СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-10

Сообщений 361 страница 390 из 984

361

Антипов написал(а):

Потому что УАЗ 469(31512) не выпускается. В этом году и Хантер перестали выпускать.

ну можно же подешевле чем "Брысь"
http://ns2.226496.ru/uploads/posts/2011-09/1316765090_pic024.jpg

http://voennoe-video.ru/voennye-novosti … ogo-okrug/
хотя именно эти не наши, да? армения?

Отредактировано LEONAR (2015-09-23 16:50:06)

0

362

LEONAR написал(а):

ну можно же подешевле чем "Брысь"

Я был счастливым обладателем Патриота.)))) Неа, не пойдет он для ВС и дело не только в бензиновом моторе

Отредактировано Антипов (2015-09-23 16:51:42)

0

363

Антипов
а почему патрик не годен для вс?

0

364

злодеище написал(а):

Антипов
а почему патрик не годен для вс?

да, я просто тоже счастливый обладатель... пока все устраивает...
почему не подходит?

0

365

Антипов написал(а):

Потому что УАЗ 469(31512) не выпускается. В этом году и Хантер перестали выпускать.

Ну я так полагаю, если бы МО покупало хантер, его бы не перестали выпускать ;)

0

366

злодеище написал(а):

а почему патрик не годен для вс?

Ходовая и подвеска говно, кузов говно, двигателя нет. Это вкратце ;)

0

367

Fritz написал(а):

Ну я так полагаю, если бы МО покупало хантер, его бы не перестали выпускать

У Хантера "Спайсеровские" мосты (как у Патриота) они не годны для ВС. УАЗы в ВС шли только с "военными" с колесными редукторами мостами. Не стоит забывать что тентованная крыша раньше особенно прописывалась в ТТЗ. Сейчас не знаю, наверное нет

Отредактировано Антипов (2015-09-23 16:59:23)

0

368

ясно, спс

0

369

Антипов написал(а):

УАЗы в ВС шли только с "военными" с колесными редукторами мостами.

помню мужик рассказывал, как ему повезло такими разжиться. под закат союза. думаю если бы имел талант писателя, он бы про них талмут наваял)

0

370

злодеище написал(а):

помню мужик рассказывал, как ему повезло такими разжиться

Не особый дефицит. В Ульяновске куча контор которые тюнингуют УАЗы. Могут поставить такие мосты на любой УАЗ и усовершенствуют дифференциалы (втыкают от БТРа)

0

371

Антипов написал(а):

У Хантера "Спайсеровские" мосты (как у Патриота) они не годны для ВС.

Но МО закупало хантеры, либо мосты другие были либо что?

0

372

Антипов написал(а):

Не особый дефицит

в союзе-то?) тогда и уаз-то был в частных руках за диво.

Отредактировано злодеище (2015-09-23 17:05:34)

0

373

Fritz написал(а):

Но МО закупало хантеры, либо мосты другие были либо что?

Надо посмотреть. Про Хантер для МО ничего не могу сказать, а вот на Гусарах моторы был Тойотовские, видимо и мосты тоже не Спайсер, во всяком случае форма картера там не такая.

Отредактировано Антипов (2015-09-23 17:11:41)

0

374

Что мешает вкорячивать в ульяновске те мосты, которые нужно по тз мо

Антипов написал(а):

У Хантера "Спайсеровские" мосты (как у Патриота) они не годны для ВС. УАЗы в ВС шли только с "военными" с колесными редукторами мостами. Не стоит забывать что тентованная крыша раньше особенно прописывалась в ТТЗ. Сейчас не знаю, наверное нет

Отредактировано Антипов (Сегодня 16:59:23)

0

375

злодеище написал(а):

в союзе-то?

Ну это другое дело)))))

0

376

Антипов написал(а):

Блин, ну объясните дилетанту чем плох ЛША?

А у него две пассажирские двери имеются? Или надо забираться через задницу, как в "Тиграх"? Плюс расположение сидений: при боковой посадке идёт нагрузка на мышцы спины при остановках/ускорении, это резко повышает транспортную утомляемость. И если для молодых срочников это не критично, то для 30+ это уже сказывается на общем тонусе.

Плюс менять штабное авто массой 1.6 тонны на 5-тонный броневичок - это нонсенс. В небронированной версии козлика можно заменить в армии только следующим поколением козлика. ГАЗ-64 > ГАЗ-67(Б) > ГАЗ-69 > УАЗ-469 - это всё автомобили одного класса. И попытки заменить его гражданскими авто или броневиками - лишь попытки навариться у ряда производителей и их лобби.

имхо.

0

377

TuMyP написал(а):

А у него две пассажирские двери имеются?

Имеются и четырехдверные версии и в том числе не бронированные

0

378

злодеище написал(а):

а почему патрик не годен для вс?

вот видео испытаний УАЗ-3172, вполне характеризующее применение подобной машины в армии

А Патриот - паркетник. Длинная база, небольшой клиренс, слабый двигатель. Машина явно не для бездорожья.

0

379

Fritz написал(а):

Волк всяко перспективней чем это... Это еще неплохо выглядит в НЕ бронированном варианте, но с броней херня какая-то непонятная...

