СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы - 19

Сообщений 721 страница 750 из 912

721

Organic написал(а):

На счет надежности - она примерно одинакова.

Когда сравнивать две новые машины. Если сравнивать две машины, простоявшие на хранении по 5 лет, то ситуация меняется в пользу Т-72. А если 10 лет - то это становится абсолютно очевидным даже без сбора статистики. А если учесть, что в МЗ каждые 5 лет хранения масло менять надо, но этим вопросом редко кто заморачивается, то совсем ну его нафиг этот МЗ.

0

722

Organic написал(а):

Хрен редьки не слаще. Что МЗ, что АЗ имеют достоинства и недостатки, они все давно известны. И менять шыло на мыло смысла не было и нет никакого

Унификация,  принципиально преимуществ из как понимаю не имеет

Organic написал(а):

Кстати, насколько я помню, снарядить МЗ из боевого отделения даже проще, чем АЗ. И емкость его больше. Так что какая-то надуманная причина, ИМХО.
На счет надежности - она примерно одинакова.

Насчёт надёжности это мнение экипажей воевавших на 80ках, ёмкость при таком расположении зарядов не очень клёвый бонус

Organic написал(а):

Такое впечатление, что написано это позже, чем приняли Т-80 на вооружение. Уже после того, как УВЗ стал основным поставщиком техники в ВС РФ.

Это написано в 70х

0

723

Wiedzmin написал(а):

ёмкость при таком расположении зарядов не очень клёвый бонус

Это написано в 70х

Это единственный бонус, который полностью нивелируется остальными косяками

0

724

Wiedzmin написал(а):

4. Танк объект 219 не соответствует достигнутому уровню в отечественном танкостроении по ряду боевых и технических характеристик и уступает принятому в 1973 г. на вооружение танку Т-72:
затруднена боевая работа экипажа и невозможно использование всего боекомплекта без выхода танка из боя, из-за наличия автомата заряжания кабинного типа танка Т-64А;

Это откуда взято?

0

725

einsatz_nt написал(а):

Это откуда взято?

ТиВ

0

726

Organic написал(а):

При освоенной технологии литья больших заготовок, что было в СССР очень развито.

на М60 корпус литой, виккерс для индусов делал башни комбинированно, лоб литой - остальное сварное.  Т.е. явно общая стойкость литой детали была выгоднее, чем отдельная стойкость катанных листов. Ну и, если не врут, с корпусами ИС-3 были проблемы именно по швам.

0

727

mr_tank написал(а):

. Ну и, если не врут, с корпусами ИС-3 были проблемы именно по швам.

Нет,  не было там никаких проблем,  а башню аналогичную по стойкости т55 на тот момент при сохранении массы и габаритов вы сваркой просто не получите,  да и катать плиты в 180-250мм толщиной...

Organic написал(а):

ТиВ
Какой номер? Гляну, может кто очередные новые идеи решил задвинуть... Такое периодически бывает - людей прорывает. Реально такой вопрос не рассматривался - не дураки же сделали МЗ, использовали его на Т-64, а потом и на Т-80. И не было порывов его заменить (до статьи этого года, как я понимаю).

Старый,  найду кину,  но там просто выписки из отчетов

Отредактировано Wiedzmin (2016-04-22 09:25:53)

0

728

Wiedzmin написал(а):

Нет,  не было там никаких проблем,  а башню аналогичную по стойкости т55 на тот момент при сохранении массы и габаритов вы сваркой просто не получите,  да и катать плиты в 180-250мм толщиной...

КМК, проблема еще в том, что не было такого количества и качества прокатных станов в СССР. Все таки механически упрочненный, катанный лист прочнее, чем просто литая болванка той же толщины.

Отредактировано Олегыч (2016-04-22 10:23:35)

0

729

Organic написал(а):

Что МЗ, что АЗ имеют достоинства и недостатки, они все давно известны.

Так это задача соответствующих институтов расставить приоритеты, создать методологию сравнения и научиться выбирать лучшее.

0

730

Organic написал(а):

Ну в результате выпуск Т-80У/УД и планы сделать его единым с 1995 года вполне показательны - значит с Т-72 и АЗ что-то было не так и не удовлетворяло.

Перво наперво это показывает, что не так было что-то с Т-64. Эти "планы" периодически всплывают, а первоисточник кто?

0

731

Organic написал(а):

Ну в результате выпуск Т-80У/УД и планы сделать его единым с 1995 года вполне показательны - значит с Т-72 и АЗ что-то было не так и не удовлетворяло.

