СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолёты 5

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

CentauRUS написал(а):

Это вы троль. Вот в Сирии и в Ираке и обнаруживают и поражают.

Отредактировано CentauRUS (Сегодня 13:23:28)

Сэр, не надо тут... В Ираке 28-е ходят вместе с Беллами работающие в качестве целеуказания.
По поводу точности НППУ-28 и работы прицельного комплекса.
Куда целятся и куда попадают.
20:25
29:10
34:20

Отредактировано Какой-то) (2016-04-08 15:10:20)

902

Объект 195 написал(а):

Напишу банальность, но, у обоих машин есть свои достоинства и недостатки, и это далеко не повод выпиливать одну из них, тем более делают их на разных производствах.
Ми-28, например, неплохо бы перейти на Гермесы и обзавестись БРЛС, ничего фантастического в этом нет. Посмотрим что там будет в варианте НМ.

беда в том, что 2 ударника - это зоопарк. Не говоря о модернизации имеющихся.
А пилит Роствертол на ми-28 будь здоров. Мод за модом. УБ ......" УГ"
Все основные преимущества ми-28  на сегодня свелись к углам наведения турели по азимуту.  В остальном просто провал. Это повод для расстрела. Он не соответствовал первоначальному ТТЗ, все бумажки  меняли на ходу, там еще та история.  Дерьмо всплыло.
Его в пору бы прикрыть и вложиться в производство наиболее удачной серийной машины и её совершенствованию. Не распыляя бюджет. Обойтись модернизацией уже наклепанных.
Нет. Продолжатся попытка догнать уже существующее путем свежих попилов.

Ну приблизиться он уровнем  борта к ка-52. Подтянет ЛТХ поближе. путем заливания НИОКР и кормлением роствертола. И дальше пойдет зоопарк.

Отредактировано dell (2016-04-08 15:12:49)

903

Давайте еще сравним цену для ВКС РФ. Может это прояснит вопрос.

904

VD написал(а):

Давайте еще сравним цену для ВКС РФ. Может это прояснит вопрос.

ка-52 дороже. МЛН на 4-5.  Но так там и весь фарш.

905

dell написал(а):

ка-52 дороже. МЛН на 4-5.  Но так там и весь фарш.

На 4-5 млн? Это доллары? А для ВКС в рублях раза в 2?

Отредактировано VD (2016-04-08 15:23:39)

906

Добрый день уважаемые друзья.

Пожалуйста помогите. Нет у вас информация про этот Ми-24П именно с таким рисунком? Это Афган?

Спасибо за помощь.

http://s0.uploads.ru/t/xE5r2.jpg

907

VD написал(а):

На 4-5 млн? Это доллары? А для ВКС в рублях раза в 2?

Отредактировано VD (Сегодня 15:23:39)

ми-28            23-24 млн $        ка-52  26-27млн  $   , где-то такой порядок

Отредактировано dell (2016-04-08 15:32:11)

908

Первое боевое применение ударных вертолетов Ка-52 состоялось в начале апреля 2016 года в районе сирийского города Хомс, при этом применялись управляемые и неуправляемые ракеты. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Ка-52 был оснащен двумя вариантами управляемых ракет "Атака" с противотанковой кумулятивной (9М120) и противопехотной осколочно-фугасной (9М120Ф) боевыми частями. В связи с тем, что в районе применения вертолета не было обнаружено бронетехники террористов, стрельба велась управляемыми ракетами 9М120Ф и неуправляемыми авиационными ракетами С-8ОФП калибра 80 миллиметров», — рассказал источник.

Источник указал на то, что 9М120Ф показала себя с лучшей стороны: первым же попаданием была уничтожена группа боевиков в небольшом укрытии. Кроме того, бортовой прицельный комплекс вертолета позволил с высокой точностью применять и неуправляемые ракеты.

Собеседник агентства заметил, что развернутые в Сирии вертолеты Ка-52 оснащены бортовым комплексом обороны «Президент-С», позволяющим успешно противодействовать боевикам, оснащенным устаревшими ПЗРК.

909

Иржи написал(а):

Добрый день уважаемые друзья.
            Пожалуйста помогите. Нет у вас информация про этот Ми-24П именно с таким рисунком? Это Афган?
            Спасибо за помощь.

