СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолёты 5

Сообщений 181 страница 210 из 969

181

а может быть такой разброс результатом того что ми28 из этого конкретного видео  работает на приличной скорости ,тогда как работа апачей по тем же видео оставляет впечатление работы с зависания?

0

182

на приличной дальности.
https://vk.com/video187100829_171519111

Отредактировано dell (2015-10-21 08:44:34)

0

183

Wiedzmin ты меня извини, но я дискутировать не буду, тебя все равно не переспорить, т.к. ты ради спора все и затеваешь. А видосы и сам можешь в сети посмотреть, если захочешь. Ну и сравнивать вертолет и танк это конечно просто абсурд.

dell написал(а):

на приличной дальности.

Это между прочим тот же самый момент что и в предыдущем видео, только уже "от 1го лица", и видно, что верт в бок уходит и поливает при этом из пушки.

Ну а это так, для тех кто упустил (тут к слову Апач стреляет по курсу), что бы было с чем сравнить.

Отредактировано Fritz (2015-10-21 10:54:25)

0

184


иракский Ми-28

0

185

Apog написал(а):

У 23мм вполне себе нормальный ОФ.

ага, а 30мм граната - мало. Что то тут не сходится.

0

186

mr_tank написал(а):

ага, а 30мм граната - мало. Что то тут не сходится.

30мм граната весьма хорошо, естественно лучше чем 23мм, только вот попадать надо.

0

187

Fritz написал(а):

Ну а это так, для тех кто упустил (тут к слову Апач стреляет по курсу), что бы было с чем сравнить.

Что и требовалось доказать – обезьяны стреляют из 30мм с дистанции 2.7 - 3.5км. Таким идиотам что Апач, что Ми-28, что Ка-52 - без разницы.

А большинство старых видео с Апачей – это американские летчики, и они хотя бы пользоваться оружием умеют. Поэтому обычно прицельную стрельбу ведут с рабочих дистанций – от 500м до 1 км (даже 1.5 км - редкость)

0

188

"Калашников" поставил первую партию управляемых ракет "Вихрь-1" для российской армии

Какая разниц "вихрь-М"?

не понимаю.

0

189

GRU написал(а):

Какая разниц "вихрь-М"?

Подозреваю, что просто немного изменился технологический уровень изготовления, может аппаратура немного посовременней. Впрочем это только догадки.

Ну что, теперь резонно возникает обратный вопрос (обратный предыдущему спору про Ка52 и Атаку), а сможет ли Ми28 использовать Вихрь?  :D

Отредактировано Fritz (2015-10-23 12:54:45)

0

190

http://s7.uploads.ru/er3wR.gif

..!

0

191

GRU написал(а):

"Калашников" поставил первую партию управляемых ракет "Вихрь-1" для российской армии

Какая разниц "вихрь-М"?

не понимаю.

Якобы, Вихрь-М система, Вихрь-1 ракета.

0

192

GRU написал(а):

..!

Это из фильма "афганский излом"? Впечатляющая сцена

0

193

Вихрь-1
http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/gallery/s.gurov/13/09/01/img_2263.jpg
http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/gallery/s.gurov/13/09/01/img_2256.jpg
http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/gallery/s.gurov/13/09/02/img_2271.jpg
http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/gallery/s.gurov/13/09/01/img_2270.jpg

0

194

Fritz
бамбарбия  спс.

0

195

"Дальность днём 10 км, Ночью 6км."

Зачем эту ложь пишут на Вихрь. Это не проблема Вихрь а проблема Шквал-В.

Отредактировано Perun (2015-10-25 14:10:16)

0

196

http://s6.uploads.ru/YGLai.jpg
http://s2.uploads.ru/hGafg.jpg
http://s3.uploads.ru/mIoBE.jpg
http://s3.uploads.ru/h1t2j.jpg
http://s3.uploads.ru/AgHKN.jpg
Украина

0

197

http://s3.uploads.ru/meKl1.jpg


http://s3.uploads.ru/TGg1i.jpg
http://s6.uploads.ru/ltN3F.jpg

Дальний Восток

Отредактировано Франсуа Бертран (2015-10-25 15:04:48)

0

198

Франсуа Бертран написал(а):

Дальний Восток

На парковке у супермаркета, за пивасом залетели?

