СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолёты 5

Сообщений 211 страница 240 из 969

211

0

212

ну чё - зрада

Как сообщило АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», в рамках обязательств по реализации проекта создания комплектующих ВК-2500 для своевременного обеспечения сборки двигателя, а также проведения типовых испытаний на ОАО «Климов» отгружены первые комплекты производства АО «НПЦ газотурбостроения «Салют».Проект по производству комплектующих двигателя ВК-2500 реализуется в рамках выполнения государственного оборонного заказа и Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы». Активное участие в данном проекте принимают ГК «Ростехнологии», ОАО «ОДК» и ОАО «ОПК «Оборонпром».

АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» изготавливает узлы для двигателя в кооперации с предприятиями ОДК. В зоне ответственности «Салюта» - производство полноразмерного компрессора осевого и основные узлы для него.

«Узлы, закрепленные за «Салютом», являются наиболее ответственными. Качественное их изготовление обеспечивает высокие параметры двигателя и позволяет достичь мощность 2500 л.с. при небольших габаритах для применения в составе силовой установки боевых вертолетов», - рассказал главный инженер «Салюта» Юрий Рашитович Нуртдинов. - Наше предприятие обладает современной технологической базой, оснащено новейшим оборудованием и уникальной программной средой на базе ИТ-технологий последнего поколения, что позволило начать реализацию проекта в кратчайшие сроки».

Сегодня узлы для двигателя изготавливаются на головной площадке и в филиалах «Салюта». Заместитель начальника управления планирования производства и кооперации Вадим Федорович Решетников отметил: «В процессе реализации проекта специалистами завода выполнен большой объем работ. При изготовлении узлов для ВК-2500 задействованы практически все службы - управление главного металлурга, главного технолога, отдел главного сварщика, коммерческая дирекция и 15 основных механических цехов предприятия, включая сборочные. На предприятии составлены и утверждены производственные графики и сегодня мы действуем в соответствии с планом производства, выполняя обязательства в полном объеме».

http://bmpd.livejournal.com/1565487.html

0

213

del

Отредактировано miknov (2015-11-10 11:55:01)

0

214

Источник: первый арктический вертолет "Терминатор" будет передан Минобороны РФ 25 ноября

ДУБАЙ, 10 ноября. /ТАСС/. Первый вертолет Ми-8АМТШ-ВА, адаптированный к условиям Арктике, будет передан российским военным 25 ноября, сообщил ТАСС источник в российской делегации на международном салоне Dubai Airshow - 2015.

"Вертолет Ми-8АМТШ-ВА будет передан оборонному ведомству 25 ноября", - сказал собеседник агентства.

Ранее сообщалось, что Улан-Удэнский авиационный заводи  (входит в "Вертолеты России") завершает подготовку первого летного экземпляра арктического "Терминатора" для передачи Минобороны. Отмечалось, что запланированы летные испытания для подтверждения заявленных характеристик.

О разработке специальной версии Ми-8АМТШ стало известно в конце 2013 года. Сообщалось, что новая модификация получит, в частности, более мощную силовую установку, может быть оснащена лыжным шасси, а для утепления кабины используются технологии, применяемые на космических кораблях.

В Минобороны заявляли, что потребность армии в Ми-8АМТШ- ВА может составить до 100 машин.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2421385

0

215

miknov написал(а):

получит, в частности, более мощную силовую установку

Интересно а как они ТВ3-117 прокачали или на ВК2500 поменяли?
---
Хотя попутал я, он ведь и так на ВК-2500 летает, интересно тогда, что именно сделали?

Отредактировано Fritz (2015-11-10 12:48:28)

0

216

Скорей всего модификацию какую нибудь поставят..
Например на сайте производителя..

Основным отличием двигателя ВК-2500П (ПС) является применение современной электронной системы автоматического управления типа FADEC и противоположной защиты. Благодаря новым конструктивным решениям ВК-2500ПС обеспечит более надежную эксплуатацию вертолетной техники в районах не только с умеренным климатом, но и с высокой температурой, и в условиях высокогорья.

0

217

Fritz написал(а):

интересно тогда, что именно сделали?

