От стрелковки при катапультировании и прочих внештатных ситуациях не спасет
подозреваю что там есть требования по массе комплекта что бы при перегрузках не вредило пилоту + эргономика, т.е твердые плиты не засунуть, иначе сделали бы
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолёты 5
От стрелковки при катапультировании и прочих внештатных ситуациях не спасет
подозреваю что там есть требования по массе комплекта что бы при перегрузках не вредило пилоту + эргономика, т.е твердые плиты не засунуть, иначе сделали бы
подозреваю что там есть требования по массе комплекта что бы при перегрузках не вредило пилоту + эргономика, т.е твердые плиты не засунуть, иначе сделали бы
Масса - возможно. Эргономика - хз, можно двухсекционную панель сделать (только это будет сталюка), которая обеспечит нормальную подвижность.
Люди попадавшие в БЖ в автомобильные аварии отзывались о бронепанелях усиления положительно в массе своей...
Как бы там ни было - противоосколочная тряпка и огнестойкий комбез лишними не будут.
P.S.: обратите внимание как элегантно закреплена кобура на манекене))
Люди попадавшие в БЖ в автомобильные аварии отзывались о бронепанелях усиления положительно в массе своей...
авария все же не вертолет, перегрузки в вертолете подозреваю что повыше будут, особенно на случай крушения.
P.S.: обратите внимание как элегантно закреплена кобура на манекене))
может создатели таким образом выразили свое презрение к набедринникам
«Я - вертолетчик». Часть первая http://twower.livejournal.com/1845879.html
думал, про ка-52 больше расскажет. Эх жаль О нем бы от летчиков услышать.
Авиабаза армейской авиации Южного военного округа получит около 20 «Аллигаторов» http://function.mil.ru/news_page/countr … 423@egNews
Модернизированного "Ночного охотника" научили взаимодействовать с беспилотниками
Ми-28НМ как "AH-64Е" )
Также БРЭО модернизированного "Ночного охотника" взаимодействует с комплексами вооружения вертолета, с беспилотными летательными аппаратами, и имеет нашлемную систему целеуказания и индикации.
Очень расплывчатая формулировка. Похоже, что просто могут получать разведывательную информацию с БПЛА. До АН-64Е пока не дотягивает, там оператор может управлять целым списком БПЛА, включая применение их вооружения.
Как рождаются вертолёты. Новый Ми-8АМТШ-ВА для Арктики.
клёвый репортаж
http://fyodor-photo.livejournal.com/43476.html
какой аппарат на справа?
какой аппарат на справа?
Тестовая( испытательная) аппаратура, телеметрия
Тестовая( испытательная) аппаратура, телеметрия
огромный спасибо.
Таджикистан, вынужденная.
Отредактировано иван и. (2015-12-03 00:53:10)
Отредактировано иван и. (2015-12-05 20:07:20)
Таджикистан, вынужденная.
Отредактировано иван и. (Сегодня 00:53:10)
Отличное фото Иван! Спасибо.
А вот похоже и реальная скоростная ЛЛ на базе Ми-24К.
Вот только лопасти почему-то пока старые.
Снято сегодня на МВЗ.
http://eagle-rost.livejournal.com/580354.html
Итак Армейская Авиация переходит на структуру бригада-полк!
В Южном военном округе (ЮВО) с 1 декабря с.г. базы армейской авиации входящие в состав 4-й армии ВВС и ПВО преобразованы в бригаду армейской авиации (Ростовская обл.) и два отдельных вертолетных полка (Краснодарский и Ставропольский края соответственно).
Цель переформирования – повысить эффективность планирования боевого применения и управления армейской авиации, улучшить качество организации повседневной деятельности.На вооружении соединения и частей армейской авиации ЮВО находятся современные ударные и транспортные вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-35М «Крокодил», Ка-52 «Аллигатор», Ми-8АМТШ, Ми-26.
Ну о переформировании авиабаз армейской авиации в вертолетные полки я и сообщал не так давно, как следовало ожидать оно и наступило.
Надо полагать все таки Ростовская авиабаза вошла в состав 16 Зерноградской бригады.
Интересно какие номера у Буденовского и Кореновского вертолетных полков?
