СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Корейского п-ва


Бронетехника Корейского п-ва

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

alexx188 написал(а):

Кстати интересная цитата:
...
Не зря корейцы согласились взять БМП-3..

Так они на наших тренироваться против наших задумали... :mad:
А мы им пятую в ответ.

122

deccer написал(а):

Так они на наших тренироваться против наших задумали...

И на Т-80 аналогично.. Попробовали, сравнили и... сделали свою Черную Пантеру..

123

iliq написал(а):

она обеспечивает производительность от 45 до 65 литров.

это на бирке написано? не верте

124

злодеище написал(а):

это на бирке написано? не верте

эт смотря что покупать... за 3 копейки вообще может не пенится.

125

iliq написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    Правде, в єтом случае придётся их делать тонкостенными

почему? попробуйте монтежной пеной запенить пластиковую бутылку - всё прекрасно получится.

Именно из соображений экономии. Тонкостенный латексный (или из более дешёвой подходящей резины) пакет, вероятно, дешевле полистирольной ёмкости сопоставимого объёма, некоторое их кол-во гораздо проще хранить в индивидуальном ЗИПе.
ъ

iliq написал(а):

ну, если 30-40 быллонов с монтажной пеной по 3-4 бакса за штуку - дорого

Безусловно, дорого. Посчитайте - выходит, стоимость форсирования только по баллончикам для одной машины - 90 - 160 долларов. Расходы в звене  батальон - бригада  уже начнут навевать лёгкую грусть. Теперь представьте как это выглядит на практике - экипаж + десант толчётся у поплавков  с баллончиками. Это уже займёт порядка получаса.  Вероятно, в индивидуальный или групповой ЗИП придётся вводить специализированный баллонище.

iliq написал(а):

то звиняйте.

Та нема за що...  Не переймайтесь...

126

Брєйнштиль написал(а):

Именно из соображений экономии. Тонкостенный латексный (или из более дешёвой подходящей резины) пакет, вероятно, дешевле полистирольной ёмкости сопоставимого объёма, некоторое их кол-во гораздо проще хранить в индивидуальном ЗИПе.

ну давайте всё же исходить из того, сколько же раз надо будет чего-то форсировать. если 3-5 раз, то по моему вполне себя оправдывает, если из оных под огнём (т.е. с запениванием) будет от силы 2 перепрывы. да и оболочка должна изначально быть достаточно прочной чтобы держать форму и давление.

Брєйнштиль написал(а):

Безусловно, дорого. Посчитайте - выходит, стоимость форсирования только по баллончикам для одной машины - 90 - 160 долларов. Расходы в звене  батальон - бригада  уже начнут навевать лёгкую грусть.

если вспомнить, что без оных вообще не переправится... а потеря одной машинки стоимостью в (не помню сколько они называли цену, ну пусть 500 000 баксов) плюс десант и экипаж - дело быстрое. Расходы в звене  батальон - бригада  уже начнут навевать НЕ лёгкую грусть.

Брєйнштиль написал(а):

Теперь представьте как это выглядит на практике - экипаж + десант толчётся у поплавков  с баллончиками. Это уже займёт порядка получаса.  Вероятно, в индивидуальный или групповой ЗИП придётся вводить специализированный баллонище.

я чего-то не понимаю, чего вы всё придумываете себе проблемы... балоны с пеной по 50 литров вам сделают на ура, да ещё и систему-автомат впрыска добавят. стоит же на каждой машине по компрессору - и ничего.

127

iliq написал(а):

сколько же раз надо будет чего-то форсировать. если 3-5 раз, то по моему вполне себя оправдывает, если из оных под огнём (т.е. с запениванием) будет от силы 2 перепрывы

Если честно - не понял. Попробуйте сформулировать иначе.

iliq написал(а):

и оболочка должна изначально быть достаточно прочной чтобы держать форму и давление.

Да, но только во время заполнения ёмкости и полимеризации. Когда пена схватится - это уже не будет иметь значения.

iliq написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    Безусловно, дорого. Посчитайте - выходит, стоимость форсирования только по баллончикам для одной машины - 90 - 160 долларов. Расходы в звене  батальон - бригада  уже начнут навевать лёгкую грусть.

