СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолёты 5

Сообщений 421 страница 450 из 969

421

олй не начинайте троллинг очевидного

tatarin написал(а):

Ну и что? Лобовое остекление

не бронированно вообще

Бортовое, как на Ка-52 - нет.

у апача бортовое бронирование - открывает летчика  до задницы. В углах спереди  - его нет. У ка-52 высокий бронированный борт самой кабины. Сбоку  ещё доп. плита у остекленения. Боронеплита продолжает закрывать спереди.

http://www.tpub.com/content/ahapache/TM-1-1520-238-10/img/TM-1-1520-238-10_54_2.jpg

зазоры просто зияют, оператор спереди защищен яйцедавом.

http://ammokor.ucoz.ru/_nw/7/02091262.jpg

Плитки вокруг кресел и сами кресла имеют приличную толщину. За счет пиближения брони к экипажу удалось снизить вес. Плюс пилоты одевают серьезный броник "яйцедав" или как там его

во-во, а в ка-52/ми28 кабина бронированна без щелей и целиком , с защитой самого оборудования кабины.
Тяжелые жаркие броники нахрен не нужны. Они и вертолет могут покинуть с парашютом.

это просто не сравнимые вещи.

http://s2.uploads.ru/t/qDf1Y.jpg

Отредактировано dell (2016-01-29 11:04:41)

0

422

tatarin написал(а):

Штурмовик на момент своего появления имел довольно-таки продвинутый борт для массовой и простой машины.
Супер - пупер "вертолетный ППК" доводили почти 20 лет. А про Чечню правильно написали. Там вертолет испытывали в боевых условиях. Не самые простые летчики.
Сложно одному человеку одновременно пилотировать не самый простой пепелац на сверхмалой высоте и заниматься поиском замаскированных целей.

А кто Вам сказал что они там поиском целей занимались???? Вы док. фильм не смотрели?, в инете почитайте про эти испытания. много интересного для себя откроете. Например что Ка-50 не   искал цели, для этого другой вертолет применялся. Кстате концепция применяемая американцами на Апаче, поэтому там нет штурманов, там два пилота. В том репортаже о КУГ в Чечне и мнения летчиком озвучено. По-моему  это был то-ли Смотр на НТВ, толи что-то там до него было????. Кстате там же Ка-50 ( и вообще соосник) впервые подвергся  осколочному воздействию снизу. Тут у Шуригина, было какое-то интервью пилота и говорилось что соосник типа не испытывался на обстрел снизу,  и не понятно как он себя поведет. А вот вспомнил что что-то подобное с ка-50 было в чечне там  даже есть  кадры как поврежденную лопасть отрезали пилой, и потом летели на базу. Повреждений было минимум, спасла большая скороподьемность. И кстате по бронестеклам там тоже что-то говорили, короче найду выложу репортаж.

0

423

Вот нашел:

Кстате оцените габариты кабины Ка-50.
Хм. Мне честно нравиться позиция летчика который участвовал в испытаниях и Ка-52 и Ми-28Н
Нежность к ревущему зверю блог  шурыгина
"И, после одобрительного кивка, рассказал всё, что по этому поводу думаю, сделав вывод о необходимости иметь оба вертолёта. Поскольку каждый из них обладает своими особенностями, которые необходимо оптимизировать для решения определённых задач."

Отредактировано anstalker (2016-01-29 11:51:59)

0

424

anstalker написал(а):

А кто Вам сказал что они там поиском целей занимались???? Вы док. фильм не смотрели?, в инете почитайте про эти испытания. много интересного для себя откроете. Например что Ка-50 не   искал цели, для этого другой вертолет применялся. Кстате концепция применяемая американцами на Апаче, поэтому там нет штурманов, там два пилота. В том репортаже о КУГ в Чечне и мнения летчиком озвучено. По-моему  это был то-ли Смотр на НТВ, толи что-то там до него было????. Кстате там же Ка-50 ( и вообще соосник) впервые подвергся  осколочному воздействию снизу. Тут у Шуригина, было какое-то интервью пилота и говорилось что соосник типа не испытывался на обстрел снизу,  и не понятно как он себя поведет. А вот вспомнил что что-то подобное с ка-50 было в чечне там  даже есть  кадры как поврежденную лопасть отрезали пилой, и потом летели на базу. Повреждений было минимум, спасла большая скороподьемность. И кстате по бронестеклам там тоже что-то говорили, короче найду выложу репортаж.

