http://gurkhan.blogspot.ru/2015/05/blog-post_97.html
Интересно... Судя по ссылке Гурхана на материалы УКБТМ от 2009г, трансмиссия роботизированная полностью, никаких тебе гидротрансформаторов.
Да еще 8 передач вперед и назад.
Круто. И для сумасшедшей мощности в 1500л.с. это особенно актуально.
Двигатель всегда работает на оптимальных режимах, потери в трансмиссии минимальные, вентиляторы тоже роботизированы.
Мощность и момент на гусеничном движителе будут заметно выше, чем у того же Леопарда, при той же номинальной мощности двигателя, а запас хода при том же объеме горючки больше, подвижность выше... Скорость, по всей видимости, у Т-14 заметно за 70. Не удивит 80.
Для кручения на месте и поворота, - ГОП. Танчик вертлявый, походу.
Хоть и сарай, по хорошо бронированный и о-о-очень шустрый.
При наличии шустрости и бронированности сарай вполне себе имеет право быть сараем. На страх, значить, агрессору...
Кстати, поскольку трансмиссии, в принципе, все равно, ехать задним ходом, или передним, а в попе у нас камера, танк могет спокойно нестись задним ходом на полной скорости... хоть по дороге, хоть по пересеченке... единственно, мехводу придется маленько потренироваться в вождении по монитору... Тактика "высунулся, быстро выстрелил, быстро убрался" Т-14 вполне доступна.
Пока выглядит не просто хорошо, а очень хорошо... если это все реализовано.
Отредактировано Vaal (2015-05-03 16:23:30)