СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3


Самолеты пятого поколения-3

Сообщений 151 страница 180 из 992

151

konstine написал(а):

Если данная НИР завершилась успешно, то на кой было открывать новую с аналогичными требованиями, надеюсь Вы понимаете к чему я клоню...

ну если мы говорим про наработки по данной НИР, которые  уже в бою летают.......

Да, в т.ч. это второстепенное

но про него изначально речь, и между прочим напыление, это очень много. 

Не спорю, но на фоне всего остального от этого заметность сильно не меняется.

возможно.

0

152

konstine написал(а):

В сторону? Не я же не могу понять простой истины, что машина 60-х гг (А-12, SR-71) не может сравниваться с машиной 80-х. (F-117).
И что машина 60-х гг (А-12) в три раза больше имеет ЭПР 10м2, а машина 80-х гг (Су-27) имеет ЭПР 15м2. И из этого сделать вывод: что первая машина таки является малозаметной.

10 < 15... это вы верно заметили. Но если говорить корректно, то правильно было бы так "первая машина меньше заметна чем вторая". По моему скромному мнению термин "малозаметность" означает насколько сложно "ловят" машину стандартные радиолокаторы противника. Если 10м^2 ловятся на 150км, а 15м^2 на 170... то это никакая не малозаметность. С вашей логикой можно утверждать, что Ту-160 "малозаметный", только потому что его ЭПР меньше, чем у Ту-95.

Я говорил, что есть некое общепринятное понятие стэлса (см малозаметного летательного аппарата) и опирается оно на некий конкретный ЭПР. Все что меньше - это стэлс, все что выше - не стэлс (несмотря на принятые меры по снижению ЭПР). Мер принятых на SR-71 явно не достаточно, так как вся внешняя конструкция не имеет композитов. Машина такого размера из титана и стали
не может быть малозаметной сколько ее РПМ не мазай. Дизайн и материалы подчинены главной задаче - максимальной скорости, а не незаметности для радаров.

У МиГ-21 ЭПР поменьше будет, чем у SR-71... надеюсь с этим хоть спорить не будете? Так что теперь? МиГ-21 - малозаметный? :)
Еще вы сказали "надо понимать что 10м^2 означали в то время". Ну давайте поймем... Древняя П-18 обнаруживает МиГ-21 на большой высоте на расстояниях до 260км. По-этому SR-71 в зоне действия Советской ПВО засекали всегда. Его догнать не могли, а не незаметить. Именно по-этому это не "малозаметная машина" даже по оценке западных экспертов.

Отредактировано Bitnik (2016-03-01 12:26:08)

0

153

dell написал(а):

ну если мы говорим про наработки по данной НИР, которые  уже в бою летают.......

МиГ-29КУБ летал с таким напылением еще до появления данной НИР.

но про него изначально речь, и между прочим напыление, это очень много. 


Если на машине не принято главной меры - перекрытие 1ст. лопаток двигателей, все остальное в плане уменьшения заметности не имеет столь значимой цели.

0

154

konstine написал(а):

МиГ-29КУБ летал с таким напылением еще до появления данной НИР.

молодцы

Если на машине не принято главной меры - перекрытие 1ст. лопаток двигателей, все остальное в плане уменьшения заметности не имеет столь значимой цели.

Ага, особенно в большинстве курсовых углов, когда лопатки двигателя не облучаются никак.

0

155

dell написал(а):

Ага, особенно в большинстве курсовых углов, когда лопатки двигателя не облучаются никак.

но при этом именно фронтальную ЭПР стараются уменьшить в первую очередь. И именно ее рекламируют...

0

156

Bitnik написал(а):

но при этом именно фронтальную ЭПР стараются уменьшить в первую очередь. И именно ее рекламируют...

ну это на западе. Там привыкли указывать самые предельные параметры, возможные при самых больших ограничениях. У нас больше по среднему. А уменьшить если пытаются, то отовсюду. Все ракурсы имеют значение.

Отредактировано dell (2016-03-01 13:31:18)

0

157

dell написал(а):

ну это на западе. Там привыкли указывать самые предельные параметры, возможные при самых больших ограничениях. У нас больше по среднему. А уменьшить если пытаются, то отовсюду. Все ракурсы имеют значение.

Отредактировано dell (Сегодня 13:31:18)

Ну в отрывке, который я представил на прошлой странице речь идет о кардинальном снижении ЭПР Су-35го так же "head-on". Это документ представленный российскими специалистами.

0

158

dell написал(а):

ну это на западе. Там привыкли указывать самые предельные параметры, возможные при самых больших ограничениях. У нас больше по среднему. А уменьшить если пытаются, то отовсюду. Все ракурсы имеют значение.

Бесспорно, что все ракурсы имеют значение, но за эталон ЭПР машины - берется именно в ППС. Давайте посмотрим, а что на практике у нас с этим? На Ту-160 из всех мер по снижению заметности применили почему то только РПМ в ВЗ дабы снизить переотражения от лопаток...

