СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Поздравляем с 100-летием РККА!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ИГИЛ за неделю.

Сообщений 211 страница 226 из 226

1

Организация признана террористической в России и ее деятельность запрещена

211

212

Боевики ИГИЛ распространили заявление, в котором сообщают, что убили двоих граждан Китая, которых держали в заложниках с конца мая.

Двое китайцев, молодой человек и девушка, были похищены из пакистанского города Кветта, куда они приехали для того, чтобы изучать язык урду.

24 мая к ним на улице подошли неизвестные мужчины, угрожая оружием, заставили сесть в автомобиль и увезли в неизвестном направлении. Еще одной китаянке удалось сбежать.

Ответственность за похищение тогда не взяла на себя ни одна из террористических группировок. В министерстве иностранных дел КНР заявляли, что обеспокоены сообщением о похищении двоих человек и проверяют его.

Кветта находится на юго-западе Пакистана, неподалеку от границы с Афганистаном, где ИГИЛ* контролирует ряд территорий. 4 июня пакистанские спецслужбы провели трехдневную операцию в районе города Мастунга в надежде найти похищенных, но им это не удалось.

213

В Нигерии около 700 боевиков "Боко Харам" сдались военным

Порядка 700 боевиков радикальной исламистской группировки "Боко Харам" сдались военным Нигерии, передает агентство Синьхуа со ссылкой на заявление нигерийской армии. "Остальные находятся в процессе капитуляции, это четко указывает на то, что "Боко Харам" проиграли войну", — заявил начальник штаба армии Нигерии Тукур Буратай.

214

эм после всех их деяний интересно, как с ими поступят.

215

Россия обеспокоена переправкой боевиков ИГИЛ(запрещены в РФ) на неопознанных вертолетах в Афганистан

Россия вновь проявила обеспокоенность в связи с тем, что членов террористической организации ИГИЛ перевозят неопознанные вертолеты в Афганистан.
Как заявил в субботу спецпредставитель президента России в Афганистане: «Москва обеспокоена переправкой членов ИГИЛ на неопознанных вертолетах в Афганистан и доставкой военной техники этим боевикам, и США должны дать объяснения этим фактам».

Замир Кабулов добавил, что депутаты Афганистана знают, что эти неопознанные вертолеты принадлежат американцам, и Россия крайне обеспокоена этим вопросом.

Он также сказал: «Недавно американские истребители начали налеты на талибов в провинции Нангархар, спасая членов ИГИЛ от осады талибов».

Ранее пресс-секретарь министерства иностранных дел России, Мария Захарова, заявила, что неопознанные вертолеты и самолеты в Северном и Восточном Афганистане поставляют боевикам ИГИЛ военную технику.

Радманеш, заместитель пресс-секретаря министерства обороны Афганистана, сказал, что сообщения афганских СМИ о неопознанных вертолетах, поддерживающих ИГИЛ, далеки от реальности, и попросили Россию предъявить доказательства и обосновать свои претензии.

Источник: AlMasdar News #США #Москва #Россия

216

losharic написал(а):

и США должны дать объяснения этим фактам

Никому ни чего гегемон не должен... ;)

217

Иракские военные задержали в Мосуле 16-летнюю немку, воевавшую на стороне ИГ

Школьница пропала летом 2016 года почти сразу после того, как приняла ислам. Как оказалось, она переписывалась в одном из онлайн-чатов с участниками ИГ. По данным СМИ, иракские военные во время освобождения Мосула задержали около 20 исламисток из разных стран. До сих пор власти ФРГ не подтверждали информацию, что среди них есть гражданка Германии, хотя и не исключали этого.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4432568


Куда смотрели родители? :angry:

218

Трамп предложил расстреливать террористов пулями со свиной кровью

Отредактировано losharic (2017-08-20 21:24:13)

219

Группировка " Исламское государство " * взяла на себя ответственность за стрельбу в Лас - Вегасе , сообщает Рейтер со ссылкой на агентство , близкое к боевикам .

В террористической группировке утверждают , что подозреваемый " несколько месяцев назад принял ислам " .

220

Борисыч‏ @Borisich_glass

Варвара Караулова подала жалобу в ЕСПЧ . Режим доконал .

И почему ей не позволили вкусить Сексуального Джихада и нежных прикосновений КАБ - 500 .

221

losharic написал(а):

Варвара Караулова подала жалобу в ЕСПЧ .

Интересно, ей сразу пару десятков тыс. присудят или годами иск без движения лежать будет?