если вспомнить, что без оных вообще не переправится... а потеря одной машинки стоимостью в (не помню сколько они называли цену, ну пусть 500 000 баксов) плюс десант и экипаж - дело быстрое.

Речь идёт не об отказе от использования поплавков, как таковых, а об неуместности  применения десяти тысяч баллончиков в масштабах бригады.

iliq написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    Теперь представьте как это выглядит на практике - экипаж + десант толчётся у поплавков  с баллончиками. Это уже займёт порядка получаса.  Вероятно, в индивидуальный или групповой ЗИП придётся вводить специализированный баллонище.

я чего-то не понимаю, чего вы всё придумываете себе проблемы... балоны с пеной по 50 литров вам сделают на ура, да ещё и систему-автомат впрыска добавят. стоит же на каждой машине по компрессору - и ничего.

Вероятно, недопонимаете. Я имел в виду именно то, что Вы предложили в этом посте.

128

Брєйнштиль написал(а):

Если честно - не понял. Попробуйте сформулировать иначе.

сколько переправ реально будет совершено на данной машине, да ещё под таким огнём, что множественные пробоины поплавков будут? 1-2, не больше, разобьют ведь. а там где не под огнём - то просто воздухом заполнять и вперёд. 
т.е. не возить с собой несколько комплектов поплавков и менять их каждый раз, а один, используемый по мере надобности просто накачанным, или запененным.

Брєйнштиль написал(а):

об неуместности  применения десяти тысяч баллончиков в масштабах бригады.

есть конечно вариант возить пенопластовые баллоны для каждой машины. для этого надо грузовики, ети самые полноразмерные балоны. сколько это будет стоить по сравнению с обсуждаемым вариантом - я не знаю, но сильно сомневаюсь, что дешевле.
других вариантов-то нет.

Брєйнштиль написал(а):

Вероятно, недопонимаете.

или недообъясняете? ;)

129

alexx188 написал(а):

И на Т-80 аналогично.. Попробовали, сравнили и... сделали свою Черную Пантеру..

Они бы не делали, да только  наши горе-бизнесмены их пытались "развести" как "лохов". Но только ошиблись. "кидок" проходит раз. А потом наступает расплата.

130

iliq написал(а):

т.е. не возить с собой несколько комплектов поплавков и менять их каждый раз, а один, используемый по мере надобности просто накачанным, или запененным.

Резонно. ИМХО - удачная идея, по-хорошему - тянет на патент (это не сарказм).

iliq написал(а):

есть конечно вариант возить пенопластовые баллоны для каждой машины. для этого надо грузовики, ети самые полноразмерные балоны. сколько это будет стоить по сравнению с обсуждаемым вариантом - я не знаю, но сильно сомневаюсь, что дешевле.
других вариантов-то нет.

Другой вариант есть - пенопластовые (пенополиуретановые или т.п.) блоки, как составная часть бортовых ПКЭ. Стоят на машине постоянно, демонтируются при необходимости (при прохождении узостей, транспортировке по ж/д).  По сравнению с обсуждаемым вариантом - в конечном счёте дешевле.

iliq написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    Вероятно, недопонимаете.

или недообъясняете? ;)

Или так. (С)

.

131

alexx188 написал(а):

сделали свою Черную Пантеру

Интересно, а пантеры нечерные бывают?

132

Брєйнштиль написал(а):

Другой вариант есть - пенопластовые (пенополиуретановые или т.п.) блоки, как составная часть бортовых ПКЭ.

Ещё вариант - поплавок разбит на секции. В каждой секции залит "спецгель/жидкость". При пробитии секции=поступлении воды в секцию, гель/жидкость от контакта с водой превращается в "пену", заполняя объем секции, вытесняя при этом воду.
Потом можно залить внутрь секции "спецсредство", расплавить "пену" и выкачать её. Залить опять "спецгель", залатать секцию.

