СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты Ил

Сообщений 211 страница 240 из 244

211

babybat{}.net написал(а):

ПД-14 не подходит - слабоват.

С чего это он слабоват-идеально вписывается 14т против 12т Д-30 и 14,5 у ПС-90-76 и на 1,4т масса меньше, да 4 шт?

212

Alex68 написал(а):

С чего это он слабоват-идеально вписывается 14т против 12т Д-30 и 14,5 у ПС-90-76 и на 1,4т масса меньше, да 4 шт?

На 76й планировался ПД-14М:
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1294/t65681.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1294/t933920.jpg

213

Ил-76МД-90А RF-78663
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t991012.jpg

214

В Ульяновске совершил первый полёт очередной Ил-76МД-90А https://sdelanounas.ru/blogs/146017/
Фото
https://hostingkartinok.com/show-image. … 77da5137e7
https://hostingkartinok.com/show-image. … 6100f37a74
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t256407.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t830329.jpg

215

НА ВОРОНЕЖСКОМ АВИАЗАВОДЕ НАЧНУТ ПРОИЗВОДИТЬ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ САМОЛЕТЫ ИЛ-96 https://www.aviaport.ru/digest/2022/03/23/713355.html

216

Фронтовой бомбардировщик Ил - 28 https://vaul.ru/samoljotyvaul/samoljot-il-28

217

На воронежском авиационном заводе и ульяновском заводе "Авиастар" внедрены технологии общей сборки агрегатов для самолета Ил-114-300 https://www.aex.ru/news/2022/4/5/243086/

218

Авиационный «спецназовец» Ил-76 http://www.kr-media.ru/upload/iblock/1f … f833e6.pdf
Ил-28У - учебная парта реактивной авиации http://www.kr-media.ru/upload/iblock/73 … a95549.pdf
Сорок лет первого полета самолета Ил-76 http://www.kr-media.ru/upload/iblock/5d … 45141e.pdf
30 лет эксплуатации Ил-86 http://www.kr-media.ru/upload/iblock/cd … a975df.pdf

Отредактировано Fencer (2022-04-13 07:26:22)

219

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t997816.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t406469.jpg

220

Fencer написал(а):

На воронежском авиационном заводе и ульяновском заводе "Авиастар" внедрены технологии общей сборки агрегатов для самолета Ил-114-300 https://www.aex.ru/news/2022/4/5/243086/

Фотографии https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … hoto=20868

221

Fencer написал(а):

НА ВОРОНЕЖСКОМ АВИАЗАВОДЕ НАЧНУТ ПРОИЗВОДИТЬ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ САМОЛЕТЫ ИЛ-96 https://www.aviaport.ru/digest/2022/03/23/713355.html

Борисов анонсировал завершение строительства первого Ил-96-400 в 2022 году https://ria.ru/20220419/il-96-1784358194.html
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t871490.png

Отредактировано Fencer (2022-04-21 05:58:21)

222

Очередной серийный самолет Ил-76МД-90А передан в эксплуатацию https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … luatatsiyu
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t927048.jpg

223

https://www.avsim.su/forum/topic/103254-споттинги-в-кольцово-usss/page/122/#comments
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t167727.jpg

224

Облёт по программе подготовки к праздничным мероприятиям на 9 мая https://russianplanes.net/id303442
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t303442.jpg

225

Ил-76МД-90А RF-78664. Скоро полетит.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t814618.jpg

226

Fencer написал(а):

Ил-76МД-90А RF-78664. Скоро полетит.

А никак нельзя наказать тех негодяев, которые оставили авиапроизводство в Ташкенте после ВОВ, а не перенесли его в европейскую часть?
Ах да, это уже не наше дело....

227

Рядовой-К написал(а):

А никак нельзя наказать тех негодяев, которые оставили авиапроизводство в Ташкенте после ВОВ, а не перенесли его в европейскую часть?

Ни как нельзя, так как их в живых нет.

228

Fencer написал(а):

Ни как нельзя, так как их в живых нет.

Вот я и говорю, что это уже не наше дело...

229

Рядовой-К написал(а):

А никак нельзя наказать тех негодяев, которые оставили авиапроизводство в Ташкенте после ВОВ, а не перенесли его в европейскую часть?
Ах да, это уже не наше дело....

А они должны были предвидеть 90е?

230

mr_tank написал(а):

А они должны были предвидеть 90е?

Они должны были предвидеть, что местное население работать в авиастроении неспособно и надо завозить европейцев - что и делалось.
Что придётся х.з куда вести комплектующие.
В общем - весь ворох проблем когда хай-тек производство организуется в ипенях на отшибе, а не там, где для этого есть все ресурсы.

