Вот точно не ясно. Иногда отдельной ротой, иногда в составе ТБ. Но вот с мотопехотой их не видели точно.
Спасибо.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 25
Вот точно не ясно. Иногда отдельной ротой, иногда в составе ТБ. Но вот с мотопехотой их не видели точно.
Спасибо.
Тут вот такой вопрос возник, на объекте 195 стояла газотурбинная ВСУ или дизельная. А то я с одним человеком поспорил и он утверждает, что там стояла газотурбинная ВСУ, хотя я сильно в этом сомневаюсь
Сняли так сняли. Смотреть не стал, стало жалко времени. "Пролистал", что называется, по быстрому, ничего кроме косяков не увидел, решил не смотреть. Зачем сцену с поездкой по полю зеркально отразили? Думали не заметно? В-84МС преподнесен как новый, да еще и каким-то образом стал турбированным. А вот так по мнению авторов выглядит компоновка МТО:
Вот это уже настоящее позорище.
еще и каким-то образом стал турбированным.
Т.е. нагнетатель это не турбина?
В-84МС преподнесен как новый, да еще и каким-то образом стал турбированным
В-84МС оснащен газотурбинным наддувом с центробежным нагнетателем или как их называют "центробежный наддув" или "газотурбинный наддув".
В-84МС оснащен газотурбинным наддувом с центробежным нагнетателем или как их называют "центробежный наддув" или "газотурбинный наддув".
Газотурбинный наддув - это турбокомпрессор. На 84МС стоит механический нагнетатель (компрессор) с приводом от коленчатого вала и инерционный наддув (наддув за счет геометрии впускного коллектора). А вот В-92 уже имеет газотурбинный наддув - то есть колесо турбины приводится во вращение от энергии выхлопных газов, а та сидит на одном валу с компрессором которые и сжимает воздух подаваемый в цилиндры ДВС.
"центробежный наддув" или "газотурбинный наддув"
- разные вещи.
Отредактировано Neurotransmitter (2016-02-20 05:06:13)
Т.е. нагнетатель это не турбина?
Вообще то нет. Нагнетатель это нагнетатель, привод может быть и от коленвала и от турбины.
Газотурбинный наддув - это турбокомпрессор. На 84МС стоит механический нагнетатель (компрессор) с приводом от коленчатого вала и инерционный наддув (наддув за счет геометрии впускного коллектора). А вот В-92 уже имеет газотурбинный наддув - то есть колесо турбины приводится во вращение от энергии выхлопных газов, а та сидит на одном валу с компрессором которые и сжимает воздух подаваемый в цилиндры ДВС.
В одних рекламных проспектах "приводной компрессор", других комбинированный приводной и инерционный, а в третьих газотурбинный.
Neurotransmitter написал(а):
Газотурбинный наддув - это турбокомпрессор. На 84МС стоит механический нагнетатель (компрессор) с приводом от коленчатого вала и инерционный наддув (наддув за счет геометрии впускного коллектора). А вот В-92 уже имеет газотурбинный наддув - то есть колесо турбины приводится во вращение от энергии выхлопных газов, а та сидит на одном валу с компрессором которые и сжимает воздух подаваемый в цилиндры ДВС.
В одних рекламных проспектах "приводной компрессор", других комбинированный приводной и инерционный, а в третьих газотурбинный.
Я не думаю что вы сможете найти хоть один приличный источник, утверждающий, что на В-84МС стоит турбонаддув. Впрочем это не так важно, там его просто нет. Ну и да, механическое нагнетание и турбонаддув это принципиально разные вещи. Как с точки зрения реализации, так и в плане процесса. Если это вызывает вопросы, можно зайти на википедию, набрать "турбина", и почитать определение.
Глупый вопрос: на В-92 механический нагнетатель заменили на турбину? Или скомбинировали?
eburg1234, ответ здесь: Двигатель В-92С-2. Техническое описание.
eburg1234, ответ здесь: Двигатель В-92С-2. Техническое описание.
Спасибо.
В одних рекламных проспектах "приводной компрессор", других комбинированный приводной и инерционный, а в третьих газотурбинный.
Вы не читайте рекламу, особенно в интернете, там как правило ересь и путанина. Тут все просто и логично, газотурбинный - газовая турбина, т.е. на лопасти колеса турбины приводятся во вращение "газом", в данном случае отработанными газами.
Ну и на всякий случай авторитетный источник Коломенский машзавод дизель Д500 и схема этого двигателя с этого же сайта, на схеме четко указано на ТКР. А так да, можно просто и вики почитать.
Просмотре видео Т24 про модернизацию Т-72 до Б3, там показали что установлена система "охотник-стрелок", значит там убрали ТКН-3. Вопрос что поставили, на "биатлоне" этого вроде на танках не стояло?
значит там убрали ТКН-3
Не убрали
Не убрали
А как же "стрелок-охотник"- через чего работает?
как же "стрелок-охотник"- через чего работает?
ну командир смотрит в ВСУ, на которое выводится картинка с Сосны...
ну командир смотрит в ВСУ, на которое выводится картинка с Сосны...
