Оба на. Эксперты дают оценки повреждений по видео.
Стандартная практика, как и снятие порчи, заговор, лечение геморроя по фотографии. 
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолёты 5
Оба на. Эксперты дают оценки повреждений по видео.
Стандартная практика, как и снятие порчи, заговор, лечение геморроя по фотографии. 
Первое применение Ми-28Н, конечно будут проколы чего греха таить научатся воевать ещо долго, а на полигонах как непокажут одни НУРСЫ используют вот и результат:(
Оба на. Эксперты дают оценки повреждений по видео. Может сейчас услышим перечень запчастей, подлежащих замене?
Проблема только в нормальной стабилизации у ТОРа , без АСЦ - колбаса. Очевидно , что куда оператор целился - туда практически и попала. В каждом случае.
Вопрос выверки и контроля, такой же обычный в процессе эксплуатации.
И да, БЧ 7кг достаточно для уничтожения грузовика, даже при близком подрыве.
К уцелевшим колесам всегда можно прикрутить грузовик.
Сколько времени Ми-28 стоит на вооружении и типа должен стрелять на полигонах? И теперь вылазят эти косяки. А еще лучше МО, которое это позорище выкладывает в сеть. И по логике в Сирию надо было отправлять не самых лузеров? Впрочем такая фигня не только у летунов, не даром mina на форуме глумился по поводу мореманов.
А еще лучше МО, которое это позорище выкладывает в сеть.
Эт не МО а Рогозин....
И по логике в Сирию надо было отправлять не самых лузеров?
по логике любого .....
такая фигня не только у летунов
Само собой...... ведь бардак не в "клозеетах" а в головах....
Да и завышенные ожидания до добра не доводят ...
Отредактировано __Memento_mori__ (2016-04-07 09:52:16)
Первое применение Ми-28Н, конечно будут проколы чего греха таить научатся воевать ещо долго, а на полигонах как непокажут одни НУРСЫ используют вот и результат:(
чего чего одни на полигонах используют ??? 
Первое применение было ХЗ когда.
Отредактировано dell (2016-04-07 09:46:17)
Сколько времени Ми-28 стоит на вооружении и типа должен стрелять на полигонах? И теперь вылазят эти косяки. А еще лучше МО, которое это позорище выкладывает в сеть. И по логике в Сирию надо было отправлять не самых лузеров? Впрочем такая фигня не только у летунов, не даром mina на форуме глумился по поводу мореманов.
Какие косяки? это его достигнутые ТТХ. Кто лузер? И что там позорного? Сережа хочет очередной толстый наброс на вентилятор сделать, чтобы спать крепче.
Не даром для таких деятелей есть вали нОра .
Отредактировано dell (2016-04-07 09:49:02)
И да, БЧ 7кг достаточно для уничтожения грузовика, даже при близком подрыве.
пиши еще, а то это ведь ты недавно для себя сделал открытие о диапазонах ИК излучения, ща видимо еще начнешь жечь про безумную мощь кумулятивных БЧ по мягким целям
и да еще напиши как оно повредит танк если бы оператор пускал с той же дальности ракеты по танку, а не по бомжам в грузовике(что само по себе уже гениальное применение дорогущего комплекса)
это его достигнутые ТТХ
вертолет противотанковым комплексом не попадает в цель больше танка, охренитльные ТТХ заложены чо 
Отредактировано Wiedzmin (2016-04-07 09:55:16)
пиши еще, а то это ведь ты недавно для себя сделал открытие о диапазонах ИК излучения, ща видимо еще начнешь жечь про безумную мощь кумулятивных БЧ по мягких целям
и да еще напиши как оно повредит танк если бы оператор пускал с той же дальности ракеты по танку, а не по бомжам в грузовике(что само по себе уже гениальное применение дорогущего комплекса)
ТОЛСТО
Пиши исче, армата картонная.
Уже жду твоего отжига.
Отожги про то, как БЧ 7кг не повреждает мягкие цели. Отожги еще про то, как ты определил, что там не термобар.
Жду ттвоих очередных перлов
Отредактировано dell (2016-04-07 10:06:25)
вертолет противотанковым комплексом не попадает в цель больше танка, охренитльные ТТХ заложены чо
посмеялся, спасибо. Вертолет попадает в цель раз за разом. Попадает туда, куда наведена марка прицела. ЧО, херово, надо что бы он мимо марки наверное лепил.
