СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3


Самолеты пятого поколения-3

Сообщений 1 страница 30 из 992

1

Индия в ноябре планирует заключить контракт на закупку 154 истребителей FGFA

В ходе запланированного на ноябрь текущего года визита индийской делегации в Москву может быть подписан ряд документов, включая соглашение о разделе работ по проекту создания истребителя пятого поколения и твердый заказ на 154 самолета, сообщает газета "Financial Express" (Индия).

Также возможно достижение договоренности о производстве конкретного количества одноместных и двухместных вариантов совместного истребителя 5-го поколения, пишет издание со ссылкой на индийские военные источники. Российско-индийская программа совместного перспективного многофункционального истребителя Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA) предусматривает проектирование и разработку истребителя нового поколения, который будет обладать малозаметностью, крейсерской сверхзвуковой скоростью, высокой маневренностью, высоко интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, расширенной системой оповещения об обстановке, внутренним размещением авиационных средств поражения и централизованной системой оповещения и радиоэлектронной борьбы.

http://bmpd.livejournal.com/1539575.html

0

2

http://www.primeportal.net/hangar/howard_mason4/yf-22/

0

3

Zaklepkin написал(а):

Индия в ноябре планирует

осталось узнать какого года. Как Индия вообще  планирует уже весь мир неоднократно видел.

0

4

http://s6.uploads.ru/UThtr.jpg
http://s7.uploads.ru/aPixu.jpg
http://s2.uploads.ru/NQaUX.jpg

F-22 в воздухе кореи..

0

5

Fiscal Times: новый сбой в истребителе F-35 будет дорого стоить США
http://ria.ru/world/20151023/1307052510.html
NI проанализировал, стоят ли военные технологии США своих триллионов
http://ria.ru/world/20151023/1307291660.html

Отредактировано Ланселот (2015-10-25 18:47:59)

0

6

шо ещё за хрень? как это опасно  катапультироваться пилотам меньше веса в 62 кг? чё за ахинея?

0

7

Закрыли бы уже скорей 35ый, сколько можно бабки жечь... :)

0

8

злодеище написал(а):

чё за ахинея?

Это вы у Fiscal Times спросите. :longtongue:

0

9

Fritz написал(а):

Закрыли бы уже скорей 35ый, сколько можно бабки жечь..

так взамен на перспективу мало чего есть, идея-то была ого-го какая, вот и мучаются, раньше бы, до поколения айфонщиков, сделали бы проект быстрее и качественнее, похоже после ВМВ инженеры стали сильно убывать в подобных областях, переключившись на создание утюгов и и моющих пылесосов с магнитофонами...

Отредактировано tramp (2015-10-25 22:43:54)

0

10

Насчет F-15 :
In August 1968 a new SRP was prepared. The new requirements called for single-seat fighter having a maximum take-off weight of 40,000 pounds (18,000 kg) for the air-to-air role with a maximum speed of Mach 2.5 and a thrust to weight ratio of nearly 1:1 at mission weight. .... The companies submitted technical proposals by June 1969. The Air Force announced the selection of McDonnell Douglas on 23 December 1969.......The first F-15A flight was made on 27 July 1972  ...... In January 1976, the first Eagle destined for a combat squadron, the 555th TFS, was delivered.[52] These initial aircraft carried the Hughes Aircraft (now Raytheon) APG-63 radar.

Что имеем - 4 года разрабатывали Ф-15, и потом еще 4 года доводили прототипа до поступления на вооружение!!! И это в уже древних  60-х и 70-х годах!!!

0

11

tramp написал(а):

так взамен на перспективу мало чего есть

Взамен вообще ничего нет. Альтернативы F-35B вообще никакой.  А F-35A  с задачами которые  на практике решал Ф-16 последние 16 лет справится даже лучше, при меньшем количестве ЛА, Так что 35-ый скоро начнут многолетними контрактами брать.

Отредактировано Wotan (2015-10-26 02:05:37)

0

12

Wotan написал(а):

Взамен вообще ничего нет. Альтернативы F-35B вообще никакой.  А F-35A  с задачами которые  на практике решал Ф-16 последние 16 лет справится даже лучше, при меньшем количестве ЛА, Так что 35-ый скоро начнут многолетними контрактами брать.
Отредактировано Wotan (Вчера 02:05:37)

Cогласен. Но если посмотреть с другой стороны, то у флота есть Супер-Хорнеты. В ВВС F-16 еще как грязи, плюс F-15Е. Да и по истребителям есть F-22, Ф15 можно модить в SE.
По вертикалкам - да, тухло. Но англы вроде от него отказались, общее количество бортов совсем не большое.

0

13

tatarin написал(а):

плюс F-15Е

не заказывается для сша как и тихушник и у него таки борт староват и вообще скоро на покой

0

14

tatarin написал(а):

Ф15

Ф-15 "модят" в Golden Eagle (по сути F-15C  c АФАР , новым "кокпитом" и продленным до попы ресурсом) а к 2045 заменят либо на версию F-35 либо на F-X, вместе с Ф-22..

0

15

tatarin написал(а):

Но англы вроде от него отказались, общее количество бортов совсем не большое.

Англы  в итоге берут F-35B. Итальянский флот берет F-35B. Потенциально ЮК, Япония, Сингапур и Турция тоже могут взять F-35B. Испания до 2030-х тянет с Харриерами, а  потом либо ликвидация палубной авиации, либо F-35B тут без вариантов.

0

16

злодеище написал(а):

борт староват и вообще скоро на покой

Ну да, уже в 2035 начнут списовать F-15E, а к 2045 спишут всех))

Отредактировано Wotan (2015-10-27 15:51:15)

0

17

Wotan написал(а):

Ф-15 "модят" в Golden Eagle (по сути F-15C  c АФАР , новым "кокпитом" и продленным до попы ресурсом) а к 2045 заменят либо на версию F-35 либо на F-X, вместе с Ф-22..

