СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3


Самолеты пятого поколения-3

Сообщений 631 страница 660 из 992

631

Zhyravel написал(а):

Значит Ф-35 плохой МФИ, раз энергетика не влезла.

Ему не хватает скорости или маневренности? Вот по этому как раз нареканий не было, косяки с ПО и элементами авионики, но здесь я так понимаю Локхид замахнулся на что-то совсем крутое и все-таки делает.
Ф-35 создается как новая инкарнация Ф-16, дешевая машина для себя и союзников и всех желающих. А так все это можно было на Ф-22 навесить с увеличением его стоимости еще больше.

0

632

Сережа написал(а):

Ему не хватает скорости или маневренности?

Если сравнивать с самолетами Сухого, то не хватает.

0

633

Сережа написал(а):

Ф-35В достиг IOS

:rolleyes:
iOS (до 24 июня 2010 года — iPhone OS) — операционная система для смартфонов, электронных планшетов и носимых проигрывателей

круто, чё.

(подавление ПВО противника,

у него нет прр до сих пор.

Самолет еще не полностью готов к войне, так этого никто и не скрывает.

спустя 5 лет крупносерийного производства серийной машины.

Израиль покупает по 110 без двигателя, двигатель 10. Порядок такой.

порядок такой, что вы желаемое за действительное лепите

Pratt & Whitney does not disclose the unit cost of the three F135 engine variants, describing that information as “proprietary and competition sensitive.”

which by simple division would be $18.8 million per engine if all engines were the same.
порядок такой.

спросите, кто примет на себя цену вечного ниокра и попила. Пока за рубеж её не плюсуют.  Израиль покупает кусок сырца, и что-то там хочет своё прикрутить.   

И стоимость эксплуатации играет существенную роль. 

Не все так плохо оказывается, кроме того ближний воздушный бой не предполагается для данных машин основным.

Всё там предполагается.  Не всё там плохо  в связи с его оптикой и шлёмом (который ещё надо переделать). 
 

Хорошо быть здоровым и богатым. Самолет это всегда компромисс, значит не влезала энергетика при ограничивающих показателях.

но такого компромисса за всю историю отстоя ещё не было. Наихудшая организация в создании за все времена авиастроения. И попытка впихнуть не впихуемое породила пингвина.
Понятно что сейчас признавать , что это была тупая затея  -уже смерти подобно. Но ударный раптор был бы значительно лучше. И пофиг на межвидовость.  Но, что сделано , то сделано. Нам то лучше.

Отредактировано dell (2016-05-19 08:22:01)

0

634

dell написал(а):

iOS (до 24 июня 2010 года — iPhone OS) — операционная система для смартфонов, электронных планшетов и носимых проигрывателей

круто, чё.

IOS так лучше, довольны?

dell написал(а):

у него нет прр до сих пор.

Американские военные считают, что может давить ПВО.

dell написал(а):

спустя 5 лет крупносерийного производства серийной машины.

Это не крупносерийное производство (оно впереди по 17 машин в месяц с 18 вроде года), сейчас идет LRIP.
Когда там официально Су-27 были приняты на вооружение и сколько их было на тот момент?

dell написал(а):

порядок такой, что вы желаемое за действительное лепите

Согласен по последним контрактам (апрель 16) даже больше 1,4 ярда за 66 двигателей, получается 21,2 (там правда производство 66 двигателей, а также запасных частей, дополнительных деталей и услуг технического обслуживания). В этой же партии и израильские двигатели. Вместе с тем "Сообщается, что стоимость двигателя для самолетов с обычным взлетом - F-35A и C - уменьшилась на 3,4%, для F-35B на 6,4%"
Стоимость эксплуатации в районе 30,7 т. долларов за час - на уровне Ф-15.

dell написал(а):

но такого компромисса за всю историю отстоя ещё не было. Наихудшая организация в создании за все времена авиастроения.

