СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3


Самолеты пятого поколения-3

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

турецкое 5ое поколение http://vpk.name/news/146343_britancyi_p … bitel.html

32

Ценник из 9 производственной серии (LRIP-9) для США

$98 million per F-35A; that's a 9.3% drop in price from LRIP-8, but with a 52% (29 vs 44) increase in A model production.
$130 million per F-35B; that's a 3% drop in price from LRIP-8, but with an 80% (10 vs 18) increase in B model production.
$127.5 million per F-35C; that's a 1.2% drop in price from LRIP-8, but with a 0% (4 vs 4) increase in C model production.

с f-16.net
Впервые стоимость А опустилась ниже 100 млн.

Отредактировано Wotan (2015-12-19 12:28:05)

33

Крадущиеся в воздухе. Истребители 5 поколения

Есть в современной войне важная штука - господство в воздухе. Оно конечно не панацея (как можно увидеть по примерам Ливии-2011 или Югославии-99), т.е. не гарантирует победы в войне... но определенно можно сказать, что без него успешно вести боевые действия крайне проблематично.

Концепция захвата господства в воздухе менялись вместе с возможностями техники и изменением концепций войны.
Сегодня передовым «бойцом воздуха» в военной науке считается истребитель пятого поколения.
О них и поговорим...

http://judgesuhov.livejournal.com/144148.html

34

35

Wotan написал(а):

Впервые стоимость А опустилась ниже 100 млн.

Причем для LRIP (малой партии).

36

Archer написал(а):

+ фото Mitsubishi ATD-X Shinshin
http://www.airrecognition.com/images/stories/analysis_focus/japan_atdx_demonstrator_640_003.jpg
http://www.airrecognition.com/images/stories/analysis_focus/japan_atdx_demonstrator_640_004.jpg
http://www.airrecognition.com/images/stories/analysis_focus/japan_atdx_demonstrator_640_001.jpg

37

:D Морду имеющегося F-15 прилепили к жопе желаемого F-22
Премственность поколений на лицо!

38

УВТ уровня начала 90-х, это определенный успех :suspicious:
http://www.waffenhq.de/specials/experimental/x-31_01.jpg

39

Американцы считают, что в ближайшие 20 лет F-35 в ДВБ поразит любой истребитель без угрозы быть сбитым.
http://aviationweek.com/defense/pentago … y-30-years

40

Lockheed M. полностью удовлетворён и отмечает высочайшее качество первых шести пар крыльев Ф35 изготовленных в Израиле корпорацией IAI и передаёт ей контракт ещё на 40 пар, в дополнение к предыдущим 811 на 10-15 лет. В первом полугодии этого года в Израиле будут изготовлены ещё шесть пар крыльев в режиме отработки производства.                            --
http://www.israeldefense.co.il/sites/default/files/styles/full_article_image/public/_Uploads/dbsArticles/f35 line.jpg?itok=YfWBeMwi

41

Позвольте немного поправить перевод? В русском техническом есть "крыло самолета", оно одно и никаких "пар" нет (если речь о моноплане, а 35  моноплан). ИМХО это можно назвать "консоли крыла"

Отредактировано Wotan (2016-02-14 16:09:08)

42

Wotan
вот что вы пристали, два крыла, одно рабочее, другое прозапас :D

43

Я, к сожалению,не спец, могу только поверхностно воспринимать такую информацию. Возможно речь идёт о "технологических парах" изготавливаемых одновременно на двух установленных в цеху (ассиметрично!) стапелях - шаблонах и предназначенных для одного конкретного самолёта. А возможно, перевод...

44

Смотрю активно обсуждают F-35, вставлю и своё имхо, самолёт распиарен так же, как в своё время F-16, он конечно же совершеннее, но до Раптора (F-22) не дотягивает (который кстати на экспорт не поставляется).

45

Ярослав Майоров написал(а):

Смотрю активно обсуждают F-35, вставлю и своё имхо, самолёт распиарен так же, как в своё время F-16, он конечно же совершеннее, но до Раптора (F-22) не дотягивает (который кстати на экспорт не поставляется).

Ну так правильно, это более дешевый вариант и более универсален. Насколько понимаю на Ф-22 стоит навороченные радар и авионика в большей степени для воздушных целей, на Ф-35 самая совершенная система по работе по земле, но и по воздуху там тоже все хорошо. А что не дают на экспорт, так боятся утечки технологий. Если уж Израилю и Японии не дали. Ф-15 Израиль стал получать очень рано, уже в 79 сбили сирийские истребители.

