СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УКП "Бумеранг"

Сообщений 211 страница 240 из 943

1

Информация о средней унифицированной колесной платформе "Бумеранг", ТТХ и оборудовании машин на этой платформе.

Приветствуется перенос из предыдущих веток сообщений, имеющих особую ценность для темы (например фотографий высокого качества и/или с редких ракурсов, информации из достоверных источников и т.п.)

ВНИМАНИЕ.

Эта ветка предназначена для сбора и сохранения информации о платформе, разумных предположений о назначении видимых компонентов, и задания конкретных вопросов о ней (в надежде получить ответ в дальнейшем). И больше ни для чего! Эта ветка НЕ предназначена для демонстрации эрудиции и кругозора участников. Для различных фобий и хотелок она не предназначена тоже. Соответственно, если вам нечем приумножить совокупность знаний о платформе кроме личного мнения - лучше в ветку не писать, пустая трата времени и вам и модератору, и никому на нынешнем этапе не интересно.

211

https://pp.vk.me/c633323/v633323667/24a75/x2lsYcYAS0w.jpg

212

Пехота написал(а):

Он в данный момент самый не шибко нужный.

Он нужный ещё позавчера если внезапно заметить на чем ездят прямо сейчас "специальные люди"от Сирии и до Дагестана.

213

KORVIN написал(а):

Он нужный ещё позавчера если внезапно заметить на чем ездят прямо сейчас "специальные люди"от Сирии и до Дагестана.


Да он настолько не нужен что вместо него закупаются морально устаревшие 82ки, а часть морпехов РФ катается до сихпор на 70х. :))

214

Мне кажется, что все три модели (танк, бмп и бтр) пока не настолько горят, и вполне можно спокойно их доводить до ума, обкатывая элементы и детали в той же самой Сирии.

215

ВПК продолжает разработку новых боевых бронемашин

Высоким спросом на мировом рынке бронетанковой техники продолжают пользоваться БТР-80, БТР-80А и БТР-82А

19 апреля. /ТАСС-ДИФЕНС/. "Военно-промышленная компания" (ВПК) продолжает работы по модернизации ранее разработанных боевых бронированных машин (ББМ) и созданию новых, не уступающих наиболее современным западным аналогам. Об этом корр.ТАСС на международной выставке DSA-2016 (Defense Service Asia 2016) сообщил генеральный директор ВПК Александр Красовицкий.
По его словам, программа испытаний ББМ "Бумеранг" разработки ВПК завершится в 2016 г., а в настоящее время бронемашина находится на стадии испытаний и успешно их проходит.

О "Бумеранге"

Красовицкий отметил, что ББМ "Бумеранг" существенно отличается от бронетранспортеров БТР-80, БТР-80А и БТР-82А, ранее разработанных ВПК.

"Бумеранг" предлагает совершенно другой уровень защищенности и повышенный уровень защиты передней полусферы", - сообщил Красовицкий.
ББМ "Бумеранг" с колесной формулой 8х8 впервые была показана на Параде Победы 9 мая 2015 г. Она была представлена в конфигурации БМП с дистанционно-управляемым боевым модулем "Эпоха". Новая боевая машина позволит заменить БТР-80/82.
Двигатель "Бумеранга", предположительно, расположен справа в передней части боевой машины, а механик-водитель - слева. ББМ, как предполагается, способна плавать. Уровень защищенности "Бумеранга" неизвестен. Предположительно, он соответствует шестому уровню стандарта НАТО STANAG 4569 (круговая защита от 30-мм бронебойного снаряда с вольфрамовым сердечником, выпущенного с дистанции 500 м).

О БТР-87

ВПК также разработала БТР-87 с применением узлов и агрегатов БТР-82А. По словам Красовицкого, Министерство обороны РФ проявляет повышенный интерес к новому бронетранспортеру.

"Мы находимся в рабочей переписке с оборонным ведомством", - сообщил Красовицкий, отметив, что БТР-87 был разработан ВПК в инициативном порядке. Он добавил, что новая боевая машина может применяться всеми подразделениями Вооруженных сил, имеющими на вооружении бронетехнику для перевозки пехоты и ее огневой поддержки.
"БТР-87 отличается от ранее разработанных бронетранспортеров наличием задней аппарели, а также измененной компоновкой внутреннего отделения и более удобной рассадкой экипажа, - отметил гендиректор ВПК. - Его сложно называть модернизацией БТР-82А, это уже другая машина. Допускается переделка БТР-82А в БТР-87, однако это нецелесообразно".
Как отметил Красовицкий, БТР-87 будет выполнен на поле боя те же задачи, что и БТР-82А. "БТР-87 равноценен БТР-82А. Он отличается более удобной компоновкой с передним расположением двигателя", - подчеркнул он.

