СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3


Самолеты пятого поколения-3

Сообщений 361 страница 390 из 992

361

Cdrt123 написал(а):

Fritz написал(а):

    Все бы хорошо, но британцы то тут при чем?

интересно, а доказательства то есть того, что на F-35 что-то стоит с Як-141? ну кроме жалоб бывших яковцев и городских легенд?
А то...вентилятор такой у них уже был, да и сопло поворотное тоже.

Железные есть доказательства, называются фото:)

0

362

Alex0080 написал(а):

-Нормальная аэродинамическая схема

т.е. есть еще ненормальная?

-высокоплан с трапецевидным крылом с развитыми наплывами консолей крыла, с боковыми ВЗ;

Это F-35 высокоплан то с развитыми наплывами консолей крыла?

-фактически двухопорная схема вертикального взлета

садитесь - 2!
https://icdn.lenta.ru/images/0000/0286/000002860565/pic_1358909636.jpg

размещения этого сопла как можно ближе к центру масс;

Это вообще шик!...

-кили развалены в стороны, и в отличии от ф22, имеют форму отклоненного назад треугольника с усеченной вершиной, трапециевидные  рули высоты;

Осталось только понять, причем здесь Як-141. А уж каков же развал килей на нем... Вы не задумывались для чего их "разваливают"? На яке об этом вообще не задумывались...

-размещение двигательной установки второй опоры вертикального режима непосредственно за кабиной пилота;

а нужно было перед кабиной!...

(вот здесь внимательно!!) трехсекционным поворотным соплом. 

которое британцы испытали еще в 1967 году... беда.

-размах крыльев 10-10.1 метра.

интересно, что же это должно доказать...

Это я сейчас говорил одновременно о двух самолетах  - ЯК 141 и Ф 35Б, правда ведь эти совпадения чисто случайны:)

Вы прежде чем писать, на фото двух машин посмотрите, что бы не попадать в неловкие ситуации...
Слабовато как то. Утомили...

Отредактировано konstine (2016-04-02 16:42:43)

0

363

konstine написал(а):

Alex0080 написал(а):

    -Нормальная аэродинамическая схема

т.е. есть еще ненормальная?

    -высокоплан с трапецевидным крылом с развитыми наплывами консолей крыла, с боковыми ВЗ;

Это F-35 высокоплан то с развитыми наплывами консолей крыла?

    -фактически двухопорная схема вертикального взлета

садитесь - 2!
https://icdn.lenta.ru/images/0000/0286/ … 909636.jpg

    размещения этого сопла как можно ближе к центру масс;

Это вообще шик!...

    -кили развалены в стороны, и в отличии от ф22, имеют форму отклоненного назад треугольника с усеченной вершиной, трапециевидные  рули высоты;

Осталось только понять, причем здесь Як-141. А уж каков же развал килей на нем... Вы не задумывались для чего их "разваливают"? На яке об этом вообще не задумывались...

    -размещение двигательной установки второй опоры вертикального режима непосредственно за кабиной пилота;

а нужно было перед кабиной!...

    (вот здесь внимательно!!) трехсекционным поворотным соплом.

которое британцы испытали еще в 1967 году... беда.

    -размах крыльев 10-10.1 метра.

интересно, что же это должно доказать...

    Это я сейчас говорил одновременно о двух самолетах  - ЯК 141 и Ф 35Б, правда ведь эти совпадения чисто случайны:)

Вы прежде чем писать, на фото двух машин посмотрите, что бы не попадать в неловкие ситуации...
Слабовато как то. Утомили...

Отредактировано konstine (Сегодня 16:42:43)

Нормальная аэродинамическая схема (классическая) — наиболее массовая аэродинамическая схема, при которой летательный аппарат (ЛА) имеет горизонтальное оперение (стабилизатор), расположенное после крыла. Для обеспечения статической устойчивости ЛА нормальной аэродинамической схемы положение центра тяжести должно быть впереди аэродинамического фокуса. Нормальная аэродинамическая схема имеет наиболее простое решение вопросов продольной управляемости и устойчивости на различных режимах полёта. При нормальной аэродинамической схеме ЛА может оснащаться прямым или стреловидным крылом, крылом переменной стреловидности, комбинацией крыльев (биплан, триплан), плоским или крестообразным крылом (крылатые ракеты). Хвостовое оперение может быть классическим, Т-образным, с цельноповоротными килями и/или горизонтальными рулями, с одним или несколькими килями, крестообразны.

