тут вроде по существу беседуют, а не помоями поливают.
Да не, это вам показалось, на самом деле тут именно поливают и набрасывают
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолёты 5
тут вроде по существу беседуют, а не помоями поливают.
Да не, это вам показалось, на самом деле тут именно поливают и набрасывают
как как ? какие фейлы ?
Для пропаганды надо брать красивую картинку, как ПТУР летит в центр машины, все в хлам, красивый пожар и все такое (трупики тоже неплохо). И уж точно без промахов. По ролику с БМП посмотрел замедленно вроде попали, но куда-то в низ ходовой.
Американцы тоже сплошь и рядом используют ручное наведение. Тупые?
Может у них стабилизация получше будет? Понятно, что не все выкладывают, но ПТУР у них точно летают.
Для пропаганды надо брать красивую картинку, как ПТУР летит в центр машины, все в хлам, красивый пожар и все такое (трупики тоже неплохо). И уж точно без промахов. По ролику с БМП посмотрел замедленно вроде попали, но куда-то в низ ходовой.
Г-Гуманность
Г-Гуманность
Вах, какой гуманность на войне? Есть враг, его надо забить максимально эффективно, минимизируя потери и чтобы другие задумались, а оно нам надо?
Может у них стабилизация получше будет? Понятно, что не все выкладывают, но ПТУР у них точно летают.
Да так же всё. Если не хуже. Пришлось 20 лет учиться в конфликтах, чтобы к нынешнему уровню прийти. А тут раз и уже по мчащейся на всех парах тачке попадают с ручным наведение старой как г мамонта ракетой. У-умение.
Отредактировано читатель (2016-04-07 16:28:24)
Ми-28 в целом образец и воплощение того, как вертолет делать нельзя.
Скорее как нельзя организовывать разработку военной техники. Вертолеты тут не исключение.
Да так же всё.
А как точность от скорости у них зависит? У наших скорость далеко за 200 км/ч.
Ну это уже крайность, тут вроде по существу беседуют, а не помоями поливают. Так поливай конструктивно. Техника, однако, задачи выполнять способна.
если из того, что видно невооруженным глазом.
По существу - применение композитов в его фюзеляже стремиться к нулю, внутри ЦЧФ - пустоты. Радиокомандная атака в 21 веке. В итоге он весит хрен знает сколько. 8,5 тонн без БРЛС и яиц. Оператор без управления.
Падает по техническим отказам с печальной статистикой. Периодически при падении гибнет командир из-за высокорасположеной кабины. Переворачивается на бок из за узкой базы.
ТОР - гигантская тяжелая клетка с ТПВ "зарево" и никакой стабилизацией в 21 веке. На нём же отсутствуют стеклоомыватели.
Редуктора меняются как перчатки.
Конечно он может стрелять. Но его уровень - конец 80ых/начало 90ых с редкими элементами 2000ых.
На его фоне Ка-52 просто космос - начиная от материалов фюзеляжа, катапульты и той же СИВПВ-52 без мех флюгеров.
Отредактировано dell (2016-04-07 16:58:12)
Для пропаганды надо брать красивую картинку,.
а для просто показать, что и как получается - выкладывают что и как получается.
Отредактировано dell (2016-04-07 16:44:53)
Ми-24А "Стакан" тоже не был тем Ми-24 который мы знаем..
Еще, что характерно, на втором видео, уже после пуска, оператор просил пилота "аккуратно педалировать", это говорит об ограниченных возможностях стабилизации прицельной системы. (Сегодня 15:24:44)
нда... вообще-то оператор попросил пилота резко не поворачивать вертолет, чтоб не потерять цель из виду. Стаб тут вообще не причем.
---
Интересно было бы посмотреть как Ка-52 пуляет ПТУРами.
нда... вообще-то оператор попросил пилота резко не поворачивать вертолет, чтоб не потерять цель из виду. Стаб тут вообще не причем.
---
Мене вот интересно, а операторы апачей тоже просят пилотов не пидалировать !?
пидалировать !?
Я хз что это.
Но если вы имели в виду просьбу не делать резких поворотов, то да, наверняка просят.
если из того, что видно невооруженным глазом.
