СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3


Самолеты пятого поколения-3

Сообщений 121 страница 150 из 992

121

Работают потихонечку.

Компания Lockheed Martin поставила 200-й комплект оптико-электронной системы (ЕOTS -  Electro-Optical Targeting System) для истребителей F-35, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на веб-сайт компании (25 февраля).
Отмечается, что поставки всех 200 комплектов были осуществлены по графику или даже с опережением. В настоящее время по контрактам мелкосерийного производства компания выполняет заказ на 367 станций. Общее количество запланированного выпуска составляет 3000 единиц до 2030 года.
«Этот этап демонстрирует растущую зрелость производственной линии по выпуску EOTS и доказательство нашей способности выполнить все возрастающие заказы по этому оборудованию к тому времени, когда производство истребителей подойдет к максимальному темпу», говорит директор программы EOTS Джерри Эрлоу (Jerry Arlow).
EOTS является первым в мире датчиком, сочетающим в себе способность сканировать пространство в инфракрасном спектре и обеспечивать пилоту точное наведение ракет «воздух-воздух» и «воздух-земля» с возможностью выполнения разведки и наведения на цель боеприпасов с лазерным и спутниковым ГСН при сохранении режима малозаметности боевого самолета.
http://weaponscollection.com/uploads/po … 2157_7.jpg

0

122

konstine написал(а):

~15 лет это "какое-то время"? Нормально. Это F-22 пришел на смену? :D
Ну Вы хоть вчитывайтесь что пишите. На смену узкоспециализированному и дорогим(у) ударнику пришел самолет завоевания господства в воздухе, еще более дорогой!?

Начало эксплуатации 83 год, конец 2008. Итого 25 лет. Построенные самолеты по ресурсу не закончились? Соотношение цена-качество поменялось, нет штабов, которые надо уничтожить любой ценой в условиях сильного ПВО. Ф-15/16 и так всех бомбят, а денег на эксплуатацию надо много. По официальной информации Ф-22 обходится не намного дороже в полете, чем Ф-15 (хотя там амерских вояк уличили, что не все считают, но даже с полной стоимостью разница не катастрофическая). Ф-117 требует например кондиционированных ангаров. Зачем такой самолет, если с задачами можно справиться и более простыми средствами?

konstine написал(а):

Это хорошо, что вам кажется, ведь первым серийной малозаметной машиной нужно считать А-12Х/SR-71.

Частично соглашусь, там отдельные мероприятия были, но все же это прежде всего скоростной разведчик. Для Ф-117 стелс это именно идеология, все подчинено этому. У Ф-22/35 такого уже нет.

konstine написал(а):

А сбили и повредили все равно "стелс"!

Кто-то говорил, что они невидимы вообще? Вопрос в дальности, здесь метровая РЛС захватила его на 23 км и несколько раз не могли навестить.

konstine написал(а):

И это при том, что перед этим уничтожили почти всю ПВО и ВВС Югославии.

Начало операции 24 марта, сбили 27 марта. ПВО еще было, в такой ситуации там и Ф-15 сбили бы (хотя может маневренность помогла бы). Грамотная засада, короткая дистанция и откровенное раздолбайство натовцев.
Ф-16 сбили 2 мая, когда типа всю ПВО должны были раздолбать, но я так понимаю, что дивизионы ПВО работали всю войну, вот только сбили мало. По ним похоже особо не работали, или сами не включались.

0

123

Сережа написал(а):

Кто-то говорил, что они невидимы вообще? Вопрос в дальности, здесь метровая РЛС захватила его на 23 км и несколько раз не могли навестить.

Захватила его сантиметровая РЛС наведения. А метровая, на сколько была работоспособна, на столько сделала свое дело.
И в силу толщины своих слоёв http://archiv.magyarszo.com/arhiva/2007/08/25/images/55_vvkecskes3.jpg
он был менее заметен в более длинноволновых диапазонах.

Отредактировано dell (2016-02-26 13:48:33)

0

124

Сначала П-18 захватила только на 23 км. Вики говорит, что без помех (а их там не было) МиГ-21 захватывается на 10 км высоты на 180 км, там высота около 6 км была. Это так, к вопросу ЭПР. Дальше захватили с третьей попытки уже РЛС наведения комплекса (было понятно, куда светить), там см излучение, дальность около 13 км. Сбили на 10 км. А для РЛС не критично соотношение длины волны и размер объекта? Почему метровые РЛС их и видят, я так понял такая обшивка (чего нет например у Ф-22/35) именно против см волн.