Было что-то в цикле "Горячее небо Афганистана" Виктора Марковского - выходил отдельной книгой и как серия статей в журнале "Авиация и Время". Там боковик рисовали этого или аналогичного борта из состава. Да, эмблема родом из Афганистана, вертолет был в составе ОКСВ.
Аналогичные борта (есть и Ми-8 среди них) приписывают 262 отдельной вертолетной эскадрилье из Баграма.
http://s60.radikal.ru/i169/1004/bc/85102f6ed490.jpg

Отредактировано Organic (2016-04-08 17:19:00)

910

http://s9.uploads.ru/t/3BW7f.jpg

Отредактировано Влад Малеванный (2016-04-08 16:29:51)

911

dell написал(а):

где-то такой порядок

Это не понятные экспортные цены. И кама и мишка, как платформа, стоят примерно одинаково. Вопрос в комплектации. У мишек доля отечественного оборудования больше (посконная ТПВ линейка, например) и они для ВКС дешевле. Раньше покупали по 250-350 мегарублей. Ка-52 делался типа для ограниченного "спецприменения" (внезапно) и за ценой не постояли - там больше импорта и исходная цена под 700 мегарублей по старому курсу. Поэтому и интересно, во сколько счас это удовольствие обходится.

912

VD написал(а):

Давайте еще сравним цену для ВКС РФ. Может это прояснит вопрос.

Ми-28Н ~ 690 млн. р.
Ка-52 ~ 800 млн. р.

913

konstine написал(а):

Ми-28Н ~ 690 млн. р.
Ка-52 ~ 800 млн. р.

Это современные цены?

914

dell
Ну что тут сказать, один раз сбилась прицельная марка. Всё, провал, расстрел ГК. На экспорт машину, наверно, под дулом пистолета продают.
В авариях теряли и 52 и 28. Давайте вообще тогда в Ми-35М вложимся, удачный серийный отработанный борт. Чтоб бюджет не распылять.

Мне лично обе машины чисто эстетически очень нравятся, у обоих есть модернизационный потенциал. Запилите лучше Гермесы на оба, обновите борт.

По поводу заказов, так тут тоже вроде можно не переживать, Прогресс загружен контрактом на годы вперед, собирается расширять производство даже.
Если отказаться от Ми-28, то Ка-52 быстрее делать не станут. А у нас вроде как ГПВ и всё такое.

915

dell написал(а):

"поздравляю шарик,  ты болбес "  

а почему не на 360??????  )))))))))))))))))))))))))))   всё покадавай.

Это ты  балбес. 360 гр. это у Ка-52. Особенно после приделывания железных ху...нок сбоку дверей, чтобы хоть как то прикрыть экипаж от осколков и пуль. Теперь, пилоты, мало того, что были слепы на чужой борт, то теперь ослепли и в свою сторону. Но ты же будешь аргументировать свои заеженным "а нех...у им туда смотреть, ведь у них есть РЛС и дальнобойный Вихрь."

Так когда началось серийное производство Вихрей? Пока, Троль!
http://www.happyho.ru/files/images/2015/08/rossiya-ka-52k-39261.jpg

916

Organic написал(а):

Иржи написал(а):Добрый день уважаемые друзья.            Пожалуйста помогите. Нет у вас информация про этот Ми-24П именно с таким рисунком? Это Афган?            Спасибо за помощь.Было что-то в цикле "Горячее небо Афганистана" Виктора Марковского - выходил отдельной книгой и как серия статей в журнале "Авиация и Время". Там боковик рисовали этого или аналогичного борта из состава. Да, эмблема родом из Афганистана, вертолет был в составе ОКСВ.Аналогичные борта (есть и Ми-8 среди них) приписывают 262 отдельной вертолетной эскадрилье из Баграма.
            Отредактировано Organic (Сегодня 17:19:00)
            Подпись автораМежду теорией и практикой на практике разница гораздо больше, чем в теории...

Спасибо Вам коллега.

Эта книга уменя есть и в бумажном виде. Уже давно ее купил и очень дорого - у нас.  :)

Так думаете, что "мой" рисунок  тоже из состава 262. ове?