нихера себе
2045. Классно.  Вот это я понимаю дар.

тут кабэ назревает

ОДК создает двигатели нового поколения для самолетов и ракет

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) намерена в ближайшее время начать создание новых авиационных и ракетных двигателей, в которых будут использованы детонационные технологии.

Демонстраторы технологий детонационного дозвукового и сверхзвукового двигателей уже созданы. На испытаниях они показали на 30–50% лучшие удельные тягу и расход топлива по сравнению с воздушно-реактивными, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные корпорации.

Входящее в ОДК опытно-конструкторское бюро им. А.М. Люльки предложило концепцию создания семейства детонационных двигателей различного назначения, в том числе для беспилотников и крылатых ракет, комбинированные силовые установки воздушно-космических самолетов и двигателей ракетно-космических систем.

Детонационные двигатели отличаются широким диапазоном скоростей, что может использоваться при создании гиперзвуковых ракет, проектирование которых активно ведется в России в последние годы.

К настоящему времени авиационные и ракетные двигатели традиционных схем практически исчерпали возможность существенного улучшения своих тягово-экономических параметров. Поэтому с 2011 года в России ведутся работы по созданию пульсирующих детонационных силовых установок.

В 2013 году ОКБ им. Люльки испытало опытный уменьшенный образец пульсирующего резонаторного детонационного двигателя с двухстадийным сжиганием керосиновоздушной смеси. В ходе экспериментов производилось многократное включение и выключение нового двигателя, а также регулирование тяги. По оценке конструкторского бюро, детонационные двигатели позволят увеличить тяговооруженность самолетов в 1,5–2 раза.

Отредактировано dell (2015-10-27 16:18:42)

0

18

Wotan написал(а):

и продленным до попы ресурсом) а к 2045 заменят либо на версию F-35 либо на F-X, вместе с Ф-22..

ну до 45го года он таки да, достоит)

dell написал(а):

создает двигатели нового поколения для самолетов и ракет

эм, а как же прямоточные для рокет? фсё?

0

19

Wotan написал(а):

Англы  в итоге берут F-35B. Итальянский флот берет F-35B. Потенциально ЮК, Япония, Сингапур и Турция тоже могут взять F-35B. Испания до 2030-х тянет с Харриерами, а  потом либо ликвидация палубной авиации, либо F-35B тут без вариантов.

Ну если берут - тогда не поспоришь :)  Нам только лучше.

0

20

tatarin написал(а):

Ну если берут - тогда не поспоришь

ну да, наглы-т овозьмут. они торнады-то поменять не смогли на тифозного :D

0

21

злодеище написал(а):

ну да, наглы-т овозьмут. они торнады-то поменять не смогли на тифозного

Вот я и говорю, что правильно)) пускай у них будет по полтора самолета по 200 млн. при нынешних бюджетах.

0

22

tatarin написал(а):

Вот я и говорю, что правильно)) пускай у них будет по полтора самолета по 200 млн. при нынешних бюджетах.

Cейчас у них EF2000 по 190 млн, а будет 35B по 150. Норм.

0

23

злодеище написал(а):

у до 45го года он таки да, достоит

кроме шуток у Strike Eagle феноменальный ресурс планера оказался, 27му тех лет выпуска как до луны раком, извините.

0

24

Wotan написал(а):

кроме шуток у Strike Eagle феноменальный ресурс планера оказался, 27му тех лет выпуска как до луны раком, извините.

тогда он станет отличным музейным экспонатам.

Отредактировано dell (2015-10-28 08:03:05)

0

25

Wotan написал(а):

кроме шуток у Strike Eagle феноменальный ресурс планера оказался, 27му тех лет выпуска как до луны раком, извините.

ресурс планера у игла такой же как у 27го, всё остальное от лукавого манагеров

dell написал(а):

тогда он станет отличным музейным экспонатам.

это точно)))

0

26

Wotan написал(а):

Cейчас у них EF2000 по 190 млн, а будет 35B по 150. Норм.

Ну еще не известно, по чем он окончательно выйдет)

0

27

tatarin написал(а):

у еще не известно, по чем он окончательно выйдет)

Истинно так, каждый год цена падает с ростом серии.

0

28

Новости от Локхида.

«Военный Паритет». Компания Lockheed Martin получила контракт на 9-й лот по производству 55 истребителей F-35 Joint Strike Fighter на сумму 5,37 млрд долл США, сообщает defensenews.com 3 ноября.
В лот входят 41 истребитель F-35A (26 для ВВС США, шесть — Норвегии (на фото - норвежский F-35A), семь — Израиля и два для Японии), 12 F-35B (шесть для КМП США и шесть для Великобритании) и два F-35C (ВМС США). Самолеты должны быть поставлены в период до декабря 2017 года (en.wikipedia.org сообщает, что стоимость одного F-35A без двигателя составляет 98 млн долл, F-35B – 104 млн, F-35C – 116 млн — прим. Военный Паритет).
Сообщается, что некоторая часть работ будет выполнена компаниями других стран, из них 20% придутся на долю Великобритании (Уортон) и 5% в Японии (Нагоя).

0

29

Истребитель Т-50: взгляд изнутри http://topwar.ru/86545-istrebitel-t-50- … nutri.html

0

30

График поставок 52 F-35A в ВВС Норвегии. Источник- МО Норвегии
http://s7.uploads.ru/t/5Olag.jpg
К 2019- принят на вооружение, к 2023- полная боеготовность и списание F-16A
К тому же норги для них берут УРВВ AIM-9X Block 2 и новые AIM-120C7.

Отредактировано Wotan (2015-11-27 11:05:44)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-3