СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Армата" - 3

Сообщений 601 страница 630 из 949

1

Информация о тяжелой унифицированной гусеничной платформе "Армата", ТТХ и оборудовании машин на этой платформе.
ВНИМАНИЕ.
Эта ветка предназначена для сбора и сохранения информации о платформе, разумных предположений о назначении видимых компонентов, и задания конкретных вопросов о ней (в надежде получить ответ в дальнейшем). И больше ни для чего! Соответственно, если вам нечем приумножить совокупность знаний о платформе кроме личного мнения - лучше в ветку не писать, пустая трата времени и вам и модератору, и никому на нынешнем этапе не интересно.
Чем дальше в прошлое уходит Парад Победы 9 мая 2015, тем меньше приветствуются лишенные оригинальности пережевывания уже известного банка фотографий с парада. Просьба это учитывать.

Отредактировано Iskander (2015-09-05 19:47:21)

0

601

Антипов написал(а):

А она нужна? Мне вот до сих пор не ясно зачем далнобойный ПТРК должен иметь такую защищенность, ну как и где его применять я тоже придумать не смог и после явления народу израильского аналога мне объяснить мне тоже не смогли)))

Я думаю это средство нужно рассматривать в плоскости качественного усиления противотанковой обороны дивизии например. В свое время был разговор о необходимости машин с КУВ, мне думается этот объект, творческое и рациональное переосмысление нужности КУВ'а в линейном танке.

Wiedzmin написал(а):

хотя на БМП нормальную я б поглядел

Да, Ленинрадка хороша

Отредактировано kulikov (2015-09-13 18:35:58)

0

602

paralay написал(а):

Диаметр погона 2400 мм, глубина боевого отделения ~ 1200 мм, глубина "машинного отделения" 1200 - 1300 мм.
На картинке человек 1800 мм, корреспондент ниже среднего

Посадка экипажа по моему куда более лежачая чем здесь изображено

0

603

Blitz. написал(а):

не понимает.

"Пипл хавает" (с). Значит чтото в ей таки есть).

Wiedzmin написал(а):

представляете, весь мир ездит на таком же, но при этом модернизирует, какие бы хотелки на "будущее" при этом не имел.

Миллионы мух... Да и кто ездит? Из не папуасов и бабаев и стран бывшего советского блока - только финны и еще в наследство от СССР немцам досталась. Не, я могу и ошибаться. Причем, ездят явно не от хорошей жизни. Да и к тому же, еще лет так 10 войска еще будут на ней кататься, хотят они или нет:)

Отредактировано barbos2 (2015-09-13 19:05:42)

0

604

ИНТЕРЕСНО КАКОЙ НОРМАТИВ БУДЕТ ПО ЗАМЕНИ ДВИГАТЕЛЯ? :rolleyes:

0

605

nissan_28 написал(а):

ИНТЕРЕСНО КАКОЙ НОРМАТИВ БУДЕТ ПО ЗАМЕНИ ДВИГАТЕЛЯ?

Время для старого 2В-16

Сама же конструкция МТУ-2 была оригинальной. В 1980 г. межведомственная комиссия (МВК) провела оценку ее компоновочных качеств. В акте комиссии было отмечено, что МТУ-2 впервые в отечественном танкостроении выполнена в виде единого силового блока. В составе его: двигатель 2В-16-2 (1200 л.с.); гидромеханическая трансмиссия, с электрогидравлической системой управления двигателем, переключением передач, поворотом и торможением; системы охлаждения двигателя и трансмиссии; система очистки воздуха и другие системы. Объем ее составлял 3,58 куб. м.

С установлением в танке МТУ-2 было проверено выполнение следующих операций: запуск двигателя в танке, демонтаж силового блока из танка, запуск двигателя на силовом блоке вне танка с кратковременной работой двигателя в режиме холостого хода, монтаж силового блока в танк с запуском двигателя в танке. Бригадой из 4 чел. на это было затрачено 1 ч. 10 мин. Для ремонтников это было то, что надо. 

Ссылка

0

606

cromeshnic написал(а):

Движок 12Н360 (в общем Х-образник) с коробкой скомпонован в моноблок который устанавливали на съемках (но не весь процесс конечно). 16 скоростей - поровну вперёд и назад, сказали что назад танк с такой же скоростью может ехать (?!).

Комментатор сказал, что коробка реверсивная 8-ми скоростная. Я думаю, что там всего 8 передач, которые используются, как для переднего так и для заднего хода(один и тот же ряд используется), а переключение назад осуществляется где-нибудь в главной передаче. Так мне показалось. И еще ведущий сказал, что коробка по сути автомат. Вот из этого "по сути"  я делаю вывод о том, что там стоит робот.

Отредактировано KGI (2015-09-13 22:23:55)

0

607

KGI написал(а):

И еще ведущий сказал, что коробка по сути автомат

И ещё что у мехвода всего две педали.

