Вертолёты 5
Сообщений 721 страница 750 из 969
Поделиться7222016-03-12 12:12:36
Россия поставит Пакистану четыре вертолета Ми-35М до конца года
Договор о поставке Россией Пакистану четырех транспортно-боевых вертолетов, способных уничтожать бронетехнику противника, был заключен в августе 2015 года, отмечает ТАСС.
Ударный вертолет Ми-35М разработан Московским вертолетным заводом имени Миля на базе Ми-24. Он предназначен для огневой поддержки войск, уничтожения бронетехники противника, высадки десанта, эвакуации раненых, а также перевозки грузов. Ми-35М стоят на вооружении России, Азербайджана, Бразилии и ряда других стран.
Поставки ударных вертолетов в Пакистан начались в 2016 году. В этом же они должны закончиться, сообщил ТАСС источник в системе военно-технического сотрудничества.
Отмечается, что Пакистан намерен использовать вертолеты Ми-35М в антитеррористических операциях.
Ну вот, теперь и Паки будут на "Крокодилах" душманов гонять.
Поделиться7232016-03-16 23:52:49
«Вертолеты России» запускают серийное производство нового боевого вертолета Ми-28НЭ с двойным управлением
На предприятии «Роствертол», входящем в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, запускается серийное производство боевого вертолета Ми-28НЭ с двойным управлением. Новый вертолет отличается от Ми-28НЭ наличием двойной системы пилотирования, позволяющей управлять вертолетом как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора, выполняющего функции инструктора.
Сохраняя все функции ударного вертолета, Ми-28НЭ с двойным управлением существенно упрощает процесс обучения военных летчиков, которым необходима практика налета на «Ночных охотниках». В новом вертолете увеличен рабочий объем кабины экипажа, установлены современные энергопоглощающие кресла.
Под руководством холдинга «Вертолеты России» программа модернизации вертолета Ми-28НЭ в вариант Ми-28НЭ с двойным управлением была реализована «Роствертолом» совместно с «Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля». В 2014 году был изготовлен опытный образец Ми-28НЭ с двойным управлением. В конце 2015 года завершились Государственные совместные испытания.
«Уникальные возможности нового боевого вертолета открывают отличные перспективы для его реализации как в России, так и за ее пределами», - отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. В настоящее время подписано два контракта на поставку Ми-28НЭ с двойным управлением за рубеж.
Ми-28НЭ с двойным управлением, как и его предшественник - это высокоэффективный всепогодный ударный вертолет нового поколения. Вертолет призван выполнять широкий спектр задач. В их числе: уничтожение бронетехники, поражение низколетящих малоскоростных воздушных целей, воздушная разведка, а также целеуказание боевым вертолетам и самолетам.
В числе наиболее ценных преимуществ Ми-28НЭ с двойным управлением не только его маневренность и возможность круглосуточного применения, но и огневая мощь. Вооружение вертолета включает управляемое и неуправляемое ракетное вооружение, а также подвижную пушечную установку, которая оснащена пушкой калибра 30 мм.
Все жизненно важные системы и агрегаты вертолета дублированы. Кабина экипажа надежно бронирована, что обеспечивает защиту от бронебойных пуль и снарядов калибра до 20 мм. Экипаж вертолета расположен в кабине тандемно, благодаря чему достигается хороший обзор и эффективная защита летчиков. Эргономика кабины доведена конструкторами «Ночного охотника» до совершенства.
Среди преимуществ вертолета - устойчивость к боевым повреждениям, что достигается за счет применения новейших материалов и конструктивных решений. Лопасти несущего винта Ми-28НЭ с двойным управлением сделаны из композиционных материалов, что позволяет безопасно завершить полет при попадании в них снарядов калибра 20-30 мм. Конструкция топливной системы исключает взрыв или возгорание топлива. Помимо прочего, вертолет отличается минимально возможной заметностью для наземных средств ПВО. Вертолет оснащен интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Применение данного комплекса с использованием картографической информации позволяет осуществлять поиск, обнаружение и распознавание наземных и воздушных целей, определение их координат и выдачу целеуказания на наземные и воздушные командные пункты.
Поделиться7242016-03-17 00:40:19
Сирия.
Ми-28 (см с 0:15).
Ка-52 (первые кадры, на заднем фоне).
Поделиться7252016-03-17 01:16:23
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 16 мар — РИА Новости. Российское вертолетостроительное предприятие "Роствертол" заместило украинские двигатели ТВЗ-117, которые устанавливались на Ми-28Н, на отечественные ВК-2500, сообщил журналистам в среду заместитель управляющего директора завода Вадим Баранников.
Ранее двигатели ТВЗ-117 поставлялись в Россию украинским предприятием "Мотор-Сич", сотрудничество с которым оказалось прервано после событий в Крыму и Донбассе. В связи со сложившейся ситуацией в РФ активнее начала работать программа импортозамещения.