По существу - применение композитов в его фюзеляже стремиться к нулю, внутри ЦЧФ - пустоты. Радиокомандная атака в 21 веке. В итоге он весит хрен знает сколько. 8,5 тонн без БРЛС и яиц. Оператор без управления.
Падает по техническим отказам с печальной статистикой. Периодически при падении гибнет командир из-за высокорасположеной кабины. Переворачивается на бок из за узкой базы.ТОР - гигантская тяжелая клетка с ТПВ "зарево" и никакой стабилизацией в 21 веке. На нём же отсутствуют стеклоомыватели.
Редуктора меняются как перчатки.Конечно он может стрелять. Но его уровень - конец 80ых/начало 90ых с редкими элементами 2000ых.
На его фоне Ка-52 просто космос - начиная от материалов фюзеляжа, катапульты и той же СИВПВ-52 без мех флюгеров.
Отредактировано dell (Сегодня 16:58:12)
1. Системы спасения экипажа на Ми-28, как раз, доказали свою эффективность. Был только один случай с гибелью пилота на Ми-28Н под Рязанью. Так что не надо пи...ть про периодичность гибели командира на Ми-28. И то, гибель - роковая случайность. По всей видимости, лечится легко упрочнением верхнего окошка в кабине, через которое залетел обломок. В подобной ситуации с разрушениями лопастей, у Ка-52 больше вероятность убить экипаж. Наличие тонких боковые "оргстеклянных" дверок большой площади увеличивают вероятность залета остатков лопастей в кабину.
2. Катапультная система спасения Ка-52 еще не продемострировала своей эффективности. А пассивная, несравнимо слаба, по сравнению с Ми-28.
У Ми-28 мощные основные стойки шасси расположены под кабиной экипажа. Тем самым, они уменьшают энергию удара, воздействующую на кабину. У Ка-52 под кабиной располоржено иалюсенькое рулевое колесико, которое в случае со столкновением с землей, уходит в кабину. Основные же стойки в гашении удара об землю кабиной почти не участвуют, так как долеко расположены от нее.
3. Если о стойкости к боевым повреждениям.
У Ми-28 экипаж в изолированных кабинах. Боковые окна кабины пулестойкие. У Ка-52 обычный плексигласс. Удачный разрыв БЧ ракеты в воздух рядом или очередь по кабине может убить летчиков. Разрыв снаряда или крупнокалиберной пули внутри кабины убивает обоих.
4. У Ка-52 пушка имеет убогие углы горизонтального наведения. К тому же, она закреплена со смещением относительно продольной оси. При стрельбе из весения после одной-двух очередей отдача разворачивает так вертолет, что цель выходит из горизонтального сектора пушки. Нужно "педалировать". Стрелять на скорости вбок вертолет не может, т.е. прикрыть свой выход отворотом из атаки по земле он не может. По той же причине он не может подавить неожиданно появившиеся цели сбоку при горизонтальном полете с нормальной скорость. Т.е. сопровождать, допусти, транспортные вертолеты, рискованно. Ми-28 с этим справится лучше.
5. Лазерно-лучевая система наведения у Ка-52 требует более точного ориентирования вертолета на цель при пуске. Пришлось даже делать наводимые по вертиеали ПУ для ракет.
6. У пилота Ка-52 попрежнему, нет своей обзорной системы.
7. Ка-52 упорно не ставят на сопла двигателей экранирующие устройства.
Отредактировано CentauRUS (2016-04-07 18:52:53)
1. Системы спасения экипажа на Ми-28, как раз, доказали свою эффективность. Был только один случай с гибелью пилота на Ми-28Н под Рязанью. Так что не надо пи...ть про периодичность гибели командира на Ми-28. И то, гибель - роковая случайность. По всей видимости, лечится легко упрочнением верхнего окошка в кабине, через которое залетел обломок. В подобной ситуации с разрушениями лопастей, у Ка-52 больше вероятность убить экипаж. Наличие тонких боковые "оргстеклянных" дверок большой площади увеличивают вероятность залета остатков лопастей в кабину
2. Катапультная система спасения Ка-52 еще не продемострировала своей эффективности. А пассивная, несравнимо слаба, по сравнению с Ми-28.
