СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМД (часть 8)

Сообщений 841 страница 870 из 879

841

инженер написал(а):

А я думал у вас)))

За себя думайте :idea:

инженер написал(а):

только понты и остались в итоге)))

У Вас кроме них ничего нет

инженер написал(а):

сами придумать образцовые ВДВ тоже смогли

Начнем с того-ето не та тема.

0

842

Кому надо-пусть пишут.

0

843

Blitz. написал(а):

Кому надо-пусть пишут.

Ну да сказать что все понты проще чем думать.

0

844

Blitz. написал(а):

У Вас кроме них ничего нет

чья бы корова мычала

0

845

отрохов написал(а):

уж точно не позволит противник.

Он будет с открытым ртом смотреть как вы за 10 рейсов в одну точку будете перекидывать? Если уж всякие партизаны могут снять с низкого эшелона Ил-76, то нормальный противник им даже долететь не даст. Хотя, конечно, можете попробовать сбрасывать десант с 9000м, флаг вам в руки.

0

846

mr_tank написал(а):

то нормальный противник им даже долететь не даст. .

давайте попробуем развить мысль. Как он не даст? Куда вы хотели залететь на ил-76? За линию соприкосновения все 10 рейсов, на контролируемую противником территорию?

Отредактировано dell (2016-08-05 11:19:01)

0

847

dell написал(а):

давайте попробуем развить мысль. Как он не даст? Куда вы хотели залететь на ил-76? За линию соприкосновения все 10 рейсов, на контролируемую противником территорию?

Отредактировано dell (Сегодня 11:19:01)

Не ну если делать как укры то конечно ничего не выйдет. А в Афганистане и Чечне ВТА много чего перевезла. Странно что некоторые представляют десантирование именно в тылу врага с неподавленной ПВО и при господстве противника в воздухе.

Отредактировано инженер (2016-08-05 11:39:26)

0

848

злодеище написал(а):

чья бы корова мычала

Кто б писал.

инженер написал(а):

Ну да сказать что все понты проще чем думать.

Угу, особенно их проще защишать, писав о "боевом духе" и т.п. А по сути, как обычно 0.

0

849

Blitz. написал(а):

Угу, особенно их проще защишать, писав о "боевом духе" и т.п. А по сути, как обычно 0.

Я описывал все достоинства и недостатки ВДВ, сравнивал с иностранными ВДВ, а от вас кроме понтов ничего вразумительного не услышал.

0

850

инженер написал(а):

Я описывал все достоинства и недостатки ВДВ, сравнивал с иностранными ВДВ

Угу, мантрами про "боевой дух", и что за бугром на дырчиках в бой идут. И ето оказывается достоверное сравнение и без понтов :rofl:

0

851

Blitz. написал(а):

Угу, мантрами про "боевой дух", и что за бугром на дырчиках в бой идут. И ето оказывается достоверное сравнение и без понтов

От вас вообще ничего кроме понтов не слышно.

0

852

инженер написал(а):

От вас вообще ничего кроме понтов не слышно.

Не надо всех по себе судить, про понты ака "боевой дух" никто не застявлял писать, как и прочую стандартную белетритику.

На сим офф закончу.

0

853

Blitz. написал(а):

Кто б писал.

о великий стратиг не читавший даже обложки устава

0

854

отрохов написал(а):

Конечно имел в виду, что для срочнопожарного  усиления ОА на ТВД бригады ВДВ будут высаживать с ИЛ-76 парашютным способом в тылу своих войск на территориях усиленно охраняемых армейской ПВО!

Ну это только если поблизости не будет пригодных аэродромов, или если их ВПП уничтожит противник.

0

855

отрохов написал(а):

Просто уверен, что вероятный противник на ТВД должен всячески воспреятствовать усилению наших худосочных ОА, разрушив в их тылах в первую очередь железнодорожные и автомобильные мосты, а так-же ВПП аэродромов.