917

Влад Малеванный написал(а):

Отредактировано Влад Малеванный (Сегодня 16:29:51)
            Подпись автораДайте мне точку опоры, и я переверну Землю!

Влад спасибо за фотографию. Это какие то учения?

Спасибо.

918

Иржи написал(а):

Так думаете, что "мой" рисунок  тоже из состава 262. ове?

Это фото скорее всего действительно относится к вертолету, который во время нахождения в ДРА числился в 262ой ОВЭ.

919

dell написал(а):

беда в том, что 2 ударника - это зоопарк. Не говоря о модернизации имеющихся.

+
Ну было же у нас 3 ОБТ - и чего... а если бы нам от СССР досталось 4 вертолетных КБ? летало бы сейчас 4 ударных машины, и каждая имела бы свои плюсы...
При современной стоимости разработки, выпуска и последующего содержания техники просто без вариантов наличие единых платформ везде (танки, вертолеты, самолеты).
Я бы в данной ситуации выдал вертолетчикам ТТЗ, профинансировал в одинаковом объеме разработку перспективных/модернизированных машин, и после совместных испытаний - серийно строиться должна одна платформа

920

Объект 195 написал(а):

dell
Ну что тут сказать, один раз сбилась прицельная марка. Всё, провал, расстрел ГК. На экспорт машину, наверно, под дулом пистолета продают.
В авариях теряли и 52 и 28. Давайте вообще тогда в Ми-35М
П переживать, Прогресс загружен контрактом на годы вперед, собирается расширять производство даже. Если отказаться от такое.

даже странно . А на  что  вы отвечаете ?, если бы дело было в срыве.. ... как будто и не читали. еще разочек ~ ни один строевой Ка52  не упал по техотказу. да и не в этом дело....

921

dell написал(а):

как вы думаете, сколько времени надо, чтобы прикрутить новую ПТУР к вертолету?

ПТУР вихрь уже объявили о завершении поставок по большому контракту, где они?

Не особенно много, если припекает - способны приделать даже "неродные".

А зачем они? Не понимаю все же сакральных плясок вокруг этой ракеты. "Сменим атаку на вихрь и тогда-то заживем!" - что то, помет мамонта, что это, только один вид более свежий. Что она дает кардинально другого, что над ней надо так трястись? Неконтактный подрыв что ли? Это вот чтоли то, что нехватает современной птур? Даладна :)  Производство вихря сейчас и есть попил - в самом чистом и незамутненом виде.

VD написал(а):

Если бы я занимался военно-промышленной политикой, то нисколько. Потому что все вертолеты имели бы стандартный БВК и стандартную сеть и принятый на вооружение вертолетный ПТУР был бы с ними совместим, как и управляемое ПУ для этого ПТУР. Что касается наших баранов, то про неудачные по срокам и деньгам попытки прикручивать Вихрь на Ми-28 ничего не известно.

Универсальный птур давно есть, хризантема называется. Два канала - хочешь, радийно запускай, хочешь, по лазеру. А хочешь, сразу разными каналами и по разным целям. Даже с более высокой бронепробиваемостью за счет большего калибра. Нет, мы хотим производить еще один, с блекжеком и блудницами.

Wotan написал(а):

Я вижу, фанаты Ка-52 еще и в "Авиации и Космонавтики"/"Взлете" жалобные статьи пишут, и на форумах рубятся за любимый соосник вусмерть просто.

Любимый соосник это Ка-50.
Ка-52 - франкенштейн сделанный на коленке, когда вдруг срочно понадобилась 2-х местная машина.
http://files.balancer.ru/forums/attaches/f3/d1/f3d1ce390739dec182ec76f664d9f862.jpg

Отредактировано Кибальчиш (2016-04-08 22:58:13)

922

-

Отредактировано Кибальчиш (2016-04-08 22:57:27)

923

http://www.janes.com/images/assets/389/59389/p1677607.jpg

Яростно ранее отрицаемая АБ в Шайрате  ;)

Отредактировано Ult (2016-04-09 00:35:21)

924

dell написал(а):

беда в том, что 2 ударника - это зоопарк. Не говоря о модернизации имеющихся.


