СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3


Самолеты пятого поколения-3

Сообщений 871 страница 900 из 992

871

Bitnik написал(а):

Американцы в статье "Фланкер бьет Ф-15 каждый раз"

- Ссылку можно?  Лажёвая статья, поскольку в реале F-15C никогда с Су-27 не встречался (к счастью для Су-27). F-15C встречался в Ираке-91 с МиГ-29 и драл его в хвост и в гриву до такой степени, что Саддам распорядился все МиГ-29 перегнать в Иран (где их впоследствии конфисковали в порядке контрибуций).

...говорят, что резкий переход из горизонтального полета в околонулевые скорости и краткий полет в вертикальной плоскости позволяет Су-30 исчезать с радаров Ф-15 (а именно акцентируют "с пульс-доплеровских радаров")

- У F-15C на на прежней БРЛС APG-63 действительно была зона слепых радиальных скоростей. Довольно узкая зона, кстати.

делать запуск второй ракеты и отравляться восвояси еще до того как Ф-15 запустит первую.


- А вот это чёрта с два, потому, что дальнейшее - намного сложней, когда после выполнения "колокола" Су-27 нужно вернуться в нормальный полёт, отыскать посредством БРЛС противника, выполнить прицеливание и пуск.

В этой же статье отмеченно, что проблема решается радарами с ФАР или последними модификациями пульс-доплеров с алгоритмами работы look down - shoot down и track&scan.

- У радаров многорежимных, где кроме высокой частоты повторения испульсов есть ещё и низкая частота повторения, проблемы "слепых" скоростей цели нет.

Byду написал:
- Проблема в том, что на больших высотах (11-12 км) и дозвуковых скоростях максимальная располагаемая перегрузка самолёта не может быть больше 4-4.5 единиц...

1) Почему?

- По формуле подъёмной силы:
http://aerodinamika-v-tehnike.ru/uploads/aerodinam_v_prirode/images/vozniknovenie-podemnoi-sily_8.jpg

2) ДВБ это не только все что выше 10км.

- Так сегодня все истребители обычно выше 11 км летают...

3) Противоракетные маневры в ДВБ рекоммендуется делать на максимально возможной скорости без потери энергетики полета. Так, что почему дозвуковых? Почему не 1.1-1.3М? Тогда какие перегрузки?

- Потому, что обычно все летают не только в стратосфере, но и на крейскрских дозвуковых скоростях - 0.8М-0.9М. Для того, чтобы разогнаться до сверхзвука, потребуется время, а поскольку стелс-самолёты выполняют прицеливание и пуск своих ракет оставаяь неопознанными своими целями, цель получает информацию об атаке только тогда, когда включается собственный радарчик атакующей ракеты - за 16 км, т.е. в зависимости от ракурса - за 11-19 секунд до встречи с целью. Тут уже поздно разгоняться, поздно пить "Боржоми"...

Byду написал:
- Это вообще исключено категорически, исключено в принципе!  Самолёт с УВТ действительно спокойно может кувыркаться на околоунулевой скорости (без УВТ, естестесвенно, не может), вот только перегрузка у него при этом будет совсем небольшая, в районе 1-2, но ни в коем случае не 9 единиц...

Ну хорошо. Это я не точно высказался, а вы педантично это отметили... Вы говорите уже о пост-столл маневрировании, что и есть "кувыркание". Я должен был сказать о фигурах сверхманевренности, которые позволяют резко гасить скорость горизонтального полета и переходить к околонулевым. Первая такая фигура и в умах многих обывателей придуманная для сбоя наведения приближающейся ракеты - это "Кобра".

- Довожу до Вашего сведения: "Кобра", с её выводом самолёта поперёк потока, на углы атаки до 120°, ни в коем случае не выполняется на больших скоростях. Это исключено. Приборная скорость при выполнении "кобры" сравнительно небольшая, 450 км/час, максимум - 500 км/час.

Там то все 9G набираются.

- И никогда там не бывает перегрузки 9 единиц,  всего лишь 3.5, максимум 4 единицы.

Но в реальности в противоракетном маневрировании оно не помогает.

- Это верно, оно действительно не помогает.

Далее... летать с 9G можно действительно на дозвуковых скоростях, чтобы и радиус круга был минимальным и перегрузки максимальные.

Это не так просто, на больших высотах на дозвуке - вообще невозможно, только на малых и средних.

Но как вы и сказали в последнем предложении "траектория центра масс цели будет изменяться не значительно" и не доставляет серьезные нагрузки на ракету, чем сверхзвуковое маневрировании при 4G.