133

vecher написал(а):

Интересно, а пантеры нечерные бывают?

Черная Пантера - в данном случае имя собственное. Могли и Зеленой Пантерой назвать.

134

vecher написал(а):

Интересно, а пантеры нечерные бывают?

Само собой! Леопард и есть пантера!

135

vecher написал(а):

При пробитии секции=поступлении воды в секцию, гель/жидкость от контакта с водой превращается в "пену", заполняя объем секции, вытесняя при этом воду.

Блоки будут также вспениваться при дожде, выпадении росы, езде по лужам и т.п.  А каков смысл вспенивания после пробития?

136

По-моему у пневматиков живучесть все равно буде ниже плинтуса. Подрыв ОФС рядом с плывущей машиной = десятки дыр от осколков.
Полезнее будут наполненные пеной жесткие понтоны, цепляемые к бортам, на внешней стороне которых будет установлена ДЗ. При ширине понтона порядка метра они не будут критически снижать проходимость машиы на суше в большинстве ситуаций. А разнесение от ДЗ до борта порядка полутора метов (понтон + гусенца), плюс пористый наполнитель понтона - существенно снизят пробиваемость беприпасов за ДЗ, что для легкой плавающей бронетехники особенно актуально.

Отредактировано Шестопер (2010-11-22 02:07:36)

137

deccer написал(а):

Так они на наших тренироваться против наших задумали..

Тогда бы закупили БМП-1

138

Meskiukas написал(а):

vecher написал(а):

    Интересно, а пантеры нечерные бывают?

Само собой! Леопард и есть пантера!

скорее наоборот..)) то животное, что у нас именуют Пантера - это черный леопард-меланист
    * Лев (Panthera leo)
    * Леопард (Panthera pardus)
    * Тигр (Panthera tigris)
    * Ягуар (Panthera onca)

Шестопер написал(а):

Подрыв ОФС рядом с плывущей машиной = десятки дыр от осколков.

Близкий разрыв в водной среде дает осколки с гораздоменьшей энергией.. Кевлар в качестве материала, плюсмногокамерность плюс централизованаая подкачка воздуха
не все так запущено..)

Отредактировано Vold (2010-11-22 21:00:56)

139

Vold написал(а):

Близкий разрыв в водной среде дает осколки с гораздоменьшей энергией.

Чтобы пробить резиновую камеру, много энергии не нужно.

Vold написал(а):

Кевлар в качестве материала

Во-первых - дорого, во-вторых - при малейшем нарушении гидроизоляционного слоя кевлар намокает и резко снижает баллистические св-ва.

Vold написал(а):

плюсмногокамерность плюс централизованаая подкачка воздуха

Опять же - сложно сие и дорого.

Альтернатива - недорогая, и в высшей степени (ИМХО) эффективная и многофункциональная - в предыдущем посте Шестопёра.

140

Брєйнштиль написал(а):

Vold написал(а):

    Кевлар в качестве материала

Во-первых - дорого, во-вторых - при малейшем нарушении гидроизоляционного слоя кевлар намокает и резко снижает баллистические св-ва.

да ну, прям-таки, дорого.. уже лодки надувные кевларовые продаются вовсю для туристов.

Брєйнштиль написал(а):

Vold написал(а):

    плюсмногокамерность плюс централизованаая подкачка воздуха

Опять же - сложно сие и дорого.

Альтернатива - недорогая, и в высшей степени (ИМХО) эффективная и многофункциональная - в предыдущем посте Шестопёра.

В чем сложность -то ?.. на наших БТР и на "шишиге" не сложно. а тут сложно?..
Датчики давления в камерах,  сигнализация водиле, включение подкачки в нужный сектор

http://blogfile.paran.com/BLOG_808653/201003/1268927495_airbag.jpg

и в чем дорогвизна?..

141

Vold написал(а):

В чем сложность -то ?.. на наших БТР и на "шишиге" не сложно. а тут сложно?..