0

199

Fritz написал(а):

На парковке у супермаркета, за пивасом залетели?

ДВФУ
http://pikabu.ru/story/nemnogo_o_tom_sa … ke_3731954

Отредактировано triest (2015-10-25 15:34:31)

0

200

Защитный комплект члена экипажа вертолёта
http://cs622420.vk.me/v622420890/4749f/s7D3IdGWH20.jpg

0

201

Gelios написал(а):

Защитный комплект члена экипажа вертолёта

А ведь это (как и многое, многое другое) было еще в Бармице, а воз и ныне там...

0

202

Кибальчиш написал(а):

Так шквал же ночью слеп. Тогда уж, меркурия.

Шквал-В ни слепой, это прибор может видеть ночью при нормальных метеорологических условиях.

0

203

Кибальчиш написал(а):

Если бы он мог видеть что-то ночью, то отдельный, громоздкий НУТВ ему был бы без надобности.

Шквал-В просто плохо видeть ночью под плохой пагоды. Шквал-В это Электронно-оптический преобразователь, не Тепловизор.

Отредактировано Perun (2015-10-26 23:37:44)

0

204

Про "Шквал", "Меркурий" и прочее подробно пишут в статье, напечатанной в журнале "Авиация и космонавтика", 2014 год, №9.

Фрагмент статьи

Тактико техническое задание на вертолет нового поколения, подготовленное 30 ЦНИИ МО СССР (ныне ЦНИИ ВВС МО РФ) еще в 1980 е гг., предполагало, что перспективные машины будут действовать круглосуточно. Считалось, что наземная цель будет обнаружена и идентифицирована с помощью радиолокационной станции, тепловизора или низкоуровневой телевизионной камеры (НУТВ), представлявшей собой комбинацию электронно оптического преобразователя (ЭОП) и обычной видеокамеры.
В постановлении о запуске серийного производства появилась ссылка на Поручение ВПК по вопросу обеспечения круглосуточного применения перспективного боевого вертолета. Военные в тот момент считали допустимым размещение средств обнаружения и наведения на внешней подвеске в контейнерном исполнении.
С учетом уровня развития оптико  электроники в СССР первоначально приоритетом пользовалась концепция применения НУТВ в качестве основного прибора прицельно пилотажного комплекса при работе в ночных условиях. НУТВ действительно имеет определенные преимущества перед тепловизором. В первую очередь он создает на мониторе картину, схожую с изображением, которую дает дневная телекамера. С точки зрения пилота, это обстоятельство существенно сокращает время идентификации цели и принятия решения. Ведь «картинка» от тепловизора – это изображение градиента температур нагретого тела. И для ее правильной интерпретации требуется определенный навык.
Для камовцев использование НУТВ могло дать еще и преимущество во времени. Ведь прицел «Шквал», с помощью которого наводились ПТУР «Вихрь», создавался для противотанковой модификации штурмовика Су 25Т. Для этого самолета Красногорским механическим заводом (КМЗ) имени С.А. Зверева был разработан контейнер с низкоуровневой камерой «Меркурий», разработка которой была задана Московскому научно исследовательскому телевизионному институту (МНИТИ). Низкоуровневая ТВ камера «Меркурий» была создана на основе ЭОП 1 го поколения типа «ВЯЗ», состыкованного с суперкремниконом. Принцип действия такой системы заключается в многократном усилении чувствительной структурой НУТВ слабого потока оптического излучения в видимой области спектра (от ночного неба, звезд, Луны и др.), отраженного от целей и окружающих их фонов источником которого могли быть звезды. Конструкция НУТВ «Меркурий» являлось достаточно громоздкой, имела два объектива с широким и узким угловым полем. На штурмовике Су 25Т НУТВ смогли разместить только в подвесном контейнере. На испытаниях ночью было продемонстрировано устойчивое распознавание цели типа «танк» пилотом штурмовика с дальности 3 км.
Компоновщики Ка 50 решили сложную задачу. Аппаратура «Меркурий» была расположена в носовой части фюзеляжа. Ее макет был установлен уже на второй машине В 80, а третья – получила штатный комплект «Меркурия». Однако работы закончились неудачей. Низкая чувствительность и разрешающая способность, слабая помехозащищенность и несоответствие параметров дальности обнаружения цели привели к закрытию темы и переориентации на тепловизионную технику. Кстати, НУТВ по аналогичным причинам не была включена в состав Су 25Т.
