СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы - 19

Сообщений 781 страница 810 из 912

781

Гайковерт написал(а):

в Харькове было две группы конструкторов: умные и глупые. Умные делали Т-64Б, глупые - Т-64А, а те, которые посередине - Т-64Б-1.

Шикарно!  :D

0

782

Organic написал(а):

Т-64Б1 делали по приказу, как более дешевую и простую версию

Делали из-за нехватки КУВ, так же как с Т-64А по 80й год, но если СУО раскачегарили, то Кобру нет.

Organic написал(а):

Да и не совсем чистые это Т-64А были, они уже гораздо ближе к Т-64Б1 стали - с лазерным дальномером вместо оптического и т.п.

Так делали Т-64А ЛД?

0

783

Organic написал(а):

довели бы 5ТД и 6ТД гораздо быстрее, и закончилась бы наконец эпопея В-2 с постоянным дофорсиррованием...

не достроили и закончилась, примеров по всему миру полно, а В-2 быстрее можно было довести и гораздо перспективнее с т.з. развития дизеля V-образной схемы, второй такой пример - звездообразные дизеля фирмы Звезда, тот еще монстр.

0

784

Organic написал(а):

так и на ремзаводах при капремонтах.

Вроде как только на них при КР ЛД ставили, а серийно до конца выпуска с оптическим дальномером выпускали.

0

785

Blitz. написал(а):

Делали из-за нехватки КУВ, так же как с Т-64А по 80й год, но если СУО раскачегарили, то Кобру нет.

То есть Т-64А - из-за нехватки СУО, а Т-72Б - по тупости? И Вы после таких заявлений надеетесь, что Вас будут считать адекватным человеком?

Organic написал(а):

Ну не понимают приверженцы старья - достроили бы завод в Казани, довели бы 5ТД и 6ТД гораздо быстрее, и закончилась бы наконец эпопея В-2 с постоянным дофорсиррованием...

1. На начало 70-х, когда доводили 5ТДФ, у танка Т-64А с ним не было абсолютно никаких преимуществ перед танком об. 439 с двигателем В-45. То что 5ТДФ - новый, а В-45 - старый не преимущество.
2. На середину 80-х, когда доводили 6ТД вполне реально было довести семейство 2В, гораздо более перспективное, чем двухтактники. Первый же собранный 2В16 дал ресурс 456 часов. И это первый, пробный, сразу с чертежей. А если бы в него угрохали столько ресурсов, сколько в "чемодан", то до 1500 часов гарантийной наработки обязательно довели бы.
3. Много говорилось о преимуществах и недостатках двухтактников, но один аспект как-то мимо внимания проходит. Масло они жрут непомерно много. А это значит, что заливать в них можно только сравнительно дешевую "минералку", а вот "синтетику" или "полусинтетику" не зальешь, а то дорого получится. А это зимой очень важно, за 10 мин. танк заводится, или за 40.

0

786

tramp написал(а):

А в связи с чем эта идея возникла?

Так ещё у Костенко упоминается, что Котину предлагалось ставить АЗ, и он даже согласился - но в итоге в связи с непоставкой оборудования взял то что было под рукой. Так что тут претензии к УКБТМ/УВЗ...

0

787

Mark Nicht написал(а):

Так ещё у Костенко упоминается, что Котину предлагалось ставить АЗ, и он даже согласился - но в итоге в связи с непоставкой оборудования взял то что было под рукой. Так что тут претензии к УКБТМ/УВЗ...

Какого оборудования? Сварочных аппаратов или оснастки для резки листового металла? Или фрезерных станков на Кировском заводе не было? Да при желании ленинградцев УВЗ мог поставлять готовые комплекты АЗ - танкостроительная программа Кировского завода маленькая, где-то 15-20% от программы УВЗ, поэтому не в напряг было бы. Может просто нужно было спроектировать установку АЗ в корпус Т-64, надо было поработать, а некому - все силы брошены на отработку силовой установки...

0

788

Organic написал(а):

Ну не понимают приверженцы старья - достроили бы завод в Казани, довели бы 5ТД и 6ТД гораздо быстрее, и закончилась бы наконец эпопея В-2 с постоянным дофорсиррованием...

