СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3


Самолеты пятого поколения-3

Сообщений 571 страница 600 из 992

571

Arkadiy написал(а):

Alex0080 написал(а):

    Странно что в самом авиационном училище о нем как о перподавателе кафедры КАФЕДРЫ
    РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ САМОЛЕТОВОЖДЕНИЯ И БОМБОМЕТАНИЯ ни чего не известно:)

Вам ответ.

    - Я читаю, меня там забанили до 1-го июня.
    Как всегда там наглая ложь в 5-м пункте:
    5. Так как Цайгер не просто штурман, но еще и якобы бывший заведующий радиоэлектронной кафедры ЧВВАУШ, его мнение насчет БРЭО, РЛС, ЗРК, РТР и РЭБ действительно даже без ссылок на мурзилки и соответствует в целом пункту номер 1. То, что его не раз тыкали носиком в говнецо работающие в этой сфере люди, тоже безусловно не сказывается на его авторитете в этой области (а если и сказывается, то только положительно).
    Я лётчик, а не штурман, закончил Барнаульское ВВАУЛ в 1973 году, последняя лётная должность в Челябинском ВВАУШ - командир звена, перешёл с лётной работы на преподавательскую в 1988 году.
    Никогда я не был (и не мог быть в принципе) зав. кафедрой АРЭС - Авиационных РадиоЭлектронных Средств самолётовождения и бомбометания, был лишь простым преподавателем (похоже, единственным из лётчиков за обозримый мне период того времени. Было ещё два штурмана, а остальные все, более 20-ти человек - выпускники Академий по радиотехническим специальностям, илиспециализированным военным ВУЗам (Жуковка, Рижское высшее училище и т.д.)...
    Про "тыканье в говнецо" - это хрустальные мечты моих оппонентов. "Им так казалось".
    Этот ... утверждает, что меня никогда не было в списках личного состава кафедры - разумеется был, с середины 1988 по середину 1995 года, до дембеля.

Я конечно могу только предполагать, но модератор отправляет в БАН какого либо участника, что бы тот на какой то период не имел возможности излагать на форуме под своим ником свои мысли. А вы как бы решили что это решение ни чего не значит и постите под своим ником Цайгеровское очередное вранье от его имени? Вы с ним в одном окошке жалование получаете?

0

572

Alex0080 написал(а):

Я конечно могу только предполагать, но модератор отправляет в БАН какого либо участника, что бы тот на какой то период не имел возможности излагать на форуме под своим ником свои мысли. А вы как бы решили что это решение ни чего не значит и постите под своим ником Цайгеровское очередное вранье от его имени? Вы с ним в одном окошке жалование получаете?

Модератор , наверное предполагает, что бан подразумевает, что человека в его отсутстсвие обсуждать никто не будет. Как то это аморально.
Что касается "вранья" Михаила Исаковича , то пусть это заявление останется на Вашей совести.
Ну , а зарплату я получаю на работе. Кстати, а вдруг я работник МОССАД и за Вами уже выехали :P . Бууууу :longtongue:

0

573

Arkadiy написал(а):

Alex0080 написал(а):

    Я конечно могу только предполагать, но модератор отправляет в БАН какого либо участника, что бы тот на какой то период не имел возможности излагать на форуме под своим ником свои мысли. А вы как бы решили что это решение ни чего не значит и постите под своим ником Цайгеровское очередное вранье от его имени? Вы с ним в одном окошке жалование получаете?

Модератор , наверное предполагает, что бан подразумевает, что человека в его отсутстсвие обсуждать никто не будет. Как то это аморально.
Что касается "вранья" Михаила Исаковича , то пусть это заявление останется на Вашей совести.
Ну , а зарплату я получаю на работе. Кстати, а вдруг я работник МОССАД и за Вами уже выехали :P . Бууууу :longtongue:

"Вранье" и Михаил Исакович вещи уже давно синонимичные - это даже не мое мнение, я гораздо позже к нему пришел!! А работников ваших я, если они будут так любезны доехать - встречу со всем радушием!:) Может они даже останутся у нас на ПМЖ!!:)

0

574

Кстати появилась информация о причинах переноса первого вылета Т-50-6-2.

