СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолёты 5

Сообщений 901 страница 930 из 969

901

Объект 195 написал(а):

dell
Ну что тут сказать, один раз сбилась прицельная марка. Всё, провал, расстрел ГК. На экспорт машину, наверно, под дулом пистолета продают.
В авариях теряли и 52 и 28. Давайте вообще тогда в Ми-35М
П переживать, Прогресс загружен контрактом на годы вперед, собирается расширять производство даже. Если отказаться от такое.

даже странно . А на  что  вы отвечаете ?, если бы дело было в срыве.. ... как будто и не читали. еще разочек ~ ни один строевой Ка52  не упал по техотказу. да и не в этом дело....

0

902

http://www.janes.com/images/assets/389/59389/p1677607.jpg

Яростно ранее отрицаемая АБ в Шайрате  ;)

Отредактировано Ult (2016-04-09 00:35:21)

0

903

dell написал(а):

беда в том, что 2 ударника - это зоопарк. Не говоря о модернизации имеющихся.

В вооруженных силах США сколько ударных вертолетов?

Очередной UH-1H-II "Хьюи" для ВВС Казахстана

http://ic.pics.livejournal.com/dambiev/74651708/608382/608382_600.jpg

Как сообщает пресс-служба МО Казахстана, сегодня авиапарк Военно-воздушных Сил СВО ВС РК пополнился очередной винтокрылой машиной – вертолетом UH-1H-II «Хьюи» в соответствии с планом военно-технического сотрудничества между Казахстаном и США.

Это уже третий вертолёт, поставляемый в рамках военно-технического сотрудничества, на безвозмездной основе. Помимо вертолёта, также были поставлены запасные части, агрегаты, комплектующие и расходные материалы.

http://ic.pics.livejournal.com/dambiev/74651708/608553/608553_900.jpg

Вертолёт UH-1H-II – это лёгкий многоцелевой военно-транспортный вертолёт компании Bell, предназначенный для перевозки десанта (до 12 человек) и различных грузов, выполнения поисково-спасательных работ (в том числе с лебёдкой), воздушной разведки, эвакуации раненных. Он оснащён одним двигателем Т-53-L-703, мощностью 1 800 лошадиных сил, а также оборудован комплексом навигационного и радиоэлектронного оборудования. Максимальный вес – 4 762 кг, максимальная скорость – 240 км/ч.

http://ic.pics.livejournal.com/dambiev/74651708/608795/608795_900.jpg

Ссылка

0

904

Кибальчиш написал(а):

Любимый соосник это Ка-50.
Ка-52 - франкенштейн сделанный на коленке, когда вдруг срочно понадобилась 2-х местная машина.

Пришел специалист и обо**ал сотни людей. Вы уважаемый, сами то что создали, что бы называть "коленкой" коллектив целого КБ, завода? Любимый Ка-50?  Вот и успокойтесь, любуйтесь и дальше.

Отредактировано konstine (2016-04-09 04:37:04)

0

905

Кибальчиш написал(а):

Пффф. Пришел Д'Артаньян, который ветку читает выборочно? Т.е. обсирать несколько сотен одной фирмы страшный грех, а зато другой можно запросто? Охлаждайтесь, че.

Мне неважно что там пишут, я писал конкретно на Ваше сообщение. Вы же здесь негодуете по Ка-52 (франкенштеин сделанный на коленке (с)) и проявляете любовь к Ка-50, при чем здесь другая фирма? Ка-52 появился по заданию заказчика, а не с неба, время все расставило на свои места.

Отредактировано konstine (2016-04-09 08:22:36)

0

906

Кибальчи написал(а):

А зачем они? Не понивихрь

Универсальный птур давно есть, хризантема называется. Два канала - хочешь, радийно запускай, хочешь, по лазеру.
Любимый соосник это Ка-50.
Ка-52 - франкенштейн сделанный на коленке, когда вдр

у Вихря дальность, оторой нет и у хризантемы. хризантема наводится в радиолуче , а не по радиокомандам, от своей рлс. франкеншеин - супериконструктивное замечание

0

907

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В вооруженных силах США сколько ударных вертолетов?