Вы о чем? Это похоже единственная система такого уровня сложности, по которой есть реальное снижение цены. Это на тему организации работ. Израиль покупает не кусок сырца, а готовый самолет, сам делает станцию РЭБ (т.к. считает, что его еще лучше), связь и ПО (вот тут не понял, Локхид несколько лет пашет над этим, а тут евреи заявляют, что мы свое поставим - такой объем работ невозможно сделать на мой взгляд) + интеграция оружия. В ключевые элементы типа радара им никто соваться не даст (как и все другие американские машины впрочем).

Zhyravel написал(а):

Если сравнивать с самолетами Сухого, то не хватает.

Что конкретно? Скорость 1,7 маха, без форсажной камеры 1,2 боевой радиус 1000 км без ПТБ, боевая нагрузка 9 т. Его задача своей совершенной авионикой найти цель и скинуть что-нибудь высокоточное и тихонько свалить. для этого он предназначен.

0

635

Сережа написал(а):

Американцы считают, что да.

Можно Вас попросить цитату. Где это написано?

Сережа написал(а):

Сухой сначала говорил, что это все фигня и мы сверхманевренностью всех победим

Цитату, кто из оф.лиц такое заявлял из ОКБ?

Сережа написал(а):

Самолет это всегда компромисс, значит не влезала энергетика при ограничивающих показателях.

Точно.
Ф-35 - это компромисс по цене/требованиям ВВС США.
Т-50 - точно такой же компромис по цене/требованиям ВВС РФ.

Сережа написал(а):

Ф-35 создается как новая инкарнация Ф-16, дешевая машина для себя и союзников и всех желающих.

Ф-35 самая дорогая за всю историю авиационная программа. Пока, историю Ф-16 она не повторяет. Сорваны все возможные сроки, куча проблем, постоянные претензии к росту финансирования. Ф-16 рождался в условиях конкуренции и поэтому получился как получился. Ф-35 продавливается жутким лоббизмом.

Сережа написал(а):

Ему не хватает скорости или маневренности?

Подход не правильный.
Любой военный будет хотеть "выше", "дальше", "быстрее". Если самолеты вероятного противника будут в полтора раза быстрее, по тяговооруженности превосходить процентов на 20-30, потолок на пару тысяч выше, радиус в 2 раза больше, время дежурства в воздухе в 2 раза больше. Вы, как заказчик что скажете - "хватает", или "нет"?

Сережа написал(а):

Скорость 1,7 маха, без форсажной камеры 1,2 боевой радиус 1000 км без ПТБ, боевая нагрузка 9 т. Его

Максимал 1,6М
Крейсерская максимальная 1,2М (на дальности 240км)

по оф заявлениям

Согласно формально заявленным характеристикам, F-35 не имеет возможности крейсерского полёта на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа. Однако по утверждению вицепрезидента Lockheed Martin Стивена О’Брайена (анг. — Stephen O’Bryan), истребитель способен совершать полёт со скоростью, соответствующей M=1,2 ( то есть в 1,2 раза превышающей скорость звука), на протяжении ~240 км без включения форсажной камеры

Перегоночная 2200км.

Сережа написал(а):

Его задача своей совершенной авионикой найти цель и скинуть что-нибудь высокоточное

Кто будет решать задачи ПВО?

А теперь сравним:

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50 после первого самостоятельного перелета с Дальнего Востока приземлился в г.Жуковском (Московская область).

Машина преодолела 7 тыс. км, сделав по дороге в столицу две посадки - в Абакане и Челябинске"

Самолет–бомбардировщик F–35A Lightning II входящий в состав ВВС Италии впервые успешно завершил перелет через Атлантический океан, следуя по пути из Италии в США.
11 часов полета и 7 дозаправок в воздухе (примерное расстояние 7000 км - получается заправка каждую 1000 км)

Как Вам 7 дозаправок в воздухе против двух (там еще и не просто дозаправка а взлет/посадка) на одинаковом перегоне. Вот и разница в радиусе.