0

125

Сережа написал(а):

Сначала П-18 захватила только на 23 км. Вики говорит, что без помех (а их там не было) МиГ-21 захватывается на 10 км высоты на 180 км, там высота около 6 км была. Это так, к вопросу ЭПР. Дальше захватили с третьей попытки уже РЛС наведения комплекса (было понятно, куда светить), там см излучение, дальность около 13 км. Сбили на 10 км. А для РЛС не критично соотношение длины волны и размер объекта? Почему метровые РЛС их и видят, я так понял такая обшивка (чего нет например у Ф-22/35) именно против см волн.

Так , для справки П-18 бывают https://pp.vk.me/c623919/v623919846/5c621/suXohdcQO4I.jpg
и едва лучше, чем
http://1.bp.blogspot.com/-UQubDEUUG6U/UCj_Va5xpbI/AAAAAAAAFZk/KM0u63eBH7w/s320/6b1b4f89aebd.jpg

Почему метровые РЛС их и видят, я так понял такая обшивка (чего нет например у Ф-22/35) именно против см волн.

чего нет у ф-35/ф-22??

тонкие напыления РПМ/ покрытия фонарей  против метровых волн  умножаются на 0, и все пилообразные хитрожопые формы идут лесом. Значение имеет лишь линейный размер. Например МАЛД там не будет видно совсем, он очень меньше длины волны.

0

126

Это вы о чем? Еще раз метровая РЛС захватила на 23 км (когда обычный самолет захватывает где-то до 180 км).

dell написал(а):

чего нет у ф-35/ф-22??

Такой обшивки, как на представленном куске Ф-117, низкая ЭПР достигается другими средствами. Причем я не удивлюсь, что при отдельных ракурсах ЭПР у них выше чем у Ф-117.

dell написал(а):

тонкие напыления РПМ/ покрытия фонарей  против метровых волн  умножаются на 0, и все пилообразные хитрожопые формы идут лесом. Значение имеет лишь линейный размер. Например МАЛД там не будет видно совсем, он очень меньше длины волны.

Я с этим спорил когда-то что ли?
Еще раз, любой самолет видим для РЛС. вопрос с какой дистанции. Вот в 91 году иракцы их не увидели.

0

127

Сережа написал(а):

Это вы о чем?

ещё раз,
о техническом состоянии конретной РЛС, месте развертывания и секторах затенения, режимах работы.

Такой обшивки, как на представленном куске Ф-117, низкая ЭПР достигается другими средствами. Причем я не удивлюсь, что при отдельных ракурсах ЭПР у них выше чем у Ф-117.

Нет , ячеистое покрытие Ф-117 не заменимо другими средствами. Это просто либо поглощаются и более длинные волны, либо тонким слоем РПМ только преимущественно См.

Тоже самое касается тепловой заметности, у Ф-117 здесь было сделано заметно больше.

Отредактировано dell (2016-02-26 15:50:30)

0

128

dell написал(а):

ещё раз,
о техническом состоянии конретной РЛС, месте развертывания и секторах затенения, режимах работы.

Т.е. теперь у сербов все было криво установлено. "Вдруг на экране обзорного радара, на азимуте 195 увидели цель, на расстоянии 23 км." В 91 году тоже виноваты криворукие арабы (хотя и это тоже). Может все же признать, что стелсс работает при определенных условиях?

dell написал(а):

Нет , ячеистое покрытие Ф-117 не заменимо другими средствами. Это просто либо поглощаются и более длинные волны, либо тонким слоем РПМ только преимущественно См.

Ну вот Ф-15 на учениях Ф-22 не видели своими радарами. Метровые конечно увидят, но ракеты не наведешь.
Кроме того, между созданием Ф-117 и Ф-22 прошел какой-то период времени, наверняка придумали новые материалы - по композитам насколько понимаю амеры впереди планеты всей.

dell написал(а):

Тоже самое касается тепловой заметности, у Ф-117 здесь было сделано заметно больше.

