Не знаю какое шасси, не написано в статье было, ссылку просто потерял, а где прочитал не знаю. Ну скоро увидим и так Вообще РАЕ обещает быть не скучной, просто новый год какой-то, сплошные сюрпризы
БТР и БМП - 21
Сообщений 91 страница 120 из 970
Поделиться922015-08-25 00:10:59
Cyber_Shot написал(а):
А вот и "Драгун" показался
Ссылка на Вестник Мордовии1 фотка - фотошоп
На второй от БМП-3 там только башня
Однако, это две разные машины. Та что сверху, вид "в профиль", похожа на переделку БМП-3 в переднемоторную компоновку... А вот на нижнем фото - уже другая машина. И подписана она как "тяжёлая БМП", что явно указывает на отсутствие причастности к ней БМП-3.
Поделиться932015-08-25 00:18:50
На верху фотошо, внизу переделка из OF-40.
Поделиться942015-08-25 20:51:54
На верху фотошо, внизу переделка из OF-40.
Понятно... Интересно, чё ж итальянцам не доверили переделать танки ихней разработки?
Поделиться952015-08-25 23:13:58
чё ж итальянцам не доверили переделать танки ихней разработки?
Нет сведений чего там все глохло, может климат такой
Поделиться962015-08-31 00:09:56
В сети появились фото бахрейнских Otokar Arma 6x6 якобы в Йемене. Если так то это будет боевым крещением для тактических машин этого семейства.
Отредактировано KORVIN (2015-08-31 00:12:01)
Поделиться972015-08-31 10:52:41
Испытания бронетранспортера Boxer в Литве
Поделиться982015-08-31 12:11:44
http://bmpd.livejournal.com/1454796.html
Никогда не мог понять смысла создания колесного бтр(бмп) с массой за 25т (33) . У него ведь проходимость на мягких грунтах будет просто п...ц . При массе как у пумы в базовой комплектации бронезащита у него скорее всего будет ниже .
Поделиться992015-08-31 12:19:30
Никогда не мог понять смысла создания колесного бтр(бмп) с массой за 25т (33)
Сняли с клавиатуры. Ну не может быть боевой КОЛЕСНОЙ машины массой почти 40 (Сорок, Карл!) тонн.
Поделиться1002015-08-31 12:26:25
Никогда не мог понять смысла создания колесного бтр(бмп) с массой за 25т (33) . У него ведь проходимость на мягких грунтах будет просто п...ц . При массе как у пумы в базовой комплектации бронезащита у него скорее всего будет ниже .
Ну так это ж немецкий шуш, эксплуатация предполагается исключительно по автобанам
Поделиться1012015-08-31 13:59:45
Ну так это ж немецкий шуш, эксплуатация предполагается исключительно по автобанам
Странный автобан...
Поделиться1022015-08-31 14:08:33
Странный автобан...
Проскочить лужу на скорости, проехать по щебеночной дороге? Ну да автобан. А ежели дождь во время усушки, подъёмчик с мокрой травкой или не дай Бог снежок? Или грязюка как у нас на Сев. Кавказе?
Поделиться1032015-08-31 14:15:02
Проскочить лужу на скорости, проехать по щебеночной дороге? Ну да автобан. А ежели дождь во время усушки, подъёмчик с мокрой травкой или не дай Бог снежок? Или грязюка как у нас на Сев. Кавказе?
Справиться, но с дуру можно посадить, что угодно.
Поделиться1042015-08-31 14:40:31
Странный автобан...
Вы точно в России живете? У нас на даче каждой осенью такой автобан в Подмосковье. Там и ВАЗы моноприводные бодро скачут)
Справиться, но с дуру можно посадить, что угодно.
Когда грязюки по ступицы будет? ой не думаю. Операция по вытаскиванию будет фееричная, подцепят за Лео-2, тот там же и сядет.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-31 14:43:29)
Поделиться1052015-08-31 15:56:47
Вы точно в России живете? У нас на даче каждой осенью такой автобан в Подмосковье. Там и ВАЗы моноприводные бодро скачут)
ВАЗ не весит 33 тонны.
Когда грязюки по ступицы будет? ой не думаю. Операция по вытаскиванию будет фееричная, подцепят за Лео-2, тот там же и сядет.
Не вижу смысла обсуждать вопросы веры. Верите что на западе все тупые, ну хм, медицина бессильна.
Поделиться1062015-08-31 16:00:12
ВАЗ не весит 33 тонны.
