СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости Крыма - 2

Сообщений 871 страница 900 из 995

871

Саймак написал(а):

Стоимость посчитайте. Просто почитайте про технологию этих туннелей и стоимость их возведения. Сроки создания туннелей. Узнайте, как на самом деле там решается проблема с герметичностью.

а давайте вы просто изучите фотографии может, что и поймете , пока я буду выполнять ваши пожелания и просвещаться про герметичность  ^^

кликабельно

http://s7.uploads.ru/t/aE2wJ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/mg3GT.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ArjQv.jpg

Contact person
Martina Pankoke
+49 (0) 7309.950-1191

Отредактировано wokino (2015-12-16 17:14:34)

0

872

wokino
вы опять путаете тёплое и мягкое.труба она должна быть монолитной, ну и транспортировку по такому водоводу представляете? а как его ремонтировать?

0

873

злодеище написал(а):

wokino
вы опять путаете тёплое и мягкое.труба она должна быть монолитной, ну и транспортировку по такому водоводу представляете? а как его ремонтировать?

В трубе тоже сварные стыки есть. А по поводу герметизации швов в секциях, так это давно отработанная технология.
Такие сооружения ремонтировать нужно будет гораздо реже чем стальные.

0

874

wokino написал(а):

а давайте вы просто изучите фотографии может, что и поймете , пока я буду выполнять ваши пожелания и просвещаться про герметичность

С ПЕРИвского сайта утащили?

0

875

злодеище написал(а):

вы опять путаете тёплое и мягкое.труба она должна быть монолитной, ну и транспортировку по такому водоводу представляете? а как его ремонтировать?

это почему она должна быть монолитной? это она вам сказала? туннель секционный многополосный автомобильный с людьми и тараканами , с гарантией эксплуатации в 120 лет может быть секционный, а в десять раз меньшего сечения для воды не может?
Колитесь, кто сию тайну вам выдал?
Насчет транспортировки не понял , мне казалось речь идет о перекачке воды по водоводу, а не по провозу в бутылочках, в чем вопрос не врубился.
насчет ремонта то же не врубился .
Так ПРЕСНУЮ ВОДУ будем гонять или соляную кислоту?

Если воду - ремонт исчисляется десятилетиями (столетиями)  если кислота в зависимости от кислоты.

Отредактировано wokino (2015-12-16 17:32:41)

0

876

wokino написал(а):

Если воду - ремонт исчисляется десятилетиями  если кислота в зависимости от кислоты.

Качественный гидробетон отлично чувствует себя в воде. Это же по сути каменюка получается.
Если ещё добавить гидрофобизирующие добавки с самолечением конструкции, то тогда я не знаю когда ремонт потребуется.

0

877

Олегыч написал(а):

Качественный гидробетон отлично чувствует себя в воде. Это же по сути каменюка получается.
Если ещё добавить гидрофобизирующие добавки с самолечением конструкции, то тогда я не знаю когда ремонт потребуется.

Мне то же как то вопрос ремонта не понятен, если учитывать, что до сих пор стоят римские акведуки.
В чем проблема ремонта и какого не понял.

0

878

Олегыч написал(а):

В трубе тоже сварные стыки есть.

угу, но порою они прочнее самой трубы

wokino написал(а):

это почему она должна быть монолитной?

потомучто вода по ней будет идти не самотёком а под давлением и если она не будет монолитной, то швы надо будет упрочнят, а это ещё больше навернёт габарита и цены. так что железо рулит. да, вода вымывает таки раствор

wokino написал(а):

Так ПРЕСНУЮ ВОДУ будем гонять или соляную кислоту?

даже дождь точит бетон спецмарок, а вода под давлением и подавно.

Олегыч написал(а):

Качественный гидробетон отлично чувствует себя в воде

а если воду по нему гонять со скоростью хотя бы в 20 км/ч? а в воде завсегда ещё и абразив есть

0

879

wokino написал(а):

если учитывать, что до сих пор стоят римские акведуки.

