СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3


Самолеты пятого поколения-3

Сообщений 301 страница 330 из 992

301

dell написал(а):

это вам уже написали, всё что написано выше.
В нем ничего дико косячного в частях нет. Только делается многозанчительная мина, когда о проблемах   упоминается.
Он уже воюет в Сирии.

Вот бы на акт успешного завершения испытаний посмотреть. И какие ограничения наложены.

dell написал(а):

Гордится тем, что он не кусок сырца, как Ф-35, у которого требует доводки для принятия на вооружение всё, кроме наверное колес. "С" так точно

Это с чего Вы такое взяли? В этом году ожидается первоначальная боевая готовность (или как она называется по умному). И еще раз повторяю, это машина другого поколения, "несколько" более сложная по сравнению с Су-35.

0

302

dell написал(а):

ну так а что на счет аналогии  с куском сырца?

Что мы имеем: серийные машины, но все еще проходящие испытания, по результатам которых серийные же машины дорабатываются. Идет нормальный процесс становления машин. Чем больше систем на машине, тем сложнее и дольше занимает процесс доводки. Картина маслом.

когда там хотя бы катапульту доведут до рабочего состояния? как там пушечка, не шатается? 

Конечно, американцы настолько тупые, что построив около 200 машин, обнаружилось что катапульты то нерабочие.
Вообще интересно, если бы в открытых источниках так же появлялась подробная информация о испытаниях и проблемах отечественных машин, как бы некоторые начали писать...

0

303

konstine написал(а):

Вообще интересно, если бы в открытых источниках так же появлялась подробная информация о испытаниях и проблемах отечественных машин, как бы некоторые начали писать...

Я все больше убеждаюсь, что до американского уровня планирования (на весь жизненный цикл) нам до как до Китая в известной позе. И их разумная степень открытости не вызывает ничего, кроме уважения.

0

304

konstine написал(а):

Что мы имеем: серийные машины, но все еще проходящие испытания, по результатам которых серийные же машины дорабатываются. Идет нормальный процесс становления машин. Чем больше систем на машине, тем сложнее и дольше занимает процесс доводки. Картина маслом.

и как это связано с сырцом?

Конечно, американцы настолько тупые, что построив около 200 машин, обнаружилось что катапульты то нерабочие.
Вообще интересно, если бы в открытых источниках так же появлялась подробная информация о испытаниях и проблемах отечественных машин, как бы некоторые начали писать...

ну так дело в том, что без многозначительных мин я оказываться знаю какие косяки вылазят на су-35.
Что не ставит их абсолютно ни как в ровень по боеготовности.

0

305

Сережа написал(а):

Я все больше убеждаюсь, что до американского уровня планирования (на весь жизненный цикл) нам до как до Китая в известной позе. И их разумная степень открытости не вызывает ничего, кроме уважения.

ОООО,   у нас образовались скрытые таланты    -специалисты  в планировании .   И оценке уровня.

0

306

konstine написал(а):

, нин

Конечно, американцы настолько тупые, что построив около 200 машин, обнаружилось что катапульты то нерабочие.
Вообще интересно, если бы в открытых ис

в том то и дело, вам сразу и сказали, что америкацы гонят сырец. Не стоит так многозначительно этому удивляться. Самолет из пушки стрельнул в том году, когда уже хер знает сколько наклепали. И кое как в том году собрали 10 бортов, которые кое как с всевозможными ограниченрями могут применить по противнику на територии сша 3 вида АсП

0

307

Сережа написал(а):

Я все больше убеждаюсь, что до американского уровня планирования (на весь жизненный цикл) нам до как до Китая в известной позе. И их разумная степень открытости не вызывает ничего, кроме уважения.

От открытости в обморок аж падают :).  Головокружительный успех программы JSF наверное.

0

308

konstine написал(а):

Со стула не падайте, Су-35С только прошел 1 этап ГСИ.

Т-34-76 прекратили выпускать в 44-ом, а испытания продолжались и в 46-ом и что он перестал быть серийным, а где серийные Ф-35.

0

309

Сережа написал(а):

Я все больше убеждаюсь, что до американского уровня планирования (на весь жизненный цикл) нам до как до Китая в известной позе. И их разумная степень открытости не вызывает ничего, кроме уважения.

А как вы прокоменнтируете создание летающего утюга Ф-117 и весь его жизненный цикл от создания, эксплуатации и завершения. Какой то очень хитрый баблопопильный уровень планирования, вам не кажется?

0

310

В целом нормально, около 3 тысяч вылетов, один трупик, ещё один подранок. Трупик по откровенному раздолбайству. Сами сербы говорят, что с помощью метровой РЛС засекли только на 23 что ли км, обычный самолёт такая станция ловит где то на 200. Служил не сказать, что мало, но не Ф-15/16 конечно. Наверняка отработали на нем многое, что применили на полноценном невидимке Ф-22. Как бы он выступил против того, для чего создавался, т.е. ПВО Союза не могу сказать, т.к. проверки не было. Могу только предположить, что хуже, чем ожидали американцы. Что американцы бабло пилят, в этом у меня сомнений нет, но относительно Ф-35, самолёт получается - им пришлось решать слишком много вопросов. По цене они уже добились снижения, что мне кажется единственным случаем, для систем такого уровня. И говорят они гораздо больше, чем про Т50, я так понял там вообще на ходу переделывают.

