СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УКП "Бумеранг"

Сообщений 691 страница 720 из 765

1

Информация о средней унифицированной колесной платформе "Бумеранг", ТТХ и оборудовании машин на этой платформе.

Приветствуется перенос из предыдущих веток сообщений, имеющих особую ценность для темы (например фотографий высокого качества и/или с редких ракурсов, информации из достоверных источников и т.п.)

ВНИМАНИЕ.

Эта ветка предназначена для сбора и сохранения информации о платформе, разумных предположений о назначении видимых компонентов, и задания конкретных вопросов о ней (в надежде получить ответ в дальнейшем). И больше ни для чего! Эта ветка НЕ предназначена для демонстрации эрудиции и кругозора участников. Для различных фобий и хотелок она не предназначена тоже. Соответственно, если вам нечем приумножить совокупность знаний о платформе кроме личного мнения - лучше в ветку не писать, пустая трата времени и вам и модератору, и никому на нынешнем этапе не интересно.

691

VD написал(а):

Это коллектор так греет?

Коллектор на двигателе, и по идее его можно сделать охлаждаемым.

692

Завтра.

«БТР. Непотопляемый броневик»

«Военная приёмка» проверит самые современные бронетранспортёры, принятые на вооружение Российской армией. И расскажет о будущих. В эксклюзивном интервью нашей программе разработчики поделились информацией об особенностях новых бронетранспортеров «Бумеранг».


Ссылка

693

cromeshnic написал(а):

Завтра.
«БТР. Непотопляемый броневик»
Ссылка

Название многообещающее, хотелось бы посмотреть Бумеранг на плаву.

694

cromeshnic написал(а):

Завтра.

Хоть что-то, а то новостей про него практически никаких

695

Меня удивила вот эта деталь на прихватках, это нормально? При движении по всяким кустам-заборам не оторвется?
http://s9.uploads.ru/d/ac5fD.jpg
http://sf.uploads.ru/d/oZKyU.jpg
Еще фото, габариты впечатляют, конечно
http://s4.uploads.ru/d/kG1RW.jpg
http://s6.uploads.ru/d/V8mxJ.jpg
http://s6.uploads.ru/d/9o0lZ.jpg

696

Анатолий_99 написал(а):

Меня удивила вот эта деталь на прихватках, это нормально? При движении по всяким кустам-заборам не оторвется?

http://s9.uploads.ru/d/ac5fD.jpg
Это "доделанная" машина
https://pp.vk.me/c615724/v615724941/1e8f1/smvxF7CdwJY.jpg
Испытания проходят другие
https://sdelanounas.ru/i/a/w/m/f_aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vYm1wZC8zODAyNDk4MC8zMzk2NDA5LzMzOTY0MDlfb3JpZ2luYWwuanBnP19faWQ9ODEwNjY=.jpeg
https://sdelanounas.ru/i/c/z/g/f_czguaG9zdGluZ2thcnRpbm9rLmNvbS91cGxvYWRzL2ltYWdlcy8yMDE2LzA4LzY1YjBhOGFhZTYzNWFhZDFiMDY4ZDMzNGUyNDRjN2Q2LmpwZw==.jpeg

Отредактировано Serj_ (2017-05-13 20:54:48)

697

Анатолий_99 написал(а):

Меня удивила вот эта деталь на прихватках, это нормально? При движении по всяким кустам-заборам не оторвется?

Нет никакого смысла разглядывать такие мелкие детали на парадных машинах. Они не соответствуют окончательному продукту, чуть менее чем полностью.

698

Пехота написал(а):

Название многообещающее, хотелось бы посмотреть Бумеранг на плаву.

Походу Бумер только модель покажут,  программа целиком про 82А

699

Пехота написал(а):

Название многообещающее, хотелось бы посмотреть Бумеранг на плаву.


Сказали, что он ещё не плавал, но как только начнут испытания - "Военная приемка" обязательно покажет. Предсказываю, что в ближайшее время мы увидим выпуск про Бумеранг. А вообще складывается впечатление, что машина ещё просто не готова. Потому и так мало информации - показывать ещё нечего.