и? они стоят в первозданном виде? или вы просто не ведаете, почему в риме после сотого года нас стал убывать?

0

880

wokino написал(а):

а давайте вы просто изучите фотографии может, что и поймете , пока я буду выполнять ваши пожелания и просвещаться про герметичность 

Картинки - вижу. Стоимость - не вижу. И не вижу, по какой причине железобетонная труба вдруг окажется дешевле, чем стальная. Туннели - это немного другие задачи. И есть один очччень, ооччччень, очччень существенный нюанс - туннели - они обслуживаемые. Когда персонал обнаруживает течь, он её заделывает. При этом часть воды всё равно попадает в туннели, и её просто откачивают. Как вы будете откачивать морскую воду из пресной? И как вы будете обслуживать водонаполненный туннель? При любом повышении солёности пресной воды на выходе будете останавливать поток, осушать туннель, искать дырку, залатывать, тестировать после ремонта, и снова подключать? А делать это придётся часто...
Более того, мне не нужна ни одна картинка, чтобы отлично, на уровне аксиом, знать, что стальная труба выйдет в несколько раз дешевле. Если конкретно Вы готовы потратить на железобетонный туннель несколько сотен миллиардов - вместо десятков - дерзайте, только просьба, финансируйте проект сами.
Для меня более чем хватило сравнения стоимости проекта строительства одного здания, в двух вариантах, один со стальным каркасом, другой - железобетонное полностью, стоимость одного составляла 400 миллиардов и полтора года строительства, другое - два миллиарда и три года строительства...

0

881

@ Олегыч и Wokino -
Товарищи! Как приятно видеть здесь технически подкованных форумчан (в вашем лице). :))


@ злодище
-
Бетон - штука тонкая в понимании, и сложная в изучении. И ещё - очень разноплановая в применении. Вы, например, знаете, что этот материал вполне уютно (без разрушений) может чувствовать себя в воде? При постоянном погружении. И что... по срокам эксплуатации (в полностью затопленном состоянии) он даст 300-500 лет форы любой (хоть самой легированной хромом) стальной конструкции. Это я вам как бывший металловед, ответственно говорю. И потом... кто сказал, что железобетон не пластичен? А из чего тогда строят качающиеся небоскрёбы в сейсмо-Японии и Останкинскую башню (на семи ветрах)?

От дельты Кубани (у Темрюка) до таманского участка Керченского моста - около 55-60 км. (по земле). По открытому, бетонированному каналу перебросить Кубань к Тамани - не очень-то и утопично.
Остаётся как-то "перетечь" морской участок. Самое приятное в "бетонном исполнении трубы" то, что при монтаже конструкций на дне пролива не нужна никакая герметизация от морской воды. В смысле - не нужно эту солёную воду оттуда удалять. Её после можно будет постепенно вытеснить пресной водой, прокачивая оную с помощью мощных насосов.
А для монтажа давно придуман специальный бетон, который быстро схватываются и твердеет под водой. Это - к вопросу о "швах".

В общем... Не так уж и невероятен проект переброски кубанской воды в Крым.

0

882

Саймак написал(а):

Туннели - это немного другие задачи. И есть один очччень, ооччччень, очччень существенный нюанс - туннели - они обслуживаемые. Когда персонал обнаруживает течь, он её заделывает. При этом часть воды всё равно попадает в туннели, и её просто откачивают. Как вы будете откачивать морскую воду из пресной? И как вы будете обслуживать водонаполненный туннель? При любом повышении солёности пресной воды на выходе будете останавливать поток, осушать туннель, искать дырку, залатывать, тестировать после ремонта, и снова подключать? А делать это придётся часто...

Вы таки готовы поспорить со специалистами по бетону? Ну-ну.

0

883

Сергей Лунёв написал(а):

Вы, например, знаете, что этот материал вполне уютно (без разрушений) может чувствовать себя в воде?

