СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМД (часть 8)

Сообщений 91 страница 120 из 879

91

Mark Nicht написал(а):

Если довели для Арматы - то может и в ВДВ вернётся...

С 2В-06 вообще непонятки, тем более есть отработанный УТД-29 с отличной трансмиссией, да к тому же пр-во БМД у "Тракторных заводов", а Волгоградская площадка подмята под Курган...
Плюс ещё такой момент - УТД ("Барнаултрансмаш", "Русские машины" олигарха Дерипаски) и ЯМЗ-780 на К-25 ("Группа ГАЗ", снова олигарха Дерипаски). Какой тут нафиг 2В ("ЧТЗ-Уралтрак", НПК "Уралвагонзавод")?
И это не говоря о попытках УВЗ купить "трактористов", Баков и ко будут бодаться...

0

92

Джеронимо написал(а):

С 2В-06 вообще непонятки, тем более есть отработанный УТД-29 с отличной трансмиссией, да к тому же пр-во БМД у "Тракторных заводов", а Волгоградская площадка подмята под Курган...

Насколько я помню он "не вполне многотопливный".

Меня вызывали в аппарат ВПК. Там был такой чиновник Ю.П. Костенко. Он меня предупреждал, что не допустит применения безнаддувного двигателя. Считалось, что безнаддувный двигатель хуже турбокомпрессорного, так как без дополнительных мероприятий (применения специальной присадки) не обеспечивает многотопливности и имеет более значительное снижение мощности в высокогорье. Что касается первого, то я всегда считал и считаю, что требование многотопливности надуманно. На любых территориях дизельного топлива не меньше, чем бензина. Подразделения БМП никогда не стали бы заправляться у попутных бензоколонок, а тыловые подразделения, которые должны обеспечивать заправку, всегда найдут дизельное топливо и проверят его качество. Что касается второго, то при эксплуатации БМП-1 пограничными заставами, расположенными на высотах до 4500 м, на недостаток тяговых свойств машин жалоб не было. А новая БМП должна иметь более высокую удельную мощность и, следовательно, больший запас тяговых свойств.

Ссылка
Кстати, оттуда же прекрасное:

Я знал, что впервые примененная нашим замечательным танковым конструктором А.А. Морозовым компоновка с поперечным расположением двигателя давала большое сокращение общего объема МТО и исключала применение конической зубчатой передачи — самого капризного узла танковой трансмиссии. Но поперечно расположенный двигатель не должен затруднять вход и выход десанта через кормовые двери. Значит, двигатель должен иметь минимальную высоту, чтобы полик, закрывающий его, был не выше, чем при входе в большой городской автобус или троллейбус, куда без труда поднимаются даже старики.

Надеюсь его в старости погоняют через такой "минимально высокий полик"...

Отредактировано Mark Nicht (2015-06-22 00:15:56)

0

93

Mark Nicht написал(а):

Надеюсь его в старости погоняют через такой "минимально высокий полик"...

Не забывайте, что БМП-3 создавалась как универсальная машина и для МСВ, и для ВДВ с МП - отсюда и такая компоновка, а у вас главный конструктор виноват... Зачем вообще такое писать? Это просто некрасиво.

0

94

Джеронимо написал(а):

БМП-3 создавалась как универсальная машина и для МСВ, и для ВДВ с МП - отсюда и такая компоновка, а у вас главный конструктор виноват... Зачем вообще такое писать? Это просто некрасиво.

конечно виноват, Благонравов сам отписывался как зарубил другие компоновки, а подумать как людям выбираться из БМП в рельных БД его похоже вало волновало, как и морозова с Т-64, главное премии и медали за разработку получить.

Отредактировано tramp (2015-06-22 01:36:42)

0

95

tramp написал(а):

конечно виноват, Благонравов сам отписывался как зарубил другие компоновки, а подумать как людям выбираться из БМП в рельных БД его похоже вало волновало, как и морозова с Т-64, главное премии и медали за разработку получить.

Вы хоть чего-нибудь почитайте сначала, а потом ищите виноватых. Вот выше Mark ссылку хорошую привёл... И не надо разводить срач по БМП в теме о БМД. За сим откланиваюсь.

0

96

Джеронимо написал(а):

Вы хоть чего-нибудь почитайте сначала, а потом ищите виноватых. Вот выше Mark ссылку хорошую привёл... И не надо разводить срач по БМП в теме о БМД. За сим откланиваюсь.

я-то читал, а вот вы похоже любите окружающих ставить на место... причем смываться после этого..