Вот только Волка нету а Скорпион есть.И глядя как МО крысилось на Тайфуны из-за цены ,точно также оно будет крыситься на Волка а тут люди готовы об землю убицца ради сохранения в пределах обозначенной МО цены(в интервью об этом через слово) ^^  Ну а если начнутся матюки из частей СпН,их пересодют на "Защитовские"Zibarы.Санта-Барбара с ВАТ в РА такая Санта-Барбара..

0

380

cromeshnic написал(а):

Как пикантно...

Надо же.. Война нашлась под технику а не техника под войну.

0

381

Антипов написал(а):

Имеются и четырехдверные версии и в том числе не бронированные

Не видел. Единственная известная мне версия с 4 дверьми была представлена 4 года назад. Так там ширина огромная у авто и двигатель General Motors на 6,6 литра. Все остальные авто собраны на базе польского Honker, только кузов отличается.

0

382

Антипов написал(а):

Я был счастливым обладателем Патриота.)))) Неа, не пойдет он для ВС и дело не только в бензиновом моторе

Отредактировано Антипов (Сегодня 18:51:42)

МО РФ закупает "Патриоты"
http://alexeyvvo.livejournal.com/137940.html

Отредактировано АLEXей (2015-09-23 18:41:45)

0

383

АLEXей написал(а):

МО РФ закупает "Патриоты"

2 сентября 2015г. был размещен тендер на закупку 128 легковых автомобилей повышенной проходимости грузоподъемностью до 1,0 т. с колесной формулой 4х4. Несмотря на то, что в техзадании не указана конкретная модель, «Патриот» полностью соответсвует заявленным требованиям по габаритным размерам (не менее 4700х1850х2000), массовым характеристикам (в снаряженном состоянии - не менее 2165 кг, грузоподъемность - не менее 525 кг, полная масса не более 2690 кг), типу и мощности  двигателя (бензиновый, не менее 128 л.с.). Кроме того, перечислены дополнительные «опции», отличающ!ие армейскую версию «Патриота» - два двухточечных приспособления для крепления автоматов АК-74,  размещаемых между передними сидениями, пластиковые канистры по 5 литров для масла и питьевой воды, приспособления для крепления шанцевого инструмента (топор, лопата и ножовка) на задней двери, две дополнительные розетки для подключения приборов ночного видения. Вероятно в число «арктических» опций вошли дополнительный отопитель салона, зеркала с подогревом, предпусковой подогреватель двигателя, розетка внешнего пуска. В отличие от традиционных российских походов к армейским УАЗам на «Патриотах» будут и кондиционер с гидроусилителем руля, ремни безопасности, подголовники сидений, центральный замок, электростеклоподъемники и электропривод зеркал, иммобилайзер

128 машин на все ВС с такими наворотами?! Ну че да массовая машина. МО кстати и БМВ и Фольксвагены и вертолеты импортные закупает но говорить о каком то массовой постановке на снабжение не стоит

0

384

http://defence-blog.com/wp-content/uploads/2015/09/9_124.jpg
Шерпа Лайт Скаут для Украины. (Вариант от Mack Defense)

0

385

KORVIN написал(а):

Хотят стать единым войсковым джипарём?

Скорее для ВДВ линейку сделать.

Антипов написал(а):

Волк в качестве командирского уаза???

А где есть командирский УАЗ в зоне БД?

0

386

Антипов написал(а):

128 машин на все ВС с такими наворотами?! Ну че да массовая машина.

Этого хватит, чтобы укомплектовать по штату (если считать, что "Патриот" идет на замену штатному УАЗ-2966) 64 общевойсковые бригады.
В масштабе всей армии 128 - это, конечно, мало. Но и нет необходимости заменять "все вдруг" УАЗы в армии. Они в основном не старые. 128 в год - уже достаточное количество. Другой машины для обеспечения служебной деятельности не предвидится. Кроме иномарок, конечно.

0

387

Blitz. написал(а):

А где есть командирский УАЗ в зоне БД?

УАЗ - это автомобиль для обеспечения служебной деятельности. В основном - в мирное время и в тылу.

0

388

АLEXей написал(а):

В основном - в мирное время и в тылу.

ЧТД, в таком случае можно закупать любой подходяший внедорожник.

0

389

Blitz. написал(а):

ЧТД, в таком случае можно закупать любой подходяший внедорожник.

Так сейчас только один такой в производстве и остался.

0

390

TuMyP написал(а):

вот видео испытаний УАЗ-3172, вполне характеризующее применение подобной машины в армии

А Патриот - паркетник. Длинная база, небольшой клиренс, слабый двигатель. Машина явно не для бездорожья.

Отец купил Патриот-пикап, вместо Хантера, полное гавно.... , для леса вообще никак.. при том,что подвеска жесткая как у грузовика, впечатление,что она вообще не срабатывает на кочках.... ну и далее по списку...

А вообще хозяева УАЗа дебилы, 3172 может откусить гораздо больший кусок рынка чем Патриот, 3172 очередное поколение машин которые явно круче конкурентов в своей нише...
Как пример Дефендер, который держит свой сегмент, и не дай боже манагерам, чтото радикально гражданское на замену ему на конвеер поставить...
А, что такое Патриот - очередной средненький полупаркетник плетущийся в одной очереди с толпой "китайцев" и не имеющий той самой "фишки" из за которой народ покупал (и покупает) УАЗы.

Похоже у нас даже буржуи какие-то "Сердюковые".

0