Про скорость:

"...Так на испытаниях этой весной (2013 год) при полной загрузке топливом и массогабаритными макетами вооружений 4-й борт (054) взлетел с 310 метров, достиг крейсерской скорости 2135 км/ч и максимальной - 2610 км/ч, при этом был еще потенциал по разгону, а так же забрался на 24 300 метров - дальше не пустили"

Дополнительных данных пока, к сожалению нет.

Итого: Крейсерская сверхзвуковая у Т-50 2135км/ч против 1275км/ч у Ф-35
Максимал: Т-50 2600км/ч против 1700км/ч у Ф-35.

Далее, только Ф-35А по прочности может развивать перегрузку 9G. С и В ограничены 7,5G. Т-50 доводят до требуемых 9G или 9,5G

Перегоночная для Т-50 указывается разная 4000-5500 Для Ф-35 2200 (Собственно на 7000 перелете все видно)
Итого: перегоночные дальности, соответственно боевые радиусы и рубежи дежурства и перехвата без дозаправок в 2 раза.
Время дежурства: 3,3 часа против 2,3 (пишу по памяти, поправьте, если не прав).

РЛС:
An/APG81 - 1200ппм
Н036-01-1 - фронтальная (основная) АФАР, шириной 900 мм и высотой 700 мм, 1522 приёмо-передающий модуля.
Н036Б - две АФАР бокового обзора (это было в ТЗ на Ф-22, не сделали, как и ОЛС)

0

636

Сережа написал(а):

I
Американские военные считают, что может давить ПВО.

вообще он ничего ещё не может.

Это не крупносерийное производство (оно впереди по 17 машин в месяц с 18 вроде года), сейчас идет LRIP.
Когда там официально Су-27 были приняты на вооружение и сколько их было на тот момент?

причем здесь приняты на вооружение су-27?
первый СЕРИЙНЫЙ ф-35 поднялся в воздух 25 февраля 2011. И с тех пор идет сырец , свыше сотни свежего сырца. В таком же виде он передаётся инозаказчику.

Согласен по последним контрактам (апрель 16) даже больше 1,4 ярда за 66 двигателей, получается 21,2 (там правда производство 66 двигателей, а также запасных частей, дополнительных деталей и услуг технического обслуживания). В этой же партии и израильские двигатели. Вместе с тем "Сообщается, что стоимость двигателя для самолетов с обычным взлетом - F-35A и C - уменьшилась на 3,4%, для F-35B на 6,4%"
Стоимость эксплуатации в районе 30,7 т. долларов за час - на уровне Ф-15.

стоимость эксплуатации  - это фонарь. Он ещё не боевой самолет, неработоспособный. И что и как там будет, это  потом. Только не надо загонять про стоимость аналогичную ф-15. Вбросы вещь конечно интересная.

А вот кто возьмёт на себя расходы "ниокр" и попилов? это загадка. Лярды .

Вы о чем?

о том что в многолетней  серии находиться сырец, и складируется десятками небоеспособных серийных бортов. А расходы на все распилы вызывают обморок у генералов. 

Израиль покупает не кусок сырца, а готовый самолет,

который не может воевать, которому надо кучу переделок, начиная от шлема, который появиться в 18 году (?)

без форсажной камеры 1,2 боевой радиус 1000 км без ПТБ, боевая нагрузка 9 т. Его задача своей совершенной авионикой найти цель и скинуть что-нибудь высокоточное и тихонько свалить. для этого он предназначен.

я вас поздравляю, у него нет крейсерского сверхзвука.  Он это официально не подтвердил. Есть только маркетинговые слова вицепрезидента , в ответ на этот упрек, что типа какая-то модификация типа летает.  Перегрузка у двух моделей ряда  - до  7g  ))))))))))  Виражит он хуже раптора, который слил полностью БВБ рафалю. У него слабая тяговооруженность. Его задача -  многомилиардный попил бабла.  Куда "тише" может прилететь раптор, и куда быстрее. Только его не превратили  в полноценный ударник. Решили залепить пингвина. В чем стратегически промахнулись. Бывают в истории и огорчения.