В вооруженных силах США сколько ударных вертолетов?

Очередной UH-1H-II "Хьюи" для ВВС Казахстана

http://ic.pics.livejournal.com/dambiev/74651708/608382/608382_600.jpg

Как сообщает пресс-служба МО Казахстана, сегодня авиапарк Военно-воздушных Сил СВО ВС РК пополнился очередной винтокрылой машиной – вертолетом UH-1H-II «Хьюи» в соответствии с планом военно-технического сотрудничества между Казахстаном и США.

Это уже третий вертолёт, поставляемый в рамках военно-технического сотрудничества, на безвозмездной основе. Помимо вертолёта, также были поставлены запасные части, агрегаты, комплектующие и расходные материалы.

http://ic.pics.livejournal.com/dambiev/74651708/608553/608553_900.jpg

Вертолёт UH-1H-II – это лёгкий многоцелевой военно-транспортный вертолёт компании Bell, предназначенный для перевозки десанта (до 12 человек) и различных грузов, выполнения поисково-спасательных работ (в том числе с лебёдкой), воздушной разведки, эвакуации раненных. Он оснащён одним двигателем Т-53-L-703, мощностью 1 800 лошадиных сил, а также оборудован комплексом навигационного и радиоэлектронного оборудования. Максимальный вес – 4 762 кг, максимальная скорость – 240 км/ч.

http://ic.pics.livejournal.com/dambiev/74651708/608795/608795_900.jpg

Ссылка

925

Кибальчиш написал(а):

Любимый соосник это Ка-50.
Ка-52 - франкенштейн сделанный на коленке, когда вдруг срочно понадобилась 2-х местная машина.

Пришел специалист и обо**ал сотни людей. Вы уважаемый, сами то что создали, что бы называть "коленкой" коллектив целого КБ, завода? Любимый Ка-50?  Вот и успокойтесь, любуйтесь и дальше.

Отредактировано konstine (2016-04-09 04:37:04)

926

Пффф. Пришел Д'Артаньян, который ветку читает выборочно? Т.е. обсирать несколько сотен одной фирмы страшный грех, а зато другой можно запросто? Охлаждайтесь, че.

Отредактировано Кибальчиш (2016-04-09 05:14:46)

927

Кибальчиш написал(а):

Пффф. Пришел Д'Артаньян, который ветку читает выборочно? Т.е. обсирать несколько сотен одной фирмы страшный грех, а зато другой можно запросто? Охлаждайтесь, че.

Мне неважно что там пишут, я писал конкретно на Ваше сообщение. Вы же здесь негодуете по Ка-52 (франкенштеин сделанный на коленке (с)) и проявляете любовь к Ка-50, при чем здесь другая фирма? Ка-52 появился по заданию заказчика, а не с неба, время все расставило на свои места.

Отредактировано konstine (2016-04-09 08:22:36)

928

Кибальчи написал(а):

А зачем они? Не понивихрь

Универсальный птур давно есть, хризантема называется. Два канала - хочешь, радийно запускай, хочешь, по лазеру.
Любимый соосник это Ка-50.
Ка-52 - франкенштейн сделанный на коленке, когда вдр

у Вихря дальность, оторой нет и у хризантемы. хризантема наводится в радиолуче , а не по радиокомандам, от своей рлс. франкеншеин - супериконструктивное замечание

929

как я понимаю ка-52 и не задумывался как штурмер,отсюда и менее забронирован(наверное), почему бы не развивать тот вариант который был представлен на тендер в Турцию(двухместный ка-50 с расположением экипажа как у 28-го) ??

930

kartograf написал(а):

почему бы не развивать тот вариант который был представлен на тендер в Турцию(двухместный ка-50 с расположением экипажа как у 28-го) ??

Потому что это по сути новый вертолет - в Ка-52 за счет ослабления бронирования впихнули (именно так!) второго члена экипажа, и Ка-52 не рассматривался никогда основным ударным вертолетом, это вынужденный паллиатив. Его задача - разведка и целеуказание ударным вертолетам. Если же делать на основе Ка-50-2, то при сохранении нормального уровня бронирования придется много чего переделать для сохранения центровки.