700

http://s1.uploads.ru/v48CG.jpg

из  паралай  Несу.. Сообщить что В Армии-2016 был.

уже Было?  8-)

Отредактировано GRU (2017-05-15 02:59:38)

701

Клюв у модели длинее, или это из-за маленьких колес кажется? Или ракурс такой?

702

на ключе навес какой-то у модельки, потому и длиннее. мабуть поплавок к которому отражатель прикручен

703

https://img-fotki.yandex.ru/get/249782/8955119.16/0_a402b_440dd998_X5L.jpg
А что это у него так греется, что даже краска выгорает.

704

a-andreich написал(а):

А что это у него так греется, что даже краска выгорает.

выхлоп пади или коллектор выхлопа

705

злодеище написал(а):

на ключе навес какой-то у модельки

Долго ломал голову, о каком "ключе" идёт речь! )))

злодеище написал(а):

мабуть поплавок к которому отражатель прикручен

А мабуть, усиление лобовой защиты.

Только сейчас заметил, что у машин с испытаний НЛД прикрыта блоками керамики. В отличии от железа парадных машин.

Отредактировано Artemus (2017-05-16 07:11:10)

706

Artemus написал(а):

Только сейчас заметил, что у машин с испытаний НЛД прикрыта блоками керамики.

а кто то сильно ругался на челнинцев, что керамику ставят, мод, буржуйское это все.

707

Странная претензия. Особенно в свете того, что ее в России делают!

708

Artemus написал(а):

Долго ломал голову, о каком "ключе" идёт речь! )))

не ту букву надавил
по керамике, коли сделали её стойкой к морозам, а если нет, то в чём смысл?

709

А разве есть информация, что российская керамика не морозостойкая?

710

Artemus написал(а):

А разве есть информация, что российская керамика не морозостойкая?

а есть информация что она морозостойкая?

711

злодеище написал(а):

а есть информация что она морозостойкая?

Тут работает принцип от обратного. Пока не доказано противоположное.

712

«Бронетранспортер «Бумеранг» — это космические технологии»

Генеральный директор Военно-промышленной компании Александр Красовицкий — о перспективах российской бронетанковой техники

4 июля 2017, Алексей Рамм Дмитрий Литовкин

Бронетранспортеры «Бумеранг» второй год подряд завершают парад Победы на Красной площади Москвы. Вместе с новейшим танком Т-14 и тяжелой БМП Т-15 на гусеничной платформе «Армата» они должны стать главной ударной силой Сухопутных войск. Но Минобороны упорно переоснащает мотострелковые части машинами предыдущего поколения — БТР-82А. О том, что сдерживает «Бумеранг», и почему БТР-82А так важен военным, «Известиям» рассказал генеральный директор Военно-промышленной компании Александр Красовицкий.

— Александр Владимирович, почему БТР «Бумеранг» позиционируется как нечто уникальное, не имеющее аналогов ни в отечественной, ни в иностранных армиях?

– В «Бумеранг» заложен прорыв инженерной мысли. По своему техническому совершенству - это космические технологии. У него, например, есть защита верхней полусферы. Машина может управляться дистанционно. То есть это практически робот. На ней стоят такие серьезные комплексы защиты от высокоточного оружия, что она просто неубиваемая.

В рамках проекта «Бумеранг» мы реально тащим всю промышленность вперед. Под эту машину сделали новый двигатель. Его производитель — Ярославский завод — осуществил настоящую промышленную революцию. В России до этого подобных двигателей не было.

Была разработана новая система управления, раздаточная коробка. Под их создание развили инженерные компетенции, произошла модернизация всего производственного цикла, появились новые испытательные стенды.

— Но военные всё равно активно закупают БТР-82А. Чем он их так привлекает?

– Что касается БТР-82А, то в отношении него мы также не стояли на месте. В конструкцию машины, было внесено около 1,5 тыс. изменений, направленных на улучшение тактико-технических характеристик машины. Но главное, что сохранено его преимущество по проходимости и надежности.