Отредактировано dell (2016-05-19 13:33:49)

0

637

sin написал(а):

Можно Вас попросить цитату. Где это написано?

Было в нашем переводе. Главком КМП заявил о 35B, It is capable of conducting close air support, offensive and defensive counter air, air interdiction, assault support escort and armed reconnaissance. Я так понял воздушная поддержка, оборонительный и наступательный воздушный бой, изоляция с воздуха, сопровождение и разведка.

sin написал(а):

Точно.
Ф-35 - это компромисс по цене/требованиям ВВС США.
Т-50 - точно такой же компромис по цене/требованиям ВВС РФ.

Безусловно. Они просто гораздо больше вперед продвинулись.

sin написал(а):

Ф-35 самая дорогая за всю историю авиационная программа. Пока, историю Ф-16 она не повторяет. Сорваны все возможные сроки, куча проблем, постоянные претензии к росту финансирования. Ф-16 рождался в условиях конкуренции и поэтому получился как получился. Ф-35 продавливается жутким лоббизмом.

Вообще самолетики во всем мире дорожают, сейчас продают по 120-140, идет снижение цены (обещают до 80). По нынешним временам не много. Сроки у всех срываются, это не красит ЛМ конечно же.

sin написал(а):

Кто будет решать задачи ПВО?

Так он и будет за счет радара и прочей авионики, малой ЭПР и правильных ракет.

sin написал(а):

Как Вам 7 дозаправок в воздухе против двух (там еще и не просто дозаправка а взлет/посадка) на одинаковом перегоне. Вот и разница в радиусе.

А оно надо столько? Боевой радиус без ПТБ 1000 км, этого я так понимаю достаточно. Если надо больше, то нужен уже гораздо более крупный и дорогой самолет.
Если бы бюджет был не ограничен то запилили бы все в Ф-22 (и ОЭЛС, и боковые радары), но здесь идея создания именно массового самолета. И она выполняется.

dell написал(а):

вообще он ничего ещё не может.

Американцы считают по-другому, в этом году IOC у А, полная готовность в 17 году по плану.

dell написал(а):

первый СЕРИЙНЫЙ ф-35 поднялся в воздух 25 февраля 2011. И с тех пор идет сырец , свыше сотни свежего сырца. В таком же виде он передаётся инозаказчику.

Израилю он будет передаваться если правильно понял уже в нормальной версии. Они сами захотели доработать его под себя (как впрочем и все свои машины в рамках дозволенного Большим Братом).

dell написал(а):

стоимость эксплуатации  - это фонарь. Он ещё не боевой самолет, неработоспособный. И что и как там будет, это  потом. Только не надо загонять про стоимость аналогичную ф-15. Вбросы вещь конечно интересная.

Вы спросили про стоимость эксплуатации, хотя это цифры 11 года. Для Вас открытие, что сейчас этот показатель всегда учитывается у американцев и у Ф-22 он тоже сопоставим с поколением 4?

dell написал(а):

А вот кто возьмёт на себя расходы "ниокр" и попилов? это загадка. Лярды .

Раскидают на все машины, благо их много заказано, часть оплатит бюджет (для Ф-22 все бюджет заплатил).

dell написал(а):

Куда "тише" может прилететь раптор, и куда быстрее.

Запилить пару тысяч рапторов (а авионика Ф-35 еще совершеннее, т.е. нью-раптор еще дороже будет), круто, вот тогда Пентагон точно бы от жадности повесился бы. Ну и проблема технологий, если уж Ф-22 джапам и евреем не дали.

0

638

Сережа написал(а):

Главком КМП заявил о 35B,

Я спрашивал, где они говорят, что "стелс" - это основное требование?