- Ракету воздух воздух вообще трудно переманеврировать на любой высоте. Современную ракету - тем более. Особенно ракету малой дальности, у которых максимальные располагаемые перегрузки очень велики: Р-73 - 40, AIM-132 - 50, AIM-9X - 60, Python-4,-5 - 70, A-Darter - до 100 единиц!

0

872

Вуду, из Ваших слов можно подумать, что победы израильских ВВС над арабскими являются заслугой техники.

0

873

Zhyravel написал(а):

Вуду, из Ваших слов можно подумать, что победы израильских ВВС над арабскими являются заслугой техники.

Я не Вуду, но отвечу, что победы в 1982 году минимум на 50% были основаны на превосходстве машин четвертого поколения над третьим.

Отредактировано Arkadiy (2016-06-03 20:56:21)

0

874

Zhyravel написал(а):

Вуду, из Ваших слов можно подумать, что победы израильских ВВС над арабскими являются заслугой техники.

- Победы в Шестидневной войне  - в очень малой степени, в войне Судного дня, - уже хорошо помог F-4, да и у Миража III была приличная БРЛС по сравнению с МиГ-21,  а уж разгром сирийцев над долиной Бекаа - в огромной степени заслуга в превосходстве БПЛА, средств РЭБ, наличии 4-х самолётов ДРЛОиУ "Хокай" и конечно высоким лётным характеристикам F-15 и F-16 - и ракетам воздух-воздух, несомненно.
Техника с каждым десятилетием всё более и более выходит на первый план...

Отредактировано Byду (2016-06-03 21:10:59)

0

875

Arkadiy написал(а):

Я не Вуду, но отвечу, что победы в 1982 году минимум на 50% были основаны на превосходстве машин четвертого поколения над третьим.

Отредактировано Arkadiy (Сегодня 20:56:21)

Я имел ввиду то, как ф 15 драл миг 29

0

876

Zhyravel написал(а):

Я имел ввиду то, как ф 15 драл миг 29

Ааа. Ну так эфка серьезно тяжелее, да и АВАКСы  на их сторне играли. Намного интереснее было бы узнать результаты 16vs29.

0

877

Zhyravel написал(а):

Я имел ввиду то, как ф 15 драл миг 29

- F-15C в боях с ВВС Ирака там всех подряд драл:
http://www.rjlee.org/air/ds-aakill/

0

878

dell написал(а):

Какой эквивалент у иракских?

<1200. Корнет рассказал ;)

0

879

dell написал(а):

С чего вдруг столь же важные данные придут от эксплуатантов Ф-35?

Скорее придут от оппонентов. Если честно, то ждем не дождемся когда Турция свою партию в строй введет. Ведь обязательно будут над нами да около летать. Эффективность или не эффективность наших Ф-16ых и ПВО (жаль С-300 далеко) будет самым важным показателем надо ли нам тоже за Ф-35 обращаться или обойдемся.

0

880

Bitnik написал(а):

Скорее придут от оппонентов. Если честно, то ждем не дождемся когда Турция свою партию в строй введет. Ведь обязательно будут над нами да около летать. Эффективность или не эффективность наших Ф-16ых и ПВО (жаль С-300 далеко) будет самым важным показателем надо ли нам тоже за Ф-35 обращаться или обойдемся.

- У вас там какие-то финансовые проблемы...

0

881

Byду написал(а):

- Ссылку можно?  Лажёвая статья, поскольку в реале F-15C никогда с Су-27 не встречался (к счастью для Су-27).

Компьютерное моделирование боя с СУ-30.
Конечно не реальные бои...

http://vayu-sena.tripod.com/comparison-f15-su30-1.html

Aviation Week and Space Technology

By David A. Fulghum and Douglas Barrie

[May 24, 2002]

Byду написал(а):

F-15C встречался в Ираке-91 с МиГ-29 и драл его в хвост и в гриву до такой степени,

МиГ-29 9-12Б... да с Иракскими летчиками. Это примерно так же как "русский Т-72" с Иракскими танкистами. Боль и унижение.

Byду написал(а):

- Так сегодня все истребители обычно выше 11 км летают...

Т.е. сценариев противодействия низколетящим истребителям не бывает? Турецкий Ф-16ый сбивший российский Су-24 летел почти у земли и только при выходе на атаку поднялся до скольки там... 7-8км? (хотя правда там можно сказать был ближний бой... но все же)

В 2010 на совместных Американо-Болгарский учениях Sentry Gold F-15ые перехватывали низколетящие МиГ-21ые. Это был дальний перехват авраами.