Мощность его пушки или пулемета не требует рекламы: 30-миллиметровая пушка способна поражать на достаточном расстоянии даже воздушные цели,30-50 сантиметровая кирпичная кладка для нее — как бумага.

— То есть можно сказать, что, как и БТР-90, «Бумеранг» сегодня не нужен?

— «Бумеранг» и БТР-82А — это просто машины разного класса. Они созданы под разные задачи.

Они занимают разные ниши. Это как с легковыми автомобилями. Есть недорогие машины экономкласса, а есть другой уровень —– машины представительского класса, которые должны говорить о владельце. БТР-82А — машина надежная, но не сможет выполнять комплекс задач, который будет выполнять «Бумеранг», потому что у нее другой функционал, другие тактико-технические характеристики.

— В таком случае, где ниша для «Бумеранга»?

— Ниши всё те же. БТР-82А может решать определенные локальные задачи. С «Бумерангом» спектр задач увеличивается, ниша разрастается. Поэтому заказчики у нас те же: Минобороны, Росгвардия, МВД. Мы показываем концепцию. Это новая база, новый клиренс, новая высота, новая броня, новое вооружение.

На «Бумеранг» в отличие от БТР-82А можно поставить значительно большее количество автоматических боевых модулей. И их можно будет менять. Хотите 30-миллиметровую пушку — пожалуйста. Хотите 57 или 100 мм, ПТУР — пожалуйста. Это как конструктор. Есть совершенно новая базовая модель, более защищенная. На нее можно надстроить что угодно. Переднее расположение двигателя и задняя аппарель эргономичны: удобно садиться, удобно спешиваться. Но у всего есть плюсы и минусы.

— В свое время БТР-90 назывался прорывной машиной, но в какой-то момент Минобороны посчитало, что это дорого. Не боитесь, что так же будет с «Бумерангом»?

— Мы ничего не боимся. Сегодня мы понимаем запросы наших военных, знаем, что будет в программе вооружений на 2018–2025 годы. Мы будем делать то, что нужно клиенту. У нас есть обратная связь с заказчиком. Были в Балтийске на соревнованиях морской пехоты — «Балтийское дерби». Спрашивали, что не устраивает. Нужна выше скорость? Хорошо. Если наш клиент желает загоризонтную высадку за 60 км — будет сделано. Нам говорят, что нужно увеличить численность экипажа, нужна удобная органолептическая рассадка персонала — вопросов нет. Мы это тоже сделали. В «Бумеранге» сегодня учтены все пожелания заказчика.

— Нет опасения, что, рекламируя «Бумеранг», вы потеряете заказчиков на БТР-82А?

— Мы не боимся, что к БТР-82А упадет интерес. Это надежная, дешевая и всем известная боевая машина. Ее рекламировать не надо. На него и сегодня много заказов от бывших союзных республик. Нам помогает разница в курсах валют. Зарубежная продукция аналогичного качества на 60–70% дороже нашей.

Сегодня БТР-82А и плавает, и стреляет. В последнее время мы многое дорабатываем. Я получил задание от Минобороны примерно по 80 пунктам улучшения БТР-82А после его эксплуатации в различных климатических условиях. Например, когда машина плывет, видимость ограничена при высокой волне. Мы увеличиваем длину перископа, делаем больше щиток, который защищает от волны. И таких направлений много. Но самое главное — надежность. Если машина напичкана электроникой и во время боевых действий сигнал начинают глушить, от такой машины мало толку. С БТР-82А в этом плане ничего не сделаешь.

— Есть конкуренты у БТР-82А​​​​​​​ с таким вооружением и оснащением?

— Конкурентов достаточно много. Но могу ответственно сказать, что те же китайцы и рядом не стояли, украинцы пытаются демпинговать, но у них проблемы с качеством. Прямых конкурентов нет, но нельзя стоять на месте: всё время кто-то дышит в спину.

Поэтому БТР-82А пока — основная и самая востребована боевая машина. «Бумеранг» — это технологический прорыв, совершенно новая машина. Возможно, их будет не так много, как БТР-82А. Но вопрос не в количестве, а в боевых возможностях.