0

639

Сережа написал(а):

А оно надо столько?

Я Вам все написал. Радиусы, скорости, время дежурства. Есть время - рисуйте графики...
Попробуйте проиграть сценарии перехвата Ту-160, Т-50. Вводных предостаточно. за какое время Т-50 и с какой скоростью выйдет на рубеж атаки ,за какое время это сделает Ф-35. Сколько времени Ф-35 сможет вести бой? Какой фронт и на какой удаленности сможет патрулировать Ф-35 и Т-50.
Погуглите слово: "самолет завоевания превосходства в воздухе над ближним приводом".

0

640

Сережа написал(а):

Так он и будет за счет радара и прочей авионики, малой ЭПР и правильных ракет.

у него нет ещё ракет в-п
будет - 5 лет серийного производства, но ещё мало, он ещё будет.

Как говорил генерал
In 2011, the program head and Commander of the Naval Air Systems Command , Vice Admiral David Venlet, confirmed that the concurrency (testing and production at the same time) built into the program "was a miscalculation"
мягко говоря.  :rofl:

А оно надо столько?

надо
если не лупить бантустан с соседнего аэродрома.

Американцы считают по-другому, в этом году IOC у А, полная готовность в 17 году по плану.

не вписывайте американцев и свои хотелки.  Сережа как всегда в своем репертуаре.

The 2015 DoD annual report stated that the current schedule to complete System Development and Demonstration (SDD) and enter Initial Operational Testing and Evaluation (IOT&E) by August 2017 was unrealistic, instead the program would likely not finish Block 3F development and flight testing prior to January 2018. Based on those projected completion dates for Block 3F developmental testing, IOT&E would not start earlier than August 2018.

The Block 3I software was intended to be a revision of the Block 2B software to run on the updated Integrated Core Processor,. [162] Unfortunately, it resulted in a timing misalignment that reduced stability, requiring reboots in flight. [163] By May 2016 the software had been improved to the point where it only crashed every 15 hours. [164] Reboots were required over a third of the time for ground cold starts. [165]

Сережа, просто закинье в гугл переводчик и уберите свои влажные фантазии. Все гораздо печальнее, чем думают многие ура-либерасты [201]

+

A 2015 Pentagon report found these issues:
The Joint Program Office is re-categorizing or failing to count aircraft failures to try to boost maintainability and reliability statistics;
Testing is continuing to reveal the need for more tests, but the majority of the fixes and for capability deficiencies being discovered are being deferred to later blocks rather than being resolved;
The F-35 has a significant risk of fire due to extensive fuel tank vulnerability, lightning vulnerability and an OBIGGS system unable to sufficiently reduce fire-sustaining oxygen, despite redesigns;
Wing drop concerns are still not resolved after six years, and may only be mitigated or solved at the expense of combat maneuverability and stealth;
The June engine problems are seriously impeding or preventing the completion of key test points, including ensuring that the F-35B delivered to the Marine Corps for IOC meets critical safety requirements; no redesign, schedule, or cost estimate for a long-term fix has been defined yet, thereby further impeding g testing;
Even in its third iteration, the F-35’s helmet continues to show high false-alarm rates and computer stability concerns, seriously reducing pilots’ situational awareness and endangering their lives in combat;
The number of Block 2B’s already limited combat capabilities being deferred to later blocks means that the Marine Corps’ FY2015 IOC squadron will be even less combat capable than originally planned;
ALIS software failures continue to impede operation, mission planning, and maintenance of the F-35, forcing the Services to be overly reliant on contractors and "unacceptable workarounds";
Deficiencies in Block 2B software, and deferring those capabilities to later blocks, is undermining combat suitability for all three variants of the F-35;
The program’s attempts to save money now by reducing test points and deferring crucial combat capabilities will result in costly retrofits and fixes later down the line, creating a future unaffordable bow wave that, based on F-22 experience, will add at least an additional $67 billion in acquisition costs; and
Low availability and reliability of the F-35 is driven by inherent design problems that are only becoming more obvious and difficult to fix.
Three different types of data "massaging" are identified in the DOT&E report:[202] moving failures from one category to another, less important one; ignoring repetitive failures, thus inflating numbers of failure-free hours; and improper scoring of reliability.[203] Maintenance problems were determined to be so severe that the F-35 is only able to fly twice a week. To address the issue of wing drop and buffet maneuvering, the required control law modifications will reduce the maneuverability of the F-35, "only exacerbating the plane’s performance problems in this area". The F-35C's wing drop problem is "worse than other variants". Testing to investigate the impact of buffet and transonic roll-off (TRO or "wing drop") on the helmet-mounted display and offensive and defensive maneuvering found that "buffet affected display symbology, and would have the greatest impact in scenarios where a pilot was maneuvering to defeat a missile shot." Buffeting also degrades the gyroscopes in the inertial platforms which are essential for flight control, navigation, and weapons aiming. DOT&E explained that this was an ongoing issue: "In heavy buffet conditions, which occur between 20 and 26 degrees angle of attack, faults occurred in the inertial measurement units (IMUs) in the aircraft that degraded the flight control system (two of three flight control channels become disabled), requiring a flight abort."[204]