222

Марави освобождён

http://s019.radikal.ru/i634/1710/0f/093d9183479b.jpg

http://i013.radikal.ru/1710/8d/f6be3835c981.jpg

http://s009.radikal.ru/i309/1710/0d/271db1b7572a.jpg

223

Тюремный халифат»               Обитатели исправительных учреждений, расположенных на территории ХМАО, столкнулись с необычной проблемой. Между приверженцами воровских традиций и представителями относительно нового для России «тюремного халифата» назрел конфликт. От открытого противостояния их сдерживают только криминальные «понятия». «Тюремный халифат» — общий термин, характеризующий проблему распространения радикального ислама в российских колониях. «URA.RU» рассказывало, что приговоренные к срокам террористы и экстремисты, находясь в неволе, объединяются в общины и вербуют в свои ряды новых сторонников. Это движение также получило название «зеленые», на манер «черных» (представители воровской масти) и «красных» (зэки, сотрудничающие с администрациями колоний, и в целом все сотрудники правоохранительных органов). По неофициальным данным, «зеленые» забирают у «блатных» представителей эксплуатируемой ими касты «шестерок» (зэков, выполняющих роль прислуги), «чертей» (людей с отсутствием моральных принципов), «опущенных» (пассивных гомосексуалистов). В случае с последними вербовка и принятие религии происходит оперативно до самого момента так называемого опускания, когда с потенциальной жертвой еще можно здороваться за руку, есть с одной посуды. Препятствовать вербовке зэки не могут, будучи скованными неписаным кодексом: «зеленые» по понятиям считаются также пострадавшими от системы. «Мусульмане держатся в зонах особняком. Их число достаточно, чтобы защитить себя и дать защиту кому-то еще. Каких-то людей выхватывают, дают поддержку. Как правило, вербуют местных обиженных и прочих лохов. Блатных это дело не устраивает, но переломить ситуацию они не могут. Согласно понятиям, «зеленые» вроде такие же честные бродяги. Так же пострадали от государства, от режима. Так просто их трогать нельзя. В тюрьмах за этими правилами жестко следят», — объясняет «URA.RU» на условиях анонимности один из собеседников, знакомых с положением дел в неволе. Завербованный заключенный, несмотря на свой прежний статус, становится полноценным членом мусульманской общины в колонии — ислам требует от своих приверженцев относиться друг к другу как к братьям, поровну делить пищу и иные блага. Соответственно, еще вчерашний представитель низкой тюремной касты неожиданно для себя оказывается в дружелюбно настроенном обществе, готовом к тому же его и защищать. Все эти факторы способствуют тому, что зэки вне зависимости от национальности проникаются религиозными идеями. Распространением ислама в зонах, помимо воров в законе, обеспокоены и правоохранительные органы ХМАО. Так называемые «зеленые», как правило, исповедуют идеи двух ваххабитских организаций — это «Хизб-ут-Тахрир аль Ислами» и «Исламское государство Ирака и Леванта». Обе запрещены в России и признаны террористическими. В результате на свободу выходят уже готовые религиозные фанатики, которые либо сразу после освобождения отправляются на войну в Сирию, либо готовят теракты внутри страны. Источник «URA.RU» в российских спецслужбах приводит пример: в 2017 году за экстремистскую деятельность на территории Югры был задержан представитель коренной народности ханты. Ранее мужчина отбывал наказание в колонии по общеуголовной направленности, но за колючей проволокой принял ислам и, выйдя на свободу, снова пошел на преступление — единоверцы попросили его отвезти в указанное место груз, которым оказались наркотики. Сейчас югорчанин снова за решеткой. Управление УФСИН по ХМАО опровергает наличие в югорских колониях неуставных отношений среди заключенных, равно как и пропаганду радикальных исламских идей. Однако в ведомстве подтверждают, что на территории исправительных учреждений проходят организованные богослужения — в зонах специально построены мечети и молельные комнаты. «У нас действительно есть экстремисты. Но все они приезжие. Осуждены в других регионах. У нас они все находятся под жестким контролем. Никакой агитационной деятельности не ведут», — комментирует в разговоре с агентством начальник пресс-службы УФСИН по Югре Азамат Азнагулов. Как ранее сообщало «URA.RU», с проблемой экстремизма в колониях Югра столкнулась недавно. Новое течение пришло из тюрем Северного Кавказа, Татарстана и Башкирии. Проблема была впервые озвучена на форуме «Православие и ислам», прошедшем в Ханты-Мансийске в ноябре 2017 года. Наиболее тревожной зоной считается ИК №15, расположенная рядом с Нижневартовском: там содержится около 15 человек, осужденных за экстремизм и терроризм.         