Так и я про то, на 117 все заточено на стелс, в отличие от 22/35.

0

129

Сережа написал(а):

Т.е. теперь у сербов все было криво установлено. "Вдруг на экране обзорного радара,

Здесь не стоит делать далеко идущие выводы, вот и всё. Ещё день назад вы рассказывали, как по нему работал ТПВ.

Ну вот Ф-15 на учениях Ф-22 не видели своими радарами. Метровые конечно увидят, но ракеты не наведешь.

Ой, да кто вам расскажет, кто, кого и как видел. Любые подробности об этом сразу выливается  в реально близкую оценку ЭПР раптора.

0

130

F-15 устаревший легкий истребитель, но новые модификации весьма хороши.

Не стоит забывать про возможности ПВО и ПРО, мы же не в вакуме воюем.

И любителем сравнивать самолеты 4-го поколения (начала 80-ых) и 4++(конца 90-ых),прекратите сравнивать ишака с раптором.

0

131

Ярослав Майоров написал(а):

F-15 устаревший легкий истребитель

какой?

0

132

смотрю эхспертиза попёрла)

0

133

Кто что думает о перспективах СР-10, если самолет получится?

0

134

tramp написал(а):

Кто что думает о перспективах СР-10, если самолет получится?

В рамках ДОСААФ вполне годная машинка.

Отредактировано Олегыч (2016-02-28 09:43:10)

0

135

Олегыч написал(а):

В рамках ДОСААФ вполне годная машинка.

вот! Еще туризм, прогулки в кабине реактивного самолета имеют свою нишу. Но еще надо на базе Як-152 нужно создать спортивный самолет для замены спортивных марки Су.

0

136

dell написал(а):

Здесь не стоит делать далеко идущие выводы, вот и всё. Ещё день назад вы рассказывали, как по нему работал ТПВ.

Есть информация от ПВОшников, которые сбили, что засекли на 23 км, причем вдруг. Дальше можно интерпретировать как угодно, что все было сломано, сербы криворукие и т.д. А можно принять, что в определенных ракурсах, дальностях и при определенных волнах Ф117 действительно работает. По поводу тепловизора у меня нет уверенности, что его не было вообще (про наведение с его помощью никогда и не говорил, максимум помощь в обнаружении). "Наконец, Золтан, по его словам, внес некоторые изменения в конструкцию ракеты, которые позволили ей лучше наводиться на самолет-невидимку. Какие именно - серб не сказал, отметив, что они до сих пор продолжают оставаться государственной тайной."

dell написал(а):

Ой, да кто вам расскажет, кто, кого и как видел. Любые подробности об этом сразу выливается  в реально близкую оценку ЭПР раптора.

Ну вот пока получается, что Ф-15 с его как бы не сильно плохим радаром не видел Ф-22 на дальностях применения амраам. Что и позволило добиться такого соотношения побед. Здесь вопрос как этого добиться, а вот здесь американцы соблюдают правильную секретность - никто про технологии создания материалов не распространяется.

0

137

Сережа написал(а):

Есть информация от ПВОшников, которые сбили, что засекли на 23 км, причем вдруг. Дальше можно интерпретировать как угодно, что все было сломано, сербы криворукие и т.д. А можно принять, что в определенных ракурсах,

а можно принять что вы хотите верить, что именно 23км для штатного П-18, это и есть искомая величина. И будете молиться на эти цифры.

Ну вот пока получается, что Ф-15 с его как бы не сильно плохим радаром не видел Ф-22 на дальностях применения амраам. Что и позволило добиться такого соотношения побед. З.

что как бы не удивительно от слова совсем. А как иначе это могло бы работать??? Заявленная дальность пуска АИМ-120 расширена до плешки, она же принимается при условии электронного пуска за эталонную и причисляется к 100% поражению при  захвате на сопровождение БРЛС. Дальность обнаружения раптора действительно для радара Ф-15 - критично маленькая.  А вот раптор  его может вести уже за 150км. Тут без вариантов событий, огонёк "пуск разрешен" у раптора загорится гораздо дальше. И этот цикл  можно повторять до бесконечности 150:0, 1000:0 и т.д. Единственная не подключаемая погрешность - это станция РЭБ, и реальная вероятность поражения амраамом.
Что как бы может привести к полному расходу амраама с результативностью скажем 0,2, и переходу на УР ББ или выход из боя.