In early 2015 the AF-2 F-35A, the primary flight sciences loads and flutter evaluation aircraft, was flown by Lockheed Martin F-35 site lead test pilot David "Doc" Nelson in air-to-air combat maneuvers against F-16s for the first time and, based on the results of these and earlier flight-envelope evaluations, said the aircraft can be cleared for greater agility as a growth option. AF-2 was the first F-35 to be flown to 9g+ and -3g, and to roll at design-load factor. Departure/spin resistance was also proven during high angle-of-attack (AOA) testing which eventually went as high as 110 deg. AOA. "When we did the first dogfight in January, they said, ‘you have no limits,’" says Nelson. "It was loads monitoring, so they could tell if we ever broke something. It was a confidence builder for the rest of the fleet because there is no real difference structurally between AF-2 and the rest of the airplanes." "Pilots really like maneuverability, and the fact that the aircraft recovers so well from a departure allows us to say [to the designers of the flight control system laws], ‘you don’t have to clamp down so tight,’" says Nelson.[205]

With the full flight envelope now opened to an altitude of 50,000 ft, speeds of Mach 1.6/700 KCAS and loads of 9 g, test pilots also say improvements to the flight control system have rendered the transonic roll-off (TRO) issue tactically irrelevant. Highlighted as a "program concern" in the Defense Department’s Director of Operational Test and Evaluation (DOT&E) 2014 report, initial flight tests showed that all three F-35 variants experienced some form of wing drop in high-speed turns associated with asymmetrical movements of shock waves. However, TRO "has evolved into a non-factor," says Nelson, who likens the effect to a momentary "tug" on one shoulder harness. "You have to pull high-g to even find it." The roll-off phenomena exhibits itself as "less than 10 deg./sec. for a fraction of a second. We have been looking for a task it affects and we can’t find one."[205]

In July 2015, Lockheed Martin confirmed the authenticity of a leaked report showing the F-35 to be less maneuverable than an older F-16D with wing tanks.[206][207] The pilot who flew the mission reported inferior energy maneuverability, a limited pitch rate and flying qualities that were "not intuitive or favorable" in a major part of the air-combat regime gave the F-16 the tactical advantage. In general the high AoA capabilities of the jet could not be used in an effective way without significantly reducing follow-on maneuvering potential. In an interview with CBC Radio broadcast 2 July 2015, military journalist David Axe claimed to have read the leaked report and stated: "Against a determined foe, the F-35 is in very big trouble."[208] However, the F-35 used was a flight test aircraft with a restricted flight envelope and lacked some features present on the operational aircraft.[209][210] The Pentagon, JPO, and defense analysts have defended the F-35's utility in spite of the report's assertion that it lacks maneuverability by saying it was designed primarily to disrupt the kill chain of advanced air defenses while the F-22 would handle close-in dogfighting, it poses advanced sensor and information fusion capabilities to detect and engage enemy aircraft at long ranges before it can be seen and merged with, and that most air combat in recent decades has focused on sensors and weapons that achieved long-range kills rather than close combat.[211][212]