Ну я так понимаю что у командира свой прибор равноценный Сосне(как у Т-90МС), а через Сосну он видит тоже что и наводчик и как здесь будет "стрелок-охотник"?
я так понимаю что у командира свой прибор равноценный Сосне(как у Т-90МС), а через Сосну он видит тоже что и наводчик и как здесь будет "стрелок-охотник"?
ПрофильЛСE-mail
на 72Б3 обычный ТКН-3(модернизированный слегка), и ВСУ с картинкой с прицела наводчика, и все.
и как здесь будет "стрелок-охотник"?
так же как и все остальное на нашем ТВ, реклама же, это типа как "танковый биатлон показатель подготовки экипажей"
Ну я так понимаю что у командира свой прибор равноценный Сосне(как у Т-90МС)
На Т-72Б3М с панорамой так, на просто Б3 можно через ТНК-3 наводить.
Ну я так понимаю что у командира свой прибор равноценный Сосне(как у Т-90МС), а через Сосну он видит тоже что и наводчик и как здесь будет "стрелок-охотник"?
На Б3М, биатлонной версии, есть панорама у КТ с тепловизором, что позволяет осуществить принцип стрелок-охотник.
на просто Б3 можно через ТНК-3 наводить.
В общем днём командир что-то может, а ночью ж... Опять обман и показуха. На видео нет никакой командирской панорамы- отсюда и вопрос.
Отредактировано танкист (2016-02-23 23:57:14)
В общем днём командир что-то может, а ночью ж... Опять обман и показуха.
Ну почему, Б3 - уровень Лео-1A5 в плане СУО, не всё пропало ещё.
Б3 - уровень Лео-1A5 в плане СУО, не всё пропало ещё.
типа шутите?
Rapier написал(а):
Б3 - уровень Лео-1A5 в плане СУО, не всё пропало ещё.
типа шутите?
В плане возможностей во время ночного боя, я думаю, что я не настолько сильно перегнул палку, оба КТ могут только использывать ТП НО, так как своего ТП нет, вот АСЦ есть только на Лео-2. Можете перечеркнуть Лео-1А5 и поставить Лео-2А4, так как на 1А5 СУО позаимствовали с Лео-2, кроме выше упомянутого АСЦ.
Отредактировано Rapier (2016-02-24 02:03:02)
В общем днём командир что-то может, а ночью ж... Опять обман и показуха. На видео нет никакой командирской панорамы- отсюда и вопрос.
Отредактировано танкист (Вчера 22:57:14)
Да об этом не сказал уже только ленивый.
Многократно говорилось о проблемах Т-72Б3 - дырах в ДЗ, отсутствие панорамы, нового двигателя и трансмиссии, прицела НО без автоматических створок, и т.д., и т.п. Б3М решал множесто данных недостатков, но увы, несмотря на заявления о его выпуске вместо обычного Б3, его так и не видно.
Сбербанк подал к научно-производственной корпорации Уралвагонзавод иск о взыскании задолженности в размере более 2,3 млрд руб. Заявление опубликовано на сайте Омского арбитражного суда (.pdf).
Речь в деле идет о двух задолженностях по открытию невозобновляемой кредитной линии. Размер одной из задолженностей (от 30 марта 2015 года), включая неустойку, составляет 1,89 млрд руб., второй (от 15 января 2015 года) – 427,47 млн руб.
В качестве соответчика к делу также привлечен «Омский завод транспортного машиностроения», который является дочкой Уралвагонзавода. Первое заседание по делу назначено на 17 марта.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56cd634b9a79477d6f2fc57c
Как так!? 0_о
Виталий Иванович (PQ) написал(а):
Rapier написал(а):
Б3 - уровень Лео-1A5 в плане СУО, не всё пропало ещё.
типа шутите?
В плане возможностей во время ночного боя, я думаю, что я не настолько сильно перегнул палку, оба КТ могут только использывать ТП НО, так как своего ТП нет, вот АСЦ есть только на Лео-2. Можете перечеркнуть Лео-1А5 и поставить Лео-2А4, так как на 1А5 СУО позаимствовали с Лео-2, кроме выше упомянутого АСЦ.
Отредактировано Rapier (Сегодня 01:03:02)
Подпись автора
Sola fide.
А можете более подробно об АСЦ на Лео-2? Откуда взялся и на каких модификациях? Источники, плс. То же самое и про теплозиворов - когда появились, на каких модификациях, особено - на каких у командирской панораме появился тепловизор.
Да об этом не сказал уже только ленивый.
Многократно говорилось о проблемах Т-72Б3 - дырах в ДЗ, отсутствие панорамы, нового двигателя и трансмиссии, прицела НО без автоматических створок, и т.д., и т.п. Б3М решал множесто данных недостатков, но увы, несмотря на заявления о его выпуске вместо обычного Б3, его так и не видно.
Я натыкался на очень развернутую критику Б3, вот по ссылке:
http://topwar.ru/35631-t-72b3chto-eto-z … ast-1.html
http://topwar.ru/35591-t-72b3chto-eto-z … ast-2.html
Извиняюсь за ссылки на другой ресурс, но что поделать.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 25