Кроме того существует аэродинам. схема  "бесхвостка" и "утка" как у конвэра например.

В связи с вашей безграмотностью в данном вопросе дальнейшую дискуссию считаю нецелесообразной.

0

364

Alex0080 написал(а):

А по поводу мама роди обратно: хотел бы увидеть еще самолет со следующими характеристиками:
Назовите третий такой же, раз вы говорите что тут нет ни с чего уникального. Жду с нетерпением......

:rofl: http://s0.uploads.ru/t/gnukm.jpg
ну а это 1972, схема подъемного механизма что то напоминает... :rofl:
http://sg.uploads.ru/t/jfrzS.jpg

Отредактировано konstine (2016-04-02 20:45:33)

0

365

konstine написал(а):

Alex0080 написал(а):

    А по поводу мама роди обратно: хотел бы увидеть еще самолет со следующими характеристиками:
    Назовите третий такой же, раз вы говорите что тут нет ни с чего уникального. Жду с нетерпением......

:rofl: http://s0.uploads.ru/t/gnukm.jpg
ну а это 1972, схема подъемного механизма что то напоминает... :rofl:
http://sg.uploads.ru/t/jfrzS.jpg

Отредактировано konstine (2016-04-02 20:45:33)

Первое фото: где поворотное сопло, где однодвигательная установка, где трепециевидное крыло,где самолет в конце концов с вертикальным взлетом?!?!? Вы для чего его разместили!??!?!

Второе фото: вы вообще предыдущие посты читаете?? Это Convair Model 200 1972 года. О нем уже сказано что это экспериментальный экземпляр не дошедший даже до каких либо серьезных испытаний и да,да он вдохновил без сомнения создателей ЯКа. Но опять же - где нормальная аэродинамическая схема, где размах крыла 10 метров, где два киля, где горизонтальное оперение на консолях, где высокоплан???
В каком месте он похож по этим параметрам на як-141 и ф35в??????

И минисопла в крыльях ф35в применяются для управления машиной по крену, как таковой подъемной силы они не создают. Все же есть в сети, уважаемый, научитесь анализировать!!! Ну и гуглить!!!

Очередной раз констатирую, вы безграмотны в вопросе авиации даже на любительском уровне!!
Рекомендую для начала прочесть все что написали предыдущие ораторы а потом уже ляпать свои ляпы!!

Отредактировано Alex0080 (2016-04-05 11:50:53)

0

366

ATD-X Shinshin

0

367

Archer написал(а):

ATD-X Shinshin

http://www.combataircraft.net/wp-content/uploads/sites/5/2016/04/X-2.jpg

0

368

Navigator написал(а):

ATD-X Shinshin

О! они "кабину" аля в Миг 29К соорудили?
на месте второго пилота либо бак либо оборудование либо пилот?
или как на этом фото на месте пилота просто оборудование

0

369

Вот и японцы смогли самолет уровня 1980-х поднять, немного не такой как им американцы в 90-х нарисовали, но все же успех. Теперь смогут и к 5 поколению приступать, аккуратненько.

0

370

если бы им пиндосы ничего не рисовали то к нонешнему моменту они бы вполне могли иметь свой самостийный 4++

0

371

Без помощи США (ну или Европы) у японцев с начала эры реактивной авиации- никаких шансов разработать самолет нет. Откуда они двигатели возьмут, авионику?

Отредактировано Wotan (2016-04-23 11:20:22)

0

372

Wotan написал(а):

Откуда они двигатели возьмут, авионику?

авиаоника у них таки своя есть и даже в чём-то получше еуропейскоамериканской. планер это их самое слабое место было. пока туда пиндосы нос не запилили

0

373

Председатель комитета сената США по вооруженным силам Джон Маккейн назвал программу истребителей-бомбардировщиков пятого поколения Lockheed Martin F-35 скандалом и трагедией.

