СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-10

Сообщений 391 страница 420 из 984

391

Yurec31 написал(а):

Отец купил Патриот-пикап, вместо Хантера, полное гавно.... , для леса вообще никак.

Пикап это грузовик, вы хотите комфорта от грузовика? Только не лепите что только патриот пикап такой У моих соседей по работе 2 дожа рам 1500 Вот где говнище и табурет с детскими сидениями в заднем ряду Так он по больше Патриота Пикап И стоит в 3 дороже и жрёт в 2 раза Про ремонты и запчасть СКРОМНО умолчим
Всё познётся в сравнении
И ещё, бываю на покатушках 4х4 по роду службы Там где проходит НЕ подготовленный Патриот Геленваген ПОДОТОВЛЕННЫЙ с 500 сильным двиглом  выглядит бледгым паркетником

Отредактировано Starshina (2015-09-25 11:23:37)

0

392

Все это херня. ВСЕ УАЗы говно. Это я вам как еловек который вполне себе представляю о чем говорю. Я был "счастливым"обладателем и Патриота и 31519. И тот и другой тюнинговал. Сейчас я обладатель Ниссан Наварра. Так вот это Небо и Земля! Нет ни одной характеристики в чем бы Навара уступал УАЗу. Разве то УАЗ не так жалко. Я повторяю - ни одной характеристики
Все сказки про какую то там проходимость УАЗа это "базар в пользу бедных", причем в буквальном смысле. Нет денег, либо жалко убивать что то подороже вот и все объяснения  популярности УАЗа.

Отредактировано Антипов (2015-09-25 11:50:51)

0

393

Yurec31 написал(а):

А вообще хозяева УАЗа дебилы, 3172 может откусить гораздо больший кусок рынка чем Патриот, 3172 очередное поколение машин которые явно круче конкурентов в своей нише...
Похоже у нас даже буржуи какие-то "Сердюковые".

Ну вы конечно стратег. Ставить на конвейер машину документацию по которой давно убрали в архив и на ней там уже сантиметр пыли, это круто! МО брать не будет, накуя? - есть 469 (3151), есть готовый Скорпион - выбирай. На гражданке те кто эксплуатирует 469/452 (особенно в глубинке) от машины будут руками отмахиваться - геморрой с запчастями, ремонтом (новая конструкция полностью!) и т.д. Если его и купит кто, то единицы, как было с проектом дервейс ковбой, попокупали сначала помальцу, а теперь там китайцев собирают. Так то.

0

394

Антипов написал(а):

Ниссан Наварра

Ну круто чё, давайте чистый 469 и Навару загоним на пашню и посмотрим кто дальше уедет. Вы тут говорили про 31519, так сие рессорное чудо на колхозных мостах и ничего крайне феерического от него ждать не приходится, особенно на б...ской резине.
А так я вас понимаю, когда меняешь отечественный автомобиль на иномарку начинаешь все что было до этого из нашего называть говном. У меня не так, мне нравится мой i30, но я скучаю по ВАЗ-21103

0

395

Neurotransmitter написал(а):

Ну круто чё, давайте чистый 469 и Навару загоним на пашню и посмотрим кто дальше уедет.

Это делалось не раз))))))))) Чистый 31512 сдыхал сразу, 469 (на редукторных мостах военный) держался дольше)))) Дизель и блокировки рулят полюбас))))С отечественным автопромом я распрощался уже очень давно, в 2003 и ни дня не испытывал ностальгии. УАЗ патриот приобретался сугуо для охоты, была у меня такая блаж, потому сразу ставились дифференциаля повышенного трения (от БТР как говорят), кузов люфтовался, колеса естественн Гудрич. Короче ему это помогало, но слабо. Тяжеловат. Про 469.... С таким мотором с ним хоть что делай, хорошей машины из него не получится. Про пресловутую межосевую и мостовую локировку не говорил только леивый. Хотя у меня был приятный момент связанный с УАЗом, но только с 33039. Додик с 100л.с. Так случилось что я оказался один в таких говнах чернозема и совершенно без связи))) Блин, вывез!!! Хотя много раз казалось что усё, приехали))))) Но тут я думаю больше "мастерство водителя" :rolleyes:

0

396

Антипов написал(а):

Это делалось не раз))))))))) Чистый 31512 сдыхал сразу, 469 (на редукторных мостах военный) держался дольше)))) Дизель и блокировки рулят полюбас))))С отечественным автопромом я распрощался уже очень давно, в 2003 и ни дня не испытывал ностальгии. УАЗ патриот приобретался сугуо для охоты, была у меня такая блаж, потому сразу ставились дифференциаля повышенного трения (от БТР как говорят), кузов люфтовался, колеса естественн Гудрич. Короче ему это помогало, но слабо. Тяжеловат. Про 469.... С таким мотором с ним хоть что делай, хорошей машины из него не получится. Про пресловутую межосевую и мостовую локировку не говорил только леивый. Хотя у меня был приятный момент связанный с УАЗом, но только с 33039. Додик с 100л.с. Так случилось что я оказался один в таких говнах чернозема и совершенно без связи))) Блин, вывез!!! Хотя много раз казалось что усё, приехали))))) Но тут я думаю больше "мастерство водителя"

Да, мотор в 75 силов это единственный "говнолазный косяк" 469. Но машинка и на нем у нас ползала по степям Донбасса (Сватовский район) после дождичка, да по местным черноземам, заря СССР была. А вот ездил в 2006 году и видел одного идиота на Прадо который полез в Ивановку, ну там так и остался трактор ждать, пачкая свою лакированную обувь, полностью утопая ступней в местной черной субстанции. Вот и усе)))

Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-25 12:25:19)

0

397

Антипов написал(а):

Дизель и блокировки рулят полюбас

не уверен иначе бы уазы не тягали застрявших крузаков) причём уазы не первой свежести

0

398

злодеище написал(а):

не уверен иначе бы уазы не тягали застрявших крузаков) причём уазы не первой свежести

Большинство таких случаев это дело в "прокладке". Кто у нас гоняет на Крузаках? Те кто дальше дачи на нем не ездит. Вот и получается такие моменты, а вытаскивают их деде которые только по говнам и передвигаются. Да и на счет вытаскивают... Очень сильно бы прикололся посмотрел бы как УАЗ тянет застрявшего Крузеля 200го или Патруля))) Пупок развяжется))) А вот на Наваре я потягал)))))))

Отредактировано Антипов (2015-09-25 13:53:55)

0

399

Антипов
сам своими глазами видел как крузака тягали из сугроба и из пашни на обочине буханки, оба раза задним ходом. причём в первом случае крузака не смог вытащить форд пикап, можель запамятовал, помню у него подножки складные. а навара конечно гуд мобиль, особенно в правильных руках

Отредактировано злодеище (2015-09-25 14:02:29)

0

400

злодеище написал(а):

сам своими глазами видел как крузака тягали из сугроба и из пашни на обочине буханки, оба раза задним ходом

Не сомневаюсь))) Но это цвЯточки))) Для меня застрявший это не из сугроба или грязи на обочине, а именно пашня, такая чтоб слез с машины и сапоги в грязи остались, засосало, или говна лесные или болотные. Но спорит же конечно не буду. Останемся при своих.

0

401

ну грязь на обочине то на половину колеса была. короче утоп в землю круз до днища

0

402

Neurotransmitter написал(а):

Ну вы конечно стратег. Ставить на конвейер машину документацию по которой давно убрали в архив и на ней там уже сантиметр пыли, это круто! МО брать не будет, накуя? - есть 469 (3151), есть готовый Скорпион - выбирай. На гражданке те кто эксплуатирует 469/452 (особенно в глубинке) от машины будут руками отмахиваться - геморрой с запчастями, ремонтом (новая конструкция полностью!) и т.д. Если его и купит кто, то единицы, как было с проектом дервейс ковбой, попокупали сначала помальцу, а теперь там китайцев собирают. Так то.