У Ми-28 мощные основные стойки шасси расположены под кабиной экипажа. Тем самым, они уменьшают энергию удара, воздействующую на кабину. У Ка-52 под кабиной располоржено иалюсенькое рулевое колесико, которое в случае со столкновением с землей, уходит в кабину. Основные же стойки в гашении удара об землю кабиной почти не участвуют, так как долеко расположены от нее.
3. Если о стойкости к боевым повреждениям.
У Ми-28 экипаж в изолированных кабинах. Боковые окна кабины пулестойкие. У Ка-52 обычный плексигласс. Удачный разрыв БЧ ракеты в воздух рядом или очередь по кабине может убить летчиков. Разрыв снаряда или крупнокалиберной пули внутри кабины убивает обоих.
4. У Ка-52 пушка имеет убогие углы горизонтального наведения. К тому же, она закреплена со смещением относительно продольной оси. При стрельбе после одной-двух очередей отдача разворачивает так вертолет, что цель выходит из горизонтального сектора пушки. Нужно "педалировать". Стрелять на скорости вбок вертолет не может, т.е. прикрыть свой выход отворотом из атаки по земле он не может. По той же причине он не может подавить неожиданно появившиеся цели сбоку при горизонтальном полете с нормальной скорость. Т.е. сопровождать, допусти, транспортные вертолеты, рискованно. Ми-28 с этим справится лучше.
5. Лазерно-лучевая система наведения у Ка-52 требует более точного ориентирования вертолета на цель при пуске. Пришлось даже делать наводимые по вертиеали ПУ для ракет.
6. У пилота Ка-52 попрежнему, нет своей обзорной системы.
7. Ка-52 упорно не ставят на сопла двигателей экранирующие устройства.
Отредактировано CentauRUS (Сегодня 20:46:04)
По п. 2 спорно у ка-50/52 насколько я знаю под кабиной специальная плита гасящее вертикальные нагрузки. Да основная задача по спасению возложена на систему катапультирования. Кстате у Ми-28, как и у апача есть ограничения по углам вертикального снижения. Проще говоря его пассивная система спасения работает эффективно только в определённых пределах скоростей и углов снижения. Как то так.
По п. 4 то же спорно т.к. для соосника нет такой проблемы как стрелять на скорости в бок. Напомню плоский разворот и скорость бокового движения больше 100 км.в час кажется. А пушка стоит там в самом оптимальном месте с точки зрения точности стрельбы.
А вообще это очередное переливание из пустого в порожнее. И тот и тот вертолет надо допиливать и того и другого свои + и -.
4. У Ка-52 пушка имеет убогие углы горизонтального наведения. К тому же, она закреплена со смещением относительно продольной оси. При стрельбе из весения после одной-двух очередей отдача разворачивает так вертолет, что цель выходит из горизонтального сектора пушки. Нужно "педалировать". Стрелять на скорости вбок вертолет не может, т.е. прикрыть свой выход отворотом из атаки по земле он не может. По той же причине он не может подавить неожиданно появившиеся цели сбоку при горизонтальном полете с нормальной скорость. Т.е. сопровождать, допусти, транспортные вертолеты, рискованно. Ми-28 с этим справится лучше.
Отредактировано CentauRUS (Сегодня 18:52:53)
Ой вот только не надо тут про пушку мы видели убогость НППУ-28.
Отредактировано Какой-то) (2016-04-07 19:08:28)
П
По п. 4 то же спорно т.к. для соосника нет такой проблемы как стрелять на скорости в бок. Напомню плоский разворот и скорость бокового движения больше 100 км.в час кажется. А пушка стоит там в самом оптимальном месте с точки зрения точности стрельбы.
Разворот педалями не больше 100 км. ч. Соответственно, если скорость больше 100 км, цели сбоку пушкой не обстреливаются. Из недавних видео из Сирии, где атакуют Ми-28, скорости полета там больше 200 км.ч. Если скорость чуть меньше 100, вертолет летит боком. Допустим, что правым вперед и цель слева, то пилот нихрена не видит вперед по курсу. Мертвая зона у него и справа по курсу. А если, при этом, полет в строю, то строй сломан, и вероятность столкновений увеличивается, так как пилот зачем то пялится туда, куда достаточно смотреть оператору, а не вперед и по сторонам.