«Показатели программы F-35 — это одновременно скандал и трагедия в том, что касается стоимости, сроков и качества работы. Разработка F-35 уже растянулась более чем на 15 лет. Стоимость более чем удвоилась по сравнению с первоначальными оценками», – цитирует РИА Новости выступление Маккейна в конгрессе.
Он перечислил проблемы, возникшие с самолётами, назвав среди них нестабильность радаров, недостатки в работе сенсоров и топливной системе, ограничения в системе спасения экипажа и ненадёжность двигателя.
К тому же план по строительству машин не выполняется. Так, к нынешнему году должно было быть уже построено более тысячи F-35 в различных модификациях. На деле изготовлено только 179 самолётов.
Помимо этого сами модификации являются различными моделями, каждую из которых нужно разрабатывать и финансировать отдельно.
Отмечается, что на программу Lockheed Martin F-35 Lightning II уже потрачено около $1,5 трлн.

https://russian.rt.com/article/160626

0

374

dell написал(а):

около $1,5 трлн.

скромненько так и не навязчиво

0

375

dell написал(а):

Так, к нынешнему году должно было быть уже построено более тысячи F-35 в различных модификациях. На деле изготовлено только 179 самолётов.

Все вопросы к  бюджетным комитетам во времена Буша. Это они отложили программу. А там, ой, Маккейн сидел. Когда раньше набросы на JSF проплачивал Боинг это было весело, теперь же все набросы- от голимой политоты, то есть что там кто сказал к теме "Самолеты пятого поколения" не относится. Крайняя новость по теме- Испания выбрала F-35B для замены Харриеров, правда будут ли это  свои самолеты или арендованные у КМП США (как часть испанских Хариреров сейчас) неизвестно пока. Мелочь (речь о 16-18 машинах для ВМС) но приятно.

0

376

dell написал(а):

ограничения в системе спасения экипажа

це по поводу целикового фонаря с рамкой и невозможностью на скорости сойти?

0

377

sh0k написал(а):

Пахнуло свежей краской из методички.

Мне больше Израиль интересен, получит свои первые 2 в декабре, в 17 еще 6 штук. Насколько быстро они их введут в строй, свое ПО и некоторые системы я так понял уже готовы. А европейские ВВС это сейчас так - фигня какая-то.

0

378

LEONAR написал(а):

це по поводу целикового фонаря с рамкой и невозможностью на скорости сойти?

Там вроде для самых легких сложности есть (впрочем это надо совсем легким быть).

0

379

Сережа написал(а):

Мне больше Израиль интересен, получит свои первые 2 в декабре,

Ну да, "свои два" уже получили Великобритания, Австралия и Нидерланды.
У Израиля есть все шансы.  :crazyfun:

Сережа написал(а):

в 17 еще 6 штук. Насколько быстро они их введут в строй, свое ПО и некоторые системы я так понял уже готовы. А европейские ВВС это сейчас так - фигня какая-то.

А вот будут ли "еще 6 штук" и когда...  :unsure:

Отредактировано sh0k (2016-04-29 12:24:21)

0

380

Wotan написал(а):

Все вопросы к  бюджетным комитетам во времена Буша. Это они отложили программу.

все вопросы к сырцу, если бы его не штамповали, может и больше бы на попил осталось и на доводку.
Кто не помнит предистории

25 февраля 2011 года впервые поднялся в воздух первый серийный F-35 .  AF-6.

в 2016 он ещё сырец. 5 лет в серии был заведомо недееспособный сырец. Каждый из которых требует своей доводки.  Если воспользоваться их опытом, то в 2016 вполне можно запускать т-50 в серию.

Пока сырец не боеспособен и не соответствует ожиданиям, но уже предлагается в таком виде тем, кто вляпался в общий котел.
не ну конечно урапатриоты видят в каком-то из них  завершенный образец и все остальные наговаривают на него.... но это уже к "почти равным" ВВС РФ и Турции  :rofl:. аа не к самолетам пятого поколения.

Кстати отсутствие крейсерского сверхзвука делает его пятёркой с натяжкой.

Отредактировано dell (2016-04-29 12:39:11)

0

381

dell вы ведь не хрена кроме выбросов  вторичных СМИ и мурзилок ЗВО не оперируете. так что ваше ценное мнение идет в мусорную корзинку. Идите ка  баиньки пусть вам супер ка-52 снятся. (четверть века как сырец)

Отредактировано Wotan (2016-04-29 12:47:02)

0

382

wotan,  ваш ценнейший совет и ваше оперирование ссылками на себя отправляет вас бомбить Москву "почти равными" ввс турции.

