СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Армата" - 3

Сообщений 571 страница 600 из 949

1

Информация о тяжелой унифицированной гусеничной платформе "Армата", ТТХ и оборудовании машин на этой платформе.
ВНИМАНИЕ.
Эта ветка предназначена для сбора и сохранения информации о платформе, разумных предположений о назначении видимых компонентов, и задания конкретных вопросов о ней (в надежде получить ответ в дальнейшем). И больше ни для чего! Соответственно, если вам нечем приумножить совокупность знаний о платформе кроме личного мнения - лучше в ветку не писать, пустая трата времени и вам и модератору, и никому на нынешнем этапе не интересно.
Чем дальше в прошлое уходит Парад Победы 9 мая 2015, тем меньше приветствуются лишенные оригинальности пережевывания уже известного банка фотографий с парада. Просьба это учитывать.

Отредактировано Iskander (2015-09-05 19:47:21)

0

571

У газотурбинной ВСУ есть 1+, который есть у всех газотурбинных двигателей - хрен заглушишь от нагрузки, что при запуске в дикий минус будет жирным плюсом.

0

572

Wiedzmin написал(а):

ну как минимум в том что в у нас до сих пор не могут создать компактную дизельную ВСУ, тот гроб что предлагали для Т-90 и Т-72 видимо нафиг никому не нужен, и в МТО БМП тупо не лезет, но если БМП каким то чудом юзает ГТД как основной, то сразу понятно откуда у нее клюв, и в целом конструкция носового узла

А как хорошо дизельная ВСУ будет заводится в холодную погоду при больших минусах? М.б. потому и газотрбинная, что нужен стабильный запуск во всем диапазоне температур?

0

573

У танкового ГТД при запуске не может быть такого форса пламени. Из-за конструкции соплового аппарата, наличия силовой турбины и конструкции выпускного тракта. Это форс пламени от ВСУ

Отредактировано Антипов (2015-09-13 17:01:22)

0

574

как все запели про морозы, а то что моноблок размером с дом, на танке тоже с дизелем это ничо ? он то наверно в морозы сразу полетит :)

ГТДшная ВСУ "здесь и сейчас" по другой причине, которую я уже обозначил.

Антипов написал(а):

У танкового ГТД при запуске не может быть такого форса пламени при запуске.


да ну ?:)

а то что ВСУ ГТД(ГТА-18А) всегда запускается факелом я думаю мне постить не надо ? оно что на вертолетах так, что на 2С19, что на Т-80У

Отредактировано Wiedzmin (2015-09-13 17:03:37)

0

575

Wiedzmin написал(а):

в том что в у нас до сих пор не могут создать компактную дизельную ВСУ

А пытались?

0

576

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А пытались?

"гробики" на надгусеничную полку 90 и 72 явно не просто так пытались прописать, нет ?

0

577

Wiedzmin написал(а):

да ну ?

Именно. Это не штатный запуск, скорее всего танк по каким то причинам не запустился ранее и в  этот раз  просто пары керосина воспламенились. Хотя причин можно еще несколько прикинуть. На пример запуск после консервации, скорее всего кстати. А ГТА всегда запускается в форсом пламени

Отредактировано Антипов (2015-09-13 17:11:28)

0

578

Антипов написал(а):

. А ГТА всегда запускается в форсом пламени

ну вот, и на Т15 оно же.

з.ы а вот то что не прошло и 500 лет и у нас доперли все же сделать пехотный телефон, это зачет.

0

579

Антипов написал(а):

Именно. Это не штатный запуск, скорее всего танк по каким то причинам не запустился ранее и в  этот раз  просто пары керосина воспламенились. А ГТА всегда запускается в форсом пламени

А це что? не горить

0

580

Wiedzmin написал(а):

ну как минимум в том что в у нас до сих пор не могут создать компактную дизельную ВСУ, тот гроб что предлагали для Т-90 и Т-72 видимо нафиг никому не нужен, и в МТО БМП тупо не лезет, но если БМП каким то чудом юзает ГТД как основной, то сразу понятно откуда у нее клюв, и в целом конструкция носового узла

У меня есть генератор от Челенджера. Размеры его ДхШхВ в мм – 920х600х750, вес около 240 кг. Мощность 12 кВт, и интересно что динамо машина имеет жидкостное охлаждение. Это больше или меньше чем ГТД?

0

581

Владимир К написал(а):

вес около 240 кг

ГТА-18 по памяти порядка 70-80кг, и по размерам да она намного меньше.

з.ы почему когда ведущий тыкает пальцем по монитору который дает картинку с панорамы, картинка идет с задержкой(когда вращается само по себе задержки нет) ?

Отредактировано Wiedzmin (2015-09-13 17:22:24)

0

582

Wiedzmin написал(а):

з.ы а вот то что не прошло и 500 лет и у нас доперли все же сделать пехотный телефон, это зачет.

И это свидетельствует об ущербности "Арматы"?

Wiedzmin написал(а):

"гробики" на надгусеничную полку 90 и 72 явно не просто так пытались прописать, нет ?

На Т-90МС и на Терминаторах от них не отказались. Вместо Т-72Б3 шла бы в войска "Рогатка" и дизель был бы там.

