Ил-112 совершил второй полёт http://aviapressphoto.com/12118/
Второй первый полёт Ил-112 https://fotografersha.livejournal.com/1137010.html
Отредактировано Fencer (2021-03-31 03:32:31)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты Ил
Ил-112 совершил второй полёт http://aviapressphoto.com/12118/
Второй первый полёт Ил-112 https://fotografersha.livejournal.com/1137010.html
Отредактировано Fencer (2021-03-31 03:32:31)
... на этом самолёте авионика на 100 % отечественная. Разработка "Ростеховская", а точнее КРЭТ:
"...На самолёте устанавливается отечественная авионика, которая объединяет все комплексы и системы оборудования в единый интегрированный комплекс бортового оборудования ИКБО-112. По желанию заказчика самолёт может оснащаться авионикой зарубежного производства. БРЭО самолёта обеспечивает полёты в различных климатических условиях и географических районах, в любое время суток, а также посадку по II категории метеоминимума. Вся пилотажно-навигационаня информация отображается шестью многофункциональными жидкокристаллическими индикаторами. «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) создает бортовой комплекс обороны для нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который позволит защитить машину от всех видов ракет класса «земля-воздух» и «воздух-воздух». Ведущиеся опытно-конструкторские работы предполагают не просто адаптацию для Ил-112В существующих систем, а практически создание на их основе новой модификации бортового комплекса обороны, который будет эффективен против всех перспективных угроз как минимум до 2025 года. В основу новой системы войдут решения, отработанные в рамках создания одного из самых эффективных российских комплексов для индивидуальной защиты авиации «Витебск» и его экспортной модификации «Президент-С».
Источник: http://nevskii-bastion.ru/il-112v/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko ..." Конец цитаты.
кабина Ил-112в:
https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/f_c2RlbG … zMjQ=.jpeg
для сравнения - кабина Ан-74 (80-е годы) и Ан-140 (90-е годы):
Отредактировано ДимитриUS (2021-03-31 05:26:31)
В Воронеже пройдут испытания нового Ил-96-300 для первого лица государства https://www.aex.ru/news/2021/4/8/226521/
Таганрогская охрана сочла невозможным обокрасть "самолет судного дня" в одиночку https://www.aex.ru/news/2021/4/8/226504/
Какое-то время назад делали удлинённый Ил-76МФ. Почему заглохло? Вроде лишние 6,6 м грузовой кабины должны быть не лишними.
Отредактировано Ганстер (2021-04-24 11:10:45)
Мы публикуем одно из последних выступлений Константина Макиенко - 8 апреля 2021 года на "Радио "Комсомольская правда" в подкасте на тему "Ил-112В поднялся в небо. Что ждёт российское авиастроение". Константин выходил в этот эфир из палаты в Боткинской больнице будучи уже тяжело больным и лежачим на уже почти бесполезной химиотерапии, когда врачи давали ему не так много оставшегося срока жизни. Тем не менее, Константин был тверд и ясен умом, четок в суждениях и перед лицом смерти держался очень мужественно. Аудио запись
https://russianplanes.net/id285463
Владимир Путин заявил о завершении испытаний самолета Ил-112В https://www.aex.ru/news/2021/5/27/229242/
Посадка Ил-112В, после выполнения шестого полёта:
УКРСПЕЦЭКСПОРТ НА ВЫСТАВКЕ ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ НА РЕМОНТ САМОЛЕТА ИЛ-78 ДЛЯ ВВС ПАКИСТАНА https://www.wing.com.ua/content/view/29958/38/
РЕМОНТ САМОЛЕТА ИЛ-78 ДЛЯ ВВС ПАКИСТАНА
а комплектующие для ремонта где брать будут? через ОАЭ опять
Экипажи военно-транспортных самолетов Ил-76 выполнили учебно-тренировочные полеты в Тверской области
https://мультимедиа.минобороны.рф/multimedia/photo/gallery.htm?id=94990@cmsPhotoGallery
Отредактировано Fencer (2021-06-18 03:33:26)
https://russianplanes.net/id285463
Первое фото в воздухе https://russianplanes.net/id287282
Авиакомпания «Аврора» приобретет 19 самолетов Ил-114-300 на МАКС-2021 https://riafan.ru/1487881-aviakompaniya … -maks-2021
Новый серийный Ил-96-300 совершил первый испытательный полет https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … lnyy-polet
Новый серийный Ил-96-300 совершил первый испытательный полет https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … lnyy-polet
RA-96025 http://aviarevue.ru/articles/events/fir … pu-12.html
Одиннадцатый и двенадцатый испытательные полёты легкого военно-транспортного самолёта Ил-112В https://dambiev.livejournal.com/2383285.html
RA-96025 http://aviarevue.ru/articles/events/fir … pu-12.html
В Воронеже 7 августа прошёл второй испытательный полёт самолёта Ил-96-300 ПУ (М1). Длительность полёта будущего президентского борта составила 4,5 часа. https://russianplanes.net/id290126
Работа иранского Ил-76 при тушении пожаров в Турции https://imp-navigator.livejournal.com/1022876.html
Новый самолет Ил-112В прибыл из Воронежа в Москву для участия в «Армии-2021» https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … armii-2021
Новый самолет Ил-112В прибыл из Воронежа в Москву для участия в «Армии-2021» https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente … armii-2021
Уже не примет... Мир праху.