46

Сережа написал(а):

Ну так правильно, это более дешевый вариант и более универсален.

Старое, распространенное заблуждение. Это машины разных классов и по спектру решаемых задач. И ничуть не дешевый вариант.

Сережа написал(а):

Насколько понимаю на Ф-22 стоит навороченные радар и авионика в большей степени для воздушных целей, на Ф-35 самая совершенная система по работе по земле, но и по воздуху там тоже все хорошо.

Как Вы сами считаете, чей радар будет совершеннее: 1997г. или 2007г.? Только не рассказывайте про "супер режим - LPI"... :canthearyou:

Сережа написал(а):

А что не дают на экспорт, так боятся утечки технологий. Если уж Израилю и Японии не дали. Ф-15 Израиль стал получать очень рано, уже в 79 сбили сирийские истребители.

Потому что F-22 это машина не для "мини" стран с их "непонятными" конфликтами...  Ф-35 продают всем своим союзникам, понимая что в нем нет ничего выдающегося кроме  БРЭО (пока что сырого)...
Ну и несомненный плюс, наконец то "держать в кармане ключи" от машин союзников (Ф-35)...

47

konstine написал(а):

Старое, распространенное заблуждение. Это машины разных классов и по спектру решаемых задач. И ничуть не дешевый вариант.

Может не правильно выразился, Ф-22 создавался как самолет, прежде всего, завоевания превосходства в воздухе. Ф-35 универсальная машина, заменяющая остальные типы в ВВС, ВМС, МП США и для союзников. Насколько понимаю его оборудование в большей степени  предназначено для работы по земле, даже радар. Сейчас он идет меньше 100 млн. за штуку. Если не ошибаюсь Рафали (для Египта например) уже стоят дороже. И он раза в 3 дешевле Ф-22.

konstine написал(а):

Как Вы сами считаете, чей радар будет совершеннее: 1997г. или 2007г.? Только не рассказывайте про "супер режим - LPI"... :canthearyou:

Энергетика у 77 вроде выше, чем у 81? Там опять разные задачи, у Ф-22 прежде всего воздух (хотя и РЭБ, и связь тоже есть), у Ф-35 и воздух и земля, у него безусловно более развиты алгоритмы обработки информации. Но учитывая, что радары делает одна контора и вычислительные возможности раптора были загружены на четверть что ли от максимума (с расчетом на модернизацию), то не удивлюсь, что возможности Ф-35 в какой-то степени появятся на Ф-22, обратный процесс был при разработке 81 радара. LPI был еще вроде на Ф-14.
Я в радарах очень мало что понимаю, хотелось бы от Вас пояснений по поводу высказываний с воронлайна
"По дальности обнаружения БРЛС - APG-81 превосходит "Ирбис" примерно вдвое, по всем остальным параметрам, количественным и особенно качественным - в туеву хучу раз. И ещё: режим LPI.
Так же EOTS - Electro-Optical Targeting System - "не имеет аналогов в мире", аналогично и DAS - electro-optical Distributed Aperture System, - так же не имеет аналогов. А так же нашлемная система целеуказания - Helmet Mounted Display System - и она их не имеет!.. :D
Но малозаметность вкупе с ракетами большой дальности и оффигенной их помехозащищённости и точности, - именно это вместе с особенностями БРЛС позволяет F-35 расстрелять Су-35 как в мишень в тире, задолго до начала ближнего боя.

Нам известно время полного обзора (пусть тех же 120х60 градусов) для APG-81, есть видео, время 1:02-1:30, время это составляет 19 секунд:

Известно, что время накопления сигнала для получения "Ирбисом" дальности обнаружения цели с ЭПР=3 м2 в 400 км, 100 кв. градусов, составляет 10 секунд. Известно, что если время накопления сигналов уменьшить до 6 секунд, то максимальная дальность по такой же цели но на площади в 300 кв. градусов уменьшится до 200 км, а если время накопления сигналов уменьшить до 3-4 секунд, то максимальная дальность обнаружения той же цели на площади в 600 кв. градусов уменьшится до 160 км (вероятность обнаружения везде стандартная российская, 0.5).

