Нет. Как раз на малых скоростях, на II, и тем паче I передаче удары подвески весьма сильны. А вот на III почти идеал.
Скорость движения,это не передача в КП, а чем выше скорость тем жестче удары.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника в фотографиях и картинах-5
Нет. Как раз на малых скоростях, на II, и тем паче I передаче удары подвески весьма сильны. А вот на III почти идеал.
Скорость движения,это не передача в КП, а чем выше скорость тем жестче удары.
Скорость движения,это не передача в КП, а чем выше скорость тем жестче удары.
Вот Вам МПХ с медвежью лапу. На Т-62 скорость движения при которой наступает второй ряд пробоя подвески равен 36 км/ч. И кроме того не соблаголволите ответить ПОЧЕМУ УС с ходу выполняют на II передаче? А с машин с БКП на III? И вообще на машинах с БКП второго ряда пробоя подвески нет для реальных скоростей движения.
А вообще "Штора" ставилась на экспортные танки?
Ты имеешь в виду ТШУ1-7(М)? Да.
Отредактировано Атабек (2015-07-27 22:24:12)
Вот Вам МПХ с медвежью лапу. На Т-62 скорость движения при которой наступает второй ряд пробоя подвески равен 36 км/ч. И кроме того не соблаголволите ответить ПОЧЕМУ УС с ходу выполняют на II передаче? А с машин с БКП на III? И вообще на машинах с БКП второго ряда пробоя подвески нет для реальных скоростей движения.
У танка Т-62 ход опорных катков до отбоя гораздо меньше чем у Т-72, вы бы ещё сравнили с Т-26.
это биатлонный ?
Танк с панорамой идет ка об184-4 или Т-72б3 с новой ТТХ.
А "обычный" Т-72Б3 - это об. 184-3?
У танка Т-62 ход опорных катков до отбоя гораздо меньше чем у Т-72, вы бы ещё сравнили с Т-26.
А как с Т-62М? Где торсионы почти как на Т-72 по характеристикам и 6(Шесть) амортизаторов? Не доходит?
Хорошо. Зайдём с другой стороны. Почему на I передаче и высоких оборотах по неровной поверхности Т-62 колотит нещадно, а вот на II передаче идёт плавно. Не говоря про III. Так и на Т-72 на II тоже бьёт, а вот на V идёт отменно.
А как с Т-62М? Где торсионы почти как на Т-72 по характеристикам и 6(Шесть) амортизаторов? Не доходит?
Хорошо. Зайдём с другой стороны. Почему на I передаче и высоких оборотах по неровной поверхности Т-62 колотит нещадно, а вот на II передаче идёт плавно. Не говоря про III. Так и на Т-72 на II тоже бьёт, а вот на V идёт отменно.
Что в вашем понятии неровная поверхность в случае с танками.На Т-54/55/62 при движении по ямам на танкотрассе движение происходит змейкой, а Т-64/72/80/90 прыгают с кочки на кочку. У Т-62М/55М ход опорных катков увеличен за счёт новых торсионов изготовленных по типу Т-72.
Что в вашем понятии неровная поверхность в случае с танками.
Бездорожье. Особенно каменистое. И про змейку позабавило.
Т-72Б3М
Секундочку. А как же биатлонный Т-72Б3 (емнип объект 184.4), как он тогда называется? Ведь это явно не прошлогодние машины, и больше похожи на строевые. Двигатели там явно В-84-1, если судить по выхлопу. В чем отличия от строевого Б3?
А Т-90А1 это что? Тот танк, который упоминался в тендере недавнем (хотя вроде бы он там указан как Т-90С).
И еще вопрос, если не трудно. Какое отношение Т-90А имеет к Биатлону, ведь там все, кроме Китайцев будут на Т-72Б3?
Спасибо.
Исключение - правильно спроектированные Х\Ч , например т-80. .
Более того ровняет старые танковые дороги.
Вот Вам МПХ с медвежью лапу. На Т-62 скорость движения при которой наступает второй ряд пробоя подвески равен 36 км/ч. И кроме того не соблаголволите ответить ПОЧЕМУ УС с ходу выполняют на II передаче? А с машин с БКП на III? И вообще на машинах с БКП второго ряда пробоя подвески нет для реальных скоростей движения.
