СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолёты 5

Сообщений 871 страница 900 из 969

871

dell написал(а):

Зачем обсуждать сфероконей?

Чтобы не заниматься бесконечными спорами о сортах. Оба хуже по необъективным причинам.

dell написал(а):

дело в том, что Ка-52 уже есть, уже в серии, уже надежен и уже с полноценным ПрНК.

Это не делает его автоматически подходящей платформой для основного ударного вертолета СВ.

dell написал(а):

Здорово, а у меня бы был один ударник. И модернизация старых бортов.

Один лучше. Но мореманы всегда хотят быть особенными. И если вертолеты унифицированы по БРЭО и турбине, то это не страшно, а в ангар влезет больше.

0

872

VD написал(а):

Чтобы не заниматься бесконечными спорами о сортах. Оба хуже по необъективным причинам.

ни чего не понял. Ну да ладно.

Это не делает его автоматически подходящей платформой для основного ударного вертолета СВ.

да, именно так считаю те, кто хочет подсрубить ещё бабла с бюджета на допиливания очередного ми-28, и даже и не собирается останавливаться на "достигнутом"

Один лучше. Но мореманы всегда хотят быть особенными. И если вертолеты унифицированы по БРЭО и турбине, то это не страшно, а в ангар влезет больше.

именно по этому мой выбор понравился бы и мореманам. ка-52  -св/  ка-52к  -вмф. И бюджет рад.

0

873

__Memento_mori__ написал(а):

я правильно вас понял?

Отредактировано __Memento_mori__ (Вчера 17:29:08)

да, но при этом КБ утверждало, что все хорошо, на той элементной базе. Кто то сильно приукрашивал действительность и занимался очковтирательством. Впрочем, как и сейчас.

0

874

На территории Казанского оптико-механического завода 6 апреля дан официальный старт производству «Стелла-К», занимающемуся выпуском новейшего бортового комплекса обороны
«Президент-С». Комплекс позволяет вертолету быть недоступными для переносного зенитного ракетного комплекса и ракет класса «воздух — воздух». В Казани будут выпускать до 100 таких комплексов в год.
Бортовыми комплексами обороны «Президент-С» будут оснащены экспортные версии многоцелевых вертолетов Ми-171Ш и Ми-17-В5,тяжелого транспортного Ми-26 и ударных Ми-28НЭ и Ка-52. В 2016 году комплексом будут оснащены 12 вертолетов, поставляемых для иностранных заказчиков. Кроме того, в 2017 году установка БКО запланирована на Ми-28НЭ «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор».

http://info.tatcenter.ru/news/157998/

0

875

dell написал(а):

Вы беретесь утверждать, что ОПС ми-28Н лучше или равноценна ГОЭС-451???

Опять фантазии. Где я это говорил? Вы в каком то угаре свои ответы сочиняете?
Вы сказали, что Тор ничего не обнаруживает. Я привел доказательства, что обнаруживает. Попросил привести доказательства, что не обнаруживает. Вас тут поперло зачем то к ГОЭС. Т.е., доказательст нет и вы троль!

dell написал(а):

А БРЛС (которой нет) лучше, чем "арбалет "на ка-52?


Что такое Арбалет, пока никто не знает.
 

dell написал(а):

Вообще следует отворот от огня противника, а  ведомый обнаруживает и заходит для поражения пушкой НАРами. 


Тратя на это уйму времени, за которое всех собъют.

dell написал(а):

Если вы думаете что ми-28 под углом 90 градусов во что-то попадает через трясущуюся ОПС, то я вас отправлю посмотреть на ролики стрельбы в Ираке.  Как он попадает в планету.  у летчика Ми-28 нет нашлёмки, что бы быстро навести турель взглядом, для хотя бы подавить.

Для подавления точности вполне хватает. При модернизации же все может быть все добавлено. Идеалогия Ми-28 этому не припятствует. Есть потенциал развития. А в Ка-52 эти добавления бессмыслены. Ограничения идеологии построения.
Почти неподвижная пушка. Летчик слеп вправо и вправо-вниз, оператор слеп влево и влево-вниз. Никакой нашлемник не поможит.

Отредактировано CentauRUS (2016-04-08 14:12:16)

0

876

CentauRUS написал(а):

Опять фантазии. Где я это говорил? Вы в каком то угаре свои ответы сочиняете?
Вы сказали, что Тор ничего не обнаруживает. Я привел доказательства, что обнаруживает. Попросил привести доказательства, что не обнаруживает. Вас тут поперло зачем то к ГОЭС. Т.е., доказательст нет и вы троль!

:rofl:
во тролит, далеко пойдете.