Следующим шагом к решению задачи, поставленной в поручении ВПК, было оснащение В 80 тепловизионном прицелом, работающем в ИК области спектра от 8 мкм до 14 мкм. Именно на этот спектральный диапазон приходится максимум собственного излучения типовых наземных целей. Разработка приемника оптического излучения была поручена НИИ прикладной физики (НИИ ПФ) (ныне НПО «Орион»). В достаточно сжатые сроки специалисты НИИ ПФ создали работоспособную однострочную линейку детекторов ИК излучения на основе КРТ (сплав кадмия, ртути и теллура) и передали образцы линеек на ведущие предприятия Миноборонпрома СССР: НПО «Геофизика» (головное предприятие отрасли по оптико электронным системам для авиационной и космической техники) и Казанский Государственный институт прикладной оптики (ГИПО) для разработки на их основе тепловизионных прицелов. Конструкция первого в Союзе, а затем в России авиационного тепловизора была достаточно сложной, т.к. специалисты НИИ ПФ смогли предоставить только линейный приемник и для формирования изображения необходимо было обеспечить оптико механическое сканирование. В 1986 г. сотрудники НПО «Геофизика» завершили создание экспериментального образца первого отечественного вертолетного тепловизора ТпСПО В, «облетали» его на вертолете Ми 8Т и приступили к его интеграции в состав прицельных комплексов АСП 17, ПрПНК «Рубикон» и «Шквал В». В 1990 г. на пятом опытном Ка 50 установили макетный образец пилотажно прицельного тепловизора «Столб», объектив и фотоприемное устройство (ФПУ) которого были конструктивно объеденены с прицельным комплексом «Шквал В».
Первые летные испытания тепловизора «Столб» показали, что необходимо дорабатывать его конструкцию и лечить «детские болезни». При этом в первую очередь необходимо было срочно совершенствовать приемник ИК излучения, уж больно он уступал заокеанским аналогам.
Но время, выпавшее на период попытки решения этой задачи оказалось неудачное. В стране завершалась перестройка, и завершалась она, как предсказывали злые шутники, финальным этапом – перестрелкой. Тем не менее, По инерции предприятия еще что то делали, конструкторы – что то проектировали. Но в основном – по инерции. Первый председатель ельцинского правительства Е.Т. Гайдар устроил таки шоковую терапию, первой жертвой которой должен был пасть ОПК.
Естественно, взоры новых хозяев жизни обратились на недвижимость. В этом плане просто не повезло НПО «Геофизика», занимавшей престижное место в Сокольниках на Стромынке. На его здания позарился бывший доцент Московской партшколы В.И. Жуков, которому для основанного им Московского государственного социального университета оказалось мало недвижимости. Хотелось обзавестись недвижимостью оборонки в престижном районе Москвы. Флагман советской оптико электроники едва не рухнул под натиском времени. Распался на несколько составных частей. Потащил на себя интеллектуальную собственность НПО «Геофизика» Уральский оптико  механическии завод (УОМЗ), ранее – ее серийный завод» «отвалилась» НПО «Геофизика Космос». Территория «большой» «Геофизики» ужалась как шагреневая кожа. К концу 1990 х гг., по воспоминаниям бывшего главного технолога НПО «Геофизика» В.А. Солдатенкова, цеха опустели, зимой температура падала много ниже нуля. Разработка отечественных тепловизоров теперь оказалась невозможной, Впрочем, несколько позднее НПО «Геофизика» возродится, пусть и не в полном масштабе, и снова будет играть определенную роль в судьбе Ка 50. Но об этом – позже.
Тем временем, на «Камове» продолжали попытки решить задачу, поставленную Партией и Правительством, которых уже не было. Но оставалась Родина и Вооруженные Силы, нуждавшиеся в средствах круглосуточной авиационной поддержки войск. В 1993 г. под руководством С.В. Михеева был выполнен эскизный проект ночного варианта Ка 50, предусматривающий установку круглосуточного прицела «Шквал В». Комплекс разрабатывал КМЗ имени С.А. Зверева, а надежды на создание тепловизора возлагались по прежнему на НПО «Геофизика» и ГИПО. Как было сказано выше, НПО «Геофизика» оказалось не до тепловидения. В работе над ночной модификацией Ка 50 образовался вынужденный перерыв.

