Ну так ЯМЗ поставляет МАЗу движки со сцепой и коробкой, чтобы они ставили на свои грузовики, а они могут не ставить, а продать. Можно конечно китайский камминз ставить, но неизвестно как он станет в старые грузовики и как себя поведет в боевых условиях.
Бронетехника Украины - 7
Сообщений 421 страница 450 из 874
Поделиться4222015-08-28 13:59:07
http://evgenuss.livejournal.com/486016.html
http://evgenuss.livejournal.com/487280.html
Немного о "новых" корпусах.
Отредактировано DAK (2015-08-28 14:02:55)
Поделиться4232015-08-28 14:18:01
Ну так ЯМЗ поставляет МАЗу движки со сцепой и коробкой, чтобы они ставили на свои грузовики, а они могут не ставить, а продать. Можно конечно китайский камминз ставить, но неизвестно как он станет в старые грузовики и как себя поведет в боевых условиях.
Для этого Батька не нужен, наши ЯМЗ и так на КрАЗ поставляют, в том числе и 536-ые. Так что в хитрожопых схемах нужды по сути нет.
Поделиться4242015-08-28 14:45:23
Для этого Батька не нужен, наши ЯМЗ и так на КрАЗ поставляют, в том числе и 536-ые. Так что в хитрожопых схемах нужды по сути нет.
По-моему перестали давно. http://vz.ru/news/2015/3/27/736667.html вот же. Или имеете ввиду, что в обход поставляют? Так пишут что даже для гражданских тракторов не поставляют.
Поделиться4252015-08-28 15:00:00
По-моему перестали давно. http://vz.ru/news/2015/3/27/736667.html вот же. Или имеете ввиду, что в обход поставляют? Так пишут что даже для гражданских тракторов не поставляют.
на этот vz яндекс ругается что он заражен, а так просто посмотрите сайт завода с продукций (238ДЕ2, 536 и т.д.) Ссылка
Да еще и сайт на русском есть, Зрада!!!
Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-28 15:00:53)
Поделиться4262015-08-28 15:06:30
С ними интересно - двигатели поставляют в Шебекино, а сборка уже проходит или там, или же в Харькове - но завозят уже по документам предприятия. И занимается сейчас этим ЧП, а ХТЗ практически полностью остановлен - на нем хотели рассадить китайцев и собирать американское дерьмо под названием John Deer, но эта затея ни к чему не привела - двигатели не выдерживают слишком "бережного" отношения.
Т.е. новых Т-150 мы уже не увидим?
Поделиться4272015-08-28 15:12:56
Organic Так если есть возможность завозить двигателя, почему не собирают тракторы? А в каких объемах привозят двиги?
Поделиться4282015-08-28 20:15:04
на этот vz яндекс ругается что он заражен, а так просто посмотрите сайт завода с продукций (238ДЕ2, 536 и т.д.) Ссылка
Да еще и сайт на русском есть, Зрада!!!Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 15:00:53)
Так ведь Organic пишет что идет всего по 5 штук в месяц, считай что не поставляют, если писали, что раньше покупали по 200 штук в месяц.
Поделиться4292015-08-30 06:42:31
Как пилят украинские БТР. Статья по ссылке. kloch4.
Поделиться4302015-08-30 11:05:37
вооружили подаренные Хаммеры
Поделиться4312015-08-30 11:58:37
Какие же клоуны. Грузовичок испоганили.
Поделиться4322015-08-30 13:04:01
AndrewStark, делая сообщения на форуме избегайте двусмысленных выражений. Чтобы не было проблем. А то они обязательно будут. Расценивайте мое сообщение как предупреждение.
Поделиться4332015-08-30 16:13:09
бтр4 нацгвардии
Поделиться4342015-08-30 23:14:24
БТР-3У
это аэромогильщиков еще с Косова они у них
Поделиться4352015-08-30 23:58:42
Ленинска Кузня разрабатывает 10т полицейский бгоневичек "Тритон"
Отредактировано KORVIN (2015-08-30 23:59:54)
Поделиться4362015-08-31 01:57:13
Organic
Имеется ввиду поставки с Беларуси Д-245 или все-таки транзитом ЯМЗ?
Отредактировано AndrewStark (2015-08-31 01:59:03)
Поделиться4372015-08-31 10:51:29
Новый украинский бронеавтомобиль "Тритон"
Поделиться4382015-08-31 13:37:22
Organic
А возможна установка Д-245 или скорее Д-260 на военные грузовики? ЯМЗовская КПП подойдет?
Судя по тому что закупили МАЗы это легче, чем устанавливать Д-260 на КРАЗы, но непонятно опять же подойдет ли.
Поделиться4392015-08-31 14:37:24
Organic
А возможна установка Д-245 или скорее Д-260 на военные грузовики? ЯМЗовская КПП подойдет?
Судя по тому что закупили МАЗы это легче, чем устанавливать Д-260 на КРАЗы, но непонятно опять же подойдет ли.
Пойдет, для 260-ого по крайней мере. Только зачем вилами по воде водить если уже давно на КрАЗ китайские кпп ставят. А на Кразы можно влепить и Weichai вместо ММЗ-260, что активно и делается в гражданском секторе. Хотя две последние новинки для коммуналки с ЯМЗ-536
Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-31 14:38:22)
Поделиться4402015-08-31 16:44:54
Neurotransmitter
Китайцы китайцами, но у белорусов думаю дешевле, и надежнее скорее всего. Хотя вот у беларусов КПП не производят, а коробок тоже небось у КРАЗа по пальцам пересчитать осталось. Слышал, что вскрывают склады и деребанят грузовики с хранения на запчасти, правда ли фиг знает. Я все жду увидеть древнего монстра КРАЗ 214, вроде их тоже сняли с консервации.