и? я в курсе. а вы знаете, что вода его точет если даже прост отечёт по нему? странно. чё это глупые инжинеры везде водоводы делают из железа да последнее время пластика

Сергей Лунёв написал(а):

И потом... кто сказал, что железобетон не пластичен? А из чего тогда строят качающиеся небоскрёбы в сейсмо-Японии и Останкинскую башню (на семи ветрах)?

слышал, звон, да не ведает где он. подушки противосейсмические не слышали?

0

884

злодеище написал(а):

слышал, звон, да не ведает где он. подушки противосейсмические не слышали?

У Останкинской башни нет подушки. Железобетон в чистом виде.

0

885

Олегыч написал(а):

Железобетон в чистом виде.

да ну? а то что всю нагрузку несут троса на себе это не считается?)
железобетон, такой железобетон)))
http://www.tvtower.ru/56_HistoryMRC/12.jpg

Отредактировано злодеище (2015-12-16 18:09:26)

0

886

злодеище написал(а):

слышал, звон, да не ведает где он. подушки противосейсмические не слышали?

Ага... То есть, по-вашему выходит, что высотные сооружения раскачиваются (без деформации) на подушках? Прямо, вот так вот... целиком, ни на миллиметр не прогибаясь, качаются аки палки негнущиеся?
:)
А про то, что из армированного железобетона делают корпуса судов не слыхали? И про то, что эти мониторы (тип корабля) у берегов Штатов до сих пор никак не развалятся за 70 лет, и не затонут сами... тоже не знали? Их, кстати, вообще ничего не берёт. Ни морская вода, ни ракушки ни черта его не берёт.

Отредактировано Сергей Лунёв (2015-12-16 18:17:40)

0

887

злодеище написал(а):

да ну? а то что всю нагрузку несут троса на себе это не считается?)

Считается. Тросы играют роль предварительно напряженной арматуры. :longtongue:

ПыСы. Народ если кто хочет за бетон потрещать, то давайте ветку создадим, а модератора попросим чтобы он туда посты снёс.

Отредактировано Олегыч (2015-12-16 18:12:31)

0

888

подушка гасит львиную долю вибраций.а раскачиваться может и кирпичный дом без ущерба если колебания не привышают допустимых, но всё эт омало имеет отношения к водоводу. кстати ромеи трубы тоже делали не из бетона, а свинца. не прониклись его суперсвойствами)

0

889

Олегыч написал(а):

Считается. Тросы играют роль предварительно напряженной арматуры.

сколько простоит башня без тросов? два троса изношенных уже чп

0

890

Строить сейчас водопровод - деньги на ветер. Капиталовложения огромные, окупаемости не предвидится. Ведь ещё придётся строить водозабор на Кубани и тянуть оттуда канал, плюс строить водопроводную сеть в Крыму. Колоссальные затраты и это ради полива частных виноградников? За эти деньги выгоднее построить современные системы очистки бытовых сточных вод и использовать её для полива. Плюс рекультивация свалок, чтобы не было заражения почвы и грунтовых вод химикатами. Плюс хорошо показала себя практика экономии в крупных населенных пунктах за счёт 100% внедрения средств учета потребления воды.

0

891

злодеище написал(а):

сколько простоит башня без тросов? два троса изношенных уже чп

Всем желающимсюда.

0

892

TuMyP написал(а):

Строить сейчас водопровод - деньги на ветер. Капиталовложения огромные, окупаемости не предвидится.

Узко мыслите товарисч.

0

893

TuMyP написал(а):

Строить сейчас водопровод - деньги на ветер. Капиталовложения огромные, окупаемости не предвидится. Ведь ещё придётся строить водозабор на Кубани и тянуть оттуда канал, плюс строить водопроводную сеть в Крыму. Колоссальные затраты и это ради полива частных виноградников? За эти деньги выгоднее построить современные системы очистки бытовых сточных вод и использовать её для полива. Плюс рекультивация свалок, чтобы не было заражения почвы и грунтовых вод химикатами. Плюс хорошо показала себя практика экономии в крупных населенных пунктах за счёт 100% внедрения средств учета потребления воды.