Речь про поиск целей не за Чечню конкретно, а про задачи ударного вертолета.

anstalker написал(а):

Кстате оцените габариты кабины Ка-50.
Хм. Мне честно нравиться позиция летчика который участвовал в испытаниях и Ка-52 и Ми-28Н
Нежность к ревущему зверю блог  шурыгина
"И, после одобрительного кивка, рассказал всё, что по этому поводу думаю, сделав вывод о необходимости иметь оба вертолёта. Поскольку каждый из них обладает своими особенностями, которые необходимо оптимизировать для решения определённых задач."

Было-бы ТРИ хороших вертолета со своими особенностями, летчику бы все три и понравились ;)

Отредактировано tatarin (2016-01-29 13:07:30)

0

425

dell написал(а):

не бронированно вообще

У меня в голове отложилось, что бронировано. Есть точные данные? Припоминаю, на авиабазе был сломан вагон копий по этому поводу.

dell написал(а):

зазоры просто зияют, оператор спереди защищен яйцедавом.

Зазоры небольшие. Спереди, даже если брони там нет, его оборудование прикрывает.
А самое главное - что на данный момент тактика применения, борт и вооружение Апача позволяют ему максимально сократить время пребывания в зоне огня противника.

0

426

tatarin написал(а):

Речь про поиск целей не за Чечню конкретно, а про задачи ударного вертолета.

Было-бы ТРИ хороших вертолета со своими особенностями, летчику бы все три и понравились

Отредактировано tatarin (Сегодня 15:07:30)

Хм. В задачи ударного вертолета  не входит поиск целей.  В связке Апач-Койва, апач-лонгбой-апач,. Только один  занимается поиском,  а другой атакует.  В случаи необходимости помогает.А вообще тактика применения  ударных вертолётов сегодня например у амеров очень даже интересна должна быть с БПЛА. Есть кстате у кого информация какую тактику они применяют?
По поводу Ка-50, еще раз, это  должен был быть не просто один вертолет а связка Ка-60 ( потом Ка-52)+ ка-50. Первый шарик который стоял на Ка-52  над кабиной как раз и был частью ( макетом) системы разведки и целеуказания. Планировались еще специальные наземные боевые машины разведки и ЦУ. В журнале Полигон по Ка-50  по ред Михеева. Что-то упоминалось. Поэтому предъявлять одному Ка-50 такие претензии безсмысленно. Он только часть комплекса который задумывался Но не получился. И взгляды военных изменились и опыт  двух чеченских и ряда локальных войн тоже повлиял.

Отредактировано anstalker (2016-01-29 13:33:29)

0

427

tatarin написал(а):

У меня в голове отложилось, что бронировано. Есть точные данные? Припоминаю, на авиабазе был сломан вагон копий по этому поводу.

схема выше. бронировано стекло между летчиками.

Зазоры небольшие. Спереди, даже если брони там нет, его оборудование прикрывает.
А самое главное - что на данный момент тактика применения, борт и вооружение Апача позволяют ему максимально сократить время пребывания в зоне огня противника.

да о чем вы говорите, там защищенные сектора просто смех. Оборудование кабин вообще не защищено от прострела.
12,7 это оборудование пролетит - не заметит. 

нет там ни какой тактики, вся тактика  - это ПТУР с внешним подсветом. Который надо кому-то делать всё равно. Кому-то обнаруживать всё равно. Есть вертолеты со спайком NLOS с ЗОП и 20км. Только разведывать цели кому-то нужно всё равно. Всё равно нужно уметь работать на передке, над головой своих, мгновенно поражая опасные цели, работать пушкой и работать НАРами по ЖС / и тяжелыми НАРами по укрытиям. (пока доступно для 28Н)
Всё равно нужно лететь к объекту атаки над неконтролируемой территорией в глубоких рейдах. Где без разницы, какие ПТУР. Обстрелять могут отовсюду. А если и разведка боем - так вообще сюрприз. Внешнего ЦУ нет, встреча с противником над сложно-пересеченной , или лесистой местностью в любой момент, на любой дистанции.

А просто подлететь к передку над своими и пошмалять с ЗОП по внешнему ЦУ от земли  - нахрен такой вертолет . Самоходный ПТРК с той же ПТУР его заменит, и всегда под рукой.

0

428

anstalker написал(а):

В задачи ударного вертолета  не входит поиск целей.

