Вертолёты 5
Сообщений 211 страница 240 из 969
Поделиться2122015-11-07 16:19:57
ну чё - зрада
Как сообщило АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», в рамках обязательств по реализации проекта создания комплектующих ВК-2500 для своевременного обеспечения сборки двигателя, а также проведения типовых испытаний на ОАО «Климов» отгружены первые комплекты производства АО «НПЦ газотурбостроения «Салют».Проект по производству комплектующих двигателя ВК-2500 реализуется в рамках выполнения государственного оборонного заказа и Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы». Активное участие в данном проекте принимают ГК «Ростехнологии», ОАО «ОДК» и ОАО «ОПК «Оборонпром».
АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» изготавливает узлы для двигателя в кооперации с предприятиями ОДК. В зоне ответственности «Салюта» - производство полноразмерного компрессора осевого и основные узлы для него.
«Узлы, закрепленные за «Салютом», являются наиболее ответственными. Качественное их изготовление обеспечивает высокие параметры двигателя и позволяет достичь мощность 2500 л.с. при небольших габаритах для применения в составе силовой установки боевых вертолетов», - рассказал главный инженер «Салюта» Юрий Рашитович Нуртдинов. - Наше предприятие обладает современной технологической базой, оснащено новейшим оборудованием и уникальной программной средой на базе ИТ-технологий последнего поколения, что позволило начать реализацию проекта в кратчайшие сроки».
Сегодня узлы для двигателя изготавливаются на головной площадке и в филиалах «Салюта». Заместитель начальника управления планирования производства и кооперации Вадим Федорович Решетников отметил: «В процессе реализации проекта специалистами завода выполнен большой объем работ. При изготовлении узлов для ВК-2500 задействованы практически все службы - управление главного металлурга, главного технолога, отдел главного сварщика, коммерческая дирекция и 15 основных механических цехов предприятия, включая сборочные. На предприятии составлены и утверждены производственные графики и сегодня мы действуем в соответствии с планом производства, выполняя обязательства в полном объеме».
Поделиться2132015-11-08 12:55:10
del
Отредактировано miknov (2015-11-10 11:55:01)
Поделиться2142015-11-10 11:53:32
Источник: первый арктический вертолет "Терминатор" будет передан Минобороны РФ 25 ноября
ДУБАЙ, 10 ноября. /ТАСС/. Первый вертолет Ми-8АМТШ-ВА, адаптированный к условиям Арктике, будет передан российским военным 25 ноября, сообщил ТАСС источник в российской делегации на международном салоне Dubai Airshow - 2015.
"Вертолет Ми-8АМТШ-ВА будет передан оборонному ведомству 25 ноября", - сказал собеседник агентства.
Ранее сообщалось, что Улан-Удэнский авиационный заводи (входит в "Вертолеты России") завершает подготовку первого летного экземпляра арктического "Терминатора" для передачи Минобороны. Отмечалось, что запланированы летные испытания для подтверждения заявленных характеристик.
О разработке специальной версии Ми-8АМТШ стало известно в конце 2013 года. Сообщалось, что новая модификация получит, в частности, более мощную силовую установку, может быть оснащена лыжным шасси, а для утепления кабины используются технологии, применяемые на космических кораблях.
В Минобороны заявляли, что потребность армии в Ми-8АМТШ- ВА может составить до 100 машин.
Поделиться2152015-11-10 12:41:27
получит, в частности, более мощную силовую установку
Интересно а как они ТВ3-117 прокачали или на ВК2500 поменяли?
---
Хотя попутал я, он ведь и так на ВК-2500 летает, интересно тогда, что именно сделали?
Отредактировано Fritz (2015-11-10 12:48:28)
Поделиться2162015-11-10 17:00:18
Скорей всего модификацию какую нибудь поставят..
Например на сайте производителя..
Основным отличием двигателя ВК-2500П (ПС) является применение современной электронной системы автоматического управления типа FADEC и противоположной защиты. Благодаря новым конструктивным решениям ВК-2500ПС обеспечит более надежную эксплуатацию вертолетной техники в районах не только с умеренным климатом, но и с высокой температурой, и в условиях высокогорья.
Поделиться2172015-11-10 18:38:10
интересно тогда, что именно сделали?
