СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолёты 5

Сообщений 361 страница 390 из 969

361

tatarin написал(а):

Никто не спорит, что 3(!) типа ударных вертолетов есть перебор.   Выбор в пользу только Ми-28 (а он вроде как более симпатичен и привычен армии) привел-бы практически к закрытию ОКБ Камова в трудные времена. Вертолетоносцы все равно строить будут. Да и на корабли планируемые соосьники нужны.

А мне больше КА-52 нравится, я бы его в качестве основного принял, а милевцы на МИ-8 и МИ-26 выжили бы, но я не специалист.

0

362

инженер написал(а):

А мне больше КА-52 нравится, я бы его в качестве основного принял, а милевцы на МИ-8 и МИ-26 выжили бы, но я не специалист.

А лучше бы Ка-50 и Ка-52 в отношении 3 к 1 как и предполагалось в СССР и было проверено в Чечне, похерили очень хорошую вещь. Воробьёв не зря её любил.

0

363

танкист написал(а):

А лучше бы Ка-50 и Ка-52 в отношении 3 к 1 как и предполагалось в СССР и было проверено в Чечне, похерили очень хорошую вещь. Воробьёв не зря её любил.

У КА-50 есть недостаток, там пилот один, мне кажется это серьёзный минус.

0

364

танкист написал(а):

А лучше бы Ка-50 и Ка-52 в отношении 3 к 1 как и предполагалось в СССР и было проверено в Чечне, похерили очень хорошую вещь. Воробьёв не зря её любил.

ИМХО, вертолет должен быть самодостаточным. Ми-28 более неприхотлив, сильнее бронирован, более привычен в обслуживании и освоении. Он дешевле и слабее бортом. Т.е. лучше подходит как основная массовая машина поля боя.
Ка-52 - ему не Ка-50 нужны, а беспилотники. Амеры уже обкатывают такую схему. Это комплекс на дальнюю перспективу.

0

365

tatarin написал(а):

Он дешевле и слабее бортом. Т.е. лучше подходит как основная массовая машина поля боя.

А потом как Т-72 будем доводить и при этом лить грязь, и потом любим мы принимать на вооружение то что всегда проигрывает конкурсы. Ка-50 был бронирован не хуже Ми-28, а ещё гораздо манёвренней. Принятие на вооружени Ми-28 просто чьито интересы не более того.

0

366

танкист написал(а):

А потом как Т-72 будем доводить и при этом лить грязь, и потом любим мы принимать на вооружение то что всегда проигрывает конкурсы. Ка-50 был бронирован не хуже Ми-28, а ещё гораздо манёвренней. Принятие на вооружени Ми-28 просто чьито интересы не более того.

Т-72 типа не доводят, а модернизируют. :)
Не был Ка-50 бронирован, как Ми-28. Лучше Ка-52, это да.

0

367

Fritz написал(а):

Он разведывательно ударный, несет пулеметы, нурсы, птуры. Понятно что это фигня а не вертолет, но тем не менее ударные функции он так же выполняет. У нас сейчас Ка52 в такой роли как бы позиционируется, думаю его возможности в этом плане куда выше, и как ударника понятно и как разведчика тоже.
При этом не надо забывать, что у амеров еще и ударные БПЛА есть, которые в некотором роде выполняют функции и ударных вертолетов (в афгане например).

Так что "поверьте, не все так однозначно"...

П.С. У китайцев кстати тоже 2 ударника

Отредактировано Fritz (Сегодня 21:48:46)

У американцев ударник в армии все же только один Апач, кобра у морпехов (хотя что они за неё держатся, фиг знает, англы и на кораблях апачи держат). У китайцев чёткое разделение лёгкий/тяжёлый ударник. И только у нас 3. Ещё я так понимаю и комплекс ПТуР может быть разный.

0

368

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 10:42:54)

0

369

Кибальчиш написал(а):

Ага, ведь это же целых три основных типа немеющие(ну, кроме Ми-35М) значительных принципиальных отличий. Кажется, что то это мне напоминает, OH SHI—

кобру и апач?

инженер написал(а):

Согласен, даже америкосы не могут себе позволить закупать три разных типа ударных вертолётов.

кобру и апач?
ми-24/35 - это наследство. модернизация парка.
а вот кобра и апач - идентичные, в одной весовой.