это просто желание сохранить производство на харьковском заводе и не более того, то что 64ка ненадежный танк который нужен был только для отработки концепции стало ясно сразу как только появились 172 и 219, т.к оба даже в опытных вариантах перекрывали 64ку по всем параметрам, к 80ке основной вопрос ее прожорливость, ну и то что все элементы что она унаследовала с Т-64 (МЗ и СУО) были либо ненадежны, либо просто бесполезны, приборы наблюдения из за возросших скоростей например не позволяли нормально обнаруживать цели итп, Котин предлагал и на 80ку ставить ХЧ 72ки, даже с потерей некоторых хар-к т.е по сути имей мы Т-72 УВЗ и Т-80 ЛКЗ с корпусом(т.к при установке АЗ вся эта штампованая параноя не нужна) от Т-72(башни у 80Б и 72А и так схожи) единственная разница была бы в СУ.

0

732

Organic написал(а):

В 1985 году ХЗТМ перешел на выпуск Т-80УД полностью

ухудшенный дизельный никто не просил, вкорячивание в МТО этого двигателя прямой намек что кому то нужно было поддерживать производство.

Organic написал(а):

только УВЗ остался с ущербным "трактором" Т-72

УВЗ по производству танков перекрывал все 3 завода вместе взятые, и ? по ТТХ танк был не сильно хуже обоих, если бы ему и СУО досталось то как бы...

Organic написал(а):

Т-80У

да считался лучшим, чем там и кем считался УД не знаю.

Organic написал(а):

Совсем не похожи - Т-64 и Т-80 похожи, а вот Т-72 где-то в сторонке стоит со своей башней.

у Т-80Б и Т-72А один и тот же наполнитель башни, геометрия лобвых частей так же сходна, от Т-64 на 80ке нету ничего, это просто заблуждение.

Organic написал(а):

Ходовая Т-80 все-же на порядок лучше...

порядок чем измерять ?:) мне вот 80ка нравится, но у нее есть известные минусы, как и у 72ки, но 64ка все время как то в стороне, у 80ки постоянно критикуют элементы взятые от 64ки, но самой 64ки это почему то не касается.

0

733

Олегыч написал(а):

Все таки механически упрочненный, катанный лист прочнее, чем просто литая болванка той же толщины.

Угу. А сварка (тем более, многопроходная) - это многократный нагрев/охлаждение и усадка/деформация.
Возможно сложные формы всетки оптимальнее лить.

0

734

Organic написал(а):

Наоборот улучшенный.

двухтактник это диагноз, на танке он не нужен, доказано всеми другими странами.

Organic написал(а):

А толку? Большая часть на экспорт, освоить что-нибудь существенное не мог...

существенное это например что ?

Organic написал(а):

Это какие элементы так критикуют?

МЗ и СУО, я же написал.

Organic написал(а):

Кстати, ходовая Т-64 тоже имеет определенные преимущества перед Т-80

тем что ее можно выбросить и забыть, основное преимущество да, использовать на новом танке то что в Питере делали в конце 30х это сильно :)

Organic написал(а):

Кроме башни и боевого отделения почти целиком... Они взаимозаменяемые..

корпус у 80ки свой, башня своя, это 64ка потом унаследовала некоторые части от Т-80, и все, башня 80ки и на Т-72 ставится, и чего ?

Отредактировано Wiedzmin (2016-04-22 12:56:57)

0

735

Organic написал(а):

Планы ГАБТУ

Где ГАБТУ озвучивало эти планы? Кстати, а что подразумевается под словосочетанием "сделать единым"?

0

736

Wiedzmin написал(а):

УВЗ по производству танков перекрывал все 3 завода вместе взяты

Не перекрывал, иначе не наштамповали Т-64/80 побольше Т-72.

Wiedzmin написал(а):

от Т-64 на 80ке нету ничего, это просто заблуждение.

Корпус одинаковый, начинка башни-одинаковая, мотор и ХЧ разные вместе с колпаком и ЗПУ, вот с т-72 таки ничего обшего кроме песка.

Wiedzmin написал(а):

у 80ки постоянно критикуют элементы взятые от 64ки

Ето какие-МЗ? Или питерский борт? Интересно б посмотреть какую нибуть статистику по отказам МЗ и АЗ, то преймушества МЗ на лицо, а с не достатоками как-то сложно, без документальных данных.