Byду написал(а):

- Потому, что обычно все летают не только в стратосфере, но и на крейскрских дозвуковых скоростях - 0.8М-0.9М. Для того, чтобы разогнаться до сверхзвука, потребуется время, а поскольку стелс-самолёты выполняют прицеливание и пуск своих ракет оставаяь неопознанными своими целями, цель получает информацию об атаке только тогда, когда включается собственный радарчик атакующей ракеты - за 16 км, т.е. в зависимости от ракурса - за 11-19 секунд до встречи с целью. Тут уже поздно разгоняться, поздно пить "Боржоми"...

Зачем придумывать новые вводные в довольно конкретно поставленный вопрос? "Если стэлс..." А если не стэлс? А современные ЭОТС/ОЛС/ИРСТ могут засечь ракету и раньше.

Byду написал(а):

Приборная скорость при выполнении "кобры" сравнительно небольшая, 450 км/час, максимум - 500 км/час.

И? Разве вопрос стоит на какой скорости она делается? Я сказал, что она сводит скорость горизонтального полета до околонулевой и в статье сказано, что при таком маневре Ф-15 теряет цель. Что не так? Су-30 нельзя замедлиться до 450км/ч?

Byду написал(а):

- И никогда там не бывает перегрузки 9 единиц,  всего лишь 3.5, максимум 4 единицы.

Да ладно? А почему тогда Кобру с неотключенным ограничителем перегрузок не делают? Это и у Индусов читал. Зачем его отключать, если перегрузки не доходят до допустимых?

Byду написал(а):

- Ракету воздух воздух вообще трудно переманеврировать на любой высоте.

Почему ракету ПВО легче переманеврировать, чем ракету в-в? Средней дальности допустим...

Zhyravel написал(а):

Вуду, из Ваших слов можно подумать, что победы израильских ВВС над арабскими являются заслугой техники.

И ее тоже. Разница поколений дает основательное преимущество.

Думаю это легко подтверждалось и в СССР преимуществом МиГ-29ых и Су-27ых над МиГ-21/23, например. МиГ-21 против Ф-15 вообще мало шансов имеет даже приблизиться. И это все дело техники.

Zhyravel написал(а):

Я имел ввиду то, как ф 15 драл миг 29

Те 29ые, которые он драл сложно назвать истребителями 4го поколения. Так же как и Иракские Т-72 очень далеки от ОБТ хотя бы второго поколения, не то что третьего.

0

882

Byду написал(а):

- У вас там какие-то финансовые проблемы...

Если ПВО и ВВС будут справляться с Ф-35ыми, то и тратиться не придется. :) Кое что замерить мы все же сможем. :)

А представьте вот такое видео появится с Ф-35ыми над островом Кастелоризо... смотреть с 1:50. До этого вставка с военной передачи...

А еще вас попросим по-дружески около Крита полетать... ;)

Отредактировано Bitnik (2016-06-03 22:41:11)

0

883

Bitnik написал(а):

А еще вас попросим по-дружески около Крита полетать...

А как же. Тут серьезый интерес вырисовывается. ;)

0

884

Bitnik написал(а):

Если ПВО и ВВС будут справляться с Ф-35ыми, то и тратиться не придется.  Кое что замерить мы все же сможем.

- Если у турок будут 100 F-35, то я греческим лётчиком совершенно не завидую. Турки, кстати, вам простить не могут сбитый гречсеским лётчиком на Мираже-2000 турецкий F-16, эпохи битвы за Кипр...

А еще вас попросим по-дружески около Крита полетать...

- Наши и так там вокруг летают постоянно. И с греческими ВВС, кстати, дружат.

0

885

Zhyravel написал(а):

Вуду, из Ваших слов можно подумать, что победы израильских ВВС над арабскими являются заслугой техники.

В 82, когда был полный разгром, очень во многом именно техникой, причём не только 4 поколение против 3, но и Аваксы, Aim-9l (которой в том же году англичане на утюгах хариерах посбивали кучу реактивных машин без потерь со своей стороны). Подготовка пилотов тоже конечно была выше.

0

886

Нет значений ЭПР, которым можно было бы доверять. Это секретка.

