СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Армата" - 2

Сообщений 331 страница 360 из 903

1

Информация о тяжелой унифицированной гусеничной платформе "Армата", ТТХ и оборудовании машин на этой платформе.
ВНИМАНИЕ.
Эта ветка предназначена для сбора и сохранения информации о платформе, разумных предположений о назначении видимых компонентов, и задания конкретных вопросов о ней (в надежде получить ответ в дальнейшем). И больше ни для чего! Соответственно, если вам нечем приумножить совокупность знаний о платформе кроме личного мнения - лучше в ветку не писать, пустая трата времени и вам и модератору, и никому на нынешнем этапе не интересно.

Чем дальше в прошлое уходит Парад Победы 9 мая 2015, тем меньше приветствуются лишенные оригинальности пережевывания уже известного банка фотографий с парада. Просьба это учитывать.

0

331

Battlemouse написал(а):

Не переживет. И 5.45 не переживет - она же из фанеры. А внутри пьяные срочники крутят педали. Проект-то не советский. Весна прошла, а обострение осталось.

ну я то в отличии от вас представляю что такое советский танк с комбинированным бортом, и как этот борт выглядит.

0

332

Wiedzmin написал(а):

ну я то в отличии от вас представляю что такое советский танк с комбинированным бортом, и как этот борт выглядит.

Представлять и ЗНАТЬ, это немного разные вещи. :glasses:

0

333

Battlemouse написал(а):

Весна прошла, а обострение осталось.

Так а ничего такого плохого в стальном борте имхо нет, при соответствующей его толщине и нормальных экранах с ДЗ... Это так, к слову)

0

334

http://cs625426.vk.me/v625426897/2fa91/IbOq5QvbwO8.jpg

0

335

KGI написал(а):

Господа, правильно ли я понимаю, что имеет место нечто вроде V-образного днища?  Точнее что-то вроде V-образных бортов. Против мин ИМХО V должно быть более острым, такое на танке не реализовать, на БТР только с большим клиренсом. А здесь для чего?

От подрыва мины под гусеницей полезно...
Еще для улучшения самоочистки гусеничного движителя в говнах... катки-то вон какие широкие. Для ходимости хорошо, для самоочистки плохо.

Судя по тому, что сидушки экипажа крепятся не к днищу, а к стенке капсулы, некие меры для увеличения противоминной стойкости (от неконтактных мин) имеют место быть.
V-образность не единственно возможное решение. Скорее всего, днище в зоне капсулы либо толстое, либо разнесенка там с демпфером.

А вообще конструкция внушаеть... Капитальненько так сделана ходовая. Башмаки ступенчатые...  резинки широченные.
Обратите внимание на детальки, за которые цепляется ведущее колесо движителя. В отличие от оных на Т-72/90, они литые. Надо полагать, сделаны из высокомарганцовистой литейной стали типа 110ГЛ, как и венец ведущего колеса.
Сносу не знает...

До капремонта.
Танчик дорогой, конечно. А вот эксплуатация его, - нет. Новый подход, короче...

0

336

caferacer написал(а):

днище с бортом практически перпендикулярны. уширение снаружи выше катков  - модули защиты.

На фотке Т-14 (на платформе) насчитал 4 слоя, включая тот, к которому крепятся "амортизаторы".
Сверху сталь, снизу сталь, между, - два слоя наполнителя.
Непростого, походу. Не стеклотекстолит явно.

Вероятно, вольфрамовая металлокерамика в стальной матрице... русский "чобхем". Урановая вряд ли, бо танк, походу (судя по мощному подбою капсулы на известных селфи), таки работоспособен в условиях ядерного армаггедона...

0

337

Анатолий_99 написал(а):

Таким образом, верхняя ветвь гусеницы почти по всей длине борта проходит внутри некоего узкого пространства между модулем брони и надгусеничной полкой?

