СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолёты 5

Сообщений 661 страница 690 из 969

661

tramp написал(а):

вполне корректно, только окончания слов не совсем правильно используются

Спасибо за критику, мне надо учить русскую грамматику. Если Вам ни трудно можете показать где я ни правильно использовал слова?

Франсуа Бертран написал(а):

Красиво.

Отредактировано Perun (2016-02-07 02:33:17)

0

662

Уважаемые друзья добрый день.

Обращаюсь к вам с очень большой просьбой.

Пожалуйста помогли бы вы мне наименовать все варианты вертолетов Ми-24 и если можно и Ми-8, которые летали в Афгане в период 1979 - 1989 гг.?

Спасибо за помощь,

С уважением Иржи

0

663

Есть ли видео работы ТПВ канала на ми-28 !? Если кто видел-кинте сюда.
Хотя я нашёл но этого мало.

На 5:43

0

664

Есть данные по максимальной и крейсерской скорости у Апача с БРЛС        АН-64D III и WAH-64D
максимум всего лишь 275км/ч  ?

Отредактировано dell (2016-02-15 10:12:15)

0

665

dell написал(а):

Есть данные по максимальной и крейсерской скорости у Апача с БРЛС        АН-64D III и WAH-64D
максимум всего лишь 275км/ч  ?

Отредактировано dell (Сегодня 10:12:15)

Что значит "всего лишь"? Этого мало? Недостаточно?

0

666

Bitnik написал(а):

Что значит "всего лишь"? Этого мало? Недостаточно?

когда счет идет на минуты - этого может быть недостаточно.

Отредактировано dell (2016-02-15 16:34:32)

0

667

dell написал(а):

когда счет идет на минуты - этого может быть недостаточно.

а если на секунды?

0

668

dell написал(а):

когда счет идет на минуты - этого может быть недостаточно.

Отредактировано dell (Сегодня 16:34:32)

Точно так же и 335км/ч может оказаться недостаточным. 275 это 82% от 335. Вполне адекватно. А если перевести в минутокилометры, то это на 1км в минуту меньше, чем у Ми-24. Сколько таких случаев в боевой жизни каждого вертолета может произойти что вот именно этих минуты-две-три не хватит? 1?

А если перевести на бронетехнику, то 82% это как раз 59км/ч от 72км/ч у Абрамса. Т.е. если речь идет на минуты, то и Т-72/90 недостаточны?

0

669

Всё гораздо проще. Его всегда недостаточно . Это недостаток удалённого базирования. Вопрос лишь - находятся ли свои под обстрелом и сколько перебьют пока прилетят

0

670

dell написал(а):

Всё гораздо проще. Его всегда недостаточно . Это недостаток удалённого базирования. Вопрос лишь - находятся ли свои под обстрелом и сколько перебьют пока прилетят

А так как его всегда недостаточно, то удовлетворительность или неудовлетворительность ТТХ стоит оценивать в процентном выражении от лидера и по среднему уровню в классе. Если оцениваемый вертолет развивает макс скорость в 80% от макс скорости самого быстрого ударного вертолета в мире, то это удовлетворительно. А если средний уровень всех ударных вертолетов в мире где-то на 240-250км/ч, то вообще не плохо. Истина познается в сравнении. Вот 200-230км/ч, например, реально недостаточно на сегодняшний день. Как тот новый "старый" Украинский вертолет.

0

671

dell написал(а):

Это недостаток удалённого базирования.

а для этого есть дежурство в овздухе. не надо изобретать велосипед там, где на нём давно ездят

0

672

злодеище написал(а):

а для этого есть дежурство в овздухе. не надо изобретать велосипед там, где на нём давно ездят

Не ну 335км/ч это и в правду круто. Только и 275 совсем не плохо. :) Не надо ссориться из-за таких мелочей.

0

673

Bitnik написал(а):

Не ну 335км/ч это и в правду круто. Только и 275 совсем не плохо.

на эти скорости всего лишь максимальные и не более. если только меж ними воздушный бой завяжется имеют значение

0

674

Bitnik написал(а):

А так как его всегда недостаточно, то удовлетворительность или неудовлетворительность ТТХ стоит оценивать в процентном выражении от лидера и по среднему уровню в классе. Если оцениваемый вертолет развивает макс скорость в 80% от макс скорости самого быстрого ударного вертолета в мире, то это удовлетворительно. А если средний уровень всех ударных вертолетов в мире где-то на 240-250км/ч, то вообще не плохо. Истина познается в сравнении. Вот 200-230км/ч, например, реально недостаточно на сегодняшний день. Как тот новый "старый" Украинский вертолет.

во наговорил. Истина в сравнении  - пять бойцов погибло, это эталон. Ну а что десять что пятнадцать - это уже без разницы, Вот двадцать - это много. :)

В мире массовых только апач,  российские ударники, и китаец  WZ-10 .  Тигры , руйвалки и прочая требуха , это 25-30 шт каждого экземпляра.    И они да, медленные.
Подвески эту максимальную и крейсерскую скорость делают ещё ниже.   

В ТТХ на российские 300км/ч максималка заложена. Хотя летчики ми-24 бывает 35-ому припоминают его потери до 300.
КА-52 её  с РЛК не теряет, не смотря на  мощность и габариты "Арбалета",  он вписан в фюзеляж.
28 с шариком конечно потеряет, для НМ винглеты на НВ пилят.