Отредактировано dell (2016-01-28 08:58:03)

0

370

kulikov написал(а):

Выбор сделан еще в 1990 году

Выбор был сделан в пользу ОДНОМЕСТНОГО вертолета. С соответствующими летными и защитными характеристиками. Одноместный вертолет, к сожалению, показал свою нежизнеспособность на данном этапе развития БРЭО.

kulikov написал(а):

Цифирки бы неприхотливости, защите и т.д.

Ми-28 - это переделанный Ми-24 со схожими решениями, узлами и агрегатами. Проверенными боем и длительной войсковой эксплуатацией.
Что касается сравнения защиты Ка-50 и Ми-28
Ка-50
http://img.vl.ru/i/news/add_files/bigimg_4058.jpg
http://sobsam.narod.ru/vert/ka50/kab/40.jpg
И вот Ми-28
http://avia.pro/sites/default/files/pictures/katastrofi/mi-28.15050.jpg
http://lib.rus.ec/i/81/334281/pic_48.jpg
Причем Ка-50 и Ми-28 проектировались под аналогичные требования. Поэтому уровень защиты их близок.
А если сравнить бронирование Ми-28 с Ка-52, все будет гораздо печальнее

kulikov написал(а):

А потом тараканьи бега на 10 лет и вывод: "целесообразнее сделать один боевой вертолет, включающий в себя лучшие решения остальных трех" Где-то это уже было

;)  Лучшее, как показала практика, не всегда оптимальное.
Мне тоже больше нравится Т-80 и Ка, чем Т-72 и Ми. Причем гораздо больше.

Отредактировано tatarin (2016-01-28 09:09:33)

0

371

tatarin написал(а):

Ми-28 - это переделанный Ми-24 со схожими решениями, узлами и агрегатами. Проверенными боем и длительной войсковой эксплуатацией.

нет, это не так.
А проще сравните их наработку на отказ.

Что касается сравнения защиты Ка-50 и Ми-28

это не сравнение защиты.
а фотография полой двери Ми-28 уже набила оскомину. Там пустота внутри. И керамические пластины.

А если сравнить бронирование Ми-28 с Ка-52,

то надо знать конструкцию бронирования. На ка-52 стальные бронепластины являются внешней частью фюзеляжа. Второй слой - люмишка.  Так же как  и на 50.  И окружают всю кабину. Бронированно лобовое остекленение. 
Не бронировано боковое остекленение кабины, что связано с возможностью катапультирования с двухместной кабины.

Отредактировано dell (2016-01-28 09:48:00)

0

372

dell написал(а):

кобру и апач?
ми-24/35 - это наследство. модернизация парка.
а вот кобра и апач - идентичные, в одной весовой.

Отредактировано dell (Сегодня 08:58:03)

Ми-35 это не наследство, 49 новых вертолетов с 2011 года, пятая часть парка ударных вертолётов, прослужит ещё 20-30 лет, смысла выпускать устаревшие вертолеты, кроме как на экспорт не вижу. Модернизировать надо уже существующие вертолёты, а не клепать новые машины старого поколения. Это как если бы Т-72Б3 не переделывали из старых машин, а новые выпускали и параллельно Т-90 и Т-80.

Отредактировано инженер (2016-01-28 11:32:49)

0

373

https://pbs.twimg.com/media/CUcjtNWUwAAdK1F.jpg

0

374

tatarin написал(а):

Ми-28 - это переделанный Ми-24 со схожими решениями, узлами и агрегатами. Проверенными боем и длительной войсковой эксплуатацией.

Вообще то, ничего общего между ними нет. Наоборот на Ми-35 перекочевала вся несущая часть с Ми-28

Отредактировано konstine (2016-01-28 11:39:23)

0

375

dell написал(а):

нет, это не так.
А проще сравните их наработку на отказ

konstine написал(а):

Вообще то, ничего общего между ними нет.

Естественно, Ми-28 - это другая машина. Но вот полученная тем же КБ эволюционным путем из Ми-24.

dell написал(а):

это не сравнение защиты.
а фотография полой двери Ми-28 уже набила оскомину. Там пустота внутри. И керамические пластины.

Так там пустота или керамические пластины? :rolleyes:  Разнесенная преграда с керамикой внутри. Это плохая защита или хорошая для вертолета, как по вашему?

dell написал(а):

то надо знать конструкцию бронирования. На ка-52 стальные бронепластины являются внешней частью фюзеляжа. Второй слой - люмишка.  Так же как  и на 50.  И окружают всю кабину. Бронированно лобовое остекленение. 
Не бронировано боковое остекленение кабины, что связано с возможностью катапультирования с двухместной кабины.