В итоге закончилась опупея с двухтактниками. Правда до приверженцев это никак не дойдёт.  :rofl:

Гайковерт написал(а):

Какого оборудования? Сварочных аппаратов или оснастки для резки листового металла? Или фрезерных станков на Кировском заводе не было? Да при желании ленинградцев УВЗ мог поставлять готовые комплекты АЗ

Написано что не поставил как раз готовые комплекты. Ну, насколько я помню.

Можно Костенко качнуть и поискать по слову "Котин" в книгах.

Я просто сейчас не на материалах (в отъезде), извините. А впрочем нашёл.

В начале 1968 года, когда Жозэф Яковлевич Котин приступил к работе в должности замминистра, у меня с ним состоялся большой доверительный разговор. В частности, мы оговорили ситуацию по танку Т-64А в свете ОКР по установке в него ГТД и 4-тактного дизеля типа В-2. Для нас было ясно, что облегченная ходовая часть Т-64А не выдержит установки этих двигателей и потребуется новая ходовая часть и надо постараться, чтобы эта ходовая была единой и для ГТД, и для В-2. Но если ходовую еще надо было создавать, то конструкция автомата заряжания (АЗ) пушки в двух вариантах уже была разработана (один - в Харькове, другой - в Тагиле). Мы оговорили и этот вопрос. Жозэф Яковлевич, как и я, считал, что бескабинный АЗ (Тагильский) лучше кабинного (Харьковского). Он прямо сказал, что в Ленинграде будет стоять бескабинный АЗ. Поскольку все эти вопросы были полностью в компетенции Котина как заместителя министра, я предполагал, что устной договоренности в данном случае вполне достаточно. Уверенности мне придавало и то обстоятельство, что в тех условиях Попов не стал бы предпринимать серьезных новых конструкторских шагов без согласия Котина. Учитывая изложенное, я посчитал, что работы по Т-64А с ГТД и В-2 будут под надежным присмотром и переключил свое основное внимание на другие работы. Тем более, что по инженерным и автомобильным делам, в отличие от танковых, на первых порах мне надо было наладить деловые контакты с ведущими исполнителями как в промышленности, так и в Министерстве обороны, и приступать к анализу и оценке состояния дел в новых для меня видах вооружения и военной техники. Чем я и занялся в 1968 году.
Во второй половине 1969 года, когда подошло время собирать и сдавать Заказчику опытные танки с ГТД, поступила информация, что сборка танков на ЛКЗ остановлена, так как комплектации из Харькова с завода им. Малышева. Я позвонил в Главтанк, где мне сообщили, что Харьков действительно задержал поставку в Ленинград деталей и узлов своего АЗ, но меры приняты, и через 2-3 дня все будет на ЛКЗ.
Удивленный услышанным, я тут же позвонил Котину. На мой вопрос - как получилось, что в Ленинграде применен кабинный АЗ - последовал спокойный ответ:
- Юрий Петрович, на стадии технического проекта Попов предусмотрел бескабинный вариант. Но прежде чем выпускать рабочие чертежи, он позвонил на УВЗ. Тагильчане ему сказали, что у них производство АЗ еще не организовано и они не смогут в ближайшее время поставить свои АЗ для сборки танков на ЛКЗ. Тогда Николай Сергеевич позвонил мне и спросил, что делать. Я дал ему команду - брать Харьковский вариант.
Вот так все просто оказалось в жизни: "Я принял решение – я его и изменил". Такого от Жозэфа Яковлевича я не ожидал. У меня сразу закрались сомнения по ходовой части. Проверка показала, что здесь об унификации никто на ЛКЗ и не думал.

Том 4.

Отредактировано Mark Nicht (2016-04-24 10:50:36)

0

789

Гайковерт написал(а):

То есть Т-64А - из-за нехватки СУО, а Т-72Б - по тупости?

Интересно где ето увидеть можно, если только не в запале борьбы™

Гайковерт написал(а):

Что Вас будут считать адекватным человеком?

Насчет адекватности-надо задуматся над теми кто постоянно повторяет байки про ушемленый В-мотор.