Орошаемая крымская степь могла бы давать 5-7 млрд. баксов дохода (за вычетом всего сопутствующего) от экспорта одной только пшеницы. Ежегодно.
Вот и подсчитайте... выгодно или нет? Плюс - это ещё и рабочие (хорошо оплачиваемые) места, между прочим. И развитие сельхозтехники, и инвестиции в транспорт, и в науку, и даже в частное предпринимательство (хлебопекари и кондитеры). А кроме пшеницы, Крым способен выращивать много чего ещё. Включая фрукты, сахарные и масленичные культуры.

Эх... может быть и табак нормальный (Дукат и Крымскую Вирджинию) снова начали бы растить... мне (курильщику) на радость. Но последнее -вряд ли. С курением у нас нынче борьба.

0

894

О каких 5-7 миллиардах долларов вы говорите? В этом году Крым собрал 1,4 миллиона тонн зерна, при средней стоимости зерна на экспорт в 200 долларов за тонну - это 280 миллионов долларов, да и то этот результат считается рекордным за 4 года. Даже если прийти к советским показателям 89-го года, в 3 миллиона тонн, то это даёт всего 600 миллионов долларов.
Даже если ВСЮ сельхозплощадь Крыма (70% от всей площади Крыма, площадь Крыма 27000км2, итого, сельхозплощадь 18900км2 или 1,89 миллиона гектаров) засеять пшеницей, выкинув всех виноградарей и дачников, и умудриться получить столь же рекордный результат по урожаю (29,3 центнера с гектара, пусть даже 3 тонны с гектара), то даже в этом случае получится всего 5,67  миллиона тонн зерна, или 1,1 миллиард долларов.

С другой стороны, если с нефти слазить, то 1,1 миллиарда долларов будут нелишними, но в целом, использование площадей Крыма сугубо в курортных целях принесут денег больше. И уж если там использовать землю, то под южные культуры - виноград, маслины, орехи, чего там ещё вкусного в Крыму растет?

0

895

Саймак написал(а):

О каких 5-7 миллиардах долларов вы говорите?

Знаете... Посмотрел тут кое-какие записи у себя в старых папках. Вы, действительно, совершенно правы. В своё время эксперты говорили мне об ирригации в Ставропольском крае и Крыму (уже в 2003, видать, предвидели воссоединение) с целью выращивания более сложных и экзотических (для нас) культур. А 5-6 млрд. у них в докладе присутствует, как общий выхлоп с.х. комплекса. Включая вино и виноград, бахчевые, чай, табак, и даже какие-то непонятные технические культуры (возможно речь шла о каких-то лекарственных растениях).
Так что... виноват. С пшеницей я, прямо скажем, немного увлёкся и замечтался. Правда, и вы, в своих расчётах, упустили то, что в Крыму (как и в других р-нах) дОлжно снимать два урожая в сезон: озимые+яровые. Но это не отменяет моей ошибки в разы. :)

Просто я помню, как во времена моей юности, не самые глупые и бесталанные люди добивались программы по комплексной ирригации всего хлебородного юга РСФСР и Крыма. Доказывали, писали научные статьи, ломали копья в академиях и партактивах. К сожалению безрезультатно. Мы в ту пору с радостью покупали зерно в Канаде и Штатах, разваливая свои колхозы. Но, ведь, само это научное "ж-ж-ж" было явно неспроста. :)

0

896

Известия похоже, взяли под присмотр все электростолбы в Крыму... ;)

В Крыму повреждена опора ЛЭП после запуска Путиным энергомоста

Новое повреждение опоры ЛЭП в Крыму произошло после запуска президентом России Владимиром Путиным второй линии энергомоста. Без света остались дома в поселке Школьное. Инцидент произошел на линии электропередач «Скворцово».

