мощностью 128 лошадиных сил. Снаряженная масса составляет 2 тонны,
сколько уже можно. сделали бы двигло помощнее
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-10
мощностью 128 лошадиных сил. Снаряженная масса составляет 2 тонны,
сколько уже можно. сделали бы двигло помощнее
дизеля не нашлось?
Нашлось, только ЗМЗ-514 и его производные это а-ля ЗиЛ-645, если выпуск 514-ых вообще не свернули, хотя на сайте ЗМЗ они фигурируют. Впрочем своей надежностью и 409-ый не блещет, да и ТТХ убогие для такой машины.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-10-20 15:16:21)
409й-то не плохой мотор, но не для этой повозки, не даёт динамики
дизеля не нашлось?
нет дизеля. Защита польские ставит на свои Скорпионы
Мы проводим интенсивную программу по импортозамещению и предполагаем, что в ближайшее время сможем уйти практически от всех импортных комплектующих, за исключением (польского – прим. twower) двигателя «Андория». К сожалению, двигателей такой размерной группы, удовлетворяющих требованиям по мощности, компактности, наша промышленность пока не выпускает. Те же ярославские дизеля 53-й серии имеют вес практически в два раза больший, нежели «Андория».
Наверно сюда, раз уж аж два броневика упоминаются:
нет дизеля. Защита польские ставит на свои Скорпионы
Вот всегда эта статья забавляла, вот именно этот казус
Те же ярославские дизеля 53-й серии имеют вес практически в два раза больший, нежели «Андория».
Как можно вообще сравнивать двигатель ЯМЗ-534 с тощей андрорией (в девичестве перкинс), просто по мощности?? Двигатели для совершенно разных ТС, с разными массово-габаритными хар-ми.
Т.е. можно к примеру перевернуть слова Севастьянова и пытаться "пристроить" 2,6л андорию на ЗиЛ-4331. феерический ппц
409й-то не плохой мотор, но не для этой повозки, не даёт динамики
Неплохой, но как я сказал и как вы сказали, из за своих ТТХ, этот "неплохой" мотор на этой повозке частенько сыпется.
Microflown AVISA’сообщает что ССО Нидерландов использует их систему засечки звука выстрела Vehicle Mounted Acoustic Multi Mission Sensor (V-AMMS) на своих тачанках ground mobility vehicles в Мали.
Отредактировано KORVIN (2015-10-21 18:07:03)
Хамви застряли в португальском песке
вот ты какой, день дэ
Said US Army Major-General (Retired) John Urias, executive vice-president of Oshkosh Corporation and president of Oshkosh Defence: "Our JLTV provide the ballistic protection of a light tank, the underbody protection of a Mine Resistant Ambush Protected (MRAP)-class vehicle, and the off-road mobility of a Baja racer."
Как же Остапа несёт то...
Хамви застряли в португальском песке
Санд треки возить религия не позволяет? Про лебеду даже и не спрашиваю Поразительно они же почти все пустыни вдоль и поперек отдемакратезировали и не чему так и не учатся...
В во время демократизации их хамви не были так броней увешаны.
В во время демократизации их хамви не были так броней увешаны.
Да не в броне дело а в мозгах
Бриты
Да не в броне дело, а в мозгах
никакие мозги не помогут, если выкатиться в песок на семитонной 4х4. кстати то же касается и тигров, на пляже еще можно фашины и т.д. но если ехать километры, тогда увы.
никакие мозги не помогут, если выкатиться в песок на семитонной 4х4.
Это когда нет мозгов тогда и не помогут
Почти 11 тон
От Кузьмина
водник с доп.зашитой.
А это где такое видано?)
А это где такое видано?)
Виталий Кузьмин
Очень приличное расширение экспозиции Парка Патриот. Есть довольно интересные и редкие экземпляры, некоторые даже открыты с доступом в кабину.
Да, даже не слыхал про такие варианты. Вообще зря машину похоронили, можно было довести до ума, получилась бы отличная штука, поинтересней Тигра уж точно...
водник с доп.зашитой.
прям джихад мобиль. на морду можно было и прямыми руками сделать
Вообще зря машину похоронили, можно было довести до ума,
до ума её довели перед серией, можно на современном тех уровне сделать по моему и ниша для неё найдётся
до ума её довели перед серией, можно на современном тех уровне сделать по моему и ниша для неё найдётся
Ну я примерно это и имел ввиду, перепилить на новый лад...
перепилить на новый лад...
каким образом?
По эргономике, по двиглу.
По эргономике, по двиглу.
не знаю, там компоновка препятствие, один мехвод над колесом чего стоит, плюс конструкция совсем не миноустойчивая, никто из модульных ТС практически не был реализован как задумывался, максимум - перевозка сменных большегрузных контейнеров
Можно было бы сделать его капотным, без перемены "зад-перед". Немного уменьшить борта "ванны", что сделает более удобной посадку-высадку, возможно ввести управляемую подвеску как у волка, тогда проблемы и вовсе не будет. Лично я это вижу, это как если бы волк был сделан на основе несущей "ванны" как у водника, а не рамы.
Отредактировано Fritz (2015-10-25 19:38:30)
Можно было бы сделать его капотным
Волк?
Волк?
Вы читаете, что я пишу или только по первым буквам?
У волка и водника есть 2 важных различия:
1. Волк на раме, Водник на несущей "ванне".
2. У волка МТО и кабина это единое не делимое целое. У Водника МТО часть ванны, кабина может быть любой и в любом месте.
В моем виденье несущая ванна, но при этом капотная компоновка, МТО под капотом не съемное, но кабина сменная ровно как и грузовой отсек, так же как у водника.
Отредактировано Fritz (2015-10-25 20:08:44)
Вы читаете, что я пишу или только по первым буквам?
И Водник и Волк изначально были модульными и с замашками на перспективность. Что принципиально, кроме капота/безкапота, отличает Водник от Волка?
А ну рамная-безрамная схема. Хорошо, тогда надо разбираться, зачем грузовику безрамная схема. И для каких полезных нагрузок этих платформ она нужна.
Отредактировано Ганстер (2015-10-25 20:11:43)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-10