Так их прекратили собирать или попил и сейчас продолжается?
таки да, предательство продолжается! )
в августе-сентябре 2015г. еще 55 автомобилей было изготовлено и отправлено в войска воронежским 172 ЦАРЗ. В целом годичная производственная программа обоих площадок предполагает выпуск 356 бронемашин в период с середины 2015г. до середины 2016г. Конечным получателем всех изготавливаемых в 2015-16гг. машин определена в/ч 48670 из г. Каменск Шахтинский Ростовской области (91-я центральная база резерва автомобильной техники)
Мне интересно что будет с Брыськами когда они выбьют ресурс или произойдет серьезная поломка?
172-й центральный авторемонтный завод в Воронеже вроде должен этим заниматься
Шойгу поинтересовался, каков уровень локализации на Воронежском заводе. Ему ответили, что он составляет порядка 10%. Это, в частности, сборка грузового отсека, установка противоминной защиты, установка капота, лебедки и всего переднего «оперения», а также - пробеговые испытания: 100 км, из них 50 км - по бездорожью.
Кроме того, завод реализует контракты по капитальному ремонту машин этого типа, по сервисному обслуживанию автомобилей и легкобронированной техники. На предприятии сейчас работают около 500 человек, объем выручки в этом году составит порядка 1 млрд 100 млн рублей, сообщил представитель завода.
+ http://izvestia.ru/news/543655
вот если кто не в курсе список доработок от оригинальной сборки
Также по требованию МО РФ итальянской стороной были сделаны следующие доработки:
- применен 1 генератор переменного тока на 240A при 28В вместо 2 генераторов переменного тока на 110 А при 28В;
- установлено 24-вольтовое электрооборудование с преобразователями DC/DC (постоянного тока) на 12 В;
- установлена защита аккумуляторов от попадания камней;
- установлен дополнительный комбинированный отопитель для подогрева двигателя в холодное время года с номинальной тепловой мощностью ≥8кВт, применимый также для отопления кабины;
- для улучшения климатических условий в кабине, добавлен дополнительный дизельный отопитель с номинальной тепловой мощностью в ≥2кВт, предназначенный для обогрева кабины и установленный в задней части кузова;
- на капот установлены два дополнительных кронштейна для антенны;
- установлен укороченный бампер с противотуманными фарами в верхней части и треугольным буксирным прибором в качестве переднего бампера;
- установлена защита от снега в передней нижней части;
- применено буксирное устройство в задней части с увеличенным углом буксировки;
- установлена дополнительная розетка для подключения электрооборудования при буксировки автомобиля;
- увеличена ширина подножек до 180мм;
- увеличена максимальная нагрузка на кольцевую опору в люке (на крыше) до 200 кг;
- увеличена максимальная предельная нагрузка на крышу до 300кг.;
- изменена конструкция сидений в части замены материала обшивки;
- установлен блок распределения электроэнергии в кабине с ответвленными разъемами (12/24 В) для подключения потребителей;
- установлены плафоны для освещения ступенек и лампы освещения командира для работы в светомаскировочном режиме;
- установлен кронштейн для многоэлементной антенны (в виде спойлера) в задней части грузового отсека;
- в состав автомобиля включены элементы (воздухоприемник и элемент выхлопной трубы) для преодоления брода;
- внешняя окраска автомобиля зеленая по RAL 6014;
Дополнительно включены в состав автомобилей следующие детали:
- углекислотный огнетушитель
- треугольное буксирное приспособление
- лебедки с электрическим приводом
- запасное колесо
- цепи противоскольжения
- набор инструмента и съемников
- руководство по эксплуатации
- сервисная книжка
- руководство по техническому обслуживанию и ремонту.
кстати чтобы 2 раза не вставать, там выше на фото панцырь - Мотор Liebherr, трансмиссия ZF, сцепление Sachs, тормоза Knorr, мехатроника Bosch, мосты мадара- БОЛГАРСКИЕ
Отредактировано streletz (2016-05-06 14:53:34)