Это фрядли.
Посмотрите на ограничители хода подвески.
Походу, усиление бортовой защиты организовано тупо за счет раздувания танка поперек.
Негабаритность Н 2-2-0-0. Ширина 3400-3520-3600 мм.
Если не деза, кончно.

Хотелось бы верить, что 3400 и парктроник, для безопасного запихивания танчика в Ил-76. Целых 25мм побортного зазору. :rofl:

Отредактировано Vaal (2015-06-02 07:04:36)

0

338

Леви написал(а):

На Т-72 примерно 1/4, на Армате от 1/3 до 1/2, скорее наверное ближе к 1/3.

И почему вы вообще решили что там какой-то модуль? Почему не тот же самый обычный лист, только шире? Слишком уж сложно что-то засунуть туда имхо, а уж сменным сделать - вообще невозможно.

Вполне себе. Из надгусеничной полки пихать.
Токмо щель в ней предусмотреть надобно, под баком.

Два слоя наполнителя вполне себе просматриваются на фотке Т-14 на платформе. В зоне крепления амортизаторов.

0

339

отрохов написал(а):

Но если посчитать на калькуляторе, то, с таким, по патенту, вертикальнм расположением кассет с выстрелами на кольцевом транспортёре диаметром 2000мм, в этом АЗ  Т-14 может поместиться не более 26шт 125мм выстрелов.

На Паралая сходите.
Там эта тема разрисована во вполне себе сериозных инженерных программных пакетах.
30-32 выстрела. Заряды снаружи, снаряды унутри. Кассеты разрисованы, с кибенематикой... вообще, познавательно. Рекомендую.
Калькулятор можно оставить при себе... он уже вышел из моды.

0

340

Vaal написал(а):

На фотке Т-14 (на платформе) насчитал 4 слоя, включая тот, к которому крепятся "амортизаторы".
Сверху сталь, снизу сталь, между, - два слоя наполнителя.
Непростого, походу. Не стеклотекстолит явно.
Вероятно, вольфрамовая металлокерамика в стальной матрице... русский "чобхем". Урановая вряд ли, бо танк, походу (судя по мощному подбою капсулы на известных селфи), таки работоспособен в условиях ядерного армаггедона...

8-) Это как Вы так смогли-то? Уважаю). Я вот "насчитал" монолитный стальной борт, что само себе не есть плохо. Экраны ИМХО влажнее важнее:) И практичнее, кстати. Ходовая внушает, это правда.

Отредактировано barbos (2015-06-02 08:22:06)

0

341

Да вот видно противоминную защиту капсулы

http://s14.radikal.ru/i187/1505/be/afe253307010.png

0

342

RusWin написал(а):

Да вот видно противоминную защиту капсулы

Да, какое то утолщение виднеется

0

343

Причем видно 2 слоя до конца третьего катка

0

344

barbos написал(а):

Это как Вы так смогли-то? Уважаю). Я вот "насчитал" монолитный стальной борт, что само себе не есть плохо. Экраны ИМХО влажнее важнее:) И практичнее, кстати. Ходовая внушает, это правда.

Я сразу тоже не совсем допер. Смотрите места крепления катков. Если хорошо увеличить, структура более четко видна.

0

345

tatarin написал(а):

Я сразу тоже не совсем допер. Смотрите места крепления катков. Если хорошо увеличить, структура более четко видна.

Вы про эти 4 слоя?
http://s61.radikal.ru/i174/1506/10/400dfd351032.jpg

0

346

barbos написал(а):

Это как Вы так смогли-то? Уважаю). Я вот "насчитал" монолитный стальной борт, что само себе не есть плохо. Экраны ИМХО влажнее важнее:) И практичнее, кстати. Ходовая внушает, это правда.

Отредактировано barbos (Сегодня 08:22:06)

Полюбуйтесь сами.
http://sg.uploads.ru/t/o8P6n.jpg
20-20-20-50, или 30-30-30-60.

150-200мм эквивалентной гомогенки. Не хуже, чем у "Молота".
С бортовыми экранами все 500, на курсовых углах около 1000. Лобешник, видимо, тоже не менее 1000. Угол-то наклона ВЛД  75 градусов примерно...