да здрасте, Тогда это транспортный вертолет по доставке боеприпасов.

БПЛА может помочь в отдельных ситуациях, чаще противопартизанских. Кайова , как показал не особо сложный с точки зрения местности Ирак - это  смертник.
Разведка  - это априори выход на прямую линию видимости. И если это делает защищенный ударный вертолет с развитым БКО - это одно. А если хлюпик - то это другое.
БПЛА средней весовой сложно прожить над землей. Только партизаны с ПЗРК их не тревожат.

Отредактировано dell (2016-01-29 13:45:35)

0

429

Боевой вертолет в основном действует на малой высоте, у земли. И осуществляет не только штурмовку, но и поиск целей. Именно потому, ввиду сложности пилотирования на ПМВ и желателен второй член экипажа. Штурмовик в основном работает с высоты, поэтому летчику одному там легче. По крайней мере с тем оборудованием что было на тот момент.

0

430

dell написал(а):

да здрасте, Тогда это транспортный вертолет по доставке боеприпасов.

БПЛА может помочь в отдельных ситуациях, чаще противопартизанских. Кайова , как показал не особо сложный с точки зрения местности Ирак - это  смертник.
Разведка  - это априори выход на прямую линию видимости. И если это делает защищенный ударный вертолет с развитым БКО - это одно. А если хлюпик - то это другое.
БПЛА средней весовой сложно прожить над землей. Только партизаны с ПЗРК их не тревожат.

Отредактировано dell (Сегодня 15:45:35)

Про БПЛА не совсем понятно. Да выжить  при  попаданию даже 7,62 и 5,45 ему не реально. Вот только  заметить его очень сложно еще сложней попасть, ну самое главное он стоит по сравнению с ЛЮБЫМ вертолетом копейки. Разведку все же лучше БПЛА осуществлять, скрытно и дешево.  А вообще  вопрос комплексный и больше  зависит от единой системы управления, т.к. надо собирать всю информации через максимальное количество источников на поле боя, анализировать и выдавать ЦУ. Как думаете  осуществляется разведка целей нашими ВКС, помимо спутников и данных от САА?  Судя по некоторым фоткам именно  БПЛА. Причем фото только сбитых, а видео  попыток сбить БПЛА  нет. Хотя наверно попыток было много, но результата мало.

0

431

DPD написал(а):

Боевой вертолет в основном действует на малой высоте, у земли. И осуществляет не только штурмовку, но и поиск целей. Именно потому, ввиду сложности пилотирования на ПМВ и желателен второй член экипажа. Штурмовик в основном работает с высоты, поэтому летчику одному там легче. По крайней мере с тем оборудованием что было на тот момент.

Уточню, что по моему не поиск, а допоиск целей он должен осуществлять. А лучше вообще, в идеале ( пока практически недоступном), только высунуться  пустить птур и спрятаться.Кстате  такую идеологию и у амеров и у нас  стали озвучивать.Там её практически реализовали, у нас пытались и не смогли. НО жизнь вносит свои коррективы.

0

432

anstalker написал(а):

Хм. В задачи ударного вертолета  не входит поиск целей.  В связке Апач-Койва, апач-лонгбой-апач,. Только один  занимается поиском,  а другой атакует.  В случаи необходимости помогает.А вообще тактика применения  ударных вертолётов сегодня например у амеров очень даже интересна должна быть с БПЛА. Есть кстате у кого информация какую тактику они применяют?
По поводу Ка-50, еще раз, это  должен был быть не просто один вертолет а связка Ка-60 ( потом Ка-52)+ ка-50. Первый шарик который стоял на Ка-52  над кабиной как раз и был частью ( макетом) системы разведки и целеуказания. Планировались еще специальные наземные боевые машины разведки и ЦУ. В журнале Полигон по Ка-50  по ред Михеева. Что-то упоминалось. Поэтому предъявлять одному Ка-50 такие претензии безсмысленно. Он только часть комплекса который задумывался Но не получился. И взгляды военных изменились и опыт  двух чеченских и ряда локальных войн тоже повлиял.

У американцев AH-64D больше, чем AH-64A ;)  Любой вертолет может заниматься поиском и уничтожением целей, конечно, они осуществляют обмен данными.

0

433

tatarin написал(а):

У американцев AH-64D больше, чем AH-64A   Любой вертолет может заниматься поиском и уничтожением целей, конечно, они осуществляют обмен данными.

