Думы об "Армате"-4
Сообщений 301 страница 330 из 948
Поделиться3022015-04-28 18:11:18
Я лично как на элемент боевой системы, а не как на сфероконину в вакууме.
А я - как на основу целого семейства различной бронетехники.
А танк сам по себе важный элемент боевой системы. И если танк со своими функциями справляется плохо, то всей системе это нелегко парировать.
Поделиться3032015-04-28 18:13:07
А действительно, как туда добраться, если ваши вундервафли в существующую логистику не лезут от слова никак?
Шестоперу это не важно. Ему брони бы побольше.
Всякие смешные вопросы об авиа/железнодорожной транспортабельности его не интересуют.
Ну и всякие глупости о грузоподъемности существующих стационарных мостов, мостоукладчиков и понтонных мостов тоже.
Я вот с такой постановкой вопроса не согласен.
Предел для наших реалий, - 53-56 тонн боевой массы, и 48-52 транспортной. Иначе не лезет в нашу военную логистику.
Все, что выше, - в топку.
У нас тут не Израиль, и не Германия.
Поделиться3042015-04-28 18:13:29
сильно впереди по сравнению с т-90
Было бы желание, Т-90МС вон не хуже прикрыт
Шестоперу это не важно. Ему брони бы побольше.
Всякие смешные вопросы об авиа/железнодорожной транспортабельности его не интересуют.
Объект можно собирать на пути вероятного выдвижения противника заранее Хотя подумалось тогда, может быть ему и вообще не надо быть самоходным, как на счет огромного ДОТа с кучей пушек КАЗ и прочего?!
Отредактировано Fritz (2015-04-28 18:23:51)
Поделиться3052015-04-28 18:14:56
Шестопер
Чет не понял а "армату" испытывали?
Поделиться3062015-04-28 18:16:58
А я - как на основу целого семейства различной бронетехники.
Танк частный случай тяжелой платформы Армата. Не путайте.
А танк сам по себе важный элемент боевой системы. И если танк со своими функциями справляется плохо, то всей системе это нелегко парировать.
А с чего вы решили что он будет плохо справляться? Вы его строили? Вы его испытывали?
И потом, вы сами говорили что прогресс не стоит на месте. Почему вы не рассматриваете вариант, что при сегодняшнем уровне электроники, все что когда-то стояло на т-95 теперь легко помещается в Т-14 с запасом?
Поделиться3072015-04-28 18:18:15
А с чего вы решили что он будет плохо справляться? Вы его строили? Вы его испытывали?
Некоторые диагнозы ставятся по фотографии. Аппендицит по фото я не определю, а вот безногость - могу.
Поделиться3082015-04-28 18:24:11
Шестоперу это не важно. Ему брони бы побольше.
Всякие смешные вопросы об авиа/железнодорожной транспортабельности его не интересуют.
Ну и всякие глупости о грузоподъемности существующих стационарных мостов, мостоукладчиков и понтонных мостов тоже.
Если бы меня не занимали эти вопросы, я бы ратовал за танк классической компоновки в массогабаритах Ратте.
Вот Гротте на эти проблемы было начхать, отчего его прожекты изначально были сном разума.
Почитайте темы в "Проектах участников" - про перспективный танк, сочлененную и сверхтяжелую бронетехнику. Я очень много внимания уделяю компоновочным решениям, обеспечивающим железнодорожную транспортабельность.
В определенной степени решаемы и проблемы с существующими мостами (для сочлененного танка, звенья которого по массе не превосходят современные ОБТ).
Предел для наших реалий, - 53-56 тонн боевой массы, и 48-52 транспортной. Иначе не лезет в нашу военную логистику.
Все, что выше, - в топку.
У нас тут не Израиль, и не Германия.
Вы ещё скажите, что наша грязь самая грязная, куда там вьетнамским рисовым полям.
И как только бедные американцы Абрамсы в Прибалтике эксплуатируют? Не иначе - заранее забетонировали все три республики, площадь там маленькая.
Вообще это прелестно - тратиться на танк в 2-3 раза дороже предыдущего, но даже не задумываться над возможностью обновления к примеру парка военных полуприцепов (они ведь физически изнашиваются, все равно надо обновлять) на что-то типа М1000
Отредактировано Шестопер (2015-04-28 18:36:29)
Поделиться3092015-04-28 18:29:05
Некоторые диагнозы ставятся по фотографии. Аппендицит по фото я не определю, а вот безногость - могу.
Все с вами ясно.
Я очень много внимания уделяю компоновочным решениям, обеспечивающим железнодорожную транспортабельность.
Хреновая логистика плюс время на развертывание и отладку убивает все ваши творческие потуги на корню.
P.S. Больше не оффтоплю.
Поделиться3102015-04-28 18:41:25
Вы ещё скажите, что наша грязь самая грязная, куда там вьетнамским рисовым полям.
И как только бедные американцы Абрамсы в Прибалтике эксплуатируют? Не иначе - заранее забетонировали все три республики, площадь там маленькая.