А на Ми-28 кабина бронирована по кругу. А катапульта ... - был хоть один случай успешного катапультирования из Ка-50/52?

Отредактировано tatarin (2016-01-28 11:48:22)

0

376

tatarin написал(а):

Ми-28 - это переделанный Ми-24 со схожими решениями, узлами и агрегатами. Проверенными боем и длительной войсковой эксплуатацией.

>>

tatarin написал(а):

Естественно, Ми-28 - это другая машина. Но вот полученная тем же КБ эволюционным путем из Ми-24.

Ну, Вам самому не смешно? Что там схожего? Расположение экипажа и на этом все.

tatarin написал(а):

А катапульта ... - был хоть один случай успешного катапультирования из Ка-50/52?

А были попытки?

0

377

tatarin написал(а):

Так там пустота или керамические пластины?   Разнесенная преграда с керамикой внутри. Это плохая защита или хорошая для вертолета, как по вашему?

"Разнесенная преграда" , Ха. Сначала дюраль, протыкаемая отверткой, а потом керамика.  Одно у них ТТЗ. Оба держат 12.7мм.

А на Ми-28 кабина бронирована по кругу.

Всё у них одинаково по кругу. Разница только в боковых стеклах. И расположении экипажа.

А катапульта ... - был хоть один случай успешного катапультирования из Ка-50/52?

так случилось, что несущая ка-52 очень надежная. А  боевых повреждений пока не было.

За-то есть статистика покидания с парашютом ми-24. Где с ней же гибель из-за малой высоты покидания, или невозможности покинуть из-за высоты  и попытка посадить с трагичным концом.

Отредактировано dell (2016-01-28 12:56:41)

0

378

dell написал(а):

"Разнесенная преграда" , Ха. Сначала дюраль, протыкаемая отверткой, а потом керамика.  Одно у них ТТЗ. Оба держат 12.7мм.

А где об этом почитать? ;)  Что там дюраль толщиной 5 мм?

dell написал(а):

Всё у них одинаково по кругу. Разница только в боковых стеклах. И расположении экипажа.

Визуально кабина Ми-28 на фоне Ка-52 смотрится танком рядом с БМП.

dell написал(а):

так случилось, что несущая ка-52 очень надежная. А  боевых повреждений пока не было.

Правильно. Отработанная на морских вертолетах. А у Ми-28 она ненадежная? Про него писали, что говенный обзор из кабины, косая пушка, немного перетяжелен и т.д. Но про ненадежную ходовую не писали.

dell написал(а):

За-то есть статистика покидания с парашютом ми-24. Где с ней же гибель из-за малой высоты покидания, или невозможности покинуть из-за высоты  и попытка посадить с трагичным концом.

ИМХО, лучше вес системы катапультирования пустить на пассивную защиту/шасси для гашения удара. Ну или на броню :longtongue:

0

379

tatarin написал(а):

А где об этом почитать?   Что там дюраль толщиной 5 мм?

да, если бы было всё так просто, а я бац, ещё и чертеж выложил.

Визуально кабина Ми-28 на фоне Ка-52 смотрится танком рядом с БМП.

ооо,

Правильно. Отработанная на морских вертолетах.

нееа, у него свой главный редуктор ВР-80. у морских свой ВР-252

ИМХО, лучше вес системы катапультирования пустить на пассивную защиту/шасси для гашения удара. Ну или на броню

у него шасси убираемое , по ряду причин, Кресла с амортизацией. Броня соответствует ТТЗ. Рост брони неизбежно ведет к росту силового каркаса. Есть ещё требования к устойчивости фюзеляжа от деформации при ударе.

Отредактировано dell (2016-01-28 14:11:28)

0

380

dell написал(а):

да, если бы было всё так просто, а я бац, ещё и чертеж выложил.

А он у вас есть? ;)  Просто я в танках больше, чем в вертолетах понимаю. Хотя и там не много :D

dell написал(а):

ооо,

http://yahooeu.ru/uploads/posts/2012-02/1329805569_1983605.jpg
http://globaltao.com/wp-content/uploads/2014/04/mi-28-night-hunter-zvezda-3.jpg
http://avia.pro/sites/default/files/pictures/katastrofi/13422751594_275f584b91_k.jpg
Толщина стекла на последнем фото видать
Как-то немного по-разному

dell написал(а):

у него шасси убираемое , по ряду причин, Кресла с амортизацией. Броня соответствует ТТЗ. Рост брони неизбежно ведет к росту силового каркаса. Есть ещё требования к устойчивости фюзеляжа от деформации при ударе.