Читаем ещё раз

для подслеповатых пациентов , пост 854
И как же ми-24П справлялись .
тут в первую очередь засветиться ЛТХ, ПрНК и БКО. Обнаружить угрозу заранее, и не быть сбитым при первой атаке противника (например пуске ПЗРК). А встретится можно хоть с вертолетами противника.

Что такое Арбалет, пока никто не знает.

это МРЛК, с дальностью обнаружения ВЦ типа ми-8 до 18км ЕМНИП,.
 

Тратя на это уйму времени, за которое всех собъют.

мляя. такая пустота.

Для подавления точности вполне хватает. При модернизации же все может быть все добавлено. Идеалогия Ми-28 этому не припятствует. Есть потенциал развития. А в Ка-52 эти добавления бессмыслены. Ограничения идеологии построения.

вот это мура.  :x    Идеология  :x 

Почти неподвижная пушка.

которая стреляет точнее, чем НППУ-28

Летчик слеп вправо-вниз, оператор слеп влево-вниз. Никакой нашлемник не поможит.

Тут поможет Русский орфографический словарь. 
оператор ми-28 слеп везде. Как в танке, маленькие окошки и вперед-вниз крысиный носик.

0

877

dell написал(а):

во тролит, далеко пойдете.
Читаем ещё раз
это МРЛК, с дальностью обнаружения ВЦ типа ми-8 до 18км ЕМНИП,.


 
При чем тут ваша ВЦ. Вы говорили, что Тор слеп. Доказательства?
Как РЛС увидет ЗУ за укрытием?

dell написал(а):

мляя. такая пустота.

Это у вас с доказательствами пустота.

dell написал(а):

вот это мура.      Идеология

 
Идеалогия, это не мура а основа построения системы. Концепция.

dell написал(а):

которая стреляет точнее, чем НППУ-28

Только не туда, где враг.

dell написал(а):

Тут поможет Русский орфографический словарь.

 

Такими вещами, обычно, уже начинают свой слив прикрывать, ссылаясь к орфографии, как аргумент.

dell написал(а):

оператор ми-28 слеп везде. Как в танке, маленькие окошки и вперед-вниз крысиный носик.

Достаточные, чтобы смотреть на 270 градусов. В Ка-52 сидят два слепца.

0

878

Я вижу, фанаты Ка-52 еще и в "Авиации и Космонавтики"/"Взлете" жалобные статьи пишут, и на форумах рубятся за любимый соосник вусмерть просто. :)

0

879

CentauRUS написал(а):

При чем тут ваша ВЦ.

При том что миссия сопровождения не исключает таких угроз

CentauRUS написал(а):

Вы говорили, что Тор слеп. Доказательства?

троль .
читаем пост 854 ещё раз, а потом
881

Прежде чем что-то подавлять и поражать, нужно что-то видеть. Как то вы тупо троллите. ТОР колбасит так и он такое г, что по дальности обнаружения угрозы даже не стоит вспоминать, тем более угрозы от вертолетов противника и их обнаружению  БРЛС.

Как РЛС увидет ЗУ за укрытием?

да она и так её не очень то видит,

Это у вас с доказательствами пустота.
  Идеалогия, это не мура а основа построения системы. Концепция.
Только не туда, где враг.
  Такими вещами, обычно, уже начинают свой слив прикрывать, ссылаясь к орфографии, как аргумент.

Я тут вспомнил
http://i.absurdopedia.net/f/f3/Troll.png

Достаточные, чтобы смотреть на 270 градусов..

"поздравляю шарик,  ты болбес "  :rofl:

а почему не на 360??????  )))))))))))))))))))))))))))   всё покадавай.

Отредактировано dell (2016-04-08 14:48:04)

0

880

Wotan написал(а):

Я вижу, фанаты Ка-52 еще и в "Авиации и Космонавтики"/"Взлете" жалобные статьи пишут, и на форумах рубятся за любимый соосник вусмерть просто.

"почти равных" (с) Как там ВВС  турции? Москву уже бомбят?

Отредактировано dell (2016-04-08 14:49:03)

0

881

Напишу банальность, но, у обоих машин есть свои достоинства и недостатки, и это далеко не повод выпиливать одну из них, тем более делают их на разных производствах.
Ми-28, например, неплохо бы перейти на Гермесы и обзавестись БРЛС, ничего фантастического в этом нет. Посмотрим что там будет в варианте НМ.