Отредактировано Шестопер (Сегодня 18:31:19)
Именно так. Наша грязь самая грязная.
А Абрамсы в проебалтике не эксплуатируют.
В смысле, воевать на них никто не собирается,,, бо стремно.
Абрамсы в прибалтике, - это просто демонстрация американского флага, и не более того.
Когда туда зайдут даже Т-90/72, в товарных количествах, тема американского бронеприсутствия закроется сразу.
В том числе, по причине нелюбимой вами военной логистики.
Об Т-14 я уж не говорю.
Поделиться3112015-04-28 19:23:53
Да, конечно в сравнении с самой лучшей модификацией из возможных по Т-90.
Хватит мучить старика, Т-90СМ это вообще "последний выдох господина ПЖ".
Поделиться3122015-04-28 19:28:52
Вообще это прелестно - тратиться на танк в 2-3 раза дороже предыдущего
А с чего Вы решили, что знаете цену Арматы? Не нужно подходить к цене танка с таблицей умножения. Выпущена всего лишь партия танков как объектов НИОКР. О цене надо говорить при серийном производстве. Даже опытная партия ни о чем(о цене) не скажет, ну, или почти не скажет. "Знатоки" просто поделили сумму, выделенную на несколько лет для НИОКР, на первую партию изделий и начали "хлопать себя ушами по щекам".
Поделиться3132015-04-28 19:34:39
Сравнивая Т-90 и Т-14 невольно в сплывает аналогия с БТ-7 и Т-34...
Поделиться3142015-04-28 19:35:52
Если бы меня не занимали эти вопросы, я бы ратовал за танк классической компоновки в массогабаритах Ратте.
Вот Гротте на эти проблемы было начхать, отчего его прожекты изначально были сном разума.Почитайте темы в "Проектах участников" - про перспективный танк, сочлененную и сверхтяжелую бронетехнику. Я очень много внимания уделяю компоновочным решениям, обеспечивающим железнодорожную транспортабельность.
В определенной степени решаемы и проблемы с существующими мостами (для сочлененного танка, звенья которого по массе не превосходят современные ОБТ).И как только бедные американцы Абрамсы в Прибалтике эксплуатируют? Не иначе - заранее забетонировали все три республики, площадь там маленькая.
А никак, их там 8 штук.
Поделиться3152015-04-28 19:43:39
Сравнивая Т-90 и Т-14 невольно в сплывает аналогия с БТ-7 и Т-34...
Подпись автора
Водитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!
+1. Это только на первый взгляд соотношение 1,5 к 1. В реале вероятно на порядок, там элементы защиты и огневой мощи уже не столь весомые как сетицентрические возможности и прочее. Армата - это абсолютно новое слово в танкостроении в мировом маштабе. И все же - если вероятность поражения снижена на 150%, то эффективность далеко за 150% больше
Поделиться3162015-04-28 19:57:25
Сравнивая Т-90 и Т-14 невольно в сплывает аналогия с БТ-7 и Т-34...
Масса БТ-7 и Т-34 различается в 2 раза, калибр пушки в 1,7 раз, толщина брони в 3 раза.
Вот за счет чего революционность Т-34.
Который все же через 6 лет пришлось менять на Т-54 (броня стала ещё вдвое толще, калибр пушки и масса танка увеличились ещё на треть).
Я в курсе, что не одними миллиметрами брони и калибра измеряются ТТХ танка. Но у Арматы я что-то аналогичного прироста не наблюдаю.
Отредактировано Шестопер (2015-04-28 19:58:25)
Поделиться3172015-04-28 19:59:10
Мне почему-то нехорошо становится от таких сравнений и ассоциаций...
Нас не спросят, когда Барбароссу включать. Как и в прошлый раз.
Поделиться3182015-04-28 20:05:08
Нет уже сил смотреть на этот идиотизм!
Крепитесь, уже не долго осталось.
Поделиться3192015-04-28 20:06:51
Не согласен, на основе Т-90 вполне ещё возможны модификации и с 2А82 и с противопожарной призоляцией экипажа от топлива и порохов метательных зарядов.
Если бы это было возможно, то так бы и сделали, тем самым понизив коэфф. технической новизны.
Поделиться3202015-04-28 20:09:09
И выигрыш в боевой эффективвности у Т-14 во многом будет определяться именно более могучим вооружением, а не неуязвимостью более габаритной машины.
Думаю ещё весомо будет наличие КАЗ, а также (надеюсь) превосходство ночного зрения.
Поделиться3212015-04-28 20:11:10
Vaal написал(а):
Предел для наших реалий, - 53-56 тонн боевой массы, и 48-52 транспортной. Иначе не лезет в нашу военную логистику.