Единственная ослабленная зона на курсовых углах 15-35 градусов,- это зона расположения ленивца. На углах менее 15 градусов ослабленных зон на корпусе нет.

Надо полагать, примерно аналогичным образом забронирована и "настоящая" башня, которая под противопульным бронированием.

На Т-15 такогой "слойки" не наблюдается, кстати. :glasses:
Видать, дороговастенький бронепакет получился.
На ТБМП необходимости "экономить" ширину нету, экипаж не в шеренгу сидит... там, походу, попроще сделано...

Отредактировано Vaal (2015-06-02 09:34:20)

0

347

tatarin написал(а):

Смотрите места крепления катков. Если хорошо увеличить, структура более четко видна.

Да, чтото такое есть... Интересно.

0

348

Wiedzmin написал(а):

ну я то в отличии от вас представляю что такое советский танк с комбинированным бортом, и как этот борт выглядит.

С большим увеличением действительно видна некая "структура"...

0

349

barbos написал(а):

С большим увеличением действительно видна некая "структура"...

А если подумать, почему в структуре сей целых два листа закладных бронепакетов...
То напрашивается предположение о гетерогенности оных. Не стеклотекстолит, явно.
Какая-нибудь вольфрамовая металлокерамика, запрессованная в отверстия стальной листовой матрицы. Русский "чобхем" типа.
Два листа, - чтобы металлокерамические вставки со смещением шли, значицца...

Отредактировано Vaal (2015-06-02 09:42:50)

0

350

Vaal написал(а):

почему в структуре сей целых два листа закладных бронепакетов...

если честно...
то может быть и просто 4 листа ввиду отсутствия 1ого большого(нужной толщины) )))
ну и с точки зрения технологичности проще набрать, чем фрезеровать толстый лист под нудные вырезы
да и как модернизации удобно потом... (вложить вместо что нить "ненужное" внутрь)
и для экспортных вариантов... впихнуть/заменить листы проще
короче все что угодно может быть там... достоверно можно оценить кол-во и толщины слоев до места крепления амортизатора

0

351

LEONAR написал(а):

проще набрать, чем фрезеровать толстый лист под нудные вырезы

Дак ведь раньше то фрезеровали как-то? Да и потом, я лично не уверен, где больше секаса - фрезеровать один,но потолще или 4, но потоньше? Там более, что речь, насколько я понимаю, идет о "нашенской, мифриловой, 44ой":).

С другой стороны, решительно непонятно, как менять покоцанные "вольфрамовые матрицы", после попадания в борт хорошего, годного, БПСа? Ну хорошо, попал он под курсовым углом, снес наружные экраны, борт не пробил, но покорежил... при этом непонятно, на каком протяжении эти самые матрицы подлежат замене. Представляю себе "веселые матерки" в ремзоне:).

Эт на мой дилетантский взгляд, разумеется:)

0

352

barbos написал(а):

С другой стороны, решительно непонятно, как менять покоцанные "вольфрамовые матрицы", после попадания в борт хорошего, годного, БПСа? Ну хорошо, попал он под курсовым углом, снес наружные экраны, борт не пробил, но покорежил... при этом непонятно, на каком протяжении эти самые матрицы подлежат замене. Представляю себе "веселые матерки" в ремзоне:).

Главное - зольдаты целы. В Т-72/Т-90 хороший ОБПС в борт практически = оторванная башня и три трупа. Да и в необитаемую башню если прилетит ОБПС, то на завод скорее всего.

0

353

tatarin написал(а):

Главное - зольдаты целы. В Т-72/Т-90 хороший ОБПС в борт практически = оторванная башня и три трупа. Да и в необитаемую башню если прилетит ОБПС, то на завод скорее всего.

Ну, тоже верно:).

0

354

Wiedzmin написал(а):

ну я то в отличии от вас представляю что такое советский танк с комбинированным бортом, и как этот борт выглядит.

