СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-10

Сообщений 961 страница 984 из 984

961

Ганстер написал(а):

С экипажем  десантом? Или они как-то потом должны приезжать?

Что-то на ролике не видно, что-бы вслед за техникой кто-либо десантировался. И судя по количеству разбитых машин, внутри прыгать идиотов тоже не находится. Как по их нормативам не скажу, но у нас, всё совсем по другому.

0

962

http://defence-blog.com/wp-content/uploads/2016/04/5117_presentacion_verten.jpg Vehículo de Reconocimiento Terrestre (VERT) испанской армии.

Отредактировано KORVIN (2016-04-22 22:48:12)

0

963

barkas написал(а):

Что-то на ролике не видно, что-бы вслед за техникой кто-либо десантировался.

Похоже у них железо кому-то на головы должно падать:
Натовская наука бронеавтомобили с самолётов сбрасывать (видео)

0

964

Саймак написал(а):

Насколько могу судить, проблема в отрывании крыши - на парашютных системах видны какие-то прямоугольные элементы, которые остаются после отрыва автомобиля:

Скорее всего это вытяжной парашют, который после отделения автомобиля от самолёта срывает упаковку с основных парашютов.

0

965

barkas написал(а):

Скорее всего это вытяжной парашют, который после отделения автомобиля от самолёта срывает упаковку с основных парашютов.

Ну их нормативы не так просто найти, однако тот факт что новые парашютные системы у них должны обеспечивать более "плавное и затяжное десантирование", кое-что говорит о взглядах их командования на роль парашюта  в современных войнах (упор на снабжение, сброс контейнеров). То что Хамви посыпались говорит о "замечательной" подготовке бригады для подобных операций.

0

966

KORVIN написал(а):

Гм..ну давайте сюда запощу чтоли прилагаются Тигр и какой то непонятный Ровер Деф.

Отредактировано KORVIN (2016-04-22 19:47:49)

https://pp.vk.me/c626221/v626221001/3ff5/NTF11PzSK9M.jpghttps://pp.vk.me/c626221/v626221598/5f4c/Fb1hf8C54zM.jpg

Отредактировано KORVIN (2016-04-24 00:30:43)

0

967

Ровер я так понимаю мобильная лестница. Странно, до этого она на Тигре была

0

968

АСН 233115 Тигр-М СПН и АМН 233114 Тигр-М с боевым модулем Арбалет-ДМ

https://img-fotki.yandex.ru/get/47284/8955119.e/0_a0a9b_d16550b1_XXXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/57110/8955119.e/0_a0a9c_986ee853_XXXL.jpg

0

969

https://img-fotki.yandex.ru/get/125649/8955119.e/0_a0aa1_a3bdccf1_XXXL.jpg
Урал-63095 «Тайфун-У»

https://img-fotki.yandex.ru/get/122076/8955119.e/0_a0aa7_3c3df76b_XXXL.jpg
КамАЗ-63968 «Тайфун-К»

0

970

http://se.uploads.ru/t/p13Hs.jpg
Тигр в Конго.

0

971

https://img-fotki.yandex.ru/get/35827/8955119.10/0_a0b16_c33a1be_XXXL.jpg
АМН 233114 Тигр-М с боевым модулем Арбалет-ДМ. Вид сзади.

0

972

https://pp.vk.me/c636422/v636422280/570e/bSeux5pbap8.jpg

0

973

http://eagle-rost.livejournal.com/645318.html Рыськи Ростовского спецназа.

0

974

KORVIN написал(а):

Рыськи Ростовского спецназа.

Интересно, как реальные юзеры оценивают и сравнивают с Тиграми?

0

975

говорят верните гусары и ремни с бляхой!