О БТР-80/82А

"Уровень защиты БТР-80 и БТР-82А будет повышен, так как наши заказчики запрашивают увеличение баллистической и противоминной стойкости наших бронетранспортеров. В ходе соответствующих работ ВПК применит ряд собственных технических ноу-хау", - сообщил Красовицкий.
Он отметил, что БТР-80, БТР-80А и БТР-82А продолжают пользоваться высоким спросом на мировом рынке бронетанковой техники.
"У нас появляются новые зарубежные клиенты. Наши машины себя уже зарекомендовали, все знают их боевой потенциал, - сообщил Красовицкий. - К тому же, у БТР-82А относительно низкая стоимость, которая стала еще более выгодной с учетом нынешней разницы курсов валют. Аналоги, например, турецкие или финские, стоят ощутимо больше. При этом тактико-технические характеристики БТР-82А им не уступают, а по ряду аспектов существенно превосходят показатели зарубежных образцов".


ТАСС

Отредактировано cromeshnic (2016-04-19 16:34:39)

216

cromeshnic написал(а):

ББМ "Бумеранг" с колесной формулой 8х8 впервые была показана на Параде Победы 9 мая 2015 г. Она была представлена в конфигурации БМП с дистанционно-управляемым боевым модулем "Эпоха". Новая боевая машина позволит заменить БТР-80/82.

И все-таки недоЭпоха является Эпохой...

cromeshnic написал(а):

Двигатель "Бумеранга", предположительно, расположен справа в передней части боевой машины, а механик-водитель - слева. ББМ, как предполагается, способна плавать. Уровень защищенности "Бумеранга" неизвестен. Предположительно, он соответствует шестому уровню стандарта НАТО STANAG 4569 (круговая защита от 30-мм бронебойного снаряда с вольфрамовым сердечником, выпущенного с дистанции 500 м).

И это фраза гендиректора ВПК?!

217

Organic написал(а):

И все-таки недоЭпоха является Эпохой...

И это фраза гендиректора ВПК?!


Всё что не в кавычках (прямая речь) и что не от лица самого интервьюируемого написано, можете смело пропускать, это журналюги дописывают в меру своих знаний ради справочной информации для читателя.

Отредактировано cromeshnic (2016-04-19 17:23:26)

218

Rotor15 написал(а):

БМП-К К-17 на средней колёсной платформе «Бумеранг». Репетиция Парада Победы, Алабино, 12 апреля 2016.:
   
Фото: Виталий Кузьмин.


А версии БТР с пулеметным модулем не видно!?

219

Jospf написал(а):

А версии БТР с пулеметным модулем не видно!?

Ну если их всего построено 4, и пришли к выводу, что перед прошлым парадом модули сменили - т.е. машины с пулеметным и пушечным модулем - одни и те же...

220

Organic написал(а):

Ну если их всего построено 4,


Больше...
Как минимум в 2 раза.

221

Organic написал(а):

Ну если их всего построено 4, и пришли к выводу, что перед прошлым парадом модули сменили - т.е. машины с пулеметным и пушечным модулем - одни и те же...

Дим, как ты себе представляешь сменить боевой модуль с легкого на тяжелый в полевых условиях за пару дней? Это ж совсем разные погоны.
Одни БТР (с легким модулем) отогнали, другие - пригнали. Т.е. минимальное число выпущенных "на тот момент" - надо складывать.

222

Вопрос - если это (на фото) габарит внешней модульный защиты (кажется 8-10 см), а за ней - еще есть и броня борта, то почему бы и не выдержать 30мм ПБС на 500 метров.

http://se.uploads.ru/t/HXlte.jpg

223

DM написал(а):

Дим, как ты себе представляешь сменить боевой модуль с легкого на тяжелый в полевых условиях за пару дней? Это ж совсем разные погоны

С чего вы взяли что погоны разные? Вон на коалиции погон меньше чем на мсте, хотя пушка там намного мощнее.

Отредактировано ArtemV (2016-04-21 10:02:02)

224

DM написал(а):

Это ж совсем разные погоны

Одинаковые, причем как на бумерах так и на курганцах

225

DM написал(а):

Одни БТР (с легким модулем) отогнали, другие - пригнали. Т.е. минимальное число выпущенных "на тот момент" - надо складывать.

На Курганцах вроде как раз один погон, и все взаимозаменяемое. Да и светились 2 с легким модулем, и 1 с недоЭпохой вначале, потом 3 с недоЭпохой - т.е. с учетом 3-х с тяжелым модулем на параде если их не меняли получается всего 5 машин.

226

Organic написал(а):

На Курганцах вроде как раз один погон, и все взаимозаменяемое. Да и светились 2 с легким модулем, и 1 с недоЭпохой вначале, потом 3 с недоЭпохой - т.е. с учетом 3-х с тяжелым модулем на параде если их не меняли получается всего 5 машин.