Так что хочу сказать, что и для БТР-82А, и для «Бумеранга» спектр применения очень широк. В нем хватит места всем машинам. Одна другую не замещает, а дополняет. У компании нет боязни, что «Бумеранг» не будет востребован.

Мы сегодня уже получаем заказы от иностранцев, но машина секретная. Мы не имеем права не только вести переговоры в отношении цены, но не можем даже показать ТТХ (тактико-технические характеристики. — «Известия»). Я уверен, что, когда гриф секретности будет снят, мы вместе с «Рособоронэкспортом» будем продавать и эту машину.

— Кого, помимо финской Patria и американского Stryker, вы считаете конкурентами?

— Мы не видим в них конкурентов. Технические решения, заложенные в «Бумеранг», интереснее, современнее и дешевле.

— Когда же его все-таки можно ждать в войсках?

— Не могу назвать точные сроки, но мы выходим на финишную прямую. Лестно, что наша машина завершала парад Победы, но это новая машина, и мы продолжаем работать над броней, весом, эргономикой, вооружение. Поэтому говорить, какой она будет на выходе, нам бы не хотелось. Сейчас мы испытываем 12 машин: катаем, стреляем, сжигаем, морозим. Идет работа по использованию различного вида брони.

У нас есть порядок испытаний, одних лабораторных работ над этой машиной 250: морозильные камеры, подрывы, подстрелы, перевороты. Так что как только мы сдадим экзамен, сразу же начнутся поставки в войска.


Ссылка

713

cromeshnic написал(а):

В рамках проекта «Бумеранг» мы реально тащим всю промышленность вперед. Под эту машину сделали новый двигатель. Его производитель — Ярославский завод

2В тут гарантировано вылетел

cromeshnic написал(а):

«Бумеранг» и БТР-82А — это просто машины разного класса. Они созданы под разные задачи.
Они занимают разные ниши. Это как с легковыми автомобилями. Есть недорогие машины экономкласса, а есть другой уровень —– машины представительского класса, которые должны говорить о владельце. БТР-82А — машина надежная, но не сможет выполнять комплекс задач, который будет выполнять «Бумеранг», потому что у нее другой функционал, другие тактико-технические характеристики.

8-)

714

– В «Бумеранг» заложен прорыв инженерной мысли. По своему техническому совершенству - это космические технологии.

А "ракетный" выхлоп, от которого краска на броне обгорает и машина светится в ИК, как новогодняя елка, это, видимо, издержки космических технологий  :crazyfun:

715

cromeshnic написал(а):

На ней стоят такие серьезные комплексы защиты от высокоточного оружия, что она просто неубиваемая.

ню-ню. не погубит враг, убьёт мехвод)

716

cromeshnic написал(а):

органолептическая рассадка персонала

Шта?! О_о

717

XaHyMaH написал(а):

cromeshnic написал(а):органолептическая рассадка персоналаШта?! О_о

Будем надеяться, что это журналист-дибил (что вполне норма для этой братии), не понял сказанных умных слов и не то написал)

718

XaHyMaH написал(а):

Шта?!


При определении технического состояния механического оборудования используют объективные (приборные) и субъективные (органолептические) методы.


Т.е. посидели офицеры в креслах и высказались в духе "удобно", "слишком тесно", "а мне нравится" итд.

719

Анатолий_99 написал(а):

А "ракетный" выхлоп, от которого краска на броне обгорает и машина светится в ИК, как новогодняя елка, это, видимо, издержки космических технологий


У нас перед глазами отчеты об испытаниях? Если нет, то воздержитесь от таких реплик.

720

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Анатолий_99 написал(а):А "ракетный" выхлоп, от которого краска на броне обгорает и машина светится в ИК, как новогодняя елка, это, видимо, издержки космических технологийУ нас перед глазами отчеты об испытаниях? Если нет, то воздержитесь от таких реплик.


Боюсь, что тут отчет об испытаниях не нужен Ссылка