Первый полёт 6-2 был перенесён из-за проблем с установкой капотов двигателей и из-за несанкционированного срабатывания системы пожаротушения, а также из-за проблем с некоторыми рулевыми приводами и более мелкими отказами. На базек ЛИиДБ в Жуковском 5-10 мая будут проведены частотные испытания с доработанными килями, 12 мая по плану - второй полёт, 20 мая - сдача ОКБ.
Т-50-8 - завершено нанесение РПП, ведётся окончательная покраска, частотные испытания по графику - 19-27 мая, первый полёт - 20 июня.
Т-50-9 - выполнена стыковка ОЧК, передача на ЛИС по графику 01.06.2016, нанесение РПП - 20.07.-30.08., первый полёт - 10.09.

в общем планов на первое " мелкосерийное" производство , пока не просматривается.

0

575

Alex0080 написал(а):

"Вранье" и Михаил Исакович вещи уже давно синонимичные - это даже не мое мнение, я гораздо позже к нему пришел!! А работников ваших я, если они будут так любезны доехать - встречу со всем радушием! Может они даже останутся у нас на ПМЖ!!

Мне приходилось читать на ПБ и на Авиабазе мнения летчиков которые имеют совершено другое мнение о нем. И даже будучи не согласны с ним , всегда признавали глубокую теоретическую подготовку и широкий кругозор в спецдисциплинах. Поскольку я человек, абсалютно "сухопутный" , то уж его колегам доверяю больше, чем просто оппонентам.

0

576

Arkadiy написал(а):

Мне приходилось читать

Аркадий . Мне пришлось прям здесь почитать как натягивались трусы на глобус ЭПР,   заведомо не  имеющие ни чего с реальностью. И про то, как ф-22 оказывается заменяет самолет ДРЛО. Этого вполне достаточно чтобы его больше не читать, и не засирать ветку упоминаниями о нём.  Если вам нравятся его перлы попросите его вам пописать ещё сказок.

0

577

dell написал(а):

Аркадий . Мне пришлось прям здесь почитать как натягивались трусы на глобус ЭПР,   заведомо не  имеющие ни чего с реальностью. И про то, как ф-22 оказывается заменяет самолет ДРЛО. Этого вполне достаточно чтобы его больше не читать, и не засирать ветку упоминаниями о нём.  Если вам нравятся его перлы попросите его вам пописать ещё сказок.

Разве кто то заставляет Вас читать его посты. Мне например легче проигнорировать, чем спорить если я не согласен с огласен,а переубедить не хватает знаний.

0

578

Arkadiy написал(а):

Мне например легче проигнорировать, чем спорить если я не согласен с огласен,а переубедить не хватает знаний.

ну это вам. А мне было раз плюнуть поспорить и потыкать носом.
Другое дело что наши посты сейчас в ветке ни к месту.

Отредактировано dell (2016-05-05 08:55:25)

0

579

Arkadiy написал(а):

человека в его отсутстсвие обсуждать никто не будет. Как то это аморально.

а пургена обожравшись нести пургу не аморально?

0

580

Arkadiy написал(а):

Во  поэтому Вы на форуме , а не в Кремле решения принимаете.

Нет, не поэтому.
Хотите обсудить мою личность или Вам шлея под хвост попала?

Отредактировано sh0k (2016-05-05 15:07:40)

0

581

злодеище написал(а):

а пургена обожравшись нести пургу не аморально?

Я вот не возьмусь судить кто несет пургу,а кто делится мыслями ,которые основпны на багаже знаний.
Не специалист.

0

582

Все таки ПО новых машин будет головной болью всей авиации.

Управление программой F-35 заявило, что завершена разработка блока программного обеспечения 3i, который будет использоваться на самолетах версии F-35, сообщает  defensenews.com (9 мая).
Сообщается, что работы шли сверхурочно в течение нескольких месяцев, чтобы исправить основные ошибки в программном обеспечении. Пилоты обнаружили, что этот блок нуждается в перезагрузке через каждые три-четыре часа. Такого рода сбой наблюдался и во время запуска двигателя, и в воздухе, и получил название «удушье» (choking).
Новая улучшенная версия ПО демонстрирует стабильность работы в два раза лучше, чем блок 2В и в три раза, чем блок 3i в предыдущем виде. Заявлено, что модернизация самолетов с загрузкой блока улучшенной версии начнется на этой неделе. Весь парк истребителей F-35 получит доведенный до нужных кондиций блок 3i до конца года.
В настоящее время основные усилия сосредоточены на завершении разработки блока 3F, который должен обеспечить полный боевой потенциал F-35

.