Апач и кобра у морпехов, причём зачем она им нужна фиг знает. Если только по бедности (морпехи бомжи американской военщины с), у англов Апач на пароходах живёт и ничего.

0

908

Иржи написал(а):

Влад спасибо за фотографию. Это какие то учения?
Спасибо.

Да, учения Дальний Восток, Приморский край.
С моря, воздуха и на суше: в Приморье военные разыграли масштабную учебную операцию по захвату полуострова (ФОТО; ВИДЕО)
Читать далее: http://www.newsvl.ru/stories/2016/04/07 … z45JuLznDz
Новости Владивостока на VL.ru
Учения вышли по-настоящему масштабными — в маневрах приняло участие более полутора тысяч военнослужащих. В учебной операции было задействовано около 80 единиц боевой и специальной техники — танки Т-72, боевые машины пехоты и бронетранспортеры, а также противокорабельные ракетные комплексы «Бал». Кроме того, зрелищности добавили 20 боевых кораблей и судов обеспечения Тихоокеанского флота, а также боевые самолеты и вертолеты.

Подробности

Во среду, 6 апреля, подразделения морской пехоты Тихоокеанского флота совместно с  общевойсковой бригадой пятой армии провели двусторонние батальонно-тактические учения со стрельбой и высадкой десанта на полигоне «Клерк». В маневрах на побережье Хасанского района Приморья приняло участие около полутора тысяч военнослужащих. За масштабной учебной операцией береговых войск, пехоты и авиации понаблюдали корреспонденты VL.ru.

На морском десантном полигоне «Клерк» военные одновременно отрабатывали захват и оборону берега. Морпехи из Владивостока учились прорывать оборону закрепившегося на побережье противника, а мотострелки 70-й бригады из Уссурийска, в свою очередь, отрабатывали элементы обороны берега и отступления в соответствии с тактическими нормативами.

Учения вышли по-настоящему масштабными — в маневрах приняло участие более полутора тысяч военнослужащих. В учебной операции было задействовано около 80 единиц боевой и специальной техники — танки Т-72, боевые машины пехоты и бронетранспортеры, а также противокорабельные ракетные комплексы «Бал». Кроме того, зрелищности добавили 20 боевых кораблей и судов обеспечения Тихоокеанского флота, а также боевые самолеты и вертолеты.

Во время учений два боевых соединения противоборствовали между собой. По сценарию маневров, на полуострове «Клерк» закрепились бойцы вооруженного формирования, чья роль отошла бойцам мотострелкового батальона 70-й бригады. На берегу сконцентрировались многочисленные силы условного противника — в распоряжении оборонявшихся находились танки Т-72, дивизион самоходных гаубиц Мста-С, а также противокорабельные ракетные комплексы «Бал», расставленные вдоль побережья.

Из-за большого скопления живой силы и техники противника, первой задачей, по словам военных, было «разровнять под ноль» укрепленные территории на берегу. Массированный обстрел вели фронтовые бомбардировщики Су-24М и боевые корабли Тихоокеанского флота.

Затем с подводной лодки высадился морской спецназ ТОФ. Диверсанты прокрались к оставшимся «уцелевшим» после обстрела береговым комплексам «Бал», прикрывавшим побережье, и «ликвидировали» личный состав противника. Таким образом спецназ лишил оборонявшихся возможности вести ракетный огонь по кораблям, с которых должна была начаться высадка основных сил береговых войск.

Одновременно с этим к операции подключились силы армейской авиации — вертолеты Ми-8АМТШ высаживали группы разграждения инженерных подразделений для разминирования прибрежной зоны перед началом десантирования на берег.

После этого началась основная фаза захвата берега. Военным предстояло занять берег и «взять в клещи» закрепившихся на полуострове бойцов. C одной стороны побережья два больших десантных корабля подходили в упор к суше и высаживали основные силы — морпехов и танковую роту, которой специально на время учений укрепили подразделения ТОФ. Одновременно с другого берега проходила высадка «на плав» — морские пехотинцы на БТР по воде добирались до берега и рассредотачивались, занимая ключевые позиции, в это время с воздуха десант прикрывали боевые вертолеты Ка-52. «Уцелевшие» силы противника, включая танки и личный состав, по сценарию маневров, начинали отступать.