Разговор не о точности а о возможности.
Отредактировано CentauRUS (2016-04-07 19:31:22)
Ой вот только не надо тут про пушку мы видели убогость НППУ-28.
Отредактировано Какой-то) (Сегодня 19:08:28)
Ну а убогость пушки на Ка-52 еще больше.
убогость НППУ-28.
ППУ не может быть более убога на вертолете, чем спонсон. Не нравится старая, так объявите открытый тендер на новую, поставьте в ТТЗ точность на 20% лучше, чем у апача. И еще один тендер на новую/модернизированную 30мм пушку для вертолета и наземных БМ. Но конечно, МО не может таким заниматься - не царское это дело. Выгодней 20 лет со скандалами выбирать между камовым и милем.
4. У Ка-52 пушка имеет убогие углы горизонтального наведения. К тому же, она закреплена со смещением относительно продольной оси. При стрельбе из весения после одной-двух очередей отдача разворачивает так вертолет, что цель выходит из горизонтального сектора пушки. Нужно "педалировать". Стрелять на скорости вбок вертолет не может, т.е. прикрыть свой выход отворотом из атаки по земле он не может. По той же причине он не может подавить неожиданно появившиеся цели сбоку при горизонтальном полете с нормальной скорость. Т.е. сопровождать, допусти, транспортные вертолеты, рискованно. Ми-28 с этим справится лучше.
И как он только ГОСы прошёл, а Ми-28Н не прошел, во чудеса ...
5. Лазерно-лучевая система наведения у Ка-52 требует более точного ориентирования вертолета на цель при пуске. Пришлось даже делать наводимые по вертиеали ПУ для ракет.
Чушь "встреливание" Атаки в канал управления ни разу не проще, зато потом у л-л гораздо проще.
6. У пилота Ка-52 попрежнему, нет своей обзорной системы.
У пилота Ка-52 есть всепогодная обзорная система, которая пилоту 28-го даже не снилась - РЛС "Арбалет" называется.
7. Ка-52 упорно не ставят на сопла двигателей экранирующие устройства.
Советую протереть глаза. Фото из Сирии.
ЗЫ Про системы спасения чушня полная. " И то, гибель - роковая случайность. " - заложенная изначальной конструкцией.
Чушь "встреливание" Атаки в канал управления ни разу не проще, зато потом у л-л гораздо проще.
Только вот Ка-52 нужно наводить ПУ точно на цель перед стрельбой а Ми-28 не надо.
У пилота Ка-52 есть всепогодная обзорная система, которая пилоту 28-го даже не снилась - РЛС "Арбалет" называется.
Чушь какую то несете. Еще не хватает вам написать "не имеющая аналогов". Как пилот вертолета сможет управлять вертолетом в плохих погодных условиях и ночью глядя только на картинку с РЛС?
Почему то во всем мире думают по другому, чем вы и камовцы. У Апача на всех вертолетах установлена PNVS (Pilot Night Vision Sensor) а РЛС они ставят только на 1/4 их часть.
У итальянской Мангусты, у немецкого всепогодного Тигра, у юаровского Риволка и у китайского Z-10 есть у летчика своя круглосуточная обзорка.
Советую протереть глаза. Фото из Сирии.
Эти железные трубки не идут в никакое сравнение с устройствами на других Апаче и Ми-28.
ЗЫ Про системы спасения чушня полная. " И то, гибель - роковая случайность. " - заложенная изначальной конструкцией.
Чушь пока у тебя.
Отредактировано CentauRUS (2016-04-07 21:10:06)
Эти железные трубки не идут в никакое сравнение с устройствами на других Апаче и Ми-28.
Совсем недавно Ми-28Н был вундерваффе и не шел в сравнение вообще не счем, а теперь все увидели какое это ДНО, вот неожиданность!
Это ЭВУ хотите вы ого или нет, а определять "ЭПР по фотографии" - это к доктору.
Чушь какую то несете.