0

583

то есть теперь перезагружать надо не через три часа, а через шесть?

0

584

злодеище написал(а):

то есть теперь перезагружать надо не через три часа, а через шесть?

Не знаю.  Я не знаю какие требования у американцев к ПО .
https://www.f35.com/news/detail/develop … c-complete
здесь можно перепроверить.

0

585

Arkadiy написал(а):

Пилоты обнаружили, что этот блок нуждается в перезагрузке через каждые три-четыре часа.

Видимо индусы ПО делали.

0

586

А вот что пиндосы думают о тактическом ядерном оружии:

НАТО не нуждается в дополнительном ядерном оружии, чтобы ответить на российские вызовы. Альянс уже давно видит в тактическом ядерном оружии больше политической ценности, нежели военной целесообразности. В своей доктрине НАТО воздерживается от идеи ведения тактической ядерной войны, понимая, что такое развитие событий не будет приветствовать ни один союзник. Если бомбы В61 и будут когда-нибудь применены, то главная цель такого применения будет состоять в том, чтобы подать политический сигнал, предупредить о возможном выходе ситуации из-под контроля и о том, что НАТО может задействовать стратегическое ядерное оружие.

Вот так вот мило.
Ядерное оружие в Европе нужно не для защиты Европы. Пиндосы предполагают, что с немецких или турецких баз они применят ТЯО в виде бомб (для этого достаточно даже не самолетов 5-го поколения, а старых F-15, да даже F-16 с подвесными баками) для "предупреждения".
http://inosmi.ru/politic/20160511/236476069.html
А сионисты тут будут рассказывать сказки о том, что никто не может применять ядерное оружие, кроме волшебной страны пиндосии, уже дважды его применившей.

Отредактировано sh0k (2016-05-11 11:50:58)

0

587

sh0k написал(а):

А сионисты тут будут рассказывать сказки о том, что никто не может применять ядерное оружие, кроме волшебной страны пиндосии, уже дважды его применившей.

(шепотом) Сионисты и не такое расскажут. Уж я то их знаю. :rofl:
А американцам разговаривать некода, они работают.

После нескольких лет задержек серийное производство истребителей F-35 может, наконец, включить «форсаж» (afterburner), сообщает  на defenseone.com (6 мая).
Сообщается, что полномасштабное производство начнется в 2019 году, компания Lockheed Martin завершает формирование на одном из объектов девяти «сборочных станций» (assembly stations), пол которых заливается бетоном, выравнивание выполняется с помощью лазерного луча, пониженное давление воздуха способствует удалению частиц пыли и мусора от планеров самолетов. На другом объекте видны строительные леса для приема семи сборочных станций.
В этом году «Локхид» построит 53 самолета этого типа, их общее количество перевалит за 200 машин, что больше, чем построено истребителей F-22. К 2020 году основной сборочный завод в Форт-Уорте выйдет на полную мощность – 17 самолетов в месяц, к этому году общее количество F-35 достигнет более 600 единиц, в том числе 180 будут находиться в распоряжении союзников США.
F-35 является сложной конструкцией, в которой общая длина кабелей и проводов составляет почти 30 км. В самолете насчитывается 300 тыс компонентов от более 1100 поставщиков, находящихся в США и по всему миру, причем около половины самолета монтируется из узлов производства иностранных субподрядчиков. Объект в Италии уже построил первый самолет, в 2017 году выкатится первый истребитель японской сборки.   
Несмотря на огромные размеры, работа на заводе ведется очень тихо. Здесь нет стука клепки или чеканки. Время от времени звучит предупреждающий сигнал, что какая-то часть планера начала движение от одной рабочей станции к другой. Сотрудники ездят на велосипедах, потому что это быстрее, чем пешком. Одновременно собираются все три варианта F-35, причем работу выполняют одни и те же рабочие и инженеры (разница в компонентах составляет всего около 30%). На конвейере работают более 2200 человек, вспомогательный персонал в количестве 1500 человек находится поблизости.
Для производства первого F-35А в 2006 году понадобилось примерно 160 тыс рабочих часов, для производства последнего на данный момент истребителя этой версии потребовалось всего 43 тыс часов. Стоимость одного самолета к 2019 году упадет до 80 млн долл США.

https://youtu.be/df_MHNkAVrw

0

588

Arkadiy написал(а):

(шепотом) Сионисты и не такое расскажут. Уж я то их знаю. :rofl:
А американцам разговаривать некода, они работают.

