СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Корейского п-ва


Бронетехника Корейского п-ва

Сообщений 121 страница 150 из 968

121

iliq написал(а):

т.е. не возить с собой несколько комплектов поплавков и менять их каждый раз, а один, используемый по мере надобности просто накачанным, или запененным.

Резонно. ИМХО - удачная идея, по-хорошему - тянет на патент (это не сарказм).

iliq написал(а):

есть конечно вариант возить пенопластовые баллоны для каждой машины. для этого надо грузовики, ети самые полноразмерные балоны. сколько это будет стоить по сравнению с обсуждаемым вариантом - я не знаю, но сильно сомневаюсь, что дешевле.
других вариантов-то нет.

Другой вариант есть - пенопластовые (пенополиуретановые или т.п.) блоки, как составная часть бортовых ПКЭ. Стоят на машине постоянно, демонтируются при необходимости (при прохождении узостей, транспортировке по ж/д).  По сравнению с обсуждаемым вариантом - в конечном счёте дешевле.

iliq написал(а):

Брєйнштиль написал(а):

    Вероятно, недопонимаете.

или недообъясняете? ;)

Или так. (С)

.

0

122

alexx188 написал(а):

сделали свою Черную Пантеру

Интересно, а пантеры нечерные бывают?

0

123

Брєйнштиль написал(а):

Другой вариант есть - пенопластовые (пенополиуретановые или т.п.) блоки, как составная часть бортовых ПКЭ.

Ещё вариант - поплавок разбит на секции. В каждой секции залит "спецгель/жидкость". При пробитии секции=поступлении воды в секцию, гель/жидкость от контакта с водой превращается в "пену", заполняя объем секции, вытесняя при этом воду.
Потом можно залить внутрь секции "спецсредство", расплавить "пену" и выкачать её. Залить опять "спецгель", залатать секцию.

0

124

vecher написал(а):

Интересно, а пантеры нечерные бывают?

Черная Пантера - в данном случае имя собственное. Могли и Зеленой Пантерой назвать.

0

125

vecher написал(а):

Интересно, а пантеры нечерные бывают?

Само собой! Леопард и есть пантера!

0

126

vecher написал(а):

При пробитии секции=поступлении воды в секцию, гель/жидкость от контакта с водой превращается в "пену", заполняя объем секции, вытесняя при этом воду.

Блоки будут также вспениваться при дожде, выпадении росы, езде по лужам и т.п.  А каков смысл вспенивания после пробития?

0

127

По-моему у пневматиков живучесть все равно буде ниже плинтуса. Подрыв ОФС рядом с плывущей машиной = десятки дыр от осколков.
Полезнее будут наполненные пеной жесткие понтоны, цепляемые к бортам, на внешней стороне которых будет установлена ДЗ. При ширине понтона порядка метра они не будут критически снижать проходимость машиы на суше в большинстве ситуаций. А разнесение от ДЗ до борта порядка полутора метов (понтон + гусенца), плюс пористый наполнитель понтона - существенно снизят пробиваемость беприпасов за ДЗ, что для легкой плавающей бронетехники особенно актуально.

Отредактировано Шестопер (2010-11-22 02:07:36)

0

128

deccer написал(а):

Так они на наших тренироваться против наших задумали..

Тогда бы закупили БМП-1

0

129

Meskiukas написал(а):

vecher написал(а):

    Интересно, а пантеры нечерные бывают?

Само собой! Леопард и есть пантера!

скорее наоборот..)) то животное, что у нас именуют Пантера - это черный леопард-меланист
    * Лев (Panthera leo)
    * Леопард (Panthera pardus)
    * Тигр (Panthera tigris)
    * Ягуар (Panthera onca)

Шестопер написал(а):

Подрыв ОФС рядом с плывущей машиной = десятки дыр от осколков.

Близкий разрыв в водной среде дает осколки с гораздоменьшей энергией.. Кевлар в качестве материала, плюсмногокамерность плюс централизованаая подкачка воздуха
не все так запущено..)

Отредактировано Vold (2010-11-22 21:00:56)

0

130

Vold написал(а):

Близкий разрыв в водной среде дает осколки с гораздоменьшей энергией.

