Надо не спорить о том, чем конкретная модель мишки лучше/хуже камова. А задаться вопросом, почему они не унифицированы. И кому выгодно, чтобы нельзя было открутить ОЛС от одного и прикрутить ко второму, поменяв только драйвер в СУО и подключив стандартные разъемы для бортовой цифровой сети.
Вертолёты 5
Сообщений 841 страница 870 из 968
Поделиться8422016-04-08 10:59:50
Надо не спорить о том, чем конкретная модель мишки лучше/хуже камова. А задаться вопросом, почему они не унифицированы. И кому выгодно, чтобы нельзя было открутить ОЛС от одного и прикрутить ко второму, поменяв только драйвер в СУО и подключив стандартные разъемы для бортовой цифровой сети.
Об унификации стало возможным говорить только сейчас, когда стало понятно, как должно это выглядить. И когда появились собственные законченные изделия.
По слухам, Ка-52К и Ми-28НМ будут иметь одинаковую прицельную систему. На прототипе Ка-52К уже порявилась что то похожее по принципу построения милевсеого Тора.
Комплексы обороны, скорее всего, будут одинаковые. ПТРК, наверное, тоже. РЛС, скорее, разные. В разных условиях они работают и различные проблемы решали их разработчики при создании РЛС.
Отредактировано CentauRUS (2016-04-08 11:01:20)
Поделиться8432016-04-08 11:02:27
Какая разница, сколько раз ударила лопасть. Приделают толстое стекло и не будет проблем. Лечится легко.
ура
Я про парашюты вообще не писал.
да мне посрать что вы писали. Амортизация не равна катапульте/парашюту. А вы там дискутировали как там один доказал, как надо падать на шасси, когда другой не падает.
Одно не заменяет другого. Покидание - это отдельно, а аварийная посадка на ровную площадку - это отдельно, и зависит от кучи вещей, начиная от живучести вертолета.
Наверное, очень тупые по вашему, если катапульту не приделали.
По моему, это просто Михеев это смог сделать в серийном изделии. Вот и всё.
Усовершенствовал способность покидать вертолет, не раз спасшую жизнь.
Опять бредите. Я про амортизацию кресел ни слова не писал.
Да мне посрать какую ахинею вы несли. Это я вам говорю, что на ка-52 есть средства обеспечения выживаемости при аварийной посадке, в виде амортизации кресел. Всё.
Живучесть самого борта выше у Ми-28 из-за его шасси. Какой толк от двойного управления, если снаряд взорвался внутри кабины и вывел из строя обоих пилотов?
пиз..ц, пишу из под стола. "Живучесть выше из за шасси" (с). Это новый мем.
Для вас. Обычно живучесть борта улучшают путем разнесеня агрегатов, экранирования более важных, бронированием, дублированием, ППО и .т.п. А на ми-28 значит шасси.
Какой толк от оператора, когда в ми-28 ранило/убило командира? Повредило его приводы управления? какой толк в бронировании кабины, когда прошило двигатель и редуктор?
Опять бредите. Где я говорил, что "отказы - это круто".
вы рекламировали продемонстрированную выживаемость экипажа при аварийной посадке на ровные площадки, из за тех отказов вне БД. Было? Было, нехрен пиз..ть. Так вот у ка-52 выживаемость выше из-за отсутствия таких отказов вообще.
Так Ми-28 летать начили раньше и произведено их больше. Пилотажные группы летают на Ми-28, демонстрируя более придельные по параметрам режимы полета. Все это увеличивает вероятность аварийных ситуаций. На гороховском полигоне Ми-28 упал из-за помпажа двигателя. Так как двигатели на обоих типах вертолета одинаковые, в той же ситуации Ка-52 тоже бы упал. А с какими летными ограничениями летают Ка-52? Если они есть, может поэтому, и не падают.
всё гораздо проще
строевой Ми-28 падал 4 раза по тех причинам. Ка- 52 - 0 раз.
продолжим дальше
Хорошая защита от ПЗРК появилась на Ка-52 раньше, чем на Ми-28 лишь потому, что когда Ми-28Н уже был приготовлен для серийного производства, "Президент" был еще не готов. Не останавливать же на год-два начало его выпуска. К тому же, установка нового оборудования потребовала бы проведения новых испытаний и изменений в КД. А Ка-52 в то время был свободен и стали монтировать и отрабатывать систему на нем.
Как здорово, но на ми-28Н яиц нет. Вопросы?
Он и без них уже 8,5 тон.
Говорят,
что кур доят
.