0

159

konstine написал(а):

Бесспорно, что все ракурсы имеют значение, но за эталон ЭПР машины - берется именно в ППС. Давайте посмотрим, а что на практике у нас с этим? На Ту-160 из всех мер по снижению заметности применили почему то только РПМ в ВЗ дабы снизить переотражения от лопаток...

а вот на т-50 почему то ..... :rolleyes:

0

160

dell написал(а):

а вот на т-50 почему то .....

Сделали S-образный канал ВЗ, но так как он в некоторых ракурсах полностью не перекрывает 1 ступень КНД там предусмотрен  радар-блокер + наличие ПЧН.

Отредактировано konstine (2016-03-01 16:09:03)

0

161

ну вот я не знаю на счет S  и на счет блокера. S  там слабо выражена .  А рарблокера не видел.

0

162

dell написал(а):

ну вот я не знаю на счет S  и на счет блокера. S  там слабо выражена . 

S-образность бывает разная, конечно это не та, как на тех-же F-22/35.

dell написал(а):

А рарблокера не видел.

Вы его и не увидите (тем более на первых машинах):rolleyes:
http://savepic.net/4274946.png
9 - устройство, уменьшающее ЭПР силовой установки

0

163

konstine написал(а):

dell написал(а):

    ну вот я не знаю на счет S  и на счет блокера. S  там слабо выражена .

S-образность бывает разная, конечно это не та, как на тех-же F-22/35.
dell написал(а):

    А рарблокера не видел.

Вы его и не увидите (тем более на первых машинах):rolleyes:
http://savepic.net/4274946.png
9 - устройство, уменьшающее ЭПР силовой установки

Не поделитесь Вашим мнением, что из себя может представлять радар-блокер, раз вы достаточно уверены в том что он предусмотрен планируемой конструкцией?

0

164

Alex0080 написал(а):

Не поделитесь Вашим мнением, что из себя может представлять радар-блокер, раз вы достаточно уверены в том что он предусмотрен планируемой конструкцией?

http://savepic.org/364196m.jpg
http://funkyimg.com/u2/2028/212/4005715f2f82e46b63.jpg

Отредактировано konstine (2016-03-01 18:43:50)

0

165

Ну вот кое что.

Норвежский «Блог боевых самолетов» (Kampflybloggen) опубликовал обширный отчет майора ВВС Норвегии Мортена Ханче (Morten «Dolby» Hanche, на фото) об опыте его полетов на истребителе F-35, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на nettsteder.regjeringen.no (1 марта).
Пилот отмечает, что перед полетами с большими перегрузками нужно избегать обезвоживания организма (вероятно, имеется в виду избежание синдрома похмелья по утрам – прим. Военный Паритет) и вообще хорошо выспаться, но если этого не получилось, необходимо выполнить ряд физических упражнений или, что лучше всего, воздержаться от полета с интенсивными маневрированиями.
Майор Ханче делает утверждение, что F-35 имеет большие преимущества в ближнем воздушном бою, чем… F-16. По его наблюдениям, F-35 значительно быстрее переходит на большие углы атаки, что позволяет пилоту быстрее, чем F-16, подготовить применение оружия. Это отличие позволяет пилоту быть «более быстрым и агрессивным, чем это возможно на F-16» (to be more forward and aggressive than I could ever be in an F-16).
На больших углах атаки F-35 выполняет маневры значительно быстрее, чем F-16. Новый истребитель имеет управляющие поверхности большой площади, которые отзываются на команды быстрее, чем истребитель четвертого поколения. Пилот пишет, что F-16 всегда немного запаздывает с выполнением команд, чего нет у F-35. На максимальном угле атаки F-35 лучше слушается рулей и может быстро изменять направление полета, чем F-16.
Майор также отмечает, что у пилотов F-35, которые носят дисплейные шлемы второго поколения, при энергичных разворотах смазывается «картинка», но у него шлем третьего поколения, у которого такой проблемы нет. Также он делает вывод, что при больших перегрузках F-35 немного болтает, но у F-16 это свойство выражено сильнее.
Несомненным преимуществом F-16 является великолепный обзор из кабины, который превосходит любой другой самолет, на котором летал норвежский пилот. На F-35 подголовники несколько ухудшают обзор, но было бы недоразумением представить это как недостаток самолета (misunderstanding to present this as a genuine problem with the F-35).
Майор подчеркивает, что впечатлен стабильностью и предсказуемостью (I am impressed with the stability and predictability) поведения самолета в воздухе, особенно при полетах на больших углах атаки и малых скоростях. Максимальный угол атаки создает большую подъемную силу и огромное индуктивное сопротивление. Мощный двигатель F-35 позволяет быстро менять углы атаки, при этом в кабине самолета слышится характерный звук, отмечает пилот.
Те противники, которые недооценивают возможности F-35 как маневренного истребителя воздушного боя, будут удивлены, когда встретят этот «бомбардировщик» в бою (will be surprised when they finally meet this «bomber»), делает заключение норвежский летчик.

0

166

^^^  Ну чё, клево. Надо этому Норвежцу ВИП приглашение выписать на МАКС-2017 с его пепелацем. Пусть публично опозорит Русских Витязей.