0

583

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

И это свидетельствует об ущербности "Арматы"?

нет, это как раз плюс, но вот то что у нас как обычно "перспективность!", а на старые машины ничего такого не ставят.

перспективности в машине 0, но вот парк существующих машин вытащить до такого уровня(хорошего) никаких проблем нет, но ведь этого никто делать не будет, и в чем тогда суть ?

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

На Т-90МС и на Терминаторах от них не отказались.

в армии нет, учитывая размещение ВСУ на танке, подозреваю что и тесты машины ходовые она завалит на первом же ПТ рве путем срывания ящика нафиг.

0

584

Ни в фильме про "Армату", ни в фильме про "Курганец" практически ничего не сказали про КАЗ. Так, краем упомянули и все. Интересно, с чем это может быть связано?

0

585

АLEXей написал(а):

Интересно, с чем это может быть связано?

Наверное, с тем что это инфа секретная, не?:)

0

586

Wiedzmin написал(а):

ГТА-18 по памяти порядка 70-80кг, и по размерам да она намного меньше.

з.ы почему когда ведущий тыкает пальцем по монитору который дает картинку с панорамы, картинка идет с задержкой(когда вращается само по себе задержки нет) ?

Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 17:22:24)

Ну значит есть преимущество в ГТД, нет?

0

587

Wiedzmin написал(а):

перспективности в машине 0

Время покажет)).

Wiedzmin написал(а):

парк существующих машин вытащить

Да, до 2050 года допиливать Т-72, ага?:)

0

588

Диаметр погона 2400 мм, глубина боевого отделения ~ 1200 мм, глубина "машинного отделения" 1200 - 1300 мм.
На картинке человек 1800 мм, корреспондент ниже среднего

Сдвинул казённик орудия вперёд, иначе не получается выбросить поддон в окно

https://yadi.sk/i/gTEGSQVGj4R8K

Отредактировано paralay (2015-09-13 17:32:54)

0

589

Wiedzmin написал(а):

перспективности в машине 0, но вот парк существующих машин вытащить до такого уровня(хорошего) никаких проблем нет, но ведь этого никто делать не будет,

Жень, вытащить путём модернизации наши старые танки на уровень Арматы невозможно . я уже писал что то как размещен экипаж позволит совершенно на другом уровне контролировать поле боя и управлять машиной и экипажем. Тут хоть что делай тешки не вытянуть. Несомненно можно внедрить почти все решения Арматы для нашего старого парка, но не все сразу и стоимость этого модернизированного танка будет не намного ниже Арматы. Но при этом у них наступит предел по модернизации, а Армата в самом начале пути. Дык что выгоднее?

0

590

barbos2 написал(а):

Время покажет)).

https://pp.vk.me/c628818/v628818491/14190/6JqtjG9MC78.jpg
http://www.pz-signal.ru/images/stories/signal/device/war/pkuz1a.jpg

пока что время показывает что половина систем там вообще с Т-90, или Т-90 просто имел и так совершенные бортовые системы ? зачем тогда Т-14 ?

Антипов написал(а):

Жень, вытащить путём модернизации наши старые танки на уровень Арматы невозможно

СУО ? без проблем
КАЗ ? без проблем
Орудие ? да невозможно, но и для 2А82 БК нету, так что орудие не учитываем
вынесенный БК ? - ТЗМ

и тогда что остается ?

Антипов написал(а):

я уже писал что то как размещен экипаж позволит совершенно на другом уровне контролировать поле боя и управлять машиной и экипажем.

БМП-3 витязь, БМП-3 драгун, невозможное возможно.

Антипов написал(а):

Дык что выгоднее?

выгоднее делать танки для войны, а не пиарить монополиста "уау танк нового поколения" пока что новым поколением там не пахнет от слова совсем, это конечно на мой сугубо диванный вкус.

barbos2 написал(а):

Да, до 2050 года допиливать Т-72, ага?

а оно так и будет, вы думаете что "оп-магия" и все на арматах и курганцах ?

Владимир К написал(а):

Ну значит есть преимущество в ГТД, нет?

так я вроде написал, что проблема в том что у нас не могут компактную ВСУ сделать дизельную, британцев в пример не приводите, в плане технологий для танков это очень отсталая страна.

Отредактировано Wiedzmin (2015-09-13 17:35:52)

0

591

Интересно, с помощью активной подвески возможно изменять клиренс носовой части и таким образом увеличить увн вниз?
Ато меня как игрока увн оч волнует.

0

592

Wiedzmin, может хватить кликушенствовать? Тебя Тарасенко часом не покусал? Одни набросы, не имеющие ничего под собой реального.

0

593

Блин... Ну ты даёшь! Поколение , как ни странно, измеряется концепцией а не железом. Армата этот прежде всего новая концепция( открытый борт, размещение экипажа, компоновка). Что из того что там применяются приборы от старых танков. По мере появления новых их будут ставить в новый танк, нового поколения. Я тоже не в восторге в целом от Арматы, мне тоже хотелось чего то ещё покруче, но во первых мы многого ещё не знаем, а во вторых все ещё впереди. У неё ещё долгий путь

0

594

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Одни набросы, не имеющие ничего под собой реального.