0

311

Сережа написал(а):

Т50, я так понял там вообще на ходу переделывают.

Конечно, ведь такие методы, возьмешься их судить? Важен конечный результат.

Отредактировано Zhyravel (2016-03-17 23:38:01)

0

312

танкист написал(а):

Т-34-76 прекратили выпускать в 44-ом, а испытания продолжались и в 46-ом и что он перестал быть серийным, а где серийные Ф-35.

Давайте не будем путать, он был принят на вооружение без всяких ограничений, хотя в 41 это откровенно сырая машина. И сложность отличается на порядки. Серийные Ф-35 служат в строевых частях, в этом году ожидается начальная боеготовность. Уже полторы сотни, это мелкосерийное производство, каждый год по несколько десятков делают. В этом году их получит Израиль. Проводится подготовка летчиков и персонала.

0

313

0

314

Сережа написал(а):

В целом нормально, около 3 тысяч вылетов, один трупик, ещё один подранок. Трупик по откровенному раздолбайству. Сами сербы говорят, что с помощью метровой РЛС засекли только на 23 что ли км, обычный самолёт такая станция ловит где то на 200. Служил не сказать, что мало, но не Ф-15/16 конечно. Наверняка отработали на нем многое, что применили на полноценном невидимке Ф-22. Как бы он выступил против того, для чего создавался, т.е. ПВО Союза не могу сказать, т.к. проверки не было. Могу только предположить, что хуже, чем ожидали американцы. Что американцы бабло пилят, в этом у меня сомнений нет, но относительно Ф-35, самолёт получается - им пришлось решать слишком много вопросов. По цене они уже добились снижения, что мне кажется единственным случаем, для систем такого уровня. И говорят они гораздо больше, чем про Т50, я так понял там вообще на ходу переделывают.

То есть если 10% машин потеряно, из них в боевых действиях только одна от ЗРК который не должен был его видеть это нормально!? А сколько машин надо потерять чтобы по вашему было ненормально 20%? Или 30%?

0

315

Сережа написал(а):

\обычный самолёт такая станция ловит где то на 200. \

в полностью исправном состоянии, без  перекрытия позиции кронами деревьев.

Серийные Ф-35 служат в строевых частях, в этом году ожидается начальная боеготовность.

смело. Я ваш слух обрадую.
начальной боеготовности достигли  до десяти самолетов в том году у КМП.
Следующие 10 в этом
начальная - означает 60% от самолета боеготово.     десятитомник ограничений по применению и несколько видов АСП. Они могли применять GBU-12,GBU-32 и 120С с внутренних отсеков.
Кусок сырца.

Загнать его, как су-35с на фронт, где высока вероятность сильного противостояния, пока не видится возможным. Видимо ещё годы.

Так через задницу ,по моему не делался ещё не один самолет в истории. Конгресс там и все чины  охеревают от происходящего с программой. Постоянно в новостях, как сводка с фронта.
  Это то же самое что сейчас начать производить Т-50  по 15 в год и гнать его в разные  части, на "освоение эксплуатации"

Отредактировано dell (2016-03-18 08:58:49)

0

316

инженер написал(а):

ЗРК который не должен был его видеть это нормально

От метровой РЛС невозможно спрятаться, это должно было понятно изначально, зная что в СССР метровые РЛС на вооружении, а вот РЛС наведения и ракетам с сантиметровыми и менее диапазонами работы ГСН много сложнее захват обеспечивать, да и ЗРК работал через ОЭС, а не штатно, так что...

0

317

tramp написал(а):

От метровой РЛС невозможно спрятаться, это должно было понятно изначально, зная что в СССР метровые РЛС на вооружении, а вот РЛС наведения и ракетам с сантиметровыми и менее диапазонами работы ГСН много сложнее захват обеспечивать, да и ЗРК работал через ОЭС, а не штатно, так что...

ещё разок, ЗРК работал через РЛС см диапазона. О чём написал участник событий.
ОЭС - это так и Сережа с этого начинал.

0

318

tramp написал(а):

От метровой РЛС невозможно спрятаться, это должно было понятно изначально, зная что в СССР метровые РЛС на вооружении, а вот РЛС наведения и ракетам с сантиметровыми и менее диапазонами работы ГСН много сложнее захват обеспечивать, да и ЗРК работал через ОЭС, а не штатно, так что...

Да неважно, а потеря 10% парка самолётов за 25 лет эксплуатации по техническим причинам это в авиации нормально?

0

319

инженер написал(а):

потеря 10% парка самолётов за 25 лет эксплуатации по техническим причинам это в авиации нормально?

смотря как, сколько Харриеров и Як-38 потеряли, причем не бою?

0

320

tramp написал(а):

смотря как, сколько Харриеров и Як-38 потеряли, причем не бою?

Есть статистика?