Противник будет пытаться это сделать, в Югославии ему это удалось при минимальных потерях, с нами будет гораздо сложнее справиться, но на отдельных участках вполне осуществимо.

0

856

отрохов написал(а):

Просто уверен, что вероятный противник на ТВД должен всячески воспреятствовать усилению наших худосочных ОА, разрушив в их тылах в первую очередь железнодорожные и автомобильные мосты, а так-же ВПП аэродромов.

для этого есть инженерные части, это неговоря о том что ОА потребуется работающия линия снабжения, если этого нет то сброс пехоты это напрасная жертва, а если есть то автомобильным транспортом можно все доставить в необходимом обьеме практически на любой твд

инженер написал(а):

Сережа написал(а):

    Кто говорит о переброске мсбр? Если уж ее перекинули, то ее возможности не сравнимы с ВДВ при одинаковом уровне подготовке лс.
    Я же и предлагаю держать аэромобильные бригады/полки (вся техника на колесах и на одной базе типа страйкер/китайцы, в перспективе как раз Бумер). Высадка посадочным способом, а скорее ЖД/пароход. Про специализированные машины забыть. Или тогда уж делать максимально легкие как Визель, где это просто повозка для пушки/ПТУР - много затолкать можно.

Если БМД-4 это боевая машина с мощным вооружением и слабой защитой, то Визель это просто убожество. Бригады на бумерангах будут, не знаю будут ли всю технику бригады на эту платформу или только БТРы заменят, только это СВ.

преимущество визеля в возможности транспортировки вертолетом, тоесть для тактических десантов

Вездеходная машинка с противоосколочным бронированием для тяжолого оружия
---------------

десантирование из самолетов в большой войне имхо интересно только если мы десантируем средство эффективное с военной т.з., но да в локальных конфликтах быстрая доставка "кавалерии" может иметь большое значение

0

857

отрохов написал(а):

Конечно имел в виду, что для срочнопожарного  усиления ОА на ТВД бригады ВДВ будут высаживать с ИЛ-76 парашютным способом в тылу своих войск на территориях усиленно охраняемых армейской ПВО!

как-то странно.  ПВО обеспечивает своя авиация.  В месте  высадки десанта должно отсутствовать пво противника. Свой тыл тут не обязателен.

0

858

отрохов написал(а):

Просто уверен, что вероятный противник на ТВД должен всячески воспреятствовать усилению наших худосочных ОА, разрушив в их тылах в первую очередь железнодорожные и автомобильные мосты, а так-же ВПП аэродромов.

без существенного продвижения по земле, без работы ПАН,  это очень долгий процесс. 
При покрытии больших территорий РЛ полем ЗГРЛС, при полнофункциональном  обеспечении радио- и радиотехнической разведки , работающих РТВ,  авиация может  долго и упорно вместе с выделенными для защиты ключевых узлов объектовой ПВО , отбивать атаки и сбивать КР.

На Европейском ТВД схожая ЗГРЛС есть только у Франции. А высокомобильных ЗРК, обеспечивающих защиту от ВТО, как и зрк дальнего действия по аэродинамическим целям нет ни у кого.  Собственные КР будут чувствовать себя в чем-то лучше.

Потребность  переброски в ту или иную точку станет очевидна гораздо раньше, чем над собственной территорией что-то кардинально измениться в плане защищенности таких ключевых объектов. Не беря в расчет периферию и передний край.

Отредактировано dell (2016-08-06 10:44:14)

0

859

отрохов написал(а):

за сколько дней  реально можно перебросить по железной дороге десяток обычных МСБр в район Владивостока из европейской части РФ?

Только людей или еще и технику?

http://vpk-news.ru/articles/4746

Отредактировано tramp (2016-08-07 11:20:13)

0

860

отрохов написал(а):

Думается всё-же ПВО наших ОА скорей всего состоит только из зенитноракетных комплексов.