Как стало известно “Ъ”, эксперты установили причины катастрофы экспериментального Ил-112В случившейся в подмосковной Кубинке за пять дней до начала форума «Армия-2021». Критическую ситуацию на борту спровоцировал пожар двигателя, но в неконтролируемый боковой крен, перешедший в опрокидывание, машина ушла из-за обрыва разрушенной огнем тяги правого элерона. Пилоты в этой ситуации не могли сделать абсолютно ничего; сказать друг другу им тоже было нечего, поэтому экипаж погиб молча.
Эксперты Минпромторга и Межгосударственного авиакомитета (МАК) установили, что развитие катастрофы началось с потери газодинамической устойчивости правого двигателя Ил-112В. Последовавший за этим помпаж, сопровождаемый хлопками и выбросами пламени, вероятно, привел к частичному разрушению турбины, а ее обломки, в свою очередь, могли перебить расположенные рядом топливопроводы. Чтобы установить точную причину возгорания транспортника, специалистам предстоит дождаться результатов экспертиз, которые уже назначены, но, так или иначе, через несколько минут после взлета во внутренних полостях гондолы и правого крыла Ил-112В возник мощный «керосиновый» пожар.
Интересно, что первыми огонь заметили не летчики, а диспетчеры аэродрома Кубинка, с которого взлетел загоревшийся вскоре борт. Экипажу сразу доложили о возникшей проблеме по радиосвязи, но в этом, как оказалось, не было необходимости. В кабине пилотов уже загорелось предупреждающее об опасности табло и сработала в автоматическом режиме так называемая первая очередь системы пожаротушения — в гондолу был выпущен огнегасящий пенный состав из расположенного рядом с ней баллона-огнетушителя высокого давления.
Экипаж среагировал на тревогу оперативно: поняв, что пенная атака прошла вхолостую, пилоты уже вручную активировали вторую очередь системы пожаротушения, которая тоже не достигла цели. Как пояснили “Ъ” близкие к расследованию источники, обе системы пожаротушения Ил-112В были ориентированы в первую очередь на двигатели, поэтому пена, сформированная из углекислоты и инертных газов, заполняла главным образом гондолу одного из них, в то время как пожар уже перекинулся во внутреннюю полость крыла. Между тем заливать огонь больше было нечем. По данным собеседника “Ъ”, производитель предусмотрел всего два огнетушителя на каждый двигатель транспортника в то время, как, например, в гражданских самолетах ПАО «Ил» предусмотрено тушение огня в шесть очередей.
Пилотам, таким образом, не оставалось ничего другого, кроме возвращения на аэродром вылета и совершения вынужденной посадки, которую они и запросили. Опытный экипаж, как говорят эксперты, действовал слаженно и быстро. Командир без малейших признаков паники приказал второму пилоту: «Глуши», затем — «Флюгируй», и тот так же спокойно доложил об исполнении, сообщив, что горящий двигатель благополучно остановлен, а лопасти его воздушного винта установлены «по потоку» и не препятствуют движению самолета. Экипажу удалось расположить рули самолета и подобрать режим единственного работающего двигателя таким образом, что, несмотря на бушующий пожар и ассиметричную тягу, машина пошла в сторону аэродрома практически идеальным прямым курсом. Характеризуя видеосъемку последних секунд полета Ил-112В, сделанную случайным очевидцем трагедии, эксперты даже называли его «скольжением». По их мнению, в таком режиме летчики наверняка и посадили бы горящий транспортник в Кубинке, до которой оставалось всего полтора-два километра.
Однако отчаянная борьба людей за выживание, по словам специалистов, оказалась тщетной, поскольку «сдалась» сама машина. На 45-й после начала пожара секунде полета температура в полости правого крыла достигла 600 градусов, после чего, как установили расследователи, разрушилась идущая внутри дюралюминиевая тяга элерона. Критической для дюралюминия Д16, из которого была сделана тяга и большинство других деталей самолета, является температура 650 градусов, однако уже при 600 градусов дюралевая трубка на шарнирах, удерживающая правый элерон в опущенном положении, как говорят эксперты, потеряла упругость и «потекла».