Гайковерт написал(а):

что 5ТДФ - новый, а В-45 - старый не преимущество.

Ето когда В-45 старым стал, если его и вовсе на технику не ставили? :rolleyes: Уже выяснили что хваленный В-46 по надежности в начале 70х как бе не хуже был клятого 5ТДФ.

Гайковерт написал(а):

На середину 80-х, когда доводили 6ТД вполне реально было довести семейство 2В

Опять началось, сколько там ресурсов в Х-образник угрохали, раз его переделывать пришлось. Да и мощность 6ТД смогли осилить только через 10 лет, когда уже точно никто не мешал и не тянул ресурсы. И то с проблемами по сей день, тут уже вспоминается анегдот про тазики применительно к ЧТЗ.

Отредактировано Blitz. (2016-04-24 11:47:40)

0

790

Blitz. написал(а):

Уже выяснили что

Опять началось.  :canthearyou:

0

791

Mark Nicht написал(а):

Опять началось.

Холивар! Вперед адепты Тагила и Харькова!

0

792

f22r написал(а):

Холивар! Вперед адепты Тагила и Харькова!

ничего-ничего, скоро харьковцев кого в ато, а кого и просто так жизнь утилизирует и исчезнет предмет спора. :rofl:

0

793

Blitz. написал(а):

Ето когда В-45 старым стал, если его и вовсе на технику не ставили?

Ну очень, очень толсто.

0

794

отрохов написал(а):

Зачем передёргивать? Ведь изначально речь шла о ручном заряжании после израсходования выстрелов в МЗ и АЗ.

Нет. Изначально речь шла о том что после израсходования снарядов из АЗ/МЗ надо выходить из боя для пополнения механизированной боеукладки, а уже далее пришли Вы и еще ряд других с аргументом типа в бою и дальше можно активно участвовать на Т-72 используя выстрелы из немеханизированной боеукладки расположенной у стеночки МТО. И не надо тут начетничества типа выедем из-за бугра, стрельнем и опять спрячемся, дым и пыль нас укроют и тому подобное. Вы сами не захотели бы быть на месте членов экипажа в подобной ситуации. Далее, а почему Вы искусственно ограничиваете рассмотрение вопроса ручного заряжания только случаем оного из немеханизированных боеукладок. Я лишь отстаивал тезис что в подобной ситуации надо выходить из боя. Про ручное заряжание в рамках текущей дискуссии написали уже Вы в посте 825 этой темы.

отрохов написал(а):

И спрашивается зачем в Т-72, при пропадании электричества, нужно вручную заряжать выстрелы обязательно из транспортёра АЗ, если это проще и быстрей сделать из немеханизированной боеукладки расположенной у стеночки МТО? :unsure:

Во первых где вы у меня видите слово "обязательно", ну и потому что бывает ситуация:

А если питание в танке пропало в процессе цикла заряжания, и рамка осталась в верхнем или промежуточном положении, больше не одного выстрела из этой пушки вы не сделаете.

0

795

Blitz. написал(а):

Уже выяснили что хваленный В-46 по надежности в начале 70х как бе не хуже был клятого 5ТДФ.

Это вы для себя выяснили  :rofl:.

Blitz. написал(а):

Опять началось, сколько там ресурсов в Х-образник угрохали, раз его переделывать пришлось. Да и мощность 6ТД смогли осилить только через 10 лет, когда уже точно никто не мешал и не тянул ресурсы. И то с проблемами по сей день, тут уже вспоминается анегдот про тазики применительно к ЧТЗ.

Старые бредни поклонника харьковского танкостроения.

0

796

Wiedzmin написал(а):

по корпусу я и без "чужих ответов" знаю что там, и к Харькову корпус никакого отношения не имеет.

О'кей. Не затруднит ли Вас подробно рассказать о создании корпуса Т-80. С чертежами, именами конструкторов разработчиков, временными рамками создания того или иного варианта корпуса и с перечислением соисполнителей участвовавших в этой работе. Это если как Вы заявляете мол точно "знаете".

Wiedzmin написал(а):

что у вас там в БО идентично не понял, если у вас есть МЗ в 64ке и МЗ в 80ке, вы сможете его в 80ке поставить иначе чем в 64ке ?

