del
Отредактировано BkktMkkt (2022-10-10 22:44:45)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » На опознание....видео, фото ЛА и боеприпасов
del
Отредактировано BkktMkkt (2022-10-10 22:44:45)
так-то надо. не кресло же с собой таскать где всё необходимое упрятано было ранее. но какая-то она не лепая.
странна что это просто разгрузка, я сначала подумал облегченый бронежел с разгрузкой, но нет хотя я думаю пилотам не помешал бы легкий бронежелет с разгрузкой, у самого есть броник который под одежду одевается, весит 2 кг, от пули пистолетной(до 6 метров) и от осколков жизнь сохранит
думаю пилотам не помешал бы легкий бронежелет с разгрузкой
если тольк ов кресле, попробуйте полетайте в нём. там и так не сладко
Так то изначально в Бармице были защитные комплекты для летчиков, не помню что именно там было, но противоосколочный броник точно. Собственно там много хороших идей ыбло, не понятно почему на них забили.
так-то надо. не кресло же с собой таскать где всё необходимое упрятано было ранее. но какая-то она не лепая.
Я имел ввиду перешивать в цвет...
del
Отредактировано BkktMkkt (2022-10-10 22:44:25)
фаб-500
200 КГ ВВ демократии. Можно еще испытать ФАБ-3000, 5000...и на десерт - ФАБ-9000 с 5 тоннами ВВ. Правда, тогда и носитель понадобится другой...
зачем пилотам эти не лепые разгрузки?
Ладно разгрузки, вот шапочки рядовых и обслуживающего персонала...
Я уже думал раз мы вернулись на Ближний Восток, впервые со времён союза, то выдадут знаменитые панамы Афганки. Великолепно же смотрелись, всеми узнаваемый образ, сразу видно - русский солдат.
Если кому-то в командовании показалось что старьё, то могли бы слегка "осовременнить". Жаль что в армии такой символ забыт.
А вот в интернете во всю продают значит у людей вызывает хорошие ассоциации:
Отредактировано Mihail_Lazarev (2015-10-05 21:13:09)
200 КГ ВВ демократии. Можно еще испытать ФАБ-3000, 5000...и на десерт - ФАБ-9000 с 5 тоннами ВВ. Правда, тогда и носитель понадобится другой...
Су-34 на трех узлах подвешивает до 3000кг. Можно 3 ФАБ-3000.
фаб-500
бетаб-500
у ФАБ-500М62 стабилизаторы другие
Отредактировано dell (2015-10-06 08:56:56)
del
Отредактировано BkktMkkt (2022-10-10 22:44:03)
Су-34 на трех узлах подвешивает до 3000кг. Можно 3 ФАБ-3000.
эм, с перегрузом, тогда топлива недоливать
а чего перегруз?
он берет 12000тонн на подвески, и полные свои баки 12000. И взлетает из за кривизны земли
На худой конец 9000+12000.
Отредактировано dell (2015-10-06 12:18:37)
а чего перегруз?
потомучто нормальная боевая 8000кг
он берет 12000тонн на подвески, и полные свои баки 12000.
можно это где-то в ттх посмотреть, а то я как бы другое видел
а чего перегруз?
он берет 12000тонн на подвески, и полные свои баки 12000. И взлетает из за кривизны земли
На худой конец 9000+12000.Отредактировано dell (Сегодня 12:18:37)
С учётом того, что пока основные точки приложения авиации в пределах 80 км от аэродрома, ИМХО баки можно вообще тока на треть заполнять. И то. Чисто чтобы спокойно несколько заходов сделать и если что сесть не в Джебле, а на какой другой базе. С теперешним целеудалением от аэродрома - можно вообще 2-3 тонны топлива лить. Тогда реально и боевую нагрузку более 10 тон поднимать.
Другое дело, что Сирийский экспрес походу пока не может обеспечить такие нагрузки на постоянной основе.
Надеюсь когда начнётся всё-таки непосредственная поддержка наступления армии, то и Су-24 будут 250-ки цеплять на МБДЗ-У6 и Су-34 покажет, что может брать боевую нагрузку более 10 тон...
потомучто нормальная боевая 8000кг
можно это где-то в ттх посмотреть, а то я как бы другое видел
а максимальная 12000, эта цифра от туда.
боевую часто вообще не пишут. Быстрее всего можно найти вариант перегоночный с подвеской 3 ПТБ 3050л и полными внутренними. Но на практике таскает он один такой под брюхом. Это ПТБ чисто под Су-34.