Арктическая версия (Ми-8АМТШ-АВ) создана на основе последней модификации вертолета Ми-8АМТШ-В, оснащенной новыми газотурбинными двигателями ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновленной авионикой. Вертолет создан с учетом специфики применения в условиях низких температур (от минус 40-50 градусов по Цельсию и ниже) и ограниченной видимости при выполнении полетов, в том числе во время полярной ночи.

http://newsrbk.ru/news/2504355-voennyie … nator.html

Отредактировано miknov (2015-11-10 18:39:57)

0

218

0

219

Кстати, помнится был спор, о некачественном модуле на Ми-35. Мол смотрелся сварной шов вирвиглазно.

Ну вот Апач например:
https://img-fotki.yandex.ru/get/3514/414616.53d/0_e229b_7db4db5a_orig.jpg

Так, что качество сборки у наших вертолётов\самолётов вполне себе на уровне, если не лучше.

0

220

http://i68.servimg.com/u/f68/18/98/41/01/17830711.jpg

0

221

Perun
прикрутили Президент-С к Ми-35М.
Вчера борт на МВЗ пришёл.
3 яйца, 4 датчика-глаза по периметру, 4 белых мелких датчика на новых обтекателях законцовок крыла, Липа отсутствует.
третье "яйцо" не видно за шасси

0

222

scout написал(а):

прикрутили Президент-С Витебск к Ми-35М.

0

223

Обновленный Ми-28НМ получит облегченную бортовую радиоэлектронику http://www.aex.ru/news/2015/11/17/145417/

0

224

Ми восьмой для Арктики:
http://s2.uploads.ru/t/xeIw4.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Em1rs.jpg
http://s6.uploads.ru/t/TFuCD.jpg

0

225


Для ми 24\35 полностью бронированную кабину делали?

0

226

Serj_ написал(а):

Для ми 24\35 полностью бронированную кабину делали?

А зачем во время испытаний там внутри человек сидит? Идиотам адреналину не хватает?

0

227

Богдан написал(а):

Ми восьмой для Арктики:

Точнее Ми-8АМТШ-ВА

0

228

gecher написал(а):

А зачем во время испытаний там внутри человек сидит?

Испытатель...

0

229

gecher написал(а):

А зачем во время испытаний там внутри человек сидит?

Во время обстрела в кабине сидит манекен, затем его вынимают и в кабину садится пилот. Реклама - двигатель торговли (С)

Идиотам адреналину не хватает?

Нет, им не хватает знаний о видео монтаже.

0

230

Serj_ написал(а):

Для ми 24\35 полностью бронированную кабину делали?

В смысли "ДЕЛАЛИ"? А в итоге она какая?

0

231

Fritz написал(а):

В смысли "ДЕЛАЛИ"? А в итоге она какая?

Явно послабее 28-го :)
ЗЫ. Как отличается бронирование наших ударных вертолетов?
ИМХО в порядке возрастания
Ми-24/35
Ка-52
Ка-50
Ми-28

0

232

А, не ну то что слабее, оно понятно, просто прозвучало так, будто совсем не бронированная...

0

233

Fritz написал(а):

А, не ну то что слабее, оно понятно, просто прозвучало так, будто совсем не бронированная...

...лобовые стёкла броневые, плоские, снабжены стеклоочистителями, боковые выпуклые стёкла силикатные, не бронированные.
Из вики. Или выпуклые стекла тоже бронированные?

0

234

Serj_ написал(а):

Или выпуклые стекла тоже бронированные?

Нет.

0

235

из темы по сирии

losharic написал(а):

Опять удалят ?

а бонбы-то с вертролёта кучненько так сыпятся. по робингутски

0

236

Модернизированного "Ночного охотника" научили взаимодействовать с беспилотниками

Ми-28НМ как "AH-64Е" :))

0

237

ОТветы на многие вопросы ( в пока в двух частях)
http://twower.livejournal.com/1848258.html

0

238

GRU написал(а):

Ми-28НМ как "AH-64Е"

ну а чем мы хуже?

0

239

ну а чем мы хуже?

не, просто похоже роль с АH-64Е.

0

240

Gelios написал(а):

Защитный комплект члена экипажа вертолёта
http://cs622420.vk.me/v622420890/4749f/s7D3IdGWH20.jpg

Ничего особенного в общем-то. От стрелковки при катапультировании и прочих внештатных ситуациях не спасет. Негорючий комбез - главный плюс.
http://s6.uploads.ru/pd310.jpg
http://s2.uploads.ru/FAOUl.jpg

0