Самое главное для плавающих машин выдержать центр масс, а так менять модули не проблема, главное чтобы СУО позволяло.

227

KORVIN написал(а):

Он нужный ещё позавчера если внезапно заметить на чем ездят прямо сейчас "специальные люди"от Сирии и до Дагестана.

Это вопрос спорный - ещё раньше появились несколько образцов МРАПов, но ездят почему-то в бронетентовых покемонах и на тех же Тиграх. То есть, по крайней мере на Кавказе, "специальные люди" могли выбирать. Те же броневахтовки с конца 90-х юзают, и почему-то не спешат пересаживаться в теже Федералы-ВВ и т. п. (Почему так - для меня загадка). ИМХО - "специальные люди" хотят техники максимально похожей на гражданскую, по понятным причинам. А спецназу активно нравится Тигр - машинка небольшая, попасть в неё труднее, что из РПГ, что из ПТРК с телеуправлением.

Jospf написал(а):

Да он настолько не нужен что вместо него закупаются морально устаревшие 82ки, а часть морпехов РФ катается до сихпор на 70х.

Ну потому что они стоят на вооружении соответствующих частей, хотя вот "линейные" 70-ки вроде списали уже (остались спецмашины на их базе, вроде как).
Поэтому моё ИМХО - КУрганец на данном этапе слишком дорог и сложен для "линейных частей", т. е. вместо 82-х, и в то же время не вполне подходит требованиям ССО (им то например плавучесть не треба, вооружение избыточно). Поэтому деньги, съекономленные на нем, я бы направил на модернизацию Т-90, тех же 82-к, с оснащением их съёмной допбронёй, на закупку Коалиций и пополнение спецпарка для машин ССО и Росгвардии, например.

Отредактировано Пехота (2016-04-21 14:14:59)

228

Пехота написал(а):

Это вопрос спорный - ещё раньше появились несколько образцов МРАПов, но ездят почему-то в бронетентовых покемонах и на тех же Тиграх. То есть, по крайней мере на Кавказе, "специальные люди" могли выбирать. Те же броневахтовки с конца 90-х юзают, и почему-то не спешат пересаживаться в теже Федералы-ВВ и т. п. (Почему так - для меня загадка). ИМХО - "специальные люди" хотят техники максимально похожей на гражданскую, по понятным причинам.

В начале 2000-х альфа на Кавказе помимо военной техники использовала серебристые ВАЗ-21099 с гражданскими номерами, сейчас не знаю что там популярно приоры наверно.

229

Пехота написал(а):

Ну потому что они стоят на вооружении соответствующих частей, хотя вот "линейные" 70-ки вроде списали уже (остались спецмашины на их базе, вроде как).
Поэтому моё ИМХО - КУрганец на данном этапе слишком дорог и сложен для "линейных частей", т. е. вместо 82-х, и в то же время не вполне подходит требованиям ССО (им то например плавучесть не треба, вооружение избыточно). Поэтому деньги, съекономленные на нем, я бы направил на модернизацию Т-90, тех же 82-к, с оснащением их съёмной допбронёй, на закупку Коалиций и пополнение спецпарка для машин ССО и Росгвардии, например.


Стандартная отмазка, почему надо сэкономить, потом все оборачивается большими потерями в личном составе. "линейные" 70-ки еще не везде списали уже давно пора 82 списать как морально устаревшие и продать в Африку папуасам. Т-90 вообще стоит рассматривать как чисто экспортную машину, надо модернизировать зоопарк из 9000 Т-72 разных модификаций, до уровня Т-90СМ с заменой башни и т.д. Что не возможно модернизировать опять же продать паусам пока это возможно. Другое направление деятельности уменьшение "зопарка" платформ и систем, например в строю куча и БМП-1 и БМП-2 давно пора модернизировать все БМП-2 до Борежка, все БМП-1 по мере необходимости переделывать до БМП-2  так же с бережком.

Отредактировано Jospf (2016-04-21 16:12:24)

230

Jospf написал(а):

Стандартная отмазка, почему надо сэкономить, потом все оборачивается большими потерями в личном составе. "линейные" 70-ки еще не везде списали уже давно пора 82 списать как морально устаревшие и продать в Африку папуасам. Т-90 вообще стоит рассматривать как чисто экспортную машину, надо модернизировать зоопарк из 9000 Т-72 разных модификаций, до уровня Т-90СМ с заменой башни и т.д. Что не возможно модернизировать опятьже продать паусам пока это возможно.

Какой вы шустрый, если УВЗ будет модернизировать по одному танку в день без выходных и праздников, то за 25 лет справится с модернизацией 9000 танков, а ему надо ещё производство армат налаживать.