0

321

инженер написал(а):

То есть если 10% машин потеряно, из них в боевых действиях только одна от ЗРК который не должен был его видеть это нормально!? А сколько машин надо потерять чтобы по вашему было ненормально 20%? Или 30%?

Давайте разбираться, по Вики, которая в этом ссылается на сайт Ф117, потеряно в авариях 6 машин, одна в самом начале "из-за неправильно настроенной на заводе системы управления полётом", косяк разработчиков, в начале очень часто у всех. 3 машины столкнулись ночью с землей "Предполагаемая причина — дезориентация пилота, имевшего малый налёт на F-117". Один "ошибка наземного технического персонала при обслуживании" и только один "Авария произошла по технической причине, которая привела к утрате пилотом управления". Из шести случаев 3 пилота погибло, 1 списан, 2 катапультировались благополучно. В этом отношении нормальный результат на мой взгляд. По самолету "Налёт на одну потерю составил около 31 000 часов.", сколько это в сравнении с другими машинами например "Рекордным как по числу погибших, так и по числу потерянных самолетов оказался 2001 год. В этот год на самолеты F-16 пришлась половина всех катастроф класса А в ВВC США: 13 случаев, 6 погибших и 14 потерянных самолетов. При общем налете самолетов этого типа 340 000 часов уровень катастроф составил 3,83 случая на 100 000 летных часов. Причинами катастроф самолета F-16 в 2001 году стали" http://forums.airbase.ru/2015/11/t92103 … .2880.html так что для Ф-117 вполне нормальный вариант, а уж учитывая его летные качества по сравнению с Ф-16 так вообще все хорошо. Можно сравнить и с Ф-104. Если сравнивать с нами, то это в ссылке тоже отражено, гордится нечем честно говоря.
С боевой потерей, метровая РЛС должна видеть самолет таких размеров где-то за 200 км, увидели на 20 с чем-то. Захватили см радаром тоже гораздо меньше, чем должны были и с третьего раза. Втаких условиях я думаю и Ф-22 могли сбить, говорю же, полное раздолбайство планировщиков операции.

dell написал(а):

в полностью исправном состоянии, без  перекрытия позиции кронами деревьев.

Да вообще там все сломано было, сербы же хуже арабов криворуких. Зачем натягивать сову на глобус? Ф-117 строился специально с низкой ЭПР, Вас удивляет, что это сработало строго в соответствии с законами физики?

0

322

инженер написал(а):

Есть статистика?

Опять же по Вики потери 48 машин из 231 по Якам.

0

323

Сережа написал(а):

Да вообще там все сломано было, сербы же хуже арабов криворуких. Зачем натягивать сову на глобус? Ф-117 строился специально с низкой ЭПР, Вас удивляет, что это сработало строго в соответствии с законами физики?

да вообще там был сережа. Меня удивляет, как он не смог завалить этот радар. СМ радар той допотопной ЗРК взял на сопровождение не многим меньше, чем метровая станция.
Строго в соответствии законам физики ЭПР целей в   VHF  диапазоне, хоть помазанные хоть перемазанные , многим больше, чем в см.

Отредактировано dell (2016-03-18 12:01:51)

0

324

Вы с кем спорите? Есть описание событий от участников, дистанции указаны. См радар захватил цель тоже гораздо позднее, чем в отношении обычных самолетов.

0

325

Сережа написал(а):

Вы с кем спорите? Есть описание событий от участников, дистанции указаны. См радар захватил цель тоже гораздо позднее, чем в отношении обычных самолетов.

в том то и дело, что в чистых условиях и  исправных станциях,   см РЛС наведения  просто слабее , а ЭПР на выходе, что в см что м диапазоне в таком случае почти одинакова.  Да, не партесь. Это видимо сложно.

0

326

tramp написал(а):

Як-38

такой же был сырец, как и пингуин. у яков никогда небыло 100% боеготовности.

0

327

Сережа написал(а):

Опять же по Вики потери 48 машин из 231 по Якам.

Да я слышал, много билось, харриеров наверно тоже.

0

328

у хорька более продуманная конструкция была и вообще он был более доведённым, чем 38й.

0

329

инженер написал(а):

Да я слышал, много билось, харриеров наверно тоже.

Т.е. претензия, что потеряно 10% от выпуска снимается, у нас 20% грубо, причем летчиков мне кажется больше погибло. И как говорил, только 2 из шести от техники, остальные вина пилота в сложных условиях и в одном косяк обслуживающего персонала. По налету на 1 аварию на уровне Ф-16.

0

330

Сережа написал(а):

Т.е. претензия, что потеряно 10% от выпуска снимается, у нас 20% грубо, причем летчиков мне кажется больше погибло. И как говорил, только 2 из шести от техники, остальные вина пилота в сложных условиях и в одном косяк обслуживающего персонала. По налету на 1 аварию на уровне Ф-16.

Претензий не было, непонятно ваше восхищение уровнем планирования, мне лично непонятно чем там восхищаться можно. Ошибки есть как и у нас, бабло пилят как и у нас, и даже больше т.к. бюджет больше. Чему тут учиться у них?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3