120х60=7200 кв.градусов
7200:600*3=36 секунд - у "Ирбиса" - по 3м2, 160 км, с Р=0.5
и
19 секунд у APG-81 по 1 м2, 160 км, с Р=0.86

приводим максимальную дальность обнаружения у "Ирбиса" к общему знаменателю с APG-81 F-35:
1. 160 разделить на корень 4-ой степени из 3-х, - 160:1.316=121.6 км - по цели с ЭПР=1 м2.
2. чтобы примерно пересчитать дальность в вероятностью 0.5 в дальность с вероятностью 0.86, нужно дальность с 0.5 умножить на 0.7. 121.6*0.7=85 км.

т.е. после "приведения к общему знаменателю" полного обзора 120х60, дальность обнаружения аналогичной цели "Ирбисом" за время 36 секунд будет 85 км, по сравнению со 160 км за 19 секунд полного сектора обзора у APG-81.

У APG-77 данные ещё лучше, чем у APG-81: полный обзор за 14 секунд и максимальная дальность обнаружения цели с ЭПР=1 м2 в обычном режиме 225 км, в LPI - 193 км (Р=0.86), но у меня сейчас нет возможности подтвердить эти 14 секунд, нет ссылки."

konstine написал(а):

Потому что F-22 это машина не для "мини" стран с их "непонятными" конфликтами...  Ф-35 продают всем своим союзникам, понимая что в нем нет ничего выдающегося кроме  БРЭО (пока что сырого)...

Ну вот евреи вроде очень хотели Ф-22, но их послали, хотя к изготовлению Ф-35 допустили. Я так понял они хотели иметь машину, которая еще больше закрепит их подавляющее превосходство в воздухе над соседями. А для современных самолетов БРЭО не становится определяющим разве?

konstine написал(а):

Ну и несомненный плюс, наконец то "держать в кармане ключи" от машин союзников (Ф-35)...

Это да, но и для Ф-22 могли такое сделать.

48

вот это вот:

"По дальности обнаружения БРЛС - APG-81 превосходит "Ирбис" примерно вдвое, по всем остальным параметрам, количественным и особенно качественным - в туеву хучу раз. И ещё: режим LPI.
Нам известно время полного обзора (пусть тех же 120х60 градусов) для APG-81, есть видео, время 1:02-1:30, время это составляет 19 секунд:
Известно, что время накопления сигнала для получения "Ирбисом" дальности обнаружения цели с ЭПР=3 м2 в 400 км, 100 кв. градусов, составляет 10 секунд. Известно, что если время накопления сигналов уменьшить до 6 секунд, то максимальная дальность по такой же цели но на площади в 300 кв. градусов уменьшится до 200 км, а если время накопления сигналов уменьшить до 3-4 секунд, то максимальная дальность обнаружения той же цели на площади в 600 кв. градусов уменьшится до 160 км (вероятность обнаружения везде стандартная российская, 0.5).
120х60=7200 кв.градусов
7200:600*3=36 секунд - у "Ирбиса" - по 3м2, 160 км, с Р=0.5
и
19 секунд у APG-81 по 1 м2, 160 км, с Р=0.86
приводим максимальную дальность обнаружения у "Ирбиса" к общему знаменателю с APG-81 F-35:
1. 160 разделить на корень 4-ой степени из 3-х, - 160:1.316=121.6 км - по цели с ЭПР=1 м2.
2. чтобы примерно пересчитать дальность в вероятностью 0.5 в дальность с вероятностью 0.86, нужно дальность с 0.5 умножить на 0.7. 121.6*0.7=85 км.
т.е. после "приведения к общему знаменателю" полного обзора 120х60, дальность обнаружения аналогичной цели "Ирбисом" за время 36 секунд будет 85 км, по сравнению со 160 км за 19 секунд полного сектора обзора у APG-81.

:x
Как говорится в в парашу сходить и подтереться.
нам ничего не известно о времени накопления Ирбиса. 10 секунд - такого не бывает. Это в сад. Речь о 1-1,5-2 секундах, для тех 10*10
В режиме LPI время быстрого полного обзора всего сектора у раптора по дальности урезается в РАЗЫ. Не скажу во сколько, в 4 в 6. Но это просто законы  радиолокации. Это имено упомянутое время накопление, да ещё и в перемешку с разделением мощности БРЛС,  каждую часть  на свой сектор обзора. Фича быстрого обзора сектора АФАРа связана с урезанием дальности. То есть как бы несколько мини РЛС ведут обзор своих секторов. Естественно на мини дальность. Просто и понятно выражаясь.