Чушь несете вы! Почитайте про РЛС Арбалет и её режимы.
Как пилот вертолета сможет управлять вертолетом в плохих погодных условиях и ночью глядя только на картинку с РЛС?
Также как и на истребители.
У Апача на всех вертолетах установлена PNVS (Pilot Night Vision Sensor) а РЛС они ставят только на 1/4 их часть.
Потому-что у Апача и остальных РЛС не для полетов, о чем и говорит место их установки.
Чушь несете вы! Почитайте про РЛС Арбалет и её режимы. Также как и на истребители.
Это вы почитайте про прицелные и навигационные системы самолетов и вертолетов. Вы узнаете, что при полетах ночью на американские самолеты, имеющие даже РЛС, помимо прицельных контейнеров FLIR вешают навигационные, специально для пилота, NAVFLIR.
Потому-что у Апача и остальных РЛС не для полетов, о чем и говорит место их установки.
Бредите. по месту установки определяете. для полетов или не для полетов РЛС. К тому же это вы делаете не верно. Это вам "к доктору". Чем расположение РЛС над втулкой винта мешает выполнять навигационные задачи?Почитайте про РЛС Longbow и РЛС Ми-28. И вы узнаете, что у них есть режимы навигации (по вашему - "для полетов")
Отредактировано CentauRUS (2016-04-07 21:50:53)
Два новых ролика Ми-28Н
...короче всем на орехи досталось, и вертолётам и вертолётчикам! один камов в белом
1. Системы спасения экипажа на Ми-28, как раз, доказали свою эффективность. Был только один случай с гибелью пилота на Ми-28Н под Рязанью. Так что не надо пи...ть про периодичность гибели командира на Ми-28. И то, гибель - роковая случайность. По всей видимости, лечится легко упрочнением верхнего окошка в кабине, через которое залетел обломок. В подобной ситуации с разрушениями лопастей, у Ка-52 больше вероятность убить экипаж. Наличие тонких боковые "оргстеклянных" дверок большой площади увеличивают вероятность залета остатков лопастей в кабину.
2. Катапультная система спасения Ка-52 еще не продемострировала своей эффективности. А пассивная, несравнимо слаба, по сравнению с Ми-28.
У Ми-28 мощные основные стойки шасси расположены под кабиной экипажа. Тем самым, они уменьшают энергию удара, воздействующую на кабину. У Ка-52 под кабиной располоржено иалюсенькое рулевое колесико, которое в случае со столкновением с землей, уходит в кабину. Основные же стойки в гашении удара об землю кабиной почти не участвуют, так как долеко расположены от нее.
лопасть дважды ударила по кабине командира, вы можете назвать это роковой случайностью.
Дело в том, что вы херню пишите. У них обоих есть средства покидания вертолета. Парашют у одного, и катапульта у второго. За свое время БД парашют спас за добрый десяток летчиков ми-24. С тем недостатком, что не успевали покинуть горящую машину на безопасной высоте. Часто естественно даже не пытались.
инструкция экипажу ми-24
5.36.2. Минимально безопасная высота полета, пари которой обеспечивается спасение экипажа вертолета с парашютом С-4Б (С-4У), составляет:
_при автоматическом раскрытии ранца прибором парашютной системы-130 м;
-при немедленном ручном раскрытии вытяжным кольцом после отделения от вертолета-70 м.
Некоторые производители вообще не предусматривают возможность покидания вертолета экипажем.
Амортизация кресел есть и на ка-52. Но она спасает лишь при аварийной посадке на ровную площадку. А не падающую пылающую машину, тем более над лесами, н.п., склонами и скалами.
Летчики или могут долететь на поврежденной машине до подходящей площадки/аэродрома и как-то посадить, либо покидают неуправляемый борт с парашютом. Здесь уж больше решает живучесть самого борта и двойное дублированное управление.
Что до статистики ми-28, да, строевые ми-28 доказали что могут сыпаться по тех отказам. Не стоит выдавать этот косяк за благодетель.
Ни один строевой ка-52 не упал по тех неисправностям. Его статистика по выживаемости экипажа гораздо лучше, из-за того, что он не падает сам по себе.