какая-то ерунда вам думается.

К прикрытию тылов и войск по переднему краю  могут привлекаться сотни истребителей.  А своевременный их вылет и сосредоточение на главном направлении всегда загодя обеспечит ЦУ как минимум от ЗГРЛС.  Кроме того численность метровых РЛС небо в РТВ уже считается не единицами.

(Кто не в курсе . Эти рлс не поражаются хармом  и не обнаруживаются вообще практически ни кем по излучению.  Только специализированным жирдяем -  компас коулам. Ввиду частотного диапазона работы.  )

Отредактировано dell (2016-08-07 13:44:03)

0

861

отрохов написал(а):

"Гораздо раньше" по Вашему это сколько дней? И к примеру, за сколько дней  реально можно перебросить по железной дороге десяток обычных МСБр в район Владивостока из европейской части РФ?

Вы немножко не поняли. Подавление ПВО до такой степени,что это  сделает возможным своевременное разрушение транспортных узлов  и позволит оперативно повторно,  после восстановления их разрушать.  В легкую работать по тылу, скажем так, с ведением авиационной разведки на глубину - это месяцы. И месяцы войны. Это как правило уничтожение практически всего парка истребительной авиации и  большую половину от ЗРВ. Комплексов большой дальности.    Это большие ответные потери. Ответные потери в инфраструктуре двойного назначения.

Даже скорее за такой период времени БД уже давно назреет необходимость  и политическая почва разрядить обстановку с помощью РВСН, во избежании выше приведенных потерь.

вот такая ветка про бмд.

просто от того , что десант почему то априори лишают авиационного прикрытия и сразу уничтожают тыловую инфраструктуру. Как по умолчанию.

Отредактировано dell (2016-08-07 13:59:33)

0

862

dell написал(а):

просто от того , что десант почему то априори лишают авиационного прикрытия и сразу уничтожают тыловую инфраструктуру. Как по умолчанию.

Причём на некоторые на основании собственных фантазий делают "глубокомысленные" выводы о замене БМД на визели, хаммеры и прочие убожества, типа да они хуже чем БМД зато их много можно напихать))) Давайте вооружать наши ВДВ так же убого как на западе)))

0

863

отрохов написал(а):

"Гораздо раньше" по Вашему это сколько дней? И к примеру, за сколько дней  реально можно перебросить по железной дороге десяток обычных МСБр в район Владивостока из европейской части РФ?

Смотря в каких условиях.
Мотострелковая бригада со всей техникой - это штук 10 эшелонов.
Пропускная способность Транссиба - 90 пар поездов в сутки. За год по нему перевозится более 100 миллионов тонн.
Время в пути от Москвы до Владивостока - около недели.
Нужно еще добавить время для марша бригад из ппд до станций погрузки, погрузки в эшелоны, для разгрузки. Время для сосредоточения мобилизованных вагонов под погрузку войск.
В зависимости от нюансов, для переброски 10 бригад со всей техникой нужно полторы - две недели. 

Но! Когда пройдут эти две первые недели, потом Транссиб сможет ежедневно ещё по 10 бригад пропускать. Если их сразу начинать грузить вдогонку за первыми десятью.

Американцы завезли в Персидский залив против Саддама 7,5 миллионов тонн военных грузов: http://vpk-news.ru/articles/4746
Более 90% этих грузов перевезли 190 кораблей за 230 рейсов - в среднем по 30 тысяч тонн на одном корабле.

Авиапарк российских авиакомпаний - вот: http://world-s.ru/avia/statistikaifakti … iakompanii
Даже если грузоподъемность ВТА превысит 12 тысяч тонн в одном рейсе (это возможности 100 Ан-124-100), то с учетом мобилизованных авиалайнеров суммарная грузоподъемность российской авиации не превысит 30-40 тысяч тонн в одном рейсе, даже при условии бурного роста гражданского авиапарка в ближайшие годы.