Буксируемые -

Представители «БАэ системз» утверждают, что с помощью таких ложных целей угроза поражения самолета ракетами может быть снижена до 80 проц

Но кто примет эффективность распиаренного амраама в условиях применения станций индивидуальнсй защиты  - 0,2-0,3 ??? В реальном бою без РЭБ он показал 0,6. Хотя могли бы и меньше расходовать, стреляли залпами наверняка.

Строго говоря, в реальности, и в зависимости от численности сторон, сближение на дальность обнаружения Ф-22 вполне возможна и применение по нему УР ВВ СД, и переход в БВБ.

Отредактировано dell (2016-02-29 12:27:46)

0

138

konstine написал(а):

Это хорошо, что вам кажется, ведь первым серийной малозаметной машиной нужно считать А-12Х/SR-71.

Строго говоря SR-71 не стэлс совсем. Не смотря на то, что там принимались некоторые решения для снижения ЭПР, но это все были полумеры. 10м^2 может и мало для самолета таких размеров, но это совсем не стэлс. Сравните с настоящим стэлс Б-2 - ЭПР 0.1м^2. Или современные истребители поколения 4+ с ЭПР чуть меньше 1.

Даже в западной прессе и классификации самолетов-невидимок, SR-71 таким не позиционируется.

0

139

Bitnik написал(а):

Строго говоря SR-71 не стэлс совсем. Не смотря на то, что там принимались некоторые решения для снижения ЭПР, но это все были полумеры. 10м^2 может и мало для самолета таких размеров, но это совсем не стэлс. Сравните с настоящим стэлс Б-2 - ЭПР 0.1м^2.  1.

Браво! Вы обладаете методикой определения "настоящих/ненастоящих" стелсов? :rolleyes: Я писал про малозаметные машины, а не пропагандиский термин - стелс.

Отредактировано konstine (2016-02-29 12:55:15)

0

140

konstine написал(а):

Браво! Вы обладаете методикой определения "настоящих/ненастоящих" стелсов?  Я писал про малозаметные машины, а не пропагандиский термин - стелс.

Отредактировано konstine (Сегодня 12:55:15)

Ну в принципе не я... а общепринятно стэлсами или малозаметными машинами называть самолеты с ЭПР ниже 0.3м^2.
10м^2 - совсем не малозаметная машина.

Применение некоторых мер для снижения ЭПР не превращают всю машину в стэлс. SR-71 не стэлс, точно так же как и Су-35 - не стэлс.

А вообще, "малозаметная машина" и "стэлс" это синонимы. Б-2 - малозаметная машина. SR-71 - нет.

Отредактировано Bitnik (2016-02-29 13:03:22)

0

141

Bitnik написал(а):

Ну в принципе не я... а общепринятно стэлсами или малозаметными машинами называть самолеты с ЭПР ниже 0.3м^2.
10м^2 - совсем не малозаметная машина.

o.O общепринято??? Не пишите бред.
Простите, а вы прежде чем написать подумали, что A-12 и SR-71 это машины 60-70х гг? И что значит те же допустим 10м^2 в те времена?

Bitnik написал(а):

Применение некоторых мер для снижения ЭПР не превращают всю машину в стэлс.

То то A-12 крутили на стенде...

In the fall of 1957 the CIA commissioned a study to determine the probability of detecting an airplane by radar with respect to its speed, altitude, and radar cross-section (RCS). This analysis indicated that supersonic speed significantly reduced the ability of conventional radar systems to detect an aircraft.
>>Осенью 1957 года ЦРУ поручило провести исследование , чтобы определить вероятность обнаружения самолета с помощью радиолокатора по отношению к его скорости, высоты и радиолокационного поперечного сечения ( RCS ).
Meanwhile Lockheed struggled to produce a viable design. Tentatively called the U-3 in early Skunk Works studies, the airplane had to meet stringent RCS requirements to make it more survivable than the U-2 was to hostile anti-aircraft defenses.
>>самолет должен был отвечать строгим требованиям RCS
Moreover, large sections of the leading and trailing edges, vertical stabilizers, chines, and inlet spikes were made of “plastic” laminates of phenyl silane, silicone-asbestos, and fiberglass. These materials – featured primarily on the
A-12 and SR-71 families – helped reduce the aircraft’s radar signature.
>>Кроме того, большие участки передней и задней кромок, вертикальные стабилизаторы , скул и впускные шипы были сделаны из " пластика" ламинатов фенилазида силана, силикона -асбеста и стекловолокна . Эти материалы - фигурировали в первую очередь на
A- 12 и SR -71 - помогли снизить радиолокационную заметность самолета.
и т.д..