К тому же, странный упрек к Ми-28 - наличие радионаведения. А какой ракетой надо было вооружать Ми-28 при подготовке к серийному производству? Других вертолетных ракет в то время не было. Вихрь, вот, только сейчас начали делать. ЛЛ Атака тоже недавно появилась.
Вихрь делали с 90ых.
Но всё проще, на Ми-28Н - радиокомандная атака - ДХ. Вопросы?
дальше.
Другие вертолетные фирмы думают иначе и ставят обзорную для пилота.
а другие так не думают
Когда на Ка-52 появилась серийная РЛС и когда начали серийно строить Ми-28?
Ну так это не отменяет того, что ми-28 - ДХ
вопросы?
По очевидным причинам ОНВ хуже. чем обзорная, так как там идет борьба за каждый люкс, а всякие бронестекла его сильно поглощают.
Очевидно, что вести через монитор хуже, так как это пиндец не удобно. Обзор - никакой. И даже нашлемка из за малых высот делает очень заметной параллакс картинки - голова летчика в одном месте, а ОС в другом.
Поэтому отсутствие нашлемки с ОС - лечится ОНВ, А присутствие ОС без нашлемки - галоперидолом.
Вывод: ми-28Н - ДХ.
Отредактировано dell (2016-04-08 11:03:30)
Поделиться8442016-04-08 11:05:56
"Убойна масса" пустого Ми-28 тяжелее пустого Ка-52 на 300 кг.! Снять с Ми-28 нормальные ЭВУ, поставить вместо бронестекол плексигласс, привернуть намертво пушку, выкинув нормальную турель, вот и на РЛС с БКО веса, с избытком, хватит.
на 400кг.
У ка-52 бронесталь, а не керамика. Ещё у него катапульта и убираемое шасси. Если поставить ему сталь, вместо древних образцов керамики, то о БКО можно не вспоминать.
Выкинуть ми-28 напомойку, и забыть что такое было. И ка-52 с избытком хватит.
Отредактировано dell (2016-04-08 11:24:07)
Поделиться8452016-04-08 11:10:31
На прототипе Ка-52К уже порявилась что то похожее по принципу построения милевсеого Тора.
не льстите. Это ОС на базе французкого стрикса.
Поделиться8462016-04-08 11:38:03
А мне насрать на вас и на ваш бред. Вы тупы что ли?
Вихрь делали с 90ых.
Но всё проще, на Ми-28Н - радиокомандная атака - ДХ. Вопросы?
Бредите. Когда-когда начали выпускать серийно Вихрь? Подсказка - пол месяца назад.
Я вам про бронестекола, вы мне картинку плексиглассового вертолетика подсовываете...
Ну я могу картинки и нормальных вертолетов накидать:

[
im
g]
Отредактировано CentauRUS (2016-04-08 11:45:36)
Поделиться8472016-04-08 11:39:16
Есть еще такие бородатые видео
Стабилизация вроде норм, но вот дым от атаки в начале полета это конечно фэил
Ну какой это фэил срыва наведения не происходит ведь. А что еще надо то.
Поделиться8482016-04-08 11:47:08
РЛС, скорее, разные. В разных условиях они работают и различные проблемы решали их разработчики при создании РЛС.
РЛС, ОЛС, датчики, ПТУР, ПУ, ППУ могут быть какими угодно. Если они соответствуют определенным аппаратно-программным стандартам, они взаимозаменяемы. Завтра выйдет новая модель той же РЛС и что, весь вертолет переделывать?
На прототипе Ка-52К уже порявилась что то похожее по принципу построения милевсеого Тора.
Это экспортный вариант на базе французской станции.
Выкинуть ми-28 напомойку, и забыть что такое было.
Комплектация может быть по желанию заказчика.
И чем Ми-28 хуже Ка-52 как боевая платформа?
Поделиться8492016-04-08 11:48:30
А мне насрать на вас и на ваш бред. Вы тупы что ли?
В отчете АО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (АО «НПК «СПП») за 2014 год указывается, что с 2016 года это предприятие планирует начать серийное производство разработанной им для вертолета Ка-52 новой оптико-электронной прицельной системы ОЭС-52 для поставки вертолетов в Египет.
Протокол о намерениях по установке на ударном вертолете Ка-52 новой оптико-электронной системы был подписан во время МАКС-2013 между компанией «Камов» и французской компанией «Sagem», которая входит в финансово-промышленную группу «Safran». Предполагалось, что новая система будет разработана на базе оптико-электронной системы «Strix», производимой для франко-германского боевого вертолета «Tiger»
Бредите. Когда-когда начали выпускать серийно Вихрь?