Надо полагать, аналогичные процессы прошли и в других Округах
Наткнулся на вот такую фотку с Армии2015, обратите внимание на правую законцовку крыла, кто знает что это и зачем?
Если кто не понял, обычно она выглядит так:
Отредактировано Fritz (2015-12-03 19:58:21)
Наткнулся на вот такую фотку с Армии2015, обратите внимание на правую законцовку крыла, кто знает что это и зачем?
Так это корабельный вариант Ка-52, не?
Наткнулся на вот такую фотку с Армии2015, обратите внимание на правую законцовку крыла, кто знает что это и зачем?
Если кто не понял, обычно она выглядит так:
Отредактировано Fritz (Сегодня 19:58:21)
Для уменьшения шумности, если я не забыл.
Да. Это шумопонижающие законцовки.
Отредактировано Bitnik (2015-12-03 20:59:30)
кто знает что это и зачем
Витебск?
Так это корабельный вариант Ка-52, не?
Возможно, но на плакате просто Ка52
Для уменьшения шумности, если я не забыл.
Вы про что именно? Я имею ввиду что обтекатели на законцовках крыла теперь одинаковые, раньше на одном крыле была зализанная (на правом собственно), а на другом "квадратная", в этих законцовках помимо прочего вроде как средства управления "Атакой" (в левом крыле ВРОДЕ КАК антенна управления) и "Вихрем" (в правом дырочка ВРОДЕ как "ЛЦУ") соотв. Так вот на этом фото видно, что обтекатель на правом крыле так же стал квадратным, вот мне и интересно с чего это вдруг?
Витебск?
ну так он и раньше был, зачем форму обтекателя то сменили...
П.С. Впрочем еще раз разглядев внимательно обе картинки стал склоняться к тому, что камрад Archer верно сказал, это видимо Ка-52К, а учитывая что крылья у него короче, то эти обтекатели стали и несущим элементом для пилона, соотв. видимо они унифицированы потому и квадратные, и вообще иной конструкции нежели на обычных Ка-52.
Отредактировано Fritz (2015-12-03 21:05:19)
Вы про что именно? Я имею ввиду что обтекатели на законцовках крыла теперь одинаковые, раньше на одном крыле была зализанная (на правом собственно), а на другом "квадратная", в этих законцовках помимо прочего вроде как средства управления "Атакой" (в левом крыле ВРОДЕ КАК антенна управления) и "Вихрем" (в правом дырочка ВРОДЕ как "ЛЦУ") соотв. Так вот на этом фото видно, что обтекатель на правом крыле так же стал квадратным, вот мне и интересно с чего это вдруг?
Понял вас. Один из возможных вариантов это оптимизация производства. Вместо того, чтобы клепать левую и правую законцовки, теперь можно делать одинаковые взаимозаменяемые.
Понял вас. Один из возможных вариантов это оптимизация производства. Вместо того, чтобы клепать левую и правую законцовки, теперь можно делать одинаковые взаимозаменяемые.
Ну мне кажется я и сам разгадал эту загадку с подачи Archera...
П.С. Впрочем еще раз разглядев внимательно обе картинки стал склоняться к тому, что камрад Archer верно сказал, это видимо Ка-52К, а учитывая что крылья у него короче, то эти обтекатели стали и несущим элементом для пилона, соотв. видимо они унифицированы потому и квадратные, и вообще иной конструкции нежели на обычных Ка-52.
Ну мне кажется я и сам разгадал эту загадку с подачи Archera...
Не дочитал. Прочитал только ваш ответ мне
Возможно, но на плакате просто Ка52
Это именно Ка-52К (укороченные "крылья" и 4 точки подвески, вместо 6).
Один из возможных вариантов это оптимизация производства. Вместо того, чтобы клепать левую и правую законцовки, теперь можно делать одинаковые взаимозаменяемые.
Оптимизация производства корабельной версии, при том что он производится на одном и том же производстве, что и обычный "Аллигатор"?
Лев. и прав. законцовки не одинаковы, а разные т.к. состав оборудования в них разный.
Вчера 00:53:18
Красивое фото. А нет ли чтобы вертолёт полностью?
Красивое фото. А нет ли чтобы вертолёт полностью?
Сегодня 20:43:05
Красавец! Большое спасибо.
Китаец футуристичен конечно... Команч напоминает.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолёты 5