Верно, с задним приводом и легкой жопой. круто!))
Верите что на западе все тупые
Не, я Задорнова последний раз году в 2002-ом смотрел
Поделиться1072015-08-31 18:46:43
Никогда не мог понять смысла создания колесного бтр(бмп) с массой за 25т (33) . У него ведь проходимость на мягких грунтах будет просто п...ц . При массе как у пумы в базовой комплектации бронезащита у него скорее всего будет ниже .
Большая полезная нагрузка требует большого заброн.объёма,бронирование большей площади-больший вес.Кроме того я подозреваю что "составная" сущность Боксера добавляет кое какой паразитный вес.К тому же 33т это скорее всего максимальный снаряженный вес и не факт что телега всегда нагружена под завязку,так что в пределах восьми тонн полезной нагрузки вес будет плавать в зависимости от башен,доп брони,кол-ва десанта и т.д.
Поделиться1082015-08-31 18:55:58
Верно, с задним приводом и легкой жопой. круто!))
А тут 8х8...
Не, я Задорнова последний раз году в 2002-ом смотрел
У большинства прошивка осталась.
Поделиться1092015-08-31 19:05:01
Большая полезная нагрузка требует большого заброн.объёма,бронирование большей площади-больший вес.Кроме того я подозреваю что "составная" сущность Боксера добавляет кое какой паразитный вес.К тому же 33т это скорее всего максимальный снаряженный вес и не факт что телега всегда нагружена под завязку,так что в пределах восьми тонн полезной нагрузки вес будет плавать в зависимости от башен,доп брони,кол-ва десанта и т.д.
Так я к этому и веду , уж если поставили высокие требования по защищенности , так не логичнее ли было бы оставить эту нишу за гусеничными машинами. А то такими темпами мы увидим 5-осных монстров с массой под 40т . Я не хочу сказать ,что "там" дураки сидят , а я тут гений инженерной мысли , но разве не логичнее для колесной бронетехники оставить нишу до 25т как легкого и относительно недорогого средства доставки к полю боя , с возможностью установки боевых модулей с АП ,ПТРК и навороченным суо (естественно с значительным удорожанием ) как вариант легкой колесной мобильной БМП , а за гусеничными машинами оставить тяжелые бтры и собственно "классические" БМПки ?
Поделиться1102015-08-31 19:27:55
А тут 8х8...
А тут 6х4, да еще и с шаландой. А у семер на таких "автобанах" всего задний один, без блокировок и со шлейфами на мокром асфальте.
У большинства прошивка осталась.
не спорю. Я не Левада и не ВЦИОМ, опросов населения не проводил. Вас тем более.
Поделиться1112015-08-31 20:00:23
Так я к этому и веду , уж если поставили высокие требования по защищенности , так не логичнее ли было бы оставить эту нишу за гусеничными машинами. А то такими темпами мы увидим 5-осных монстров с массой под 40т . Я не хочу сказать ,что "там" дураки сидят , а я тут гений инженерной мысли , но разве не логичнее для колесной бронетехники оставить нишу до 25т как легкого и относительно недорогого средства доставки к полю боя , с возможностью установки боевых модулей с АП ,ПТРК и навороченным суо (естественно с значительным удорожанием ) как вариант легкой колесной мобильной БМП , а за гусеничными машинами оставить тяжелые бтры и собственно "классические" БМПки ?
Да я ежли что тоже за умеренно бронированный,весом в районе 25т,плавающий восмиколесник типа Патрии или Армы)) По той простой причине что 8х8 наиболее
востребованная массовая машина не только армии но и всех силовых структур а БТРы типа Боксера и VBCI уже становятся этакими белыми слонами.Точное количество выпущенных известно потому что весьма ограничено а потеря хотя бы одного для армии уже становится чувствительной.Очень надеюсь что Бумер не повторит их судьбу.
Однако касательно западного подхода к 8х8 нового поколения :Одним из важнейших показателей у них является полезная нагрузка, например Пиранья-5 имеет максимальный боевой 30+ тонн а пустая весит 17т(цифирь по памяти могу ошибаться) т.е. разницу между этими цифрами можно пустить на броню нового поколения, а можно остаться с базовой и возить картошку пудами(ну или башню 105мм поставить)Тридцать тонн не обязательно означает что машина имеет высокую защищённость.Это просто потенциал роста например для спецмашин,БТР рассматривается как фура отсюда большой забронированный объём ДО,Боксер без кормового модуля так вообще седельный тягач по сути))
Поделиться1122015-08-31 20:03:29
А тут 6х4, да еще и с шаландой. А у семер на таких "автобанах" всего задний один, без блокировок и со шлейфами на мокром асфальте.