Обитатели исправительных учреждений, расположенных на территории ХМАО, столкнулись с необычной проблемой. Между приверженцами воровских традиций и представителями относительно нового для России «тюремного халифата» назрел конфликт. От открытого противостояния их сдерживают только криминальные «понятия». «Тюремный халифат» — общий термин, характеризующий проблему распространения радикального ислама в российских колониях. «URA.RU» рассказывало, что приговоренные к срокам террористы и экстремисты, находясь в неволе, объединяются в общины и вербуют в свои ряды новых сторонников. Это движение также получило название «зеленые», на манер «черных» (представители воровской масти) и «красных» (зэки, сотрудничающие с администрациями колоний, и в целом все сотрудники правоохранительных органов). По неофициальным данным, «зеленые» забирают у «блатных» представителей эксплуатируемой ими касты «шестерок» (зэков, выполняющих роль прислуги), «чертей» (людей с отсутствием моральных принципов), «опущенных» (пассивных гомосексуалистов). В случае с последними вербовка и принятие религии происходит оперативно до самого момента так называемого опускания, когда с потенциальной жертвой еще можно здороваться за руку, есть с одной посуды. Препятствовать вербовке зэки не могут, будучи скованными неписаным кодексом: «зеленые» по понятиям считаются также пострадавшими от системы. «Мусульмане держатся в зонах особняком. Их число достаточно, чтобы защитить себя и дать защиту кому-то еще. Каких-то людей выхватывают, дают поддержку. Как правило, вербуют местных обиженных и прочих лохов. Блатных это дело не устраивает, но переломить ситуацию они не могут. Согласно понятиям, «зеленые» вроде такие же честные бродяги. Так же пострадали от государства, от режима. Так просто их трогать нельзя. В тюрьмах за этими правилами жестко следят», — объясняет «URA.RU» на условиях анонимности один из собеседников, знакомых с положением дел в неволе. Завербованный заключенный, несмотря на свой прежний статус, становится полноценным членом мусульманской общины в колонии — ислам требует от своих приверженцев относиться друг к другу как к братьям, поровну делить пищу и иные блага. Соответственно, еще вчерашний представитель низкой тюремной касты неожиданно для себя оказывается в дружелюбно настроенном обществе, готовом к тому же его и защищать. Все эти факторы способствуют тому, что зэки вне зависимости от национальности проникаются религиозными идеями. Распространением ислама в зонах, помимо воров в законе, обеспокоены и правоохранительные органы ХМАО. Так называемые «зеленые», как правило, исповедуют идеи двух ваххабитских организаций — это «Хизб-ут-Тахрир аль Ислами» и «Исламское государство Ирака и Леванта». Обе запрещены в России и признаны террористическими. В результате на свободу выходят уже готовые религиозные фанатики, которые либо сразу после освобождения отправляются на войну в Сирию, либо готовят теракты внутри страны. Источник «URA.RU» в российских спецслужбах приводит пример: в 2017 году за экстремистскую деятельность на территории Югры был задержан представитель коренной народности ханты. Ранее мужчина отбывал наказание в колонии по общеуголовной направленности, но за колючей проволокой принял ислам и, выйдя на свободу, снова пошел на преступление — единоверцы попросили его отвезти в указанное место груз, которым оказались наркотики. Сейчас югорчанин снова за решеткой. Управление УФСИН по ХМАО опровергает наличие в югорских колониях неуставных отношений среди заключенных, равно как и пропаганду радикальных исламских идей. Однако в ведомстве подтверждают, что на территории исправительных учреждений проходят организованные богослужения — в зонах специально построены мечети и молельные комнаты. «У нас действительно есть экстремисты. Но все они приезжие. Осуждены в других регионах. У нас они все находятся под жестким контролем. Никакой агитационной деятельности не ведут», — комментирует в разговоре с агентством начальник пресс-службы УФСИН по Югре Азамат Азнагулов. Как ранее сообщало «URA.RU», с проблемой экстремизма в колониях Югра столкнулась недавно. Новое течение пришло из тюрем Северного Кавказа, Татарстана и Башкирии. Проблема была впервые озвучена на форуме «Православие и ислам», прошедшем в Ханты-Мансийске в ноябре 2017 года. Наиболее тревожной зоной считается ИК №15, расположенная рядом с Нижневартовском: там содержится около 15 человек, осужденных за экстремизм и терроризм.                                                Проблема существует,но не решается.чем думают