«Информация РЭС Симферопольского района. Повреждена линия электропередач «Скворцово». Частично без света остались дома в поселке Школьное. Ведутся работы по устранению аварии», - сообщает пресс-служба правительства республики.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/599403#ixzz3uVc5rYVA

Что это за линия электропередач «Скворцово», которая Путина не слушается... ;)

0

897

Саймак написал(а):

Картинки - вижу. Стоимость - не вижу. И не вижу, по какой причине железобетонная труба вдруг окажется дешевле, чем стальная. Туннели - это немного другие задачи. И есть один очччень, ооччччень, очччень существенный нюанс - туннели - они обслуживаемые. Когда персонал обнаруживает течь, он её заделывает. При этом часть воды всё равно попадает в туннели, и её просто откачивают. Как вы будете откачивать морскую воду из пресной? И как вы будете обслуживать водонаполненный туннель? При любом повышении солёности пресной воды на выходе будете останавливать поток, осушать туннель, искать дырку, залатывать, тестировать после ремонта, и снова подключать? А делать это придётся часто...

вы меня даже заинтерисовали таким подходом к простейшей конструкции в которой вы видите какие то ядерные катаклизмы.
по пунктам. просто интересна ваша логика.

Картинки - вижу. Стоимость - не вижу. И не вижу, по какой причине железобетонная труба вдруг окажется дешевле, чем стальная.

ну если вы кликнули на картинку то могли заметить человечков .....мааааленьких таких и из этого могли бы представить сечение туннеля -- это рааааз.
если вы попробуете то же сечение перенять даже трубами большого диаметра, то у вас получится их много ....это дваааас.
эти трубы вы должны доставить к месту укладки, они там не растут и транспортные расходы  стоят денег вроде в Керчи нет трубопрокатного завода труб большого диаметра (могу ошибаться)...... это триииис.
железнобетонный короб "растет" на месте и материалы для него в большинстве добываются в округе (неее, конечно можно арматуру и песок из Владивостока везти самолетами , но можно дешевле и ближе найти) это пункт 4.
на основании 4 пунктов я для себя делаю вывод что то же сечение в исполнении железнобетонного короба будет дешевле чем из большого количества труб.
теперь добавим общий периметр стыков для одного сегмента который нужно сделать при таком количестве труб и при одном бетонном коробе.

И есть один очччень, ооччччень, очччень существенный нюанс - туннели - они обслуживаемые. Когда персонал обнаруживает течь, он её заделывает. При этом часть воды всё равно попадает в туннели, и её просто откачивают. Как вы будете откачивать морскую воду из пресной? И как вы будете обслуживать водонаполненный туннель? При любом повышении солёности пресной воды на выходе будете останавливать поток, осушать туннель, искать дырку, залатывать, тестировать после ремонта, и снова подключать? А делать это придётся часто...

вот тут вы меня уже не по детски заинтриговали, серьезно без подколов.
для начала вроде за аксиому приняли, что мы перекачиваем пресную воду, а не соляную кислоту.

первый вопрос, а какая религия вам не позволяет сделать бетонный короб разделенный на два,три отсека? (в зависимости от необходимости статики ради вас даже щааз нарисую момент...готово-распишитесь.
http://s3.uploads.ru/t/uMCaB.jpg
вот просто набросал сечение из расчета 3 раза по 1 м кв чисто на глаз без каких либо размеров и пропорций (это вопросы уже статики)
и вот ответьте мне, что в данном варианте мешает прекратить подачу воды в один из отсеков и раз в сто лет и пойти туды с ломиком и ведром цемента или тюбиком клея?
далее

Когда персонал обнаруживает течь, он её заделывает. При этом часть воды всё равно попадает в туннели, и её просто откачивают. Как вы будете откачивать морскую воду из пресной?