"Сегодня двигатели ТВЗ-117 у нас на предприятии не используются, на вертолеты Ми-28 мы устанавливаем двигатели ВК-2500, которые изготавливает российское предприятие — Завод имени Климова. Проблем у нас с этим нет", — сказал Баранников.
Ми-28Н "Ночной охотник" (в экспортном варианте — Ми-28НЭ) является ударным вертолетом, предназначенным для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.
Ростовское ПАО "Роствертол" входит в холдинг "Вертолеты России", являющийся одним из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли. Холдинг обладает возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. "Вертолеты России" — дочерняя компания ОПК "Оборонпром", часть госкорпорации "Ростех".
Вертолетный двигатель ВК-2500 сборки ОАО "Климов"
Источник: ОАО "Климов"Военно-техническое сотрудничество между двумя странами было прекращено по инициативе Украины. Президент Петр Порошенко 16 июня 2014 года запретил любое сотрудничество с Россией, касающееся военно-промышленного комплекса. Под запрет попала и продукция двойного назначения, в том числе, вертолетные двигатели, которые могут быть использованы как в военных, так и в гражданских целях.
Поделиться7262016-03-17 06:45:09
Ранее двигатели ТВЗ-117 поставлялись в Россию украинским предприятием "Мотор-Сич", сотрудничество с которым оказалось прервано после событий в Крыму и Донбассе. В связи со сложившейся ситуацией в РФ активнее начала работать программа импортозамещения.
"Сегодня двигатели ТВЗ-117 у нас на предприятии не используются, на вертолеты Ми-28 мы устанавливаем двигатели ВК-2500, которые изготавливает российское предприятие — Завод имени Климова. Проблем у нас с этим нет", — сказал Баранников.
Полный цикл производства? Осилили сопло, диски, лопатки? И имеется ли возможность шлифовать ТАКОЕ количество лопаток в обрабатывающих центрах вместо старого способа вальцевания с травлением? Интересно было бы узнать мнение представителя завода-изготовителя двигателей, а не заказчика.
Поделиться7272016-03-20 10:18:13
оптимист написал(а):
Ранее двигатели ТВЗ-117 поставлялись в Россию украинским предприятием "Мотор-Сич", сотрудничество с которым оказалось прервано после событий в Крыму и Донбассе. В связи со сложившейся ситуацией в РФ активнее начала работать программа импортозамещения.
"Сегодня двигатели ТВЗ-117 у нас на предприятии не используются, на вертолеты Ми-28 мы устанавливаем двигатели ВК-2500, которые изготавливает российское предприятие — Завод имени Климова. Проблем у нас с этим нет", — сказал Баранников.Полный цикл производства? Осилили сопло, диски, лопатки? И имеется ли возможность шлифовать ТАКОЕ количество лопаток в обрабатывающих центрах вместо старого способа вальцевания с травлением? Интересно было бы узнать мнение представителя завода-изготовителя двигателей, а не заказчика.
Кроме собственно двигателей, из Украины поставляются так же комплектующие для ОАО "Климов". В частности "Мотор Сич" поставляет лопатки турбин. Производством лопаток занимался Снежнянский машиностроительный завод, расположенный на территории ДНР. В 2014 году он произвел 2.1 млн лопаток, превысив показатели 2013 года на 93%. Однако в 2015 году производство было остановлено.
Поделиться7282016-03-20 10:37:00
Кроме собственно двигателей, из Украины поставляются так же комплектующие для ОАО "Климов". В частности "Мотор Сич" поставляет лопатки турбин. Производством лопаток занимался Снежнянский машиностроительный завод, расположенный на территории ДНР. В 2014 году он произвел 2.1 млн лопаток, превысив показатели 2013 года на 93%. Однако в 2015 году производство было остановлено.
Почему прекратили выпуск?
Поделиться7292016-03-20 10:55:12
Отредактировано Какой-то) (2016-03-20 11:00:00)
Поделиться7302016-03-20 14:20:01
xsandar написал(а):
Кроме собственно двигателей, из Украины поставляются так же комплектующие для ОАО "Климов". В частности "Мотор Сич" поставляет лопатки турбин. Производством лопаток занимался Снежнянский машиностроительный завод, расположенный на территории ДНР. В 2014 году он произвел 2.1 млн лопаток, превысив показатели 2013 года на 93%. Однако в 2015 году производство было остановлено.
Почему прекратили выпуск?
Скорей всего перевозка оборудования, специалистов и запуск производства на территории России..
Поделиться7312016-03-27 01:25:47
Ми-28 пошли в бой в Сирии
Поделиться7322016-03-30 03:38:13
НОЧНОЙ ОХОТНИК И НЕ ТОЛЬКО http://fyodor-photo.livejournal.com/46639.html
Поделиться7332016-03-30 17:21:14
Иракские Еврокоптеры
Поделиться7342016-03-31 17:13:49
Ми-28 в Сирии
Поделиться7352016-03-31 18:04:05
А там точно попали, а то мне показалось ракета ушла ниже?
Поделиться7362016-03-31 18:39:39
хм, прям как в тире
Поделиться7372016-04-01 08:28:20
А там точно попали, а то мне показалось ракета ушла ниже?