0

675

злодеище написал(а):

а для этого есть дежурство в овздухе. не надо изобретать велосипед там, где на нём давно ездят

не надо выдавать эпик фэил за благодать. :)
Дежурство в воздухе -от безысходности удаленного базирования.
Привлекается 10-15% от парка. Выработка ресурса мат части. Вертолеты дежурят в воздух преимущественно прикрывая аэродром базирования. И далеко не всегда с подходящей для поддержки подвеской.
Основным решением является площадки подскока, организация передовых мест базирования. Не предназначеных для длительной эксплуатации техники.  Ни куда от скоростей и подлетного времени не деться. Можно и 150км/ч летать, кто ж спорит.

Отредактировано dell (2016-02-16 10:25:48)

0

676

dell написал(а):

Дежурство в воздухе -от безысходности удаленного базирования.

точна, то-то оно с аэродромов даже прифронтовых и подскока производилось

0

677

И что?  расклад поменялся из того, что вы сказали? Дежурство на аэродроме в высокой степени готовности - основное. Дежурство в воздухе - это процент от него. Мгновенным подлетное время не делает ни то ни другое. А уж куда засунуть 5-10% от этого времени, это к АА.

Отредактировано dell (2016-02-16 10:34:37)

0

678

Кибальчиш написал(а):

У веролетов то и выбор особо невелик.
Тогда вам не километрами/ч мериться надо, а на время предполетной подготовки смотреть?

а причем здесь я? ТТЗ даёт МО. Вот МО и расскажите, как специалист с опытом эксплуатации, чем надо мериться.
предполетная подготовка вертолета в полной БГ?
:)

весь цикл подготовки к вылету не на стороне апача. Как и время наработки на отказ.

Отредактировано dell (2016-02-16 11:07:11)

0

679

dell написал(а):

весь цикл подготовки к вылету не на стороне апача. Как и время наработки на отказ.

А у Вас есть цифры по времени подготовки апача и наработке на отказ ?

0

680

DPD написал(а):

А у Вас есть цифры по времени подготовки апача и наработке на отказ ?

да

System reliability for the Apache was initially only 3.83 hours, but given the complexity of the system that was expected, and in fact the specification required only an MTBF of 2.8 hours. The MTBF has crept upward to over four hours.

MTBF - наработка на отказ.

Со слов пилота апача, написавшего книгу. 

Подготовка к взлету означает больше тысячи нажатий на разные кнопки. В общей сложности это занимает тридцать минут, двадцать две из которых вертолет стоит уже с работающими двигателями. Если очень торопиться, можно успеть за пятнадцать. Если попытаться еще быстрее, то что-то придется включать уже в воздухе – безо всякой уверенности, что заработает. При такой спешке можно, к примеру, лишиться зашифрованных радиоканалов или картинки с инфракрасной камеры. Для сравнения, «Чинук» готовится к взлету за пять минут.

http://s6.uploads.ru/t/9iP2l.jpg

Отредактировано dell (2016-02-16 13:10:24)

0

681

сборка
https://phototass4.cdnvideo.ru/fit/1000x1000_ad2ec9e9/tass/m2/uploads/i/20160211/4184723.jpg
https://phototass1.cdnvideo.ru/fit/1000x1000_ad2ec9e9/tass/m2/uploads/i/20160211/4184720.jpg
https://phototass2.cdnvideo.ru/fit/1000x1000_ad2ec9e9/tass/m2/uploads/i/20160211/4184721.jpg
https://phototass1.cdnvideo.ru/fit/1000x1000_ad2ec9e9/tass/m2/uploads/i/20160211/4184728.jpg
https://phototass3.cdnvideo.ru/fit/1000x1000_ad2ec9e9/tass/m2/uploads/i/20160211/4184722.jpg
https://cdn4.tass.ru/fit/1000x1000_ad2ec9e9/tass/m2/uploads/i/20160211/4184719.jpg
https://cdn3.tass.ru/fit/1000x1000_ad2ec9e9/tass/m2/uploads/i/20160211/4184726.jpg
https://cdn1.tass.ru/fit/1000x1000_ad2ec9e9/tass/m2/uploads/i/20160211/4184724.jpg

0

682

0

683

ми35 с видом от 1 лица

0

684

BELL

Отредактировано оптимист (2016-02-17 18:33:04)

0

685

Кибальчиш написал(а):

Ну так значит их это удовлетворяет. Как видите, трагедии из-за потери скорости Ми-35ым никто не устраивает. Может быть выйгрыш/пройгрыш не оправдывает затрат.
Надо смотреть ДКСовское РЛЭ от Ка-50. Других на боевые вертолеты, по моему нет в открытом доступе.

про отношение к потери скорости на ми-35 я уже писал. И в интервью у летчика упоминалась возможность вернуть ему крыло. Если бы все было так просто, ни кто бы не заморачивался с винглетами на НВ для ми-28. я не знаю что такое "ДКСовское" Но в сети цифры  из РЛЭ иногда появляются. И причем здесь ка-50? Да, скорость в 300км/ч их удовлетворяет.

Может быть выйгрыш/пройгрыш

ну может быть 2-3 жизни за каждый вылет по вызову действительно того не стоит.....

Отредактировано dell (2016-02-17 08:03:07)

0

686

dell написал(а):

И причем здесь ка-50?

ориентир, Ми-28 под подобные требования создавался. А открытое РЛЭ проще всего посмотреть на Ка-50 в DCS. Впрочем, по боевой части там может быть разбежка.

0

687

ка-50 быстрее был. Ввиду  массы и аэродинамики одноместного.

0

688

Конвертоплан холдинга "Вертолеты России" совершил первый полет, так у кого нибудь есть его фотографии?

0

689

http://russianplanes.net/images/to184000/183535.jpg
http://russianplanes.net/search.php?sereq=ка-52

Отредактировано dell (2016-02-18 10:25:51)

0

690

nissan_28 написал(а):

сборка

Что-то оснащение у работников "Прогресса" не фонтан  :'(

0