Да, при той-же ширине траков гусеницы для Т-14, которые ныне используются на Т-80 и Т-90 и той-же удельной нагрузке на грунт получается предел боевой массы нашего нового танка будет никак не более 46х6/5=55тонн. Т.е. в 1.2 раза больше чем у Т-90, а учитывая современную статистику распределения попаданий в вертикальне проекции танков, вероятность поражения Т-14 из-за увеличения его вертикальных проекций, особо высоты корпуса и башни, у меня получилась больше чем в 1.5 раза.
проблему вижи не в самой по себе площади а площади не прикрытой или прикрытой слабой броней, но и здесь не все просто так как вероятность получить попадание зависит и от способности поразить противника прежде чем откроет огонь
Поделиться3222015-04-28 20:11:27
Не согласен, на основе Т-90 вполне ещё возможны модификации и с 2А82 и с противопожарной изоляцией экипажа от топлива и порохов метательных зарядов.
КАЗ и 2А82 на Т-90 вполне можно представить.
А вот 45-мм борта и 85-мм пушку на БТ - нет.
Простое качество грузоподъемность, но многое дает.
К слову, когда создавался Т-34, массовой железнодорожной платформой ещё оставалась 2-осная 20-тонная, хоть парк 4-осных и рос.
Какая ересь - средний танк не на любой платформе можно было перевозить. Вредители Кошкин и Морозов забыли про логистику
Отредактировано Шестопер (2015-04-28 20:18:25)
Поделиться3232015-04-28 20:20:47
отрохов написал(а):
Не согласен, на основе Т-90 вполне ещё возможны модификации и с 2А82 и с противопожарной изоляцией экипажа от топлива и порохов метательных зарядов.
КАЗ и 2А82 на Т-90 вполне можно представить.
А вот 45-мм борта и 85-мм пушку на БТ - нет.
КАЗ (как и многое другое) это абсолютно новая технология имеющия к дедушке Т-72 мало отношения.
Так что скорее аналагия:
Т-72-Т-72+КАЗ+2А82+сетицентричность->Армата
БТ->промежуточный танк разработки 34-36го->Т-34
В обоих вариант можно наблюдать отсутствие промежуточного варианта что действительно означает в войсках "если завтра война" Т-72 и первые Арматы, ну как БТ и Т-34
Поделиться3242015-04-28 20:38:41
Появится ли на платформе "Армата" штурмовой танк?
Первое появление в Сети летом 2012 года фотографий этой боевой машины тянуло на настоящую сенсацию. Еще бы: все решили, что нам продемонстрировали модель суперсекретного на то время перспективного российского танка "Армата". Но потом оказалось, что это было не то, о чем все подумали. Поэтому интрига только усиливалась.
Поделиться3252015-04-28 20:39:16
КАЗ (как и многое другое) это абсолютно новая технология имеющия к дедушке Т-72 мало отношения.
Она ещё к дедушке Т-55 имеет отношение.
БТ->промежуточный танк разработки 34-36го->Т-34
А ведь в промежутке был А-20 (18 тонн, лоб и борт 25 мм, пушка 45 мм) и А-32 (19 тонн, пушка 76 мм).
К счастью не только выбрали А-32, но догрузили его броней для 26,5 тонн, и это только поначалу.
Отредактировано Шестопер (2015-04-28 20:45:25)
Поделиться3262015-04-28 20:44:24
Появится ли на платформе "Армата" штурмовой танк?
Что-то не очень там штурмовая специализация внешне заметна, только по вспомогательному вооружению.
Для настоящего слонопотама прежде всего слабо шасси.
А на концептуальном уровне штурмовая машина - нужна и актуальна. Не только против подготовленной обороны, но и против обороны, сильно насыщенной современными ПТС.
Поделиться3272015-04-28 21:03:44
как только бедные американцы Абрамсы в Прибалтике эксплуатируют? Не иначе - заранее забетонировали все три республики, площадь там маленькая.
Так это же по Вашим прожектам вообще, считай, "легкий танк", он не защищает от 1000 кг бондбы, от залпа 2 ПТУРСов, от прямого попадания МБР вообще нулевая защищенность, он не защит даже от 2А42 (в некоторых местах) - конечно же он всюду проедет - легковес, какихто плевых 68 (чтоли) тонн
Всю тему замусорили:(.
Поделиться3282015-04-28 21:14:17
И статистика по попаданиям в здоровущие мишени лучших экипажей с места на танковых биатлонах Вам ни о чём совсем не говорит?
куда чаще целились, туда чаще и попадали.
Поделиться3292015-04-28 21:40:09
Предлагаю депортировать Шестопера в Израиль
А то евреи, того и глядишь, свернут с проторенного и единственно верного пути наращивания габаритов и массы. А наш казачок, я думаю, найдет понимание и поможет удержать нужный курс.
Если Морковку скрестить с Намером (вернее сочленить), то получится шуш, очень близкий Юриным влажным фантазиям
Отредактировано tatarin (2015-04-28 21:40:56)
Поделиться3302015-04-28 21:44:48
Было, говорят
Отредактировано Ult (2015-04-28 22:55:37)