Поделиться4412015-08-31 16:52:12
Neurotransmitter
Хотя вот у беларусов КПП не производят,
ЯМЗ-202, которую им в "дар" передали как для основного целевого пользователя.
Я все жду увидеть древнего монстра КРАЗ 214
Главное чтобы для музеев оставили.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-31 16:53:13)
Поделиться4422015-09-02 18:45:23
Вот нашел инфу, пишут что Форды будут ставить, интересно почему именно они, может со скидками будут движки поставлять, все-таки американская компания. Интересно как чинить будут эти моторы и как солярку местную переварят.
На серийные автомобили КрАЗ адаптирован новый двигатель
Кременчугский автозавод, оставаясь инновационной компанией, идущей в ногу со всевозрастающими требованиями рынка, продолжает адаптацию на автомобили КрАЗ новых двигателей.
Так серийные автомобильные шасси КрАЗ-63221, изготовленные под установку оборудования специального назначения, оснащены 360-сильным шестицилиндровым турбонаддувным рядным двигателем Ford-Ecotorq экологического класса Євро-5.Компания Ford – бесспорный лидер среди мировых производителей автомобилей и двигателей. Ранее двигатели этой компании устанавливались на малую бронетехнику – КрАЗ-Спартан.
Двигатели повышенной мощности объёмом 9 литров Ford-Ecotorq 9.0L 360PS, установленные на автомобили КрАЗ, спроектированы, разработаны и произведены по новейшей технологии и являются самыми компактными в своем классе.
Основными отличительными особенностями двигателя Ford-Ecotorq 9.0L 360PS являются: продолжительный срок службы, высокая мощность и крутящий момент, низкий расход топлива и масла, низкий уровень шума, увеличенные межсервисные интервалы, быстрый запуск при экстремальных температурах, система непосредственного впрыска топлива «насос-форсунка», электронный модуль управления.
Установленные на КрАЗы двигатели Ford-Ecotorq, по требованию заказчика, агрегатированы со сцеплением MFZ-430 и коробкой передач 9JS150TA.
Следует отметить, что с 2014 года ПАО «АвтоКрАЗ» переориентировалось на поставщиков европейских стран и СНГ, а также следует курсом импортозамещения. Тот объем двигателей, который ежемесячно заказывался «КрАЗом» на «ЯМЗ», сегодня предприятию в полной мере восполнили компании Deutz, Cummins, Daimler, Fiat, WEICHAI, Ford, Toyota.
Отредактировано AndrewStark (2015-09-02 18:48:30)
Поделиться4432015-09-02 23:25:03
Вот нашел инфу, пишут что Форды будут ставить, интересно почему именно они, может со скидками будут движки поставлять, все-таки американская компания. Интересно как чинить будут эти моторы и как солярку местную переварят.
Периваривают же как-то эту солярку импортные тягачи всех мастей втч. и б/у-шные американцы. На bmpd писали, что двигатель турецкий.
Поделиться4442015-09-03 02:59:46
Iska
Гражданские автомобили заправляют на заправках, где качество солярки есть хоть какое-то. А то чем заправляют военную технику думается качеством похуже. Я даже не знаю где ее берут, не исключено что у тех же заправочных компаний, но может быть и со всяких советских НЗ. У саксонов писали была проблема с соляркой. Плюс двигатели не старые, а довольно новые.
Поделиться4452015-09-03 07:49:35
Iska
Гражданские автомобили заправляют на заправках, где качество солярки есть хоть какое-то. А то чем заправляют военную технику думается качеством похуже. Я даже не знаю где ее берут, не исключено что у тех же заправочных компаний, но может быть и со всяких советских НЗ. У саксонов писали была проблема с соляркой. Плюс двигатели не старые, а довольно новые.
Дизтопливо на НЗ должны обновлять, срок хранения 8 лет, так что советских запасов быть не должно. Не знаю как на Украине но у нас начальник склада ГСМ заправлял свой новенький Ссанг Ёнг исключительно военной соляркой, ну он знал какая хорошая, какая нет.
Поделиться4462015-09-03 08:11:58
Меня в обозначении двигателя приставка eco смущает. Наверняка какое-нибудь говно с дикой рабочей температурой и степенью сжатия. Или тмеется ввиду экономия? Ну после годика армейской эксплуатации в качестве арт тягача посмотрим.
Поделиться4472015-09-03 08:30:20
Iska
Гражданские автомобили заправляют на заправках, где качество солярки есть хоть какое-то. А то чем заправляют военную технику думается качеством похуже. Я даже не знаю где ее берут, не исключено что у тех же заправочных компаний, но может быть и со всяких советских НЗ. У саксонов писали была проблема с соляркой. Плюс двигатели не старые, а довольно новые.
На гражданских заправках качество тоже гуляет, все хотят больше профита. Советские НЗ соменваюсь что остались. Проблемы будут, но ездят же и Саксоны и Хаммеры, Исузу и Ивеко.
Поделиться4482015-09-03 10:18:11
Поделились сокровенным
О некоторых секретах танка "Оплот" и БТР-4 рассказали на российском форуме "Армия 2015"
Поделиться4492015-09-03 10:44:42
Корпус БТР-4
что они там процуют