Американы и разговаривать успевают, эт у них хорошо получается, зря Вы так за них впрягаетесь.

производство начнется в 2019 году...
пол которых заливается бетоном, выравнивание выполняется с помощью лазерного луча,

Технология стелс, однако. :)

https://youtu.be/df_MHNkAVrw

Говорят, уже звездные войны-8 снимают, там графика покруче...

0

589

Гебельс тоже докторскую степень имел и тоже был всемирно известным человеком.
То, что какой-то доктор-академик повторяет пропаганду ЛМ вообще ничего не значит. Сколько академиков во всем мире по-попугайски повторяют цифры Солженицина...

Картинки тестирования ЭПР с приведенными цифрами в таблице так же ничего общего не имеют. Вместо практики и реалий, подсовывают инструменты пропаганды и не более того.

Отредактировано Bitnik (2016-05-11 16:17:58)

0

590

sh0k написал(а):

Ядерное оружие в Европе нужно не для защиты Европы. Пиндосы предполагают, что с немецких или турецких баз они применят ТЯО в виде бомб (для этого достаточно даже не самолетов 5-го поколения, а старых F-15, да даже F-16 с подвесными баками) для "предупреждения".

лучше слов говорят реальные действия янки - создание новой высокоточной модификации АБ Б61 - http://nevskii-bastion.ru/bomb-b61-12/ и планы на их размещение в Германии - http://www.rbc.ru/politics/22/09/2015/5 … 7ef0daf18c думаю и евреям Ф-35 будут с возможностью применения ЯО поставляться, учитывая их практику гостеррора

0

591

Россия и Индия согласовали контракт на разработку истребителя пятого поколения
Контракт на опытно-конструкторскую работу (ОКР) по проекту российско-индийского истребителя FGFA согласован и будет подписан в ближайшие месяцы. Об этом сообщает индийская газета The Tribune со ссылкой на источники в военном ведомстве страны.
По контракту второго этапа будет запущена полномасштабная ОКР, которая позволит разработать истребитель с учетом требований индийской стороны. Объем сделки, чье исполнение рассчитано на семь лет (в том числе три года до момента первого полета машины) оценивается в четыре миллиарда долларов.
https://lenta.ru/news/2016/05/12/fgfa/

0

592

Намечается драма. :crazyfun:  forums.airforce.ru
http://i79.fastpic.ru/big/2016/0514/e6/3462b9c6f7c25dd3b07198587187e5e6.png
Утянул с Паралая.

0

593

это к чему такой комент отсыпан был?

0

594

злодеище написал(а):

это к чему такой комент отсыпан был?

К тому, что походу единственный сливной краник по ПАК ФА перекрыли, все инсайда не будет. Единственным информатором остался уважаемый Павел Плунский (PPV) но данный товарищ старой закалки из него неофициальную информацию паяльником не вытащить.

0

595

а вам с какой целью не оф инфа?

0

596

Deniz! написал(а):

К тому, что походу единственный сливной краник по ПАК ФА перекрыли, все инсайда не будет. Единственным информатором остался уважаемый Павел Плунский (PPV) но данный товарищ старой закалки из него неофициальную информацию паяльником не вытащить.

Грустно.

0

597

Arkadiy написал(а):

Deniz! написал(а):

    К тому, что походу единственный сливной краник по ПАК ФА перекрыли, все инсайда не будет. Единственным информатором остался уважаемый Павел Плунский (PPV) но данный товарищ старой закалки из него неофициальную информацию паяльником не вытащить.

Грустно.

Ну так вам судьба вырождаться, даже на форумах.

0

598

Продолжение драмы.forums.airforce.ru
http://i78.fastpic.ru/big/2016/0516/2c/7e98decdddf14703e45cb03b4ae5b92c.png

Удивительное рядом. :idea:

0

599

как бы до хозяина форума не добрались

0

600

злодеище написал(а):

как бы до хозяина форума не добрались

Всё ещё предполагаю, что так "элегантно" организованный самим КНААПО источник закрыли.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3