Отредактировано tramp (2015-06-22 02:12:16)

0

97

отрохов написал(а):

А разве из орудия в Спруте начало выстрела (начало движения снаряда в канале ствола) осуществляется не в процессе его частичного наката ?

так вроде у нас свободный откат используется, а не накат. Но колбасит его сильно, при этом на километр-полтора существенных преисуществ перед 2А70 нет. И даже наоборот. А на бОльших дистанциях уже можно тратиться на ПТРК.

0

98

Джеронимо написал(а):

Не забывайте, что БМП-3 создавалась как универсальная машина и для МСВ, и для ВДВ с МП - отсюда и такая компоновка, а у вас главный конструктор виноват... Зачем вообще такое писать? Это просто некрасиво.

вход и выход десанта через кормовые двери. Значит, двигатель должен иметь минимальную высоту, чтобы полик, закрывающий его, был не выше, чем при входе в большой городской автобус или троллейбус, куда без труда поднимаются даже старики.

Врать товарищу Благонравову не надо, людей за идиотов держать не надо - вот что некрасиво.

mr_tank написал(а):

на километр-полтора существенных преисуществ перед 2А70

Это подкалиберный из ГСП "не имеет существенных преимуществ" перед фугасом? Какой, гм, интересный взгляд.

0

99

Mark Nicht написал(а):

Это подкалиберный из ГСП "не имеет существенных преимуществ" перед фугасом? Какой, гм, интересный взгляд.

Подкалиберный для танков. А против танков вообще то есть Корнет. Коих можно на тот же вес, что у СПРУТа взять ну очень много.

0

100

tramp написал(а):

как людям выбираться из БМП в рельных БД

А давайте спросим например у barkas(а) У него опыт юзал всё что ездит БМП 1 2 3 и БМД 1 2 3 4 А вы почитаете и тему закроем о посадке, высадке, эргономики и комфорту
В каждой части  тем БМД БМП  тупосрачь не о чём

Отредактировано Starshina (2015-06-22 11:11:00)

0

101

mr_tank написал(а):

так вроде у нас свободный откат используется, а не накат. Но колбасит его сильно, при этом на километр-полтора существенных преисуществ перед 2А70 нет. И даже наоборот. А на бОльших дистанциях уже можно тратиться на ПТРК.

"Расколбас" после выстрела виден на старом шасси, наверняка новое шасси "Спрута" справляется с отдачей лучше.

0

102

Господа-товарищи, прошу не забывать, что обязательным условием было "активность десанта" и, наряду с требованием хорошей водоходности, кардинально влияли на компоновку БМП-3. И на БМД всех типов тоже. Отсюда и специальные лобовые пулемётные установки для десантников. Выполнить оное требование в рамках переднемоторной компоновки оказалось невозможным (БМП-1 и -2). Поэтому, из-за нескольких требований пожертвовали одним из требований - удобством высадки десанта. Тем более, что уже имелся длительный опыт ВДВ со своими заднемоторными БМД без требований изменить способ высадки - их устраивало. Так почему ж мотострелков будет не устраивать вариант БМП-3? (Так мыслили...) Кстати, заметим, что большая часть мотострелков вообще была оснащена угрёбищными БТР-60ПБ/70 - там с удобством высадки вообще полный писец, сплошное вредительство... Так что, ИМХО, степень вины Благонравова сильно уменьшается при анализе требований и предпочтений Заказчика.

0

103

mr_tank написал(а):

Подкалиберный для танков.

Спрут тоже "для танков", нравится Вам это или нет.

Отредактировано Mark Nicht (2015-06-22 15:21:52)

0

104

Mark Nicht написал(а):

вход и выход десанта через кормовые двери. Значит, двигатель должен иметь минимальную высоту, чтобы полик, закрывающий его, был не выше, чем при входе в большой городской автобус или троллейбус, куда без труда поднимаются даже старики.

Врать товарищу Благонравову не надо, людей за идиотов держать не надо - вот что некрасиво.

Нашли к чему придраться... Вот вам кусок схемы Икаруса-280 с размерами, "большого городского автобуса", кстати выпускавшегося по лицензии на Курганском автобусном заводе в 90-ые гг. и долго ходившего по улицам этого славного города:

http://s020.radikal.ru/i706/1506/96/0a6b17348ecb.jpg

От пола кабины до земли 920 мм, а теперь сравните с БМП-3.

0

105

Рядовой-К написал(а):

Отсюда и специальные лобовые пулемётные установки для десантников.

Они из-за того что чем-то надо было "десантников" спереди занять.

Рядовой-К написал(а):

что обязательным условием было "активность десанта"

Судя по всему ето требование всегда расматривалось в последнюю очередь.