Не в древности документации дело, а в ключевых характеристиках машины.
Не буди спорить по поводу "инновационности" агрегатов патриота, но есть два ключевых момента шасси 3172, это дорожный просвет больший чем у армейских мостов 469 и дифференциалы повышенного трения, а так же в целом размер и развесовка шасси, т.е. основные характеристики определяющие проходимость, а следовательно конкурентноспособность в своей экономической нише, кто мешает делать это на нынешнем агрегатном уровне?
А патриот явно не вывозит коляску, на фоне конкурентов...
Перед более дорогими не имеет преимуществ в проходимости и тем более в надежности, а по сравнению с китайцами не представляется более выгодным, опять же не имея явных преимуществ в проходимости, а по поводу комфорта паркетника опять же проблемы имеются....

0

403

Антипов написал(а):

Это я вам как еловек который вполне себе представляю о чем говорю. Я был "счастливым"обладателем и Патриота и 31519. И тот и другой тюнинговал. Сейчас я обладатель Ниссан Наварра. Так вот это Небо и Земля! Нет ни одной характеристики в чем бы Навара уступал УАЗу. Разве то УАЗ не так жалко. Я повторяю - ни одной характеристики

Ну ясен пень нету. Что бы счастливый обладатель и не рассказывал как крут его джип Это же как рыбак...
Опуская вас на грешную землю

0

404

Yurec31 написал(а):

Не в древности документации дело, а в ключевых характеристиках машины.
Не буди спорить по поводу "инновационности" агрегатов патриота, но есть два ключевых момента шасси 3172, это дорожный просвет больший чем у армейских мостов 469 и дифференциалы повышенного трения, а так же в целом размер и развесовка шасси, т.е. основные характеристики определяющие проходимость, а следовательно конкурентноспособность в своей экономической нише, кто мешает делать это на нынешнем агрегатном уровне?
А патриот явно не вывозит коляску, на фоне конкурентов...
Перед более дорогими не имеет преимуществ в проходимости и тем более в надежности, а по сравнению с китайцами не представляется более выгодным, опять же не имея явных преимуществ в проходимости, а по поводу комфорта паркетника опять же проблемы имеются....

Чцвак, ты ваще о чем? Какой нахрен патриот, он то тут причем? И не надо мне про достоинства ВАГОНов и ГАКоа рассказывать, я это все своими глазами видел.
Патриот в теме, канеш в заводском виде это хрень собачья с этим дохлым двиглом, поэтому народ делает так. Ты конечно извини, если не в курсе, но Патриот это развитие УАЗ-3160, кузов которого проектировали на ВАЗе (погугли 3160, капотик ничего не напоминает). У нас есть проблема, если Патриот заряжать мотором V6 (возродить ЗМЗ-301), и другими ништяками то его цена взлетит к небесам и брать его не будут. А цена машины на 70% это цены поставщиков комплектующих, которые порой ох....вают по полной программе. Кабиров рассказывал как на КАМАЗе с этим геморой (КАМАЗ к примеру, был просто в конюшне МАСТЕРА)

0

405

Starshina написал(а):

Ну ясен пень нету. Что бы счастливый обладатель и не рассказывал как крут его джип Это же как рыбак...
Опуская вас на грешную землю

:D  :D  :D  +100500

0

406

Starshina написал(а):

Опуская вас на грешную землю

ну млин. на ушастом деревенские хлопцы такие кренделя выделывают.
есть он и как тягач http://www.youtube.com/watch?v=0NRLUFLUzgA

0

407

Starshina написал(а):

Опуская вас на грешную землю

Даже боюсь представит, что он на комбайне выделывает. Вот что значит, люди, не видевшие асфальт.

0

408

Антипов написал(а):

Все это херня. ВСЕ УАЗы говно!