0

882

dell написал(а):

да, именно так считаю те, кто хочет подсрубить ещё бабла с бюджета на допиливания очередного ми-28, и даже и не собирается останавливаться на "достигнутом"

Затраты на разработку не идут ни в какое сравнение с затратами на серийное производство. А затраты на серийную продукцию слабо коррелируют с вертолетом, как ажурной алюминиевой конструкцией, а определяются начинкой. Не там ищете экономию бюджета. У нас один ГОЭС-451 стоит 100 лямов в серии. Чей там ТПВ и ТВ стоит, кстати?

dell написал(а):

которая стреляет точнее, чем НППУ-28

Я вас умоляю. Точность можно повысить, а вот углы обстрела нет.

0

883

dell написал(а):

"почти равных" (с) Как там ВВС  турции? Москву уже бомбят?

Бомбит только у вас, и то уныло и жиденько как-то.

0

884

CentauRUS написал(а):

Это вы троль. Вот в Сирии и в Ираке и обнаруживают и поражают.

Отредактировано CentauRUS (Сегодня 13:23:28)

Сэр, не надо тут... В Ираке 28-е ходят вместе с Беллами работающие в качестве целеуказания.
По поводу точности НППУ-28 и работы прицельного комплекса.
Куда целятся и куда попадают.
20:25
29:10
34:20

Отредактировано Какой-то) (2016-04-08 15:10:20)

0

885

Объект 195 написал(а):

Напишу банальность, но, у обоих машин есть свои достоинства и недостатки, и это далеко не повод выпиливать одну из них, тем более делают их на разных производствах.
Ми-28, например, неплохо бы перейти на Гермесы и обзавестись БРЛС, ничего фантастического в этом нет. Посмотрим что там будет в варианте НМ.

беда в том, что 2 ударника - это зоопарк. Не говоря о модернизации имеющихся.
А пилит Роствертол на ми-28 будь здоров. Мод за модом. УБ ......" УГ"
Все основные преимущества ми-28  на сегодня свелись к углам наведения турели по азимуту.  В остальном просто провал. Это повод для расстрела. Он не соответствовал первоначальному ТТЗ, все бумажки  меняли на ходу, там еще та история.  Дерьмо всплыло.
Его в пору бы прикрыть и вложиться в производство наиболее удачной серийной машины и её совершенствованию. Не распыляя бюджет. Обойтись модернизацией уже наклепанных.
Нет. Продолжатся попытка догнать уже существующее путем свежих попилов.

Ну приблизиться он уровнем  борта к ка-52. Подтянет ЛТХ поближе. путем заливания НИОКР и кормлением роствертола. И дальше пойдет зоопарк.

Отредактировано dell (2016-04-08 15:12:49)

0

886

Давайте еще сравним цену для ВКС РФ. Может это прояснит вопрос.

0

887

VD написал(а):

Давайте еще сравним цену для ВКС РФ. Может это прояснит вопрос.

ка-52 дороже. МЛН на 4-5.  Но так там и весь фарш.

0

888

dell написал(а):

ка-52 дороже. МЛН на 4-5.  Но так там и весь фарш.

На 4-5 млн? Это доллары? А для ВКС в рублях раза в 2?

Отредактировано VD (2016-04-08 15:23:39)

0

889

Добрый день уважаемые друзья.

Пожалуйста помогите. Нет у вас информация про этот Ми-24П именно с таким рисунком? Это Афган?

Спасибо за помощь.

http://s0.uploads.ru/t/xE5r2.jpg

0

890

VD написал(а):

На 4-5 млн? Это доллары? А для ВКС в рублях раза в 2?

Отредактировано VD (Сегодня 15:23:39)

ми-28            23-24 млн $        ка-52  26-27млн  $   , где-то такой порядок

Отредактировано dell (2016-04-08 15:32:11)

0

891

Первое боевое применение ударных вертолетов Ка-52 состоялось в начале апреля 2016 года в районе сирийского города Хомс, при этом применялись управляемые и неуправляемые ракеты. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Ка-52 был оснащен двумя вариантами управляемых ракет "Атака" с противотанковой кумулятивной (9М120) и противопехотной осколочно-фугасной (9М120Ф) боевыми частями. В связи с тем, что в районе применения вертолета не было обнаружено бронетехники террористов, стрельба велась управляемыми ракетами 9М120Ф и неуправляемыми авиационными ракетами С-8ОФП калибра 80 миллиметров», — рассказал источник.

Источник указал на то, что 9М120Ф показала себя с лучшей стороны: первым же попаданием была уничтожена группа боевиков в небольшом укрытии. Кроме того, бортовой прицельный комплекс вертолета позволил с высокой точностью применять и неуправляемые ракеты.

Собеседник агентства заметил, что развернутые в Сирии вертолеты Ка-52 оснащены бортовым комплексом обороны «Президент-С», позволяющим успешно противодействовать боевикам, оснащенным устаревшими ПЗРК.

