СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолёты 5

Сообщений 721 страница 750 из 969

721

http://s3.uploads.ru/AgXmp.jpg

:glasses:

0

722

Россия поставит Пакистану четыре вертолета Ми-35М до конца года

Договор о поставке Россией Пакистану четырех транспортно-боевых вертолетов, способных уничтожать бронетехнику противника, был заключен в августе 2015 года, отмечает ТАСС.

Ударный вертолет Ми-35М разработан Московским вертолетным заводом имени Миля на базе Ми-24. Он предназначен для огневой поддержки войск, уничтожения бронетехники противника, высадки десанта, эвакуации раненых, а также перевозки грузов. Ми-35М стоят на вооружении России, Азербайджана, Бразилии и ряда других стран.

Поставки ударных вертолетов в Пакистан начались в 2016 году. В этом же они должны закончиться, сообщил ТАСС источник в системе военно-технического сотрудничества.

Отмечается, что Пакистан намерен использовать вертолеты Ми-35М в антитеррористических операциях.

http://rueconomics.ru/164389-rossiya-po … konca-goda

Ну вот, теперь и Паки будут на "Крокодилах" душманов гонять. ;)

0

723

«Вертолеты России» запускают серийное производство нового боевого вертолета Ми-28НЭ с двойным управлением

Свернутый текст

На предприятии «Роствертол», входящем в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, запускается серийное производство боевого вертолета Ми-28НЭ с двойным управлением. Новый вертолет отличается от Ми-28НЭ наличием двойной системы пилотирования, позволяющей управлять вертолетом как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора, выполняющего функции инструктора.

Сохраняя все функции ударного вертолета, Ми-28НЭ с двойным управлением существенно упрощает процесс обучения военных летчиков, которым необходима практика налета на «Ночных охотниках». В новом вертолете увеличен рабочий объем кабины экипажа, установлены современные энергопоглощающие кресла.

Под руководством холдинга «Вертолеты России» программа модернизации вертолета Ми-28НЭ в вариант Ми-28НЭ с двойным управлением была реализована «Роствертолом» совместно с «Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля». В 2014 году был изготовлен опытный образец Ми-28НЭ с двойным управлением. В конце 2015 года завершились Государственные совместные испытания.

«Уникальные возможности нового боевого вертолета открывают отличные перспективы для его реализации как в России, так и за ее пределами», - отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. В настоящее время подписано два контракта на поставку Ми-28НЭ с двойным управлением за рубеж.

Ми-28НЭ с двойным управлением, как и его предшественник - это высокоэффективный всепогодный ударный вертолет нового поколения. Вертолет призван выполнять широкий спектр задач. В их числе: уничтожение бронетехники, поражение низколетящих малоскоростных воздушных целей, воздушная разведка, а также целеуказание боевым вертолетам и самолетам.

В числе наиболее ценных преимуществ Ми-28НЭ с двойным управлением не только его маневренность и возможность круглосуточного применения, но и огневая мощь. Вооружение вертолета включает управляемое и неуправляемое ракетное вооружение, а также подвижную пушечную установку, которая оснащена пушкой калибра 30 мм.

Все жизненно важные системы и агрегаты вертолета дублированы. Кабина экипажа надежно бронирована, что обеспечивает защиту от бронебойных пуль и снарядов калибра до 20 мм. Экипаж вертолета расположен в кабине тандемно, благодаря чему достигается хороший обзор и эффективная защита летчиков. Эргономика кабины доведена конструкторами «Ночного охотника» до совершенства.

Среди преимуществ вертолета - устойчивость к боевым повреждениям, что достигается за счет применения новейших материалов и конструктивных решений. Лопасти несущего винта Ми-28НЭ с двойным управлением сделаны из композиционных материалов, что позволяет безопасно завершить полет при попадании в них снарядов калибра 20-30 мм. Конструкция топливной системы исключает взрыв или возгорание топлива. Помимо прочего, вертолет отличается минимально возможной заметностью для наземных средств ПВО. Вертолет оснащен интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Применение данного комплекса с использованием картографической информации позволяет осуществлять поиск, обнаружение и распознавание наземных и воздушных целей, определение их координат и выдачу целеуказания на наземные и воздушные командные пункты.

0

724

Сирия.

Ми-28 (см с 0:15).

Ка-52 (первые кадры, на заднем фоне).

0

725

http://s2.uploads.ru/NtcKA.jpg

Вертолеты "Ночной охотник" сменили украинские двигатели на российские

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 16 мар — РИА Новости. Российское вертолетостроительное предприятие "Роствертол" заместило украинские двигатели ТВЗ-117, которые устанавливались на Ми-28Н, на отечественные ВК-2500, сообщил журналистам в среду заместитель управляющего директора завода Вадим Баранников.

Ранее двигатели ТВЗ-117 поставлялись в Россию украинским предприятием "Мотор-Сич", сотрудничество с которым оказалось прервано после событий в Крыму и Донбассе. В связи со сложившейся ситуацией в РФ активнее начала работать программа импортозамещения.