Тут идет подтасовка значений ЭПР в ссылках на видео, в которых ЭПР ВЦ не указана.

с вероятностью 0.86

, - липа

Не вспоминая, что это рекламные мультики вообще.

А вот по максимальной дальности обнаружения Ирбису пока равных действительно нет.
Про мех привод ирбиса как-то старательно забыли. В углах обзора ФАР дальность падает относительно проекции приведенной площади РЛС. Мех доворот значительно увеличивает зоны обзора и дальности обзора в углах. Су-35 может выпустить ракету в лоб и начать вообще улетать от цели, сопровождая её повернутой БРЛС.

Время обзора у западных АФАРок во всех режимах действительно будет заметно меньше.

Из всяких леваков есть цифры по дальности обнаружения.
B. Effective tracking range for RCS = 1 m2 target
1. APG-63V3/V4: 144~185 km
2. APG-77: 200~230 km
3. APG-79: 120~130 km
4. APG-80: 110~120 km
5. APG-81: 140~160 km+
6. CAPTOR: 110~125 km
7. CAESAR: 165~220 km
8. RBE-2: 65~80 km
9. RBE-2AA: 110~130 km
10. PS-05A: 50~60 km
11. NOAR: 100~120 km+

Отредактировано dell (2016-02-19 12:33:56)

49

Сережа написал(а):

Насколько понимаю его оборудование в большей степени  предназначено для работы по земле, даже радар. Сейчас он идет меньше 100 млн. за штуку. Если не ошибаюсь Рафали (для Египта например) уже стоят дороже

В который раз некорректное сравнение. В первом случае стоимость производства для себя. Во втором - цена на экспорт. Сколько можно одну и ту же ошибку делать?

Припоминается мне ЛМ обещала Италии Ф-35ые по цене примерно в 80млн долларов за штуку... только после 2030г. Но опять же... обещали 5 лет назад, по котировке доллара 5 лет назад, а какая будет инфляция к 2030 никто предсказать не может.

50

dell написал(а):

нам ничего не известно о времени накопления Ирбиса. 10 секунд - такого не бывает. Это в сад. Речь о 1-1,5-2 секундах, для тех 10*10

Я так понимаю производитель Ирбиса скромно обошел эти цифирки? Пишут такое (это типа инсайдер, один из очень немногих адекватных на воронлайне),  "Но НИИП им.В.В.Тихомирова от скромности и застенчивости, вероятно, нам этих данных не даёт!

Пришлось по крохам выковыривать и вот результат:
- Итак, "Ирбис", время накопления сигнала:
600 кв. градусов, 3-4 сек - 160 км.
300 кв. градусов, ~6 сек - 200 км.
100 кв. градусов, 10 сек - 400 км." Так что ждем официальных данных

dell написал(а):

, - липа

Почему?

dell написал(а):

А вот по максимальной дальности обнаружения Ирбису пока равных действительно нет.

Точно? Я конечно мало понимаю, но энергетика там больше будет.

dell написал(а):

Про мех привод ирбиса как-то старательно забыли. В углах обзора ФАР дальность падает относительно проекции приведенной площади РЛС. Мех доворот значительно увеличивает зоны обзора и дальности обзора в углах. Су-35 может выпустить ракету в лоб и начать вообще улетать от цели, сопровождая её повернутой БРЛС.

Она двигается вроде как "Углы обзора по азимуту и углу места ±60° (электронное), ±120° (с гидроприводом);" так что улетание от цели будет под соответствующим углом. Кроме того, это сейчас вообще не модно, в почете ракеты с АРЛГСН, которым подсветка как бы не надо, но информация о траектории цели конечно желательна.

51

Bitnik написал(а):

В который раз некорректное сравнение. В первом случае стоимость производства для себя. Во втором - цена на экспорт. Сколько можно одну и ту же ошибку делать?

Припоминается мне ЛМ обещала Италии Ф-35ые по цене примерно в 80млн долларов за штуку... только после 2030г. Но опять же... обещали 5 лет назад, по котировке доллара 5 лет назад, а какая будет инфляция к 2030 никто предсказать не может.

