Bitnik написал(а):Сверхманевренность не помогает в ДБВ против любого радара с ФАР. "Сломать" захват радаром с ФАР резким маневрированием, переходом с горизонтального полета в вертикальный при околонулевых скоростях... такой фокус работал с пульс-доплеровскими (и то наверное не в последних модификация). С ФАР не катит.
- В данном случае совершенно не имеет значения тип антенны.
В плане противоракетных маневров (когда просто свалить не получится) так же предпочтительны маневры на большой скорости с меньшими G (около 5-6)
- Проблема в том, что на больших высотах (11-12 км) и дозвуковых скоростях максимальная располагаемая перегрузка самолёта не может быть больше 4-4.5 единиц...
... чем кувыркания в околонулевых скоростях с 9G перегрузками.
- Это вообще исключено категорически, исключено в принципе! Самолёт с УВТ действительно спокойно может кувыркаться на околоунулевой скорости (без УВТ, естестесвенно, не может), вот только перегрузка у него при этом будет совсем небольшая, в районе 1-2, но ни в коем случае не 9 единиц...
В первом случае маневренная нагрузка на саму ракету значительно выше и больше вероятность, что она потеряет цель.
- У ракеты располагаемая перегрузка существенно уменьшается только на дальностях, близких к максимальным дальностям пуска, но в подавляющем большинстве случаев превышает располагаемую перегрузку истребителя на высоте.
Сверхманевренность как средство ухода от ракета противника всегда была мифом.
- Это - 100%. Поскольку траектория центра масс самолёта при этом изменяется незначительно.