"Сегодня двигатели ТВЗ-117 у нас на предприятии не используются, на вертолеты Ми-28 мы устанавливаем двигатели ВК-2500, которые изготавливает российское предприятие — Завод имени Климова. Проблем у нас с этим нет", — сказал Баранников.

Ми-28Н "Ночной охотник" (в экспортном варианте — Ми-28НЭ) является ударным вертолетом, предназначенным для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.

Ростовское ПАО "Роствертол" входит в холдинг "Вертолеты России", являющийся одним из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли. Холдинг обладает возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов. "Вертолеты России" — дочерняя компания ОПК "Оборонпром", часть госкорпорации "Ростех".

Вертолетный двигатель ВК-2500 сборки ОАО "Климов"
Источник: ОАО "Климов"

Военно-техническое сотрудничество между двумя странами было прекращено по инициативе Украины. Президент Петр Порошенко 16 июня 2014 года запретил любое сотрудничество с Россией, касающееся военно-промышленного комплекса. Под запрет попала и продукция двойного назначения, в том числе, вертолетные двигатели, которые могут быть использованы как в военных, так и в гражданских целях.

0

726

оптимист написал(а):

Ранее двигатели ТВЗ-117 поставлялись в Россию украинским предприятием "Мотор-Сич", сотрудничество с которым оказалось прервано после событий в Крыму и Донбассе. В связи со сложившейся ситуацией в РФ активнее начала работать программа импортозамещения.
            "Сегодня двигатели ТВЗ-117 у нас на предприятии не используются, на вертолеты Ми-28 мы устанавливаем двигатели ВК-2500, которые изготавливает российское предприятие — Завод имени Климова. Проблем у нас с этим нет", — сказал Баранников.

Полный цикл производства? Осилили сопло, диски, лопатки? И имеется ли возможность шлифовать ТАКОЕ количество лопаток в обрабатывающих центрах вместо старого способа вальцевания с травлением? Интересно было бы узнать мнение представителя завода-изготовителя двигателей, а не заказчика.

0

727

TuMyP написал(а):

оптимист написал(а):

    Ранее двигатели ТВЗ-117 поставлялись в Россию украинским предприятием "Мотор-Сич", сотрудничество с которым оказалось прервано после событий в Крыму и Донбассе. В связи со сложившейся ситуацией в РФ активнее начала работать программа импортозамещения.
                "Сегодня двигатели ТВЗ-117 у нас на предприятии не используются, на вертолеты Ми-28 мы устанавливаем двигатели ВК-2500, которые изготавливает российское предприятие — Завод имени Климова. Проблем у нас с этим нет", — сказал Баранников.

Полный цикл производства? Осилили сопло, диски, лопатки? И имеется ли возможность шлифовать ТАКОЕ количество лопаток в обрабатывающих центрах вместо старого способа вальцевания с травлением? Интересно было бы узнать мнение представителя завода-изготовителя двигателей, а не заказчика.

Кроме собственно двигателей, из Украины поставляются так же комплектующие для ОАО "Климов". В частности "Мотор Сич" поставляет лопатки турбин. Производством лопаток занимался Снежнянский машиностроительный завод, расположенный на территории ДНР. В 2014 году он произвел 2.1 млн лопаток, превысив показатели 2013 года на 93%. Однако в 2015 году производство было остановлено.

0

728

xsandar написал(а):

Кроме собственно двигателей, из Украины поставляются так же комплектующие для ОАО "Климов". В частности "Мотор Сич" поставляет лопатки турбин. Производством лопаток занимался Снежнянский машиностроительный завод, расположенный на территории ДНР. В 2014 году он произвел 2.1 млн лопаток, превысив показатели 2013 года на 93%. Однако в 2015 году производство было остановлено.

Почему прекратили выпуск?

0

729

https://pp.vk.me/c630916/v630916022/1d4e7/gHHNhth8wbc.jpg

Отредактировано Какой-то) (2016-03-20 11:00:00)

0

730

инженер написал(а):

xsandar написал(а):

    Кроме собственно двигателей, из Украины поставляются так же комплектующие для ОАО "Климов". В частности "Мотор Сич" поставляет лопатки турбин. Производством лопаток занимался Снежнянский машиностроительный завод, расположенный на территории ДНР. В 2014 году он произвел 2.1 млн лопаток, превысив показатели 2013 года на 93%. Однако в 2015 году производство было остановлено.

Почему прекратили выпуск?

Скорей всего перевозка оборудования, специалистов и запуск производства на территории России..

0

731

Ми-28 пошли в бой в Сирии

0

732

НОЧНОЙ ОХОТНИК И НЕ ТОЛЬКО http://fyodor-photo.livejournal.com/46639.html

0

733

Иракские Еврокоптеры

0

734

Ми-28 в Сирии

0

735

А там точно попали, а то мне показалось ракета ушла ниже?

0

736

хм, прям как в тире

0

737

Сережа написал(а):

А там точно попали, а то мне показалось ракета ушла ниже?

если показалось, то нужно....

0

738

Сережа написал(а):

А там точно попали, а то мне показалось ракета ушла ниже?

