СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолёты 5

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Dark написал(а):

Управляемость, габ8ариты, живучесть, скорость, маневренность, комфорт, катапульты.

1 - да, 2 - допустим, 3 - спорный вопрос, 4 - 50/50, 5 - да, 6 - 50/50, катапульты - спорное преимущество...

Dark написал(а):

Один минус - дороже и обзор из кабины меньше.

А это уже существенно, и минус не один, а целых два, и если экономический формальный, то обзор - критичен.

Dark написал(а):

И наконец самый очевидный плюс камова- штатная рабочая отработанная рлс.

РЛС создавалась не под Ка-52, но была на нем установлена. ЕМНИП, РЛС Арбалет и на Ми-28Н должна была прописаться - та же, что и на Ка-52.

Отредактировано Organic (2016-04-12 16:43:19)

992

Dark написал(а):

Управляемость, габ8ариты, живучесть, скорость, маневренность, комфорт, катапульты.

Один минус - дороже и обзор из кабины меньше.

И наконец самый очевидный плюс камова- штатная рабочая отработанная рлс.

Управляемость и маневренность Ми-28 достаточна и лучше чем у Ми-24. Габариты - вообще аргумент не в тему и высота разве не габарит? Скорости примерно одинаковы и особой роли не играют. Комфорт скорее лучше у Ми-28, недаром во всем мире боевые вертолеты делают тандемными. Живучесть - неоднозначно, у Ка-52 лучше защита от ПЗРК, зато Ми-28 лучше бронирован от пулеметов и зениток. Катапульты - да, преимуществе Ка-52, но пока они еще ни разу (к счастью) задействованы не были.
РЛС - вообще непонятная фича, которую всегда называют, но при этом часто даже не знают, какой от нее прок. В первую очередь она дает преимущества в поиске техники, во всем остальном скорее сомнительно, что нужно ее таскать постоянно с собой, из-за чего и делают их опциональными или оснащают один вертолет из четырех (янки).

Ну и минусы у Ка тоже как бы значительны:
Цена более чем в полтора раза. А значит с учетом других статей расходов, приходится выбирать примерно между 60 Ка или 80 Ми.
Пушка не очень подвижна, что усложняет ее использование по образцу амерских видоероликов или для прикрытия выхода из атаки.

Отредактировано Brian (2016-04-12 16:51:55)

993

Лучше бы вы потратили время не на своо
пустую писанину , а прочитали ветку. Чё сюда лезть,, не зная даже функционала мрлк. Лишь бы по клаве брякать.
И да.
Арбалет ни когда не прописывался на 28 . Он туда никак не станет даже при желании. И катапульта безспорно лучше просто парашюта и откиднных дверей. Отлистните пяток страниц  и не повторяйте ерунду по кругу

Отредактировано dell (2016-04-12 17:31:19)

994

dell написал(а):

Арбалет ни когда не прописывался на 28 . Он туда никак не станет даже при желании.

Это просто картинка из "мурзилки"
http://cdn.topwar.ru/uploads/images/2013/815/cmng756.jpg

А это просто фото...
http://bastion-karpenko.narod.ru/Mi-28N_MAKS-2011_012.JPG
Это к тому, что не становится...
Если не установлено на текущий момент, то это абсолютно не значит, что этот момент не проработан...
А уровень пассивной защиты экипажа, в том числе при падении машины, у Ми-28 выше, чем у Ка-52...

Отредактировано Organic (2016-04-12 17:32:46)

995

Причиной катастрофы Ми-28Н в Сирии могло быть столкновение с землей при ночном пилотировании в сложных условиях. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Полет выполнялся над малоориентирной местностью в условиях практически полной темноты. Летчики пилотировали боевую машину в очках ночного видения. Не исключено, что на маршруте полета могло быть какое-то препятствие, с которым столкнулся вертолет», — пояснил источник.

Он отметил, что комиссия рассматривает разные версии аварии и окончательные выводы будут сделаны только после тщательного изучения данных средств объективного контроля.

Источник заявил, что экипаж вертолета до командировки в Сирию проходил службу на базе армейской авиации в Буденновске (Ставропольский край).

996

Рука/лицо. Вот по такой лавочке и имеем два ударных вертолета. Причем основной из них  хромает. И это при двух конкурсах выигранных камовым. У всех заводов свои патриоты и лобби. Вот я и говорю ситуация как с танками. И с фронтовой авиацией кстати то же самое практически на данный мом4нт

Отредактировано Dark (2016-04-12 17:51:15)

997

Ult написал(а):

Причиной катастрофы Ми-28Н в Сирии могло быть столкновение с землей при ночном пилотировании в сложных условиях. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

если так, то надеюсь это послужит поводом для форсирования работ по Н025

Картографирование земной поверхности. Режим ОЗП
http://army-news.ru/images_stati/foto_2.jpg

Обнаружение опор ЛЭП до 20 км. Сопровождение 3-х целей и захват 4-й (зелёный ромб)
http://army-news.ru/images_stati/foto_3.jpg

Режим СДЦ при обзоре земной поверхности Обнаружение только подвижных наземных целей. Зелёный цвет – удаляющиеся цели, красный – приближающиеся цели
http://army-news.ru/images_stati/foto_4.jpg

Обнаружение подвижных (красный и зелёный цвет) и неподвижных наземных целей. Режим ОЗП + СДЦ
http://army-news.ru/images_stati/foto_5.jpg

Обнаружение опасных для полёта препятствий
http://army-news.ru/images_stati/foto_6.jpg

Обнаружение метео-образований (с подвижного стенда на базе а/м «Газель»)
http://army-news.ru/images_stati/foto_7.jpg

Режим «Микроплан»
http://army-news.ru/images_stati/foto_8.jpg

998

Я ещё раз прошу прочитать ветку,  а не показывать незнание в различии рлс н025 грпзшой и фазатроновским арбалетом. Это разные брлс. И нет принципиальной разницы в пассивной защите, главное чтобы живучести и надежности  машины хватило и суметь посадить.  А падать в горящем  без разницы в каком, тем более на обычный лес, скалы, холмы и дома. Его покидать нужно. 28 из за парашюта только со 100м.

999

Д

Отредактировано dell (2016-04-12 18:00:20)

1000

Dark написал(а):

штатная рабочая отработанная рлс.

Которая старая и смотрит только вперед.