Wiedzmin написал(а):

СУО

:rofl: Ето по сравнению с чем там критикуются, с тем страрьём что на Т-72А стояла или ущербным 1А40? Новая страница оказывается-Харьков теперь виноват что СУО поставил, осторожней надо накидывать.

Отредактировано Blitz. (2016-04-22 15:19:43)

0

737

Blitz. написал(а):

Корпус одинаковый, начинка башни-одинаковая

я в отличии от вас отлично знаю про что говорю, в 80ке от 64ки нету ничего в плане корпуса и башни.

Blitz. написал(а):

Ето какие-МЗ?

всмысле ? испытания объекта 219

Blitz. написал(а):

то по сравнению с чем там критикуются, с тем страрьём что на Т-72А стояла или ущербным 1А40?

угадайте что стояло на Т-64А ?

Blitz. написал(а):

Новая страница оказывается-Харьков теперь виноват что СУО поставил, осторожней надо накидывать.
Отредактировано Blitz. (Сегодня 15:19:43)

харьков виноват в том что ничерта проектировать не умеет, и за за того что создавал отсталую технику под нее подгоняли и все остальное.

0

738

Wiedzmin написал(а):

в 80ке от 64ки нету ничего в плане корпуса и башни.

Состав ВЛД-примерно одинаков, борт-перекочевал со штамповкой с Питера в Харьков. Если ето не одинаково...
Ах да, еще башня 476го, видимо так плохо проектировали что соседние от жалости просто не могли не помочь нерадивым колегам не взязь их башню :'(

Wiedzmin написал(а):

испытания объекта 219

Если б было критично, а не сотресание воздуха что б еще один танк попытся не принимать, заменили б. Тем более что 2 раза могли, но какждый раз выбирали Харьковские изделия.

Wiedzmin написал(а):

угадайте что стояло на Т-64А ?

Когда Т-80 на вооружение принимимал уже Обь была.

Wiedzmin написал(а):

харьков виноват в том что ничерта проектировать не умеет, и за за того что создавал отсталую технику под нее подгоняли и все остальное.

Черезчур жирно
http://img1.joyreactor.cc/pics/comment/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D1%82-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5-612843.gif

Отредактировано Blitz. (2016-04-22 15:45:00)

0

739

делл

Отредактировано einsatz_nt (2016-04-22 16:37:58)

0

740

Blitz. написал(а):

Не перекрывал, иначе не наштамповали Т-64/80 побольше Т-72.

Да ну!
Т-64 - 8000
Т-80 - 10000
Т-72 - 30000

0

741

Organic
я все-таки повторю вопрос:

einsatz_nt написал(а):

Где ГАБТУ озвучивало эти планы? Кстати, а что подразумевается под словосочетанием "сделать единым"?

0

742

Organic написал(а):

Ну в результате выпуск Т-80У/УД и планы сделать его единым с 1995 года вполне показательны

А где планировалось построить еще пару заводов по производству 6ТД? А когда УВЗ планировал закупить оборудование для штамповки бортов и точного литья деталей для МЗ? Не принимаете ли Вы хотелки какого-нибудь чиновника из ГБТУ за реальные планы?

0

743

Organic написал(а):

Минимум в 1.3-1.5 раза благодаря комплексу характеристик подвижности, защищенности и СУО, которая гораздо совершеннее того, что стояло на Т-72Б...

На Т-90 доказано, что СУО легко встает в Т-72Б без особых переделок, лиш бы она, эта СУО, в наличии была. В-84 разогнали до 1000 л.с. используя технологии 70-х гг. прошлого века. Про защищенность вычеркиваем в связи с тем, что на советских танках-ровесниках она всегда была равной.

Organic написал(а):

Ну и Т-72Б был дешевле только за счет массовости, а так при равном выпуске стоимость отличалась бы всего раза в полтора, не более.

При условии установки в Т-72 СУО 1А45 и движка в 1000 л.с. стоимость отличалась бы в полтора раза, а боевые возможности - никак.

0

744

отрохов написал(а):

А Т-80У и Т-80УД было выпущено то-же не совсем уж так мало, соответственно 6500 и 800шт.

6500 Т-80У!? Что-то мне кажется, что Т-80 всех модификаций едва 6000 наскребется...

0

745

отрохов написал(а):

Вон в википедиях пишут, что Т-80 всех модификаций сделали даже более 10000шт

Ну не знаю... Кировский завод выпускал Т-80У примерно с 1985 г. по 1991 г. Максимум - по 15 шт. в месяц. Омсктрансмаш - с 1989 по 1991 - максимум по 30 танков в месяц, потом началась агония - по 12-20 танков в год. считайте.

