Самолеты Ил
Сообщений 181 страница 210 из 322
Поделиться1822021-09-06 04:19:18
Самолету Ил-76МД-90А присвоено имя «Николай Макаровец» https://aviastar-sp.ru/press_center/company_news/5878/
Поделиться1832021-09-09 02:45:55
Первый Ил-76МД-90А, собранный в АО «Авиастар-СП» на новой поточной линии, передан заказчику https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … zakazchiku
Поделиться1842021-09-09 05:20:12
Думается мне причиной стала-то пресловутое "облегчение" на 2т. Тупо заменили стальную тягу на дюраль.
а пруффы этому есть? потому как вроде про другие части пепелаца говорили когда думали что облегчить + опять же разве много экономии даст замена тяги, зато риски резко вырастают
Поможет «похудеть» самолету удаление второстепенных металлических элементов, без которых можно легко обойтись без ущерба для прочности его конструкции. Решено убрать металлические кожухи, которые закрывают двигательный агрегат, и обтекатели ниши, куда укладывают шасси летательного аппарата. В отличие от фюзеляжа и крыльев, эти элементы не влияют на прочность самолета.
https://topwar.ru/175599-samolet-il-112 … talej.html
Поделиться1852022-01-09 19:15:35
У меня вопрос. Может ли ВТА обеспечить мост на Кубу?
Получается что в карибский регион только ВМФ сможет перебрасывать вооружения и Л/С.
Венесуэла
Отредактировано Aaz (2022-01-09 19:17:00)
Поделиться1862022-01-09 19:53:18
У ВТА РФ основная лошадка ил76, таскает 20 тон ПН на дальность 8500 км, а на 9500 пустой прилетит.
Ан124 таскает 80 тон на дальность 7500 км, на 10000 наверное немного ПН таки довезет.
Смотря что или кого вы хотите возить и с какой задачей. В каких количествах и объемах.
Поделиться1872022-01-10 17:30:35
снабжать базу ВВС в Венесуэле, переброска многоэшелонной системы ПВО/ПРО С400/300/бук/тор/панцырь+ Искандеры с Балом и Бастионом.
В разумные сроки конечно же нет. Даже без противодействия противника партнеров.
Поделиться1882022-01-10 23:13:23
Похоже пока не приспичит не додумаються что ВТА и всем-всем-всем требуеться иметь дозаправку в воздухе.
Поделиться1892022-01-13 21:26:40
А шарик всегда был?
Поделиться1902022-01-13 22:35:47
А шарик всегда был?
С полной комплектацией, считай серийных всегда были
Поделиться1912022-01-13 23:20:37
С полной комплектацией, считай серийных всегда были
Спасибо.
Поделиться1922022-01-14 09:22:51
Похоже пока не приспичит не додумаються что ВТА и всем-всем-всем требуеться иметь дозаправку в воздухе.
Какая " дозаправка " ? При потребности 10-12 самолётов ИЛ-76 , в ГОД делают 2 ( два ) - скоро просто летать будет не на чем .
Разговоры о производстве АН-124 , так и остались разговорами .
Казахи хоть на керосин денег дали ???
Поделиться1932022-01-14 12:53:59
Какая " дозаправка " ? При потребности 10-12 самолётов ИЛ-76 , в ГОД делают 2 ( два ) - скоро просто летать будет не на чем
что то даже ремоторизацию на ПС-90 не потянули. А ведь это тоже на увеличение дальности работает.
Поделиться1942022-01-14 14:51:35
что то даже ремоторизацию на ПС-90 не потянули. А ведь это тоже на увеличение дальности работает.
По всей видимости ресурса оставшихся самолетов недостаточно для такого радикального обновления самолета.
Поделиться1952022-01-14 15:55:15
https://russianplanes.net/resources#res3-57-3
Согласно данным сайта ресурс самолета Ил-76ТД=13000 часов,границы продления =30000 часов.
Средние значение по бортам в эксплуатаций 8502 часа.
Сомнительно что у Ил-76МД хуже.
Скорей причина не установки ПС-90, просто экономическая.
Отредактировано Иван Кольцо (2022-01-14 15:55:41)
Поделиться1962022-01-14 16:10:42
Скорей причина не установки ПС-90, просто экономическая.
Вот как, думал меньше осталось.
Тогда и правда, похоже больше на чисто экономическую причину.
Поделиться1972022-01-14 17:05:32
Скорей причина не установки ПС-90, просто экономическая.
Скорее всего у ПД14 с экономичностью ещё лучше. Значит ремоторизания на них для заметного увеличения дальности тоже не светит.
Поделиться1982022-01-14 17:38:21
Скорее всего у ПД14 с экономичностью ещё лучше. Значит ремоторизания на них для заметного увеличения дальности тоже не светит.
ПД-14 не подходит - слабоват.
Поделиться1992022-01-14 18:26:42
При потребности 10-12 самолётов ИЛ-76 , в ГОД делают 2 ( два ) - скоро просто летать будет не на чем .
Разговоры о производстве АН-124 , так и остались разговорами .
Одно другому не помеха, не говоря об установке на моедрнизированный самолеты (хотя о чем речь если на моторах секономили).
Поделиться2012022-02-09 12:40:44
ПД-14 не подходит - слабоват.
С чего это он слабоват-идеально вписывается 14т против 12т Д-30 и 14,5 у ПС-90-76 и на 1,4т масса меньше, да 4 шт?
Поделиться2042022-03-18 02:47:23
В Ульяновске совершил первый полёт очередной Ил-76МД-90А https://sdelanounas.ru/blogs/146017/
Фото
https://hostingkartinok.com/show-image. … 77da5137e7
https://hostingkartinok.com/show-image. … 6100f37a74
Поделиться2052022-03-24 05:04:32
НА ВОРОНЕЖСКОМ АВИАЗАВОДЕ НАЧНУТ ПРОИЗВОДИТЬ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ САМОЛЕТЫ ИЛ-96 https://www.aviaport.ru/digest/2022/03/23/713355.html
Поделиться2062022-03-24 07:09:08
Фронтовой бомбардировщик Ил - 28 https://vaul.ru/samoljotyvaul/samoljot-il-28
Поделиться2072022-04-06 03:42:16
На воронежском авиационном заводе и ульяновском заводе "Авиастар" внедрены технологии общей сборки агрегатов для самолета Ил-114-300 https://www.aex.ru/news/2022/4/5/243086/
Поделиться2082022-04-13 04:41:09
Авиационный «спецназовец» Ил-76 http://www.kr-media.ru/upload/iblock/1f … f833e6.pdf
Ил-28У - учебная парта реактивной авиации http://www.kr-media.ru/upload/iblock/73 … a95549.pdf
Сорок лет первого полета самолета Ил-76 http://www.kr-media.ru/upload/iblock/5d … 45141e.pdf
30 лет эксплуатации Ил-86 http://www.kr-media.ru/upload/iblock/cd … a975df.pdf
Отредактировано Fencer (2022-04-13 07:26:22)
Поделиться2102022-04-21 05:44:00
На воронежском авиационном заводе и ульяновском заводе "Авиастар" внедрены технологии общей сборки агрегатов для самолета Ил-114-300 https://www.aex.ru/news/2022/4/5/243086/
Фотографии https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … hoto=20868