(что само по себе уже гениальное применение дорогущего комплекса)
ТОЛСТО.
Атака где-то в трое дешевле, чем хелл, которым Апачи лупят таких же бомжей.
Отредактировано dell (2016-04-07 10:04:30)
Вертолет попадает в цель раз за разом.
оно вон видно да, если целью являлась земля, то да, замечательная машина
Попадает туда, куда наведена марка прицела.
еще лучше 
Атака где-то в трое дешевле, чем хелл, которым Апачи лупят таких же бомжей.
что и дешевле грузовика ? апачи попадают птурами и пушкой, ми28 даже птуром не попадает, про пушку молчу
Отредактировано Wiedzmin (2016-04-07 10:06:11)
оно вон видно да, если целью являлась земля, то да, замечательная машина
Да, если стабилизации нормальной нет. Ни кто не обещал вероятность попадания 100%
еще лучше
что и дешевле грузовика ? апачи попадают птурами и пушкой, ми28 даже птуром не попадает, про пушку молчу
ТОЛСТО, это первый ролик, где атака не попадает в цель. По вполне очевидным причинам. До этого был промах, когда атака не попадает в марку перекрестия. С пол годика назад.
Уже здесь были выложены ролики о точности стрельбы пушкой в сравнении с апачем на дальность.
ты сделал для себя ещё одно открытие.
Отредактировано dell (2016-04-07 10:17:37)
В первом видео промахи, видно, как срывается, а потом встает коряво захват. На втором же видео захват не делался, оператор с максимальной дальности наводит вручную ракету на несущуюся тачанку. Попадание. Мне видится проблема в технике, в софте.
Эт не МО а Рогозин....
Летчики в подчинении МО, информация исходит от него, кто размещает мне по фигу.
Какие косяки? это его достигнутые ТТХ. Кто лузер? И что там позорного?
Промахнуться по неподвижному грузовику в идеальных условиях без противодействия ПВО это так и надо, все понятно. И еще круче выложить это.
посмеялся, спасибо. Вертолет попадает в цель раз за разом. Попадает туда, куда наведена марка прицела. ЧО, херово, надо что бы он мимо марки наверное лепил.
Ну если не могут нормально наводить марку прицела, то чьи проблемы?
Да, если стабилизации нормальной нет. Ни кто не обещал вероятность попадания 100%
Так кто мешает сделать нормальную?
Промахнуться по неподвижному грузовику в идеальных условиях без противодействия ПВО это так и надо, все понятно. И еще круче выложить это.
Ещё разочек. Ни кто в мире не даёт вероятность поражения 1. Если галимый ТОР стабилизирован так как стабилизирован, и срыв захвата АТТ произошел, то для оператора Ми-28 важно ещё не то что цель не подвижная, а что вертолет летит и колбасит.
Ну если не могут нормально наводить марку прицела, то чьи проблемы?
если для тебя единичный промах, это проблема, то это чья проблема?
Так кто мешает сделать нормальную?
Не правильны вопрос, правильный - кто мешает выпускать серийно только ка-52 с нормальной стабилизацией, а ми-28 в серию только после того , как на него подцепят нормальную ОПС, в том числе. Кто пустил ТОР в серию вообще.
Отредактировано dell (2016-04-07 11:06:05)
В первом видео промахи, видно, как срывается, а потом встает коряво захват. На втором же видео захват не делался, оператор с максимальной дальности наводит вручную ракету на несущуюся тачанку. Попадание. Мне видится проблема в технике, в софте.
Я думаю, что результат стрельбы неплохой, так как в открытых источниках пишут, что вероятность попадания в цель типа танк на дистанцицю 4 км - 0,65 до 0,90. Промах по второму грузовику, вероятно ошибка пилота, так как он скорее всего надеялся на АСЦ, который захватил вместо кабины более контрастный участок рядом с ней.
"Все эскадрильи вертолетов Ми-8АМТШ авиационной базы оборудовали индивидуальными комплексами радиоэлектронной борьбы "Витебск". До конца 2016 года данной системой также планируется оснастить ударные вертолеты Ми-24, входящие в состав авиабазы", - сказал он.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/3183993
Похоже, Витебск пошел в массы.
Мне видится проблема в технике, в софте.
Теперь вспоминаем про чудо-пепелац Ка-50.