Я скажу словами своего знакомого: "Мне по говнам 500 м не в облом пройти пешком"! У него раньше был ГАЗ-64! А потом купил Форд Мейверик. Тогда понял что комфорт и удобство в разы лучше лишней проходимости.

0

409

про ЛуАЗ забыли:) В сухом остатке? Тяговооруженность, база,клиренс , давление на грунт, трансмиссия и вес!!! Есть свои герои в своей категории, вспоенная статью и высказывание некоторых участников форума про подготовленные Жыпы в реале на севере водителе "обычных" камазов говорили:"ребят нам работать надо, пока вы здесь х... страдаете"  А если скорая(техничка) дороже вахтовки накой этот внедорожник нужен? Да и на трассу подготовленных джиперов некоторые армейские образцы(PINZGAUER родственник любимой татры) к участию не допускаются, так как все окажутся в ней.....
газ66 на родной резине в своём весе уууууууууууу и легче чем Toyota Land Cruiser 200 кстати!!! Вот вам советская конструкторская школа.

0

410

Neurotransmitter написал(а):

Патриот это развитие УАЗ-3160, кузов которого проектировали на ВАЗе

А Газель это развитие УАЗ-3727. УАЗ же пустился во все тяжкие и уходит на асфальтовые дороги. На ближайшие годы у них в планах сборка корейского джипа с несущим корпусом под своим логотипом. Обещанного через год рестайлинга таблетки ждать не стоит, до сих пор не было представлено ни одного наброска или прототипа.

0

411

TuMyP написал(а):

А Газель это развитие УАЗ-3727.

Вы чего курите? Газель не имеет ничего общего с УАЗ/КиАЗ-3727 и уж тем более с английским вариантом БАЗ-3778. Газель разрабатывали в инициативном порядке на деньги завода, а УАЗик на министерские. Историю автопрома то надо знать, а не писать бред
Цитата из журнала Грузовик Пресс:
"Министерство, которым руководил бывший генеральный директор ГАЗа Николай Пугин, больше доверяло Горьковскому заводу, где уже шли работы над собственным полуторатонным грузовиком."

Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-26 01:47:41)

0

412

draiver.spb написал(а):

про ЛуАЗ забыли:) В сухом остатке? Тяговооруженность, база,клиренс , давление на грунт, трансмиссия и вес!!! Есть свои герои в своей категории, вспоенная статью и высказывание некоторых участников форума про подготовленные Жыпы в реале на севере водителе "обычных" камазов говорили:"ребят нам работать надо, пока вы здесь х... страдаете"  А если скорая(техничка) дороже вахтовки накой этот внедорожник нужен? Да и на трассу подготовленных джиперов некоторые армейские образцы(PINZGAUER родственник любимой татры) к участию не допускаются, так как все окажутся в ней.....
газ66 на родной резине в своём весе уууууууууууу и легче чем Toyota Land Cruiser 200 кстати!!! Вот вам советская конструкторская школа.

У нас на даче был ЛуАЗик, по полям гоняли бухие тока в путь!!!! Любой вшивый джип на говнах сделает!

0

413

Yurec31 написал(а):

триот, 3172 очередное поколение машин которые явно круче конкурентов в своей нише...
Как пример Дефендер, который держит свой сегмент, и не дай боже манагерам, чтото радикально гражданское на замену ему на конвеер поставить...
А, что такое Патриот - очередной средненький полупаркетник плетущийся в одной очереди с толпой "китайцев" и не имеющий той самой "фишки" из за которой народ покупал (и покупает) УАЗы.

Еще можно выпускать комплектное или не полностью комплектное шасси для дальнейшего тюнинга уже силами самого покупателя - платформа-то хорошая.. видео по 3172 впечатлило. Жаль машину

Neurotransmitter написал(а):

Газель разрабатывали в инициативном порядке на деньги завода

В свое время в интервью "Авторевю" сами разработчики ГАЗели озвучили то же самое, даже показывали промежуточные модели - как путь развития в окончательный вариант...