Рядовой-К написал(а):

Так почему ж мотострелков будет не устраивать вариант БМП-3? (Так мыслили...)

Собвенно вся философия БМП-3, требования основного эксплуатанта там ни капли не учитывали-парадокс, не даром он решил для себя сделать номальную машину. ИЧСХ таки её сделал.

Рядовой-К написал(а):

Кстати, заметим, что большая часть мотострелков вообще была оснащена угрёбищными БТР-60ПБ/70 - там с удобством высадки вообще полный писец, сплошное вредительство...

Плавать должно. Амфийность превыше всего и борьба за граммы ето Бичь советской бронетехники который её постоянно портил. ИМХО :dontcare:

0

106

Джеронимо написал(а):

От пола кабины до земли 920 мм, а теперь сравните с БМП-3.

От ступеньки до земли 350 - сравнивайте дальше.

0

107

Blitz. написал(а):

Рядовой-К написал(а):

    Отсюда и специальные лобовые пулемётные установки для десантников.

Они из-за того что чем-то надо было "десантников" спереди занять.
Рядовой-К написал(а):

    что обязательным условием было "активность десанта"

Судя по всему ето требование всегда расматривалось в последнюю очередь.
Рядовой-К написал(а):

    Так почему ж мотострелков будет не устраивать вариант БМП-3? (Так мыслили...)

Собвенно вся философия БМП-3, требования основного эксплуатанта там ни капли не учитывали-парадокс, не даром он решил для себя сделать номальную машину. ИЧСХ таки её сделал.
Рядовой-К написал(а):

    Кстати, заметим, что большая часть мотострелков вообще была оснащена угрёбищными БТР-60ПБ/70 - там с удобством высадки вообще полный писец, сплошное вредительство...

Плавать должно. Амфийность превыше всего и борьба за граммы ето Бичь советской бронетехники который её постоянно портил. ИМХО :dontcare:

Нет, "активность десанта" это одно из основных требований вытекающих из желательности действий пехоты не покидая БМ. Почитайте историю создания БМД-1 - там этому уделено очень много внимания.
БМП-3 вполне себе учитывала большинство требований Заказчика кроме удобства высадки десанта. Им поступились ради комплекса выполнения других требований. И прежде всего - обеспечения хорошей водоходности (выполнено с блеском) и активности десанта (два управляемых курсовых пулемёта).
А вот с тем, что борьба за вес была характерным бичом для советской БТТ занижавшей, в конечном итоге, её ТТХ - согласен.

0

108

Mark Nicht написал(а):

От ступеньки до земли 350 - сравнивайте дальше.

Проигрывать вы не умеете, я уже понял. А ещё лично начертили и пустили в серию не один образец БТТ, раз позволяете себе в интернете обвинять во вранье заслуженного человека.
З.Ы. Мне при моём не самом большом росте не стоило больших усилий зайти по ступеньке в БМП-3. Туда даже дети без помощи родителей заходили, именно заходили, а не залезали.

0

109

Рядовой-К написал(а):

Нет, "активность десанта" это одно из основных требований вытекающих из желательности действий пехоты не покидая БМ.

Судя по тому как делалось-то явно делалось в последнюю очередь, включая БМП-3 у которой с етим хуже всех было из-за тех же пулеметов.

Рядовой-К написал(а):

БМП-3 вполне себе учитывала большинство требований Заказчика кроме удобства высадки десанта.

Судя по тому как начали делать Кураганец-оно врядли учитывала их требования, точнее основное требование, быть боевой машиной пехоты.

Рядовой-К написал(а):

Им поступились ради комплекса выполнения других требований.

Ради других родов войск, которые были не главными пользователями машины.

Рядовой-К написал(а):

И прежде всего - обеспечения хорошей водоходности (выполнено с блеском) и активности десанта (два управляемых курсовых пулемёта).

Одно да (ттолько зачем оно пехоте-вопрос открытый), другое нет-т.к. пулеметы имеют крайне огрнаниченые углы обстрела, похуже тех же амбразур которых стало меньше. И здесь тоже не ахти.

0

110

Джеронимо написал(а):

Проигрывать вы не умеете, я уже понял. А ещё лично начертили и пустили в серию не один образец БТТ, раз позволяете себе в интернете обвинять во вранье заслуженного человека.

Заслуженный человек врёт независимо от того, что я черчу и пускаю в серии. В игры я с Вами не играл и не планирую.

http://auto-bus.narod.ru/ikarus/Ikarus_256_21_2002_aba.jpg
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/BMP3/bmp3_15.jpg

Отредактировано Mark Nicht (2015-06-22 16:51:05)

0

111

Mark Nicht написал(а):

Заслуженный человек врёт независимо от того, что я черчу и пускаю в серии.