Все таки давайте определится, чем были поражены цели: если Атака - то давайте быть честны, это комплекс который сейчас уже не является современным и результаты совсем уже неплохи. И так согласен, осколочно фугасная БЧ была бы очень эффективна.
Отредактировано Ratiborrus (2016-04-07 14:23:59)
В первом видео промахи, видно, как срывается, а потом встает коряво захват. На втором же видео захват не делался, оператор с максимальной дальности наводит вручную ракету на несущуюся тачанку. Попадание. Мне видится проблема в технике, в софте.
На первом видео оба промаха, первый Птур лёг прямо перед кабиной-видно по трайсеру ПТУРа. Второй - вообще...
Там однозначно проблемы АТТ приводы станции оптики включаются только при работе АСЦ - в режиме поиска оператору приходиться потеть. В АТТ-М, вроде, эту проблему решили.
Теперь вспоминаем про чудо-пепелац Ка-50.
Я не читаю мысли, что ты имеешь ввиду?
На первом видео оба промаха, первый Птур лёг прямо перед кабиной-видно по трайсеру ПТУРа. Второй - вообще...
Там однозначно проблемы АТТ приводы станции оптики включаются только при работе АСЦ - в режиме поиска оператору приходиться потеть. В АТТ-М, вроде, эту проблему решили.
Еще, что характерно, на втором видео, уже после пуска, оператор просил пилота "аккуратно педалировать", это говорит об ограниченных возможностях стабилизации прицельной системы.
Отредактировано Zhyravel (2016-04-07 15:24:44)
Ка-50.
То что в нем один пилот не успеет следить за обстановкой, пилотировать и еще при этом куда-то попадать ......
я правильно вас понял?
Отредактировано __Memento_mori__ (2016-04-07 15:29:08)
На первом видео оба промаха, первый Птур лёг прямо перед кабиной-видно по трайсеру ПТУРа. Второй - вообще.
на первом видео четыре промаха, кто больше, делаем ставки, 
Еще, что характерно, на втором видео, уже после пуска, оператор просил пилота "аккуратно педалировать", это говорит об ограниченных возможностях стабилизации прицельной системы.
да вы наблюдательный.
Это давно видно и понятно и без просьб оператора. Ми-28 в целом образец и воплощение того, как вертолет делать нельзя.
Ми-28НМ - это в ожиданиях то, как он должен был выглядеть 6-7 лет назад. Начиная от очередного нового главного редуктора.
Отредактировано dell (2016-04-07 15:35:09)
Не правильны вопрос, правильный - кто мешает выпускать серийно только ка-52 с нормальной стабилизацией, а ми-28 в серию только после того , как на него подцепят нормальную ОПС, в том числе. Кто пустил ТОР в серию вообще.
Ну так вояки и заказывают три вертолета. К кому вопросы? то, что "промка хочет жрать" как бы не новость, но нормальные руководители дают по загребущим лапам.
Я вот серьезно не понимаю, они совсем одаренные, что сои фейлы выкладывают?
Ну так вояки и заказывают три вертолета. К кому вопросы? то, что "промка хочет жрать" как бы не новость, но нормальные руководители дают по загребущим лапам.
Я вот серьезно не понимаю, они совсем одаренные, что сои фейлы выкладывают?
как как ? какие фейлы ?
да вы наблюдательный. Это давно видно и понятно и без просьб оператора. Ми-28 в целом образец и воплощение того, как вертолет делать нельзя.
Ну это уже крайность, тут вроде по существу беседуют, а не помоями поливают. Так поливай конструктивно. Техника, однако, задачи выполнять способна.
\
На первом видео оба промаха, первый Птур лёг прямо перед кабиной-видно по трайсеру ПТУРа. Второй - вообще...
Может монитор неисправен? Проверьте настройки. Зачем следить за трассером? Если грузовик, поехав, четко подставил кабину под ракету. В 2, да, рядом. И что? Он всё равно уже никуда не поедет. После добивания из пушки или нурсами.
Там однозначно проблемы АТТ приводы станции оптики включаются только при работе АСЦ - в режиме поиска оператору приходиться потеть. В АТТ-М, вроде, эту проблему решили.
Американцы тоже сплошь и рядом используют ручное наведение. Тупые?
тут вроде по существу беседуют, а не помоями поливают.
Да не, это вам показалось, на самом деле тут именно поливают и набрасывают 
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолёты 5