In the report's conclusions and recommendations it was noted that loads remained below limits, which implied there may be more maneuverability available to the airframe. There were five recommendations made: to increase pitch rate and available Nz (Normal Acceleration g) to provide the pilot with more maneuverability options given the inherent energy deficit; consider increasing alpha onset to also help offset the energy maneuverability deficit; consider increasing the beginning of the high AoA blended region to 30 degrees or greater to make high AoA maneuvering more predictable and intuitive; consider increasing pilot yaw rate to remove the gradual sluggish yaw response; and improve HMD Boresight performance to account for dynamic maneuvers and consider improving rearward visibility by creating more space for helmet motion.[206][213]

Израилю он будет передаваться если правильно понял уже в нормальной версии. Они сами захотели доработать его под себя (как впрочем и все свои машины в рамках дозволенного Большим Братом).

будут. 5 лет в серии .

Вы спросили про стоимость эксплуатации, хотя это цифры 11 года. Для Вас открытие, что сейчас этот показатель всегда учитывается у американцев и у Ф-22 он тоже сопоставим с поколением 4?

для меня всегда загадка, как вы умудряетесь свои хотелки выдавать за реальность

In 2014, the GAO found that the F-35 fleet would have operating costs 79% higher than the aircraft it was to replace.

F-35A's cost per flying hour is $32,500 while the F-16C/D is $25,500, but each F-35A is expected to fly only 250 hours a year, compared to the F-16's 316 hours a year, resulting in the same yearly operating cost.

Раскидают на все машины, благо их много заказано, часть оплатит бюджет (для Ф-22 все бюджет заплатил).

ну так раскидайте.  а потом рассказывайте байки про его цену.

Запилить пару тысяч рапторов (а авионика Ф-35 еще совершеннее, т.е. нью-раптор еще дороже будет), круто, вот тогда Пентагон точно бы от жадности повесился бы.

На распил бабла при переделке готового работоспособного раптора в ударник, путем прикручивания ОПС и расширения номенклатуры асп  ушло бы гораздо меньше, или очень гораздо меньше. Я ж говорю, вы прежде чем цену пингвина лепить, раскидайте весь попил бабла на борта.

0

641

- Почему-то за месяц моего отсутствия тема ни в какую сторону не продвинулась...  :D

0

642

Byду написал(а):

- Почему-то за месяц моего отсутствия тема ни в какую сторону не продвинулась...

Лучше без сообщений, чем двигаться в *опу с желто-прессными инсинуациами.
По-этому, мы по вас не скучали :)

0

643

Bitnik написал(а):

Лучше без сообщений, чем двигаться в *опу с желто-прессными инсинуациами.
По-этому, мы по вас не скучали

- Вообще-то речь шла о вещах принципиальных: я утверждал, что главным критерием 5-го поколения является малозаметность самолёта. При чём здесь "жёлтая пресса"? - Особенно если к таковой пытаются отнести всемирно известный уже 100 лет еженедельник Aviation Week & Space Technology...  :D

0

644

Byду написал(а):

я утверждал, что главным критерием 5-го поколения является малозаметность самолёта.

ну тогда 117 был первым пятым.лол

0

645

Byду написал(а):

- Вообще-то речь шла о вещах принципиальных: я утверждал, что главным критерием 5-го поколения является малозаметность самолёта. При чём здесь "жёлтая пресса"? - Особенно если к таковой пытаются отнести всемирно известный уже 100 лет еженедельник Aviation Week & Space Technology...