что интересно в том году их небыло
вот оне в 12м году
http://s7.uploads.ru/t/ufZVb.jpg
http://s0.uploads.ru/t/zi8IW.jpg

Отредактировано streletz (2016-05-04 15:03:37)

0

976

Да всё уже проехали с Рыськами...вернее проплыли http://panzerbar.livejournal.com/3323265.html

0

977

ну правильно! ГВАРДИЮ! В ОГОНЬ!! )

так а сколько их в итоге сделано-то?
я вот тут запутался... http://bmpd.livejournal.com/1667986.html
358? или это 358 + к собранным с 10 по 14 год?

0

978

https://img-fotki.yandex.ru/get/142592/8955119.11/0_a0b2f_a4e33fdf_X4L.jpg

0

979

streletz написал(а):

ну правильно! ГВАРДИЮ! В ОГОНЬ!! )

так а сколько их в итоге сделано-то?
я вот тут запутался... http://bmpd.livejournal.com/1667986.html
358? или это 358 + к собранным с 10 по 14 год?

Так их прекратили собирать или попил и сейчас продолжается?

0

980

Мне интересно что будет с Брыськами когда они выбьют ресурс или произойдет серьезная поломка?

0

981

Jospf написал(а):

Мне интересно что будет с Брыськами когда они выбьют ресурс или произойдет серьезная поломка?

Итальянцы с радостью вышлют вам любую запчасть, вот только стоить это будет раза в 2-3 дороже чем на тигр.

0

982

Jospf написал(а):

Мне интересно что будет с Брыськами когда они выбьют ресурс или произойдет серьезная поломка?

В контрактах всё написано

0

983

Так их прекратили собирать или попил и сейчас продолжается?

таки да, предательство продолжается! )
в августе-сентябре 2015г. еще 55 автомобилей было изготовлено и отправлено в войска воронежским 172 ЦАРЗ. В целом годичная производственная программа обоих площадок предполагает выпуск 356 бронемашин в период с середины 2015г. до середины 2016г. Конечным получателем всех изготавливаемых в 2015-16гг. машин определена в/ч 48670 из г. Каменск Шахтинский Ростовской области (91-я центральная база резерва автомобильной техники)

Мне интересно что будет с Брыськами когда они выбьют ресурс или произойдет серьезная поломка?

172-й центральный авторемонтный завод в Воронеже вроде должен этим заниматься
Шойгу поинтересовался, каков уровень локализации на Воронежском заводе. Ему ответили, что он составляет порядка 10%. Это, в частности, сборка грузового отсека, установка противоминной защиты, установка капота, лебедки и всего переднего «оперения», а также - пробеговые испытания: 100 км, из них 50 км - по бездорожью.
Кроме того, завод реализует контракты по капитальному ремонту машин этого типа, по сервисному обслуживанию автомобилей и легкобронированной техники. На предприятии сейчас работают около 500 человек, объем выручки в этом году составит порядка 1 млрд 100 млн рублей, сообщил представитель завода.

+ http://izvestia.ru/news/543655

вот если кто не в курсе список доработок от оригинальной сборки

Также по требованию МО РФ итальянской стороной были сделаны следующие доработки:

- применен 1 генератор переменного тока на 240A при 28В вместо 2 генераторов переменного тока на 110 А при 28В;
- установлено 24-вольтовое электрооборудование с преобразователями DC/DC (постоянного тока) на 12 В;
- установлена защита аккумуляторов от попадания камней;
- установлен дополнительный комбинированный отопитель для подогрева двигателя в холодное время года с номинальной тепловой мощностью ≥8кВт, применимый также для отопления кабины;
- для улучшения климатических условий в кабине, добавлен дополнительный дизельный отопитель с номинальной тепловой мощностью в ≥2кВт, предназначенный для обогрева кабины и установленный в задней части кузова;
- на капот установлены два дополнительных кронштейна для антенны;
- установлен укороченный бампер с противотуманными фарами в верхней части и треугольным буксирным прибором в качестве переднего бампера;
- установлена защита от снега в передней нижней части;
- применено буксирное устройство в задней части с увеличенным углом буксировки;
- установлена дополнительная розетка для подключения электрооборудования при буксировки автомобиля;
- увеличена ширина подножек до 180мм;
- увеличена максимальная нагрузка на кольцевую опору в люке (на крыше) до 200 кг;
- увеличена максимальная предельная нагрузка на крышу до 300кг.;
- изменена конструкция сидений в части замены материала обшивки;
- установлен блок распределения электроэнергии в кабине с ответвленными разъемами (12/24 В) для подключения потребителей;
- установлены плафоны для освещения ступенек и лампы освещения командира для работы в светомаскировочном режиме;
- установлен кронштейн для многоэлементной антенны (в виде спойлера) в задней части грузового отсека;
- в состав автомобиля включены элементы (воздухоприемник и элемент выхлопной трубы) для преодоления брода;
- внешняя окраска автомобиля зеленая по RAL 6014;
Дополнительно включены в состав автомобилей следующие детали:
- углекислотный огнетушитель
- треугольное буксирное приспособление
- лебедки с электрическим приводом
- запасное колесо
- цепи противоскольжения
- набор инструмента и съемников
- руководство по эксплуатации
- сервисная книжка
- руководство по техническому обслуживанию и ремонту.