Среди участников учений были военнослужащие контрактной службы и призывники. За учениями с наблюдательного пункта следили командующий Восточным военным округом генерал-полковник Сергей Суровикин и командующий ТОФ адмирал Сергей Авакянц.

По окончании учений начальник береговых войск Тихоокеанского флота полковник Сухраб Ахмедов назвал отработанные маневры полезными для личного состава и командования, так как удалось успешно отработать взаимодействие с военнослужащими мотострелкового соединения.

«Мы оцениваем маневры как очень положительные в организации взаимодействия между береговыми войсками и мотострелковыми, а также в плане обучения личного состава и органов управления. Достаточно поучительным было это мероприятие», — сказал Сухраб Ахмедов.

Стоит отметить, что ранее учебные маневры на полигоне «Клерк» по захвату берега не проходили столь масштабно — силы условного противника лишь имитировались, а морпехи, как правило, десантировались на пустой берег.

Читать далее: http://www.newsvl.ru/stories/2016/04/07 … z45Juo2Q00
Новости Владивостока на VL.ru

http://s6.uploads.ru/t/l0ScI.jpg

Отредактировано Влад Малеванный (2016-04-09 12:40:47)

0

909

Влад  спасибо Вам.

Отредактировано Иржи (2016-04-09 12:40:54)

0

910

Да,  упомянутый сайт регулярно выкладывает интересные фото боевой подготовки, вот например.
Интересно, что это в 40 км от меня  :glasses:

http://s9.uploads.ru/N9B5a.jpg

0

911

http://i.imgur.com/NArIxY4.jpg

0

912

Друзья спасибо вам за фотографии.

А у "меня" только летит иногда вертолет скорой помощи и редко пролетит Ми-8С, когда куда то летит какой то главарь из правительства.

0

913

сирия (если не фейк)
https://pbs.twimg.com/media/CflpEllXEAAfmsD.jpg:large

Отредактировано streletz (2016-04-09 13:18:39)

0

914

Иржи написал(а):

Друзья спасибо вам за фотографии.
А у "меня" только летит иногда вертолет скорой помощи и редко пролетит Ми-8С, когда куда то летит какой то главарь из правительства.

Иржи, сочувствую   :(   Зато у вас в Европе бывают авиационные выставки  :)
А еще забавнее то, что в 100 км от меня находится завод, производящий Ка-52, а от вас до него 10.000 км!  :crazyfun:
И на прошлой неделе я наблюдал пролет на полигон более 10 Ка-52 (где-то с 700 м).

Отредактировано Влад Малеванный (2016-04-09 13:36:14)

0

915

а у мене над головой алжирская корова летает в песочке
типа вот такой http://sdelanounas.ru/i/c/2/r/f_c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9jL24vdi9mX2NuVnpjMmxoYm5Cc1lXNWxjeTV1WlhRdmFXMWhaMlZ6TDNSdk1UWXhNREF3THpFMk1ERTJNQzVxY0djX1gxOXBaRDAyTkRjME5nPT0uanBlZz9fX2lkPTY2NDA3.jpeg

0

916

Сережа написал(а):

Апач и кобра у морпехов, причём зачем она им нужна фиг знает. Если только по бедности (морпехи бомжи американской военщины с), у англов Апач на пароходах живёт и ничего.