0

608

KGI написал(а):

еще ведущий сказал, что коробка по сути автомат. Вот из этого "по сути"  я делаю вывод о том, что там стоит робот.

Читаем интервью Терликова: Однако повышаются требования к тем, кто ремонтирует и обслуживает новую машину. Необходимо знание цифровой техники, топливной аппаратуры современного дизеля, гидромеханической трансмиссии, гидрообъемных передач и ряда других новшеств. Но такие же знания должны иметь сегодня сотрудники любого автосервиса, обслуживающего и ремонтирующего современные автомобили.

Ссылка

0

609

А еще ведущий показал трюк, который до сих пор не мог выполнить ни один отечественный танк. Вращение на месте, с перемоткой гусениц в разные стороны(гусеницы крупным планом показали). Наверное гидрообъемный механизм поворота , на который намекал Терликов, на ней и стоит.

0

610

не, наверно два мотора в разные стороны крутят)

0

611

https://yadi.sk/i/0IuyCtbcj4mK4

0

612

вы все рисуете, рисуете, а корпус все мимо и мимо :)

0

613

Имхо, за башней укладки нет. Либо (но вряд-ли) как на МС, но уж точно не механизированная.

0

614

Теперь по логике должны про "Бумеранг" наснимать, ну и в конце про "Коалицию".

0

615

tatarin написал(а):

Имхо, за башней укладки нет.

Есть она там, сундук характерный.

0

616

Армата это ламборджини в мире танков
Особенно впечетляет положение лёжа и обьём капсулы, заметны на видео ремни на креслах а также мелькнул руль водителя с встроенным дисплеем на котором мелькал тахометр и тд

Системы слежения,наведения и тд ,это сплошная авиоционная технология, жаль действия радаров не показали

Понравился откидывающийся люк у Т15 прям ворота , а что косаемо движка то он явно за 2000 лс, пологаю его мощность будет регулироватся для экономии топлива

0

617

Путорано написал(а):

Понравился откидывающийся люк у Т15 прям ворота , а что косаемо движка то он явно за 2000 лс, пологаю его мощность будет регулироватся для экономии топлива

Х-образный А-85-3 в принципе не может выдать больше 1650 л.с.

0

618

немного оффтопа, вопрос для paralay

каким образом вы собираетесь протаскивать торсионы первого узла подвески через комбинашку НЛД(которой там скорее всего просто нет) ?

0

619

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Х-образный А-85-3 в принципе не может выдать больше 1650 л.с.

Почему?

Отредактировано Путорано (2015-09-14 02:29:24)

0

620

tatarin написал(а):

Имхо, за башней укладки нет. Либо (но вряд-ли) как на МС, но уж точно не механизированная.

Есть укладка в башне, при зарядке от туда танк ствол опускает
Также видны вмятины на ящике, а также у некоторых танков на стойке пулемёта, это говорит о том что ящик снимали многократно , один пустой снимали а заполненый вставляли

Отредактировано Путорано (2015-09-14 02:28:28)

0

621

Путорано написал(а):

Почему?

Потому, что это максимальная мощность которая была достигнута. Если хорошо покопаться, то можно найти информацию в Сети. Заявления от официальных лиц.  Конечно, возможно и более 2000 л.с. возможно достичь. Но при совершенно символичном ресурсе.

0

622

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Потому, что это максимальная мощность которая была достигнута. Если хорошо покопаться, то можно найти информацию в Сети. Заявления от официальных лиц.  Конечно, возможно и более 2000 л.с. возможно достичь. Но при совершенно символичном ресурсе.

Я читал что была 16 цилиндровая версия этого двигателя, у меня вопрос такой двигатель поместился бы в "Армату" ?

Отредактировано иван и. (2015-09-14 08:54:48)

0

623

иван и. написал(а):

читал что была 16 цилиндровая версия этого двигателя,

Эта версия имела меньшую мощность. 1200 л.с.

ЧТЗ предложил к разработке семейство многоцелевых дизелей, размерностью 150-160 мм (диаметр цилиндра - ход поршня) и диапазоном мощностей 300-1600 л.с. Схемы компоновки цилиндров были выбраны следующие: 6- и 8-цилиндровые - оппозитные; 12- и 16-цилиндровые - Х-образные, которые можно рассматривать как сочетание двух V-образных двигателей, работающих на один вал (2 V).

Базовым двигателем семейства являлся 16-цилиндровый образец. Поэтому все моторы данного семейства относятся к двигателям семейства 2В (двигатели типа 2В)

Ссылка

0

624

Wiedzmin написал(а):

а то что ВСУ ГТД(ГТА-18А) всегда запускается факелом я думаю мне постить не надо ? оно что на вертолетах так, что на 2С19, что на Т-80У.

На 2С19 СЭП работает на соляре АП-18Д

Отредактировано Олег27 (2015-09-14 09:13:06)

0

625

Wiedzmin написал(а):

переспективная машина - машина выводящая старые возможности на принципиально новый уровень, какие такие возможности есть на Т-14 ?