кстати чтобы 2 раза не вставать, там выше на фото панцырь - Мотор Liebherr, трансмиссия ZF, сцепление Sachs, тормоза Knorr, мехатроника Bosch, мосты мадара- БОЛГАРСКИЕ

Отредактировано streletz (2016-05-06 14:53:34)

0

984

Двигатель Ярославского моторного завода будет использоваться в бронеавтомобиле «Тигр».

Как рассказал Александр Красовицкий, генеральный директор «Военно-промышленной компании», вместо двигателей под американским брендом Cummins на эти машины будет установлен российский аналог.

Как рассказал ФБА «Экономика сегодня» Андрей Фролов, главный редактор журнала «Экспорт вооружений», двигатели Cummins изначально были своего рода временным вариантом для «Тигра», и теперь они сохранятся, возможно, только для экспортных партий. Российские двигатели функционально не сильно отличаются от аналогов, но имеют немного иные габариты.

Впрочем, в данной ситуации задача была не столько в том, чтобы провести импортозамещение двигателя, сколько в том, чтобы создать конкурентоспособный механизм.

«Что касается использования двигателей Cummins, то у этого бренда есть совместное производство и с Россией, и есть заводы, например, от Китая, которые производят эти двигатели под своим именем. Так что если говорить о поставках двигателей, которые можно установить на «Тигр», то варианты могут быть разные.

Можно при желании закупить китайский двигатель, если будет желание заказчика, - прокомментировал ФБА «Экономика сегодня» Виктор Мураховский, главный редактор журнала «Арсенал отечества». –  Что касается ярославских дизелей, то там разработано целое семейство двигателей для бронетехники, в том числе и новейших моделей. Минобороны посчитало эти модели достаточно надежными».

Бронемашины «Тигр» используются, по большей части, для нужд Минобороны, но могут принменяться и с мирными целями. « Мы планируем увеличить сферу применения «Тигров». В частности, готовимся представить их нефтегазодобывающим компаниям. Эти машины будут очень кстати везде, где есть необходимость ездить по бездорожью и попадать в труднодоступные для обычного транспорта районы. Есть идеи использовать «Тигр» и в интересах Минздрава.

Он достаточно дешев, обладает уникальной проходимостью и энергоемкостью подвески – непреодолимые для обычных автомобилей препятствия вы преодолеете, не снижая скорости», - отмечает Александр Красовицкий.

Отметим, что в настоящее время готовится контракт на поставку партии таких автомобилей в Египет. «Что касается экспортного потенциала, то «Тигры» находятся в сегменте легких бронемашин, где достаточно высокая конкуренция. Такие машины производят десятка два компаний по всему миру, в  том числе, США, Италия, ЮАР, Китай. Стран, желающих поработать на этом рынке, довольно много. Так что любой контракт на поставку этих машин можно считать большим достижением», - подчеркивает Виктор Мураховский.

Отредактировано losharic (2016-06-02 22:23:54)

0