224

Под «тюремным джихадом» стоит понимать практику вовлечения криминального элемента в ряды исламских фундаменталистов прямо на территории пенитенциарных учреждений. Сам подход понятен: взять в руки оружие и убить человека «на пути джихада» – это требует определенной смелости и морально-психологической устойчивости. И кто как не уголовники могут быть способны на такие поступки. Тем более что ценности зоны, построенной на системе неписаных воровских законов, легко могут быть подменены ценностями религиозного экстремизма: «жить по понятиям» – «жить по шариату», «государство ментовское» – «государство кяферское» (кяфер – неверный. – «НГ») и т.д. Соответственно убить «кяфера» равносильно тому, чтобы «пришить лоха». Популярные у зэков «русский шансон» и заунывные песни про «нелегкую жизнь воровскую» у ваххабитов имеют свой аналог в виде творчества чеченского барда Тимура Муцураева, чьи песни посвящены нелегкой жизни скитающихся по горам «воинов джихада». Романтизация криминального мира в глазах самих уголовников легко перекликается с эстетикой и этикой ваххабизма: общие представления о добре и зле, о правильном и плохом, а жизнь «по понятиям» легко подменяется жизнью «по шариату» в фундаменталистском его понимании.

Самым известным примером того, что тюрьма может стать местом для вербовки в ряды ваххабизма, является случай вокруг колонии № 2 города Новоульяновска. Именно там одним из лидеров «ульяновского джамаата» Валерием Ильмендеевым была создана ячейка «Имарата Кавказ». Принявший ислам ваххабитского толка еще на свободе, Ильмендеев, оказавшись на зоне, сразу развернул активную пропаганду в среде заключенных. Став «амиром» этого тюремного джамаата, он сумел из рядов уголовников собрать «шуру» – совет джамаата, с помощью которой принялся вербовать сокамерников в свои ряды. Лидеру виртуального исламистского государства «Имарат Кавказ» Доку Умарову был дан «байят» (клятва), при этом велась координация с теми единомышленниками, что находились и на воле. По выходе на свободу члены джамаата должны были отправиться на Северный Кавказ «для ведения джихада», а вторая колония Новоульяновска превращалась в вербовочный пункт для террористического подполья. Ситуация усугубляется тем, что тюрьмы становятся лагерями по рекрутированию боевиков не только для «горячего юга» страны, но и для самого Поволжья, где летом 2012 года появились свои террористы, совершившие теракт в отношении муфтия Татарстана Ильдуса Файзова и убившие одного из крупных богословов традиционного ислама Валиуллу Якупова. Как первый «амир» Татарстана Раис Мингалеев, так и второй лидер экстремистов в границах Урало-Поволжья «вилаета Идель–Урал» Роберт Валеев имели за плечами сроки судимости, в ходе отбывания которых на зонах приобщились к ваххабизму.

Небольшие сроки, к которым приговаривают религиозных экстремистов, делают ситуацию просто патовой. Успех пропаганды фундаментализма среди зэков приводит к тому, что нередко бывают случаи, когда проповедники радикал-исламизма сознательно попадали в тюрьмы для того, чтобы вербовать новых адептов на зоне. В Башкортостане зафиксированы случаи неоднократной отсидки идеологов «Хизб ут-Тахрир», которые, попадая на незначительные сроки по 282-й статье (от полугода до двух лет), используют это время, чтобы вести дагват (пропаганду) в криминальной среде. Приходится констатировать, что один фундаменталист обращает в свою идеологию до 7–10 сокамерников, отбывающих наказание по «бытовым» статьям. К тому же в глазах единомышленников на воле отсидевший «за веру» становится авторитетом – это особенно впечатляет молодежь. Вот почему все чаще и чаще среди экспертов звучат предложения о необходимости изоляции религиозных радикалов от остальных заключенных, возможно, за счет помещения их для отбывания заключения в камеры-одиночки.

Приход к руководству казанским муфтиятом Ильдуса Файзова ознаменовался новым изменением работы с тюремным спецконтингентом. Во главе отдела по координации и взаимодействию с ФСИН стал Айрат Зарипов, с самим ведомством было заключено соглашение, после чего была впервые проведена инвентаризация всей находившейся в мечетях и молельных комнатах литературы, которая была заменена на соответствующую ханафитскому мазхабу – традиционной религиозно-правовой школе Поволжья. Впрочем, это только начало большой работы, и если в Татарстане хоть как-то начали выправлять эту сферу, то сложнее ситуация обстоит в других регионах Поволжья.

Пока система пенитенциарных учреждений России пронизана невидимой сетью джамаатов, образуя своеобразный тюремный халифат: здесь и лагеря для вербовки боевиков, здесь и благодатная почва для пропаганды призыва к джихаду, здесь и возможность обретения авторитета для дальнейшей работы на воле.

225

226

ну вот , а утверждали что женщина там бесправное существо -

Боевики ИГИЛ ( запрещённая организация на территории РФ * ) на востоке Афганистана в провинции Нангархар ( граничит с Пакистаном ) забили камнями местного жителя , якобы за измену своей жене .