Кресла везде с амортизацией. Броня и на Апаче соответствует ТЗ ;)  Вот на устойчивость и потратить

0

381

dell написал(а):

Всё у них одинаково по кругу. Разница только в боковых стеклах. И расположении экипажа.

Хрена себе, вы площадь остекления то посмотрите на 52ом, там считай пол кабины это окна.

konstine написал(а):

А были попытки?

Были разбившиеся вертолеты и погибшие экипажи, у Ми28 тоже такое было, но вот люди выживали в основном.

0

382

Fritz написал(а):

Были разбившиеся вертолеты и погибшие экипажи, у Ми28 тоже такое было, но вот люди выживали в основном.

Вы не внимательны, речь о другом. Были попытки экипажа катапультироваться?

0

383

Fritz написал(а):

Хрена себе, вы площадь остекления то посмотрите на 52ом, там считай пол кабины это окна.

да и лобовое плоское бронированно. У него сбоку площадь остеклениения меньше.

Были разбившиеся вертолеты и погибшие экипажи, у Ми28 тоже такое было, но вот люди выживали в основном.

ка-52
был 1 разбившийся, на котором экипаж погиб, потому что он пришел носом в землю. Причина - метеоусловия.    И был второй, где экипаж выжил. Отказ "опытно-экспериментального".

На ми-28 по отказам упал далеко не один. И погибло 2. В том числе из-за узкой базы и опрокидывания после удара, и высоко расположенной кабины командира.

К сожалению.

Отредактировано dell (2016-01-28 16:11:43)

0

384

konstine написал(а):

Вы не внимательны, речь о другом. Были попытки экипажа катапультироваться?

Я внимателен, вы считаете что пилоты во всех случаях сознательно погибали? Или автоматика не срабатывала? Так и какой смысл в этой катапульте? Вот 28ой когда падает там так или иначе срабатывают все нужные системы, обеспечивающие выживаемость экипажа, даже в последнем случае пилот погиб от огня, но не от удара, а с Ка все куда плачевнее выглядит...

dell написал(а):

да и лобовое плоское бронированно. У него сбоку площадь остеклениения меньше.

Лобовое у 52го из 4х частей если что, бронированы на сколько я знаю только передние 2, при том если посмотреть на толщину стекла кажется (Я НЕ УТВЕРЖДАЮ), что его толщина куда скромнее чем у 28го, а про боковые я вообще не понял, у кого что меньше? У 28го, да, но обзор то от этого не особо страдает как писал летчик у twowera в интервью.

dell написал(а):

был 1 разбившийся

Не один вроде, и Ка50 бились тоже (сколько не помню, но думаю в гугле можно глянуть).

dell написал(а):

На ми-28 по отказам упал далеко не один. И погиб далеко не один летчик. В том числе из-за узкой базы и опрокидывания после удара, и высоко расположенной кабины командира.

Попробую поискать статистику, так сложно сравнивать кто больше, по моей памяти у 28го картина лучше. Но так или иначе как я выше написал, у 28го в любом случае меры пассивной безопасности срабатывают, а вот у Ка катапульта ни разу пока не дала о себе знать.

0

385

Fritz написал(а):

Я внимателен, вы считаете что пилоты во всех случаях сознательно погибали? Или автоматика не срабатывала? Так и какой смысл в этой катапульте? Вот 28ой когда падает там так или иначе срабатывают все нужные системы, обеспечивающие выживаемость экипажа, даже в последнем случае пилот погиб от огня, но не от удара, а с Ка все куда плачевнее выглядит...

и что у него плачевнее выглядит? не сочиняйте

1 упал на брюхо и там выжили оба. Вся статистика по падениям на брюхо.

Лобовое у 52го из 4х частей если что, бронированы на сколько я знаю только передние 2,

я написал -  ПЛОСКОЕ. если что.

Не один вроде, и Ка50 бились тоже (сколько не помню, но думаю в гугле можно глянуть).

а при чем тут ка-50 ? Ну упал на запредельных режимах опытный борт из-за перехлеста. Летчик погиб в воздухе от удара лопастью.