Чтобы пробить резиновую камеру, много энергии не нужно.

Vold написал(а):

Кевлар в качестве материала

Во-первых - дорого, во-вторых - при малейшем нарушении гидроизоляционного слоя кевлар намокает и резко снижает баллистические св-ва.

Vold написал(а):

плюсмногокамерность плюс централизованаая подкачка воздуха

Опять же - сложно сие и дорого.

Альтернатива - недорогая, и в высшей степени (ИМХО) эффективная и многофункциональная - в предыдущем посте Шестопёра.

0

131

Брєйнштиль написал(а):

Vold написал(а):

    Кевлар в качестве материала

Во-первых - дорого, во-вторых - при малейшем нарушении гидроизоляционного слоя кевлар намокает и резко снижает баллистические св-ва.

да ну, прям-таки, дорого.. уже лодки надувные кевларовые продаются вовсю для туристов.

Брєйнштиль написал(а):

Vold написал(а):

    плюсмногокамерность плюс централизованаая подкачка воздуха

Опять же - сложно сие и дорого.

Альтернатива - недорогая, и в высшей степени (ИМХО) эффективная и многофункциональная - в предыдущем посте Шестопёра.

В чем сложность -то ?.. на наших БТР и на "шишиге" не сложно. а тут сложно?..
Датчики давления в камерах,  сигнализация водиле, включение подкачки в нужный сектор

http://blogfile.paran.com/BLOG_808653/201003/1268927495_airbag.jpg

и в чем дорогвизна?..

0

132

Vold написал(а):

В чем сложность -то ?.. на наших БТР и на "шишиге" не сложно. а тут сложно?..

Я думаю, в этом случае производительность компрессора должна быть больше в разы.  А вариант с постоянными вспененными блоками подобных затрат не требует в принципе, и кроме плавучести здорово усиливает защиту бортов.

0

133

Почему же в разы?..  достаточно поддерживать давление в одну атмосферу в отличие от колес БТР, ну пусть в полторы с учетом веса БМП еще.
И чем же обеспечивают защиту вспененные баки?

0

134

Шестопер написал(а):

Полезнее будут наполненные пеной жесткие понтоны, цепляемые к бортам, на внешней стороне которых будет установлена ДЗ. При ширине понтона порядка метра они не будут критически снижать проходимость машиы на суше в большинстве ситуаций. А разнесение от ДЗ до борта порядка полутора метов (понтон + гусенца), плюс пористый наполнитель понтона - существенно снизят пробиваемость беприпасов за ДЗ, что для легкой плавающей бронетехники особенно актуально.

0

135

Брєйнштиль написал(а):

Альтернатива - недорогая, и в высшей степени (ИМХО) эффективная и многофункциональная - в предыдущем посте Шестопёра.

Шестопер за три года заспамил все форумы своими "дешевыми альтернативами"  и  "не чертежами, а сляпанными на скорую руку рисунками"

И если к нему начнут прислушиваться в вашем коллективе, то я лично приеду угостить всех отравленным пивом   :mad:

0

136

Сейчас обсуждаем не личность, а конструкцию, ИМХО - вполне работоспособную. Кстати, ещё один её плюс - пеноблок при инициации ЭДЗ работает как мощный (массивный, объёмный) демпфер, что даёт возможность применять на лёкой технике элементы танковых НДЗ, снаряжённые штатным ВВ без флегматизаторов/инертных наполнителей.

0

137

я как раз не о личности, а конструкциях и говорю. Ну-ка включите инженерное мЫшление.
На два метра увеличенный габарит машины по ширине, вес конструкции и ее водоизмещение. И чем вы инициировать ДЗ хотите?.. осколками?..

0

138

Vold написал(а):

На два метра увеличенный габарит машины по ширине, вес конструкции и ее водоизмещение. И чем вы инициировать ДЗ хотите?.. осколками?..

В ДЗ специально подбираются ВВ с такой чувствительностью, чтобы осколки и пули её не инициировали. ДЗ начиналась как навесная с внешней стенкой контейнера в несколько мм, доступная для прострелов. На легкой бронетехнике встроенная ДЗ c толстой крышкой и сегодня "не по плечу", по крайней мере по бортам.
Защита от ПТС для легкой бронетехники стоит настолько остро, что вероятность ободрать габаритные экраны в застройке или лесу в сравнении с ней малосущественна.