По тех отказу упал лишь опытный борт, где амортизация кресел спала экипаж.
Поэтому здесь мимо.
3. Если о стойкости к боевым повреждениям.
У Ми-28 экипаж в изолированных кабинах. Боковые окна кабины пулестойкие. У Ка-52 обычный плексигласс. Удачный разрыв БЧ ракеты в воздух рядом или очередь по кабине может убить летчиков. Разрыв снаряда или крупнокалиберной пули внутри кабины убивает обоих.
Круть, как это важно.
Гораздо важнее наличие хорошей защиты от ПЗРК.
С защитой опять мимо.
5. Лазерно-лучевая система наведения у Ка-52 требует более точного ориентирования вертолета на цель при пуске. .
Смеялся. Спасибо. Существенная разница там только в большей точность ЛЛКУ, гораздо меньшей её массе и габаритам. И возможности стрельбы залпом. И от того на ми-28НМ будет ЛЛКУ.
Пришлось даже делать наводимые по вертиеали ПУ для ракет
в итоге получили бОльшие углы стрельбы с висения.
6. У пилота Ка-52 попрежнему, нет своей обзорной системы.
у них она у обоих ОНВ.
ОНВ - это основное средство для пилотирования ночью.
С той лишь разницей, что у ка-52 есть МРЛК с наибольшей аппертурой антенны , который обеспечивает безопасность пилотирования на пмв, включая условия с низкой тепловой контрастностью местности, в пасмурную ночь. И СМУ.
Здесь ми-28Н вообще в пролете. Опять мимо.
Обзорная система начинает иметь смысл с нашлёмкой.
Хотя элементарно обходятся ОНВ, по очевидным причинам.
7. Ка-52 упорно не ставят на сопла двигателей экранирующие устройства.
это вообще бред.
На ка-52 есть возможность их легко снимать для повседневной эксплуатации машины.
Дело в том, что вы тут своими преимуществами не компенсировали ни один из недостатков, добавьте ещё, что у него колеса круглее.
Вертолет прежде всего летает и несет БРЭО, а не падает вертикально и держит попадания в боковое стекло. Убойную массу пустого ми-28 ни ку да не деть, когда идет вопрос о оснащении его БРЛС и нормальным БКО. Здесь он Г-гавно на фоне ка-52.
летчики прежде всего пользуются ПрНК, выдающего прицельную и навигационную информацию постоянно, от взлета до посадки. А не амортизацией шасси. И ГОЭС-451 , СИ СВП-52 и прочее - это то, что ми-28Н и не снилось.
Ми-28Н - это ДХ - древний хлам.
Единственное зерно промелькнуло в пушке.
Кроме этого бреда
При стрельбе после одной-двух очередей отдача разворачивает так вертолет, что цель выходит из горизонтального сектора пушки.
Но точность и БК у ка-52 может дать больше в бою, чем углы наведения. От ситуации.
И этого бреда
Т.е. сопровождать, допусти, транспортные вертолеты, рискованно. Ми-28 с этим справится лучше.
И как же ми-24П справлялись .
тут в первую очередь засветиться ЛТХ, ПрНК и БКО. Обнаружить угрозу заранее, и не быть сбитым при первой атаке противника (например пуске ПЗРК). А встретится можно хоть с вертолетами противника.
Отредактировано dell (2016-04-08 09:30:41)
del
Отредактировано BkktMkkt (2022-10-10 23:35:19)
лопасть дважды ударила по кабине командира, вы можете назвать это роковой случайностью.
Какая разница, сколько раз ударила лопасть. Приделают толстое стекло и не будет проблем. Лечится легко.
Дело в том, что вы херню пишите. У них обоих есть средства покидания вертолета. Парашют у одного, и катапульта у второго. За свое время БД парашют спас за добрый десяток летчиков ми-24. С тем недостатком, что не успевали покинуть горящую машину на безопасной высоте. Часто естественно даже не пытались.
Это вы херню пишите. Я про парашюты вообще не писал. Бредите.
Некоторые производители вообще не предусматривают возможность покидания вертолета экипажем.
Наверное, очень тупые по вашему, если катапульту не приделали.