Neurotransmitter написал(а):

газ66 на родной резине в своём весе уууууууууууу и легче чем Toyota Land Cruiser 200 кстати!!! Вот вам советская конструкторская школа.

У каждой страны  - своя техническая и конструкторская специализация. Наша - армейский и внедорожный транспорт. Точнее остался только УРАЛАЗ, если и его дожмут - все, до свидания внедорожная школа

Антипов написал(а):

Все это херня. ВСЕ УАЗы говно. Это я вам как еловек который вполне себе представляю о чем говорю.

На сим можно закрыть тему  :rolleyes: Антипов, как человек, представляющий о чем говорит, расставил все точки над I.

Отредактировано Викс (2015-09-26 02:23:54)

0

414

Викс написал(а):

У каждой страны  - своя техническая и конструкторская специализация. Наша - армейский и внедорожный транспорт. Точнее остался только УРАЛАЗ, если и его дожмут - все, до свидания внедорожная школа
Отредактировано Викс (Сегодня 02:23:54)

Ну вы как то ответили на мое имя, не моей цитатой, однако хочу напомнить что помимо УРАЛАЗа, есть АЗ ГАЗ, которые входят в одну компанию, есть БАЗ и думаю даже в случае отказа МО от закупок этих машин, а ведь цель в итоге такова, предприятие не останется без заказов, напомню что НАМС покупал БАЗ для постройки крановых шасси дорожного и внедорожного класса, после чего "проснулось" МО. А на камазике можно крестик ставить, использование забугорных технологий, агрегатов, все это ведет к тому что своя конструкторская школа на камазе вымерает, особенно после нескольких "оптимизаций".

0

415

Neurotransmitter написал(а):

Ну вы как то ответили на мое имя, не моей цитатой, однако хочу напомнить что помимо УРАЛАЗа, есть АЗ ГАЗ, которые входят в одну компанию, есть БАЗ и думаю даже в случае отказа МО от закупок этих машин, а ведь цель в итоге такова, предприятие не останется без заказов, напомню что НАМС покупал БАЗ для постройки крановых шасси дорожного и внедорожного класса, после чего "проснулось" МО. А на камазике можно крестик ставить, использование забугорных технологий, агрегатов, все это ведет к тому что своя конструкторская школа на камазе вымерает, особенно после нескольких "оптимизаций".

И когда же начнут "оптимизаторов" оптимизировать.....  :angry:

0

416

Yurec31 написал(а):

И когда же начнут "оптимизаторов" оптимизировать.....

Позвоните сюда Сказать Вове что два Сережи задолбали рушить КАМАЗ

0

417

http://ex-roadmedia.ru/images/news/9_15/23_buh/1.jpg
http://ex-roadmedia.ru/news/1261-proekt … ?_utl_t=fb

0

418

Глядя на всю катавасию которая творится у нас с лёгким и средним звеном армейской ВАТ становится очень жаль что накрылось КБ"Кайман"

0

419

ГК «Укроборонпром» и американская компания Tехtron Systems, лидер в производстве бронетехники, заключили соглашение о кооперации по программе выпуска боевых автомобилей SCTV.

«Мы заинтересованы в получении заказов от Минобороны Украины, чтобы наладить совместное производство таких автомобилей на базе производственных мощностей «Укроборонпрома», - сказал директор Tехtron Systems по бизнес-операциям в Европе и Африке Биар Мидкифф.

По его словам, новые автомобили будут представлять собой модернизированную версию автомобилей Hummer, которые уже поставляются в Украину (на данный момент поставляется небронированная версия Hummer, - ред.), с повышенным уровнем защиты и выживаемости.

0

420

http://defence-blog.com/wp-content/uploads/2015/09/84319cb316139d7574a1dc384e531fd2.jpg
Saab Barracuda MCS Urban Warfare.http://defence-blog.com/wp-content/uploads/2015/09/20150929-en-1054267-443775.jpg

Отредактировано KORVIN (2015-09-30 18:02:21)

0