0

205

Добрый день друзья.

Пожалуйста впереди под кабиной - два "шара" - это средстава против ПЗРК?

Спасибо.

http://s2.uploads.ru/t/aQBKo.jpg

0

206

не, это головки прицелов

0

207

злодеище написал(а):

не, это головки прицелов
            Подпись автораStay low, Go fast,Kill first, Die last,One shot, One kill,No luck, All skill.

Спасибо. Понятно.

0

208

Иржи написал(а):

Добрый день друзья.

Пожалуйста впереди под кабиной - два "шара" - это средстава против ПЗРК?

Спасибо.

Нет. Тепловизионные комплексы.

Вертолеты пограничной службы ФСБ.

0

209

Bitnik написал(а):

Иржи написал(а):Добрый день друзья.
            Пожалуйста впереди под кабиной - два "шара" - это средстава против ПЗРК?
            Спасибо.
            Нет. Тепловизионные комплексы.
            Вертолеты пограничной службы ФСБ.

Значит так оно есть. Спасибо.

0

210

О как, правы таки были те кто шум тогда поднял....
Ссылка

Разработка новой топливной системы для вертолетов

twower
29 октября, 15:06
"Единственная в России разработка авариестойкой топливной системы для вертолетов успешно прошла второй этап заводских испытаний. В 2016-2017 году она должна пройти необходимые сертификационные испытания, после чего она может быть поставлена на серийное производство. Кроме того, система будет полностью запатентована. Поставки новой системы должны начаться в 2017-2018 годах", - сказал он.
Эта система не допускает вытекания топлива при жестких посадках вертолетов, что снижает вероятность их возгорания. По новым европейским стандартам такими системами должны быть оборудованы все транспортно-пассажирские вертолеты, добавил Кузюк.
В случае жесткой посадки или падения вертолета важно избежать утечки топлива и его возгорания, пояснил глава "Технодинамики". Во время испытаний топливный бак, оборудованный такой топливной системой, сбрасывали с 15-метровой высоты. Его оболочка не была повреждена, встроенные в бак элементы системы остались целы, а испытатели не зафиксировали вытекания сигнальной жидкости.
"Это совершенно новая разработка для России. Она состоит из ряда составляющих, одна из которых - эластичные материалы топливных баков. При ударе они не разрываются и сохраняют герметичность, также они устойчивы и к прокалыванию", - пояснил директор центра проектирования "Технодинамики" Виктор Николенко. Кроме того, в системе присутствуют авариестойкие фторопластовые рукава и титановые соединительные части трубопроводов, которые выдерживают высокие температуры и давление. Система устроена таким образом, что при аварии места разрыва соединений защищены специальными элементами, которые предотвращают вытекание топлива.

Помнится, после катастрофы Ми-28Н на "Авиадартсе" обсуждали необходимость такой системы.

0