Подсказка
Противотанковый ракетный комплекс «Вихрь» начал разрабатываться в 1980 году,
а серийные ракеты применялись с борта ка-50 в Чечне.
Выпуск похерили.
Но ка-52 таки не стали водружать радиокомандной атакой.
Поделиться8502016-04-08 11:53:16
Подсказка
Противотанковый ракетный комплекс «Вихрь» начал разрабатываться в 1980 году,
а серийные ракеты применялись с борта ка-50 в Чечне.
Серийные ракеты Вихрь никогда ранее не выпускались.
Поделиться8512016-04-08 12:07:44
И чем Ми-28 хуже Ка-52 как боевая платформа?
ударный вертолет - это комплекс, вне отрыва от "платформы".
на ми 28Н всё начинается с массы и надежности.
Отредактировано dell (2016-04-08 12:28:54)
Поделиться8522016-04-08 12:12:14
Как то и на Ми-4 когда то справлялись. Давайте и с ним ваш супер Ка-52 сравнивать. Очень крут будет.
со строевым ми-28н мы уже сравнили, этого достаточно.
Есть замечательная игра "Черная акула" от Eagle Dynamics. Созданию реалистичной физической модели которого они уделили большое внимание, в том числе, проверяя модель на летчиках, которые пилотируют камовские машины. Там, в игре, этот эффект проявляется во всей красе.
наверное благодаря этому замечательному эффекту, и вашему богатейшем опыту налета на ка-50 за компом, экипажи Ка-52 выигрывают призовые места авиадартсов и ставят рекорды по точности стрельбы из пушки. Как всё складненько получается.
Поделиться8532016-04-08 12:18:12
Ну я могу картинки и нормальных вертолетов накидать:
)
http://k30.kn3.net/taringa/3/4/4/8/2/3/santysoy/09B.jpg


Я вам про бронестекола, вы мне картинку плексиглассового вертолетика подсовываете...
а вы мне подсовываете вертоетики не с плексигласовыми стеклами, или что?
Отредактировано dell (2016-04-08 12:19:24)
Поделиться8542016-04-08 12:19:50
Серийные ракеты Вихрь никогда ранее не выпускались.
ага
Поделиться8552016-04-08 12:34:34
ударный вертолет - это комплекс, вне отрыва от "платформы".
Комплекс, в котором ключевое слово - вертолет. Но вы так говорите, как будто КК, ОЛС, ПТУР и тп являются принадлежностью одной модели вертолета. Их можно поставить везде, куда влезут. А сколько и чего влезет, компоновка, броня и летные ТТХ являются уже особенностью платформы. Вот их и сравнивайте. Если не нравится птур, пишите в МО.
Поделиться8562016-04-08 12:45:59
Комплекс, в котором ключевое слово - вертолет. Но вы так говорите, как будто КК, ОЛС, ПТУР и тп являются принадлежностью одной модели вертолета. Их можно поставить везде, куда влезут. А сколько и чего влезет, компоновка, броня и летные ТТХ являются уже особенностью платформы. Вот их и сравнивайте. Если не нравится птур, пишите в МО.
как вы думаете, сколько времени надо, чтобы прикрутить новую ПТУР к вертолету? А научить его стрелять НАР большего калибра? (В чем у 28 +) А редуктор, который уже третий идет на замену на 28, тоже особенность платформы?
Это написать легко, тут воткнул, там приткнул, а когда дело доходит до практики, то начиная от электромагнитной совместимости, до пофигизма конкретного КБ, и так пойдет, а в бумажках мы подправим. И всё нормально. Конкретный образец есть, конкретно можно о нём говорить.
Сейчас в серии находится Ми-28Н - ДХ. И ми-28НЭ то же , только с БРЛС.
ПТУР вихрь уже объявили о завершении поставок по большому контракту, где они?
Будет мистический ми-28НМ, который сможет не падать, и даже с новыми лопастями НВ, тогда можно поговорить о новой платформе.
Может там перекроят, композитов в фюзеляж залепят, и БРЭО сильно облегчат, да так удачно, что и центровка норм останется.
Отредактировано dell (2016-04-08 12:50:03)
Поделиться8572016-04-08 12:49:15
со строевым ми-28н мы уже сравнили, этого достаточно.
Пациент бредит. Где вы сравнивали Ка-52 со строевым Ми-28 в эффективности выполнения задания "сопровождение транспортных вертолетов" и показали преимущество Ка-52? Покажите?