231

инженер написал(а):

Какой вы шустрый, если УВЗ будет модернизировать по одному танку в день без выходных и праздников, то за 25 лет справится с модернизацией 9000 танков, а ему надо ещё производство армат налаживать.


Зачем все 9000 по мере надобности прогонять через УВЗ. Модернизировать все 9000 закапывание денег в землю.

232

Пехота написал(а):

пополнение спецпарка для машин ССО и Росгвардии, например


Что касается МО и Росгвардии (Нацгвардии) считаю что там не совсем правльным в Росгвардии должны быть полицейчкие части и военизированые части, комплектование частично призывниками срочниками (срок службы более одного года первый год вытирание соплей и обучение в учебках), части МО полностью контрактные обязательное условие прохождение службы до этого в Росгвардии.

233

Jospf написал(а):

Стандартная отмазка, почему надо сэкономить, потом все оборачивается большими потерями в личном составе. "линейные" 70-ки еще не везде списали уже давно пора 82 списать как морально устаревшие и продать в Африку папуасам. Т-90 вообще стоит рассматривать как чисто экспортную машину, надо модернизировать зоопарк из 9000 Т-72 разных модификаций, до уровня Т-90СМ с заменой башни и т.д. Что не возможно модернизировать опять же продать паусам пока это возможно. Другое направление деятельности уменьшение "зопарка" платформ и систем, например в строю куча и БМП-1 и БМП-2 давно пора модернизировать все БМП-2 до Борежка, все БМП-1 по мере необходимости переделывать до БМП-2  так же с бережком.

Если уж и делать его срочо и прямо сейчас, то только в артварианте с 120 или чем-то поинтереснее. Иначе - ну будет у нас через год 1-2 батальона, "размазанных" по всей стране (или же наоборот, скученных в некой "Ылитной" часты). А к 2020 едва ли на бригаду наскребём. А вот лёгкой колёсной САУ - как не было так и нет. САУ 2С23 замены нет, лёгкой 152-мм буксируемой - нет.
БТР-82 с навесным - ещё повоюют, 30 мм конечно не удержать, но вот навесные комплекты против 7,62 мм бронебойной стрелковки - вот что надо ещё вчера!
Такие машины надо поставлять комплектно, на целую часть (батальон/бригаду) - т. е. когда весь модельный ряд будет готов - БТР, БМП, САУ, ЗРК... А так - что толку - ну сделаем несколько десятков новых БТР/БМП, которые "окунутся" в старую оргштатную структуру и будут служить среди старья.

Отредактировано Пехота (2016-04-21 16:28:50)

234

Jospf написал(а):

Что касается МО и Росгвардии (Нацгвардии) считаю что там не совсем правльным в Росгвардии должны быть полицейчкие части и военизированые части, комплектование частично призывниками срочниками (срок службы более одного года первый год вытирание соплей и обучение в учебках), части МО полностью контрактные обязательное условие прохождение службы до этого в Росгвардии.

Это конечно оффтоп, но кажется Росгвардию спецом формируют для действий за рубежом и вовсе не для полицейских функций.

235

Бензиновые БТР-70 есть у миротворцев Приднестровье, дизельные БТР-70М у морпехов на Каспии и у одной бригады миротворцев в РФ.

236

Jospf написал(а):

надо модернизировать зоопарк из 9000 Т-72 разных модификаций, до уровня Т-90СМ с заменой башни


Учитывая что при такой модернизации от старого изделия остаётся в основном только корпус, то проще новый сделать.

237

slesaric написал(а):

дизельные БТР-70М у морпехов на Каспии

Один из которых весело нырнул на показухе, метрах в ста от меня. Жена даже не заметила - а куда, говорит - четвёртый потерялся?
Думал, спишут после этакого-то дела.

238

Пехота написал(а):

Один из которых весело нырнул на показухе, метрах в ста от меня. Жена даже не заметила - а куда, говорит - четвёртый потерялся?
Думал, спишут после этакого-то дела.


С экипажем что? Все живы здоровы?

239

Пехота написал(а):

Один из которых весело нырнул на показухе, метрах в ста от меня.

Ну, в этом не обязательно машина виновата. У нас во Пскове, в былые годы, на день города проводилось военно-театрализованное представление - форсирование водной приграды. Проводилось оно на городском пляжу. Из Питера народ приезжал посмотреть. Так вот, в 1999 году, к неописуемому восторгу всех зрителей, утопили одну БМД-1. Причиной было то, что десант выскакивать начал чуть раньше, чем машина коснулась гусеницами грунта. А ещё сзади машины прошёл катер пограничников, и волна захлестнула открытый десантный люк.

240

barkas написал(а):

утопили одну БМД-1.

жертвы были или обошлось?