Vold написал(а):

И если к нему начнут прислушиваться в вашем коллективе, то я лично приеду угостить всех отравленным пивом

Пива на всех не хватит.  :D
Ко мне уже прислушались конструкторы Оплота и Леопарда.
А ещё - Пумы немецкой и Накпадона израильского. И БМП-3. У всех этих машин по бортам висят весьма габаритные коробки.

0

139

Шестопер написал(а):

Ко мне уже прислушались конструкторы Оплота и Леопарда.
А ещё - Пумы немецкой и Накпадона израильского. И БМП-3. У всех этих машин по бортам висят весьма габаритные коробки.

скромненько так  8-)

0

140

Шестопер написал(а):

Vold написал(а):

    И если к нему начнут прислушиваться в вашем коллективе, то я лично приеду угостить всех отравленным пивом

Пива на всех не хватит.  :D

конструкторский коллектив у них небольшой, я справлюсь.. а потом приложу большие пальцы к подделанным завещаниям, где будут сляпанные на скорую руку эскизы без соблюдения пропорций и подпись " Прошу убить меня, если я такое сконструирую".

хотя... может действительно  проще накормить кого-то одного отравленной халвой..
я еще не определился...)

Отредактировано Vold (2010-11-23 04:20:04)

0

141

ачём спор-то? вы чё под огнём собрались на БТР сплавлятся? думаю до берега не один не доплывёт, хоть на непробиваемых поплавках

0

142

Vold написал(а):

На два метра увеличенный габарит машины по ширине

Брєйнштиль написал(а):

Стоят на машине постоянно, демонтируются при необходимости (при прохождении узостей, транспортировке по ж/д).

А израильские товарищи не только Накпадоны так обвешивают - в последнее время появилось уйма фото разной техники, чаще всего - М-113 разных модификаций с весьма габаритными контейнерами. 

злодеище написал(а):

вы чё под огнём собрались на БТР сплавлятся? думаю до берега не один не доплывёт, хоть на непробиваемых поплавках

На берег, на котором закрепилась регулярная часть с штатным вооружением - безусловно. Обсуждается вариант с подрывом снаряда с ГПЭ, обстрелом из лёгкой стрелковки, словом, "промежуточные" варианты.

0

143

злодеище написал(а):

ачём спор-то? вы чё под огнём собрались на БТР сплавлятся? думаю до берега не один не доплывёт, хоть на непробиваемых поплавках

Спор о возможности сочетания плавучести с достаточно приличной защищенностью. Причем как на плаву, так и вообще в целом.
Как вариант - применение в качестве понтонов очень толстых экранов, которые помимо роста водоизмещения позволяют вынести ДЗ подальше от борта, наклонить пластины ДЗ, расположить ЭДЗ в два слоя.
Как минимум - такие экраны должны иметь среднюю плотность не выше, чем у воды, чтобы "сами себя держать" на плаву. В идеале - если они ещё и позволят усилить броню других проекций (то есть без экранов машина плавать не сможет).
По такому же принципу можно использовать разнесенное бронирование крыши и днища, с заполнением пространства между листами брони пенистым наполнителем. И защищенность растет (особенно противокумулятивная и потивофугасная), и водоизмещающий объем увеличивается.
В результате корпус машины с экранами может иметь высоту порядка 2 м и ширину по экранам - 4,5. За вычетом пространства для гусениц 0,7х0,7 м получаем сечение корпуса 8 м2. Приняв запас плавучести 30%  и учитывая наклон НЛД (скажем под углом 45 градусов), при длине машины по корпусу 8 м получаем допустимую для плавания массу 43 тонны. При внутренних размерах корпуса 2х1,4 м и плотности пористого наполнителя 0,1 тонны на кубометр его масса около 3,5 тонн.

0

144

Шестопер написал(а):

расположить ЭДЗ в два слоя.

Для лёгкой машины (особенно плавающей) - пожалуй, уже явный перебор.