наверное благодаря этому замечательному эффекту, и вашему богатейшем опыту налета на ка-50 за компом, экипажи Ка-52 выигрывают призовые места авиадартсов и ставят рекорды по точности стрельбы из пушки. Как всё складненько получается.
Все зависит от поставки упражнения.
Поделиться8582016-04-08 12:51:22
http://k30.kn3.net/taringa/3/4/4/8/2/3/santysoy/09B.jpg
а вы мне подсовываете вертоетики не с плексигласовыми стеклами, или что?Отредактировано dell (Сегодня 12:19:24)
Эти ваши примерчики даже в плюс к моим утверждениям. Даже они имеют ОС для летчика.
Поделиться8592016-04-08 12:52:44
ага
Т.е., сказать по делу нечего.
Поделиться8602016-04-08 12:52:46
Пациент бредит. Где вы сравнивали Ка-52 со строевым Ми-28 в эффективности выполнения задания "сопровождение транспортных вертолетов" и показали преимущество Ка-52? Покажите?
для подслеповатых пациентов , пост 854
И как же ми-24П справлялись .
тут в первую очередь засветиться ЛТХ, ПрНК и БКО. Обнаружить угрозу заранее, и не быть сбитым при первой атаке противника (например пуске ПЗРК). А встретится можно хоть с вертолетами противника.
Все зависит от поставки упражнения.
круто. Это всё объясняет

Поделиться8612016-04-08 13:04:58
для подслеповатых пациентов , пост 854
И как же ми-24П справлялись .
тут в первую очередь засветиться ЛТХ, ПрНК и БКО. Обнаружить угрозу заранее, и не быть сбитым при первой атаке противника (например пуске ПЗРК). А встретится можно хоть с вертолетами противника.
Как то вы имеющиеся у вертолетов средства поражения и подавления средст ПВО противника исключили из сравнения. Не нужные, что ли? Я про них и говорил. Ну тогда вопрос, вы внимательно читаете, то, на что отвечаете? Рассматривался пример эффективности задачи по сопровождению транспортных вертолетов. Т.е., задачу не допущения сбитее оных, а не сохранение в целости защитника. А вы про средства спасения самого защитника запели.
Поделиться8622016-04-08 13:07:30
Эти ваши примерчики даже в плюс к моим утверждениям. Даже они имеют ОС для летчика.
Что бы вы не трепались, обведите ОС летчика на всех трех. Не трогая ОПС.
Поделиться8632016-04-08 13:15:44
Как то вы имеющиеся у вертолетов средства поражения и подавления средст ПВО противника исключили из сравнения.
Не нужные, что ли? Я про них и говорил.
вы пели оды про пушку.
Прежде чем что-то подавлять и поражать, нужно что-то видеть. Как то вы тупо троллите. ТОР колбасит так и он такое г, что по дальности обнаружения угрозы даже не стоит вспоминать, тем более угрозы от вертолетов противника и их обнаружению БРЛС.
Ау ж что до средств поражения - то ПТУР вихрь и с большей дальности поразит и ЗРК и вертолет.
Рассматривался пример эффективности задачи по сопровождению транспортных вертолетов. Т.е., задачу не допущения сбитее оных, а не сохранение в целости защитника. А вы про средства спасения самого защитника запели.
Да вы тролль батенька. Т.к. если наступил момент истины, и сопровождающий вертолет всё таки сбили, о какой защите им транспортных вертолетов можно говорить? Не важно первым ли он выстрелил. а ему надули в ответ, или сразу получил.
Отредактировано dell (2016-04-08 13:17:35)
Поделиться8652016-04-08 13:18:10
ахаааааа уберите эту картинку скореее, пока её народ не видел 
это не ОС )))))))))))))))
ещё два вертолета осталось , попробуйте там.
в 1995 году несовместимость ОНВ с приборкой была одной из проблем для мангуст при операции вывода войск ООН из Сомали.
Отредактировано dell (2016-04-08 13:42:59)
Поделиться8662016-04-08 13:22:26
вы пели оды про пушку.
Прежде чем что-то подавлять и поражать, нужно что-то видеть. Как то вы тупо троллите. ТОР колбасит так и он такое г, что по дальности обнаружения угрозы даже не стоит вспоминать, тем более угрозы от вертолетов противника и их обнаружению БРЛС.
Это вы троль. Вот в Сирии и в Ираке и обнаруживают и поражают. Это мои доказательства. Приведите ваши доказательства, что не обнаруживают и не поражают, если вы не троль.
