СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Ил

Сообщений 211 страница 240 из 322

211

Fencer написал(а):

НА ВОРОНЕЖСКОМ АВИАЗАВОДЕ НАЧНУТ ПРОИЗВОДИТЬ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ САМОЛЕТЫ ИЛ-96 https://www.aviaport.ru/digest/2022/03/23/713355.html

Борисов анонсировал завершение строительства первого Ил-96-400 в 2022 году https://ria.ru/20220419/il-96-1784358194.html
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t871490.png

Отредактировано Fencer (2022-04-21 05:58:21)

0

212

Очередной серийный самолет Ил-76МД-90А передан в эксплуатацию https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … luatatsiyu
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t927048.jpg

0

213

https://www.avsim.su/forum/topic/103254-споттинги-в-кольцово-usss/page/122/#comments
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t167727.jpg

0

214

Облёт по программе подготовки к праздничным мероприятиям на 9 мая https://russianplanes.net/id303442
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t303442.jpg

0

215

Ил-76МД-90А RF-78664. Скоро полетит.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t814618.jpg

0

216

Fencer написал(а):

Ил-76МД-90А RF-78664. Скоро полетит.

А никак нельзя наказать тех негодяев, которые оставили авиапроизводство в Ташкенте после ВОВ, а не перенесли его в европейскую часть?
Ах да, это уже не наше дело....

0

217

Рядовой-К написал(а):

А никак нельзя наказать тех негодяев, которые оставили авиапроизводство в Ташкенте после ВОВ, а не перенесли его в европейскую часть?

Ни как нельзя, так как их в живых нет.

0

218

Fencer написал(а):

Ни как нельзя, так как их в живых нет.

Вот я и говорю, что это уже не наше дело...

0

219

Рядовой-К написал(а):

А никак нельзя наказать тех негодяев, которые оставили авиапроизводство в Ташкенте после ВОВ, а не перенесли его в европейскую часть?
Ах да, это уже не наше дело....

А они должны были предвидеть 90е?

0

220

mr_tank написал(а):

А они должны были предвидеть 90е?

Они должны были предвидеть, что местное население работать в авиастроении неспособно и надо завозить европейцев - что и делалось.
Что придётся х.з куда вести комплектующие.
В общем - весь ворох проблем когда хай-тек производство организуется в ипенях на отшибе, а не там, где для этого есть все ресурсы.

ЗЫ А есть и более свежий пример 80-х, когда вместо строительства нового завода дизельных автомобильных двигателей там, где есть для этого люди, по настоянию компартии Казахской ССР, строительство было начато в степных ипенях с закономерным итогом долгостроя так и не начавшего нормально работать. А эти двигатели ой-ой-ой как нужны ещё до начала строительства.

0

221

Рядовой-К написал(а):

В общем - весь ворох проблем когда хай-тек производство организуется в ипенях на отшибе, а не там, где для этого есть все ресурсы.

строительство "не в ипенях" в 41 году обернулось эвакуацией и потерей производств. Т.к. после войны противник не поменялся, надо было еще трижды подумать, где ставить производства.

0

222

Рядовой-К написал(а):

А никак нельзя наказать тех негодяев, которые оставили авиапроизводство в Ташкенте после ВОВ, а не перенесли его в европейскую часть?
Ах да, это уже не наше дело....

это было  чисто ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ решение типа поддержать национальные окраины за счет России, наплевав при этом на ту же экономическую географию как научную основу рационального размещения средств производства, ресурсов и кадров - примерно тоже самое было с производством Су-25 в грузии - оказалось (внезапно!) таки что вино-шашлыки делать это несколько другое чем самолеты создавать...

Отредактировано ДимитриUS (2022-05-25 11:27:06)

0

223

mr_tank написал(а):

строительство "не в ипенях" в 41 году обернулось эвакуацией и потерей производств. Т.к. после войны противник не поменялся, надо было еще трижды подумать, где ставить производства.

аргумент слабоват - ибо средняя азия и грузия как бы немного ближе в госгранице СССР и значит авиазаводы там оставались в зоне риска - в отличие от авиастроительных предприятий в Новосибирске, Иркутске, Комсомольске-на-Амуре - Сибирь и Д.Восток у нас огромные, место бы нашлось при желании ...

Отредактировано ДимитриUS (2022-05-25 11:30:30)

0

224

ДимитриUS написал(а):

Сибирь и Д.Восток у нас огромные, место бы нашлось при желании ...

только людей там нет. А сгонять принудительно уже затруднения.

0

225

mr_tank написал(а):

только людей там нет. А сгонять принудительно уже затруднения.

В Новосибирске,Иркутске,Улан-Уде,Арсеньеве,Комсомольске-на Амуре авиазаводы функционируют.
Да и в обще предприятий ВПК в Сибири и на Д.Востоке хватало и хватает.

0

226

mr_tank написал(а):

только людей там нет. А сгонять принудительно уже затруднения.