А один Транссиб уже сейчас перевозит около 300 тысяч тонн в сутки.
Плюс есть возможности автотранспорта.
Топливо частично можно перекачивать по трубопроводам.
Есть ещё транспортные возможности Севморпути. При использовании лихтеровозов они могут доставлять лихтеры-баржи до устья сибирских рек, а дальше лихтеры можно буксировать по рекам в южную часть Сибири.

Можно посмотреть на проект такого огромного самолета, как боинговский Пеликан (по размерности его примерными аналогами являются наши проекты Бе-2500 и Бе-5000). https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_Pelican
Даже при наличии 100 самолетов с грузоподъемностью по 1200 тонн (гипотетический вариант) можно перебрасывать в сутки 120 тысяч тонн, что в разы меньше современной провозной способности одного Транссиба.

Транспортные возможности авиации могут сыграть важную роль в первые 1-2 недели мобилизационного развертывания и конфликта, пока вагоны не доедут через Евразию. Или, в случае заморского конфликта - в первый месяц, пока корабли до цели не доберутся.
А потом - даже в случае самого бурного развития авиации в ближайшие десятилетия ее суточная провозная способность будет в разы уступать железнодорожному и морскому транспорту.

Какова может быть роль транспортной авиации применительно к России?
У России потенциальные ТВД - Европейский, Кавказский, Среднеазиатский и Дальневосточный.
Большая часть населения живет западнее Урала.
В случае масштабного конфликта будет недостаточно возмодностецй армии мирного времени, потребуется в 2-3 раза увеличивать ВС в ходе мобилизации.
Базы хранения военной техники в мирное время могут находиться вблизи потенциальных ТВД, пропорционально численности частей ПГ.
Допустим если восстановят дивизии бригадного состава, из 3-4 бригад каждой дивизии 1-2 будут ПГ, а 2 кадрированные.
В этом случае при возникновения конфликта на Дальнем востоке или в Средней Азии транспортная авиация, помимо оперативной переброски 4 дивизий ВДВ, должна решить задачу быстрой переброски на восток сотен тысяч резервистов из западной части страны, для развертывания кадрированных бригад.
Поскольку перебрасываться будет личный состав без тяжелой техники, численность перевезенных резервистов может в разы превышать численность ВДВ. И их боевая ценность будет намного выше, учитывая заскладированное для них тяжелое воружение, а не легкое аэротранспортабельное.
ВДВ - это конечно хорошо и полезно. Но в случае конфликта вблизи российских рубежей главной задачей транспортной авиацией должна стать переброска личного состава для кадрированных частей.
А мотострелковые соединения из Европейской части России поедут воевать по железной дороге.

Роль ВДВ может быть важна для оперативной доставки за несколько суток группировки войск порядка десятков тысяч человек в зону удаленного от России конфликта, там где нет российских БХВТ. Туда ВДВ могут попасть на несколько недель быстрее, чем мотострелки по воде.

Если продолжительность периода обострения и конфликта - месяцы и более, то авиация, кроме начального этапа перевозок,  с практической точки зрения не будет иметь преимущества по оперативности над наземным и морским транспортом. А в плане пропускной способности и дешевизны перевозок воздушный транспорт очень сильно уступает наземному, и в обозримой перспективе это соотношение не изменится.
Механизированная дивизия за сутки боевых действий высокой интенсивности может потреблять 2-3 тысячи тонн боеприпасов и топлива. Снабжение группировки порядка сотен тысяч человек только по воздуху практически нереально и (если бы и было реализовано с привлечением тучи самолетов)  крайне затратно.