0

746

отрохов написал(а):

сделали даже более 10000шт

Вранье

0

747

Wiedzmin написал(а):

к Т-80 за время испытаний постоянно выдвигалось требование поставить АЗ о Т-72, вопрос такой, а к Т-64 подобные требования выдвигались ?

Если Вы такой вывод сделали на основании информации из ТиВ №11 за 2011 год, стр. 20, то он абсолютно не соответствует действительности. Читаем:

4. Танк объект 219 не соответствует достигнутому уровню в отечественном танкостроении по ряду боевых и технических характеристик и уступает принятому в 1973 г. на вооружение танку Т-72: затруднена боевая работа экипажа и невозможно использование всего боекомплекта без выхода танка из боя, из-за наличия автомата заряжания кабинного типа танка Т-64А;
по противоминной стойкости основных узлов ходовой части (гусеница, амортизатор, крепление узла подвески) танк «Объект 219» значительно уступает танку Т-72 и несколько превосходит танк Т- 64А. Конструкция крепления узла подвески и верхней оси амортизатора не обеспечивает восстановление его в войсковых условиях;

Где здесь требование перейти на АЗ? Тут также необходимо заметить, что бл...дь, вот такие у нас заключения по испытаниям иногда писались. Понимали ли те кто писал заключение, что в нем вообще бред сивой кобылы написан. Оказывается на Т-64 невозможно использование всего боекомплекта без выхода танка из боя. Можно подумать что на Т-72 это возможно. На Т-64 израсходовал 28 выстрелов и выходи из боя, на Т-72 ТОЖЕ САМОЕ, только после исчерпания 22 выстрелов находящихся в АЗ. Где здесь преимущество у Т-72? Такое чувство что те кто испытывал Т-80 в 1973 году вообще ничего о БО объекта 172М не знали, что вполне может быть. В общем приведенная Вами ссылка из ТиВ есть аргумент в минус к Вашей позиции а не в плюс.

Wiedzmin написал(а):

я в отличии от вас отлично знаю про что говорю, в 80ке от 64ки нету ничего в плане корпуса и башни.

По корпусу Вам уже объяснили, что он переработан под новую ходовую и условия производства на ЛКЗ. По башне. Башня это не только колпак. Если Вы уж взяли в качестве источника серию статей "История создания первого серийного танка Т-80 с газотурбинной силовой установкой" то не могли не заметить, что БО  танка представленное на рис. "Продольный разрез танка Т-64А с ГТСУ" ТиВ №6, 2011 год, стр. 19 идентично БО, которое изображено на рис. "Продольный разрез танка "Объект 219 сп2"" из ТиВ №8, 2011, стр. 8, поэтому хватит уже заливать про другую башню. "Другая башня" была на объекте 259.

Wiedzmin написал(а):

харьков виноват в том что ничерта проектировать не умеет, и за за того что создавал отсталую технику под нее подгоняли и все остальное.

Ну да, все идиотами были, ага.

0

748

на 90г ссср заявило 4839 танков в европейской части

0

749

Dmitiry77 написал(а):

Оказывается на Т-64 невозможно использование всего боекомплекта без выхода танка из боя. Можно подумать что на Т-72 это возможно. На Т-64 израсходовал 28 выстрелов и выходи из боя, на Т-72 ТОЖЕ САМОЕ, только после исчерпания 22 выстрелов находящихся в АЗ. Где здесь преимущество у Т-72? Такое чувство что те кто испытывал Т-80 в 1973 году вообще ничего о БО объекта 172М не знали, что вполне может быть. В общем приведенная Вами ссылка из ТиВ есть аргумент в минус к Вашей позиции а не в плюс.

Когда это испытывалось и писалось тогда были другие требования к боевым действиям и выход танка из боя при его исправности заканчивалось для экипажа расстрелом, отсюда и растут ноги.

0

750

танкист написал(а):

Когда это испытывалось и писалось тогда были другие требования к боевым действиям и выход танка из боя при его исправности заканчивалось для экипажа расстрелом, отсюда и растут ноги.

Здесь речь о том что по этому пункту у Т-72 никакого преимущества перед Т-64 нет. Всё с точностью до наоборот. Если же речь о том что вся боеукладка должна быть механизирована, так с эти никто не спорит, только непонятно почему неуважаемые испытатели в данном конкретном случае Т-72 в качестве примера приводят.

0