Для Израиля первая партия шла по 137,5 млн. (скорее всего сюда не входит оружие, но возможно техобслуживание, т.к. США технологий не передает), это 2010 год, примерно по такой стоимости они тогда шли для США. Так что разница не столь существенная. Сейчас цена стала меньше и для союзников насколько я понял.

52

Сережа написал(а):

Я так понимаю производитель Ирбиса скромно обошел эти цифирки? Пишут такое (это типа инсайдер, один из очень немногих адекватных на воронлайне),  "Но НИИП им.В.В.Тихомирова от скромности и застенчивости, вероятно, нам этих данных не даёт!

вот это просто болтовня, скромненкая и застенчивая!!!
А судя по тому, как инсайдер крестил ежа с ужом, время обзора одних режимов на дальность работы других --  то смело отправляем в детсад :) Инсайдер поставил под собой подпись)))))

Пришлось по крохам выковыривать и вот результат:
- Итак, "Ирбис", время накопления сигнала:

итак, ни хрена данных нету  :))))) а инсайдер уже вскрылся))))
у меня такие цифры были по старому "Заслону".   
45*5 за 5,5 сек ,     90*20 за 8,7 сек  Вы представляете, какой маразм херачить 10секунд в 10*10? Время переключения луча у ирбиса уменьшилось на порядок, быстродействие просто колоссально. Каким надо быть инсайдером, что бы влепить такую ахинею, как 10сек в 10*10   :rofl:   

Почему?

потому что это продолжение крещения ежей и ужей. :) 

Точно? Я конечно мало понимаю, но энергетика там больше будет.

Ну исходя из данных, которые дают видимо локхиды  - 230км  ,  против 280-300км  по 1м2 Ирбиса.

Она двигается вроде как "Углы обзора по азимуту и углу места ±60° (электронное), ±120° (с гидроприводом);" так что улетание от цели будет под соответствующим углом. Кроме того, это сейчас вообще не модно, в почете ракеты с АРЛГСН, которым подсветка как бы не надо, но информация о траектории цели конечно желательна.

и что, мало двигается для улетания под углом?  Для гораздо больших секторов обзора?

Ага, ненужна...... :rolleyes: .... почти весь путь до захвата  АРЛГСН   ВЦ.

Отредактировано dell (2016-02-19 14:21:07)

53

Сережа написал(а):

Она двигается вроде как "Углы обзора по азимуту и углу места ±60° (электронное), ±120° (с гидроприводом);" так что улетание от цели будет под соответствующим углом. Кроме того, это сейчас вообще не модно, в почете ракеты с АРЛГСН, которым подсветка как бы не надо, но информация о траектории цели конечно желательна.

среди самоубийц может быть да
а так - это стандартный противоракетный маневр

54

Сережа написал(а):

Для Израиля первая партия шла по 137,5 млн.

Израиль берет почти пустые самолеты, договорившись с ЛМ о возможности ставить свои системы, а в будущем еще и продавать их экспортным клиентам ЛМ. Тем более, Израиль это Израиль.

И разнича между "чуть меньше 100 млн" и 137,5млн не маленькая. Вы говорите "не столь существенная", я вижу +37,5%. Хера се немаленькая! Многие производители работают на маржу +15-20%.

55

в эти маленькие 37,5 млн влазит 1 су-34 со стоимостью жизненного цикла.

56

Bitnik написал(а):

Израиль берет почти пустые самолеты, договорившись с ЛМ о возможности ставить свои системы, а в будущем еще и продавать их экспортным клиентам ЛМ. Тем более, Израиль это Израиль.

Это не совсем так, ключевые элементы БРЭО там стоят, радар в частности, о чем сейчас плачутся на форумах. Израиль ставит что-то из РЭБ. Двигатель тоже. Встречал, что следующая партия идет за 110 + элементы израильские.

Bitnik написал(а):

И разнича между "чуть меньше 100 млн" и 137,5млн не маленькая. Вы говорите "не столь существенная", я вижу +37,5%. Хера се немаленькая! Многие производители работают на маржу +15-20%.

Это для первой партии, вообще первая на экспорт (?). В это время американцы и для себя за столько покупали. Сейчас подешевел, динамика к снижению есть, как бы не глумились над Локхид Мартин. И опять вопрос, по сколько идут западные 4++?

dell написал(а):

в эти маленькие 37,5 млн влазит 1 су-34 со стоимостью жизненного цикла.