в плане ? ПКУЗ на танке я вижу как и все, уширешие под погон тоже(как следствие обычные 80мм борта в лучшем случае), я честно не вижу ничего перспективного вообще, если укажите буду рад почитать/поменять точку зрения.

Антипов написал(а):

Ну ты даёшь! Поколение , как ни странно, измеряется концепцией а не железом.

переспективная машина - машина выводящая старые возможности на принципиально новый уровень, какие такие возможности есть на Т-14 ?

Антипов написал(а):

Армата этот прежде всего новая концепция( открытый борт, размещение экипажа, компоновка).

рискованное тех.решение по большей части это.

Антипов написал(а):

Я тоже не в восторге в целом от Арматы, мне тоже хотелось чего то ещё покруче, но во первых мы многого ещё не знаем, а во вторых все ещё впереди. У неё ещё долгий путь

"долгий путь" воюющим людям я думаю хотелось бы пройти на модернизированным руками и головой Т-72, а не ждать "пришествия арматы" на Т-72Б3(и это при том что я к Б3 отношусь намного лучше чем большинство тех кто ее ругает)

0

595

Wiedzmin написал(а):

"долгий путь" воюющим людям я думаю хотелось бы пройти на модернизированным руками и головой Т-72, а не ждать "пришествия арматы" на Т-72Б3(и это при том что я к Б3 отношусь намного лучше чем большинство тех кто ее ругает)

А как одно отменяет другое. Я вот никак не придумал, при том что ещё трезв и только собираюсь начать праздновать)))))) Да хоть замодернизируй старый парк  с внедрением решений Арматы))))

Wiedzmin написал(а):

машина выводящая старые возможности на принципиально новый уровень, какие такие возможности есть на Т-14 ?

Я уже писал что взаимодействие и управление это фантастика и самое главное лично для меня. Жень, крутиться в танке управляя танком, а тем более подразделением в бою, это дурдом, сифилис и змеи и сравниться может только с пожаром в дурдоме. В Армате это должно быть гораздо приятнее

0

596

Neurotransmitter написал(а):

А це что? не горить

А це штука ГТА не имеет (кроме 5 машин с Дрездена) и двигатель не с консервации

Wiedzmin написал(а):

у нас не могут компактную ВСУ сделать дизельную,

А зачем? Я не удивлюсь, если через пяток лет там будет и такая штука)

http://s3.uploads.ru/t/7yAht.jpg

Отредактировано kulikov (2015-09-13 17:59:15)

0

597

Антипов написал(а):

А как одно отменяет другое.

БМП-2 сколько уже лет ? что там поменяли кроме радейки ? а сколько было проектов хороших модернизаций ? ну вот и со всем остальным так же.

Антипов написал(а):

В Армате это должно быть гораздо приятнее

"цифровой борт" реализуется на любой машине, в чем проблема то ?

по удобности, посадите "медведя" покрупнее на место МВ, он активными "дрыгами" локтей чую просто задолбает НО при наводке, но это опять же диванные суждения, я не против новых машин, но только тех машин которые реально дают что то новое, а все что есть на армате, оно или уже было реализовано в Ленинграде на том же "комплект-п" либо вообще заимствовано со старых машин.

как показала выставка переделать БМП-3 в К25 никаких проблем нет вообще, зачем тогда К-25 ? и с танками та же фигня.

Отредактировано Wiedzmin (2015-09-13 17:57:05)

0

598

Wiedzmin написал(а):

в плане ? ПКУЗ на танке я вижу как и все, уширешие под погон тоже(как следствие обычные 80мм борта в лучшем случае), я честно не вижу ничего перспективного вообще, если укажите буду рад почитать/поменять точку зрения.

так, я не миссионер, в веру свою обращать желания нет, не видишь ничего перспективного, твои проблемы.

Wiedzmin написал(а):

"долгий путь" воюющим людям я думаю хотелось бы пройти на модернизированным руками и головой Т-72,

Воюющие люди хотели машину нового класса , сразу после того как появилась первая информация о "Т-95". Не знаю куда пропал Василий, но он был прав, когда написал, что "Армату" можно было приветствовать только за одно изолированное отделение для экипажа. А насчет Т-72Б3, желаю твоим близким и друзьям в будущей войне воевать именно на этих танках, своим же я хочу только "Армату".

0

599

kulikov написал(а):

А це штука ГТА не имеет (кроме 5 машин с Дрездена) и двигатель не с консервации

Ну так о том и речь что при запуске в штатном режиме из ГТД форса пламени нет и пример запуска без огня основного двигателя.

0

600

Wiedzmin написал(а):

а все что есть на армате, оно или уже было реализовано в Ленинграде

Все, что есть в Армате в Ленинграде не было реализовано. Тот же Объект 299 так и не стал реальной машиной. А вот, УВЗ сделал и испытал 187-й, 195-й. Это настоящие танки. На выставке пока макеты были показаны. А Курганец так же реальная машина. Если говорить о танках, то раз аз в 50 лет должно же быть обновление платформ.

0