0

383

dell написал(а):

вас бомбить Москву "почти равными" ввс турции.

Ссылку, брехло , ссылку давай на Москву и прочие  свои эротический фантазии.

0

384

Пока суперудачный F-35 отправляется промышленными партиями во все уголки нашей планеты, американцы закрепляют свой успех:

Конгрессмены поручили ВВС США проанализировать возможность возобновления производства истребителей пятого поколения F-22 Raptor, выпуск которых свернули в 2011 году. Они опасаются утраты США лидирующих позиций в воздухе

Американские ВВС получили задание от подкомитета конгресса провести анализ расходов, связанных с возобновлением производства многоцелевых истребителей пятого поколения F-22 Raptor, производство которых было остановлено в 2011 году, пишет издание Defense News.

Поручение подготовил подкомитет палаты представителей по боевой авиации и сухопутных войск при комитете по Вооруженным силам США, отчет должен быть представлен комитету до 1 января 2017 года. Анализ должен содержать данные по производству и поставках в армию по крайней мере еще 194 самолетов F-22.

«Но в свете растущих опасений, что армия США теряет технологическое преимущество перед такими соперниками, как Россия и Китай, конгресс в течение бюджетного периода проявил живой интерес к возобновлению производства», — пишет издание.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/21/04/2016/5 … 7658667bf8

0

385

Wotan написал(а):

Ссылку, брехло , ссылку давай на Москву и прочие  свои эротический фантазии.

обтекай.

LEONAR написал(а):

це по поводу целикового фонаря с рамкой и невозможностью на скорости сойти?

вес шлема 2,27 кг

в этом году начнут  испытания облегченного. "Серийный" был уже 6 лет назад. Уже наштампованы. Кстати испытания системы катапультирования , выявившее возможность перелома шейного позвонка  провели в 2015 году. Спустя почти пять лет "серии".
Ну это из мелкого.

Отредактировано dell (2016-04-29 13:11:24)

0

386

sh0k написал(а):

Ну да, "свои два" уже получили Великобритания, Австралия и Нидерланды.
У Израиля есть все шансы.

А в чем сложности по европейским странам? Особо израильскими машинами не интересовался, но из того, что есть я так понял их активно готовятся и ждут. Хотя бы вот "Как сообщил сайт ВВС Израиля, первая группа техников-сверхсрочников, с хорошим "американским" языком, отбыла в США для 2.5 месячного курса обучения обслуживанию Ф35. Возглавляет делегацию глава открывшегося неделю назад техотдела (Гаф Техни) майор Рои Маймон.(в центре). По возвращению будут техниками-инструкторами в т.ч. на тренажёре техобслуживания, который прибудет в Израиль в январе 2017.  Обучаться будут вместе с технарями из Великобритании на базе во Флориде."
"По информации Flightglobal.com, немедленно после прибытия первые самолеты будут оснащены уникальными системами, которые были разработаны для обеспечения малозаметности в соответствии с требованиями ВВС Израиля. Детали модификации не раскрываются."
Это все с Отваги. Опыт Израиля интересен, т.к. это четвертые ВВС в мире по количеству (а по качеству как бы не вторые).

sh0k написал(а):

А вот будут ли "еще 6 штук" и когда...

Производство идет ритмично, вот в этом проблем точно нет.

dell написал(а):

в 2016 он ещё сырец. 5 лет в серии был заведомо недееспособный сырец. Каждый из которых требует своей доводки.  Если воспользоваться их опытом, то в 2016 вполне можно запускать т-50 в серию.

Ну Вы приводите, что может сейчас Ф-35 и что Т-50, а мы посмотрим, если на Ваш взгляд они идентичны и только мудрое решение по окончательной доводке Т-50 не позволяет его запустить в серию.