Отредактировано dell (2015-10-06 12:53:08)
а максимальная 12000, эта цифра от туда.
откуда от туда? по памяти су-27 когда берёт полный перегруз его заливают керосом всего на две трети
Отредактировано злодеище (2015-10-06 14:23:47)
что тоже не понял откуда 12000кг, тип не долить 4 тоны керасина и взять 4 тоны боеприпасов? а смысл рисковать так машиной? или вы привыкли как наши авиалиний у которых топливо подсчитана так что даже на 2 заход не хватит?
Отредактировано nissan_28 (2015-10-06 16:15:33)
del
Отредактировано BkktMkkt (2022-10-10 22:43:54)
откуда от туда? по памяти су-27 когда берёт полный перегруз его заливают керосом всего на две трети
Отредактировано злодеище (Сегодня 14:23:47)
из НАПО.
У Су-34 шасси усилено, и планер , он больше берет.
А 3050л*3 + 12000л это перегоночная. Есть кстати плакат с нормальной взлетной.
Ну короче 3 эти ПТБ, это как бэ не новость. Уже и не хочется рыться. Ещё рекламый ролик про Су-34 был, там про нагрузку в 9000кг упоминают (под эти самые ПТБ)
12000+12000 можети и нет, но 9000+12000 100%
Отредактировано dell (2015-10-06 16:33:26)
что тоже не понял откуда 12000кг, тип не долить 4 тоны керасина и взять 4 тоны боеприпасов? а смысл рисковать так машиной? или вы привыкли как наши авиалиний у которых топливо подсчитана так что даже на 2 заход не хватит?
Отредактировано nissan_28 (Сегодня 16:15:33)
А сколько, кстати, надо тон топлива для Су-34, что бы слетать к Латминаху - 60 км, нанести удар и вернуться обратно?
Еще СПБЭ
Уже 2 как минимум не сработали и не самоликвидировались.
Судя по маркировке 91 и 90 года выпуска.
И что они хотели в чистом поле поразить? Судя по видео скоплений танков не видно.
Ребят, неужели грунтовка от сада, возле которой СПБЭ лежат, тока у меня мерещится?
Еще СПБЭ
Уже 2 как минимум не сработали и не самоликвидировались.
Судя по маркировке 91 и 90 года выпуска.
И что они хотели в чистом поле поразить? Судя по видео скоплений танков не видно.
Там дорога, кто-то куда-то не доехал. СПБЭ может и грузовички/пикапчики поразить. Танков там вполне могло и не быть
А сколько, кстати, надо тон топлива для Су-34, что бы слетать к Латминаху - 60 км, нанести удар и вернуться обратно?
я не летчик и не знаю, но вопрос хороший, но явно там должно быть залито больше топлива чем надо чтоб в случае "Ч" уйти на резервную "ВПП", кстате а у нас есть там резервная "ВПП"???
Кстати, меня давно интересовал вопрос, а чем простых СПБЭ ото СПБЭ-Д отличаются ? В СПБЭ-К известно, что добавлен еще и сенсор, улавливающий радиоизлучение.
А что за простой СПБЭ? Там наращивали количесвтво ИК координаторов, разного поддиапазона
Отредактировано dell (2015-10-06 16:54:06)
Уже 2 как минимум не сработали и не самоликвидировались.
Судя по маркировке 91 и 90 года выпуска.
И что они хотели в чистом поле поразить? Судя по видео скоплений танков не видно.
Какие два, там вся кассета лежит:
Кстати, меня давно интересовал вопрос, а чем простых СПБЭ ото СПБЭ-Д отличаются ? В СПБЭ-К известно, что добавлен еще и сенсор, улавливающий радиоизлучение.
СПБЭ имел одноканальный ИК индикатор цели, СПБЭ-Д получил дополнительный (помеховый) ИК канал, СПБЭ-К имеет ИК + радиолокационный канал.
я не летчик и не знаю, но вопрос хороший, но явно там должно быть залито больше топлива чем надо чтоб в случае "Ч" уйти на резервную "ВПП", кстате а у нас есть там резервная "ВПП"???
АБ Хама - 75 км от Джеблы (а если от того Латминаха - 25 км
Аб Кусейр - 110 км от Джеблы (85 от Латминаха)
Какие два, там вся кассета лежит:
Кто то получит по башке
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » На опознание....видео, фото ЛА и боеприпасов