ЗЫ А есть и более свежий пример 80-х, когда вместо строительства нового завода дизельных автомобильных двигателей там, где есть для этого люди, по настоянию компартии Казахской ССР, строительство было начато в степных ипенях с закономерным итогом долгостроя так и не начавшего нормально работать. А эти двигатели ой-ой-ой как нужны ещё до начала строительства.

231

Рядовой-К написал(а):

В общем - весь ворох проблем когда хай-тек производство организуется в ипенях на отшибе, а не там, где для этого есть все ресурсы.

строительство "не в ипенях" в 41 году обернулось эвакуацией и потерей производств. Т.к. после войны противник не поменялся, надо было еще трижды подумать, где ставить производства.

232

Рядовой-К написал(а):

А никак нельзя наказать тех негодяев, которые оставили авиапроизводство в Ташкенте после ВОВ, а не перенесли его в европейскую часть?
Ах да, это уже не наше дело....

это было  чисто ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ решение типа поддержать национальные окраины за счет России, наплевав при этом на ту же экономическую географию как научную основу рационального размещения средств производства, ресурсов и кадров - примерно тоже самое было с производством Су-25 в грузии - оказалось (внезапно!) таки что вино-шашлыки делать это несколько другое чем самолеты создавать...

Отредактировано ДимитриUS (2022-05-25 11:27:06)

233

mr_tank написал(а):

строительство "не в ипенях" в 41 году обернулось эвакуацией и потерей производств. Т.к. после войны противник не поменялся, надо было еще трижды подумать, где ставить производства.

аргумент слабоват - ибо средняя азия и грузия как бы немного ближе в госгранице СССР и значит авиазаводы там оставались в зоне риска - в отличие от авиастроительных предприятий в Новосибирске, Иркутске, Комсомольске-на-Амуре - Сибирь и Д.Восток у нас огромные, место бы нашлось при желании ...

Отредактировано ДимитриUS (2022-05-25 11:30:30)

234

ДимитриUS написал(а):

Сибирь и Д.Восток у нас огромные, место бы нашлось при желании ...

только людей там нет. А сгонять принудительно уже затруднения.

235

mr_tank написал(а):

только людей там нет. А сгонять принудительно уже затруднения.

В Новосибирске,Иркутске,Улан-Уде,Арсеньеве,Комсомольске-на Амуре авиазаводы функционируют.
Да и в обще предприятий ВПК в Сибири и на Д.Востоке хватало и хватает.

236

mr_tank написал(а):

только людей там нет. А сгонять принудительно уже затруднения.

в городах-миллиониках, или даже 500тысячниках,  несколько тыщ пиплов найти что ли нельзя? неа, не верю:

НАПО = численность персонала 5941чел (2011)
Иркутский завод = 12500чел
КНААЗ = 13500чел
Улан Уде = 6500чел
Арсеньев (численность города всего 51 тыс.чел) = 9000чел
Воронеж = 5900чел
Казань = 6000чел

Отредактировано ДимитриUS (2022-05-25 13:30:52)

237

ДимитриUS написал(а):

в городах-миллиониках, или даже 500тысячниках,  несколько тыщ пиплов найти что ли нельзя? неа, не верю:

только авиазавод в Ташкенте первый самолет выпустил в 1942 году. И далее непрерывно функционировал. Наверное, люди, которые организовали эвакуацию завода в 1941 году, знали побольше о ситуации с пиплами?

238

ДимитриUS написал(а):

это было  чисто ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ решение типа поддержать национальные окраины за счет России, наплевав при этом на ту же экономическую географию как научную основу рационального размещения средств производства, ресурсов и кадров - примерно тоже самое было с производством Су-25 в грузии - оказалось (внезапно!) таки что вино-шашлыки делать это несколько другое чем самолеты создавать...

Именно так. В ущерб сами знаете кому.
И что получилось от всей "нацполитики" - уже известно.

mr_tank написал(а):

строительство "не в ипенях" в 41 году обернулось эвакуацией и потерей производств. Т.к. после войны противник не поменялся, надо было еще трижды подумать, где ставить производства.

Вы в курсе какие важнейшие производства развёрнуты были в той же УССР находящиеся в зоне досягаемости даже тактической авиации?
У вас негодный аргумент.

239

mr_tank написал(а):

Наверное, люди, которые организовали эвакуацию завода в 1941 году, знали побольше о ситуации с пиплами?

Да, знали. Потому и завозили на ташкентщину русских.

240

mr_tank написал(а):

только людей там нет. А сгонять принудительно уже затруднения.

Прекрасные места для авиазавода и для новых двигателестроительных заводов - вся европейская часть РСФСР.
Стратегический вертолётный завод в Ростове-на-Дону шлёт пламенный привет.