Вот вам секретка:http://s4.uploads.ru/t/He4LI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/W6QIT.jpg
http://sa.uploads.ru/t/UXmjr.jpg

Отредактировано prokopi (2016-06-03 23:19:34)

0

887

Bitnik написал(а):

Если ПВО и ВВС будут справляться с Ф-35ыми, то и тратиться не придется.  Кое что замерить мы все же сможем.

Как? Повесят линзы Линдберга и будут с ними. Раптор так и делает.

0

888

Byду написал(а):

эпохи битвы за Кипр...

Чего чего :) Перепроверьте ваши источники. Это случилось лет 20 спустя :) И было ответкой за наш самолет. Имийский кризис.

Byду написал(а):

- Наши и так там вокруг летают постоянно. И с греческими ВВС, кстати, дружат.

На Ф-35 полетайте...

Да, после "флотилии свободы" и резкого ухудшения Израило-Турецких отношений, у Кипра и Греции с Израилем потеплело. Совместные учения ВВС в обоих странах были.

0

889

Bitnik написал(а):

МиГ-29 9-12Б... да с Иракскими летчиками. Это примерно так же как "русский Т-72" с Иракскими танкистами. Боль и унижение.

- ?? Иркакские лётчики 1991 года были куда лучше советских лётчиков-истребителей той поры и подготовлены и натренированы... Восемь лет непрерывной войны с Ираном, плюс годовой налёт им давали вдвое больший, чем в СССР той эпохи.

Т.е. сценариев противодействия низколетящим истребителям не бывает?


- Как же не бывает, - самолёты ДРЛОиУ - первейшее дело против вражеских самолётов, крадущихся на малой и предельно малой высоте.

Турецкий Ф-16ый сбивший российский Су-24 летел почти у земли и только при выходе на атаку поднялся до скольки там... 7-8км? (хотя правда там можно сказать был ближний бой... но все же)

- Летел он на средней высоте, не ней же и наматывал виражи, поджидая Су-24 и ушёл так же на средней высоте.

http://img.vz.ru/upimg/961/961916.jpg

В 2010 на совместных Американо-Болгарский учениях Sentry Gold F-15ые перехватывали низколетящие МиГ-21ые. Это был дальний перехват авраами.

- Всё нормально.

Byду написал:
- Потому, что обычно все летают не только в стратосфере, но и на крейскрских дозвуковых скоростях - 0.8М-0.9М. Для того, чтобы разогнаться до сверхзвука, потребуется время, а поскольку стелс-самолёты выполняют прицеливание и пуск своих ракет оставаяь неопознанными своими целями, цель получает информацию об атаке только тогда, когда включается собственный радарчик атакующей ракеты - за 16 км, т.е. в зависимости от ракурса - за 11-19 секунд до встречи с целью. Тут уже поздно разгоняться, поздно пить "Боржоми"...

Зачем придумывать новые вводные в довольно конкретно поставленный вопрос? "Если стэлс..." А если не стэлс?

- А если не стелс, то современные БРЛС видят его за сотни километров, видят его действия и можно принять контрмеры, - например, атаковать его первым.

А современные ЭОТС/ОЛС/ИРСТ могут засечь ракету и раньше.

- Могут. А могут и не засечь.

Byду написал:
Приборная скорость при выполнении "кобры" сравнительно небольшая, 450 км/час, максимум - 500 км/час.

И? Разве вопрос стоит на какой скорости она делается?


- Конечно. Если самолёт летит на нормальной крейсерской скорости, никакую "кобру" он сделать не может. Но может сделать "колокол" (который против современных БРЛС совсем не эффективен).

Я сказал, что она сводит скорость горизонтального полета до околонулевой и в статье сказано, что при таком маневре Ф-15 теряет цель. Что не так? Су-30 нельзя замедлиться до 450км/ч?

- На кой хрен ему замедляться?? Тем более сегодня??

Byду написал:
- И никогда там не бывает перегрузки 9 единиц,  всего лишь 3.5, максимум 4 единицы.

Да ладно?


- 100%.

А почему тогда Кобру с неотключенным ограничителем перегрузок не делают? Это и у Индусов читал. Зачем его отключать, если перегрузки не доходят до допустимых?

- Отключают САУ не из-за перегрузок, а из-за выхода на закритические углы.   Это две огромные разницы.

Почему ракету ПВО легче переманеврировать, чем ракету в-в? Средней дальности допустим...

- Как правило, ракеты ПВО имеют гораздо большую массу и гораздо меньшие максимальные располагаемые перегрузки:
http://pvo.guns.ru/s300v/s300v_10.htm#2

0

890

Byду написал(а):

- На кой хрен ему замедляться?? Тем более сегодня??