Вообщем да  жизнь расставила все на свои места. Поэтому у нас Ка-50 и не допилили в изначальном виде.

0

434

-

Отредактировано dell (2016-01-29 14:48:36)

0

435

anstalker написал(а):

Про БПЛА не совсем понятно. Да выжить  при  попаданию даже 7,62 и 5,45 ему не реально. Вот только  заметить его очень сложно еще сложней попасть, ну самое главное он стоит по сравнению с ЛЮБЫМ вертолетом копейки.


нормальный бла копеек не стоит.

не, мини бла конечно не заменимы. Только они подсвета не дают .  Где есть даже с-75 - бпла проблематично использовать.
Короче при работе над передним краем и в глубоком рейде вертолёту бронирование и БКО очень необходимы. Когда он оперативно обнаруживает цели сам, либо производит допоиск по  ЦУ с земли и в кратчайший срок их поражает всей номенклатурой АСП.

Отредактировано dell (2016-01-29 15:01:48)

0

436

dell написал(а):

нормальный бла копеек не стоит.

не, мини бла конечно не заменимы. Только они подсвета не дают .  Где есть даже с-75 - бпла проблематично использовать

Отредактировано dell (Сегодня 16:56:29)

Я же говорю должна работать система БПЛА, агентура, войсковая разведка, спутник , авиация, РЭР и т.д. все объединяется единой системой, анализируется штабом и выдается ЦУ. В идеале. К слову наши вроде даже мобильный КП  на колесной базе для вертолетов сделали.   А с точке зрения работы на переднем крае, по моему и ка-52 и ми-28Н лучше любого западного вертолета  для этого  приспособлены. От С-75  броня и  Президент ( витебск) не спасут.

Отредактировано anstalker (2016-01-29 15:02:41)

0

437

anstalker написал(а):

Я же говорю должна работать система БПЛА, агентура, войсковая разведка, спутник , авиация, РЭР и т.д. все объединяется единой системой, анализируется штабом и выдается ЦУ. В идеале. К слову аши вроде даже мобильный КП  на колесной базе для вертолетов сделали.   А с точке зрения работы на переднем крае, по моему и ка-52 и ми-28Н лучше любого западного вертолета  для этого  приспособлены.

я говорю при работе над передним краем и в глубоком рейде вертолёту бронирование и БКО очень необходимы. Когда он оперативно обнаруживает цели сам, либо производит допоиск по  ЦУ с земли и в кратчайший срок их поражает всей номенклатурой АСП. Он так или иначе находится в досягаемости ЗА. А если он стреляет только с ЗОП, то он заменяется на ТАМУЗ, на Краснополь, на Хризантему.

0

438

anstalker написал(а):

От С-75  броня и  Президент ( витебск) не спасут.

от него спасет малые высоты и малое время нахождения в зоне поражения, сам "президент" включает станцию РЭБ. Её установка предусмотрена в расширенном исполнении.

0

439

anstalker написал(а):

Уточню, что по моему не поиск, а допоиск целей он должен осуществлять. А лучше вообще, в идеале ( пока практически недоступном), только высунуться  пустить птур и спрятаться.

У вертолета не только противотанковые функции. Приходилось и ползать буквально под кустами, искать цели. Конечно, при наличии БЛА будет гораздо проще, но все равно придется увидеть самому многие цели, чтобы стрелять.

0

440

tatarin написал(а):

Сложно одному человеку одновременно пилотировать не самый простой пепелац на сверхмалой высоте и заниматься поиском замаскированных целей.

К тому моменту у пиндосов вовсю на малых высотах летел гораздо более скоростной F-111, а у нас Су-24 и в автоматическом режиме бомбил. А на МиГ-27 стояла "Кайра" которая адаптировалась пд Ка-50.

0

441

dell написал(а):

Тогда это транспортный вертолет по доставке боеприпасов.

А Вы почитайте как действовали Апачи в Ираке, Висят на месте и бьют Хелфайр на максимальную дальность вне зоны наземной ПВО.

0

442

anstalker написал(а):

А лучше вообще, в идеале ( пока практически недоступном), только высунуться  пустить птур и спрятаться

Если про Лонгбоу, то амеры в Сербии потеряли Апач который облучил Ми-24 и получил Штурм.

0

443

танкист написал(а):

К тому моменту у пиндосов вовсю на малых высотах летел гораздо более скоростной F-111, а у нас Су-24 и в автоматическом режиме бомбил. А на МиГ-27 стояла "Кайра" которая адаптировалась пд Ка-50.