Арктическая версия (Ми-8АМТШ-АВ) создана на основе последней модификации вертолета Ми-8АМТШ-В, оснащенной новыми газотурбинными двигателями ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновленной авионикой. Вертолет создан с учетом специфики применения в условиях низких температур (от минус 40-50 градусов по Цельсию и ниже) и ограниченной видимости при выполнении полетов, в том числе во время полярной ночи.
http://newsrbk.ru/news/2504355-voennyie … nator.html
Отредактировано miknov (2015-11-10 18:39:57)
Поделиться2192015-11-11 22:36:32
Кстати, помнится был спор, о некачественном модуле на Ми-35. Мол смотрелся сварной шов вирвиглазно.
Ну вот Апач например:
Так, что качество сборки у наших вертолётов\самолётов вполне себе на уровне, если не лучше.
Поделиться2212015-11-17 07:06:23
Perun
прикрутили Президент-С к Ми-35М.
Вчера борт на МВЗ пришёл.
3 яйца, 4 датчика-глаза по периметру, 4 белых мелких датчика на новых обтекателях законцовок крыла, Липа отсутствует.
третье "яйцо" не видно за шасси
Поделиться2222015-11-17 08:56:08
прикрутили
Президент-СВитебск к Ми-35М.
Поделиться2232015-11-18 04:15:37
Обновленный Ми-28НМ получит облегченную бортовую радиоэлектронику http://www.aex.ru/news/2015/11/17/145417/
Поделиться2252015-11-19 22:30:04
Для ми 24\35 полностью бронированную кабину делали?
Поделиться2262015-11-19 23:40:15
Для ми 24\35 полностью бронированную кабину делали?
А зачем во время испытаний там внутри человек сидит? Идиотам адреналину не хватает?
Поделиться2272015-11-20 03:53:18
Ми восьмой для Арктики:
Точнее Ми-8АМТШ-ВА
Поделиться2282015-11-20 03:54:49
А зачем во время испытаний там внутри человек сидит?
Испытатель...
Поделиться2292015-11-20 06:14:12
А зачем во время испытаний там внутри человек сидит?
Во время обстрела в кабине сидит манекен, затем его вынимают и в кабину садится пилот. Реклама - двигатель торговли (С)
Идиотам адреналину не хватает?
Нет, им не хватает знаний о видео монтаже.
Поделиться2302015-11-20 06:15:41
Для ми 24\35 полностью бронированную кабину делали?
В смысли "ДЕЛАЛИ"? А в итоге она какая?
Поделиться2312015-11-20 22:58:35
В смысли "ДЕЛАЛИ"? А в итоге она какая?
Явно послабее 28-го
ЗЫ. Как отличается бронирование наших ударных вертолетов?
ИМХО в порядке возрастания
Ми-24/35
Ка-52
Ка-50
Ми-28
Поделиться2322015-11-21 10:42:03
А, не ну то что слабее, оно понятно, просто прозвучало так, будто совсем не бронированная...
Поделиться2332015-11-21 17:24:57
А, не ну то что слабее, оно понятно, просто прозвучало так, будто совсем не бронированная...
...лобовые стёкла броневые, плоские, снабжены стеклоочистителями, боковые выпуклые стёкла силикатные, не бронированные.
Из вики. Или выпуклые стекла тоже бронированные?
Поделиться2342015-11-21 20:23:46
Или выпуклые стекла тоже бронированные?
Нет.
Поделиться2352015-11-22 11:21:47
из темы по сирии
Опять удалят ?
а бонбы-то с вертролёта кучненько так сыпятся. по робингутски
Поделиться2362015-11-25 20:43:51
Модернизированного "Ночного охотника" научили взаимодействовать с беспилотниками
Ми-28НМ как "AH-64Е" )
Поделиться2372015-11-25 21:35:47
ОТветы на многие вопросы ( в пока в двух частях)
http://twower.livejournal.com/1848258.html
Поделиться2382015-11-25 21:59:38
Ми-28НМ как "AH-64Е"
ну а чем мы хуже?
Поделиться2392015-11-25 22:17:51
ну а чем мы хуже?
не, просто похоже роль с АH-64Е.
Поделиться2402015-11-26 00:51:09
Защитный комплект члена экипажа вертолёта
Ничего особенного в общем-то. От стрелковки при катапультировании и прочих внештатных ситуациях не спасет. Негорючий комбез - главный плюс.