Бронетехника Корейского п-ва
Сообщений 181 страница 210 из 968
Поделиться1822010-12-27 13:30:36
Бронетехника фирмы Doosan на выставке Indodefence-2010.
Фотографии в альбоме «Indodefence 2010» vim3 на Яндекс.Фотках
Поделиться1842010-12-27 14:20:14
Спасибо за фото)
У K2 командирская паннорама тоже не малелькая.
Поделиться1852010-12-27 14:59:20
Моделька панцера...
Хочу такую игрушку
Поделиться1862010-12-27 16:31:35
У K2 командирская паннорама тоже не малелькая.
А колпак(башня) такой же как у Оплота?
Хорошо конечно у К-2 корма прикрыта.
Поделиться1872010-12-27 16:49:26
А колпак(башня) такой же как у Оплота?
Колпак панорамы?
Поделиться1882010-12-27 17:13:31
Странна на фотках он как то менее похож на абрамс, чем в модельке.
Поделиться1892010-12-27 18:07:13
Колпак панорамы?
Колпак, это то, что называют башней.
Поделиться1902010-12-27 19:33:52
Колпак, это то, что называют башней.
А причем башня танка(если правильно понял) к панораме?
Интересная турель ККП у К2-направляющая влкруг панорамы.
Поделиться1912011-02-01 19:35:07
http://www.fas.org/nuke/guide/dprk/nkor.pdf
Интересная книжка про ВС КНДР - структура, техника, вооружение и т.д. На английском.
Поделиться1932011-02-11 19:04:22
Крышки люков на башне странные.
Поделиться1942011-02-11 19:11:48
Блин, я балдею от этого танчега ....гидропневматика конечно эффектно смотриться
Поделиться1952011-02-11 19:30:45
Блин, я балдею от этого танчега
На бумаге - очень похож на японца Тип 10. Но японец мне больше нравится.
Поделиться1962011-02-11 19:38:23
На бумаге
чё эт так?
Поделиться1972011-02-11 19:43:43
чё эт так?
В смысле? Похожая подвеска, похожая 120мм 55кал пушка, похожий АЗ в нише, те и другие заявляют модульное бронирование.. Судя по времени проектирования и уровню технологий в обеих странах - электронная "начинка" тоже похожа. Кореец только чуть шире и тяжелее.
Отредактировано alexx188 (2011-02-11 19:45:59)
Поделиться1982011-02-11 19:58:10
В смысле?
в прямом, почему она на бумаге только хороша?
Поделиться1992011-02-11 19:59:07
в прямом, почему она на бумаге только хороша?
На бумаге похожа
Поделиться2002011-02-12 14:39:11
В смысле? Похожая подвеска, похожая 120мм 55кал пушка, похожий АЗ в нише, те и другие заявляют модульное бронирование.. Судя по времени проектирования и уровню технологий в обеих странах - электронная "начинка" тоже похожа. Кореец только чуть шире и тяжелее.
Концептуально похож скорее уже на Леклерк.....учитывая время создания.
Поделиться2012011-02-12 14:43:49
учитывая время создания.
К2 начал разрабатываться на 15 лет позже Леклерка. Примерно в одно время с Type 10.
Отредактировано alexx188 (2011-02-12 14:46:47)
Поделиться2022011-02-12 15:33:38
К2 начал разрабатываться на 15 лет позже Леклерка. Примерно в одно время с Type 10.
Вот я как раз об этом........а мне кореянец гораздо больше нравитя
Поделиться2032011-02-12 21:04:43
Хотел бы спросить у профи - а к чему эта демонстрация проседания подвески? Такая возможность стоит своих денег? Для снижения силуэта, или для чего другого? Особая плавность хода? Это веский козырь? Это корейцы так богаты, или это очевидное будущее танкостроения?
Поделиться2042011-02-12 21:11:38
плаавность хода, повышает точность выстрела находу, проседание, точность с места. другое дело, сколько это сейчас стоит.
Поделиться2052011-02-12 22:32:52
Хотел бы спросить у профи - а к чему эта демонстрация проседания подвески? Такая возможность стоит своих денег? Для снижения силуэта, или для чего другого? Особая плавность хода? Это веский козырь? Это корейцы так богаты, или это очевидное будущее танкостроения?
Не управляемая гидропневматическая подвеска стоит на многих машин, в том числе на российских. А управляемая стала устанавливаться еще на МБТ-70. Японцы ее еще очень любят: Тип 74, Тип 90, Тип 010.
Поделиться2062011-02-13 11:32:19
Хотел бы спросить у профи - а к чему эта демонстрация проседания подвески? Такая возможность стоит своих денег? Для снижения силуэта, или для чего другого? Особая плавность хода? Это веский козырь? Это корейцы так богаты, или это очевидное будущее танкостроения?
Главный практический плюс - возможность регулировать упругость в зависимости от дорожных условий. Повышает комфорт езды, среднюю скорость по местности, точность стрельбы с ходу
Отредактировано Шестопер (2011-02-13 11:33:48)
Поделиться2072011-02-13 11:49:00
Повышает комфорт езды, среднюю скорость по местности, точность стрельбы с ходу
Обратите внимание как танк с аналогичной подвеской (Тип10) останавливается. Никаких колебаний вверх-вниз. Аналогично при поворотах, торможениях и т.д.
Отредактировано alexx188 (2011-02-13 11:53:57)
Поделиться2082011-02-14 17:32:22
Хотел бы спросить у профи - а к чему эта демонстрация проседания подвески? Такая возможность стоит своих денег? Для снижения силуэта, или для чего другого? Особая плавность хода? Это веский козырь? Это корейцы так богаты, или это очевидное будущее танкостроения?
Ещё как плюс - резко увеличивается диапазон углов склонения-возвышения орудия (а у корейца и так угол возвышения не маленький)
Поделиться2092011-02-14 19:36:04
также на некоторых советских ракетных танках.
Плюс еще такой наш шедевр как Объект 279, а вот на Объекте 770 тоже была гидропневматика, но не помню уже какая.
Поделиться2102011-02-15 15:33:35
(а у корейца и так угол возвышения не маленький)
Давно хотел спросить! За счет чего так удалось сделать? Меньше длина отката или что-то другое? Ведь общая высота танка и следовательно высота от цапф орудия до полика - меньше, чем у того же "Абрамса", а угол возвышения больше.