Я думаю, в этом случае производительность компрессора должна быть больше в разы.  А вариант с постоянными вспененными блоками подобных затрат не требует в принципе, и кроме плавучести здорово усиливает защиту бортов.

142

Почему же в разы?..  достаточно поддерживать давление в одну атмосферу в отличие от колес БТР, ну пусть в полторы с учетом веса БМП еще.
И чем же обеспечивают защиту вспененные баки?

143

Шестопер написал(а):

Полезнее будут наполненные пеной жесткие понтоны, цепляемые к бортам, на внешней стороне которых будет установлена ДЗ. При ширине понтона порядка метра они не будут критически снижать проходимость машиы на суше в большинстве ситуаций. А разнесение от ДЗ до борта порядка полутора метов (понтон + гусенца), плюс пористый наполнитель понтона - существенно снизят пробиваемость беприпасов за ДЗ, что для легкой плавающей бронетехники особенно актуально.

144

Брєйнштиль написал(а):

Альтернатива - недорогая, и в высшей степени (ИМХО) эффективная и многофункциональная - в предыдущем посте Шестопёра.

Шестопер за три года заспамил все форумы своими "дешевыми альтернативами"  и  "не чертежами, а сляпанными на скорую руку рисунками"

И если к нему начнут прислушиваться в вашем коллективе, то я лично приеду угостить всех отравленным пивом   :mad:

145

Сейчас обсуждаем не личность, а конструкцию, ИМХО - вполне работоспособную. Кстати, ещё один её плюс - пеноблок при инициации ЭДЗ работает как мощный (массивный, объёмный) демпфер, что даёт возможность применять на лёкой технике элементы танковых НДЗ, снаряжённые штатным ВВ без флегматизаторов/инертных наполнителей.

146

я как раз не о личности, а конструкциях и говорю. Ну-ка включите инженерное мЫшление.
На два метра увеличенный габарит машины по ширине, вес конструкции и ее водоизмещение. И чем вы инициировать ДЗ хотите?.. осколками?..

147

Vold написал(а):

На два метра увеличенный габарит машины по ширине, вес конструкции и ее водоизмещение. И чем вы инициировать ДЗ хотите?.. осколками?..

В ДЗ специально подбираются ВВ с такой чувствительностью, чтобы осколки и пули её не инициировали. ДЗ начиналась как навесная с внешней стенкой контейнера в несколько мм, доступная для прострелов. На легкой бронетехнике встроенная ДЗ c толстой крышкой и сегодня "не по плечу", по крайней мере по бортам.
Защита от ПТС для легкой бронетехники стоит настолько остро, что вероятность ободрать габаритные экраны в застройке или лесу в сравнении с ней малосущественна.

Vold написал(а):

И если к нему начнут прислушиваться в вашем коллективе, то я лично приеду угостить всех отравленным пивом

Пива на всех не хватит.  :D
Ко мне уже прислушались конструкторы Оплота и Леопарда.
А ещё - Пумы немецкой и Накпадона израильского. И БМП-3. У всех этих машин по бортам висят весьма габаритные коробки.

148

Шестопер написал(а):

Ко мне уже прислушались конструкторы Оплота и Леопарда.
А ещё - Пумы немецкой и Накпадона израильского. И БМП-3. У всех этих машин по бортам висят весьма габаритные коробки.

скромненько так  8-)

149

Шестопер написал(а):

Vold написал(а):

    И если к нему начнут прислушиваться в вашем коллективе, то я лично приеду угостить всех отравленным пивом

Пива на всех не хватит.  :D

конструкторский коллектив у них небольшой, я справлюсь.. а потом приложу большие пальцы к подделанным завещаниям, где будут сляпанные на скорую руку эскизы без соблюдения пропорций и подпись " Прошу убить меня, если я такое сконструирую".

хотя... может действительно  проще накормить кого-то одного отравленной халвой..
я еще не определился...)

Отредактировано Vold (2010-11-23 04:20:04)

150

ачём спор-то? вы чё под огнём собрались на БТР сплавлятся? думаю до берега не один не доплывёт, хоть на непробиваемых поплавках


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Корейского п-ва