Амортизация кресел есть и на ка-52.
Опять бредите. Я про амортизацию кресел ни слова не писал.
Летчики или могут долететь на поврежденной машине до подходящей площадки/аэродрома и как-то посадить, либо покидают неуправляемый борт с парашютом. Здесь уж больше решает живучесть самого борта и двойное дублированное управление.
Живучесть самого борта выше у Ми-28 из-за его шасси. Какой толк от двойного управления, если снаряд взорвался внутри кабины и вывел из строя обоих пилотов?
Что до статистики ми-28, да, строевые ми-28 доказали что могут сыпаться по тех отказам. Не стоит выдавать этот косяк за благодетель.
Опять бредите. Где я говорил, что "отказы - это круто".
Ни один строевой ка-52 не упал по тех неисправностям. Его статистика по выживаемости экипажа гораздо лучше, из-за того, что он не падает сам по себе.
Так Ми-28 летать начили раньше и произведено их больше. Пилотажные группы летают на Ми-28, демонстрируя более придельные по параметрам режимы полета. Все это увеличивает вероятность аварийных ситуаций. На гороховском полигоне Ми-28 упал из-за помпажа двигателя. Так как двигатели на обоих типах вертолета одинаковые, в той же ситуации Ка-52 тоже бы упал. А с какими летными ограничениями летают Ка-52? Если они есть, может поэтому, и не падают.
Круть, как это важно.
Гораздо важнее наличие хорошей защиты от ПЗРК.
Хорошая защита от ПЗРК появилась на Ка-52 раньше, чем на Ми-28 лишь потому, что когда Ми-28Н уже был приготовлен для серийного производства, "Президент" был еще не готов. Не останавливать же на год-два начало его выпуска. К тому же, установка нового оборудования потребовала бы проведения новых испытаний и изменений в КД. А Ка-52 в то время был свободен и стали монтировать и отрабатывать систему на нем.
Смеялся. Спасибо. Существенная разница там только в большей точность ЛЛКУ, гораздо меньшей её массе и габаритам. И возможности стрельбы залпом. И от того на ми-28НМ будет ЛЛКУ.
Говорят, как раз о смешанно режиме наведения. По радиоканалу ввод ракеты в лазерный раст при старе, а дальше, наведение по ЛЛКУ.
К тому же, странный упрек к Ми-28 - наличие радионаведения. А какой ракетой надо было вооружать Ми-28 при подготовке к серийному производству? Других вертолетных ракет в то время не было. Вихрь, вот, только сейчас начали делать. ЛЛ Атака тоже недавно появилась.
у них она у обоих ОНВ.
ОНВ - это основное средство для пилотирования ночью.
Другие вертолетные фирмы думают иначе и ставят обзорную для пилота.
С той лишь разницей, что у ка-52 есть МРЛК с наибольшей аппертурой антенны , который обеспечивает безопасность пилотирования на пмв, включая условия с низкой тепловой контрастностью местности, в пасмурную ночь. И СМУ.
Здесь ми-28Н вообще в пролете. Опять мимо.
Когда на Ка-52 появилась серийная РЛС и когда начали серийно строить Ми-28?
Обзорная система начинает иметь смысл с нашлёмкой.
Хотя элементарно обходятся ОНВ, по очевидным причинам.
По очевидным причинам ОНВ хуже. чем обзорная, так как там идет борьба за каждый люкс, а всякие бронестекла его сильно поглощают.
Отредактировано CentauRUS (2016-04-08 09:51:37)
И как же ми-24П справлялись.
Как то и на Ми-4 когда то справлялись. Давайте и с ним ваш супер Ка-52 сравнивать. Очень крут будет.
Единственное зерно промелькнуло в пушке.
Кроме этого бредаПри стрельбе после одной-двух очередей отдача разворачивает так вертолет, что цель выходит из горизонтального сектора пушки.
Есть замечательная игра "Черная акула" от Eagle Dynamics. Созданию реалистичной физической модели которого они уделили большое внимание, в том числе, проверяя модель на летчиках, которые пилотируют камовские машины. Там, в игре, этот эффект проявляется во всей красе.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолёты 5