То есть по существу Вы согласны что БО объекта 219 сп1 и БО объекта 219 сп2 идентично.

Wiedzmin написал(а):

что то сомневаюсь

Не надо сомневаться, куда смотреть я сказал.

Wiedzmin написал(а):

а вот новые МЗ из за недостатков 64чного разрабатывались, как и новая ЗПУ, никто не виноват что из за 3го бесполезного танка тормозилось развитие 2х нормальных.

Новые МЗ разрабатывались во ВСЕХ танковых КБ от Ленинграда и Харькова до Нижнего Тагила и Челябинска в рамках создания перспективного танка 80-ых годов, а не из-за каких то недостатков. И не только кстати танковых.  Соответствующий механизм заряжания разрабатывался и под объект 327. Были и другие объекты. По поводу ЗПУ мне вообще непонятно зачем Вы её сюда приплели.

Wiedzmin написал(а):

колпак другой, что вам еще надо то ? имея одни и те же прицелы, мз итп вы не сможете создать принципиально новое БО.

Можем, но в случае объектов 219 сп1/сп2 этого не было.

Wiedzmin написал(а):

я вот не понял, вы написали что невозможно, а потом выходит что возможно, на 64/80 сквозь лотки руки пихать будете или чего ?

Не надо так топорно ловить меня на противоречиях. Я лишь писал что в обоих случаях надо выходить из боя. Это другие тут пытаются доказывать, что в случае Т-72 мы еще чуть чуть повоюем в этой ситуации.

0

797

Dmitiry77 написал(а):

Я лишь писал что в обоих случаях надо выходить из боя. Это другие тут пытаются доказывать, что в случае Т-72 мы еще чуть чуть повоюем в этой ситуации.

Вообще-то на предыдущей странице боевой офицер вам рассказал, что на Т-72 имела место практика использования БК из укладки возле МТО даже еще до опустошения ВТ. Т.е. еще можно стрелять и стрелять, но "тупые сапоги" зачем-то лезут в немеханизированную укладку и заряжают пушку вручную. Чудеса!

0

798

Dmitiry77 написал(а):

С чертежами, и

ничего не слипнется ?:)

Dmitiry77 написал(а):

менами конструкторов разработчиков, в

можете найти срач с чобитком, там было описано все.

Dmitiry77 написал(а):

То есть по существу Вы согласны что БО объекта 219 сп1 и БО объекта 219 сп2 идентично.

я вам вполне конкретно описал в чем там "идентичность".

Dmitiry77 написал(а):

о поводу ЗПУ мне вообще непонятно зачем Вы её сюда приплели.

по причине всего остального от 64ки, все что бралось с 64ки просто не работало, всегда.

Dmitiry77 написал(а):

Можем, но в случае объектов 219 сп1/сп2 этого не было.

чего не было ? если вам так нравится эти говно с орехами башни с шарами, то их разрабатывали в Питере, к ним "родина слонов" тоже отношения не имеет никакого.

Dmitiry77 написал(а):

Я лишь писал что в обоих случаях надо выходить из боя.

ну только в одном можно осуществлять заряжание, а в другом нет, вы определитесь что хотите сказать.

0

799

abhh написал(а):

Вообще-то на предыдущей странице боевой офицер вам рассказал, что на Т-72 имела место практика использования БК из укладки возле МТО даже еще до опустошения ВТ.

Вообще то боевой офицер забыл рассказать при каких обстоятельствах это делалось. Стоя на блок посту можно и один раз в 5 минут постреливать, если тебе противостоят "люди в трениках", а не регулярная армия. В случае встречного танкового боя он тоже дал бы фору противнику заряжая выстрелы вручную?

0

800

Wiedzmin написал(а):

ничего не слипнется ?:)

Нет. Давай чертежи, я весь хочу перековаться и уверовать  :) .

Wiedzmin написал(а):

можете найти срач с чобитком, там было описано все.

А то я там не был. Кстати говоря реально заслуживающий доверия человек прямо указал что корпус получен изменением корпуса Т-64А.

Wiedzmin написал(а):

я вам вполне конкретно описал в чем там "идентичность".