Не касаясь мифического танка с комбинированным бортом, предположу, исходя из ваших слов, что вы можете ручаться за гомогенный борт Арматы, и за то, что танк с гомогенным бортом(любой серийный танк в мире) не держит ККП.

0

355

Battlemouse написал(а):

Не касаясь мифического танка с комбинированным бортом, предположу, исходя из ваших слов, что вы можете ручаться за гомогенный борт Арматы, и за то, что танк с гомогенным бортом(любой серийный танк в мире) не держит ККП.

Пытаясь применять на самые заумные термины вы садитесь в лужу, если че.

"Мифических танков" несколько ИСЧХ все ездили и стреляли.

а по поводу ККП, то большая часть западных танков их не держит.

но я могу и танки с "гетерогенным" бортом из ВМВ взять, знатоков понабежало мля...

0

356

Новый теплоизоляционный кожух планируют?

0

357

20-20-20-50, или 30-30-30-60.

Как вы на глаз толщину слоев  можете прикидывать? Там же и "перспектива" и искажения от оптики ф/а наверняка.
Вспомните  заявленный вес Т-14  - 48 тонн.  Размазывая такую толщину по всему борту вы увеличиваете массу. Можете прикинуть  площадь борта Т-14  и рассчитать (для себя) плотность и вес двух таких бортов с любой из вами предложенных комбинаций?
Вне пределов отделения управления (т.н. "капсула") делать  защиту бортов  близкую к защите фронтальной проекции - это нерационально.  Насколько я понял замысел УВЗ,  главная фишка Арматы - защита экипажа/дистанционное вооружение  и максимальный  баланс  между:  масса, площадь проекций, подвижность,  защита.  Поэтому  не верится, что с такой мега-защитой всей площади борта (как вы предположили) уложились в 48 тонн.
Рассматривая фотографии  можно  увидеть слоистость  борта в местах амортизаторов, расположенных в концевых частях корпуса, что не равно всему борту.  Гадать на кофейной гуще в этой теме  нельзя, но может быть причина слоистости как раз  напрямую связана с  новой ходовой частью и она (слоистость) вовсе не по всему борту, а только в "ответственных" за плавность хода  местах?

Отредактировано Дедушка Хо (2015-06-02 14:59:46)

0

358

Дедушка Хо написал(а):

Как вы на глаз толщину слоев  можете прикидывать? Там же и "перспектива" и искажения от оптики ф/а наверняка.

Свернутый текст

Вспомните  заявленный вес Т-14  - 48 тонн.  Размазывая такую толщину по всему борту вы увеличиваете массу. Можете прикинуть  площадь борта Т-14  и рассчитать (для себя) плотность и вес двух таких бортов с любой из вами предложенных комбинаций?
Вне пределов отделения управления (т.н. "капсула") делать  защиту бортов  близкую к защите фронтальной проекции - это нерационально.  Насколько я понял замысел УВЗ,  главная фишка Арматы - защита экипажа/дистанционное вооружение  и максимальный  баланс  между:  масса, площадь проекций, подвижность,  защита.  Поэтому  не верится, что с такой мега-защитой всей площади борта (как вы предположили) уложились в 48 тонн.
Рассматривая фотографии  можно  увидеть слоистость  борта в местах амортизаторов, расположенных в концевых частях корпуса, что не равно всему борту.  Гадать на кофейной гуще в этой теме  нельзя, но может быть причина слоистости как раз  напрямую связана с  новой ходовой частью и она (слоистость) вовсе не по всему борту, а только в "ответственных" за плавность хода  местах?

Отредактировано Дедушка Хо (Сегодня 14:59:46)

20мм,  - это потому, что меньше в танкостроении не пользуют.

0

359

Vaal написал(а):

20мм,  - это потому, что меньше в танкостроении не пользуют.

"А мужики-то не знают!"
Вы из танкостроения?

0

360

Т-14 не может весить меньше 50 тонн.

0