Сережа написал(а):Американцы считают, что да.
Можно Вас попросить цитату. Где это написано?
Сережа написал(а):Сухой сначала говорил, что это все фигня и мы сверхманевренностью всех победим
Цитату, кто из оф.лиц такое заявлял из ОКБ?
Сережа написал(а):Самолет это всегда компромисс, значит не влезала энергетика при ограничивающих показателях.
Точно.
Ф-35 - это компромисс по цене/требованиям ВВС США.
Т-50 - точно такой же компромис по цене/требованиям ВВС РФ.
Сережа написал(а):Ф-35 создается как новая инкарнация Ф-16, дешевая машина для себя и союзников и всех желающих.
Ф-35 самая дорогая за всю историю авиационная программа. Пока, историю Ф-16 она не повторяет. Сорваны все возможные сроки, куча проблем, постоянные претензии к росту финансирования. Ф-16 рождался в условиях конкуренции и поэтому получился как получился. Ф-35 продавливается жутким лоббизмом.
Сережа написал(а):Ему не хватает скорости или маневренности?
Подход не правильный.
Любой военный будет хотеть "выше", "дальше", "быстрее". Если самолеты вероятного противника будут в полтора раза быстрее, по тяговооруженности превосходить процентов на 20-30, потолок на пару тысяч выше, радиус в 2 раза больше, время дежурства в воздухе в 2 раза больше. Вы, как заказчик что скажете - "хватает", или "нет"?
Сережа написал(а):Скорость 1,7 маха, без форсажной камеры 1,2 боевой радиус 1000 км без ПТБ, боевая нагрузка 9 т. Его
Максимал 1,6М
Крейсерская максимальная 1,2М (на дальности 240км)
по оф заявлениям
Согласно формально заявленным характеристикам, F-35 не имеет возможности крейсерского полёта на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа. Однако по утверждению вицепрезидента Lockheed Martin Стивена О’Брайена (анг. — Stephen O’Bryan), истребитель способен совершать полёт со скоростью, соответствующей M=1,2 ( то есть в 1,2 раза превышающей скорость звука), на протяжении ~240 км без включения форсажной камеры
Перегоночная 2200км.
Сережа написал(а):Его задача своей совершенной авионикой найти цель и скинуть что-нибудь высокоточное
Кто будет решать задачи ПВО?
А теперь сравним:
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50 после первого самостоятельного перелета с Дальнего Востока приземлился в г.Жуковском (Московская область).
Машина преодолела 7 тыс. км, сделав по дороге в столицу две посадки - в Абакане и Челябинске"
Самолет–бомбардировщик F–35A Lightning II входящий в состав ВВС Италии впервые успешно завершил перелет через Атлантический океан, следуя по пути из Италии в США.
11 часов полета и 7 дозаправок в воздухе (примерное расстояние 7000 км - получается заправка каждую 1000 км)
Как Вам 7 дозаправок в воздухе против двух (там еще и не просто дозаправка а взлет/посадка) на одинаковом перегоне. Вот и разница в радиусе.
Про скорость:
"...Так на испытаниях этой весной (2013 год) при полной загрузке топливом и массогабаритными макетами вооружений 4-й борт (054) взлетел с 310 метров, достиг крейсерской скорости 2135 км/ч и максимальной - 2610 км/ч, при этом был еще потенциал по разгону, а так же забрался на 24 300 метров - дальше не пустили"
Дополнительных данных пока, к сожалению нет.
Итого: Крейсерская сверхзвуковая у Т-50 2135км/ч против 1275км/ч у Ф-35
Максимал: Т-50 2600км/ч против 1700км/ч у Ф-35.
Далее, только Ф-35А по прочности может развивать перегрузку 9G. С и В ограничены 7,5G. Т-50 доводят до требуемых 9G или 9,5G
Перегоночная для Т-50 указывается разная 4000-5500 Для Ф-35 2200 (Собственно на 7000 перелете все видно)
Итого: перегоночные дальности, соответственно боевые радиусы и рубежи дежурства и перехвата без дозаправок в 2 раза.
Время дежурства: 3,3 часа против 2,3 (пишу по памяти, поправьте, если не прав).
РЛС:
An/APG81 - 1200ппм
Н036-01-1 - фронтальная (основная) АФАР, шириной 900 мм и высотой 700 мм, 1522 приёмо-передающий модуля.
Н036Б - две АФАР бокового обзора (это было в ТЗ на Ф-22, не сделали, как и ОЛС)