Нет из Ваших слов всего лишь следует что разрезы объектов 219 сп1 и 219 сп2 Вы не смотрели.

Wiedzmin написал(а):

по причине всего остального от 64ки, все что бралось с 64ки просто не работало, всегда.

А вот это уже трололо по полной. Не работало говоришь НИЧЕГО. Как же его на вооружение то приняли тогда.

Wiedzmin написал(а):

чего не было ? если вам так нравится эти говно с орехами башни с шарами, то их разрабатывали в Питере, к ним "родина слонов" тоже отношения не имеет никакого.

Я просил различать колпак и башню в сборе со всей "начинкой" но Вы демонстративно отказываетесь понимать о чем речь.

Wiedzmin написал(а):

ну только в одном можно осуществлять заряжание, а в другом нет, вы определитесь что хотите сказать.

Я хочу сказать что в обоих случаях можно, но не нужно.

Отредактировано Dmitiry77 (2016-04-24 17:21:37)

0

801

Dmitiry77 написал(а):

Нет. Давай чертежи, я весь хочу перековаться и уверовать   .

ну это точно к вседержителю КД обращаться, если он опять всех говном и пылью у своих ног не посчитает  8-)

Dmitiry77 написал(а):

Кстати говоря реально заслуживающий доверия человек прямо указал что корпус получен изменением корпуса Т-64А.

Гудвин очень четко указал что поменялось, борт стал штампованым, от 64ки его не брали, МТО у 80ки свое, носовой узел свой, что вы пытаетесь найти то? или у вас "легкие изменения" это тоже самое что и "переделать с нуля "?

Dmitiry77 написал(а):

Нет из Ваших слов всего лишь следует что разрезы объектов 219 сп1 и 219 сп2 Вы не смотрели.

я просто не понимаю что вы там хотите увидеть , у вас есть прицелы, смотровые приборы, МЗ, радиостанции итп единые с Т-64, как вы собираетесь их иначе ставить то ? другое БО это Т-72, по очень простой и понятной причине.

Dmitiry77 написал(а):

ак же его на вооружение то приняли тогда.

так это и есть великая тайна,  принятый к производству в 68, а на вооружение только в 73, в 73 же сразу и уступил двум "братьям", и как это называть ?

Dmitiry77 написал(а):

Я просил различать колпак и башню в сборе со всей "начинкой" но Вы демонстративно отказываетесь понимать о чем речь.

мне абсолютно до фонаря "что там внутри" меняются МЗ меняется БО, или вы уже сможете МЗ 64ки засунуть еще куда нибудь кроме как под башню ? попытка съехать на то что одни и те же элементны ВНЕЗАПНО ставить можно только в одни и те же места это какой то очень толстый троллинг.

Dmitiry77 написал(а):

Я хочу сказать что в обоих случаях можно, но не нужно.

ну, а те кто писали отчеты думали иначе, нет?