а почему вы уверены, что нужно будет откачивать соленую из пресной, а не закрывать выход пресной в соленую? Я не знаю давления, не смотрел глубины и пр. но как инфа. когда ищут выход подводных рек на входе булькают бутылочку со спецальным красителем и через 10 км находят то место где подземная река втекает в обычную реку.
Тут не нефтепровод и о каких дырках идет речь? 1 м кв? Если водовод бомбить глубинными бомбами по выходным и в праздники , то да, не спорю, такое возможно, в других случаях разговор может идти о трещинах, и тут при определенных покрытиях вообще речи не идет, никто же не собирается в водоводе делать давление в 1000 атмосфер и ставить на берегу насосную станцию с ядерным реактором.
Так что тут то же не понял страхов и главное их источников.

А делать это придётся часто..

тут согласен, раз в 100 лет это мгновение в жизни полуострова и моря.

Отредактировано wokino (2015-12-17 02:44:28)

0

898

wokino написал(а):

а какая религия вам не позволяет сделать бетонный короб разделенный на два,три отсека?

Я боюсь встревать в научный спор.
Но видели ли спорящие Северо-Крымский канал собственными глазами? Он широкий! Нет, не так. Он очень широкий. В Херсоне, где он начинается, так там не знаю даже сколько метров в ширину. 100 наверное. Может даже больше. Да и по Крыму нигде не видел меньше 10 метров в ширину. А так так 15 или даже 20. Это, блин, где же воды взять в Краснодаре? И ведь надо еще самотеком его пускать. В целом, тема кажется скорее из разряда фантастики даже не научной.

0

899

_sv_ написал(а):

Может даже больше. Да и по Крыму нигде не видел меньше 10 метров в ширину. А так так 15 или даже 20

там есть еще разница  в сечении обычно в таких каналах как я помню по зрительной памяти оно треугольное с вершиной треугольника вниз для поддержания скорости вне зависимости от количества и уровня воды.
Тут разговор о коробе подводном как о переходе между двумя точками.
На поверхности уже есть совсем другие технологии, когда нет необходимости затрачивать такое количество бетона, так как есть рулонный пластиковый материал , (в Голландии видел укладку) в траншею "треугольную" укладывается рулоном пластиковая основа потом типа сот из пластика кладутся "стены" и они заполняются бетоном и сверху еще раз рулонный материал, который пришкваривается к сотам и получается бутерброт.
тут о переходе морского пролива разговор.
Узкое место в данном проекте как раз пересечение пролива, остальное отработано многократно и многоместно есть из чего выбирать.
и из решений и складывается экономическая целесобразность иначе и самолетами можно в бутылочках Байкальскую воду доставлять

Отредактировано wokino (2015-12-17 02:41:20)

0

900

Да уж...
Увлекает, правда?
В смысле, - посидеть подумать (почитать и посчитать) о вариантах эффективного развития любимого Крыма. Вот, теперь о пресной воде, и её перекачке через пролив, думы в голове завертелись. :)

Я тут болею. Сижу дома... И за этот день столько всего "накопал" и о бетонных конструкциях, и о сельском хозяйстве Крыма, и о современном судостроении (Крым же ещё и верфь, не будем забывать)... даже сам не ожидал, что так "занырну" в информационные омуты! Прямо как в молодости... мозговой штурм, и решение нерешаемых (на первый взгляд) задач. Такая научно-популярная горячка приключилась. :)

А насчёт бетона... Вспомнился питерский метрополитен, который под Невой проложили.  В глине, плавунах и мокром песке лежит этот отрезок. Можно сказать - в воде. Сложно всё это, и нелегко далось, конечно. Но всё же, оказалось возможным и реализуемым! Даже в технологиях середины 20-го века.
Да и не сравнить сечение двух труб метрополитена, с теми трубами, что могли бы быть предназначены для пресной воды. И давление нулевое... Нет. Всё же бетон - это наиболее грамотное решение. И в отличие от стали - действительно на века.
Моё ИМХО, естественно.

0