0

167

Возможно в подлиннике кому-то покажется ещё информативнее...                                                              --
http://theaviationist.com/2016/03/01/he … d-account/

0

168

Arkadiy написал(а):

индуктивное сопротивление.

эээ, это он чё курил? или переводчик?
пс, ага, переводчик наркоман

Отредактировано злодеище (2016-03-02 12:16:28)

0

169

Bitnik написал(а):

опозорит Русских Витязей.

как боевой летчик может опозорить, при всем уважении, шоу?
Вообще с Ф-35 повторяется ситуация при разработки Ф-16. Только тогда небыло интернета и помои критиканства не лились на уши широкой публики.

Отредактировано Wotan (2016-03-02 12:12:14)

0

170

И как же она повторяется? Что-то ни одного сходства не нашел.

0

171

Wotan написал(а):

как боевой летчик может опозорить, при всем уважении, шоу?
Вообще с Ф-35 повторяется ситуация при разработки Ф-16. Только тогда небыло интернета и помои критиканства не лились на уши широкой публики.

Отредактировано Wotan (Сегодня 12:12:14)

Ну речь ведь о ближнем бое? Пусть за одним из "Витязей" полетает :)

А вообще рано или поздно эти Европейские Ф-35 примут участие в НАТОвских учениях TLP в Испании (аналог Американскому Red Flag). И неминуемо встретятся с Ф-16ми.Вот тогда и посмотрим, что они там нахваливают.

Отредактировано Bitnik (2016-03-02 13:03:44)

0

172

Bitnik написал(а):

Ну речь ведь о ближнем бое? Пусть за одним из "Витязей" полетает 

А вообще рано или поздно эти Европейские Ф-35 примут участие в НАТОвских учениях TLP в Испании (аналог Американскому Red Flag). И неминуемо встретятся с Ф-16ми.Вот тогда и посмотрим, что они там нахваливают.
Отредактировано Bitnik (Сегодня 13:03:44)

они неминуемо встретятся с рафалем и евриком  :rolleyes:

0

173

dell написал(а):

они неминуемо встретятся с рафалем и евриком

Сравнение Ф-35го с Ф-16ым могут провести практически все операторы Ф-35го. США уже может проводить сравнительные, практические испытания. Вот теперь Норвегия. Скоро Италия, Израиль, Турция. Для нас (Греция) это имеет большее значение, чем поведение Ф-35го против рафалей и тайфунов. У Турции будут 20 Ф-35ых, которые мы должны засекать наземными радарами и перехватывать именно Ф-16ми.

Пока мы видим лишь заявления пилотов с одной (Ф-16) или другой (Ф-35) стороны. Все это реклама и вилами по воде. Надо чтобы "схлестнулись" Ф-16 и Ф-35 разных стран в учениях высокого уровня. Для Европы это ТЛП в Испании... Набираемся терпения и ждем :)

0

174

Эээ, честно говоря, во-первых экономика Турции возможно в итоге не потянет  Ф-35.
И насколько они в реальной жизни  будут боеготовы у них, это вопрос.

Ну а если приложить хотелки, то ф-16 ни чего не светит. Потому что отрыв в БРЛС, БКО, ОПС и ЭПР колоссален.

Отредактировано dell (2016-03-02 13:58:14)

0

175

dell написал(а):

Ну а если приложить хотелки, то ф-16 ни чего не светит. Потому что отрыв в БРЛС, БКО, ОПС и ЭПР колоссален.

Ну вот насколько колоссален это еще вопрос и все сходится к тому как с этим бороться. Ассиметрично - другими способами, или симметрично приобретая свою партию Ф-35ых, но при этом существенно снижая парк истребителей. А еще у нас "вундервафля" С-300ПМУ ;)

К хотелкам можно приложить избавление от парка Миражей и апгрейд всех Ф-16 до версии "Вайпер" с АФАР...

Отредактировано Bitnik (2016-03-02 14:11:27)

0

176

Bitnik написал(а):

Ну вот насколько колоссален это еще вопрос и все сходится к тому как с этим бороться. Ассиметрично - другими способами, или симметрично приобретая свою партию Ф-35ых, но при этом существенно снижая парк истребителей. А еще у нас "вундервафля" С-300ПМУ

К хотелкам можно приложить избавление от парка Миражей и апгрейд всех Ф-16 до версии "Вайпер" с АФАР...

Отредактировано Bitnik (Сегодня 14:11:27)

ассиметрично - супервайпер с АФАР , новым БКО и встроенной оптикой. Хотя на сколько он дешевле??? Очевидно, что работоспособней.

Честно говоря, я не совсем понимаю, как Турция может доколупатся до страны альянса, что бы лезть на ЗРК, закрывающих важные объекты

Отредактировано dell (2016-03-02 14:23:39)

0

177

dell написал(а):

И как же она повторяется? Что-то ни одного сходства не нашел.

Ну Вы ведь в курсе что на 2016 год исправлены не все нарекания к предсерийному F-16A?

0

178

Как,, как вы говорите???

0

179

dell написал(а):

dell

Вам я вообще ничего не говорю, я как-то забыл, простите.

0

180

Интервью с Сергеем Богданом

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3