Шестопер написал(а):

разнесенное бронирование крыши и днища, с заполнением пространства между листами брони пенистым наполнителем. И защищенность растет (особенно противокумулятивная и потивофугасная), и водоизмещающий объем увеличивается.

В днище имело бы смысл использовать газожидкостный диспергент, подобный тому, который используется в устр-вах (контейнерах) для безопасного подрыва СВУ в черте города. Пытаюсь собирать инфу по этому вопросу - выходит крайне скверно. Буду рад любой помощи (Гугль - не лечит).

0

145

Брєйнштиль написал(а):

пожалуй, уже явный перебор.

это гигантоманией завётся)

0

146

Брєйнштиль написал(а):

Для лёгкой машины (особенно плавающей) - пожалуй, уже явный перебор.

А для чего нам собственно критична эта легкость?
Есть два варианта - для плавучести и для аэротранспортировки.
Для переброски по воздуху можно иметь облегченный комплект навесных модулей с пониженной защищенностью.
А плавать можно и при массе порядка 40 тонн, как показывает расчет.
Кстати у американских морпехов такой массы плавающие БТРы давно есть, причем мореходность достаточна для плавания по морской волне. Только они и внутри большие как гараж, и поэтому защищенность у них на уровне традиционной плавающей техники.

Вырисовывается легко-среднее семейство бронетехники с модульным бронированием и в диапазоне масс примерно 25-40 тонн в различной комплектации.
Правда для переброски по воздуху техники в сборе понадобится самолет с шириной грузовой кабины не менее 4,5 м. Но тут уж ничего не поделаешь - у ИЛ-76 кабина настолько узкая, что гусеничную бронемашину с всеракурсной ДЗ на бортовых экранах туда просто нереально запихнуть. Придется озаботится увеличением парка Ан-124.
А легкая бронетехника без ДЗ настолько уязвима, что успешно может применяться только в условиях околонулевого сопротивления. Для таких полицейских операций сойдут и бронеджипы типа Тигра с Волком.

0

147

злодеище написал(а):

ачём спор-то? вы чё под огнём собрались на БТР сплавлятся? думаю до берега не один не доплывёт, хоть на непробиваемых поплавках

Вот, приятно увидеть здравомыслящего человека...)) А то маньяки разбушевались, и Брейнштиль заразился..)) 
переправа будет осуществляться под прикрытием артподготовки и огня прямой наводкой ожидать не стоит. А если он ожидается. то камикадзе пофиг на чем переправляться.
Городить ДЗ ради защитов от осколков навесного огня артиллерии?...   Тут и без нее корпус плавучести не имеет. Корейцы нашли недорогое и эфективное решение.

0

148

Брєйнштиль написал(а):

Vold написал(а):

    На два метра увеличенный габарит машины по ширине

Брєйнштиль написал(а):

    Стоят на машине постоянно, демонтируются при необходимости (при прохождении узостей, транспортировке по ж/д).

А израильские товарищи не только Накпадоны так обвешивают - в последнее время появилось уйма фото разной техники, чаще всего - М-113 разных модификаций с весьма габаритными контейнерами.

У них свой ТВД, а у нас свой. 
Вот туда езжайте и там монстров таких клепайте, а у нас, как налогоплательщик, требую заниматься нормальными проектами..))

0

149

Vold написал(а):

Городить ДЗ ради защитов от осколков навесного огня артиллерии?...

Во-первых ПТС угрожают бронетехнике не только и не столько на переправе.
Во-вторых даже если на переправе не будет стрельбы прямой наводкой - артиллерия нынече опасна совсем не только осколками. Получить в крышу кассетный суббоеприпас тоже мало радости.
В связи с чем ДЗ на крыше, желательно установленая с разнесением от тыльного бронелиста - вещь очень полезная.
У БМП Пума усиление крыши расчитано именно против кассет. Причем у немцев ТВД гораздо ближе к нашему, чем к израильскому.

Отредактировано Шестопер (2010-11-23 12:32:47)

0

150

Шестопер написал(а):

Получить в крышу кассетный суббоеприпас тоже мало радости.

как это совместимо с попловками? если в крышу шарахнет, одинаково приятно будет, с потерей плавучести. что нет)))

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Корейского п-ва