И чито? Это какое отношение имеет к проходимости "Боксера"?
не спорю. Я не Левада и не ВЦИОМ, опросов населения не проводил. Вас тем более.
Так вам не Леваду, а в собственную голову заглянуть надо. Это же вы считаете, что немцы построили "автострадный БТР"!
Поделиться1132015-08-31 20:42:05
я вам чего скажу граждане спорщики, чем тяжелее машина, тем легче она застревает. попробуйте тот де луаз 969 гденить засадить, устанете
Поделиться1142015-08-31 20:51:24
так не логичнее ли было бы оставить эту нишу за гусеничными машинами.
Ресурс и стратегическая подвижность-конек КБМП, гусятке тут делать нечего, плюс некоторые ТВД тоже дают плюсы к ним.
а за гусеничными машинами оставить тяжелые бтры и собственно "классические" БМПки ?
Вот как раз у СБМП наибольшие проблемы в перспективе, с вариантом выживания того что от них останется в специальные машины.
Отредактировано Blitz. (2015-08-31 20:53:09)
Поделиться1152015-08-31 21:24:11
я вам чего скажу граждане спорщики, чем тяжелее машина, тем легче она застревает. попробуйте тот де луаз 969 гденить засадить, устанете
ну вот примерно это товарищу, я и Антипов, пытаемся объяснить. Да что ЛуАЗ, с запором иногда надо постараться.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-31 21:24:36)
Поделиться1162015-08-31 21:25:16
я вам чего скажу граждане спорщики, чем тяжелее машина, тем легче она застревает. попробуйте тот де луаз 969 гденить засадить, устанете
Спасибо, кэп! Но мы обсуждаем вполне конкретный БТР, а не ЛуАЗ.
Поделиться1172015-08-31 21:30:49
Ресурс и стратегическая подвижность-конек КБМП, гусятке тут делать нечего, плюс некоторые ТВД тоже дают плюсы к ним.
Объясните почему ресурс и стратегическая подвижность ( не бросайтесь терминами вмкоторых не смыслите) колесной машины весом под сорок тонн будет чем то отличатся от гусеничной машины такой же массы. Вы знаете ресур колёсной машины массой 40 тонн? Как выдумаете тактическая и оперативная подвижность на слабых грунтах, по снегу и в тундре колесной машины в 40 тонн и подразделений и частей и соединений( оперативная подвижность) будет хуже или лучше машин на колёсной базе?
Поделиться1182015-08-31 21:32:23
Но мы обсуждаем вполне конкретный БТР, а не ЛуАЗ.
Ну так обсуждайте, без отсылок к Задорнову. Зачем провоцировать?
Поделиться1192015-08-31 22:19:25
Объясните почему ресурс и стратегическая подвижность ( не бросайтесь терминами вмкоторых не смыслите) колесной машины весом под сорок тонн будет чем то отличатся от гусеничной машины такой же массы.
С того что ресурс у любой колесной машины будет всегда больше аналогичной по массе гусеничной. Можно вспомнить БМП-1 и БТР-80. Стратгеический-засчет переброски по дорогам.
Как выдумаете тактическая и оперативная подвижность на слабых грунтах, по снегу и в тундре колесной машины в 40 тонн и подразделений и частей и соединений( оперативная подвижность) будет хуже или лучше машин на колёсной базе?
Больше нет ТВД, кроме лесов и тундры (да и кто там будет воевать кроме легкой пехоты? танки что ли на северный полюс завезут в товарных количествах?), нет месностей с большим количесвом дорого, нет степи и т.д.
Поделиться1202015-08-31 22:58:17
Больше нет ТВД, кроме лесов и тундры (да и кто там будет воевать кроме легкой пехоты? танки что ли на северный полюс завезут в товарных количествах?), нет месностей с большим количесвом дорого, нет степи и т.д.
Шведы, поляки, иракцы, йеменцы, саудиты, афганцы, малазийцы, австралийцы, тайцы, индусы, пакистанцы, перуанцы, китайцы, вьетнамцы с вами не согласны.Стратегическая подвижность это перемещение войск как минимум между фронтами. А обычно между ТВД и своим ходом войска в этом случае не перемещаются. И тут гораздо большую роль играют масса и габариты, а не на каком ходу ББМ.