http://roadrunnersinternationale.com/rcs.html
http://www.scribd.com/doc/18029452/NASA … arned-2009
https://www.cia.gov/library/center-for- … p_0001.htm
http://s59.radikal.ru/i165/1007/7b/1215420c88b7t.jpg

Bitnik написал(а):

А вообще, "малозаметная машина" и "стэлс" это синонимы. Б-2 - малозаметная машина. SR-71 - нет.
SR-71 не стэлс, точно так же как и Су-35 - не стэлс.

Сказали как отрезали. Читайте, просвещайтесь. На Су-35С мер снижения заметности вообще нет, так к слову.

0

142

На су~35 из того, что сразу бросаеся в глаза , по ниир ашуг,  выполнено напыление фонаря

0

143

dell написал(а):

На су~35 из того, что сразу бросаеся в глаза , по ниир ашуг,  выполнено напыление фонаря

НИР Ашуг уже несколько лет как приказал долго жить... И Су-35С он не затрагивал. Сейчас открыта новая НИР...
Что касается напыления на ОЧФ, что на Су-34, что на Су-35С, МиГ-29М2/КУБ это в БОльшей степени связано с защитой пилотов от излучений собственных станций РЭБ...
заметьте, на всех машинах козырек не имеет напыления...

Отредактировано konstine (2016-02-29 17:29:57)

0

144

konstine написал(а):

И что значит те же допустим 10м^2 в те времена?

То же самое, что Ф-16, МиГ-29 немногим позже. Ни о какой малозаметности и речи.

konstine написал(а):

общепринято???

Именно. Если есть самолеты пятого поколения по которым производитель заявляет об ЭПР 0.3 и никто не оспаривает "незаметность" этого самолета, то это общепринято. Это тоже самое, что снайперским оружием общепринято считать любую винтовку с точностью ниже тысячной. Что вас удивляет?

konstine написал(а):

Читайте, просвещайтесь. На Су-35С мер снижения заметности вообще нет, так к слову.

Т.е. ни композитов, по сравнению с Су-27, ни поглощающих материалов... Прям прошлый век. То-то ЭПР Су-27 - 15м^2, а Су-35 - около 0.8.

Почитал, просвятнулся:

In the paper, entitled "Stealth Technology: Fundamental and Applied Problems," Russian stealth researchers claim to have reduced the head-on radar cross-section (RCS) of a Sukhoi (Moscow, Russia) Su-35 fighter by an order of magnitude, halving the range at which hostile radars can detect it. The research group has performed more than 100 hours of testing on a reduced-RCS Su-35.

Journal of Electronic Defense

Кто-то врет и не краснеет. Либо производитель, либо западные эксперты и шпионы, либо вы... Ставлю 10 баксов на вариант Г.

Если для вас любая российская техника как красная тряпка для быка, то замените Су-35 на EF-2000 в моем предложении. Б-2 - стэлс, EF-2000 - не стэлс. Или у Тайфунов тоже никаких мер по малозаметности не принято?

0

145

Bitnik написал(а):

Кто-то врет и не краснеет. Либо производитель, либо западные эксперты и шпионы, либо вы... Ставлю 10 баксов на вариант Г.

Уважаемый konstine я так понимаю имеет отношение к авиапромышленности, так что здесь я бы доверял. А вот почему это сделано это уже вопрос.

0

146

Bitnik написал(а):

Именно. Если есть самолеты пятого поколения по которым производитель заявляет об ЭПР 0.3 и никто не оспаривает "незаметность" этого самолета, то это общепринято.

Конкретная машина создается по ТТЗ МО... Т.е. здесь мы верим производителю "на слово"? :D А сколько г... было вылито на Т-50, F-35...