0

387

Сережа написал(а):

А в чем сложности по европейским странам? Особо израильскими машинами не интересовался, но из того, что есть я так понял их активно готовятся и ждут. Хотя бы вот "Как сообщил сайт ВВС Израиля, первая группа техников-сверхсрочников, с хорошим "американским" языком, отбыла в США для 2.5 месячного курса обучения обслуживанию Ф35. По возвращению будут техниками-инструкторами в т.ч. на тренажёре техобслуживания, который прибудет в Израиль в январе 2017.  Обучаться будут вместе с технарями из Великобритании на базе во Флориде."
"По информации Flightglobal.com, немедленно после прибытия первые самолеты будут оснащены уникальными системами, которые были разработаны для обеспечения малозаметности в соответствии с требованиями ВВС Израиля. Детали модификации не раскрываются."
Это все с Отваги. Опыт Израиля интересен, т.к. это четвертые ВВС в мире по количеству (а по качеству как бы не вторые).

Конечно, готовятся и ждут. Ждут нормальный летающий аппарат, а не "демонстратор технологий". :)
В любом случае, евреи собираются ставить на Ф-35 какую-то свою аппаратуру, поэтому, логично, что чем раньше они получат болван для доработки напильником - тем лучше.

Сережа написал(а):

sh0k написал(а):

    А вот будут ли "еще 6 штук" и когда...

Производство идет ритмично, вот в этом проблем точно нет.

Ага. Ритмично, по 20 штук в год. :)
А чего Израилю не взять-то, если им под это США денег дадут.

В рамках нового договора США с 2018-го по 2027 год окажут Израилю военной помощи на 40 миллиардов долларов. Это соглашение вступит в силу сразу после окончания действующего (последний год ─ 2017-й), в рамках которого США ежегодно перечисляют Израилю три миллиарда долларов (30 миллиардов долларов за десять лет).
Перечисления средств Израилю будет производиться по программе зарубежного военного финансирования (Foreign Military Financing, FMF). По программе FMF США оказывают ряду стран финансовую помощь, которую те тратят на приобретение американских вооружений, военной техники или услуг. По этой программе Израиль в 1998-2007 годах получал в среднем 2,4 миллиарда долларов в год, а на период с 2008-го по 2017 год была достигнута договоренность о ежегодном перечислении Израилю 2,9-3,1 миллиарда долларов.

Отредактировано sh0k (2016-04-29 13:56:20)

0

388

sh0k написал(а):

Конечно, готовятся и ждут. Ждут нормальный летающий аппарат, а не "демонстратор технологий". :)

Это уже как раз летательный аппарат, а не демонстратор. В Израиле готовят как раз всю инфраструктуру под него.

sh0k написал(а):

В любом случае, евреи собираются ставить на Ф-35 какую-то свою аппаратуру, поэтому, логично, что чем раньше они получат болван для доработки напильником - тем лучше.

Они всегда пытаются поставить свое (не все правда американцы дают, ключевые компоненты все равно американские), т.к. по части оборудования на уровне лучших мировых образцов. Ракеты тоже вероятно свои будут хотеть. Применительно к Ф-35 хотели свою связь и РЭБ, радар понятно никто им не позволит менять. Израиль кстати и для чужих Ф-35 делает крылья и участвует в разработке шлема.

sh0k написал(а):

А чего Израилю не взять-то, если им под это США денег дадут.

Хотели бы,на эти же деньги взяли бы Ф-15 последних модификаций. Но стоит это не намного меньше.

0

389

Сережа написал(а):

Ну Вы приводите, что может сейчас Ф-35 и что Т-50, а мы посмотрим, если на Ваш взгляд они идентичны и только мудрое решение по окончательной доводке Т-50 не позволяет его запустить в серию.

причем здесь сейчас ?  Т-50 сейчас может то, что ф-35 мог в 2011 году, выпускаясь серийным сырцом. Конечно пингвина  с горем пополам доделают и выпустят блок 50 дробь 35 - 50. И все ранее выпущенные начнут переделывать до работоспособного состояния. Но история куска сырца на всегда останется с ним.

0

390

Сережа написал(а):

Это уже как раз летательный аппарат, а не демонстратор. В Израиле готовят как раз всю инфраструктуру под него.
.

ещё бы он не умел летать

Сережа написал(а):

Хотели бы,на эти же деньги взяли бы Ф-15 последних модификаций. Но стоит это не намного меньше.

вообще-то проплачивается конкретный заказ.  Как рафали Египту.

Отредактировано dell (2016-04-29 15:00:46)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3