Из-за разрушения тяги элерон, помогавший летчикам обеспечивать прямолинейный полет Ил-112В, встал в нейтральное положение, расположившись вдоль плоскости крыла, а машина начала крениться вправо и опускать нос. Крен нарастал сначала медленно, однако пилоты, как полагают расследователи, уже в момент обрыва тяги поняли, что начавшийся процесс необратим. Каким-то образом повлиять на поведение самолета летчики не могли; комментировать ситуацию они, видимо, тоже не посчитали нужным, поэтому просто молчали. Последний вираж транспортника длился всего три секунды — нарастающий правый крен закончился переворотом и падением.
Разбиравшиеся с этой трагедией эксперты говорят, что вывести из крена самолет в таких условиях не смог бы ни один пилот в мире, отмечая, что по стечению обстоятельств катастрофа произошла в лесу, а не в парке «Патриот», над которым планировался показательный пролет Ил-112В.
Причиной происшедшей трагедии большинство специалистов считает неподготовленность к полетам первого экспериментального образца военного транспортника и возможную спешку с его вводом в строй. Борт №0001, выпущенный Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), был первым и единственным в мире «летающим» самолетом этого типа (еще один экземпляр Ил-112В пока испытывался только на земле). За свою короткую историю первый номер успел подняться в воздух 23 раза, совершив при этом 22 посадки. Эксперты отмечают, что почти все рейсы разбившегося самолета были короткими, пятиминутными, а с марта 2019 года по март 2021 года он не летал вовсе из-за выявленных недоработок технического характера, которые авиаконструкторам пришлось устранять. Больше всего претензий специалисты предъявляли к двигателям транспортника ТВ7–117СТ, выпущенным АО «ОДК-Климов».
Однако, несмотря на все возникшие проблемы, экспериментальный экземпляр решили показать сначала на Международном авиакосмическом салоне (МАКС), прошедшем в июле, а затем — приурочить показ к Международному военно-техническому форуму «Армия-2021», состоявшемуся 22–28 августа. Спешка, как полагают эксперты, и создала условия для катастрофы, но станет ли это мнение официальным выводом комиссии Минпромторга, пока не ясно. Во всяком случае, как пояснил информированный источник “Ъ”, перед расследователями уже была поставлена задача предметно выяснить, не допустил ли экипаж ошибок при выполнении захода на посадку.
Напомним, Ил-112В разбился 17 августа между селом Никольское и территорией садового товарищества «Витязь» Одинцовского городского округа Подмосковья во время совершения его экипажем тренировочного полета перед показательными выступлениями. В аварии погибли опытнейшие летчики-испытатели ПАО «Ил» — Герой России Николай Куимов и Дмитрий Комаров, а также бортинженер-испытатель Николай Хлудеев. Президент России Владимир Путин наградил их орденами Мужества посмертно «за мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при испытании и освоении новой авиационной техники».
https://www.kommersant.ru/doc/4966809?u … um=desktop
пысы: а почему эти тяги сделаны не из жаростойкого металла? ну или хотя бы покрыли бы их огнезащитным слоем, чтоб подольше они перегорали...
пысы: а почему эти тяги сделаны не из жаростойкого металла? ну или хотя бы покрыли бы их огнезащитным слоем, чтоб подольше они перегорали...
Огнезажитный состав тут как зайцу стоп сигнал. Тяги пореряли прочность точнее способность нести нагругку из-за нагрева до 600 град С и поплыли. если видели как рвутся прутки на разрывной машине то можете представить что было. Тяги должнв быть стальные из жаропрочного сплава.
дюралевая трубка на шарнирах, удерживающая правый элерон в опущенном положении, как говорят эксперты, потеряла упругость и «потекла».
нет, сначала "потекла" именно дюралевая тяга - потому как она ближе всего находилась к очагу пожара - сам элерон вроде не пострадал, как и его крепление к крылу :
дюралевая трубка на шарнирах, удерживающая правый элерон в опущенном положении, как говорят эксперты, потеряла упругость и «потекла».
Огнезажитный состав тут как зайцу стоп сигнал.
не согласен :
вспучивающаяся краска на водной основе с огнезащитными свойствами. Специально разработана для увеличения порога огнестойкости металлических конструкций и строений жилого и промышленного назначения до 2-х часов.
нет, сначала "потекла" именно дюралевая тяга - потому как она ближе всего находилась к очагу пожара - сам элерон вроде не пострадал, как и его крепление к крылу :
дюралевая трубка на шарнирах, удерживающая правый элерон в опущенном положении, как говорят эксперты, потеряла упругость и «потекла».
Думается мне причиной стала-то пресловутое "облегчение" на 2т. Тупо заменили стальную тягу на дюраль.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты Ил