Ау ж что до средств поражения - то ПТУР вихрь и с большей дальности поразит и ЗРК и вертолет.
А если ЗУшка начала неожиданно работать сбоку из-за засады по пролетающим вертолетам, чем поможет дальнобойный Вихрь и убогая пушка?
Отредактировано CentauRUS (2016-04-08 13:23:28)
Поделиться8672016-04-08 13:33:22
как вы думаете, сколько времени надо, чтобы прикрутить новую ПТУР к вертолету?
Если бы я занимался военно-промышленной политикой, то нисколько. Потому что все вертолеты имели бы стандартный БВК и стандартную сеть и принятый на вооружение вертолетный ПТУР был бы с ними совместим, как и управляемое ПУ для этого ПТУР. Что касается наших баранов, то про неудачные по срокам и деньгам попытки прикручивать Вихрь на Ми-28 ничего не известно.
Это написать легко, тут воткнул, там приткнул, а когда дело доходит до практики, то начиная от электромагнитной совместимости,
Это не задача разработчика вертолетов. Это задача МО - формировать единую и совместимую номенклатуру вооружения. Отслеживая разработки, приобретая IP (а не только продукцию), выдавая задания на НИРы и тендеры на серийное производство. У миля и камова просто нет таких возможностей и полномочий. А подковерная игра в лоббистов, вместо открытой конкуренции за госденьги наносит обороноспособности только вред.
А редуктор, который уже третий идет на замену на 28, тоже особенность платформы?
Если редуктор проблемный - то да.
Будет мистический ми-28НМ
Он обойдется дешевле выпиливания "вертолета управления" Ка-52 из Ка-50.
Поделиться8682016-04-08 13:36:04
Это вы троль. Вот в Сирии и в Ираке и обнаруживают и поражают. Это мои доказательства. Приведите ваши доказательства, что не обнаруживают и не поражают, если вы не троль.

Вы беретесь утверждать, что ОПС ми-28Н лучше или равноценна ГОЭС-451??? А БРЛС (которой нет) лучше, чем "арбалет "на ка-52?
А это на прямую влияет на успешность задачи по сопровождению в том числе.
А если ЗУшка начала неожиданно работать сбоку из-за засады по пролетающим вертолетам,
Даже из РПГ могут залупить.
то транспорту хана. Огонь не трассирующими вообще можно и пропустить, пока не зацепят.
Вообще следует отворот от огня противника, а ведомый обнаруживает и заходит для поражения пушкой НАРами. Если вы думаете что ми-28 под углом 90 градусов во что-то попадает через трясущуюся ОПС, то я вас отправлю посмотреть на ролики стрельбы в Ираке. Как он попадает в планету. у летчика Ми-28 нет нашлёмки, что бы быстро навести турель взглядом, для хотя бы подавить.
Поделиться8692016-04-08 13:40:35
Если бы я занимался военно-промышленной политикой, то нисколько.
Здорово, а у меня бы был один ударник. И модернизация старых бортов.
Это не задача разработчика вертолетов. Это задача МО - формировать единую и совместимую номенклатуру вооружения. Отслеживая разработки, приобретая IP (а не только продукцию), выдавая задания на НИРы и тендеры на серийное производство. У миля и камова просто нет таких возможностей и полномочий. А подковерная игра в лоббистов, вместо открытой конкуренции за госденьги наносит обороноспособности только вред.
Если редуктор проблемный - то да.
В итоге имеем то, что имеем, большую массу, древность БРЭО, и слабую надежность у Ми-28Н.
Зачем обсуждать сфероконей?
Он обойдется дешевле выпиливания "вертолета управления" Ка-52 из Ка-50.
дело в том, что Ка-52 уже есть, уже в серии, уже надежен и уже с полноценным ПрНК.
А очередной ми-28 продолжает обходиться выпиливанием новых редукторов, брэо, второго управления .... и жизнями летчиков.
Поделиться8702016-04-08 13:53:18
Зачем обсуждать сфероконей?
Чтобы не заниматься бесконечными спорами о сортах. Оба хуже по необъективным причинам.
дело в том, что Ка-52 уже есть, уже в серии, уже надежен и уже с полноценным ПрНК.
Это не делает его автоматически подходящей платформой для основного ударного вертолета СВ.
Здорово, а у меня бы был один ударник. И модернизация старых бортов.
Один лучше. Но мореманы всегда хотят быть особенными. И если вертолеты унифицированы по БРЭО и турбине, то это не страшно, а в ангар влезет больше.