А за сегодня никто и не говорит. Мы статью обсуждаем. Я уже сказал, что против современных радаров фигуры сверхманевренности на ДВБ ничего не дают. Такое ощущение, что вы легко теряете нить разговора...

Byду написал(а):

- Отключают САУ не из-за перегрузок, а из-за выхода на закритические углы.

Верно.

0

891

Кто-нибудь может найти ЭПР дрона-мишени SCRAB II? Производится Испанией, Грецией.

0

892

Вот еще из секретки, комплекс С-200Д, 1991г. , правда позднее оценочные значения ЭПР были несколько снижены.http://sf.uploads.ru/t/6SJWl.jpg

0

893

prokopi
Опять "Алмазу" никто не сказал, что они невидимые?

0

894

Сережа написал(а):

Как? Повесят линзы Линдберга и будут с ними. Раптор так и делает.

*рука-лицо*

0

895

Опять "Алмазу" никто не сказал, что они невидимые?

Эти документы имели гриф Совершенно Секретно и были рассекречены в 2000г. Их можно найти на сайте
historykpvo-2.ucoz.ru
После ознакомления с ними считаю срач насчет малозаметности "5-го поколения" бессмысленным.

0

896

Bitnik написал(а):

рука-лицо*

Ну а как Вы планирует верить, если он будет светиться как ёлка?

0

897

prokopi написал(а):

Эти документы имели гриф Совершенно Секретно и были рассекречены в 2000г. Их можно найти на сайте
historykpvo-2.ucoz.ru
После ознакомления с ними считаю срач насчет малозаметности "5-го поколения" бессмысленным.

- Естественно: если бы заказчики дали разработчикам ЗРК истиные данные, - для B-2 ЭПР=0.0005 м2 вместо туфты в 1 м2, для F-22 дали бы 0.0001 м2 вместо туфты в 0.2 м2, - чтобы сказали бы им разработчики на хорошем матерном языке?!

0

898

Вуду,  а откуда вы так уверены в своих цифрах?  Неужели локхид-мартин вам дали реальные данные и разрешили их озвучивать?  Я про рекламу не говорю, реклама везде реклама...
А насчет летчиков СССР вопрос к вам такой - раз как вы утверждаете что они были не очень,  то и вы как преподаватель /летчик тоже не очень?

0

899

Comrade написал(а):

Вуду,  а откуда вы так уверены в своих цифрах?  Неужели локхид-мартин вам дали реальные данные и разрешили их озвучивать?  Я про рекламу не говорю, реклама везде реклама...

- Господи, ну верьте Погосяну, раз это вам не впрок:
http://faculty.nps.edu/jenn/EC4630/RCSredux.pdf
According to November 2005 reports, the US Air Force states that the F-22 has the lowest RCS of any manned
aircraft in the USAF inventory, with a frontal RCS of 0.0001~0.0002 sqm, marble sized in frontal aspect. According to
these reports, the F-35 is said to have an RCS equal to a metal golf ball, about 0.0015 sqm, which is about 5 to 10 times
greater than the minimal frontal RCS of F/A-22. The F-35 has a lower RCS than the F-117 and is comparable to the B-
2, which was half that of the older F-117. Other reports claim that the F-35 is said to have an smaller RCS headon than
the F-22, but from all other angles the F-35 RCS is greater. By comparison, the RCS of the Mig-29 is about 5m2.

А насчет летчиков СССР вопрос к вам такой - раз как вы утверждаете что они были не очень,  то и вы как преподаватель /летчик тоже не очень?

- Вы даже не представляете, что лётчики тоже очень разные бывают. Как и врачи, учителя, адвокаты, шофёры, программисты... На 1991 год ВВС СССР были в тяжелейшем состоянии. Это очень и очень касалось и лётных кадров. Увы.  Система Страны Советов к тому времени сгнила до основания, Вы полагаете, что армии вообще и ВВС в частности это не коснулось?

0

900

При возможности спрошу физика математика насколько реальны ваши утверждения основанные в принципе на рекламе.  А пока, буду расценивать ваши слова как желание доказать, почему любите новую родину.
Представьте себе,  я представляю.  И представляю себе,  что квалификация не может за 1-2 года настолько упасть.
ЗЫ: Не по теме, а не подскажите,  что за ученый историк из Израиля нашел местность в Турции которую он называет родиной ашкеназов?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3