У  нас ми24 ми35 ми 28   и ка52

0

917

Organic написал(а):

Потому что это по сути новый вертолет - в Ка-52 за счет ослабления бронирования впихнули (именно так!) второго члена экипажа, и Ка-52 не рассматрив

это бред сивой кабылы (именно так!). бронирование ни куда не делось, всё те же стальные пластины по бортам кабины , снизу и участично спереди, лобовое бронестекло. Любой западный обходится гораздо меньшим. Боковые стекла там не бронированы потому что они должны разбиват при катапультировании.   кстати становися понятно,  почему у индусов апач ,  а не в двое дешевле 28

0

918

dell написал(а):

это бред сивой кабылы (именно так!). бронирование ни куда не делось, всё те же стальные пластины по бортам кабины , снизу и участично спереди, лобовое бронестекло. Любой западный обходится гораздо меньшим. Боковые стекла там не бронированы потому что они должны разбиват при катапультировании.   кстати становися понятно,  почему у индусов апач ,  а не в двое дешевле 28

Вроде как броне стёкла отсутствуют.

0

919

dell написал(а):

У  нас ми24 ми35 ми 28 и ка52

Надо не противопоставлять ми и ка, а использовать лучшие решения с обоих.

0

920

А самое забавное, это рермин ОСНОВНОЙ. наверное в защиту носителя г-  опс тора , у которой без АСЦ марка плавает по неподвижной цели , когда при норм стабилизации по оной асц нафик не нужен , куда кнюпелем завел, там марка и стоит,  а не плавает во все стороны.

0

921

Влад Малеванный написал(а):

Иржи написал(а):Друзья спасибо вам за фотографии.А у "меня" только летит иногда вертолет скорой помощи и редко пролетит Ми-8С, когда куда то летит какой то главарь из правительства.Иржи, сочувствую      Зато у вас в Европе бывают авиационные выставки   А еще забавнее то, что в 100 км от меня находится завод, производящий Ка-52, а от вас до него 10.000 км!   И на прошлой неделе я наблюдал пролет на полигон более 10 Ка-52 (где-то с 700 м).
            Отредактировано Влад Малеванный (Сегодня 13:36:14)
            Подпись автораДайте мне точку опоры, и я переверну Землю!

Выставки это не то.

Были времена, что над городом летали Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-8, Ми-24 и даже Ми-6.

Жаль, фота сохранились - только очень мало.

0

922

Возвращение

0

923

Ну и Ми-28 там же

0

924

dell написал(а):

У  нас ми24 ми35 ми 28   и ка52

У американцев в армии только один, кобра ограниченно для морпехов. У нас же в армии 4 штуки (ладно 35 и 24 считаем за один, тогда 3), у морпехов ещё свой. Зоопарк натуральный и причём это на долгие годы.

0

925

Organic написал(а):

Ну ну... Как можно без ослабления бронирования усадить 2-х человек с комплектом оборудования для них вме.

так много писал.... Всё просто, он КОРОЧЕ. А старое брэо ка50 не такое уж и легкое. Его бронирование видно не вооруженным глазом. и здесь уже были фото, в том числе из сборочного цеха.  Конечно он потяжелел. Но с брлс и бко он весит меньше , чем 28н. А в его нос получилось поставить мрлк с наибольшей аппертурой антенны, из вертолетных самая зрячая. Размещение в носу не ухудшает аэродинамику.

0

926

Organic написал(а):

Но соосным винтам на основном ударном вертолете делать нечего...

что так?

0

927

такой взрыв над головой,пилота не кантузить?

0

928

Что бы смеха было много.. Наверное из за отсутствия в хвостовой балке вала и ещё одного редуктора и приводов.

0

929

Organic написал(а):

Сложность - отсюда надежность ниже, чем у классической схемы, и больше поражаемая площадь

Бабушка надвое сказала...
У одного вся мощь движков на одну шестерню у другого на две, нагрузка меньше сиречь надежнее
Не зря с редуктором на 28маялись
Про балку и отдельный съем мощности на нее сказали
Про эфективность соосной схемы вы наверное знаете...отсюда лучшие лтх
Про устойчивость к порывам ветра при этой схем тоже
Одно хреново в ка 52... Бронирован жидковато и пушка не всеракурсная...но большая скорость разворота по оси возможно и нивелирует фиг знает :-)

0

930

да и про площадь поражаемую.. С чего это? Площадь крыла у них одинаковая примерно...наоборот у ми 28 лопасти длиннее, значит нагрузки, значит при повреждении больше вероятность сломаться

0