Попробую поискать статистику, так сложно сравнивать кто больше, по моей памяти у 28го картина лучше. Но так или иначе как я выше написал, у 28го в любом случае меры пассивной безопасности срабатывают, а вот у Ка катапульта ни разу пока не дала о себе знать.

а что её искать 4 упало на брюхо , 2 погибших.

у ка-52 один упал на брюхо - 0 погибших

0

386

вы ищите не то. Ищите борт. Ищите  ЛТХ.
От ми-28 стоит ждать "НМ". Хотя пока они раскачаются , ка-52 плавно модернизируют ещё дальше. Всё, что вызывает - расположение летчиков в ударнике.

Отредактировано dell (2016-01-28 16:26:17)

0

387

dell написал(а):

я написал -  ПЛОСКОЕ. если что.

Можно хоть сколько упираться, кабина Ми-28 бронирована лучше, чем у Ка-50, и сильно лучше, чем у Ка-52.
Толщину лобового стекла можете сравнить. Я фото привел. На Ка-52 площадь остекления больше, лобовая проекция всего вертолета больше. В случае пробития бокового не бронированного стекла есть шанс потерять обоих пилотов и так далее.
По происшествиям
Ка-50. Два разбито. Два пилота погибло. Правда опытные машины
Ка-52. Два падения. Два пилота погибли, два в тяжелом состоянии
Ми-28.  По вашей статистике вполне нормально.

0

388

tatarin написал(а):

По происшествиям
Ка-52. Два падения. Два пилота погибли, два в тяжелом состоянии
Ми-28.  По вашей статистике вполне нормально.

ка-52 одно падение на нос.
на брюхо - оба все нормально. Ми28 4 падения в штатном режиме, включая падения на показухе.~ нормально. Хотя всё это не так важно как лтх и борт. Не стоит на вертолёт притягивать танковые штаны. Ка 52 летает с нормальным бко и брлс.

Отредактировано dell (2016-01-28 17:29:56)

0

389

dell написал(а):

ка-52 одно падение на нос.
на брюхо - оба все нормально.

А при чем тут то, как именно упал вертолет? Или катапульта не на все случаи жизни? У Ми28 по факту конструкции меры пассивной безопасности сделаны лучше с этим вроде никто не спорит обычно, но при этом у Ка как бы катапульта, которая правда пока никого не спасла ни разу, вот о чем речь ;)

dell написал(а):

я написал -  ПЛОСКОЕ. если что.

И что? А вы вообще поняли о чем я писал? Я вам изначально написал, и татарин тоже, что площадь остекления ка52 заметно выше чем у 28го, при этом кроме лобовика стекла не бронированные (а как именно бронирован лобовик и что он держит вопрос открытый, т.к. его толщина на вид меньше чем у Ми), то есть кабина 52го по факту защищена гораздо хуже в боковых и верхней проекциях.

Отредактировано Fritz (2016-01-28 17:15:54)

0

390

Fritz написал(а):

Я внимателен, вы считаете что пилоты во всех случаях сознательно погибали? Или автоматика не срабатывала? Так и какой смысл в этой катапульте?

Выше уже написали, что было в обоих случаях. Так причем здесь автоматика? Она спасает от ошибок в СМУ?
Не интересовались что из себя представляет профессия летчик испытатель, на что они идут ради спасения машины (оценивая трезво ситуацию на месте) и тем самым получения реальных данных и выработку действий для строевых летчиков? Ну так поинтересуйтесь...
Сколько можно писать, ну не было еще случаев использования катапульты, что бы писать о ее эффективности/неэффективности. Она есть и летчикам спокойнее.

Fritz написал(а):

Вот 28ой когда падает там так или иначе срабатывают все нужные системы, обеспечивающие выживаемость экипажа, даже в последнем случае пилот погиб от огня, но не от удара, а с Ка все куда плачевнее выглядит...

В одном из случаев было расследование - почему у одного летчика не сработала система (пол не ушел в низ, а дол жен был)... впоследствии он скончался. Так что я бы на вашем месте не был так категоричен.

Fritz написал(а):

у Ка как бы катапульта, которая правда пока никого не спасла ни разу, вот о чем речь ;)

Катапульта приводится в действие не автоматически, а ЛЕТЧИКАМИ! :sceptic:

Отредактировано konstine (2016-01-28 17:41:41)

0