0

892

http://s9.uploads.ru/t/3BW7f.jpg

Отредактировано Влад Малеванный (2016-04-08 16:29:51)

0

893

dell написал(а):

где-то такой порядок

Это не понятные экспортные цены. И кама и мишка, как платформа, стоят примерно одинаково. Вопрос в комплектации. У мишек доля отечественного оборудования больше (посконная ТПВ линейка, например) и они для ВКС дешевле. Раньше покупали по 250-350 мегарублей. Ка-52 делался типа для ограниченного "спецприменения" (внезапно) и за ценой не постояли - там больше импорта и исходная цена под 700 мегарублей по старому курсу. Поэтому и интересно, во сколько счас это удовольствие обходится.

0

894

VD написал(а):

Давайте еще сравним цену для ВКС РФ. Может это прояснит вопрос.

Ми-28Н ~ 690 млн. р.
Ка-52 ~ 800 млн. р.

0

895

konstine написал(а):

Ми-28Н ~ 690 млн. р.
Ка-52 ~ 800 млн. р.

Это современные цены?

0

896

dell
Ну что тут сказать, один раз сбилась прицельная марка. Всё, провал, расстрел ГК. На экспорт машину, наверно, под дулом пистолета продают.
В авариях теряли и 52 и 28. Давайте вообще тогда в Ми-35М вложимся, удачный серийный отработанный борт. Чтоб бюджет не распылять.

Мне лично обе машины чисто эстетически очень нравятся, у обоих есть модернизационный потенциал. Запилите лучше Гермесы на оба, обновите борт.

По поводу заказов, так тут тоже вроде можно не переживать, Прогресс загружен контрактом на годы вперед, собирается расширять производство даже.
Если отказаться от Ми-28, то Ка-52 быстрее делать не станут. А у нас вроде как ГПВ и всё такое.

0

897

dell написал(а):

"поздравляю шарик,  ты болбес "  

а почему не на 360??????  )))))))))))))))))))))))))))   всё покадавай.

Это ты  балбес. 360 гр. это у Ка-52. Особенно после приделывания железных ху...нок сбоку дверей, чтобы хоть как то прикрыть экипаж от осколков и пуль. Теперь, пилоты, мало того, что были слепы на чужой борт, то теперь ослепли и в свою сторону. Но ты же будешь аргументировать свои заеженным "а нех...у им туда смотреть, ведь у них есть РЛС и дальнобойный Вихрь."

Так когда началось серийное производство Вихрей? Пока, Троль!
http://www.happyho.ru/files/images/2015/08/rossiya-ka-52k-39261.jpg

0

898

Organic написал(а):

Иржи написал(а):Добрый день уважаемые друзья.            Пожалуйста помогите. Нет у вас информация про этот Ми-24П именно с таким рисунком? Это Афган?            Спасибо за помощь.Было что-то в цикле "Горячее небо Афганистана" Виктора Марковского - выходил отдельной книгой и как серия статей в журнале "Авиация и Время". Там боковик рисовали этого или аналогичного борта из состава. Да, эмблема родом из Афганистана, вертолет был в составе ОКСВ.Аналогичные борта (есть и Ми-8 среди них) приписывают 262 отдельной вертолетной эскадрилье из Баграма.
            Отредактировано Organic (Сегодня 17:19:00)
            Подпись автораМежду теорией и практикой на практике разница гораздо больше, чем в теории...

Спасибо Вам коллега.

Эта книга уменя есть и в бумажном виде. Уже давно ее купил и очень дорого - у нас.  :)

Так думаете, что "мой" рисунок  тоже из состава 262. ове?

0

899

Влад Малеванный написал(а):

Отредактировано Влад Малеванный (Сегодня 16:29:51)
            Подпись автораДайте мне точку опоры, и я переверну Землю!

Влад спасибо за фотографию. Это какие то учения?

Спасибо.

0

900

dell написал(а):

беда в том, что 2 ударника - это зоопарк. Не говоря о модернизации имеющихся.

+
Ну было же у нас 3 ОБТ - и чего... а если бы нам от СССР досталось 4 вертолетных КБ? летало бы сейчас 4 ударных машины, и каждая имела бы свои плюсы...
При современной стоимости разработки, выпуска и последующего содержания техники просто без вариантов наличие единых платформ везде (танки, вертолеты, самолеты).
Я бы в данной ситуации выдал вертолетчикам ТТЗ, профинансировал в одинаковом объеме разработку перспективных/модернизированных машин, и после совместных испытаний - серийно строиться должна одна платформа

0