0

802

В начале 1968 года, когда Жозэф Яковлевич Котин приступил к работе в должности замминистра, у меня с ним состоялся большой доверительный разговор. В частности, мы оговорили ситуацию по танку Т-64А в свете ОКР по установке в него ГТД и 4-тактного дизеля типа В-2. Для нас было ясно, что облегченная ходовая часть Т-64А не выдержит установки этих двигателей и потребуется новая ходовая часть и надо постараться, чтобы эта ходовая была единой и для ГТД, и для В-2. Но если ходовую еще надо было создавать, то конструкция автомата заряжания (АЗ) пушки в двух вариантах уже была разработана (один - в Харькове, другой - в Тагиле). Мы оговорили и этот вопрос. Жозэф Яковлевич, как и я, считал, что бескабинный АЗ (Тагильский) лучше кабинного (Харьковского). Он прямо сказал, что в Ленинграде будет стоять бескабинный АЗ. Поскольку все эти вопросы были полностью в компетенции Котина как заместителя министра, я предполагал, что устной договоренности в данном случае вполне достаточно. Уверенности мне придавало и то обстоятельство, что в тех условиях Попов не стал бы предпринимать серьезных новых конструкторских шагов без согласия Котина. Учитывая изложенное, я посчитал, что работы по Т-64А с ГТД и В-2 будут под надежным присмотром и переключил свое основное внимание на другие работы. Тем более, что по инженерным и автомобильным делам, в отличие от танковых, на первых порах мне надо было наладить деловые контакты с ведущими исполнителями как в промышленности, так и в Министерстве обороны, и приступать к анализу и оценке состояния дел в новых для меня видах вооружения и военной техники. Чем я и занялся в 1968 году.
Во второй половине 1969 года, когда подошло время собирать и сдавать Заказчику опытные танки с ГТД, поступила информация, что сборка танков на ЛКЗ остановлена, так как комплектации из Харькова с завода им. Малышева. Я позвонил в Главтанк, где мне сообщили, что Харьков действительно задержал поставку в Ленинград деталей и узлов своего АЗ, но меры приняты, и через 2-3 дня все будет на ЛКЗ.
Удивленный услышанным, я тут же позвонил Котину. На мой вопрос - как получилось, что в Ленинграде применен кабинный АЗ - последовал спокойный ответ:
- Юрий Петрович, на стадии технического проекта Попов предусмотрел бескабинный вариант. Но прежде чем выпускать рабочие чертежи, он позвонил на УВЗ. Тагильчане ему сказали, что у них производство АЗ еще не организовано и они не смогут в ближайшее время поставить свои АЗ для сборки танков на ЛКЗ. Тогда Николай Сергеевич позвонил мне и спросил, что делать. Я дал ему команду - брать Харьковский вариант.
Вот так все просто оказалось в жизни: "Я принял решение – я его и изменил". Такого от Жозэфа Яковлевича я не ожидал. У меня сразу закрались сомнения по ходовой части. Проверка показала, что здесь об унификации никто на ЛКЗ и не думал.

Замечательный текст. Только почему то кроме Костенко об этом ничего не известно. Уж так хотели Т-80 с АЗ что на всех чертежах объект 219 сп1 с МЗ. Выше указанный текст вообще полностью противоречит всем постановлениям и указаниям на создание Т-80. Но может это неизвестная страница создания ленинградского танка? Если Котин так хотел АЗ, но не сложилось в 1969 году, то почему в объектах 225, 226, 259 и других его нет? Почему его не было на объекте 219А. Серийное производство АЗ в это время уже было налажено тысячами в год.

0

803

Dmitiry77 написал(а):

Вообще то боевой офицер забыл рассказать при каких обстоятельствах это делалось

На войне наверное? Он кстати не написал этого, но я такое предполагаю.

Dmitiry77 написал(а):

Стоя на блок посту можно и один раз в 5 минут постреливать, если тебе противостоят "люди в трениках"

Когда как. "Людям в трениках" (которые в такой ситуации пострашнее регулярной армии) иногда свойственно быстро набигать и убигать. И именно поэтому, я полагаю, приходилось иметь запас кое-чего на случай, когда не все равно чем стрелять, но на перезарядку ВТ времени нет.

Dmitiry77 написал(а):

В случае встречного танкового боя он тоже дал бы фору противнику заряжая выстрелы вручную?

А, ну да, у вас же танки только для "встречного танкового боя" придуманы, воевать с пехотой им не положено.  :D
Ситуации бывают разные. Внезапно оказывается, что одни конструкторы об этом подумали, а другие...

Кстати, а что такое в вашем понимании "встречный танковый бой"? Это как на диораме "Курская дуга" в Белгороде? Когда танки, пушки и пехота буквально бегают друг по другу? Ну тут да...  :D  Причем тут что 22 снаряда, что 28 - мало. И, кстати, выйти из боя для перезарядки в такой обстановке не дадут. А вот укрыться за трупиком и тихонько постреливать - почему нет? Никто же не предлагает сходу на ручном заряжании стрелять, сначала конечно надо ВТ разрядить во врага. Если успеешь.

0

804

К abhh
Что Вы доказываете? Что заряжание из немеханизорованной боеукладки лучше автоматического заряжания из АЗ? К чему этот спор ради спора.

0

805

Dmitiry77 написал(а):

Что Вы доказываете? Что заряжание из немеханизорованной боеукладки лучше автоматического заряжания из АЗ?