Wiedzmin написал(а):

рискованное тех.решение по большей части это.

Wiedzmin написал(а):

долгий путь" воюющим людям я думаю хотелось бы пройти на модернизированным руками и головой Т-72, а не ждать "пришествия арматы" на Т-72Б3(и это при том что я к Б3 отношусь намного лучше чем большинство тех кто ее ругает)

Wiedzmin написал(а):

плане ? ПКУЗ на танке я вижу как и все, уширешие под погон тоже(как следствие обычные 80мм борта в лучшем случае), я честно не вижу ничего перспективного вообще, если укажите буду рад почитать/поменять точку зрения.

Wiedzmin, не в обиду, Боже упаси, но мне сдается, что Вы "за деревьями леса не видите":). Да, рискованные решения, да что с бортами - непонятно, да, чтото перекочевало с Т-90, сам вижу. Но во-первых - зачем менять отдельный проверенный агрегат на другой, если и этот нормально работает?  Во-вторых, если не рисковали бы, то до сих пор бы на Т-34 бы ездили (т-44 с поперечнлй компоновкой движка был тоже риском). Нет? А в-третьих мы пока что нихрена толком про Т-14 не знаем. Насчет бортов, я конечно не спец, но даже если там и правда 80 мм (почему, кста, именно 80?) то само по себе это еще ни о чем не говорит, былоб 100 или 120, для М829А3 (А4) это не большая разница:). Вопрос экрана+ДЗ. Все имхо, конечно...

0

626

.

Отредактировано Олег27 (2015-09-14 09:11:30)

0

627

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Эта версия имела меньшую мощность. 1200 л.с.

ЧТЗ предложил к разработке семейство многоцелевых дизелей, размерностью 150-160 мм (диаметр цилиндра - ход поршня) и диапазоном мощностей 300-1600 л.с. Схемы компоновки цилиндров были выбраны следующие: 6- и 8-цилиндровые - оппозитные; 12- и 16-цилиндровые - Х-образные, которые можно рассматривать как сочетание двух V-образных двигателей, работающих на один вал (2 V).

Базовым двигателем семейства являлся 16-цилиндровый образец. Поэтому все моторы данного семейства относятся к двигателям семейства 2В (двигатели типа 2В)

Ссылка

Это я знаю, читал, я не понимаю, почему 16-цилиндровый был меньшей мощности. Он был дефорсированным? Кстати ещё вопрос, на базе этого Х-образного движка возможна разработка V-образных, с большим и меньшим развалом цилиндров?

0

628

«Арматы» защищены не только броней. Во-первых, есть привычная динамическая защита, которая отстреливает от брони попавший кумулятивный снаряд, способный прожечь металл струей раскаленных газов. http://svpressa.ru/auto/article/131682/?8374837

Это просто классика жанра, я считаю.

0

629

barbos2 написал(а):

, да что с бортами - непонятно

что вам не понятно ? по ролику отлично видно все решения по борту, это обычный 72шный борт, в лучшем случае, тут как бы никаких чудес нет, и в принципе не ожидалось.

barbos2 написал(а):

Но во-первых - зачем менять отдельный проверенный агрегат на другой, если и этот нормально работает?

РА работает на БМП-2 и Т-72Б, зачем менять ? 8-)

barbos2 написал(а):

. Нет?

тут риск не дает роста качественного, вот тот же 299, упоротая конструкция, но там понятно для чего все это делалось, и там реально капсула для экипажа с повышенным уровнем защиты.

barbos2 написал(а):

(почему, кста, именно 80?)

потому что это минимальная толщина со времен Т-54, и перешла потом на все наши машины.

barbos2 написал(а):

, былоб 100 или 120, для М829А3 (А4) это не большая разница:

в этом и основная проблема, перспективная машина не обеспечивает повышенного уровня защиты от существующих угроз, то что на машине есть КАЗ который якобы работает и по БПС, ну так поставьте его на Т-90, будет тоже самое.

основная идея это то что перспективная машина должна выводить параметры защищенности на абсолютно новый уровень, а не просто подтягивать отставание серийной техники.

0

630

В последний пункт мне что то не верится.

1 — камеры обзора
2 — приемная антенная комплекса активной защиты верхней полусферы
3 — радар системы активной защиты "Афганит"
4 — блок зарядов комплекса активной защиты верхней полусферы
5 — блок зарядов комплекса активной защиты "Афганит"
6 — стрелковая щель, из которой вылетает поражающий элемент КАЗ "Афганит". Черная крышка способна поворачиваться на 360 градусов, направляя элемент в нужную стороны. Каждый тубус содержит несколько десятков зарядов. Обратите внимание на два тубуса слева, я ниже про них упомяну.
http://s2.uploads.ru/t/l3zoh.jpg

0