Наследие "дорожки"! Не все это вкушают и понимают. Привыкли 3 УКС выполнять на 2-й, а между выстрелами рвать, чтобы уложиться по времени. Мало кто понимает, что механический привод поправки на движение танка (т.н. "дельта-Д") любит прямолинейное и равномерное движение, рывки противопоказаны, что при фронтальном, что при фланговом движении. На крайнем танковом биатлоне наши "орлы" при фланговой стрельбе как раз демонстрировали незнание принципов функционирования СУО Т-72, а китайцы четко показали понимание: стреляли при равномерном движении, и показали лучшие результаты.
Я больше скажу. Для конструктора естественно,
дык потому, что у него резонансная частота смещена в несуществующие скорости... Инженер - оно звучит гордо, стоит дорого. Не всем конторам его по карману содержать .
А где это ЯВНО прописано в ТОиЭ объекта? В КСТ или КВБМ? Или других войсковых документах? Помню, что по прибытии в ГСВГ (на Т-64Б) яростно воевал со "старыми танкистами", чтобы выверка вооружения и проверка боем происходила при отключенном СУО! Ведь нигде это не было явно прописано! Поэтому первоначально наши ветераны-танкисты зачастую "загоняли" СТП в точку (как правильно написал в другом месте форума MARINIR) утром перед стрельбой, а днем полк получал по стрельбе твердую "двойку". Чтобы такие вещи исключить, офицеру-танкисту надо иметь инженерное образование и понимание всех алгоритмов работы систем танка.
Танк с панорамой идет ка об184-4 или Т-72б3 с новой ТТХ.
А скажите пожалуйста, модернизированные Т-72 с панорамой (об. 184-4) только для биатлона в ограниченном количестве выпустили, или все сейчас с панорамой идут?
А скажите пожалуйста, модернизированные Т-72 с панорамой (об. 184-4) только для биатлона в ограниченном количестве выпустили, или все сейчас с панорамой идут?
Были недавно новости в июне, что МО закупит несколько сотен 184-4. А до этого момента - обычные Б3 без панорамы, со старой трансмиссией и В-84.
Отредактировано Anduriel (2015-07-29 09:10:51)
Секундочку. А как же биатлонный Т-72Б3 (емнип объект 184.4), как он тогда называется? Ведь это явно не прошлогодние машины, и больше похожи на строевые. Двигатели там явно В-84-1, если судить по выхлопу. В чем отличия от строевого Б3?
А Т-90А1 это что? Тот танк, который упоминался в тендере недавнем (хотя вроде бы он там указан как Т-90С).
Попытаюсь внести ясность, ибо из-за нашей дурацкой практики, опять возникает путаница.
1. Есть модернизированный танк "Объект 184-3". Он прошел ГИ и был принят на вооружение под обозначением Т-72Б3. По "Ведомости спецификаций" (ВС) он идет как "Изделие 184 с ПНМ "Сосна-У", и ровно то же самое у него написано на обложке ТО и ИЭ. Эти танки сейчас и участвуют в биатлоне.
2. Для участия в прошлогоднем биатлоне, на основе Т-72Б3 был сделан "спорткар". В КБ он проходит как "Объект 184-4". Но ГИ он не проходил и на вооружение официально не принимался. Выпускался по временной документации, спецификация имеет наименование "Изделие 184 с измененными ТТХ". Наименования "Т-72Б3М" и "Т-72Б4" - условны и придуманы "экспертами" только с той целью, что бы хоть как-то различать машины. Однако, скорее всего, по факту принятия на вооружение он получит индекс Т-72Б4. С УВЗ недавно были заключены вроде как 3 контракта на модернизацию, один из которых (последний) вроде как раз касался массовой закупки этих машин. Вероятно перед этим его прогонят через процедуру принятия на вооружение.
3. Упоминаемый "Т-90А1". На самом деле это "Объект 188А1", а официально называется он Т-90А с момента принятия на вооружение в 2005 году. Последние серийно выпускаемые Т-90А по "заводскому" индексу шли уже как "Объект 188А2" - это были машины с ПТК. Соответственно по ВСам есть наименования "Изделие 188А1" - это который Т-90А с "бураном-М", "Изделие 188А1 с ТП "Эсса" - понятно , "Изделие 188А1 с ПТК" - тоже понятно. Т-90А на биатлоне просто стоит на выставке, и, возможно, будет участвовать в шоу-программе.