Обоже, нет... С чего вы это взяли?  %-)

0

806

abhh написал(а):

Обоже, нет... С чего вы это взяли?  %-)

С вот этого:

abhh написал(а):

Вообще-то на предыдущей странице боевой офицер вам рассказал, что на Т-72 имела место практика использования БК из укладки возле МТО даже еще до опустошения ВТ. Т.е. еще можно стрелять и стрелять, но "тупые сапоги" зачем-то лезут в немеханизированную укладку и заряжают пушку вручную. Чудеса!

Из выше представленного следует вывод что Вы предлагаете заряжать вручную из немеханизированной боеукладки ещё до опустошения транспортера АЗ. Рад что мы поняли, что вы так не считаете.

0

807

Гайковерт написал(а):

Ну очень, очень толсто.

Как раз без какого либо трололо :( , в тот момент 5ТДФ уже в серии и доводится, а В-45 только в планах, поже новый В-46, который тоже доводили. 5ТД не просто так появился на танке-КМК иного мотора такой мощности и размера попросту не было на тот момент, появились только на рубеже 60-70. За СУО тоже-1А40 как и Волне совсем не много не хватает, почему так-совсем не понятно, вроде не очень дорогое дело. Впечетление что обоих попросту урезали.

Wiedzmin написал(а):

носовой узел свой

Начиная с Т-80БВ свой (но опять-схожий с Т-64), до етого Т-64, и после БВ-снова одинаковый. Борт как уже определили-у обоих машин тоже одинаковый. Осталось понять что на нем от Т-72, кроме песка.

Wiedzmin написал(а):

а на вооружение только в 73, в 73

Тоньше надо, тоньше 8-) В 68м приняли на вооружение Т-64А

ХКБМ и СКБМ очень плотно работали вместе-то башнями обменивались, то корпусами. Не удивлюсь если и УВЗ где-то рядом был.

Отредактировано Blitz. (2016-04-24 20:33:42)

0

808

Dmitiry77 написал(а):

Из выше представленного следует вывод что Вы предлагаете заряжать вручную из немеханизированной боеукладки ещё до опустошения транспортера АЗ. Рад что мы поняли, что вы так не считаете.

Ничего вы не поняли. Вы постом выше почему-то решили, что я утверждаю следующее - "заряжание из немеханизированной боеукладки лучше автоматического заряжания из АЗ". Я этого не говорил. Я лишь напомнил вам слова человека, имевшего с этим дело - да, иногда оправданно заряжать пушку вручную. Это не лучше, это просто другой способ, который имеет место в жизни и работает в данном конкретном танке.

0

809

abhh написал(а):

Это не лучше, это просто другой способ, который имеет место в жизни и работает в данном конкретном танке.

И из боя выходить не нужно, а нужно продолжать вести бой заряжая орудие из немеханизированной боеукладки. Так? (Под боем в данном случае я понимаю боестолкновение с частями регулярной армии).

0

810

Dmitiry77 написал(а):

И из боя выходить не нужно, а нужно продолжать вести бой заряжая орудие из немеханизированной боеукладки. Так?

Если ВТ опустошен? Нууу, it depends.
Варианты:
1) Выйти из боя, зарядить ВТ из немеханизированного БК или из причалившего "Урала" с ящиками.
2) Если выйти нельзя - прячемся в ямку и заряжаем ВТ из немеханизированного БК.
3) Если зарядка ВТ невозможна или бессмысленна (например он поврежден), то стреляем с ручным заряжанием.

Легко видеть, что в данном конкретном танке возможны разные варианты. И все они использовались на практике.

Хотя я выше, напомню, говорил о ситуации, когда ВТ еще не опустошен, но используют ручное заряжание. Потому что так удобнее.

Dmitiry77 написал(а):

Под боем в данном случае я понимаю боестолкновение с частями регулярной армии

Поменьше пафоса пжлста. Вы так на любую ситуацию найдете искусственный ограничитель - тут армия нерегулярная, там армия регулярная, но слабая, здесь танки желтые, а не зеленые, это не считается, ну и т.д.

0