Переводить рубли в доллары по курсу при таких расчетах не самое верное занятие, лучше смотреть сколько мы сможем купить на наш бюджет и сколько они на свой.

dell написал(а):

вот это просто болтовня, скромненкая и застенчивая!!!

Ну так если все так круто у Ирбиса, чего молчать то? А вдруг там действительно радар такой, что Ф-22 отдыхает?

dell написал(а):

Ага, ненужна...... :rolleyes: .... почти весь путь до захвата  АРЛГСН   ВЦ.

В случае, если цель поняла, что ее обстреливают и начала маневрировать, а как сделать это при режиме LPI я пока плохо представляю, запуск ракеты за 80 км ОЭС не ловится насколько понимаю.

57

Сережа написал(а):

Переводить рубли в доллары по курсу при таких расчетах не самое верное занятие, лучше смотреть сколько мы сможем купить на наш бюджет и сколько они на свой.

одинаково актуально, дешевых самолетов все купят больше.

Ну так если все так круто у Ирбиса, чего молчать то? А вдруг там действительно радар такой, что Ф-22 отдыхает?

а кто молчит, то? :rolleyes:
по ирбису данных больше , чем по западным АФАР.

В случае, если цель поняла, что ее обстреливают и начала маневрировать, а как сделать это при режиме LPI я пока плохо представляю, запуск ракеты за 80 км ОЭС не ловится насколько понимаю.

А там не надо маневрировать, снизил-повысил скорость, один раз отвернул изменил параметр.

Второе - точное сопровождение , это отдельный режим. Это не обзор и завязка трасс. Поэтому я тоже не понимаю, как там не отреагировать на сопровождение. У Ф-22 была возможность собровождать очень узким лучом, что бы не  выдавать себя для остальных окружающих. Станция РТР в помощь.

Шумоподобные широкополосные сигналы используются в обзорных РЛС дежурного режима: Гамма,  Небо .....

Отредактировано dell (2016-02-19 16:50:48)

58

Давно в стоимости боевой техники пора переходить от валюты  на измерения в сотых 1 процента от  ВВП страны (производителя или покупателя если речь о покупке вооружения). Тогда можно будет сравнивать что дорого а что нет. переводить в "номинальные единицы" сотые доли от процента ВВП в нацвалюте а не долларах, разумеется.

Отредактировано Wotan (2016-02-19 16:51:21)

59

Сережа написал(а):

Это для первой партии, вообще первая на экспорт (?). В это время американцы и для себя за столько покупали. Сейчас подешевел, динамика к снижению есть, как бы не глумились над Локхид Мартин. И опять вопрос, по сколько идут западные 4++?

Нет, Израиль не первый клиент. Для любой другой страны цена была бы выше, поскольку она не входит в страны-партнеры по программе, для которых цена более привлекательная... но этож Израиль!

Динамика к снижению есть в смысле стоимости производства для себя. А вот экспортная цена по большей степени зависит от цен на рынке на эту продукцию, а далее уже от геополитических отношений с каждой страной в отдельности. Например: стоимость производства сейчас - 99млн, на экспорт союзнику в лице Израиля - 137. Через 10 лет стоимость производства может быть уже 60млн, а Саудовской Аравии предложат за 150.

Перечислите западные 4++?

Сережа написал(а):

Переводить рубли в доллары по курсу при таких расчетах не самое верное занятие, лучше смотреть сколько мы сможем купить на наш бюджет и сколько они на свой.

Не, ну вы то позволяете себе "запрещенные приемчки" сравния стоимость производства с экспортной ценой и ниче :)

Сережа написал(а):

Ну так если все так круто у Ирбиса, чего молчать то? А вдруг там действительно радар такой, что Ф-22 отдыхает?

Правильно! Все секреты надо сразу врагу отдать. Не надо было России Индусам запрещать использовать Ирбис в Лэнгли в боевом режиме. Надо было позволить сигнальной разведке записать все излучения Ирбиса. А в замен США привезут Ф-22 в эхолокационную камеру в Жуковский, чтобы точно измерили какое же у него ЭПР со всех углов и направлений... а то травят нас байками о бейсбольных шариках в сферовакууме. :)

60

Хорошо, на свой процент от ВВП каждая страна в мире дешёвого купит больше, чем дорогого.  Кто-то 1 су-34 и колеса с двигателем от Ф-35, кто-то 2 ф-35 или 8 су-34.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3