в городах-миллиониках, или даже 500тысячниках,  несколько тыщ пиплов найти что ли нельзя? неа, не верю:

НАПО = численность персонала 5941чел (2011)
Иркутский завод = 12500чел
КНААЗ = 13500чел
Улан Уде = 6500чел
Арсеньев (численность города всего 51 тыс.чел) = 9000чел
Воронеж = 5900чел
Казань = 6000чел

Отредактировано ДимитриUS (2022-05-25 13:30:52)

0

227

ДимитриUS написал(а):

в городах-миллиониках, или даже 500тысячниках,  несколько тыщ пиплов найти что ли нельзя? неа, не верю:

только авиазавод в Ташкенте первый самолет выпустил в 1942 году. И далее непрерывно функционировал. Наверное, люди, которые организовали эвакуацию завода в 1941 году, знали побольше о ситуации с пиплами?

0

228

ДимитриUS написал(а):

это было  чисто ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ решение типа поддержать национальные окраины за счет России, наплевав при этом на ту же экономическую географию как научную основу рационального размещения средств производства, ресурсов и кадров - примерно тоже самое было с производством Су-25 в грузии - оказалось (внезапно!) таки что вино-шашлыки делать это несколько другое чем самолеты создавать...

Именно так. В ущерб сами знаете кому.
И что получилось от всей "нацполитики" - уже известно.

mr_tank написал(а):

строительство "не в ипенях" в 41 году обернулось эвакуацией и потерей производств. Т.к. после войны противник не поменялся, надо было еще трижды подумать, где ставить производства.

Вы в курсе какие важнейшие производства развёрнуты были в той же УССР находящиеся в зоне досягаемости даже тактической авиации?
У вас негодный аргумент.

0

229

mr_tank написал(а):

Наверное, люди, которые организовали эвакуацию завода в 1941 году, знали побольше о ситуации с пиплами?

Да, знали. Потому и завозили на ташкентщину русских.

0

230

mr_tank написал(а):

только людей там нет. А сгонять принудительно уже затруднения.

Прекрасные места для авиазавода и для новых двигателестроительных заводов - вся европейская часть РСФСР.
Стратегический вертолётный завод в Ростове-на-Дону шлёт пламенный привет.

0

231

Рядовой-К написал(а):

Именно так. В ущерб сами знаете кому.
И что получилось от всей "нацполитики" - уже известно.

Это единственный путь установить там хотя бы видимость цивилизации был, полностью соответствующий коммунистической идеологии: больше заводов - больше пролетариата - крепче советская власть. Что бы тут что-то изменить надо было или идеологию менять, или заранее принять решение о том, что от этих территорий придется отказаться.
В итоге, кстати, получим ситуацию нынешней РФ - большую часть бабок вкладывать в столицу, остальное финансируем по остаточному принципу  :idea:

0

232

zamsheliy написал(а):

Рядовой-К написал(а):
Именно так. В ущерб сами знаете кому.
И что получилось от всей "нацполитики" - уже известно.

Это единственный путь установить там хотя бы видимость цивилизации был, полностью соответствующий коммунистической идеологии: больше заводов - больше пролетариата - крепче советская власть. Что бы тут что-то изменить надо было или идеологию менять, или заранее принять решение о том, что от этих территорий придется отказаться.

может сама идея и разумная, но реализация в стиле ленинского "шаг вперед, два шага назад" ----> если уже решили строить коммунизм в отдельно взятой стране и создавать новый советский народ, над/вне-национальный по своей сущности - то надо было не идти на поводу нацменьшинств и не клепать в угоду им национальные республики да автономии, а просто перейти к чисто территориальному делению на администрации губернии-провинции без учета национальностей!!

я могу еще понять, что в этом был какой-то практический смысл в 20х годах, когда надо было нац.окраины чем-то заманить и когда СССР еще только формировался - но почему потом то от этого не отказались, неужели большевики не понимали какую мину под само устройство государства они заложили???  %-)

Отредактировано ДимитриUS (2022-05-26 05:12:02)

0

233

Испытания первого опытного образца регионального самолета Ил-114 продолжаются https://www.aex.ru/news/2022/5/25/244393/

0

234

В Ульяновске совершил первый полёт очередной Ил-76МД-90А https://sdelanounas.ru/blogs/147062/

0

235

Суд приговорил жителя Ростовской области к 4 годам колонии за кражу из самолета "судного дня" https://www.aex.ru/news/2022/7/28/246239/

0

236

Решение о серийном выпуске Ил-96-400М будет принято после испытаний самолета https://www.aex.ru/news/2022/7/28/246222/

0

237

https://russianplanes.net/id307739
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t31698.jpg

0

238

Восстановление Ил-14Т https://russianplanes.net/reginfo/23754
https://russianplanes.net/id305280
https://russianplanes.net/id307284
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t660404.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t801141.jpg

0

239

Этот Ил-14П в продаже https://reaa.ru/threads/il-14-1959g.103531/
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t89794.jpg

0

240

ИЛ-76МД-90А: Богатырь, созданный в России http://www.kr-media.ru/news/samoletostr … -v-rossii/

0