У самолетов и вертолет "малые" высоты вовсю отличаются ;) Апачи провода задевали неоднократно
И какова точность этого автоматического бомбометания? В два-три танка по чугунке влупит?

танкист написал(а):

Если про Лонгбоу, то амеры в Сербии потеряли Апач который облучил Ми-24 и получил Штурм.

Об этом можно где-то прочитать с какой-то достоверностью? А то у нас по телевизору передачи показывают, как Т-72 в Сирии Абрамсы крошили ;)
Если это тот, что упал в Албании, то все понятно

Отредактировано tatarin (2016-01-29 20:17:57)

0

444

танкист написал(а):

А Вы почитайте как действовали Апачи в Ираке, Висят на месте и бьют Хелфайр на максимальную дальность вне зоны наземной ПВО.

ну вот я как раз и читал. Один глубокий рейд под Кербелой чего стоит. 
Не пересказывайте мурзилки. В самом их запущенном варианте.   От слов  "на максимальную дальность"  уже чесотка.  -Never stop - девиз Ирака. Висение - лишь эпизоды.

Я ещё раз повторяю -  при глубоких рейдах неважно как далеко стреляет ПТУР.
При непосредственной поддержке, атаке укрепрайонов  тоже самое. Дальности обнаружения ОТ в укрытии 2-4 км.   Работа пушкой , НАРами.

Отредактировано dell (2016-01-29 21:11:22)

0

445

tatarin написал(а):

И какова точность этого автоматического бомбометания? В два-три танка по чугунке влупит?

С "кайрой" может и влупить, при чем в разных условиях. Провода зацепляют и самолёты и не однократно, но летают и пугают чесной люд. Но как-бы там ни было Ка-50 несколько раз выиграл конкурс у Ми-28/28Н, но будь они прокляты 90-ые и дерьмократы и личные интересы власть придержащих.

0

446

tatarin написал(а):

Если это тот, что упал в Албании, то все понятно

А у пиндосов всё падает где-то от чего угодно только не от боевых повреждений. И скандал с Апачами в ЮК, так там корейцы летать не могут. И неведимки не сбивались.

0

447

dell написал(а):

Висение - лишь эпизоды.

Только вот Кобры морпехов которые вообще не использовали режим висения потеряли меньше чем Апачи.

0

448

anstalker написал(а):

Уточню, что по моему не поиск, а допоиск целей он должен осуществлять. А лучше вообще, в идеале ( пока практически недоступном), только высунуться  пустить птур и спрятаться.Кстате  такую идеологию и у амеров и у нас  стали озвучивать.Там её практически реализовали, у нас пытались и не смогли. НО жизнь вносит свои коррективы.

а поиск кто будет осуществлять? Тогда вертолет вообще нахрен не нужен, артиллерия его заменяет. 

Идеологию пуска с ЗОП реализовали в Израиле, а не в США. И на большую дальность. Только вертолет тут нахрен не нужен. ТАМУЗ всегда под рукой.
А у нас пытаются сделать вертолет полезным. Хотя в нынешних реалиях ПВО, ПЗРК -  это очень проблематично. Сделать его чуть больше, чем погоняло террористов.

БЛА в условиях РЭБ  и ПВО имеют ряд ограничений. Которые не видны в бунтастанах.

Есть ещё версия подключения вертолетных БПЛА средней весовой - как более устойчивых в ПВО из-за высоты. Но это не отменяет глаз летчиков на линии соприкосновения, БРЛС и ОПС.

Отредактировано dell (2016-01-29 21:31:01)

0

449

танкист написал(а):

Только вот Кобры морпехов которые вообще не использовали режим висения потеряли меньше чем Апачи.

вау, вы ж только что про дальности и висения что-то рассказывали????

Кобры потеряли меньше, потому что их самих было задействовано меньше и в меньшем числе операций.

0

450

dell написал(а):

вау, вы ж только что про дальности и висения что-то рассказывали????

Внимательней читайте, это практиковали экипажи Апачей.

dell написал(а):

БЛА в условиях РЭБ  и ПВО имеют ряд ограничений. Которые не видны в бунтастанах.

В условиях войны на равных, что не реально вся робототехника не протянет долго, при уничтожении спутников как будет всё происходить-ещё тот вопрос.

0