4. Тот танк, который сейчас закупают в единственном числе - это "Объект 188С" - танк Т-90С. А модификация определяется комплектацией. Для каких целей его закупают - ХЗ! К стати, обратите внимание на цену - при нынешнем курсе рубля, он стоит меньше чем 1,8 млн.дол. - самый дешевый новый танк в мире - дешевле только бэушные. Причем за такую цену отдают танк со всеми практически возможными наворотами. Еще, стоит особо обратить внимание на разрешенные к экспорту элементы ДЗ 4С23, о которых еще пару лет назад даже упоминать запрещалось. Делайте выводы...
Отредактировано Gur Khan (2015-07-29 09:48:32)
Еще, стоит особо обратить внимание на разрешенные к экспорту элементы ДЗ 4С23, о которых еще пару лет назад даже упоминать запрещалось. Делайте выводы...
Т.е. скорее всего модернизированные машины (Т-72Б3) и возможно Т-90А оснащались "урезанным Реликтом"?
Ну и само собой, подписан контракт на Т-90МС?
Отредактировано tatarin (2015-07-29 10:12:46)
Gur Khan
Спасибо, теперь более-менее разобрался.
Вопрос по поводу фото с танком кувейтской команды: у Т-72Б ЕМНИП максимальная скорость указана как 60 км/ч. Как они до 70-ти смогли раозгнаться?
Тот танк, который сейчас закупают в единственном числе - это "Объект 188С" - танк Т-90С. А модификация определяется комплектацией. Для каких целей его закупают - ХЗ!
В прошлом году же стране победителю биатлона презентовали Т-90С, не призовая ли это машина для этого года?
Танки называются Т-72Б3М, Т-90А1. Я говорил с заводчиками их тут много есть и руководители. В ВС РФ Т-72Б3 основной танк с СОСНОЙ БЕЗ ПАНОРАМЫ. Т-90А1 с ЭССЕ И ШТОРОЙ ТОЖЕ ОСНОВНОЙ ТАНК ВС РФ, ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ -Т-80УЕ-1, Т-72Б3М это для системы УЗТС система управления ТБ, она в разработке и танки были выпущены не для биатлона а для этой системы.
Отредактировано MARINIR (2015-07-29 17:49:49)
указана как 60 км/ч.
ну мало ли что "указано"... Например у меня есть видеозапись Т-90С на испытаниях в Индии, где закадром голос нынешнего Главного вещает, что машина идет со скоростью 100км/ч, хотя по "почпорту" у нее максимальная по шоссе не более все тех же 60км...
Т.е. скорее всего модернизированные машины (Т-72Б3) и возможно Т-90А оснащались "урезанным Реликтом"?
нет.
Ну и само собой, подписан контракт на Т-90МС?
нет.
Т-90А1. Я говорил с заводчиками их тут много есть и руководители
Уточните еще раз по документам. Никакого "Т-90А1" нет. Есть "изделие 188А1" и "танк Т-90А". Все остальное - "устное народное творчество"...
Как они до 70-ти смогли раозгнаться?
Дополню и поясню, чтоб не быть совсем уж голословным... Известна формула расчета максимальной скорости, известны мощность и передаточные числа трансмиссии - все это позволяет сделать вычисления. Где-то с год, а то и больше назад, уважаемый Гайковерт проделывал их тут и получал расчетную теоретическую максимальную скорость порядка 65км/ч (на память). Однако, есть еще т.н. "не документируемые" режимы. В частности, в некоторых случаях, на режимах близких к максимальным, мощность потребная на привод вентилятора резко падает и соответственно увеличивается на ведущем колесе, что приводит к разгону танка сверх расчетных параметров.
Танки называются Т-72Б3М
Но на ваших фото с панорамой толко те, что стоят в боксах. А там, где вы написали Б3М танк без панорамы и с В-84.
"Объект 188А2" - это были машины с ПТК.
А как выглядит Т-90А с ПТК (изд. 188А2) ? От изд. 188А1 визуально отличается?
Конго.
ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ -Т-80УЕ-1
Не много их сделали для таких, ведь миниум пара десятков.
Бездорожье. Особенно каменистое. И про змейку позабавило.
Именно так на ямах. При стрельбе с дорожек, то не имеет значения на какой передаче едет танк, там есть определённая скорость при выполнении упражнения. Как может быть разной жесткость в передачах в одной коробке передач и с одним, и тем же главным фрикционом.
Исключение - правильно спроектированные Х\Ч , например т-80.
Съездейте в Ковровскую танковую учебку или посмотрите видео от туда, и увидите такую же гребёнку как у Т-64 или Т-72.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника в фотографиях и картинах-5