Если скачать и покадрово посмотреть видео, то видно, что в обоих эпизодах вырезаны значительные куски полета птуров. В первом 3 сек, во втором аж 6 сек. Перед вырезкой видно, что птур уходит сильно влево и вниз от перекрестия.
Последний кадр перед взрывом. Лететь еще 3 сек, а птур уходит вниз и левее.
http://ic.pics.livejournal.com/toster666/69257304/10487/10487_800.jpg

На последующих кадрах видно, что взрыв произошел за бмп и как бы обтекает ее.
http://ic.pics.livejournal.com/toster666/69257304/10736/10736_800.jpg

0

739

Взрыв перед домом
http://ic.pics.livejournal.com/toster666/69257304/10857/10857_800.jpg

0

740

Ну началось как обычно :D

0

741

Тостер сюда добрался. :love:

0

742

О, хлебопечка подтянулась!

toster666 написал(а):

Если скачать и покадрово посмотреть видео, то видно, что в обоих эпизодах вырезаны значительные куски полета птуров. В первом 3 сек, во втором аж 6 сек.

Если включить мозг, хотя в вашем случае это сомнительно, и прочитать хотя-бы вики, то выставлять себя посмешищем и писать такой фигни не придется! Скорость ПТУР "Атака" 550 м/с в первом случае ракета летит до цели примерно 7 секунд что дает 3,8-3,7 км на дальномере. Во втором случае 7-8 секунд полета 4,7 на дальномере. Где ты там 3-6 секунд увидел чудила, иди в ЖЖ на "Апач" фапай!

toster666 написал(а):

На последующих кадрах видно, что взрыв произошел за бмп и как бы обтекает ее.

Взрыв у тебя произошел, в том месте где спина кончается, иди обтекай!

0

743

Deniz! написал(а):

О, хлебопечка подтянулась!

Если включить мозг, хотя в вашем случае это сомнительно, и прочитать хотя-бы вики, то выставлять себя посмешищем и писать такой фигни не придется! Скорость ПТУР "Атака" 550 м/с в первом случае ракета летит до цели примерно 7 секунд что дает 3,8-3,7 км на дальномере. Во втором случае 7-8 секунд полета 4,7 на дальномере. Где ты там 3-6 секунд увидел чудила, иди в ЖЖ на "Апач" фапай!

Ога , а вариометр сам по себе прыгает.  :rofl:

0

744

Какой-то) написал(а):

Ога , а вариометр сам по себе прыгает.

По себе вариометр не судите  :crazyfun: ! Ну или его прыжки покажите.

0

745

Deniz! написал(а):

По себе вариометр не судите   ! Ну или его прыжки покажите.

Вам , что  глаза выкололи, что видео внимательно не можете посмотреть !?  :rofl:
Не несите ерунды, посмотрите внимательно видео.

Отредактировано Какой-то) (2016-04-02 12:51:18)

0

746

Надвтулочная РЛС на Ми-28Н без кожуха

http://ic.pics.livejournal.com/alex_leshy/69295380/169960/169960_600.jpg

0

747

Deniz! написал(а):

Если включить мозг, хотя в вашем случае это сомнительно, и прочитать хотя-бы вики, то выставлять себя посмешищем и писать такой фигни не придется! Скорость ПТУР "Атака" 550 м/с в первом случае ракета летит до цели примерно 7 секунд что дает 3,8-3,7 км на дальномере. Во втором случае 7-8 секунд полета 4,7 на дальномере. Где ты там 3-6 секунд увидел чудила, иди в ЖЖ на "Апач" фапай!

Ну что же, давай попробую включить тебе мозк :) (ну насколько это возможно дистанционно конечно ;) )
550 м/с - это максимальная скорость полета ракеты, которая достижима только на кратчайшее время в момент завершения работы двигателя. До этой точки идет медленный разгон, после нее - быстрое торможение. Поэтому средняя скорость будет гораздо ниже.
Вот например амеры не боятся выкладывать подобные графики и не страдают дебильной массированной секретностью
http://www.globalsecurity.org/military/library/policy/army/fm/1-140/Image120.gif

Но самое главное, после пуска ракеты, рядом с показаниями дальномера появляется отсчет времени до попадания. 3 сек в первом случае может быть и не так заметны, но 6 во втором - это уже конкретное палево ;)

0

748

бамбарбия написал(а):

Тостер сюда добрался.

Здравствуйте!
Мне просто постоянно рекламировали "Отвагу", я даже не знал про нее. Постоянно вот пишут "Чего на отваге не пишешь" или "Ты на отваге под таким то ником???".
Поэтому я и решил зарегится, чтобы не было пересудов :)

0

749

toster666 написал(а):

Поэтому я и решил зарегится, чтобы не было пересудов

Да походу напрасно, тут и штатных плакальщиков в избытке... ;)

0

750

toster666 написал(а):

На последующих кадрах видно, что взрыв произошел за бмп и как бы обтекает ее.

:rofl:  :crazyfun:  вот это поворот ))))))))) ПТУР прошила БМП и взорвалась за ним наверное.  )))))))))))) Как бы новый источник  подтекания детектед.

Отредактировано dell (2016-04-02 20:22:44)

0