Посмотрел бы как вы это ему в лицо на людях сказали. :rofl: Благонравов имел ввиду высоту подъёма, а вы тут фото туристического автобуса со ступеньками вставляете. :rofl: Может вам на БОЕВОЙ машине пехоты к ступенькам ещё и красный палас уложить, а на входе машинку для чистки обуви поставить?  :crazyfun:

0

112

Кое-какие цены на ЗИП для БМД-2 из свежих Госзакупок:

Наименование                                                   Цена изд. с доставкой (руб. с НДС)

гусеница                                                                        373 039,83
трак                                                                                  1 953,72
каток опорный                                                                 34 646,55
балансир                                                                        115 864,73
фрикцион главный                                                            89 236,49
передача бортовая левая                                                104 183,12
передача бортовая правая                                                93 518,95
колесо направляющее с кривошипом                                52 940,16

Скачать документ можно здесь.

0

113

Джеронимо написал(а):

Посмотрел бы как вы это ему в лицо на людях сказали.

Не забудьте ему об этом сообщить, уверен, он оценит Вашу услужливость  :rofl:

Джеронимо написал(а):

Благонравов имел ввиду высоту подъёма, а вы тут фото туристического автобуса со ступеньками вставляете.

Позвольте, но кто же тащил сюда Икарус? Кто писал про автобусы? Никого за язык не тянули...
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/5/2/4629252.jpg

0

114

Так вы же в игры не играете? :D Значит и собственного слова не держите?
Если не дошло, то вам схематично была показана высота подъёма в городской автобус образца 80-х начала 2000-х гг., а Икарус тут конечно же не причём.

Mark Nicht написал(а):

он оценит Вашу услужливость

И откуда в людях столько, э-м-м, фекалий? Ни чести, ни совести...

0

115

Джеронимо написал(а):

Так вы же в игры не играете? :D Значит и собственного слова не держите?

%-)

Джеронимо написал(а):

Если не дошло, то вам схематично была показана высота подъёма в городской автобус образца 80-х начала 2000-х

Некорректность данного сравнения я и указал.

Джеронимо написал(а):

Ни чести, ни совести...

Одна забота об уважаемом человеке, ага.

0

116

Mark Nicht написал(а):

Некорректность данного сравнения я и указал.

Придраться можно ко всему.

Mark Nicht написал(а):

Одна забота об уважаемом человеке, ага.

Уважение он точно заслужил, какой бы не была БМП-3 она живёт и здравствует, реинкарнировалась в БМД-4, спасла в своё время завод и даже отчасти отрасль. А те кто сейчас делают К-25 учились в том числе и у него, он же преподаёт.
Поэтому я ещё раз спрашиваю, а что простите сделали вы? Есть такая библейская заповедь, я вам её напомню: "Не судите, да не судимы будете". Вам она явно не помешает.

0

117

Blitz.

Рядовой-К написал(а):

    Нет, "активность десанта" это одно из основных требований вытекающих из желательности действий пехоты не покидая БМ.

Судя по тому как делалось-то явно делалось в последнюю очередь, включая БМП-3 у которой с етим хуже всех было из-за тех же пулеметов.

Сама идея курсовых пулемётов в том виде как это было сделано на БМД-1/2 и БМП-3 - бессмысленна ибо увеличивается только расчётный боевой потенциал, а не фактический. Реальность хоть сколь-нибудь эффективного применения этих пулемётов очень низка. Хотя, на БМП-3 она таки получше чем на БМД-1/2 - не понимаю, с чего вы написали что там "хуже всего".

Рядовой-К написал(а):

    БМП-3 вполне себе учитывала большинство требований Заказчика кроме удобства высадки десанта.

Судя по тому как начали делать Кураганец-оно врядли учитывала их требования, точнее основное требование, быть боевой машиной пехоты.

БМП-3 делали по ТЗ конца 1970-х с корректировками в 1982-84 гг.
К-25 имеет ТЗ от конца 2000-х годов.
Т.е. между ними четверть века разницы в выдвижении требований. И, кстати, одно из ключевых требований - плавучесть - таки осталось. Зато убрали очень вредное требование межвидовой унификации - прежде всего для ВДВ.

Рядовой-К написал(а):

    Им поступились ради комплекса выполнения других требований.

Ради других родов войск, которые были не главными пользователями машины.