Bitnik написал(а):

Т.е. ни композитов, по сравнению с Су-27, ни поглощающих материалов... Прям прошлый век. То-то ЭПР Су-27 - 15м^2, а Су-35 - около 0.8.

Ну как после этого можно вести с человеком дискуссию... Вы и ЭПР Су-35 знаете!
Да, на МиГ-29 (9-12) 80-хх на порядок больше композитов чем в Су-35С... так к слову,  т.е. он не далеко ушел от Су-27-х.
Интересно, а сотрудники КнААЗ(а) вкурсе, что они уже серийно производят самолеты с РПМ в... недостроенном цехе :D
Уважаемый, что бы Вы знали, борт на котором есть РПМ (где отрабатывалась в т.ч. методика нанесения) сейчас только проходит частотные испытания и это Т-50-6-2.
Ваши сказки про РПМ на Су-35С можете оставить при себе.

Bitnik написал(а):

Кто-то врет и не краснеет. Либо производитель, либо западные эксперты и шпионы, либо вы... Ставлю 10 баксов на вариант Г.

А здесь все врут? Уровень Вашей аргументации понятен.

Сережа написал(а):

Уважаемый konstine я так понимаю имеет отношение к авиапромышленности,

Приятно конечно, но Вы не угадали.

Отредактировано konstine (2016-03-01 04:37:17)

0

147

konstine написал(а):

НИР Ашуг уже несколько лет как приказал долго жить...

....завершилась соответствующими фонарями и технологией напыления...........

НИР «Фонарь» открылась.....

И Су-35С он не затрагивал. Сейчас открыта новая НИР...

но напыление - это её тематика.......

Что касается напыления на ОЧФ, что на Су-34, что на Су-35С, МиГ-29М2/КУБ это в БОльшей степени связано с защитой пилотов от излучений собственных станций РЭБ...
заметьте, на всех машинах козырек не имеет напыления...
)

но оно таки уменьшает ЭПР.

Отредактировано dell (2016-03-01 08:01:46)

0

148

konstine написал(а):

А здесь все врут? Уровень Вашей аргументации понятен.

Не все. Я сказал кто :)

konstine написал(а):

Ваши сказки про РПМ на Су-35С можете оставить при себе.

Это не мои сказки. Если вы считаете это сказками, то это сказки от производителя. Но заявлению производителя я склонен верить больше.

Не уводите разговор в сторону от главной темы . Если вам не нравится Су-35, я предложил заменить его на EF-2000. Так что разговор о Су-35 исчерпан.
У Тайфуна приняты меры понижения ЭПР... ну если вы и это не будете оспаривать... но при этом он не является стэлсом.

0

149

dell написал(а):

....завершилась соответствующими фонарями и технологией напыления...........

Если данная НИР завершилась успешно, то на кой было открывать новую с аналогичными требованиями, надеюсь Вы понимаете к чему я клоню...

но напыление - это её тематика.......

Да, в т.ч. это второстепенное

но оно таки уменьшает ЭПР.

Не спорю, но на фоне всего остального от этого заметность сильно не меняется.

Отредактировано konstine (2016-03-01 11:39:26)

0

150

Bitnik написал(а):

Это не мои сказки. Если вы считаете это сказками, то это сказки от производителя. Но заявлению производителя я склонен верить больше.

Я лучше подожду месяц, и когда появятся фото очередного Т-50, боюсь Вам будет неловко...увидеть как выглядит машина с нанесенным на нее РПП. Хотя, не удивлюсь другой реакции... мы же любим избирательно "верить". :canthearyou:

Не уводите разговор в сторону от главной темы . Если вам не нравится Су-35, я предложил заменить его на EF-2000. Так что разговор о Су-35 исчерпан.
У Тайфуна приняты меры понижения ЭПР... ну если вы и это не будете оспаривать... но при этом он не является стэлсом.

В сторону? Не я же не могу понять простой истины, что машина 60-х гг (А-12, SR-71) не может сравниваться с машиной 80-х. (F-117).
И что машина 60-х гг (А-12) в три раза больше по размерам (Су-27) имеет ЭПР 10м2, а машина 80-х гг (Су-27) имеет ЭПР 15м2. И из этого сделать вывод: что первая машина таки является малозаметной.

Отредактировано konstine (2016-03-01 15:48:23)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3