С самим утверждением никто не спорит, но ваши потуги доказать, что малозаметности нет у ПАК-ФА это жёлтое, жидкое и плохо пахнет. А от того ваши посты на несколько страниц это не то направление, куда я бы хотел видеть движение этой темы. Лучше уж пусть на месте стоит отслеживая официальные новости и фотки. :)

0

646

злодеище написал(а):

ну тогда 117 был первым пятым.лол

- Первым стелс-ударником - несомненно.  B-2 - первым стелс-бомбардировщиком-ракетоносцем.  Но нас вроде как поколения истребителей в данной теме интересуют больше?

0

647

Bitnik написал(а):

С самим утверждением никто не спорит, но ваши потуги доказать, что малозаметности нет у ПАК-ФА это жёлтое, жидкое и плохо пахнет.

- Всего лишь о том, что у ПАК ФА её почему-то не захотели добиваться, судя по снимку:

http://oi40.tinypic.com/jzwkuc.jpg

А от того ваши посты на несколько страниц это не то направление, куда я бы хотел видеть движение этой темы.


- Так двиньте её в "правильном направлении"?!  :crazyfun:

Лучше уж пусть на месте стоит отслеживая официальные новости и фотки.


- Застой никогда не был символом прогресса...

0

648

Byду написал(а):

- Так двиньте её в "правильном направлении"?!

Я вас умоляю...
Это как монетку в говне искать. "Игра не стоит свеч, а результат труда" (с)

Лучше без прогресса, чем в отчаянный регресс сливаться.
Я уж воздержусь и вас кормить не буду ;)

0

649

- "Страусиная позиция", однако, уважаемый...

0

650

Byду написал(а):

- "Страусиная позиция", однако, уважаемый...

Неа. Просто инсинуации на тему оценки тестовых прототипов контрпродуктивны.
Ну а с вами, который вешает картинку с фотками и цифирками не имеющими друг другу никакого отношения, они контрпродуктивны в квадрате... не, даже в кубе. :)

0

651

- Вы бы уж ставили вопрос сразу шире: тема "Истребители 5-го поколения" для данного форума является не только контрпродуктивной, а реально вредоносной, поскольку деморализует личный состав, вызывает критическое отношение к партии и правительству и вообще ведёт прямиком в объятия американского госдепа...   o.O

0

652

чё так разжирел-то?

0

653

Byду написал(а):

- Вообще-то речь шла о вещах принципиальных: я утверждал, что главным критерием 5-го поколения является малозаметность самолёта

Вы не правы, всего доброго.

0

654

Zhyravel написал(а):

Вы не правы, всего доброго.

- Я прав, малозаметность - основа 5-го поколения.    И Вам не хворать.

Отредактировано Byду (2016-06-01 16:44:35)

0

655

Zhyravel написал(а):

Вы не правы, всего доброго.

А что с Вашей точки зрения является главным критерием у 5 поколения?

0

656

Arkadiy написал(а):

А что с Вашей точки зрения является главным критерием у 5 поколения?

а какой род войск самый главный?

0

657

Arkadiy написал(а):

А что с Вашей точки зрения является главным критерием у 5 поколения?

А какой главный кгитерий для истребителя любого поколения, действующего во взаимодействии с наземными службами или АВАКСом? Или в сети с другими истребителями? А если учесть РЭБ и СОЭП?

0

658

Zhyravel написал(а):

А какой главный критерий для истребителя любого поколения, действующего во взаимодействии с наземными службами или АВАКСом? Или в сети с другими истребителями? А если учесть РЭБ и СОЭП?

- Разумеется малозаметность!

0

659

Byду написал(а):

- Разумеется малозаметность!

А если малозаметный истребитель обнаружен?

0

660

Zhyravel написал(а):

А если малозаметный истребитель обнаружен?

- До дальности, на которой он может быть обнаружен у него намного больше шансов заранее правильно спланировать свои дальнейшие действия - принять ли бой, или уклониться, или вызвать подмогу.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3