Согласен. Попытка учесть требования ВДВ сильно поднасрала машине. Хотя и не привела к каким-то катастрофическим последствиям.

Рядовой-К написал(а):

    И прежде всего - обеспечения хорошей водоходности (выполнено с блеском) и активности десанта (два управляемых курсовых пулемёта).

Одно да (ттолько зачем оно пехоте-вопрос открытый), другое нет-т.к. пулеметы имеют крайне огрнаниченые углы обстрела, похуже тех же амбразур которых стало меньше. И здесь тоже не ахти.

Активность десанта есть принципиальное требование для действий на заражённой (радиоактивной) местности и при непосредственной реализации ядерного удара. Бонус - работа под "зонтиком" артиллерийских воздушных разрывов при прорыве обороны. (Впрочем, уже к нач. 1980-х, эффективность последнего была поставлена под сомнение. Но военные народ консервативный...)

0

118

Starshina написал(а):

А давайте спросим например у barkas(а) У него опыт юзал всё что ездит БМП 1 2 3 и БМД 1 2 3 4 А вы почитаете и тему закроем о посадке, высадке, эргономики и комфорту

а какой смысл, это было не раз и не два

Рядовой-К написал(а):

обязательным условием было "активность десанта"

от которой толку только на бумаге

Рядовой-К написал(а):

желательности действий пехоты не покидая БМ

желательность не означает возможность, нереальность подобной идеи была понятна давно людям, адекватно оценивающим возможности человека в бою

Джеронимо написал(а):

Уважение он точно заслужил, какой бы не была БМП-3 она живёт и здравствует, реинкарнировалась в БМД-4, спасла в своё время завод и даже отчасти отрасль.

уввжение за что, что он решил свои проблемы и проблемы завода, пока тем временем страна целиком навернулась? ведь если посмотреть скуольбко потратили на все эти изыски умствований вместо рационального подхода к боевой технике.. кстати говоря, вот вы все заявляете что тутошние критики вам и Благонравову не ровня, так пожуклауйста, можно вспомнить светлой памяти Юрия Евграфова, что он по этому поводу писал - http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/bmp/4.php http://militaryarticle.ru/tekhnika-i-vo … p-xxi-veka

Отредактировано tramp (2015-06-22 21:07:47)

0

119

Джеронимо написал(а):

Придраться можно ко всему.

Хватит демагогии.

Джеронимо написал(а):

Уважение он точно заслужил, какой бы не была БМП-3 она живёт и здравствует, реинкарнировалась в БМД-4, спасла в своё время завод и даже отчасти отрасль. А те кто сейчас делают К-25 учились в том числе и у него, он же преподаёт.

Что было - тем и спасались. Это никак не отменяет то, что он написал.

Про библейские заповеди пишите в личку, если так охота посудить  ;)

tramp написал(а):

а какой смысл, это было не раз и не два

Причём с тем же Starshina. Правда с тех пор он стал намного более вежлив  :D

К чему в итоге пришёл Заказчик - все видим (закупка БМП-3 для поддержания штанов и штатов, Курганец в перспективе). Полагаю что и БМД бы предпочли машину с аппарелью, но пока такой возможности нет - отработана и готова только БМД-4М.

Отредактировано Mark Nicht (2015-06-22 21:05:29)

0

120

Рядовой-К написал(а):

Хотя, на БМП-3 она таки получше чем на БМД-1/2 - не понимаю, с чего вы написали что там "хуже всего".

С того что работает только во фронт а очень ограниченых углах, сократив тем самым количество амбразур на боках машины, которые куда полезнее етих курсовых пулеметов. И поставили их не от требований активного размешения десанта, в от того что передних "десантников" надо было чем-то занять.

Рядовой-К написал(а):

БМП-3 делали по ТЗ конца 1970-х с корректировками в 1982-84 гг.

По чему там её делали до сегодня неведомо, да и как приняли на вооружение-тоже 8-)

Рядовой-К написал(а):

К-25 имеет ТЗ от конца 2000-х годов.

Курганец идет еще с конца 80х когда сделали БМП-3 и увидели что получилось.

Рядовой-К написал(а):

Т.е. между ними четверть века разницы в выдвижении требований.

Учитывая что с конца 80х мало чего концептуального изменилось, можно сказать что ето развитие той машины что заложили после создания БМП-3, наконец сделаной.

Рядовой-К написал(а):

И, кстати, одно из ключевых требований - плавучесть - таки осталось.

С поплавками.

Рядовой-К написал(а):

Хотя и не привела к каким-то катастрофическим последствиям.

Как сказать-получилась БМП не для пехоты, а для кого-то другова.

0