Bitnik написал(а):А так как его всегда недостаточно, то удовлетворительность или неудовлетворительность ТТХ стоит оценивать в процентном выражении от лидера и по среднему уровню в классе. Если оцениваемый вертолет развивает макс скорость в 80% от макс скорости самого быстрого ударного вертолета в мире, то это удовлетворительно. А если средний уровень всех ударных вертолетов в мире где-то на 240-250км/ч, то вообще не плохо. Истина познается в сравнении. Вот 200-230км/ч, например, реально недостаточно на сегодняшний день. Как тот новый "старый" Украинский вертолет.
во наговорил. Истина в сравнении - пять бойцов погибло, это эталон. Ну а что десять что пятнадцать - это уже без разницы, Вот двадцать - это много.
В мире массовых только апач, российские ударники, и китаец WZ-10 . Тигры , руйвалки и прочая требуха , это 25-30 шт каждого экземпляра. И они да, медленные.
Подвески эту максимальную и крейсерскую скорость делают ещё ниже.
В ТТХ на российские 300км/ч максималка заложена. Хотя летчики ми-24 бывает 35-ому припоминают его потери до 300.
КА-52 её с РЛК не теряет, не смотря на мощность и габариты "Арбалета", он вписан в фюзеляж.
28 с шариком конечно потеряет, для НМ винглеты на НВ пилят.