Отредактировано Шестопер (2016-08-07 16:38:08)

0

864

инженер написал(а):

Давайте вооружать наши ВДВ так же убого как на западе)))

Вы только не забудьте, что к этой убогости прилагаются реалистичные планы по использованию своих ВДВ и мощная авиаподдержка, а не так как у нас, огня не будет, но держитесь, или вы считаете что десяток алюминиевых банок даже с 100-мм пушками кардинално решит вопрос? ВДВ нужна мобильность и оружие непрямого огня, массовое и высокоточное - 120-мм нарезной миномет и дальнобойный ПТРК типа Спайк, все это можно транспортировать на колесных транспортерах типа Арго или Поларисов, без изображения ВДВ маленькой прыгающей армией.
Вообще на тему ВДВ все давно написал ув.vim
БМД
БМД (часть 2)
БМД (часть 2)
БМД (часть 2)
и Гайковерт
БМД

0

865

tramp написал(а):

Вы только не забудьте, что к этой убогости прилагаются реалистичные планы по использованию своих ВДВ и мощная авиаподдержка, а не так как у нас, огня не будет, но держитесь, или вы считаете что десяток алюминиевых банок даже с 100-мм пушками кардинално решит вопрос? ВДВ нужна мобильность и оружие непрямого огня, массовое и высокоточное - 120-мм нарезной миномет и дальнобойный ПТРК типа Спайк, все это можно транспортировать на колесных транспортерах типа Арго или Поларисов, без изображения ВДВ маленькой прыгающей армией.
Вообще на тему ВДВ все давно написал ув.vim
БМД
БМД (часть 2)
БМД (часть 2)
БМД (часть 2)
и Гайковерт
БМД

Я не знаю как у вас Трамп, более того я не знаю откуда вы. Из США или Израиля? Не знаю зачем вам нарезной миномет, чем вас Нона не устраивает? И к чему мне несбывшиеся пророчества Вима времён Сердюкова? И да БМД у вас это алюминиевая банка, а поларис и арго грозные боевые машины :rolleyes:

Отредактировано инженер (2016-08-07 17:23:16)

0

866

Если мы не способны защитить от противника не то что ключевые мосты и жд-станции, но и ни метра шоссе, то пора сдаваться

0

867

инженер написал(а):

Я не знаю как у вас Трамп, более того я не знаю откуда вы.

а вы возьмите и почитайте мою историю, умник...

инженер написал(а):

несбывшиеся пророчества Вима времён Сердюкова

действительно, нафига фантазерам грубая реальность..

Отредактировано tramp (2016-08-07 18:21:39)

0

868

отрохов написал(а):

иметь в каждой худосочной ОА полный комплект техники для частей срочного усиления при К=2 и более современным  СВ РФ не по карману.

да-да, у нас так мало танков...

отрохов написал(а):

в случае такого усиления ОА на ТВД частями ВДВ техника для них перебрасывается самолётами ВТА, конечно кроме танков ВДВ комплекты которых придётся хранить в каждой армии.

не проще перебрасывать самолетами самое ценное - людей?

0

869

отрохов написал(а):

Но тогда для срочнопожарного усиления войск на каком либо ТВД

я к тому, что одной живой силой ситуацию не решают и тысячи танков не обязательны здесь и сейчас, при наших расстояних и нынешних конфликтах разумнее использовать как ударный кулак авиацию, тем более чято без господства собственной авиации все равно много сделать не выйдет, что с ВДВ, что без них..

Отредактировано tramp (2016-08-07 22:03:51)

0

870

tramp написал(а):

а вы возьмите и почитайте мою историю, умник...

действительно, нафига фантазерам грубая реальность..

Отредактировано tramp (Сегодня 18:21:39)

А где вашу историю почитать в википедии? Может вы не в курсе но Россия по численности боевой авиации занимает третье место в мире, а у вас (не знаю откуда вы) авиации не хватает прикрыть десантников. Если бы ваши с Вимом фантазии осуществились рассекали бы наши ВДВ на рысях и прочих драндулетах, и пофигу что боевые возможности упали бы ниже плинтуса, главное вы были бы довольны. К счастью в МО не только эффективные менеджеры работают.

0