если показалось, то нужно....
Поделиться7382016-04-01 22:37:29
А там точно попали, а то мне показалось ракета ушла ниже?
Если скачать и покадрово посмотреть видео, то видно, что в обоих эпизодах вырезаны значительные куски полета птуров. В первом 3 сек, во втором аж 6 сек. Перед вырезкой видно, что птур уходит сильно влево и вниз от перекрестия.
Последний кадр перед взрывом. Лететь еще 3 сек, а птур уходит вниз и левее.
На последующих кадрах видно, что взрыв произошел за бмп и как бы обтекает ее.
Поделиться7392016-04-01 22:38:55
Взрыв перед домом
Поделиться7402016-04-02 08:11:10
Ну началось как обычно
Поделиться7412016-04-02 09:05:52
Тостер сюда добрался.
Поделиться7422016-04-02 09:17:05
О, хлебопечка подтянулась!
Если скачать и покадрово посмотреть видео, то видно, что в обоих эпизодах вырезаны значительные куски полета птуров. В первом 3 сек, во втором аж 6 сек.
Если включить мозг, хотя в вашем случае это сомнительно, и прочитать хотя-бы вики, то выставлять себя посмешищем и писать такой фигни не придется! Скорость ПТУР "Атака" 550 м/с в первом случае ракета летит до цели примерно 7 секунд что дает 3,8-3,7 км на дальномере. Во втором случае 7-8 секунд полета 4,7 на дальномере. Где ты там 3-6 секунд увидел чудила, иди в ЖЖ на "Апач" фапай!
На последующих кадрах видно, что взрыв произошел за бмп и как бы обтекает ее.
Взрыв у тебя произошел, в том месте где спина кончается, иди обтекай!
Поделиться7432016-04-02 10:04:04
О, хлебопечка подтянулась!
Если включить мозг, хотя в вашем случае это сомнительно, и прочитать хотя-бы вики, то выставлять себя посмешищем и писать такой фигни не придется! Скорость ПТУР "Атака" 550 м/с в первом случае ракета летит до цели примерно 7 секунд что дает 3,8-3,7 км на дальномере. Во втором случае 7-8 секунд полета 4,7 на дальномере. Где ты там 3-6 секунд увидел чудила, иди в ЖЖ на "Апач" фапай!
Ога , а вариометр сам по себе прыгает.
Поделиться7442016-04-02 11:00:58
Ога , а вариометр сам по себе прыгает.
По себе вариометр не судите ! Ну или его прыжки покажите.
Поделиться7452016-04-02 12:44:09
По себе вариометр не судите ! Ну или его прыжки покажите.
Вам , что глаза выкололи, что видео внимательно не можете посмотреть !?
Не несите ерунды, посмотрите внимательно видео.
Отредактировано Какой-то) (2016-04-02 12:51:18)
Поделиться7462016-04-02 13:18:39
Надвтулочная РЛС на Ми-28Н без кожуха
Поделиться7472016-04-02 13:20:15
Если включить мозг, хотя в вашем случае это сомнительно, и прочитать хотя-бы вики, то выставлять себя посмешищем и писать такой фигни не придется! Скорость ПТУР "Атака" 550 м/с в первом случае ракета летит до цели примерно 7 секунд что дает 3,8-3,7 км на дальномере. Во втором случае 7-8 секунд полета 4,7 на дальномере. Где ты там 3-6 секунд увидел чудила, иди в ЖЖ на "Апач" фапай!
Ну что же, давай попробую включить тебе мозк (ну насколько это возможно дистанционно конечно )
550 м/с - это максимальная скорость полета ракеты, которая достижима только на кратчайшее время в момент завершения работы двигателя. До этой точки идет медленный разгон, после нее - быстрое торможение. Поэтому средняя скорость будет гораздо ниже.
Вот например амеры не боятся выкладывать подобные графики и не страдают дебильной массированной секретностью
Но самое главное, после пуска ракеты, рядом с показаниями дальномера появляется отсчет времени до попадания. 3 сек в первом случае может быть и не так заметны, но 6 во втором - это уже конкретное палево
Поделиться7482016-04-02 13:22:58
Тостер сюда добрался.
Здравствуйте!
Мне просто постоянно рекламировали "Отвагу", я даже не знал про нее. Постоянно вот пишут "Чего на отваге не пишешь" или "Ты на отваге под таким то ником???".
Поэтому я и решил зарегится, чтобы не было пересудов
Поделиться7492016-04-02 15:38:01
Поэтому я и решил зарегится, чтобы не было пересудов
Да походу напрасно, тут и штатных плакальщиков в избытке...
Поделиться7502016-04-02 20:21:48
На последующих кадрах видно, что взрыв произошел за бмп и как бы обтекает ее.
вот это поворот ))))))))) ПТУР прошила БМП и взорвалась за ним наверное. )))))))))))) Как бы новый источник подтекания детектед.
Отредактировано dell (2016-04-02 20:22:44)